Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Повышение комфортности езды на Патриоте
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Повышение комфортности езды на Патриоте
Подскажите как повысить комфортность езды на Патриоте по асфальту. :
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сходи в тему рулевое, там есть фото двух демпферов. вообще нужны оба... Двухдемпферная система убирает люфты рулевой (последний снимок) и удары от дороги на руль (первый). Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости не помешает, фото есть на торгмаше, но цены термоядерные у них. Одурели ребята, решили - пора доить УАзоводов. Перепутав нас и ребят на дефендерах.
Можно поставить ещё и задний стабилизатор до кучи. Плюс замена всех амортизаторов на хорошие импортные (Бильштайн жёлтый, каяба, Ранчо, Олд Мэн Эму, Добинсон и т.д) плюс замена пружин из сыромятной стали на импортный, от Kilen. и будет тебе щастье. Стоимость всего можешь посчитать и прослезиться. :)
Можно поставить ещё и задний стабилизатор до кучи. Плюс замена всех амортизаторов на хорошие импортные (Бильштайн жёлтый, каяба, Ранчо, Олд Мэн Эму, Добинсон и т.д) плюс замена пружин из сыромятной стали на импортный, от Kilen. и будет тебе щастье. Стоимость всего можешь посчитать и прослезиться. :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Меня больше волнует комфорт пассажиров, а не рулевого управления.
Плаза предлагает следующие амортизаторы:
На передний мост а/м UAZ «Patriot» Вы можете купить амортизаторы «Плаза СЭЙФ-ТРЭК АРКТИКА»:
ДА19.2905004 (аналог 3162-2905006-04) с колеей 1445 мм
или
ДА19.2905004-10 (аналог 3162-2905006-11) с колеей 1600 мм
На задний мост а/м UAZ «Patriot» Вы можете купить амортизаторы «Плаза СЭЙФ-ТРЭК АРКТИКА»:
ДА32.2905004 (аналог 3159-2915006-01) в обоих вариантах колеи.
Такие кто нибудь использовал?
Плаза предлагает следующие амортизаторы:
На передний мост а/м UAZ «Patriot» Вы можете купить амортизаторы «Плаза СЭЙФ-ТРЭК АРКТИКА»:
ДА19.2905004 (аналог 3162-2905006-04) с колеей 1445 мм
или
ДА19.2905004-10 (аналог 3162-2905006-11) с колеей 1600 мм
На задний мост а/м UAZ «Patriot» Вы можете купить амортизаторы «Плаза СЭЙФ-ТРЭК АРКТИКА»:
ДА32.2905004 (аналог 3159-2915006-01) в обоих вариантах колеи.
Такие кто нибудь использовал?
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
1600 км прошел. Да, если дергать руль на трассе, то удержать машину сложно. (На бездорожье пока не залезал.) Для этого действительно нужен демпфер рулевого.
Меня терзают те кто едет на заднем сиденье.
Машину заваливает и трясет. Просят убрать.
(Сравнивают с легковой. :D )
Вот и думаю с чего начать.
Каждый компонент вности свою долю.
Есть экспертное/практическое мнение какой какую долю вносит?
Меня терзают те кто едет на заднем сиденье.
Машину заваливает и трясет. Просят убрать.
(Сравнивают с легковой. :D )
Вот и думаю с чего начать.
Каждый компонент вности свою долю.
Есть экспертное/практическое мнение какой какую долю вносит?
а эти задние пассажиры на чем-нибудь, кроме легковой, ездили? Полной похожести ведь все равно сложно добиться.
Вот моя дочь (4г) почти всю жизнь ездила на заднем Нивы. А в этом сентябре взяли в прокат Хюндай Гетц для критского горного серпантина. Так ей Гетц очень не понравился - и трясет, мотает сильно, и залезать неудобно. Так что все дело привычки
Вот моя дочь (4г) почти всю жизнь ездила на заднем Нивы. А в этом сентябре взяли в прокат Хюндай Гетц для критского горного серпантина. Так ей Гетц очень не понравился - и трясет, мотает сильно, и залезать неудобно. Так что все дело привычки
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на бездорожье он нафиг не нужен. Демпфер нужен на раздолбанной дороге.sinmaks писал(а): Для этого действительно нужен демпфер рулевого.
Меня тоже. Не знаю, что делать. самое простое решение - 3 мешка по 50 кг в багажнике, едет как по рельсам.Меня терзают те кто едет на заднем сиденье.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
те же ийца, вид сбоку. не могут амортизаторы за 3 копейки работать как нужно.sinmaks писал(а):Плаза предлагает следующие амортизаторы:
Монро строит завод в России, сказали, что на ваши ВАЗы и прочая амы поставлять не будем. Они хотят купить ам за 3 доллара, а у нас себестоимость 7... Это Монро. Плаза на конвейер - это от нищеты, а амы для нищих тебе всё равно ничего не дадут. Только хороший и дорогой импорт, чудес в жизни не бывает...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышение комфортности езды на Патриоте
Моя семья изначально жаловалась, что машину сильно раскачивает на ходу...sinmaks писал(а):Подскажите как повысить комфортность езды на Патриоте по асфальту. :
Посоветовался, поствил газовую Плазу и на перед и на зад, стало заметно лучше, машина "встала на ноги", а вот с точки зрения виброкомфорта..., первые впечатления были положительные, но потом я заметил, что стал проезжать неровности на большей скорости, а по сему виброкомфорта не прибавилось :D
Хочу поменять передние пружины, жесткость заводских мне кажется избыточной...
Больше грязи - меньше пыли
- volk
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 08:48
- Откуда: Сама. Ра
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я поставил резину DANLOP GRANDTREK SJ-6 размер 275х70 R16 на выносные диски. Подушка у нее гораздо выше штатной. Тряска уменьшилась вдвое и дорожный просвет стал выше на 4см!!! К минусам можно отнести вечно забрызганые бортов, но грязный Патрикей смотрится тоже неплохо :lol: . Да и расход немного прибавился.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышение комфортности езды на Патриоте
она наооборот недостаточна и у пробиваются пружины до отбойника.And62 писал(а):sinmaks писал(а):Хочу поменять передние пружины, жесткость заводских мне кажется избыточной...
установка пружин K+F принесла увеличение зазора до отбойника в 2 с лишним раза(при одинаковой длине пружин).Морда поднялась сразу после установки на 7.5см,после пробега 100 км просела на 1 см(усадка резинок и т.п..).Теперь проезд лежачих полицаев намного улучшился и жена заметила улчушение.Машина в поворотах стала меньше крениться.
:so...:
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышение комфортности езды на Патриоте
По пружинам подробней пожалуйста. У меня тоже постоянное ощущение что задок задрат.Tratran писал(а):And62 писал(а):
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышение комфортности езды на Патриоте
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1695&start=1521112 писал(а):По пружинам подробней пожалуйста. У меня тоже постоянное ощущение что задок задрат.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышение комфортности езды на Патриоте
Спасибо! Принято на заметку!!! :PTratran писал(а):http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1695&start=1521112 писал(а):По пружинам подробней пожалуйста. У меня тоже постоянное ощущение что задок задрат.
- wasart
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Езда на Nitro оставила двоякое впечатление. С одной стороны 205 «лошадей» бензинового мотора, который жрет в среднем по 17,5 л. на сотню, более чем достаточно – машина даже с автоматической коробкой передач отлично ускоряется и без проблем может ехать быстрее 150-160 км/час. Хотя «без проблем» в данном случае понятие относительное. На самом деле комфортная скорость для Nitro это не более 100-120 км/час. Быстрее ехать уже как-то неприятно. Не хватает обратной связи с автомобилем. Особенно четко это проявляется на дороге среднего качества с мелкими ямками, стыками и неровностями. В поворотах машина начинает «плавать», требуя постоянной коррекции рулем. Вернее как таковой коррекции движения машины не происходит, но руки сами по себе постоянно поворачивают баранку на несколько градусов. При этом появляется раскачка кузова, хотя она и не слишком сильная. :!:
http://auto.mail.ru/article?id=23212&rubric=137 :!:
http://auto.mail.ru/article?id=23212&rubric=137 :!:
У меня сейчас Шеви-нива. Хочу Патриота. Созрел. Но Очень волнует жесткость и прыгучесть. А как дочка оценила Патриот по сравнению с Нивой.AndyV писал(а):а эти задние пассажиры на чем-нибудь, кроме легковой, ездили? Полной похожести ведь все равно сложно добиться.
Вот моя дочь (4г) почти всю жизнь ездила на заднем Нивы. А в этом сентябре взяли в прокат Хюндай Гетц для критского горного серпантина. Так ей Гетц очень не понравился - и трясет, мотает сильно, и залезать неудобно. Так что все дело привычки
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот в разы мягче Шнивы. Глотае неровности за счет массы и более широких шин. Проверено на себе.Дмитрич писал(а):У меня сейчас Шеви-нива. Хочу Патриота. Созрел. Но Очень волнует жесткость и прыгучесть. А как дочка оценила Патриот по сравнению с Нивой.AndyV писал(а):а эти задние пассажиры на чем-нибудь, кроме легковой, ездили? Полной похожести ведь все равно сложно добиться.
Вот моя дочь (4г) почти всю жизнь ездила на заднем Нивы. А в этом сентябре взяли в прокат Хюндай Гетц для критского горного серпантина. Так ей Гетц очень не понравился - и трясет, мотает сильно, и залезать неудобно. Так что все дело привычки
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не стал так категорично утверждать. Я вот несколько другого мнения, у ШНИВЫ плавность хода лучше, подвеска мягче и комфортней, там где на ШНИВЕ летал с тапкой в пол на ПАТРЕ притормаживаю....Казак писал(а):Патриот в разы мягче Шнивы. Глотае неровности за счет массы и более широких шин. Проверено на себе.Дмитрич писал(а):
У меня сейчас Шеви-нива. Хочу Патриота. Созрел. Но Очень волнует жесткость и прыгучесть. А как дочка оценила Патриот по сравнению с Нивой.
ПС правда у меня ШНИВА была на КАЯБЕ газмасло а ПАТР пока в стоке.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Без стаба управляемость на льду УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.Дмитрич писал(а):poLevoz А если пружины вылетят? Ведь убрав стабилизатор ты убираешь ограничитель. При нормальном перекосе пружины просто вывалятся. Да и мы в Сибири большую часть года ездим по льду, а без стаба, в повороте, распределение нагрузки на колеса спорный вопрос.
Стабилизатор на льду препятствует ввинчиванию в поворот.
У меня лифт 80 мм, стаба нет, льда никак не меньше чем у вас. Пружины не могут вылететь со стаканов и отбойников, для этого надо снять амортизаторы и поднять морду вот так:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/
Без стаба управляемость на льду УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.Nomad писал(а):
Стабилизатор на льду препятствует ввинчиванию в поворот. [/quote]
Выходит, что без стаба возростает сила ввинчивания в поворот, т.е. в повороте возростают центробежные силы и следовательно опасность того , что тебя выкинет с дороги.
Правильно я понимаю ?
Без стаба управляемость на льду УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.Nomad писал(а):
Стабилизатор на льду препятствует ввинчиванию в поворот. [/quote]
Выходит, что без стаба возростает сила ввинчивания в поворот, т.е. в повороте возростают центробежные силы и следовательно опасность того , что тебя выкинет с дороги.
Правильно я понимаю ?
Без стаба управляемость на льду УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.Nomad писал(а):
Стабилизатор на льду препятствует ввинчиванию в поворот. [/quote]
Выходит, что без стаба возростает сила ввинчивания в поворот, т.е. в повороте возростают центробежные силы и следовательно опасность того , что тебя выкинет с дороги.
Правильно я понимаю ?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наоборот, выкинет со стабом: передняя ось сползет из-за недостаточного сцепления, а без стаба ввинтится в ледовый поворот значительно эффективнее, но настолько-же повысится опасность кувырка. Поэтому у меня стоят усиленные пружины с жесткостью около 7 кг/мм + мощные газомасляные амортизаторы от Крузера-105 + я не хожу повороты выше 80 км/час.
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 22, 2011 11:06, всего редактировалось 1 раз.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот в разы мягче Шнивы?????? Да Вы что??? Я когда купил патра - вообще не знал как буду ездить на такой такой твердой машине, особенно после Шнивы.... Подспустил колесики, изменил стиль езды и вроде привык...Казак писал(а): Патриот в разы мягче Шнивы. Глотае неровности за счет массы и более широких шин. Проверено на себе.
Да, читал твои посты на разных форумах, конечно ты молодец, однако все это требует не малых денег либо правильные руки. Я не ошибусь если скажу , что большинство же пользователей Патриота , в силу нехватки времени или заточки рук, хотели-бы максимально уменьшив затраты получить более комфортную езду. Наверное удаление стаба и является таким варианто, однако за это придется платить безопасностью.Nomad писал(а):Также огромное положительное влияние на ледовую управляемость оказало изменение угла Кастера.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, безопасностью платить не придется, если соблюдать ПДД. Снимите его ради теста, не откручивая стоек - это дело 20 минут.Дмитрич писал(а):Да, читал твои посты на разных форумах, конечно ты молодец, однако все это требует не малых денег либо правильные руки. Я не ошибусь если скажу , что большинство же пользователей Патриота , в силу нехватки времени или заточки рук, хотели-бы максимально уменьшив затраты получить более комфортную езду. Наверное удаление стаба и является таким варианто, однако за это придется платить безопасностью.Nomad писал(а):Также огромное положительное влияние на ледовую управляемость оказало изменение угла Кастера.
Простейший способ повышения комфорта: большие эластичные шины (265/75), давление 1.8 перед, 2.0 зад и нафиг стабилизатор = комфорт.
По поводу мифов о мягкой резине/давлении/износе: Хакка-5 265/70, давление 1.7/1.9, 44 000 км, круглогодичная эксплуатация, износ 3 мм перед, 4 мм зад. Такая-же хрень у Natovec-а на Ватииве: он на ней отмахал 80 000 км.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
SleePy писал(а):Патриот в разы мягче Шнивы?????? Да Вы что??? Я когда купил патра - вообще не знал как буду ездить на такой такой твердой машине, особенно после Шнивы.... Подспустил колесики, изменил стиль езды и вроде привык...Казак писал(а): Патриот в разы мягче Шнивы. Глотае неровности за счет массы и более широких шин. Проверено на себе.
Полностью поддерживаю, пересев со Шнивы на Патриота первый месяц один негатив, кроме наверное мощности двигателя. Там,где на Шниве пролетал 90км/чна Патрике больше 30 не комфортно, лежачие полицаи - вообще жесть к тому, что на Шниве стояла относительно низкопрофильная резина.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вспоминая как воняет резина в отпуске, приходит мысль о разных скоростных и климатических режимах. Т.е., северную резину - в северные регионы с холодным летом, наверное. Супермягкий Мишлен на пузотерке у меня точился намного медленнее жесткого Континенталя.Volodya писал(а):ГАВРИЛОВ вативу почти в ноль укатал на примерно таком же пробеге, я её сам видел, так кому верить? :)
Кстати, есть подозрения насчет пятна контакта: я катаюсь на низком давлении (1.7-1.9 асфальт, 1.5 грунт) с бОльшим пятном контакта и, естественно, меньшей нагрузкой на протектор. Кроме того, выше сотни на Патре не езжу.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот он просто больше, выше, тяжелее. Соответственно и ходы подвески вероятно у него больше, чем у шнивы. Идет твердо, упруго. Кажется что все кочки прям по жоппе бьют. Иной раз едешь на кочку и думаешь, ща как тряханет! А наезжаешь и удивляешься - оказывается довольно мягко! На шниве был бы пробой подвески полюбому. А тут качнуло и все. Такой патриот.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, скорее бы это время настало, а то пока по "теркам" боязно переключаться на вторую передачу.poLevoz писал(а):Просто мало поездили наверно поэтому и негатив, со временем поймёте, что на патриоте можно пролетать 90 там, где на шниве вы ехали 30 км/ч ... :D и ни каких головотёрок по подвеске :DNSS писал(а):Полностью поддерживаю, пересев со Шнивы на Патриота первый месяц один негатив
И наконец-то я понял, что качество дорожного покрытия у нас в городе полное Г (раньше и не задумывался)
:D
Попрасил прокатиться на Патриоте спорт. Дело было на грунтовке со щебнем. Я обалдел, разогнаться вообще не возможно, машину жутко трясет, ощущение что панель сейчас оторвется, Патриот мелко скачет и кудато постоянно убегает от этого скорость хочется еще сбросить, максимум я разогнался до 40 км. в час.. Я аху..... вылез сел в свою Шевиниву и поехал с комфортом 80-90 км.час по тому-же покрытию. У Патспорт резина стоковая, летняя. ВО КАК. Думаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сто раз уже писали: что кого трясет и жестко -доведите давление до нормы по мануали исправным манометром 1,7 перед,2 зад ,ато с салона идёт по 3,5очка.если не можете сами,ехайте ко мне,я помогу безвозмездно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Именно поэтому многие ставят на Патриот пружины от Шнивы и при этом даже морда поднимается, да еще и стабилизатор снимают.Nuke писал(а):Патриот он просто больше, выше, тяжелее. Соответственно и ходы подвески вероятно у него больше, чем у шнивы. Идет твердо, упруго. Кажется что все кочки прям по жоппе бьют. Иной раз едешь на кочку и думаешь, ща как тряханет! А наезжаешь и удивляешься - оказывается довольно мягко! На шниве был бы пробой подвески полюбому. А тут качнуло и все. Такой патриот.
Хода у штатного Патриота такие-же, как у легкового Ягуара - 37 см до диагонального вывешивания (у Козла-52 см, у Крузера - 57 см, у Дэфа - 64 см, у Диско 1 - 69 см.) Подвеска Шнивы выжила 80 000 км при регулярной езде по раздолбону на скоростях 110-130 км/час (как в Карелии, если кто был), а на Патре скончалась за 35 000 км в режиме 80-100 км/час уже после того, как раздолбоны заасфальтировали.
Хода измерить несложно: Пружина в стоке 367 мм, под нагрузкой - 250 мм, ход аммов - 210 мм, сложенная пружина = 8,5 витков х 15 мм. Длина пружин TLC-105 составляет 490/510 мм.
Последний раз редактировалось Nomad Сб дек 24, 2011 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Специально тестировал Хакку с 1.5 и 2.0.Дмитрич писал(а):Nomad Полностью с вами согласен, что качество покрышки и давление в колесах имеют огромное значение. По поводу Хакки, то я ее считаю лучшей в наших условиях Северов, выведено практикой. Но ведь малое давление увеличивается расход топлива, и значительно.
Разница в расходе максимум 5 процентов.
С Хаккой все здорово, кроме проколов и порезов боковин, в лес и по стеклам на ней нельзя, даже вдоль бордюра шоркать нельзя.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
стабилизатор да, тоже снял, а вот насчёт поднятия морды Шниво пружинами не согласен, мягче да, но подъёма не получается, вернее он получился пару сантимов, что ли, через неделю замерил, вернулся в положение родных 3.5 летних пружин, а щас может и ниже, надо померить как-нибудь... надо другие варианты применять для подъёма, пока спереди всё штатное ещё ладно, но если лебедку воткнуть, то видимо совсем сядутNomad писал(а): Ага. Именно поэтому многие ставят на Патриот пружины от Шнивы и при этом даже морда поднимается, да еще и стабилизатор снимают.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А тут тема кстате про повышение комфортности Патриота. Проехав 45 тыщ скажу, что для повышения комфорта в этом авто на мой взгляд нужно: чтобы салон не скрипел, не дуло из дверей в задних пассажиров; побольше мощности либо побольше передаточное число главной передачи при штатной резине, чтобы увереннее ездить по трассе в плане обгонов; в остальном все ок!
Намного мягче? Пружины от Шевинивы стандартные? Как твои ощущения управляемости без стабилизатора?Volodya писал(а):стабилизатор да, тоже снял, а вот насчёт поднятия морды Шниво пружинами не согласен, мягче да, но подъёма не получается, вернее он получился пару сантимов, что ли, через неделю замерил, вернулся в положение родных 3.5 летних пружин, а щас может и ниже, надо померить как-нибудь... надо другие варианты применять для подъёма, пока спереди всё штатное ещё ладно, но если лебедку воткнуть, то видимо совсем сядутNomad писал(а): Ага. Именно поэтому многие ставят на Патриот пружины от Шнивы и при этом даже морда поднимается, да еще и стабилизатор снимают.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мягче да, заметно, пружины стандартные вроде, я в них не очень то разбираюсь, мне вообще сказали, что на Шниве вариантов нет, а отсутствие стабилизатора заметил один раз, когда на скорости воронки в асфальте объехал, попал в резонанс, думал положу на бок... с ним наверное такого бы не было, но в основном вообще не замечаю отсутствия
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
KYB RD 5081 + удалить стаб. Мягче может и не станет, а вот лишние 30 мм до отбойников появятся + скорость прохождения раздолбона возрастет до пугающей.Дмитрич писал(а):Намного мягче? Пружины от Шевинивы стандартные? Как твои ощущения управляемости без стабилизатора?Volodya писал(а): стабилизатор да, тоже снял, а вот насчёт поднятия морды Шниво пружинами не согласен, мягче да, но подъёма не получается, вернее он получился пару сантимов, что ли, через неделю замерил, вернулся в положение родных 3.5 летних пружин, а щас может и ниже, надо померить как-нибудь... надо другие варианты применять для подъёма, пока спереди всё штатное ещё ладно, но если лебедку воткнуть, то видимо совсем сядут