Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нарастающие вибрации начиная с 80 км\ч
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Нарастающие вибрации начиная с 80 км\ч
Приветствую, уважаемое сообщество единомышленников!
Образовалась у меня тут неразрешимая проблема, может подскажет кто из опытных.... Значит описываю ситуацию. До ТО-0 не разгонялся более 90км\ч, на самом деле даже более 80 старался не бегать, тем не менее заметил, что после 80 начинается рост вибраций, о чем неприминул заметить при прохождении ТО-0. Было сказано, что это схождение колес и они его вылечили, но никаких видимых эффектов замечено не было. Учитывая, что ТО-0 проходил в нелюбимом местными владельцами Патриотов месте, за гарантией пошел в альтернативный.
В первый визит были приведены в норму углы схождения колес, что дало некоторый эффект, а именно начало значительных вибраций сместилось на 90км\ч, а предельно допустимая скорость стала 110 км\ч (ранее была 100)
На следующий день с тойже проблемой пришел повторно. Были отбалансированы колеса, для чего два из них были перебортованы и навешено более 200 грамм грузиков, заменена какая-то подушка. В итоге МНОГО легче стал руль (был очень тугой) но по проблеме изменений не обнаружено, по крайней мере на уровне субьективных восприятий.
Есть мнения?
Образовалась у меня тут неразрешимая проблема, может подскажет кто из опытных.... Значит описываю ситуацию. До ТО-0 не разгонялся более 90км\ч, на самом деле даже более 80 старался не бегать, тем не менее заметил, что после 80 начинается рост вибраций, о чем неприминул заметить при прохождении ТО-0. Было сказано, что это схождение колес и они его вылечили, но никаких видимых эффектов замечено не было. Учитывая, что ТО-0 проходил в нелюбимом местными владельцами Патриотов месте, за гарантией пошел в альтернативный.
В первый визит были приведены в норму углы схождения колес, что дало некоторый эффект, а именно начало значительных вибраций сместилось на 90км\ч, а предельно допустимая скорость стала 110 км\ч (ранее была 100)
На следующий день с тойже проблемой пришел повторно. Были отбалансированы колеса, для чего два из них были перебортованы и навешено более 200 грамм грузиков, заменена какая-то подушка. В итоге МНОГО легче стал руль (был очень тугой) но по проблеме изменений не обнаружено, по крайней мере на уровне субьективных восприятий.
Есть мнения?
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Та же беда,но после 70-ти.Особенно при плавном торможении. Помимо дисбаланса колес может быть еще деформация дисков передних тормозов. Также ничего не могут сделать.Но на скорости не сказывается,по крайней мере ощутимо. При разгоне стараюсь как можно скорее проскочить этот момент(70),ну и при торможении соответственно...Хотя причин может быть масса: люфт в рулевом,в переднем кардане(если не отключен) в шкворнях и т. д.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же похожая ситуация. При плавном торможении начинает плавно вибрировать руль. На нервы не действует, но неприятно. Машина 2008 года. Диски не перегревал, в грязях пока не участвовал. Сдаётся мне, что это не дефект, а, скорее всего, алгоритм работы АБС при плавном замедлении. Много было сказано про не совсем удачную "прошивку мозгов" системы АБС для "Патриота". На ТО-1 попрошу разобраться.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У моего, при поездке по трассе, заметил появление вибрации где-то на 100-110км/ч. Но, что интересно, не всегда... толи при плавном разгоне, толи наоборот... Думал, что после ремонта переднего колеса не отбалансировали, перебалансировал, но стало не намного лучше.. может остальные колеса посмотреть?
но это у моего авто, а у автора темы вряд ли АБС причина, скорее всего или резина (наша плохо поддается балансировке говорят) или, может быть, кардан? Рулевая вряд ли.. у меня сейчас новая стоИт (менял из-за стуков), но от этого вибрация не исчезла. Короче склоняюсь всетаки к балансировке...
но это у моего авто, а у автора темы вряд ли АБС причина, скорее всего или резина (наша плохо поддается балансировке говорят) или, может быть, кардан? Рулевая вряд ли.. у меня сейчас новая стоИт (менял из-за стуков), но от этого вибрация не исчезла. Короче склоняюсь всетаки к балансировке...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
При чем тут торможение.... Я говорю о простом прямолинейном движении на высокой скорости (более 80км\ч). Больше всего это похоже на дисбаланс в чем-то вращающемся. Больше всего грешу на кардан, т.к. он самый тяжелый, как мне кажется. Если бы все колеса были квадратными, да еще и торможные диски в придачу, тогда может быть... но в это довольно сложно поверить, поэтому подозреваю кардан.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты проверь толщину внутренней и внешней части тормозного диска если есть разница - то стопудово биения из-за этого.5393 писал(а):Такая же похожая ситуация. При плавном торможении начинает плавно вибрировать руль. На нервы не действует, но неприятно. Машина 2008 года. Диски не перегревал, в грязях пока не участвовал. Сдаётся мне, что это не дефект, а, скорее всего, алгоритм работы АБС при плавном замедлении. Много было сказано про не совсем удачную "прошивку мозгов" системы АБС для "Патриота". На ТО-1 попрошу разобраться.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, не может он криво износиться, на сегодня пробег 3300, причем 90% пройдено по трассе - это значит практически полное отсутствие торможений. Так что где-то в ином причины.
Что касается балансировки колес. Я думал мост достаточно тяжелая фиговина, чтобы вибрации колеса не проходили на кузов, или я не прав?
Является ли гарантийным случай кривости колес?
Что касается балансировки колес. Я думал мост достаточно тяжелая фиговина, чтобы вибрации колеса не проходили на кузов, или я не прав?
Является ли гарантийным случай кривости колес?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня появлялся подобный эффект (правда, начиная от 110 и далее по нарастающей).Мёдведъ писал(а):При чем тут торможение.... Я говорю о простом прямолинейном движении на высокой скорости (более 80км\ч). Больше всего это похоже на дисбаланс в чем-то вращающемся. Больше всего грешу на кардан, т.к. он самый тяжелый, как мне кажется. Если бы все колеса были квадратными, да еще и торможные диски в придачу, тогда может быть... но в это довольно сложно поверить, поэтому подозреваю кардан.
Причина была одна - слегка сдул колеса (штатные) по цифрам, указанным в новой инструкции по эксплуатации.
После восстановления давления по старому мануалу (2,1/2,5 - перед/зад) все вибрации исчезли.
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
1. Вибрация (на руле) при торможении - горбатые тормозные диски, не неровно сточеные, а именно нет плоскости. Делается очень просто, разгоняемся, резко тормозим (расколяем), и в лужу... От пробега не зависит.
2. Вибрация на руле на определенной скорости - скорее всего дисбаланс колес и/или люфт шкворней или ступичных подшипников.
3. Вибрация как на виброкресле (туловища машины) - кардан и еще раз кардан...
Выбирайте))), ну и лечите!
2. Вибрация на руле на определенной скорости - скорее всего дисбаланс колес и/или люфт шкворней или ступичных подшипников.
3. Вибрация как на виброкресле (туловища машины) - кардан и еще раз кардан...
Выбирайте))), ну и лечите!
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
не факт - у меня на зимней резине (мягкой) вибраций не было, весной поставил штатную (естественно с балансировкой) - после 70 началось биение руля. Съездил в шиномонтажку, мне мастера показали как колесо колбасит на стенде. Диагноз - кривые диски (как минимум 3 из 4), которые на жесткой штатной резине передаются в сильные вибрации.valek писал(а):после 80-ти эт кардан!!!!!! крестовины,подвисной или гайка на средней крестовине. 8)
Пока денег нет, перекинул наиболее бьющие колеса назад, и давление снизил до 1,8 - вроде на 80 кмч можно ездить. Потом поеду диски прокатывать.
Задумался - все таки перед кочкой нужно притормаживать...
Последний раз редактировалось afk Пт май 08, 2009 10:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Описанная здесь проблема типична для российских машин, она часто проявляется также на Волгах и Газелях, стоит лишь снять переднее колесо. Источник проблемы - в низком качестве изготовления деталей. Дело в том, что сопрягаемые плоскости ступицы и тормозного диска, каждая по отдельности, не параллельны, на заводах эти две детали протачивают в сборе. Стоит лишь провернуть тормозной диск относительно заводского положения ступицы, что часто случается при установке колеса, и тут же на руле возникает биение из-за перекошенного диска (чаще всего проявляется на скорости свыше 80 км/ч). При этом, вибрации связанные с биением тормозного диска, могут периодически исчезать при длительном прямолинейном движении по ровной дороге, когда между тормозными колодками и диском появляется достаточный зазор. Но стоит дотронуться до педали тормоза, как неприятная дрожь возвращается.
Во избежание таких неприятностей, при первом снятии колеса, неоходимо наметить установленное с завода взаимное расположение диска и ступицы. В противном случае, это единственное положение, где биение тормозного диска минимально, придется подбирать трудоемким методом проб, многократно снимая колесо и подбирая положение диска на ступице. Либо можно эти две детали снять и вновь проточить совместно. Кстати, признавая наличие проблемы, в инструкции к Газели честно пишут, что при замене тормозного диска его обязательно нужно проточить в сборе со ступицей.
Во избежание таких неприятностей, при первом снятии колеса, неоходимо наметить установленное с завода взаимное расположение диска и ступицы. В противном случае, это единственное положение, где биение тормозного диска минимально, придется подбирать трудоемким методом проб, многократно снимая колесо и подбирая положение диска на ступице. Либо можно эти две детали снять и вновь проточить совместно. Кстати, признавая наличие проблемы, в инструкции к Газели честно пишут, что при замене тормозного диска его обязательно нужно проточить в сборе со ступицей.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да слышал такое, только еще одно не мало важное забыли обстоятельство, что тормозные диски легко ведет при нагреве и последующим охлаждением водой(лужи, дождь, брод и т.п.)2542843 писал(а):Описанная здесь проблема типична для российских машин, она часто проявляется также на Волгах и Газелях, стоит лишь снять переднее колесо. Источник проблемы - в низком качестве изготовления деталей. Дело в том, что сопрягаемые плоскости ступицы и тормозного диска, каждая по отдельности, не параллельны, на заводах эти две детали протачивают в сборе. Стоит лишь провернуть тормозной диск относительно заводского положения ступицы, что часто случается при установке колеса, и тут же на руле возникает биение из-за перекошенного диска (чаще всего проявляется на скорости свыше 80 км/ч). При этом, вибрации связанные с биением тормозного диска, могут периодически исчезать при длительном прямолинейном движении по ровной дороге, когда между тормозными колодками и диском появляется достаточный зазор. Но стоит дотронуться до педали тормоза, как неприятная дрожь возвращается.
Во избежание таких неприятностей, при первом снятии колеса, неоходимо наметить установленное с завода взаимное расположение диска и ступицы. В противном случае, это единственное положение, где биение тормозного диска минимально, придется подбирать трудоемким методом проб, многократно снимая колесо и подбирая положение диска на ступице. Либо можно эти две детали снять и вновь проточить совместно. Кстати, признавая наличие проблемы, в инструкции к Газели честно пишут, что при замене тормозного диска его обязательно нужно проточить в сборе со ступицей.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мой пример не о случаях физического коробления дисков, вследствие особых условий эксплуатации, а об избежании ошибок при тех. обслуживании. Я с такой проблемой впервые столкнулся после проверки балансировки колес на ГАЗ-3110, особой необходимости в которой и не было, но после нее ни один шиномонтаж в городе не мог устранить вибрацию. Мне рекомендовали менять шины, диски и т.д. В результате проблему решил сам, но ее причину обнаружил не скоро и длительное время ездил с такими неприятностями.
- Garri
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Мёдведъ, ты как, нашел проблемку??? У меня от 100 начиная была вибрация, колесики отбалансировал, ехал как на крейсере, нарадоваться не мог!! Ни каких вибраций не шло. Нооо, через дней пять, снова завибрировало. злости не хватает, жду зиму чтоб штатную резинку снять и поставить чтонить импортовое, может они баланс держать будут!!!!!!!!!!!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня началось что то похожее.
Зиму отъездил на шипованих норманах, проблем небыло.
переобулся на штатный кордиант и при первой-же поезде по трасе заметил сильные вибрации всей машиной, грешил на диски/балансировку/сход-развал.
Но почитав форум появились сомнения насчет кардана. Подходит ТО, насколько реально что проблема именно в кардане, а то на сервисе пойдут по пути наименьшего сопротивления и отбалансируют колёса.
Машина Патриот 2009 лимитед. Прошлым летом на этом же кардианте проблем небыло. Вибрации начинаются в районе 90км/час и в районе 130 проподают.
Зиму отъездил на шипованих норманах, проблем небыло.
переобулся на штатный кордиант и при первой-же поезде по трасе заметил сильные вибрации всей машиной, грешил на диски/балансировку/сход-развал.
Но почитав форум появились сомнения насчет кардана. Подходит ТО, насколько реально что проблема именно в кардане, а то на сервисе пойдут по пути наименьшего сопротивления и отбалансируют колёса.
Машина Патриот 2009 лимитед. Прошлым летом на этом же кардианте проблем небыло. Вибрации начинаются в районе 90км/час и в районе 130 проподают.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить