Цитата:Сообщение yod » Пн янв 18, 2016 20:06
Что за нюансы? Была ветка тут, что дескать 3.3 шумит больше, чем 2.8, потом выяснилось что больше походит на самовнушение. Шум да, есть, да больше штатного - как-то вообще не напрягает. Хлябанье карданов, стук полуосей, вой хвостовиков как то парит гораздо больше.
Если вы не знаете, что вам поставить 2.8 или 3.3, значит вам ставить рановато.
Еще нюанс был что под 3.3 картер надо растачивать побольше. Опять же и под 2.8 многим пришлось чего-то подтачивать. Точить там обычной особого болгаркой геммороя никакого нет.
Я склонился к 3,3
С плюсами все понятно. Минусы такие: во первых мне проточили картер рк насквозь при установке. Теперь уходит масло. Все эти модные холодные сварки нехрена не сварки.
Во вторых, при движении на полном приводе на приличных скоростях (я зимой по льду и снегу еду на полном) вой стоит- мама не горюй.
Лучше бы я поставил 2,8
Во первых для 2,8 производитель заявляет большее качество обработки. Что может положительно сказаться на шуме.
Во вторых не нужно трогать картер.
В третьих инсталяция будет дешевле из за второго пункта.
И он не один в таком мнении)
По теме с определением понижения 2,8 или 3,3, полезно послушать и почитать советы бывалых, почему нет? Я ранее склонялся к 2,8, усомнился только после того как увидел твой прущий УАЗик :D Апосля подумал и решил, что всё таки 2,8 то, что доктор прописал)))
Производитель пообещал отписаться когда КИТ 2,8 снова появится в наличии, ждёмс)
Ванёк DFM, как только инфа у меня появится я тебе маякну;-)