В первую очередь, необходимо разжиться мощной балкой. Мы для этого подобрали на ближайшем пункте вторчермета подходящую пластину, приварили к ней проушины из прутка 16 мм и, в общем то, стенд готов. Для создания необходимого усилия сгодится любой 50-ти тонный домкрат.

Чтобы не замять кожух полуоси, используем подходящую оправку с радиальной выемкой.

Суть правки заключается в придании параллельности привалочным плоскостям фланцев кожухов полуосей. Для этого мы используем обычные метровые металлические линейки, рулетки или строительный уровень.




Вид с торца

В тех случаях, когда клиент располагает временем, натянутый мост мы оставляем на ночь, чтобы "привык". А когда хочется дешево и быстро, то по выправляемому фланцу наносим несколько ударов кувалдой с таким расчетом, чтобы кожух немного (на 2-3 мм) перегнулся в обратную сторону. После сборки и установки на машину он займет нужное положение.
Экономическая составляющая этих "танцев с бубном".
За всё про всё мы берём с клиента 5 000-6 000 рублей. Замена картера обходится минимум в 30 000 рублей. Экономия значительная. И клиент доволен, и мы не в накладе. Потребление чугуна и стали в стране при этом снижается, но во времена кризиса приходится чем то жертвовать.