Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нарастающие вибрации начиная с 80 км\ч

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Нарастающие вибрации начиная с 80 км\ч

Сообщение Мёдведъ » Вт авг 19, 2008 19:21

Приветствую, уважаемое сообщество единомышленников! ;)

Образовалась у меня тут неразрешимая проблема, может подскажет кто из опытных.... Значит описываю ситуацию. До ТО-0 не разгонялся более 90км\ч, на самом деле даже более 80 старался не бегать, тем не менее заметил, что после 80 начинается рост вибраций, о чем неприминул заметить при прохождении ТО-0. Было сказано, что это схождение колес и они его вылечили, но никаких видимых эффектов замечено не было. Учитывая, что ТО-0 проходил в нелюбимом местными владельцами Патриотов месте, за гарантией пошел в альтернативный.

В первый визит были приведены в норму углы схождения колес, что дало некоторый эффект, а именно начало значительных вибраций сместилось на 90км\ч, а предельно допустимая скорость стала 110 км\ч (ранее была 100)

На следующий день с тойже проблемой пришел повторно. Были отбалансированы колеса, для чего два из них были перебортованы и навешено более 200 грамм грузиков, заменена какая-то подушка. В итоге МНОГО легче стал руль (был очень тугой) но по проблеме изменений не обнаружено, по крайней мере на уровне субьективных восприятий.

Есть мнения?

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Вт авг 19, 2008 20:11

Та же беда,но после 70-ти.Особенно при плавном торможении. Помимо дисбаланса колес может быть еще деформация дисков передних тормозов. Также ничего не могут сделать.Но на скорости не сказывается,по крайней мере ощутимо. При разгоне стараюсь как можно скорее проскочить этот момент(70),ну и при торможении соответственно...Хотя причин может быть масса: люфт в рулевом,в переднем кардане(если не отключен) в шкворнях и т. д.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт авг 19, 2008 20:26

У меня это не моментное явление, а нарастающее. Причем такое ощущение, что нелинейно, а в некой прогрессии более высокого порядка

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт авг 19, 2008 21:03

Такая же похожая ситуация. При плавном торможении начинает плавно вибрировать руль. На нервы не действует, но неприятно. Машина 2008 года. Диски не перегревал, в грязях пока не участвовал. Сдаётся мне, что это не дефект, а, скорее всего, алгоритм работы АБС при плавном замедлении. Много было сказано про не совсем удачную "прошивку мозгов" системы АБС для "Патриота". На ТО-1 попрошу разобраться.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт авг 19, 2008 21:22

У моего, при поездке по трассе, заметил появление вибрации где-то на 100-110км/ч. Но, что интересно, не всегда... толи при плавном разгоне, толи наоборот... Думал, что после ремонта переднего колеса не отбалансировали, перебалансировал, но стало не намного лучше.. может остальные колеса посмотреть?
но это у моего авто, а у автора темы вряд ли АБС причина, скорее всего или резина (наша плохо поддается балансировке говорят) или, может быть, кардан? Рулевая вряд ли.. у меня сейчас новая стоИт (менял из-за стуков), но от этого вибрация не исчезла. Короче склоняюсь всетаки к балансировке...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт авг 19, 2008 21:29

При чем тут торможение.... Я говорю о простом прямолинейном движении на высокой скорости (более 80км\ч). Больше всего это похоже на дисбаланс в чем-то вращающемся. Больше всего грешу на кардан, т.к. он самый тяжелый, как мне кажется. Если бы все колеса были квадратными, да еще и торможные диски в придачу, тогда может быть... но в это довольно сложно поверить, поэтому подозреваю кардан.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт авг 19, 2008 21:46

Подозревайте лучше кривые колеса. А после балансировки и выпрямления дисков уже думайте на карданы и остальную часть ходовки\трансмиссии
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт авг 19, 2008 21:50

5393 писал(а):Такая же похожая ситуация. При плавном торможении начинает плавно вибрировать руль. На нервы не действует, но неприятно. Машина 2008 года. Диски не перегревал, в грязях пока не участвовал. Сдаётся мне, что это не дефект, а, скорее всего, алгоритм работы АБС при плавном замедлении. Много было сказано про не совсем удачную "прошивку мозгов" системы АБС для "Патриота". На ТО-1 попрошу разобраться.
А ты проверь толщину внутренней и внешней части тормозного диска если есть разница - то стопудово биения из-за этого.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт авг 19, 2008 22:03

ostrenЫч писал(а): А ты проверь толщину внутренней и внешней части тормозного диска если есть разница - то стопудово биения из-за этого.
Саш! Да не может стесаться криво тормозной диск за 7000 пробега!!! :shock: :shock: :shock: :shock:
".... на построение опаздываю...""" :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср авг 20, 2008 06:50

согласен, не может он криво износиться, на сегодня пробег 3300, причем 90% пройдено по трассе - это значит практически полное отсутствие торможений. Так что где-то в ином причины.
Что касается балансировки колес. Я думал мост достаточно тяжелая фиговина, чтобы вибрации колеса не проходили на кузов, или я не прав?
Является ли гарантийным случай кривости колес?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 20, 2008 07:11

Мёдведъ писал(а):При чем тут торможение.... Я говорю о простом прямолинейном движении на высокой скорости (более 80км\ч). Больше всего это похоже на дисбаланс в чем-то вращающемся. Больше всего грешу на кардан, т.к. он самый тяжелый, как мне кажется. Если бы все колеса были квадратными, да еще и торможные диски в придачу, тогда может быть... но в это довольно сложно поверить, поэтому подозреваю кардан.
У меня появлялся подобный эффект (правда, начиная от 110 и далее по нарастающей).
Причина была одна - слегка сдул колеса (штатные) по цифрам, указанным в новой инструкции по эксплуатации.
После восстановления давления по старому мануалу (2,1/2,5 - перед/зад) все вибрации исчезли.

Аватара пользователя
vharlamov
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 13:09
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vharlamov » Ср авг 20, 2008 12:07

Был подобный эффект пока не отбалансировал передние колеса, на одно колесо 200 гр. груза повесили
Изображение
Авантюрин LTD 2008г.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср авг 20, 2008 12:46

Мне два колеса перебортовывали заново, переворачивая при этом резину и даже при таких ухищрениях пришлось навесить больше 200 грамм груза на некоторые колеса

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср авг 20, 2008 13:58

То же самое - при скорости свыше 80-90 нарастающая вибрация. Пробег 20 000. Данный эффект появился пару тысяч назад. Колеса балансировал - не помогло. 30 еду на сервис - посмотрим, что там скажут.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Ср авг 20, 2008 14:52

Проверьте у кого возможность будет - на подъёмнике свинтить колёса, с дисками вместе, и с полным приводом газовать, если будет долбёжка - значит дело не в колёсах, не так ли?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт авг 21, 2008 12:36

1. Вибрация (на руле) при торможении - горбатые тормозные диски, не неровно сточеные, а именно нет плоскости. Делается очень просто, разгоняемся, резко тормозим (расколяем), и в лужу... От пробега не зависит.
2. Вибрация на руле на определенной скорости - скорее всего дисбаланс колес и/или люфт шкворней или ступичных подшипников.
3. Вибрация как на виброкресле (туловища машины) - кардан и еще раз кардан...
Выбирайте))), ну и лечите!

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт авг 21, 2008 15:11

я на самом деле сначала так и думал
а вот гарантийный сервис меня всячески пытается от этого отговорить - кривость схождения, балансировка колес, кривость дисков......

буду мучить их до последнего ;)

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Пт авг 22, 2008 23:39

На "Козле" была та же беда.После замены и балансировки колес-пропала. С Патром-не помогло... Че делать-то?!!
У всех одна беда,только скорости разные! :evil:

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 17:27

вы все о колесах да о дисках а о кордане не слова а из за него тоже хорошая вибрацыя если он не отбалонсирован.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт май 07, 2009 20:42

после 80-ти эт кардан!!!!!! крестовины,подвисной или гайка на средней крестовине. 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 21:00

я говорю за кардан так как было такое у руслана(вайнах на форумах) так с одной стороны 30гр. а с другой 70гр.навесили и все стало в норму. смотреть надо все самара городок!!

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Пт май 08, 2009 06:22

valek писал(а):после 80-ти эт кардан!!!!!! крестовины,подвисной или гайка на средней крестовине. 8)
не факт - у меня на зимней резине (мягкой) вибраций не было, весной поставил штатную (естественно с балансировкой) - после 70 началось биение руля. Съездил в шиномонтажку, мне мастера показали как колесо колбасит на стенде. Диагноз - кривые диски (как минимум 3 из 4), которые на жесткой штатной резине передаются в сильные вибрации.

Пока денег нет, перекинул наиболее бьющие колеса назад, и давление снизил до 1,8 - вроде на 80 кмч можно ездить. Потом поеду диски прокатывать.

Задумался - все таки перед кочкой нужно притормаживать...
Последний раз редактировалось afk Пт май 08, 2009 10:49, всего редактировалось 1 раз.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт май 08, 2009 10:25

Описанная здесь проблема типична для российских машин, она часто проявляется также на Волгах и Газелях, стоит лишь снять переднее колесо. Источник проблемы - в низком качестве изготовления деталей. Дело в том, что сопрягаемые плоскости ступицы и тормозного диска, каждая по отдельности, не параллельны, на заводах эти две детали протачивают в сборе. Стоит лишь провернуть тормозной диск относительно заводского положения ступицы, что часто случается при установке колеса, и тут же на руле возникает биение из-за перекошенного диска (чаще всего проявляется на скорости свыше 80 км/ч). При этом, вибрации связанные с биением тормозного диска, могут периодически исчезать при длительном прямолинейном движении по ровной дороге, когда между тормозными колодками и диском появляется достаточный зазор. Но стоит дотронуться до педали тормоза, как неприятная дрожь возвращается.
Во избежание таких неприятностей, при первом снятии колеса, неоходимо наметить установленное с завода взаимное расположение диска и ступицы. В противном случае, это единственное положение, где биение тормозного диска минимально, придется подбирать трудоемким методом проб, многократно снимая колесо и подбирая положение диска на ступице. Либо можно эти две детали снять и вновь проточить совместно. Кстати, признавая наличие проблемы, в инструкции к Газели честно пишут, что при замене тормозного диска его обязательно нужно проточить в сборе со ступицей.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 08, 2009 14:05

2542843 писал(а):Описанная здесь проблема типична для российских машин, она часто проявляется также на Волгах и Газелях, стоит лишь снять переднее колесо. Источник проблемы - в низком качестве изготовления деталей. Дело в том, что сопрягаемые плоскости ступицы и тормозного диска, каждая по отдельности, не параллельны, на заводах эти две детали протачивают в сборе. Стоит лишь провернуть тормозной диск относительно заводского положения ступицы, что часто случается при установке колеса, и тут же на руле возникает биение из-за перекошенного диска (чаще всего проявляется на скорости свыше 80 км/ч). При этом, вибрации связанные с биением тормозного диска, могут периодически исчезать при длительном прямолинейном движении по ровной дороге, когда между тормозными колодками и диском появляется достаточный зазор. Но стоит дотронуться до педали тормоза, как неприятная дрожь возвращается.
Во избежание таких неприятностей, при первом снятии колеса, неоходимо наметить установленное с завода взаимное расположение диска и ступицы. В противном случае, это единственное положение, где биение тормозного диска минимально, придется подбирать трудоемким методом проб, многократно снимая колесо и подбирая положение диска на ступице. Либо можно эти две детали снять и вновь проточить совместно. Кстати, признавая наличие проблемы, в инструкции к Газели честно пишут, что при замене тормозного диска его обязательно нужно проточить в сборе со ступицей.
Да слышал такое, только еще одно не мало важное забыли обстоятельство, что тормозные диски легко ведет при нагреве и последующим охлаждением водой(лужи, дождь, брод и т.п.)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт май 08, 2009 15:06

Мой пример не о случаях физического коробления дисков, вследствие особых условий эксплуатации, а об избежании ошибок при тех. обслуживании. Я с такой проблемой впервые столкнулся после проверки балансировки колес на ГАЗ-3110, особой необходимости в которой и не было, но после нее ни один шиномонтаж в городе не мог устранить вибрацию. Мне рекомендовали менять шины, диски и т.д. В результате проблему решил сам, но ее причину обнаружил не скоро и длительное время ездил с такими неприятностями.

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Ср сен 23, 2009 08:04

Мёдведъ, ты как, нашел проблемку??? У меня от 100 начиная была вибрация, колесики отбалансировал, ехал как на крейсере, нарадоваться не мог!! Ни каких вибраций не шло. Нооо, через дней пять, снова завибрировало. злости не хватает, жду зиму чтоб штатную резинку снять и поставить чтонить импортовое, может они баланс держать будут!!!!!!!!!!!
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
sokos
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokos » Сб апр 24, 2010 22:38

Съездил на дачу и застрял в глубокой попе.(Грязь) Сильно не напрягался и не напрягал машину. Вытащил трактор. Но после этого сразу, же на трассе, на обратной дороге, на скорости более110км/ч началась сильная вибрация. Кто что посоветует и как это лечить?

Аватара пользователя
Raixx
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
Откуда: Арзамас, НН
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Raixx » Сб апр 24, 2010 22:57

Дико извиняюсь, но может быть в данном случае элементарно грязь на диски налипла неравномерно?
был черный Limited'08 (до 09.10)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс апр 25, 2010 00:27

может,но это должно пройти в течение дня езды 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 25, 2010 01:04

Пока диски не помоешь-не пройдёт, неоднократно нарывался, перед ещё терпимо, а зад пока не станешь и палкой не повыковыриваешь.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс апр 25, 2010 01:08

Вибрация не только от грязи балансировка работает до первого хорошего удара мнется диск отлетют грузики и т.п. так что не ищите кошку в темной комнате 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Вс апр 25, 2010 11:00

Вот и у меня началось что то похожее.
Зиму отъездил на шипованих норманах, проблем небыло.
переобулся на штатный кордиант и при первой-же поезде по трасе заметил сильные вибрации всей машиной, грешил на диски/балансировку/сход-развал.
Но почитав форум появились сомнения насчет кардана. Подходит ТО, насколько реально что проблема именно в кардане, а то на сервисе пойдут по пути наименьшего сопротивления и отбалансируют колёса.
Машина Патриот 2009 лимитед. Прошлым летом на этом же кардианте проблем небыло. Вибрации начинаются в районе 90км/час и в районе 130 проподают.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
sokos
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokos » Вт апр 27, 2010 08:14

Raixx писал(а):Дико извиняюсь, но может быть в данном случае элементарно грязь на диски налипла неравномерно?
Именно так! Налипла неравномерно. После мойки проблема была решена. Ура!

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Вс май 02, 2010 05:03

Я осенью выкинул штатный кордиант, и с вибрацией проблемы исчезли!!! Зиму отездил на шипах, сейчас поставил нормуль резинку на лето и приятно езжу ))
Хотя соврал, кордиант в гороже валяется, на черный пречерный день ))
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
vlad57
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 03:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad57 » Пн апр 23, 2012 05:42

Я 3года мучался с подобной проблемой пока не решил побороться с появившемся люфтом в пошибниках передних колес и случайно обнаружил "квадратность" роликов- заменил подшибники и ....все нарастающие гудения типа резонанстных исчезли.и какое этобыло счасте!

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности