Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
После 110 км\ч вибрация в рулевом.
После 110 км\ч вибрация в рулевом.
Патриот 2011 год. Позавчера пройдено ТО-0. Все подтянули. Пожаловался на вибрации в рулевом. Посоветовали балансировать колеса. Колеса штатные. Отбалансировали, давленье выровняли. Вибрации прошли и шумы. Радовался. Сегодня неоднократно после набора скорости больше 110 крайне сильно вибрирует руль, вместе со всей торпедой. Аж волнами ходит. В общем жуть.
Подскажите что смотреть?
Поиском пользовался сходной проблемы не нашел. Где искать причину? Сильно волнуюсь.(((
Подскажите что смотреть?
Поиском пользовался сходной проблемы не нашел. Где искать причину? Сильно волнуюсь.(((
О как? А как проверить?
Просто на ТО вывесили задний мост. На скорости до 80 кардан крутился вообще без проблем(ровнехонько), а колесья прыгали. После чего и пошел отбалансировал колеса. Может передний кардан? Поставить машину на чурки и проверить на полном приводе? Есть чем заняться в выходные))) ХМ...вопрос новичка, а карданы отбалансировать можно, ну если косяк в них или только под замену? Сколько открытий чудных готовим нам авто))). 8)
Просто на ТО вывесили задний мост. На скорости до 80 кардан крутился вообще без проблем(ровнехонько), а колесья прыгали. После чего и пошел отбалансировал колеса. Может передний кардан? Поставить машину на чурки и проверить на полном приводе? Есть чем заняться в выходные))) ХМ...вопрос новичка, а карданы отбалансировать можно, ну если косяк в них или только под замену? Сколько открытий чудных готовим нам авто))). 8)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На чурках полный привод, это экстрим.Andy_T писал(а):О как? А как проверить?
Просто на ТО вывесили задний мост. На скорости до 80 кардан крутился вообще без проблем(ровнехонько), а колесья прыгали. После чего и пошел отбалансировал колеса. Может передний кардан? Поставить машину на чурки и проверить на полном приводе? Есть чем заняться в выходные))) ХМ...вопрос новичка, а карданы отбалансировать можно, ну если косяк в них или только под замену? Сколько открытий чудных готовим нам авто))). 8)
Колёсья помимо балансировки - не восьмёркой?
Кардан отбалансировать можно, но стоит денег.
Так нехай по гарантии дилер мучается - сажаешь инженера по гарантии рядышком и доводишь до вибрации, а потом он голову пускай ломает с мастером.
Буду первым кто, выдаст в сервис центре Торгмаша, скорость более 110.))) Колеса задние была только вибрация вертикальная, восьмерок не заметил. Хотя глаз хоть и выпуклый военно морской, но в этих делах явно не опытный.(( По поводу чурок и полного привода, буду на выхи в Волоколамске и как продиагностировать передний кардан в домашних условиях? Значит на следующей неделе, в гости в сервис. Жаль.)) 8)
Спасибо за советы.
Для проверки ступичных подшипников, необходимо разбирать, как по камасутре или можно покачать пошатать вывешенное колесо и будет ясно? Есть народный метод?
Какой набор ключей минимально необходим ? Просто думаю надо ехать покупать. Вибрация кстати не всегда. Поездил по трассе, бывает нормально разгоняешься до 120, а бывает разгон и жесть.((
Спасибо еще раз за ответы, буду пробовать. 8)
Для проверки ступичных подшипников, необходимо разбирать, как по камасутре или можно покачать пошатать вывешенное колесо и будет ясно? Есть народный метод?
Какой набор ключей минимально необходим ? Просто думаю надо ехать покупать. Вибрация кстати не всегда. Поездил по трассе, бывает нормально разгоняешься до 120, а бывает разгон и жесть.((
Спасибо еще раз за ответы, буду пробовать. 8)