Страница 9 из 12
Добавлено: Сб сен 15, 2012 22:58
Tehkor
Размер колес указан в подписи, а про подвеску, виноват, забыл указать. Лифт подвески - 30 мм, пружинами фобос +30. Впихнуть его туда очень трудно, ушла уйма времени, пока удалось найти приемлемый вариант. На данный момент пробег с установленнывм демпфером составляет около 15000 км, и чувствует он себя отлично.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 18:31
oxotnik
С лифтом, наверное, легче впихнуть. В принципе, при крайних положениях руля, короткая тяга должна прижаться к тачдогу, а через него к Панаре, там ведь расстояния буквально в милиметрах. Я просто приставил и помощник повернул руль. Недоходя до конца где-то на пол-оборота руля, тяга прижала демпфер к Панаре.
Это на стоке.
Лучше дайте фото кронштейна крепления демпфера к кронштейну тяги Панара, если не секрет :D Так будет лучше для всех.
Кстати, подписи у вас нет
Добавлено: Пн сен 17, 2012 03:04
alexdemon79
oxotnik писал(а):С лифтом, наверное, легче впихнуть. В принципе, при крайних положениях руля, короткая тяга должна прижаться к тачдогу, а через него к Панаре, там ведь расстояния буквально в милиметрах. Я просто приставил и помощник повернул руль. Недоходя до конца где-то на пол-оборота руля, тяга прижала демпфер к Панаре.
Это на стоке.
Лучше дайте фото кронштейна крепления демпфера к кронштейну тяги Панара, если не секрет :D Так будет лучше для всех.
Кстати, подписи у вас нет
Охотник, вы уж извините, но в Вашу тему писать не буду, т.к. тема про установку демпферов уже есть. Мы сейчас в ней! В Вашей теме призыв: "не берите поставить не получится!" что не является истиной. Демпферы с пружиной по конструкции все одинаковы, различия только в креплении: ухо-шток, ухо-ухо, шток-шток. Люди ставят. В подписи у меня все есть: колеса, лифт и т.д. Технологически сложного при установке ничего нет. Вот когда люди движки, мосты, коробки, раздатки от других марок устанавливают, так же ставят турбины, прошивают мозг и т.д. - вот это, в моем понятии, действительно технологически, технически и конструктивно сложно! Про другие "серьезные" форумы можете не писать - не интересно. Интересно здесь - здесь "на й...х" не отправят, а отнесутся с пониманием, обсудят, подскажут! Так же здесь интересно посмотреть что делают люди для улучшения машины, причем не самым простым путем идут - методом проб и ошибок. Но своего добиваются. И спасибо им за опыт, который на "серьезном" форуме не получишь!
Еще раз утверждаю что поставить демпфер как у меня и у Dimkan можно. Только для того чтобы короткая тяга не ударяла в пружину демпфера, при полностью вывернутых колесах влево, необходимо переделать конусность в поворотной тяге кулака и технологически это не сложно - токарю 20 мин работы и в моем случае дать денег на бутылку водки. :D
Добавлено: Пт янв 11, 2013 22:26
kusss
Добавлено: Пн янв 14, 2013 04:44
alexdemon79
kusss, здравствуй! Демпфер установлен нормально, только крепление к раме (угольник на третьем снимке) нужно усилить треугольными косынками. Иначе его от работы демпфера начнет сгибать-разгибать и в конечном итоге отломит или, что еще хуже, при сгибании помнет корпус демпфера, а может даже прошаркать. Тяга панара смотрю у тебя регулируемая. Тоже хочу переделать, да все времени не хватает. :)
Добавлено: Пн янв 14, 2013 04:57
alexdemon79
Мой демпфер испытан при экстремальных минусовых температурах -48С. При движении со скоростью свыше 110 км/час немного подмерзал, но на управляемости это не сказалось. После ночных стоянок разогревался теплым воздухом от паяльной лампы, как и мост. Не потек, не отказал. Все выдержал. :D
Добавлено: Пн янв 14, 2013 18:20
kusss
alexdemon79 спасибо конечно тебе за добрый совет, но я тоже парень не из библиотеки и весь этот тюнинг делал сам и испытал на собственной шкуре. Понимая всю серьёзность рулевого управления закладывал огромный запас прочности в эту конструкцию. Так же специально подбирал уголок с разной шириной полки(вещь дефицитная), а не пошел по легкому пути и не стал варить из двух частей, тогда наверное действительно пришлось бы усилить. Толщина полки у уголка 6 или 7 мм и что бы там что-то погнуть нужно адское усилие. Эта конструкция по сей день работает на авто без нареканий. Это моё прошлое авто на новом буду ваять так же. Панару при лифте нужно делать обязательно и не только ради смещения моста в сторону, но из-за разворота моста, иначе может оторвать крепёж панары.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:23
iceman
kuzyavr писал(а):У меня так:
Вполне.
поставил также - хомуты скользят как не затягивай.
Смещается демпфер.. дурацкий вариант))
Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:29
k19
демпфер с пружиной как в экзисте называется?
Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:51
kusss
iceman если как на фото это фуфел, а не хомуты. Сантех крепеж для этих целей точно не катит. Нужно брать хомуты с "жучки" с глушителя они даже вроде калёные, а гайки высокие, можно с коллектора и хомута должно быть 2 а не 1, тогда точно ни что ни куда не уедет. И убедился на личном опыте, демпфер должен быть максимально возможным параллелен рулевой тяге, для достижения наибольшего эффекта.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 14:14
iceman
kusss писал(а):iceman если как на фото это фуфел, а не хомуты. Сантех крепеж для этих целей точно не катит. Нужно брать хомуты с "жучки" с глушителя они даже вроде калёные, а гайки высокие, можно с коллектора и хомута должно быть 2 а не 1, тогда точно ни что ни куда не уедет. И убедился на личном опыте, демпфер должен быть максимально возможным параллелен рулевой тяге, для достижения наибольшего эффекта.
Да, теперь переделаю на хомуты глушителей.
А сантехнические - ерунда, причем весьма опасная в рулевом управлении.
Написал, чтобы другие не вздумали повторять. И эту фотку хорошо бы удалить из темы вовсе.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 15:34
arithmetik
Добавлено: Пн янв 28, 2013 15:34
vanoid
Мерсовский демпфер Lemforder 11083 01 в екзисте сейчас отсутствует.
Подскажите какому бренду можно доверять по качеству и надежности из аналогов?
Добавлено: Пн янв 28, 2013 18:21
kuznetsovmv
Демпфер руля от мерса в 124 кузове.
именно так и спрашивай на рынке.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 07:33
vanoid
Lemforder-поставщик конвеера мерседес. Меня интересует качественная фирма которой можно доверять. Какой выбрать аналог Boge, SWAG, Lema, SACHS, Meyle и т.д, чтобы надежный демфер был как Lemforder?
Добавлено: Вт янв 29, 2013 08:31
Партизанский
RANCHO RS-5000.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 21:27
vanoid
vanoid писал(а):Lemforder-поставщик конвеера мерседес. Меня интересует качественная фирма которой можно доверять. Какой выбрать аналог Boge, SWAG, Lema, SACHS, Meyle и т.д, чтобы надежный демфер был как Lemforder?
ответа не дождался, заказал по совету продаванов качественный аналог для 124 мерса под названием STABILUS. Буду посмотреть........ :)
Добавлено: Вт янв 29, 2013 21:58
Партизанский
vanoid писал(а):...
ответа не дождался...
Я же тебе постом выше порекомендовал качественный и проверенный демпфер
RANCHO RS-5000
Добавлено: Вт янв 29, 2013 22:14
HID
вот скажите нах он вообще нужен.... ни разу не испытал в нем нужду....
или так просто модная штука
Добавлено: Ср янв 30, 2013 06:00
kuznetsovmv
Поставь колеса 33 и больше, завали кастор, и поймешь нужду в нем.
он помогает, а не рулит за тебя..
Добавлено: Ср янв 30, 2013 06:26
luchsergey
итак руль тяжко крутится, а тут ещё с демпфером бороться.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 08:21
vanoid
Партизанский писал(а):vanoid писал(а):...
ответа не дождался...
Я же тебе постом выше порекомендовал качественный и проверенный демпфер
RANCHO RS-5000
Спасибо про RANCHO RS-5000, но я спрашивал для мерседеса производителя, хочу сделать как у
yu_yu
http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... 8-165.html
Кстати ранчо так встанет на стоковой подвеске?
Добавлено: Ср янв 30, 2013 09:07
Партизанский
vanoid писал(а):...
Кстати ранчо так встанет на стоковой подвеске?
С трудом.
Надо долго искать правильное положение, чтобы нигде ничего не задевало, крепление было надёжным и т.п.
Но работает - отлично, на "раздолбоне" особенно чётко видно - хороший демпфер.
Я свой сломал (протёр о тягу - крепление ненадёжное и неверно рассчитанное было, задевало в крайних режимах).
Весной буду ставить аналогичный, только другой модели (от старого ГрандЧероки - о него диаметр и размеры поменьше).
Добавлено: Ср янв 30, 2013 09:29
HID
kuznetsovmv писал(а):Поставь колеса 33 и больше, завали кастор, и поймешь нужду в нем.
он помогает, а не рулит за тебя..
тем более зло...
когда завален кастор руль из центрального положения выводить сложнее и как следствие нагружается гидроусилитель, а вы его еще демпфером нагружаете и плюс зимой масло как солидол.....
на стоке и так заводской шланг ГУРа дуется и тянется а вот с вашей приблудой боюсь и лопнуть может...
P.S. у меня и кастор завален и 33 колеса и ездил мног где (Хибины, Кольский.... там много камней на дороге) и вот нигде ни разу не пожалел, что нет демпфера
Добавлено: Пн фев 25, 2013 15:05
kuprin
Рулевой демпфер вещь необходимая.Я бы на заводе их штатно ставил.А если дуется как вы описали шланг ГУРа,советую поменять,недолго ему осталось.
Добавлено: Чт фев 28, 2013 22:22
k19
ухо ухо демпферов нет с пружиной ???
Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:31
kuprin
Есть австралийский Тач Дог несколько моделей,с возвратной пружиной.
Добавлено: Сб мар 16, 2013 21:15
vanoid
Установил демпфер от мерса. Проверил сегодня не цепляет ли за тягу панара при сжатой подвеске переднего левого колеса. Вроде нет при статике.
руль прямо
руль лево
руль право
руль право вид спереди
так зажимал подвеску
демпфер с пластинами для крепления, спасибо комраду yu_yu за чертёж!
Добавлено: Сб мар 16, 2013 21:33
iceman
vanoid красивый вариант, чуть подробнее про крепеж? От чего хомуты и что за пластины?[/quote]
Добавлено: Сб мар 16, 2013 21:41
vanoid
iceman писал(а):vanoid красивый вариант, чуть подробнее про крепеж? От чего хомуты и что за пластины?
пластины заказывал по чертежу первопроходца(добавил фото в предыдущий пост) только изготовил толщиной 10мм, стремянки от крепления глушителя Оки 42мм- немного подогнул.
Добавлено: Сб мар 16, 2013 21:55
iceman
vanoid писал(а):iceman писал(а):vanoid красивый вариант, чуть подробнее про крепеж? От чего хомуты и что за пластины?
пластины заказывал по чертежу первопроходца(добавил фото в предыдущий пост) только изготовил толщиной 10мм, стремянки от крепления глушителя Оки 42мм- немного подогнул.
Огромное спасибо! Самый удачный вариант из виденных, переделаю у себя :)
Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:46
AlexMur
Не нашел чертежей площадок yu_yu. Может кто заново выложит?
Добавлено: Пн мар 18, 2013 14:29
vanoid
AlexMur писал(а):Не нашел чертежей площадок yu_yu. Может кто заново выложит?
Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:59
AlexMur
Спасибо!!
Добавлено: Пт апр 26, 2013 23:43
ravad01
привет всем купил патриот неделю мучаюсь не держит дорогу чуть скорость больше 50 начинает кидать изстороны в сторону что делать кто подскажет
Добавлено: Сб апр 27, 2013 09:06
k19
подтянуть ступичные подшипники со шкворнями
Добавлено: Сб апр 27, 2013 17:44
Ivan72
Добавлено: Ср май 01, 2013 04:37
ravad01
Ivan72 мне понравился ваш вариант сегодна поеду буду искать где купить буду делать также
Добавлено: Ср май 01, 2013 06:32
Ivan72
Вчера ездил по бетонке и дороге из битых кирпичей и пеноблоков-отдача в руль отсутствует.
Добавлено: Ср май 01, 2013 06:35
Ivan72
ravad01 писал(а):Ivan72 мне понравился ваш вариант сегодна поеду буду искать где купить буду делать также
Я заказывал через Ехist. ru, номера артикулов приведены выше.
Добавлено: Вт май 28, 2013 12:33
MADE IN USSR
Ivan72 писал(а):Вчера ездил по бетонке и дороге из битых кирпичей и пеноблоков-отдача в руль отсутствует.
ИМХО к балке моста крепить лучше в районе редуктора, а к тяге ближе к левому колесу. Думается кранштейн тяги панара при максимальном ходе в низ может задевать о демпфер.
Ну и пару слов о креплении: 2 косых дорого, 2 железяки, дрель и сварка на 5 минут - мое видение.
Не мерил, сколько см ход длинной тяги относительно балк моста?
Добавлено: Вт май 28, 2013 17:34
Ivan72
MADE IN USSR писал(а):Ivan72 писал(а):Вчера ездил по бетонке и дороге из битых кирпичей и пеноблоков-отдача в руль отсутствует.
ИМХО к балке моста крепить лучше в районе редуктора, а к тяге ближе к левому колесу. Думается кранштейн тяги панара при максимальном ходе в низ может задевать о демпфер.
Ну и пару слов о креплении: 2 косых дорого, 2 железяки, дрель и сварка на 5 минут - мое видение.
Не мерил, сколько см ход длинной тяги относительно балк моста?
При полном вывешивании левого переднего колеса ничего не задевает. Полный ход штока демпфера 55.6 см. Что подразумевается под ходом длинной тяги относительно моста?
Добавлено: Вт май 28, 2013 19:18
yu_yu
MADE IN USSR писал(а):...
Не мерил, сколько см ход длинной тяги относительно балк моста?
170-180мм.
Добавлено: Ср май 29, 2013 08:48
VladXW
Решил установить рулевой демпфер, взял Tough Dog SS5001P с пружиной, ход штока 29см, ставить буду на корокую тягу, обошелся со скидкой 4650р. Такой же демпфер ставил на предыдущий патриот, на новый буду ставить по такой же схеме, только саленблок из полиуритана поставлю, изменю маленько кронштейн к раме сделаю его чуть меньше по высоте, также маленько пришлось изменить чертеж верхней части хомута. Решил описать как устанавливал демпфер на предыдущую машину, потом напишу как на новую ставил.
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.
А это хомут и чертежи хомута на короткую тягу.
Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:49
Sortus
[quote="VladXW"]Решил установить рулевой демпфер, взял Tough Dog SS5001P с пружиной....
Исполнение выше всяких похвал!
Тоже хочу ТачДог с пружиной, пока Ранчо стоит, положение такое-же.
Добавлено: Вс июл 07, 2013 15:14
VladXW
Установил рулевой демпфер, взял Tough Dog SS5001P с пружиной, ход штока 29см, поставил на короткую тягу, обошелся со скидкой 4650р. По сравнению с предыдущей установкой изменил маленько кронштейн к раме сделал его чуть меньше по высоте, также маленько пришлось изменить чертеж верхней части хомута с учетом технологических возможностей производства где он заказывался и еще вместо резинового саленблока поставил полиуритановый который обошелся 100р. За изготовление хомута на тягу отдал 1000р, кронштейн к раме сделал сам только пришлось кусочек уголка купить за 150р.
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.
А это хомут и измененные чертежи хомута на короткую тягу.
Для установки кронштейна на раму, пришлось спилить правое буксировочное ухо болгаркой и просверлить два отверстия на 10 мм насквозь рамы, сначала подпилил места сварки болгаркой потом срубил ухо зубилом, после чего болгаркой сточил остатки сварки и выровнял площадку под кронштейн. Далее накернил места сверления и просверлил, когда сверлишь лучше чтобы кто нить со стороны контролировал угол сверления, чтобы отверстия снизу и сверху рамы не сместились, а были напротив. Одно отверстие получается как раз под бачком радиатора и нужно осторожно сверлить чтобы случайно не просверлить бачок.
Еще пришлось отрезать уголок от защиты чтобы она не мешала установке кронштейна.
Чтобы установить саленблок пришлось сточить напильником шток и сделать его цилиндрическим из конического, это нужно для того чтобы одеть на шток втулку, которую пришлось укоротить, чтобы хватило резьбы для затяжки саленблока, сами резинки саленблока также пришлось сточить на точиле по высоте иначе не хватит резьбы их стянуть
Сточеный шток
Укороченная втулка на штоке
Кронштейн с полиуритановым саленблоком установленный на демпфер
Крепление демпфера к раме
Крепление демпфера к тяге
Установленный демпфер
Добавлено: Пн июл 08, 2013 09:45
e_v_e
Привет. А ставил ли кто демпфер от сайта
http://www.invntr.ru/inbasket/12 ?
Добавлено: Чт июл 11, 2013 16:32
Славентий
Доброго времени суток всем, задумался об установке демпфера с возвратом к центру, возник вопрос подойдёт ли/ Tough-Dog SS5000P
http://www.bazashop.ru/product_1102732.html на короткую тягу (гур delphi)? А то мозг уже зависает от количества прочитанного , а ясности нет :o
Добавлено: Чт июл 11, 2013 18:33
VladXW
Славентий писал(а):Доброго времени суток всем, задумался об установке демпфера с возвратом к центру, возник вопрос подойдёт ли/ Tough-Dog SS5000P
http://www.bazashop.ru/product_1102732.html на короткую тягу (гур delphi)? А то мозг уже зависает от количества прочитанного , а ясности нет :o
На короткую тягу не пойдет, хода штока не хватит, на длинную пойдет. Если на короткую тягу хочешь ставить то бери Togh-Dog SS5001P.
Добавлено: Чт июл 11, 2013 18:42
VladXW
Так то комплект не плохой, надежное крепление у него, но крепление стоит дороже демпфера, это как то неправильно. А еще для установки кронштейна на раму нужен спец инструмент который наврятли у кого то есть.