Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Где можно сделать схождение и поменять тяги?
Где можно сделать схождение и поменять тяги?
Добрый день! Подскажите хороший сервис в Москве, где могут поменять тяги и сделать схождение на патриоте! Звонил в Торгмаш, цены приблизительно озвучили: 2 тяги = 500 + 2000, работа 1000, и схождение 2500. Тяги куплю, но вот за остальное анриал какой-то. На мгм2010 на пень налетел.
Может тема есть аналогичная, искал, не нашел.
Может тема есть аналогичная, искал, не нашел.
А это как, можно подробнее? Не успел пообщаться подробно с людьми на мгм, но хотелось бы узнать кто и что делает с тягами или штатные оставляют себе? Вещь важная, но если есть возможность улучшить, да и повысить надежность, было бы отлично.Skiffus писал(а):Сход незнаю, а вот тягу усиленную по америкосовской технологии можно в "наших людях" в мытищях взять, по цене около 1-1.5 к. Она толще штатной раза в 2. Вот токо сход-развала у них рядом нет.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Самая беззащитная на мой взгляд нижняя тяга, потому интереовался насчет нее. В общем берут трубу, наваривают на нее наконечники с резьбой и туда вкручиваются рулевые наконечники. Прочность по сравнению с штатной на порядок, не особо заметно со стороны. Делают по технологии американской (видел фильм как они там готовят свои машины). Выглядит внушающе, особенно если рядом штатную положить. Подробнее думаю расскажет товарисч из владельцев мастреской, на родственном сайте есть.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... B%FE%E4%E8
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... B%FE%E4%E8
Защиту тяг - это самое первое, что сейчас буду ставить! Но думаю, может чем за 2к покупать штатную тягу, сделать что пишет Skiffus. Интересует именно нижняя тяга (большая, которая на схождение колес).Шпион писал(а):а на ххх она толще , слабое место в тяге это наконечники ж? Если уж и улучшать надежность, то только установкой защиты тяг