Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Руль сам поворачивает вправо

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Руль сам поворачивает вправо

Сообщение jnichar1 » Вс окт 16, 2011 18:26

Еду по прямой дороге держу руль прямо едет прямо, отпускаю руль поворачивается немного вправо и едет вправо, схождение делал все нормально шкворни на подшипниках все протянуто без люфтов, 2 года назад ударялся сильно левым колесом в итоге диск штамповка яйцом, точно сказать не могу после удара стало тянуть вправо или нет, но после удара руль был на половину повернут влево, просто пересадил руль на шлицах прямо.
и масло в бачке менял не помогло. Что может быть?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 16, 2011 18:57

получается рулевая тяга однозначно погнута, которая короткая, плюс возможно поперечная тяга погнулась и мост повёрнут, а может и сам мост погнулся, я свой два раза уже делал... после таких ударов надо всю геометрию проверять
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вс окт 16, 2011 18:59

Это очень плохо :shock:
Намного приятнее когда машина сама везет "налево" :lol: :lol: :lol:
А если серьезно причин - море, пойдем по порядку:
1. если ударялся сильно подвеской и рамой для начала неплохо бы проверить паралельность осей и углы установки колес, одним словом заехать на развал но только компьютерный с 4мя датчиками.
2. проверть тормоза, подклинивающий суппорт, запросто потянет машину в сторону.
3. проверить давление в шинах, как вариант махнуть передние колеса местами
4. обратить внимание на неплоскостность дороги, как правило дороги у нас горбом, до севой разметки вправо, поле влево. Так что увод от прямолинейного направления проверять с учетом этого фактора.
Вот краткий список, из экономических соображений проверку лучше начать с последнего пункта. Удачи
8)
Изображение

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Вс окт 16, 2011 19:10

тормоза поменял по кругу давление в норме проверяю регулярно и удар то был влево значит если левую часть моста повело назад относительно правой то должно уводить влево а у меня вправо тянет

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Вс окт 16, 2011 19:12

тяги визуально ровные

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вс окт 16, 2011 19:21

На глазок хорошо соль в суп сыпать :) , углы меряются с точностью до минут.
Разница в развале в 15-20 минут, т.е. меньше пол градуса - приводит к уводу.
Лучше проверить 8)
Изображение

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Вс окт 16, 2011 19:24

угол наклона пальца шкворня в подшипнике ведь не меняется вроде

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вс окт 16, 2011 19:49

Кастор не регулируется - это точно.
А вот насчет не меняется :( не факт.
Наши дороги могут многое поменять. :o
Проверить всегда лучше, чем гадать.
Да и кстати, чем и как проверял схождение - линейкой или на стенде?
Изображение

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Пн окт 17, 2011 07:41

Своя линейка была ушатаная поехал на сервис там тоже по линейке делали

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Ср окт 19, 2011 18:32

есть аналогичная проблема:

до меня был удар в правое колесо, руль стоял градусов 45 влево. заметил когда поставил большие колеса, правое терло при поворотах за расширитель у двери. но ехал прямо.

задрал машину, кронштейн, к которому крепится клюшка, сдвинут/согнут назад на 3-4 сантиметра. снял клюшку - она в форме сабли - поправил кувалдой, той же кувалдой выгнул кронштейн практически на место. разрезал одну резинку пополам и положил вперед, таким образом колесо поставил по центру арки. нигде ничего не трет, зато охотно едет налево (особенно в колее на асфальте), и руль стоит также криво.

поеду на развал, будем посмотреть...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Чт окт 20, 2011 11:20

У меня еще правое колесо внешнею кромку половину протектора стерло схождение сделал вроде бы все равно износ идет сильнее

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт окт 20, 2011 12:11

2jnichar1

На передке, съедание внешнего протектора - это изменение развала - следовательно смотреть шкворня.

А поворот руля - еще может быть как это ни странно от стабилизатора поперечной устойчивости и его креплений.

Загиб стаба или его креплений - приводит к повороту руля. Сам бы не поверил, если бы элементарная замена крепления стаба у меня не выправила руль..

После - подобное произошло еще пару раз...

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Чт окт 20, 2011 12:15

Шкворня то протянуты и колеса не болтаются, может попробовать ослабить и протянуть по новой шкворень?

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт окт 20, 2011 12:32

Тогда дело не в затяжке шкворня, а в его неправильной регулировке...
Последний раз редактировалось Rolly Чт окт 20, 2011 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Чт окт 20, 2011 12:35

Как его правильно регулировать?

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт окт 20, 2011 12:39


Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Чт окт 20, 2011 15:24

на счет стабилизатора, замечал что при большей загруженности машины в правую сторону ведет сильнее, посмотрю стабилизатор может правда он еще виноват

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности