Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Философский спор о блокировках
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заглядывали. Про то, что типа "квайф" че-то не нашли там информации. Не суть важно, я думаю (может действительно плохо искал). В большинстве разговоров употребляются разные слова типа валрейсинг, квайф, нирфи и т.д. хотя в итогде речь идет об одном типа работы - это конечно путает сильно :) Важно само понятие - самоблок или нет - вот в чем основной вопрос у многих стоит :) И если самоблок, то какой тип, производитель и почему...ZzzzZ писал(а):О как! а народ то и не в теме?!О как! Smile Понятно теперь Very Happy
То есть по принципу работы они одинаковы? Вопрос только в "качестве" этой работы?
Ребят, вы бы хоть на сайт производителя бы заглянули для ознакомления :)
Как вам например ДАК5, ДАК7 ?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дак - не самоблок. дак - автоматическая быстродействующая 100% блокировка (принудилово). которую при этом невозможно отключить. у нее ресурс при серийном производстве может быть большим только при идеальном качестве изготовления на японском заводе, типа подшипникового :) на современном отечественном производстве такое качество имхо недостижимо.
поэтому я посоветовал бы тем, кто хочет себе что-то типа ДАК присмотреться к новой ижевской Блокке - она построена по хорошо зарекомендовавшему себя на тоетах и пр. принципу и при актуальном на сегодня качестве изготовления должна ходить хорошо. но учтите, что машина с ней уже перестанет быть гражданской.
поэтому я посоветовал бы тем, кто хочет себе что-то типа ДАК присмотреться к новой ижевской Блокке - она построена по хорошо зарекомендовавшему себя на тоетах и пр. принципу и при актуальном на сегодня качестве изготовления должна ходить хорошо. но учтите, что машина с ней уже перестанет быть гражданской.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл в другом.Ep писал(а):вот опять газ 66. вообще ничего похожего на газ 66 при установке на уазе червячного самоблока сзади не происходит. характер управления не меняется, ты его даже и не поймешь скорее всего, что он есть - просто машина начинает лучше ехать там, где раньше пыталась встать поперек дороги. разумеется, в резких поворотах газовать не стоит. я 3 полуоси порвал на асфальте. но я молодой и горячий ( был) :)Пират писал(а): ...Кто умеет летать на Формане, тот умеет летать на всём ( С )
Многолетняя работа на ГАЗ-66, научила меня кой чему :D
Я ездил и на кулачке ( Шишига ) и на червяках ( Волга ), потому прекрасно представляю поведение машины.
То что я хочу, я то же прекрасно представляю - принудилово.
Весь вопрос в цене и качестве. От того и эти распросы.
С появлением ДАКа, я думал - вот оно счастье. Но не тут-то было. Качество и ресурс, испортили всё.
Блок Спорт.... Отлично, но цена....
Спрут, вроде мелькнул светом в оконце, но вот теперь и за него задумался...
Остаётся, как эрзац вариант, Ижевская локка в задний мост, но тут уже можно и о Торсене задуматься....
Вот они муки выбора
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Sergc75
- Владелец
- Сообщений: 678
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я то понимаю, что стиль езды на скользкой дороге наверно придется так или иначе поменять. Правильно?
Добрый день, у меня с 2006 года был СантаФе полноприводный, за все время три раза застрял посадив машину на брюхо, по трасе, по городу ездил - сказка по любому покрытию, не кидало не крутило не разу и как то увидил на Санту задний самоблокирующийся LSD диф, думаю - надо купить чтоб еще лучше машина ездила :D задал на форуме вопрос ставить или как - ответ на твоей машине с 2004 года установлен штатно - вывод буду ставить себе в задний мост винтовой обязательно тк он более мягко срабатывает (нет 100 % блокировки) а в перед попозже принудилово (наверное) воткну
Добрый день, у меня с 2006 года был СантаФе полноприводный, за все время три раза застрял посадив машину на брюхо, по трасе, по городу ездил - сказка по любому покрытию, не кидало не крутило не разу и как то увидил на Санту задний самоблокирующийся LSD диф, думаю - надо купить чтоб еще лучше машина ездила :D задал на форуме вопрос ставить или как - ответ на твоей машине с 2004 года установлен штатно - вывод буду ставить себе в задний мост винтовой обязательно тк он более мягко срабатывает (нет 100 % блокировки) а в перед попозже принудилово (наверное) воткну
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тема, отголосок холивара с уазбуки :)
У меня на козлике был квайф в задке, первое впечатление прикольно, реже перед включать надо, но увы на серьезном бездоре, приход от нее не такой заметный.
Проездил я так год и по городу и по негороду, газ в поворотах сбрасывал, не потому что блокировка, а потому что это просто разумно.
Потом этот диф набрался люфтов больших, но по прежнему как блокировка работал, но люфты мешали на машине ехать. Вобщем червяк перехал в передний мост, а в зад был поставлен БлокСпорт, ультимативная вещь. Проездил я в такой конфигурации два года, самоблок в передке зимой ощущается в городе, в снегу целике приход от него есть в определенной степени. Ну а БлокСпорт он принудилово, когда надо тогда и включен. Газ в поворотах по прежнему сбрасываю, т.к. это по прежнему просто разумно. Недавно меняли порваную ГП в заднем мосту, самые целые железки в мосту это был БлокСпорт, я впечатлился устойчивостью этой штуки.
Сам бобик на этих блокировках, едет весьма хорошо. Конечно если принудилово включил "до" а не "когда" :)
Про предложенную Ер конфигурацию блокировок (перед -принудилово, зад-червяк), пожалуй соглашусь, концептуально выглядит логично. Вопрос бюджета.
Когда у меня будет примерно такой бюджет на эти цели, я в патра воткну блокспорт максимальный на зад и еще наверно денежка останется. А квайф, червяк, нирфи, валрейсинг, все едино, стачиваться будут, так я думаю.
У меня на козлике был квайф в задке, первое впечатление прикольно, реже перед включать надо, но увы на серьезном бездоре, приход от нее не такой заметный.
Проездил я так год и по городу и по негороду, газ в поворотах сбрасывал, не потому что блокировка, а потому что это просто разумно.
Потом этот диф набрался люфтов больших, но по прежнему как блокировка работал, но люфты мешали на машине ехать. Вобщем червяк перехал в передний мост, а в зад был поставлен БлокСпорт, ультимативная вещь. Проездил я в такой конфигурации два года, самоблок в передке зимой ощущается в городе, в снегу целике приход от него есть в определенной степени. Ну а БлокСпорт он принудилово, когда надо тогда и включен. Газ в поворотах по прежнему сбрасываю, т.к. это по прежнему просто разумно. Недавно меняли порваную ГП в заднем мосту, самые целые железки в мосту это был БлокСпорт, я впечатлился устойчивостью этой штуки.
Сам бобик на этих блокировках, едет весьма хорошо. Конечно если принудилово включил "до" а не "когда" :)
Про предложенную Ер конфигурацию блокировок (перед -принудилово, зад-червяк), пожалуй соглашусь, концептуально выглядит логично. Вопрос бюджета.
Когда у меня будет примерно такой бюджет на эти цели, я в патра воткну блокспорт максимальный на зад и еще наверно денежка останется. А квайф, червяк, нирфи, валрейсинг, все едино, стачиваться будут, так я думаю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
понятно, что нет ничего вечного. но лично я на валрейсинге в заднем мосту прошел уже далеко за сотку, за это время сношено несколько главных пар разнообразных, порвано 3 полуоси а люфтов никаких особых в трансмиссии не добавилось. так что я при всем желании не мог бы его отругать. данная схема (зад - валрейсинг, перед принудилово) мне видится и концептуально довольно таки грамотной и практикой это уже подтверждено. поэтому я ее и отстаиваю всегда.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я же уже писал в этой теме все что думаю. но понятное дело отмотать почитать лень. поэтому буду писать еще раз.
очень трудно вообразить себе ситуацию при которой машина с 2 жесткими блокировками пройдет а жесткая спереди+самоблок сзади - застрянет. принудилово наиболее эффективно работает именно спереди - там двигатель хорошо нагружает колеса.
а вот вообразить себе ситуацию, когда машина без заднего самоблока будет ехать хуже по трассе или там по песку, снегу _в заднеприводном_ режиме очень даже легко.
то есть преимущество самоблока очевидно - он работает всегда и в нем нечему ломаться. и чем больше понижение в РК (чем больший крутящий момент к нему подводится), тем эффективнее. но это уже мое имхо. исследований на этот счет я нигде не видел.
очень трудно вообразить себе ситуацию при которой машина с 2 жесткими блокировками пройдет а жесткая спереди+самоблок сзади - застрянет. принудилово наиболее эффективно работает именно спереди - там двигатель хорошо нагружает колеса.
а вот вообразить себе ситуацию, когда машина без заднего самоблока будет ехать хуже по трассе или там по песку, снегу _в заднеприводном_ режиме очень даже легко.
то есть преимущество самоблока очевидно - он работает всегда и в нем нечему ломаться. и чем больше понижение в РК (чем больший крутящий момент к нему подводится), тем эффективнее. но это уже мое имхо. исследований на этот счет я нигде не видел.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Спортяге стоял ЛСД в мосту и даже работал. Требовалась более аккуратная работа газом на скользкой дороге с поперечным уклоном, чуть больше дал - разворот. Неблокированный мост ведет себя более адекватно.Ep писал(а): а вот вообразить себе ситуацию, когда машина без заднего самоблока будет ехать хуже по трассе или там по песку, снегу _в заднеприводном_ режиме очень даже легко.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На вал рейсинге не ездил, из дифов от БТР-80 первый, по управлению что-то похожее было у тойоты сурф, но той только пару раз прокатился.
Блокировка от БРТ-80 тоже требует сброса газа в поворотах.
На пониженной с прицепом забираясь на трассу с грунтовки резко повернул и все прощай полуось.
Отдельное Спасибо Ер за помощь, организовал приобретение полуоси в Тамбове.
И на раздолбанной дороге тоже надо газовать аккуратней когда трогаешься, а то на днях одно колесо в ямке на обочине а второе на асфальте резко газанул трогаясь Бах и нет заднего привода точнее тронутся можно но затем ехать особо не желает звуки не те :)
При разборе оказалось, что навернулась переходная втулка, что в диф. вставляется а не полуось.
Производитель обещал выслать, говорит видать метал говеный попался.
С точки зрения управляемости сложно сказать, так как обычно повороты проходил со сбросом газа.
А вот проходимость реально выросла.
Что снег под которым лед, что просто снег, там где раньше парился чтобы проехать стал просто проезжать. Да и передок гораздо реже подключать
Когда летом засел в отличной глине на ханском озере только благодаря дифу и стравленной резине выехал.
По песку ездил мало только на пляже в Волгограде, но не застрял, передо мной хантер как-то напряжёно проехал.
А так Ер прав в перед надо принудилово ставить, вопрос какое, у симбы кстати ценник тоже не особо гуманный.
Блокировка от БРТ-80 тоже требует сброса газа в поворотах.
На пониженной с прицепом забираясь на трассу с грунтовки резко повернул и все прощай полуось.
Отдельное Спасибо Ер за помощь, организовал приобретение полуоси в Тамбове.
И на раздолбанной дороге тоже надо газовать аккуратней когда трогаешься, а то на днях одно колесо в ямке на обочине а второе на асфальте резко газанул трогаясь Бах и нет заднего привода точнее тронутся можно но затем ехать особо не желает звуки не те :)
При разборе оказалось, что навернулась переходная втулка, что в диф. вставляется а не полуось.
Производитель обещал выслать, говорит видать метал говеный попался.
С точки зрения управляемости сложно сказать, так как обычно повороты проходил со сбросом газа.
А вот проходимость реально выросла.
Что снег под которым лед, что просто снег, там где раньше парился чтобы проехать стал просто проезжать. Да и передок гораздо реже подключать
Когда летом засел в отличной глине на ханском озере только благодаря дифу и стравленной резине выехал.
По песку ездил мало только на пляже в Волгограде, но не застрял, передо мной хантер как-то напряжёно проехал.
А так Ер прав в перед надо принудилово ставить, вопрос какое, у симбы кстати ценник тоже не особо гуманный.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Вот читаю я и немного недоумеваю...
Сам думаю о Патриоте, сейчас по работе постоянно езжу на УАЗе. Весь холодный период авто ездит с полным приводом т.е. минимум 6 месяцев. До сих пор ни мост, ни кардан не меняли.
Вариант с принудительной блокировкой в передний + хабы и самоблоком в задний мост для того - для большей сохранности переднего. Но ведь зимой ездить с передком фуллтайм.
Поставить самоблоки перед/зад, чем плохи - рулежкой в зимний период на трассе?
Ставить принудительные перед/зад - минус только в стоимости?
Сам думаю о Патриоте, сейчас по работе постоянно езжу на УАЗе. Весь холодный период авто ездит с полным приводом т.е. минимум 6 месяцев. До сих пор ни мост, ни кардан не меняли.
Вариант с принудительной блокировкой в передний + хабы и самоблоком в задний мост для того - для большей сохранности переднего. Но ведь зимой ездить с передком фуллтайм.
Поставить самоблоки перед/зад, чем плохи - рулежкой в зимний период на трассе?
Ставить принудительные перед/зад - минус только в стоимости?
- Sergc75
- Владелец
- Сообщений: 678
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СантаФе классик 2005 года, механника, постоянный полный привод - 60перед 40 зад при прорбуксовки выравнивается 50/50 + самоблок в заднем мосту http://polomka.ru/hyundai/faq.aspx/transmission/93191 писал(а):У СантаФе, мягко говоря, тип полного привода отличается от типа привода Спортейджа JA, и с вероятностью 90% могу утверждать, что самоблок туда просто невозможно установить.Sergc75 писал(а):За 7 лет на СантаФе не разу не развернуло
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нахрена ?Sergc75 писал(а):Так я и собираюсь зимой ездить на постоянном полном :D
Эту зиму, ездя на Maxxis MT-762 Bighorn, и то передок включал только изредка, по мере надобности
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
первый вариант - оптимум. есть и самоблок сзади, который помогает ехать в заднеприводном варианте и преодолевать не очень сложное бездорожье тоже в заднеприводном режиме и жесткая блокировка спереди, которая в передке работает лучше , чем в заднем мостуChippolino писал(а): Вариант с принудительной блокировкой в передний + хабы и самоблоком в задний мост для того - для большей сохранности переднего. Но ведь зимой ездить с передком фуллтайм.
Поставить самоблоки перед/зад, чем плохи - рулежкой в зимний период на трассе?
Ставить принудительные перед/зад - минус только в стоимости?
второй вариант плох рулежкой и отсутствием жесткой блокировки - нельзя будет из диагоналки самостоятельно выходить
третий вариант плох отсутствием самоблока в заднем мосту . то есть, машина имеет 2 крайних состояния в зависимости от того, включены блокировки или нет - либо кроссовер, либо трактор. вовремя включать/выключать блокировки нужен опыт и вообще утомительно, по сравнению с первым оптимальным вариантом машина сколько-нибудь уверенного превосходства на бездоре иметь не будет. на скользкой трассе будет хуже, чем машина с червячным самоблоком задним.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Я не совсем понимаю зачем на скользкой трассе нужен самоблок. Читая статьи про "квайф" - основное предназначение это использование в спортивных автомобилях, что бы не буксовать одним колесом. Русскоязычные любители ставят его - что бы дрифтовать - повороты на полном газу проходят боком.Ep писал(а): третий вариант плох отсутствием самоблока в заднем мосту . то есть, машина имеет 2 крайних состояния в зависимости от того, включены блокировки или нет - либо кроссовер, либо трактор. вовремя включать/выключать блокировки нужен опыт и вообще утомительно, по сравнению с первым оптимальным вариантом машина сколько-нибудь уверенного превосходства на бездоре иметь не будет. на скользкой трассе будет хуже, чем машина с червячным самоблоком задним.
УАЗу этого не надо. А вот проходить повороты с "натяжкой" это необходимо при полном оледенении дороги, при мартовском снежном покрове который днем жижа, а утром/вечером - каток. Накатом в такой ситуации машину попросту может смещать боком. А с самоблоком получится, что зад начнет обгонять перед.
Больше 10 лет катаюсь на УАЗах по различным дорогам и вне их, нехватка блокировок бывала в ситуациях:
брод - не рисковать что забуксуешь и завязнешь в реке
скользкий подъем (глина, трава, снег) - тут на 2х колесах далеко не уедешь.
диагональное вывешивание - самоблок не поможет.
т.е. читая отзывы про блокировки вижу:
+ от самоблока в заднем мосту - зимой трогаться и ехать по прямой на заднем приводе (что для УАЗа в Сибири абсурд)
- в поворотах всегда помнить про сброс газа что зимой, что летом
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На легком бездорожье машина и без блокировок нормально едет, если уж приспичит, то рычаг вперед толкнуть можно.Ep писал(а): первый вариант - оптимум. есть и самоблок сзади, который помогает ехать в заднеприводном варианте и преодолевать не очень сложное бездорожье тоже в заднеприводном режиме и жесткая блокировка спереди, которая в передке работает лучше , чем в заднем мосту
Нажать кнопку, толкнуть рычаг проблем не составляет. А вот на скользкой дороге я б всеж предпочел стоковый вариант, т.к. кроме разгона иногда и тормозить надо, а вариант со свободным диффом позволяет лучше чувствовать дорогу.Ep писал(а): вовремя включать/выключать блокировки нужен опыт и вообще утомительно, по сравнению с первым оптимальным вариантом машина сколько-нибудь уверенного превосходства на бездоре иметь не будет. на скользкой трассе будет хуже, чем машина с червячным самоблоком задним.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, что человеку сменившему пузотерку на УАЗ сложно ориентироваться когда и что включить чтобы проехать - но тем кто давно управляет УАЗами не сложно ориентироваться в препятствиях.191 писал(а): Нажать кнопку, толкнуть рычаг проблем не составляет. А вот на скользкой дороге я б всеж предпочел стоковый вариант, т.к. кроме разгона иногда и тормозить надо, а вариант со свободным диффом позволяет лучше чувствовать дорогу.
Мне нравилось как на БМВ работает ЕСП - тормозит колесо, душит двигатель - но самоблок это совсем другое.
Чем чревата езда с отключенными блоками - для самих блоков (БлокСпорт, Спрут)? Они нужны 2-3 дня в месяц, в остальное время лучше управлять стоковым авто.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дак и я о чем. Витара у меня тоже разгоняется как по рельсам и повороты спокойно проходит, и не важно, что под колесами - сухой асфальт, лед, снег. Однако приходит время тормозить, а тут оп-па - только состояние шин и мастерство водителя играют роль. Лучше я буду сразу, при разгоне, чувствовать, что под колесом очень скользко, нежели в момент торможения. Все ИМХО.Мне нравилось как на БМВ работает ЕСП - тормозит колесо, душит двигатель - но самоблок это совсем другое.
Ничем. Обычный дифференциал.Чем чревата езда с отключенными блоками - для самих блоков (БлокСпорт, Спрут)?
Всем привет. В апреле поставил самоблок БТР-80 в задний мост. У меня дизель Ивековский. Ну что вам сказать, 90 % того где я "испытывал трудности в движении" этой весной, летом и вот уже этой осенью, я бы без самоблока вообще не вылез бы и "ходил бы за трактором". Для гражданского использования самое то что надо. В снегу еще пока не испытывал, но по грязи поползал в августе-сентябре много. И если бы не самоблок много бы потратил нервов и здоровья. Даже в простом примере, в поездке за грибами, когда моя машина тупо привалилась вправо, шансов выбраться оттуда не было бы вообще. Просто левая сторона тупо гребла бы колесами и все. Если ранее я всякие лужи сразгону старался проходить, то теперь медленно не торпять и практически на ХХ.
Я и на Шевике ездил с ДАКом , но это другая история.
Самоблок в УАЗе нужен 100%.
У меня пока ничего не хрустит не гремит все нормально.
Я и на Шевике ездил с ДАКом , но это другая история.
Самоблок в УАЗе нужен 100%.
У меня пока ничего не хрустит не гремит все нормально.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Получается в плане надежности - ежедневная езда, самоблок проигрывает т.к. он все время в работе. И те 3 полуоси которые были порваны у Ер могут оказаться где нибудь далеко в горах Алтая, а в машине жена и ребенок... С такой точки зрения проще на 5-20 мин включать блокировки, а остальное время ездить без них.191 писал(а): Ничем. Обычный дифференциал.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
червячный самоблок в заднем мосту на скользкой трассе нужен для стабилизации машины, чтобы она лучше держала траекторию.Chippolino писал(а): Я не совсем понимаю зачем на скользкой трассе нужен самоблок. Читая статьи про "квайф" - основное предназначение это использование в спортивных автомобилях, что бы не буксовать одним колесом. Русскоязычные любители ставят его - что бы дрифтовать - повороты на полном газу проходят боком.
УАЗу этого не надо. А вот проходить повороты с "натяжкой" это необходимо при полном оледенении дороги, при мартовском снежном покрове который днем жижа, а утром/вечером - каток. Накатом в такой ситуации машину попросту может смещать боком. А с самоблоком получится, что зад начнет обгонять перед.
Больше 10 лет катаюсь на УАЗах по различным дорогам и вне их, нехватка блокировок бывала в ситуациях:
брод - не рисковать что забуксуешь и завязнешь в реке
скользкий подъем (глина, трава, снег) - тут на 2х колесах далеко не уедешь.
диагональное вывешивание - самоблок не поможет.
т.е. читая отзывы про блокировки вижу:
+ от самоблока в заднем мосту - зимой трогаться и ехать по прямой на заднем приводе (что для УАЗа в Сибири абсурд)
- в поворотах всегда помнить про сброс газа что зимой, что летом
об этом написано почти на каждой странице в этой теме и похожих. читая статьи, которые пишут в массе своей не имеющие специального образования журналисты про другие (не уаз) машины довольно трудно прочувствовать как на самом деле работает червячный самоблок на уазе.
если действительно хочется понять, то лучше всего покататься на уазе сначала без самоблока, потом с самоблоком, потом опять без самоблока по одним и тем же дорогам в разное время года. сам понимаешь, тем кто пишет статьи это не дано - им за это не платят. после того, как попа прочувствует энто дело можно переходить к изучению теории. а именно, как работает самоблок и в чем преимущества и недостатки самоблоков разных типов.
что касается конкретно твоего вопроса про прохождение поворотов на обледенелой дороге, то делать это в моноприводном режиме надо аккуратно. а в полноприводном режиме большой разницы в том, есть сзади самоблок или нету при движении по трассе нет.
страхи про то, что червячный самоблок сильно опасен в поворотах сильно преувеличены. многие его просто не чувствуют даже.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я буду ставить Спрута в передний мост, благо хабы поставил. Думаю за зиму манжету не кончит.Chippolino писал(а): Получается в плане надежности - ежедневная езда, самоблок проигрывает т.к. он все время в работе.... С такой точки зрения проще на 5-20 мин включать блокировки, а остальное время ездить без них.
А вот с задним мостом, пока видимо свободным поезжу.
Хотя в перспективе туда - Ижевская блокка.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в случае жесткой блокировки спрут (да и любой, в принципе,я считаю) для включения сначала необходимо полностью остановиться. потом включить, убедиться что нормально включилась (желательно прокатиться туда-сюда) и тока потом можно ехать. то есть, это несколько не то же самое, что просто подоткнуть передок на ходу. я обычно это дело совмещаю с включением понижайки - там тоже надо останавливаться. включать и особенно выключать блокировку на ходу прямо запрещено инструкцией.191 писал(а): Нажать кнопку, толкнуть рычаг проблем не составляет. А вот на скользкой дороге я б всеж предпочел стоковый вариант, т.к. кроме разгона иногда и тормозить надо, а вариант со свободным диффом позволяет лучше чувствовать дорогу.
таким образом, надо уметь на глаз хорошо оценивать степень тяжести преодолеваемого бездорожья, ибо при наличии тока принудилова в такой ситуации легче встрять и потом не тронуться - придется разматывать лебедки. с другой стороны, не везде можно проехать тока на переднем приводе+самоблок, поэтому я и пишу о внедорожном опыте.
вариант со свободным дифом на заднем мосту применяется в основном на более дешевых авто типа уаза ( с аналогичной схемой полного привода). на более дорогих в заднем мосту оч. часто устанавливают самоблокирующийся дифференциал. то есть, вопрос о его применении носит скорее экономический характер. вопрос о личных предпочтениях разумеется является определяющим. я лично свою миссию вижу тока в ответах на вопросы по предлагаемой схеме блокировок.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а мне не нравится. вообще. я периодически отключаю ASC+T на бмв, чтобы проехать именно за счет предварительного разгона.Chippolino писал(а): Мне нравилось как на БМВ работает ЕСП - тормозит колесо, душит двигатель - но самоблок это совсем другое.
Чем чревата езда с отключенными блоками - для самих блоков (БлокСпорт, Спрут)? Они нужны 2-3 дня в месяц, в остальное время лучше управлять стоковым авто.
езда со спрутом в заднем мосту чревата износом уплотнительной манжеты (такова его конструкция, ибо манжета там все время трется по рабочей поверхности), а отключить потроха моста хабами как спереди не представляется возможным. особенно, если в масле есть посторонние включения - стружка, лед. это одна из причин почему я поставил спрут спереди.
как у других - не подскажу, не пользовался.
что касается БлокСпорта, там меня не устраивает необходимость пользоваться нестандартными полуосями.
если портируют газельную блокировку на уаз и там не будет нестандартных деталей и она будет включаться на ходу и не будет глючить и изнашиваться усиленно при размещении сзади - это будет хорошо.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почему проигрывает? мой опыт говорит об обратном. надежность самоблока очень высока. об этом говорят 3 порванные полуоси, 2 конченные главные пары - самоблок жив и здоров при этом.Chippolino писал(а): Получается в плане надежности - ежедневная езда, самоблок проигрывает т.к. он все время в работе. И те 3 полуоси которые были порваны у Ер могут оказаться где нибудь далеко в горах Алтая, а в машине жена и ребенок... С такой точки зрения проще на 5-20 мин включать блокировки, а остальное время ездить без них.
полуоси рвутся всегда на асфальте, причем только в том случае если стоят пары 4,6 и водитель не думает головой.
с парами 4,11 пока еще ничего не рвалось. надеюсь скоро разжиться усиленными полуосями от иж-техно (по геометрии они стандартные)
если прокладка между рулем и сиденьем с мозгами, то самоблок - добро. если без (как я) - зло :) но я решил исправиться :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо сбразывать со счетов, так же и размер колёс.Ep писал(а):Chippolino писал(а): полуоси рвутся всегда на асфальте, причем только в том случае если стоят пары 4,6 и водитель не думает головой.
с парами 4,11 пока еще ничего не рвалось.
Думаю, для повседневной, не боевой машины, 32 колёса и ГП 4.11 вполне достаточны
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
размер колес будет влиять в несколько иной ситуации - например, в глубоком снегу если буксовать до твердого - сильно раскрученное колесо может резко остановиться и тогда полуоси могут сделать бздынь, если двигатель достаточно мощный.
я слышал, такая болезнь есть у хуммеров. в смысле не болезнь, а для них это нормальная ситуация и претензии скорее к прокладке.
я слышал, такая болезнь есть у хуммеров. в смысле не болезнь, а для них это нормальная ситуация и претензии скорее к прокладке.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Спрут спереди, сзади НИРФИ с пневмоприводом. Полуоси стоковые, впереди хабы. Езжу..., просто езжу. Спрут пока давление держит, несмотря на то, что 7 месяцев их 12-ти хабы включены. А НИРФИ просто работает. Хотя был случай невключения в мае по причине того, что привод не сработал. Но тут больше косяк установки и обслуживания - хэнд-мэйд понимаешь-ли :)как у других - не подскажу, не пользовался.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу проблемы. В труднодоступных местах редко когда спешу и практически всегда перед засадным местом останавливаюсь и прохожу участок ножками ибо не зная рельеф можно и мосты там оставить :)в случае жесткой блокировки спрут (да и любой, в принципе,я считаю) для включения сначала необходимо полностью остановиться. потом включить, убедиться что нормально включилась (желательно прокатиться туда-сюда) и тока потом можно ехать. то есть, это несколько не то же самое, что просто подоткнуть передок на ходу.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду "надежность авто" - порванная полуось это отдых в лесу/в грязи/в горах. Например при поездке на о.Телецкое или горнолыжку в п.Шерегеш сплошные повороты с подьемами/спусками - где как я понимаю и можно порвать эту полуось.Ep писал(а):почему проигрывает? мой опыт говорит об обратном. надежность самоблока очень высока. об этом говорят 3 порванные полуоси, 2 конченные главные пары - самоблок жив и здоров при этом.Chippolino писал(а): Получается в плане надежности - ежедневная езда, самоблок проигрывает т.к. он все время в работе. И те 3 полуоси которые были порваны у Ер могут оказаться где нибудь далеко в горах Алтая, а в машине жена и ребенок... С такой точки зрения проще на 5-20 мин включать блокировки, а остальное время ездить без них.
полуоси рвутся всегда на асфальте, причем только в том случае если стоят пары 4,6 и водитель не думает головой.
с парами 4,11 пока еще ничего не рвалось. надеюсь скоро разжиться усиленными полуосями от иж-техно (по геометрии они стандартные)
если прокладка между рулем и сиденьем с мозгами, то самоблок - добро. если без (как я) - зло :) но я решил исправиться :)
Как известно люди на своих ошибках учатся и я отдаю себе отчет, что хоть одна но порвется )
Вот именно обстоятельство с манжетами в Спруте меня и печалит... я об этом вспомню непременно в момент включения далеко от дома - уж такой я человек ) Ну и вообще наличие пневмосистемы не очень устраивает, с электро-включением проще.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что мешает взять с собой в путешествие запасную полуось, если очень боишься ее порвать? прикрутить где-нить снизу к раме в пакетике и все. или даже пару :)
зато с самоблоками для замены полуоси можно даже колеса не снимать и крышку моста не открывать :)
у нее отверстие сквозное, можно обломок через другую сторону наружу выталкивать чем-нить длинным. например, сибишной антенной. я себе нарочно искал такую, чтоб подлиннее была и ее хватало для этой операции :)
зато с самоблоками для замены полуоси можно даже колеса не снимать и крышку моста не открывать :)
у нее отверстие сквозное, можно обломок через другую сторону наружу выталкивать чем-нить длинным. например, сибишной антенной. я себе нарочно искал такую, чтоб подлиннее была и ее хватало для этой операции :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я на спруте менял уплотнения в общей сложности раза 4 уже. правда ездит машина с ним уже давно и пробеги большие, тыщ под 150 уже.191 писал(а): У меня Спрут спереди, сзади НИРФИ с пневмоприводом. Полуоси стоковые, впереди хабы. Езжу..., просто езжу. Спрут пока давление держит, несмотря на то, что 7 месяцев их 12-ти хабы включены. А НИРФИ просто работает. Хотя был случай невключения в мае по причине того, что привод не сработал. Но тут больше косяк установки и обслуживания - хэнд-мэйд понимаешь-ли :)
насчет блокировки нирфи вообще ничего сказать не могу - не встречался ни разу с ней.
я не говорю что есть какие-то проблемы. просто особенности эксплуатации. а привыкнуть можно к чему угодно.191 писал(а): Не вижу проблемы. В труднодоступных местах редко когда спешу и практически всегда перед засадным местом останавливаюсь и прохожу участок ножками ибо не зная рельеф можно и мосты там оставить :)
у меня машина очень много времени ездит сначала по асфальту и тока потом по какашкам. причем какашки весьма условные (не по лобовое стекло). я всегда стараюсь ехать там, где легче едется, чтоб не насиловать технику. по этой причине основной оффроад когда нет варианта объезда - это снег, песок. мне жесткий блок сзади не нужен, от него нет пользы на асфальте на перегонах и больших преимуществ на бездорожье особых тоже нет перед схемой с задним самоблоком и принудиловом спереди.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел материалы про Eaton - довольно интересно и вряд ли будет много проблем. Раз уж с конвейера на ГАЗы ставят, странно что ж они с УАЗом не договорились ( по 12000 они бы в 90% машин стояли.
Полуоси с собой... меня конечно впечатляют отчеты разных ребят о экспедициях по 8-9т.км. но я в свое время по уши налазился в грязи и на ремонтировался.
Я собственно на патриот и смотрю т.к. есть возможность поставить лебедку в бампер, блоки в оба моста 32ю резину и забыть про копание лопатой, и прочие прелести оффроуда.
От блокировок что требуется - помочь преодолеть определенный участок:
- наледь/глубокий снег у горнолыжки
- проехать брод и не застрять посреди ручья
- подняться по мокрому склону/полевой дороге
- не застрять в песчаном/галечном пляже
Буксовать целый день в лесовозной колее или болоте - это для других.
Поэтому и требуется нажать 2 кнопки проехать, выключить и забыть до следующего препятствия. А все эти прокладки, пневмосистемы, полуоси = это геморой не нужный.
ЗЫ жаль на гелендваген не зарабатываю (
Полуоси с собой... меня конечно впечатляют отчеты разных ребят о экспедициях по 8-9т.км. но я в свое время по уши налазился в грязи и на ремонтировался.
Я собственно на патриот и смотрю т.к. есть возможность поставить лебедку в бампер, блоки в оба моста 32ю резину и забыть про копание лопатой, и прочие прелести оффроуда.
От блокировок что требуется - помочь преодолеть определенный участок:
- наледь/глубокий снег у горнолыжки
- проехать брод и не застрять посреди ручья
- подняться по мокрому склону/полевой дороге
- не застрять в песчаном/галечном пляже
Буксовать целый день в лесовозной колее или болоте - это для других.
Поэтому и требуется нажать 2 кнопки проехать, выключить и забыть до следующего препятствия. А все эти прокладки, пневмосистемы, полуоси = это геморой не нужный.
ЗЫ жаль на гелендваген не зарабатываю (
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
к сожалению, забыть не получится. в чем-то выигрываем, в чем-то проигрываем. блокировки вообще нужно ставить в последнюю очередь, я считаю. потому что их реальный вклад в повышение проходимости на порядок меньше, чем у тех же лебедок или, скажем, пониженной раздатки, учитывая конструкцию полного привода на уазе.
у любой блокировки есть свои особенности и недостатки, и не факт что блокировка с газели китайского разлива за 12 тыр будет по совокупности параметров лучше блокировки с пневмоприводом. наверняка свои концептуальные проблемы есть и у итоновских блокировок. в частности, надежность сервопривода, электрические провода на мосту и т.д. - надо пробовать, пока не попробуем разговоры о надежности бессмысленны.
на данный момент самое беспроблемное из блокировок - самоблоки. все в пределах картера моста. поставил и забыл. только надо четко понимать для чего ставим и как этим пользоваться.
у любой блокировки есть свои особенности и недостатки, и не факт что блокировка с газели китайского разлива за 12 тыр будет по совокупности параметров лучше блокировки с пневмоприводом. наверняка свои концептуальные проблемы есть и у итоновских блокировок. в частности, надежность сервопривода, электрические провода на мосту и т.д. - надо пробовать, пока не попробуем разговоры о надежности бессмысленны.
на данный момент самое беспроблемное из блокировок - самоблоки. все в пределах картера моста. поставил и забыл. только надо четко понимать для чего ставим и как этим пользоваться.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
мои 5 копеек-диф lsd на ю -60 замена масла не реже чем два раза в год, либо через 8-10тыр, или после хорошо побуксовал-иначе получаешь свободный диф.
Пару раз меня это сильно напрягало, до лопаты 8) ,хоть прям в лесу масло меняй :o
я за червяка назад!!!!!- для обычно эксплуатации самое то-и проходимости добавит изрядно и полуоси не дерет если отключит забыл.
Пару раз меня это сильно напрягало, до лопаты 8) ,хоть прям в лесу масло меняй :o
я за червяка назад!!!!!- для обычно эксплуатации самое то-и проходимости добавит изрядно и полуоси не дерет если отключит забыл.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь