Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ребят!!! При интенсивном торможении машину уводит вправо.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Ребят!!! При интенсивном торможении машину уводит вправо.

Сообщение Simon_РУС » Пн июл 30, 2012 17:34

При езде по трассе машину уводит вправо при интенсивном торможении. Ребята! Дайте совет.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн июл 30, 2012 17:53

Попробуйте тормозить в два действия. Первое - умеренное, до схватывания, второе - через полсекунды - эффективное.

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simon_РУС » Пн июл 30, 2012 22:19

Так а вечем причина этого? Кто-нибудь знает?

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн июл 30, 2012 23:23

Возможно, это особенность нашей АБС. А может быть и так что любую машину малость швыряет в сторону при резком торможении, если есть небольшая колея или профиль дороги выпуклый.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт июл 31, 2012 15:09

Направляющие суппорта стерлись. Просто суппорт левый хреного или криво сжимает.
P.s. у меня такая же фигня, приходиться колодки при износе в 50% уже менять на новые или суппорт новый покупать, а цена не гуманная.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ребят!!! При интенсивном торможении машину уводит вправо

Сообщение dig » Пн авг 06, 2012 12:34

Simon_Oko писал(а):При езде по трассе машину уводит вправо при интенсивном торможении. Ребята! Дайте совет.
У меня прям с точностью до наоборот! Уже начал думать.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн авг 06, 2012 12:38

Начните с давления воздуха в шинах и подтяжки передней подвески

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пн авг 06, 2012 14:01

Nuke писал(а):Начните с давления воздуха в шинах и подтяжки передней подвески
В норме:
давление в шинах
передняя подвеска и шкворни, диагностика 4 дня назад
На неровном асфальте руль начал изредка вибрировать, но помаленьку. Думаю надо на балансировку. С задней подвеской могут быть варианты непротяжки конечно, но повляет ли это на броски при торможении?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн авг 06, 2012 18:18

жигули помню тянуло при торможении - масло в один барабан попадало. Но не то чтобы бросало, скорее чуть уводило немного.

...Может цилиндры тормозные подклинивают передние?

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пн авг 06, 2012 18:24

кстати... спереди именно слева при замене колодки износились в ноль, справа 50 процентов. Также при замене было видно пару капель тормозной жидкости на суппорте слева.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт авг 07, 2012 09:16

Та же фигня была. Если просто нажать на педаль и тормозить, уводило влево. Похныкал менеджеру в сервисе. Переставили местами передние колодки - стало гораздо лучше. Теперь уже при совсем резком торможении слегка уводит в право. Оно наверное и лучше, хоть не на встречку при торможении ведет. Может плотность колодок разная? На заводе поставили одну переднюю колодку из одной партии а другую из другой. Они же там на конвейере не парами их раскладывают, а скорее всего из одной кучи берут и подсыпают по мере надобности новые, вот и попадаются две колодки с немного разными свойствами.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт авг 07, 2012 09:44

barclay писал(а):Может плотность колодок разная?
сложно сказать, но такое у меня на втором комплекте колодок.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср авг 22, 2012 08:57

У меня недавно тоже стало уводить машину в лево при интенсивном торможении. Сход-развал делал. Колеса накачены одинаково. Отбалансировано. Чего делать пока не знаю - наверное в сервис поеду Диме жаловаться)))))

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Ср авг 22, 2012 09:18

Восьмой писал(а):У меня недавно тоже стало уводить машину в лево при интенсивном торможении. Сход-развал делал. Колеса накачены одинаково. Отбалансировано. Чего делать пока не знаю - наверное в сервис поеду Диме жаловаться)))))
Причина своего увода влево мне понятно, виноват суппорт. Но закисли направляющие или цилиндр будет ясно при разборе.
Ещё один косвенный признак: левое колесо гораздо более темное от пыли колодок, чем правое.

Аватара пользователя
iwan31
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 22:15
Откуда: Белгородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iwan31 » Пт авг 24, 2012 22:22

Прокачать от воздуха не пробовали?

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Сб авг 25, 2012 08:20

iwan31 писал(а):Прокачать от воздуха не пробовали?
Прокачивали.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Сб авг 25, 2012 09:58

Заменил передние колодки. На старых уводило вправо. Колодки были практически не сношены но я их все равно выкинул и поставил новые. Больше не уводит.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
ohotnik*
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
Откуда: Москва.Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ohotnik* » Вт сен 11, 2012 08:35

у меня было такое.при торможении машину уводило в право.причина,потёк задний правый сальник полуоси,и замазоло колодки.заменил сальник,и всё встало в норму.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт сен 11, 2012 13:56

Тоже было, увод влево.
Кто бы мог подумать - разница в давлении была 0.05 атм. Чуть подкачал - получилось что теперь справа давление чуть меньше. Стало уводить вправо:shock:
Выровнял давление - уводить почти перестало. Получается, что система очень чутка по отношение к разности давлений.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт сен 11, 2012 14:36

Та же ерунда. Грешу на диски. Либо перегреты/либо металл плохой... Поеду скоро на ТО, будем думать...
Причем проявляется так - пока машина холодная - все идеально, как трамвай по рельсам. Как все прогревается - уводит...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб окт 06, 2012 22:58

Уводило. Все прошло после замены ЗАДНИХ колодок. Сейчас опять начало в право тащить. Буду вскрывать зад, смотреть состояние колодок и регулировать зазор.
Кстати кто ни будь пробовал регулироватб зазоры задних колодок?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн окт 08, 2012 14:02

А я вот все-таки с вероятностью 95% понял в чем причина увода в сторону у меня: правый тормозной суппорт заедает.
Если снять колодки и попытаться двигать его, как он должен работать, то чувствуется что под определенным углом (а у подвижной скобы суппорта есть небольшой люфт ) он клинит. Стал разбираться дальше. Под пыльниками направляющих, обнаружил такой интересный вещь - в максимально раздвинутом состоянии на верхней направляющей видна ямка, уходящая дальше в суппорт, а на ней - ржавчина... Вот мне кажется об нее суппорт и клинит, возможно он ее и наскоблил изначально.... Наложил туда медной пасты. Пока не понятно, вроде получше стало, но не сказать что бы совсем. Думаю тут поможет только замена суппорта.
К слову сказать, левый суппорт так не клинит, если руками двигать....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 09, 2012 14:17

http://www.konsulavto.ru/acat/parts/658/132#fPic_ac
Вот эту деталь, под номером 16. С завода похоже не смазана вообще. Закусывает, клинит и т.д. Разобрать, зачистить заусенцы, поменять если надо, смазать высокотемпературной пастой.
Вот примерное описание процесса:
http://uaz-autos.ru/patriot/335.htm

Дополнительно для информации:
http://www.procivic.ru/logbook/service/ ... -calipers/
Пожалуй, еще раз осмотрю все тормозные механизмы :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности