Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук в рулевом
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
эти резинки, если имеются ввиду на концах клюшек, протягивать практически бесполезно, я ключ на 27 (вроде бы такой там) согнул, но пока по сантиму не добавили при замене (из старых резинок обрезали) не помогло, разобрав я понял, что гайка упёрлась в конец резьбы, и потом я её уже тянул, Ваксойловцы подтвердили - надо прокладку ставить, что и было сделано
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вай бляха :oVolodya писал(а):эти резинки, если имеются ввиду на концах клюшек, протягивать практически бесполезно, я ключ на 27 (вроде бы такой там) согнул, но пока по сантиму не добавили при замене (из старых резинок обрезали) не помогло, разобрав я понял, что гайка упёрлась в конец резьбы, и потом я её уже тянул, Ваксойловцы подтвердили - надо прокладку ставить, что и было сделано
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Карданчик я снял весь, все прокачал смазал, в нем все как новое, никаках лювтов и заеданий изначально небыло, шарик весь смазан, молчит на глухо.leo2 писал(а):а ведешкой в карданчик рулевой, что в подкапотном пшикал? :)
Остался только один стук в верху "колеса", на панара похоже но звук идет по в верху по колесному диску, диски протянуты.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет-нет-нет!!! Это как раз шкворни!!! Ну или, если угодно, вкладыши шкворней. Если запустить, то и при вывешенных колёсах, при качании за низ колеса, люфтить начнут. В зависимости от пробега: или просто протянуть (верх и низ, по рекомендациям Ваксойла), или менять вкладыши (хоть бронза, хоть подшипники ставь). :)Volodya писал(а):вкладыши при вывешенном как раз люфтят, на стоящей вряд ли, скорее тяга Панара крепления разбилаDimsa писал(а): машина стоит на земле колеса ровно, качаю за верх левой покрышки, стук в районе верха ШПКа-супорта, это вкладыши шкворня :
Последний раз редактировалось yu_yu Пт сен 02, 2011 20:09, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так я и говорю - при вывешенных шкворни (вкладыши), при стоящей возможно Панара... шкворни на стоящей машине раскачать это серьёзно убить их надоyu_yu писал(а):Нет-нет-нет!!! Это как раз шкворни!!! Ну или, если угодно, вкладыши шкворней. Если запустить, то и при вывешенных колёсах, при качании за низ колеса, люфтить начнут.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз верхний вкладыш быстрее и "убивается", нижний почти постоянно под вертикальной нагрузкой, а верхний испытывает нагрузку во все стороны, его и разбивает. В верхнем люфт сильнее ощущается. Если люфт в шкворне небольшой, то проверить легко вдвоём: один верх колеса качает, другой руку кладёт на сопряжение поворотного кулака и шаровой опоры - взаимоперемещения определяются легко. Если вкладыш уже сильно изношен (или его ужЕ нет), то просто заглядываем за колесо (при этом его слегка раскачиваем за верх) и видим, что надо менять шкворни и вкладыши, т.к. просто замена пластмассок - это не на долго (мах 500 км). :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Володя, это ты колесо вместе с братом дёргал?Volodya писал(а):...
не так давно мы так же дёргали колесо на стоявшей ровно машине, и казалось что есть люфт в шкворнях, но когда залезли искать снизу, то обнаружили люфт в креплении Панары :P
:D :D :D Заметьте, Патриот лифтованый и на нестандартной резине... :D :D :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я когда колесо у стоящей машины дёргал был уверен, что шкворня (мы с Пихтового как раз спустились), и был удивлён, что люфт этот без поддомкрачивания чувствуется, но когда залезли снизу посмотреть, то оказалось, что не шкворня вовсе, а Панара... опчем надо ждать результатов проверки :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не в обиду, "нас на сведе два громилы, оп, тери, тери бум бия, один Я другой Гаврила, оп, тери, тери бум бия", песня не помню из кокогото, очень древнего советского кино про железную дорогу, ее Жаров пел.
Ну мужики вы даете, я сам не хилый, но мене бы одного из вас в помощь, за пять сек всеб нашли. Воистину понимаеш смысл "крепкие Сибирские мужики" :D
Ну мужики вы даете, я сам не хилый, но мене бы одного из вас в помощь, за пять сек всеб нашли. Воистину понимаеш смысл "крепкие Сибирские мужики" :D
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Включен передний мост, а как известно, ездить с включенным передним мостом по сухой твердой поверхности не рекомендуется.Ежек писал(а):Всем Здравствовать! Ситуация следующая: При вывернутых колёсах ( т.е когда медленно еду и поворачиваю) ,такое ощущение, что еду по хворосту ( палки небольшие), т.е. "хрустящего" звука нет, а на руль передаётся ощущение хруста ( как будто еду и что-то ломается под колёсами)..... Что это?
2. Изношены шлицы или крестовины рулевого кардана.
3. Изношен ШРУС.
4. Изношена бронзовая втулка в цапфе.
5. Ослаблены болты крепления подушек между кузовом и рамой.
6. Проблемы в подвеске.
Все надо смотреть и проверять, это не так долго как кажется.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Во и я так же с отцом проверял - я колесо качал, отец счупал с низу, потом он качал, я счупал, и тоже оказался сайлентблок тяги панара который на мосту(был металический стук). 8)Volodya писал(а):я тебе говорю - качали за колесо, ищущий в это время под машиной щупал чо шевелится, оказалось крепление тяги к раме 8)
p.s. В нас тоже на двоих чето около 220 кг. :lol:
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- kondr
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Онлайн статус: Не в сети
После 20000 тыщ пробега при повороте отдавало стуки в руль пролазал снизу всю подвеску поставил в шкворня пошипники все тоже самое стуки не пропали проездил так до30000 тыщ 3 дня назад открутил под капотом верхнюю часть рулевого кардана разработал шлицевую часть спомощью ВЭДЭ после намазал синькой стуки пропали .
- IGOR D
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:55
- Откуда: г. Североуральск
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего шкворня,вкладыши разбило.kdvhanter писал(а):Здравствуйте! Помогите советом, что смотреть и дергать? После вчерашнего офроуда стало бить в руль на неровной дороге, по асфальту все нормально
Проверяется следующим образом:вывешиваем колесо и качаем в вертикальной плоскости (берёмся за верх и за низ),помошник в это время заглядывает под авто и смотрит перемещение поворотного кулака относительно шара.Если перемещения нет а люфт есть значит ступичные подшипники надо подтянуть или заменить.
Лучше гор могут быть только горы.
Тел.89530033310
Тел.89530033310
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем у меня опять забарабанило по педалям сильно. полез на зиму обслужить передний мост и оказалось люфт в шкворнях потом проявился люфт в ступицах, большой люфт в рулевом редукторе, разобрал приборную панель обтянул шлицевые в салоне и на последок кисточкой с маслом мазнул шлицевое по капотом подтянул рулевые наконечники и тишина :D