Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

сломался ограничительный болт-упор

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

сломался ограничительный болт-упор

Сообщение NSS » Пн май 26, 2014 20:11

Когда разбирал поворотный кулак и пытался выкрутить упорный-болт ограничитель справой стороны он сломался заподлицо.
Подскажите пож как его теперь выкрутить и что может случиться нехорошего если ездить без этого болта?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт май 27, 2014 00:04

Я высверливал, а как ещё можно выкрутить? :wink: . Без него при поворотах ( максимальных) колесо будет цеплять, за всё подряд :cry: Да шрусу такие углы поворота не на пользу.
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт май 27, 2014 10:11

Роман, а как именно высверливал? какого диаметра сверло, т.е. потом ресьбу перерезал на побольше или сверлил отверстие сквозное в болту, а потом тогда как?
И после какой болт поставил, родной или каленый какой?
На какую смазку, графитку?
P.S. Извиняй за много вопросов. :oops:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт май 27, 2014 19:54

Я тоже высверливал, нарезал резьбу М12 и вворачивал укороченный болт. Ничего сложного в принципе.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт май 27, 2014 20:05

NSS писал(а):Роман, а как именно высверливал? какого диаметра сверло, т.е. потом ресьбу перерезал на побольше или сверлил отверстие сквозное в болту, а потом тогда как?
И после какой болт поставил, родной или каленый какой?
На какую смазку, графитку?
В подобном случае сверло подбирается по принципу "меньше внутреннего диаметра резьбы".
Внутренний диаметр (с достаточной точностью дле этих целей) можно определить по параметру "шаг резьбы".

Например, болт М6х0.75...
В метрической резьбе шаг практически равен разнице внешнего и внутреннего диаметров резьбы, без учета "провала".
Получается, что нужно сверло не более 6-0,75=5,25мм
Учтивывая, что можем задеть целую пока еще резьбу в основании, принимаем сверло не более 4,5мм.
Оставшиеся от болта "стенки" можно выколупать любым удобным способом.

Обмазывать чем-либо болт смысла нет, т.к. следить за его состоянием никто не будет, а смазку рано или поздно смоет...
Можно колпачковую гайку навернуть, если получится...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности