Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подскажите по длинной рулевой тяге
Подскажите по длинной рулевой тяге
Всех приветствую!
Мне что-то совсем не понятно, может кто объяснит...
Почему на всех патриотах с завода длинная рулевая тяга стоит своим изгибом ближе к левому колесу (по ходу автомобиля), регулировочная втулка схождения получается на правом колесе.
Хотя логичнее было бы поставить рулевую тягу изгибом к правому колесу, тогда этот изгиб точно огибает редуктор моста при вывернутых в обои стороны колесах... И в мануале на схеме моста втулка регулировки схождения на рисунке изображена на левом колесе...
Может я чего-то не понимаю? Объясните плиз!
Мне что-то совсем не понятно, может кто объяснит...
Почему на всех патриотах с завода длинная рулевая тяга стоит своим изгибом ближе к левому колесу (по ходу автомобиля), регулировочная втулка схождения получается на правом колесе.
Хотя логичнее было бы поставить рулевую тягу изгибом к правому колесу, тогда этот изгиб точно огибает редуктор моста при вывернутых в обои стороны колесах... И в мануале на схеме моста втулка регулировки схождения на рисунке изображена на левом колесе...
Может я чего-то не понимаю? Объясните плиз!
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда запарился этой темкой тоже думу гадал как поставил - в итоге подсмотрел на новом уазике как стоит - так и поставил. Выгнутость сместил на правую часть, а регулировочную втулку пофиг куда ставить - у нее резьба правая - обычная, а в ней самой резьба левая под наконечник с левой резьбой - у меня стоит справа по ходу.
Это точно, что на патриоте 3 правые и 1 левый наконечники?
Хмм, что-то я совсем ничего не понял, уже во многих местах прочитал, что на патриоте стоят все наконечники правые.
Типа во втулке с одной стороны левая, наконечник с правой, поэтому втулка и регулирует схождение...
На новых патриотах выгнутость смещена как раз влево (по ходу машины), так ты поставил справа или слева?
Хмм, что-то я совсем ничего не понял, уже во многих местах прочитал, что на патриоте стоят все наконечники правые.
Типа во втулке с одной стороны левая, наконечник с правой, поэтому втулка и регулирует схождение...
На новых патриотах выгнутость смещена как раз влево (по ходу машины), так ты поставил справа или слева?
Завод прислал ответ на мой вопрос:
[quote="ОАО "УАЗ""]
Положение штуцера регулировочного тяги трапеции на автомобиле должно быть с правой стороны см. Рис.1
Рис.1
При этом зазор между тягой трапеции и крышкой ГП при крайнем левом повороте составляет 6,45 мм см. Рис.2
Рис.2
Если тягу трапеции перевернуть зазор между тягой и крышкой ГП действительно увеличится и будет 19,62 мм при крайнем правом повороте см. Рис.3
Рис.3
Но появится вредный контакт тяги с кронштейном тяги Панара на раме при сжатии подвески
и повороте налево см. Рис.4
Рис.4
Это может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
Тогда как с тягой установленной согласно КД (заводская установка) (штуцер расположен справа см. Рис.1) контакта
с кронштейном тяги Панара нет см. Рис.5
Зазор между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах д.б. около 5 мм см. Рис.6
Отсутствие зазора между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах может говорить об отсутствии или неправильной регулировке на автомобиле болтов ограничителей поворотов, что может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
- к выходу из строя уплотнителя шаровой опоры из-за работы (сползания) рабочей кромки уплотнителя на шейку шаровой опоры.
[/quote]
А от себя добавлю, что на Патриоте выпуска августа месяца стоят 3 правых наконечника, один левый!
[quote="ОАО "УАЗ""]
Положение штуцера регулировочного тяги трапеции на автомобиле должно быть с правой стороны см. Рис.1
Рис.1
При этом зазор между тягой трапеции и крышкой ГП при крайнем левом повороте составляет 6,45 мм см. Рис.2
Рис.2
Если тягу трапеции перевернуть зазор между тягой и крышкой ГП действительно увеличится и будет 19,62 мм при крайнем правом повороте см. Рис.3
Рис.3
Но появится вредный контакт тяги с кронштейном тяги Панара на раме при сжатии подвески
и повороте налево см. Рис.4
Рис.4
Это может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
Тогда как с тягой установленной согласно КД (заводская установка) (штуцер расположен справа см. Рис.1) контакта
с кронштейном тяги Панара нет см. Рис.5
Зазор между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах д.б. около 5 мм см. Рис.6
Отсутствие зазора между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах может говорить об отсутствии или неправильной регулировке на автомобиле болтов ограничителей поворотов, что может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
- к выходу из строя уплотнителя шаровой опоры из-за работы (сползания) рабочей кромки уплотнителя на шейку шаровой опоры.
[/quote]
А от себя добавлю, что на Патриоте выпуска августа месяца стоят 3 правых наконечника, один левый!
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А от себя добавлю, что на Патриоте выпуска августа месяца стоят 3 правых наконечника, один левый![/quote]А они всегда были три правых и один левый.sda писал(а):Завод прислал ответ на мой вопрос:
[quote="ОАО "УАЗ""]
Положение штуцера регулировочного тяги трапеции на автомобиле должно быть с правой стороны см. Рис.1
Рис.1
При этом зазор между тягой трапеции и крышкой ГП при крайнем левом повороте составляет 6,45 мм см. Рис.2
Рис.2
Если тягу трапеции перевернуть зазор между тягой и крышкой ГП действительно увеличится и будет 19,62 мм при крайнем правом повороте см. Рис.3
Рис.3
Но появится вредный контакт тяги с кронштейном тяги Панара на раме при сжатии подвески
и повороте налево см. Рис.4
Рис.4
Это может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
Тогда как с тягой установленной согласно КД (заводская установка) (штуцер расположен справа см. Рис.1) контакта
с кронштейном тяги Панара нет см. Рис.5
Зазор между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах д.б. около 5 мм см. Рис.6
Отсутствие зазора между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах может говорить об отсутствии или неправильной регулировке на автомобиле болтов ограничителей поворотов, что может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
- к выходу из строя уплотнителя шаровой опоры из-за работы (сползания) рабочей кромки уплотнителя на шейку шаровой опоры.