Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Змейка. Гуляние рулевого
- Нордри
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
- Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Змейка. Гуляние рулевого
Скажите, кто знает!
При перекачке шин возможно ли появление рыскания и ухудшение управляемости (увеличение тормозного пути, как следствие умешьшения поверхности сцепления покрышки с дорожным полотном).
По моей прикидке влияет, и даже очень!
При перекачке шин возможно ли появление рыскания и ухудшение управляемости (увеличение тормозного пути, как следствие умешьшения поверхности сцепления покрышки с дорожным полотном).
По моей прикидке влияет, и даже очень!
Последний раз редактировалось Нордри Пн янв 05, 2009 00:05, всего редактировалось 1 раз.
- Нордри
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
- Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проходил ТО-0 в торгмаше. В ТО-0 входит проверка колес и шин. Сразу после прохождения ТО машина начала слегка гулять, баранка Очень легко поворачиваться. Спрашиваю у мастеров «Почему машину болтать». Они «Демпфер рулевого управления поставить и будет супер! А стоит всего 8000- 9000 рубеелей». Ну естественно денег лишних нет……………..…
Потом заметил- машину на лежаках и прочих неровностях стало сильно потряхивать. В итоге купил манометр, замерил давление, и обалдел!... Я сначала подумал, что манометр гоггггггно, да напрасно. если сзади давление в норме (2,1 (едениц, которые забыл…), при норме 2,1 на шинах 245х75 16р)То спереди зашкалил за 3 (бара если не ошибаюсь), на сколько даже страшно предположить. А норма 1,8!!!! Тоесть больше в 1,5-2 раза! Сдул до нормы, гуляние прекратилось, Патрон сидит на дороге как влитой, неровности на дороге исчезли!...
Потом заметил- машину на лежаках и прочих неровностях стало сильно потряхивать. В итоге купил манометр, замерил давление, и обалдел!... Я сначала подумал, что манометр гоггггггно, да напрасно. если сзади давление в норме (2,1 (едениц, которые забыл…), при норме 2,1 на шинах 245х75 16р)То спереди зашкалил за 3 (бара если не ошибаюсь), на сколько даже страшно предположить. А норма 1,8!!!! Тоесть больше в 1,5-2 раза! Сдул до нормы, гуляние прекратилось, Патрон сидит на дороге как влитой, неровности на дороге исчезли!...
- Нордри
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
- Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто получается следующие:
Если влияет, и даже очень, то тогда вопрос к сервису Торгмаш (Биоте), почему давление не в норме, проверялись ли оно? В сервис книжке написано "проверить состояние колес и дисков".
Если это халатность, то это халатность.
Если это сделано намерянно, чтобы выкачать денег на установке Демпфера за 8000-9000 рублей, то...
:
Если влияет, и даже очень, то тогда вопрос к сервису Торгмаш (Биоте), почему давление не в норме, проверялись ли оно? В сервис книжке написано "проверить состояние колес и дисков".
Если это халатность, то это халатность.
Если это сделано намерянно, чтобы выкачать денег на установке Демпфера за 8000-9000 рублей, то...
:
Последний раз редактировалось Нордри Вт мар 10, 2009 15:35, всего редактировалось 1 раз.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже патриот гуляет, раньше было спереди 1.8 сзади 2.0, сейчас 2.0 везде. Причем увеличение давление никак не сказалось на управляемости. Но сегодня вообще прикол произошел: еду 80 начинаю тормозить шлышин визг резины машину тащит вперед, а тормозил я слегка, дорога была сухая. Потом с 60 км/ч тоже самое. Вот теперь думаю не из-за того ли произошло что давления в передних колесах я повысил, или виновата резина коордиант. По ощущением резина коордиант г*но редкостное. Я снимал запаску на штамповке так она блин килограмм на 2.5 весит больше чем Я 569( 235/75 r15) на шнивской штамповке.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Нордри
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
- Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня двление больше 3. На сколько точно не знаю. Может 3,5 а может больше. Режина была как литая, а не накачанная. Вроде как на детских велосипедах ("малышок" например :). Был у меня в детстве такой!). Если сравнить их "покрышки" и обычные "взрослые"... Словом понимаете, о чем я.
Повторюсь: Стравил до нормы, стало просто супер!
P.S. У меня был пеперепробег, потек радиатор, в Торгмаше поменяли без вопросов. А ТО-0 провели на 2940 км. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Обидно тока эта вот "ложка дегтя" с перекачкой.
Повторюсь: Стравил до нормы, стало просто супер!
P.S. У меня был пеперепробег, потек радиатор, в Торгмаше поменяли без вопросов. А ТО-0 провели на 2940 км. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Обидно тока эта вот "ложка дегтя" с перекачкой.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Я на рапиде почти 2 года. Давление сзади 2,4 , спереди 2,2. Полёт нормальный. :) Но когда взял машину с салона,сразу на ней(не заезжая домой)попёрся на дачу. На трассе отпускаю руль и ... машина резко уходит в право,еле успел её поймать.С испугу полез проверять все тяги и стабилизаторы. Усё на месте и намертво прикручено. А раз так? Значит проблема с колёсами. Проверяю давление и о боже!!! Сзади 3,0 с переди левое 2.5 а правое почти 4,0. Выравнял давление и дальше без проблем как утюг до самой Тулы.Где и сделал остановку,чтоб движок отдохнул.
P.S.
Перекаченные колёса на управляемость не очень то и влияют.Они убивают ходовую.Так как из-за своей жёсткости передают все свои удары об выбоины на дороге в подвеску со 100% эффектом.
А вот разница давления на колёсах одной оси.Очень сильно влияет на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
P.S.
Перекаченные колёса на управляемость не очень то и влияют.Они убивают ходовую.Так как из-за своей жёсткости передают все свои удары об выбоины на дороге в подвеску со 100% эффектом.
А вот разница давления на колёсах одной оси.Очень сильно влияет на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
+100. Еще стоит ступичные подшипники проверить и шкворня, у меня бронзовые ваксойловские стоят уже 20 тык, - только плюсы и тягу панара переделал, (тема такая есть в форуме) теперь только солидолю.Джексон писал(а):Я на рапиде почти 2 года. Давление сзади 2,4 , спереди 2,2. Полёт нормальный. :) Но когда взял машину с салона,сразу на ней(не заезжая домой)попёрся на дачу. На трассе отпускаю руль и ...
А вот разница давления на колёсах одной оси.Очень сильно влияет на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.