Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Философский спор о блокировках

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение mservis » Сб сен 10, 2016 09:04

Это не правда, преднатяг никуда не делся, просто стали делать единый, без выбора.
Упростилась классификация винтовых и дисковых блокировоки VAL-Racing для УАЗ, Нива, ГАЗ, ВАЗ. Используемая ранее классификация блокировок соответсвует нынешней следующим образом: СТАНДАРТ - преднатяг 3-5 кг. ТУРИЗМ - преднатяг 6-8 кг. СПОРТ - преднатяг 9-10 кг.
В любом случае через год притрется, преднатяг сильно упадет и нужно ставить доп.шайбы для увеличения натяга.
Товарищ недавно ставил туризм, через пару месяцев уже рукой свободно крутился. У меня полгода продержался, сейчас сделал около 11, уже год не падает, т.е. все притерлось, износа нет.

Аватара пользователя
fet909
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:05
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение fet909 » Сб сен 10, 2016 11:47

Ну, продаваны как всегда не в теме. Ничё удивительного, практически везде так. Редко грамотных встретишь. Я ему-преднатяг какой? Он-ща спрошу. Вроде нет преднатягов в новой партии. Как то так.

Аватара пользователя
fet909
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:05
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение fet909 » Сб сен 10, 2016 11:58

В общем ,я для себя выбрал схему, похожую на ту , что Ер предлагал. Взад валрейсинг, перед не принудилово, а блокка. Если чё, перед из диагонали вытащит, а пока оба задних колеса на покрытии, то и винт работать будет. Но по дорогам общего пользования круглый год на заднем. С блоккой в передке по трассе , да и в городе , на полном не рискну. По гололёду естественно.

Аватара пользователя
fet909
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:05
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение fet909 » Вт сен 13, 2016 21:37

В понедельник внедрили валрейсинг в з.м. Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями. Во первых-полное отсутствие люфтов! Кто ездил на блокке, тот поймёт. В ней люфт заложен конструктивно, чтобы она могла разблокироваться и составляет примерно четверть оборота кардана. Поездил по городу около 50 км. и так и не понял, чем вал отличается от свободного дифа. Себя ничем не проявил. Тогда я съехал правым колесом на обочину, посыпанную мелкой щебёнкой, а левое осталось на асфальте. Резко тронулся-буксуют оба колеса. Причём никакой задержки. Левое колесо пошло в букс сразу, как на жёсткой блокировке. Был удивлён и сделал вывод, что пока оба колеса цепляются за покрытие, червяк будет работать. Приеду с командировки , попробую снять видео и выложить. В общем, впечатления пока положительные. Теперь о цене внедрения. Читал сдесь и на других ветках, цены разнились от 5 до 18 т.р. за работу :shock: Мне работа ,, под ключ",с регулировкой пятна контакта,обошлась в 2,5 т.р., подшипники + прокладки ещё 750 р. Итого 3250 р. за всё.( один мост ). Масло лью синтетику маннол 4×4 с присадками для дифов повышенного трения. Литр в Кэмпе стоит 653 р.

Аватара пользователя
Kabanini73
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 15:47
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Kabanini73 » Чт дек 29, 2016 18:34

Добавлю свои 5 коп. Тоже внедрил в ЗМ вал ресинг стандарт, в передний туризм, но через хабы . В итоге за зиму передний мост так и не вкл, ибо уазик едет и выезжает. Каких либо изменений в поведении авто на асфальте не обнаружено, ни при движении вперёд, ни назад. При дрифте на скользкой поверхности все гораздо более предсказуемо, авто не вертится и не крутит. Проходимость выросла на порядок. Был выезд на рыбалку ещё по осени, так ППривод включил лишь когда надо было уже друзей выдергивать на тайгере! Самое главное, не бегаю крутить хабы по каждому случаю. По трассе как на родных дифах, без проблем и по горам крыма, и говнам черноземья. Пробег уже 15 ткм . Да , машина 16 гв! Масло ЛСД мобил. Лишних звуков, пинков и непоняток не наблюдаю. Доволен.

Аватара пользователя
Mishan
Владелец
Владелец
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
Машина: Патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Mishan » Пн янв 09, 2017 15:37

Всем привет! У кого нибудь стоит 10 преднатяг в ЗМ? Как ощущения на асфальте при повседневной езде?

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
fet909 писал(а): Всем привет, степ 40 отдельно, т.к. знаком лично. Прикупил себе валрейсинг укб туризм, буду ставить себе в з.м. вместо блокки. Немного отчёта по блоккам, как реальный пользователь. Езжу на них уже два года. Сначала взял Нижегородскую и поставил в з.м. Когда появилась блокка от иж-техно, купил и её. Нижегородская переехала в п.м., иж-техно-в задний. Конечно, проходимость возросла существенно. С блоккой в з.м. проблем никаких, но в поворотах всегда должен быть момент от движка, причём не важно, разгоняющий или тормозящий, просто или наружнее или внутренние колесо разблокируется. На нейтрали, особенно при крутом повороте ( подъезжаем накатом к колонке за заправке ) очень сильно бьёт по полуосям, даже народ оборачивается. Как только подоткнул передачу-всё норм. На крутых поворотах в гору ( серпантин ) проблем тоже не было ( с Анапы в Новоросийск ездили ). На скользкой дороге(гололёд, резина шип.) никаких проблем не возникало. По трассе как по рельсам, занос только по собственному желанию.То есть в повороте надо специально газануть. Если включать голову, то блокку и не заметно в з.м. А вот с п.м. всё не так радужно. Только с хабами и только в грязи. Зимой в гололёд приходится по дорогам общего пользования ездить только на заднем. В июле давал свои хабы товарисчу на прокат на море съездить, себе глухари поставил. Так на сухом асфальте два раза в поворот не вписывался. Первый раз поворачивал в гар. общество, пропустил встречку и вперёд. Неожиданно руль вырвало из рук и поехал прямо, чуть на бордюр не запрыгнул. Второй раз в поворот радиусом метров 30 на скорости 30 км.ч. входил, машин тоже прямо ехать попытался. Был готов и отловил. Понятно, что в гололёд такое кончится печально. Естественно, п.м. от раздатки был отключен. Теперь о замене на Валрейсинг. Три! полуоси за год, причём пробег не больше 10000 км. Две в повороте на первой, одну в камнях на первой пониженной. Когда последнюю менял, понял, что и четвёртая на подходе. Надоело . Решил попробовать более мягкую блокировку в з.м. К сожалению, полуоси уаза -расходники на блокках. https://m.youtube.com/watch?v=QjFADBV-FDE Здесь видно, как патриот едет на блокках на полном приводе. На 13 минуте ломается лев.задн. полуось. Резина стоковая, т.к. из 5000 км. пробега поездки планировалось не более 100 по бездорожью. Не ставьте блокку в пер. мост! Только для соревнований! Или только на заднем, как я.
Здравствуйте! Я так думал, что наоборот без газа в поворот входить нужно для отключения зацепа на ижевских блоках, а если кольцо - то будут удары и юз колеса, так как без нажатия на педаль газа машина не едет, а с нажатием происходит блокировка. Поправьте, если ошибаюсь.
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение mservis » Пн янв 09, 2017 15:56

У меня чуть больше 10, сам делал. По началу щелчки при маневрировании, потом притирается. Ощущения на уровне самовнушения, т.е. при повседневной езде разница почти не ощущается.

Аватара пользователя
fet909
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:05
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение fet909 » Пн янв 16, 2017 12:48

На блокках в поворот надо входить с включенной передачей, можно на сбросе газа, можно с натягом или на ровном газу. Главное-не газовать сильно и не на нейтрали. На нейтрали сильно бьёт трансмиссию, если сильно газануть-блокируется со всеми вытекающими. В переднем мосту при включенных колёсах, но не подключенном кардане, два раза не разблокировалось в повороте, руль вырывает из рук и едет прямо. Теперь хабы включаю только на бездорожье. В зм валрейсинг с укб ваще никак себя не проявляет на асфальте.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение McLaud » Пн янв 16, 2017 13:50

fet909 писал(а): Теперь хабы включаю только на бездорожье.
Только так, по другому никак.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Mishan
Владелец
Владелец
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
Машина: Патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Mishan » Вт фев 07, 2017 23:28

fet909 писал(а): На блокках в поворот надо входить с включенной передачей, можно на сбросе газа, можно с натягом или на ровном газу. Главное-не газовать сильно и не на нейтрали. На нейтрали сильно бьёт трансмиссию, если сильно газануть-блокируется со всеми вытекающими. В переднем мосту при включенных колёсах, но не подключенном кардане, два раза не разблокировалось в повороте, руль вырывает из рук и едет прямо. Теперь хабы включаю только на бездорожье. В зм валрейсинг с укб ваще никак себя не проявляет на асфальте.
В общем не стоит ставить назад, если машина часто как поджопник используется.

Отправлено спустя 46 секунд:
Mishan писал(а):
fet909 писал(а): На блокках в поворот надо входить с включенной передачей, можно на сбросе газа, можно с натягом или на ровном газу. Главное-не газовать сильно и не на нейтрали. На нейтрали сильно бьёт трансмиссию, если сильно газануть-блокируется со всеми вытекающими. В переднем мосту при включенных колёсах, но не подключенном кардане, два раза не разблокировалось в повороте, руль вырывает из рук и едет прямо. Теперь хабы включаю только на бездорожье. В зм валрейсинг с укб ваще никак себя не проявляет на асфальте.
В общем не стоит ставить назад, если машина часто как поджопник используется.
Ну а на перёд - по любому принудилово.
Изображение

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение sergey40 » Чт фев 16, 2017 13:25

Отпишусь про свой опыт по блокировкам. Колёса 265х75х16 АТ Гудричи, главные пары 4.6, хабы РИФ, блокировки поставил от БТР-80 в оба моста. Блокировки отличные, но есть неприятный момент, если с места поворачивать на лево блокировка срабатывает и такое ощущение что мост отрывается, при повороте на право она блокируется меньше. Приходилось учиться троготься прямо, а потом сбрасывать газ и поворачивать на накате. Даром похоже эти рывки не прошли, когда летом поехал в Крым, в Темрюке пришёл конец задней блокировки, при разборе оказалось срезалась переходная втулка на полуоси. До места назначения доехал на переднем мосту тоже с блокировкой 400 км, немного в поворотах при разгоне посвистовала резина и руль тугой был. Решил в переди оставить как есть БТР-80, а в задний поставил Валрейсинг. Пробег на блокировках был 30000 км. Бэтэровский схватывает конечно лучше но на асфальте он может сломаться. Валрейсинг схватывает мягче и проблем на асфальте нет. Сейчас Валрейстнг выпустил для колхозного моста самоблок с принудиловкой, буду ждать такой для спайсера. Зимой хабы всегда включены, а летом когда нужно на бездорожье.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение kuchina » Вс фев 19, 2017 20:07

sergey40 писал(а): Отпишусь про свой опыт по блокировкам. Колёса 265х75х16 АТ Гудричи, главные пары 4.6, хабы РИФ, блокировки поставил от БТР-80 в оба моста. Блокировки отличные, но есть неприятный момент, если с места поворачивать на лево блокировка срабатывает и такое ощущение что мост отрывается, при повороте на право она блокируется меньше. Приходилось учиться троготься прямо, а потом сбрасывать газ и поворачивать на накате. Даром похоже эти рывки не прошли, когда летом поехал в Крым, в Темрюке пришёл конец задней блокировки, при разборе оказалось срезалась переходная втулка на полуоси. До места назначения доехал на переднем мосту тоже с блокировкой 400 км, немного в поворотах при разгоне посвистовала резина и руль тугой был. Решил в переди оставить как есть БТР-80, а в задний поставил Валрейсинг. Пробег на блокировках был 30000 км. Бэтэровский схватывает конечно лучше но на асфальте он может сломаться. Валрейсинг схватывает мягче и проблем на асфальте нет. Сейчас Валрейстнг выпустил для колхозного моста самоблок с принудиловкой, буду ждать такой для спайсера. Зимой хабы всегда включены, а летом когда нужно на бездорожье.
валсейсинг какой преднатяг и с УКБ или без?

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение sergey40 » Вс фев 19, 2017 22:42

Да преднатяг незнаю, туризм на коробке написано.

Аватара пользователя
fet909
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:05
Откуда: Волжский
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение fet909 » Вт мар 14, 2017 22:58

Похоже, чтобы претензий по преднатягу не было, они теперь шифруются, инфы не дают. Стандарт, туризм и спорт. Всё! Выбирай чё хошь. Я ещё полгода назад с этим столкнулся.

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Барни » Пт апр 21, 2017 22:53

Всем привет. Мой второй пост)))
Прочитал тему и понял, что какого то одного решения нет. А так как нет опыта обшения с уазом то буду просить совет.
Эксплуатация город, частныц сектор. Зимой часто тяжко. Киев. Город далеко не самый ровный. Плюс дача . Там озера... но до дачи 200 км трассы. Вот такие условия задачи.
Я не хочу заморачиваться с принудиловками, гидро-пневмо... думаю как лучше распределить самоблоки?
Зм- помягче, 5 кг
ПМ - пожесче. 9 к. Всё В-Рейсинг.
Так как предполагаю по городу ездить на ЗМ. Передок втыкать при нужде. Но опыта - ноль. Сейчас Ситр С4. Был Туксон, Транзит, Бешка старенькая и тп. А вот с УАЗами не знаком. Сейчас грядет ,, шмон" ходовой части, возможен легкий лифт. Ну, заодно,решил самоблоки до кучи кинуть.
Прада, изучая матчасть, еще и над понижайкой репу чешу.
Вобщем вопрос. Лучше
ЗМ-5, пм-9 или в оба моста по 7?
Не будут ли конфликтов преднатягов?
Как самоблок работает на пониженых?
Куча вопросов возникает, но я уже сделал первый шаг- ушел от теории. Патрик уже во дворе)
С ув.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Miha73 » Вс апр 23, 2017 17:44

Дак нет же единого мнения )
В задок с натягом 9, и будет хорошо.
Но если резина шоссейная нет толку от блокировки

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение mservis » Вс апр 23, 2017 20:00

Зимой с затянутым блоком в передке как ездить собираетесь, или перед каждым поворотом хабы отключать или ехать исключительно вперед, главное колеса побольше :grin:
Вообще, если предполагается эксплуатация с нечастым бездором, то впереди самоблок нафиг не нужен, заднего хватит за глаза. А в ЗМ нужно ставить как можно больше преднатяг, т.к. он всеравно упадет.
Добавление переднего блока при уже установленном заднем в плане проходимости не много дает, это только для рубилова важно любое минимальное увеличение проходимости.

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Барни » Вс апр 23, 2017 20:05

А разве при вкл хабах и выкл раздатке самоблок будет блокироваться?..

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение mservis » Вс апр 23, 2017 20:08

Блокироваться не будет, но преднатяг всегда есть, на гололеде будет не комфортно и просто радиус поворота увеличивается.

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Барни » Вс апр 23, 2017 20:35

А что вообще такое преднатяг? Чем 5 отличается от 9? Некоторые пишут в %%... что это значит? Колесо подхватит позже или раньше? Или одно будет таки частично пробуксовывать?

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Если я ставлю блокировку ( самоблокировку) в ЗМ, то я имею 3 ведущих колеса? При вкл хабах и раздатке

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение mservis » Пн апр 24, 2017 06:02

гугл в помощь

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Барни » Пн апр 24, 2017 10:06

mservis писал(а): гугл в помощь
Оно то да. Погуглил. Сюда попал)
Про три колеса это уточнение.
Тема- философский спор о блокировках. Значит предполагает определенные вольности в рамках темы.
У меня есть Патриот, но меня нет у патриота. Я далеко и буду в лучшем случае в авг, в еще лучшем- в конце окт. А там уже и ноябрь.. То есть, к моему возвращению Патрик должен быть отремонтирован и экипирован. Я это спонсирую- друг отвозит на сто.
Короче. Почитав, послушав, меняю концепцию.
ЗМ- самоблок
ПМ - пока что оставлю как есть. Хабы , может быть, поменяю.
И в раздатку 3.3. Меня снега и лёд напрягают.
Просто , коробка будет сниматься по-любому. Течет сальник немного, да и сцепление сказали не свежее. По этому случаю логика подсказывает первым делом понижайку поставить. Самоблоки в любой момент можно оформить.
После майских процесс пойдет. К сожалению , пока что не смогу отписаться об ощущениях.

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение sergey40 » Вт апр 25, 2017 23:42

Два с половиной, так как в ЗМ у Вас не сто процентная блокировка. На зад не ставьте блокировку с большим преднатягом, так как на девяносто процентов вы будете ездить по асфальту на задке. Проблемы могут возникнуть при парковке и резком трогании в поворот. На перед ставьте что хотите, на управляемость сильно не влияет, так как передок надо включать только на скользкой дороге или в грязи. По проходимости есть закон, задок толкает, а передок вытаскивает.

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Барни » Ср апр 26, 2017 00:19

Спасибо.
Так. Мнения снова разделились. Недавно прозвучало, что даже при отключеном ПМ блокировка будет доставлять дискомфорт при поворотах.
Теперь-
sergey40 писал(а): На перед ставьте что хотите, на управляемость сильно не влияет, так как передок надо включать только на скользкой дороге или в грязи. По проходимости есть закон, задок толкает, а передок вытаскивает.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Наверное нужно купить один самоблок и поставить его вперед. Покататься... Если не будет проблем с рулёжкой при откл ПМ, то можно поставить второй в ЗМ. Если не понравится- перекинуть его в задний мост. Да, влетаю на снятие -установку, но это дешевле чем еще один бесхозный самоблок

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение mservis » Ср апр 26, 2017 06:08

По своему опыту скажу, что больше всего блок нужен в подъемах, соответственно больше всего нагружен ЗМ, там и нужен блок.
Это проверено в разных условиях, на разных авто. Блок в ПМ не дает такого увеличения проходимости как в заднем.
Преднатяг в ЗМ не мешает если уметь с ним ездить, естественно с любым самоблоком в повороте противопоказано сильно нажимать газ.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение патро152 » Ср апр 26, 2017 10:14

Был когда-то у меня в шниве вал-рейсинг в ЗМ. С преднатягом 9. Никак он себя не проявлял на асфальте. Так что страхи большого преднатяга, не более чем страхи.
К концу моей эксплуатации (50ткм) ничего от этого преднатяга не осталось. Гражданской, никакого насилия техники...Хэ Зэ работал он под конец или нет. Но проблем не доставлял никаких.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Селиванов Дмитрий
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 02:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Селиванов Дмитрий » Ср апр 26, 2017 10:55

Вал-рейсинги в обоих мостах,8 кг.На асфальте на заднем приводе не мешает никак.При отключенном в раздатке переднем мосте(хабы включены)на рулёжку не влияет никак,не блокируется,радиус поворота не увеличивает.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение mservis » Ср апр 26, 2017 12:37

Вообщем да, заводской преднатяг рано или поздно кончится, у кого то через месяц, у кого через год.
А вот уже заново выставленный держится дольше раза в три, т.к. детали уже притертые, но тоже со временем снижается.
Поэтому можно брать с любым преднатягом и через год сделать какой душе угодно.

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Барни » Ср апр 26, 2017 16:50

О. Это уже конкретнее. Гулять, так на все))) есть определенный бюджет на эти цели. В принципе, 2 самоблокаи 3.3 в него помещаются. Резина будет априори. Лебедь.. ну хз. Как приятныхй бонус . Сам поставлю, когда приеду.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Miha73 » Ср апр 26, 2017 18:51

Барни писал(а): О. Это уже конкретнее. Гулять, так на все))) есть определенный бюджет на эти цели. В принципе, 2 самоблокаи 3.3 в него помещаются. Резина будет априори. Лебедь.. ну хз. Как приятныхй бонус . Сам поставлю, когда приеду.
Дело конечно хозяйское, но зачем такой лютый фарш (два блока, рк, лебедь) под описанные задачи одного червяка в ЗМ и резина умеренная вполне.
Но это так не по теме :)

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Барни » Ср апр 26, 2017 22:55

Miha73 писал(а):
Барни писал(а): О. Это уже конкретнее. Гулять, так на все))) есть определенный бюджет на эти цели. В принципе, 2 самоблокаи 3.3 в него помещаются. Резина будет априори. Лебедь.. ну хз. Как приятныхй бонус . Сам поставлю, когда приеду.
Дело конечно хозяйское, но зачем такой лютый фарш (два блока, рк, лебедь) под описанные задачи одного червяка в ЗМ и резина умеренная вполне.
Но это так не по теме :)
А это ЛЮТЫЙ ФАРШ?... ))) Лебедя мож и не будет. Просто... Если у тебя уазик, то ездить он должен как уазик. ИМХО. У меня был Туксон. Вот оч приятен был этот момент подхвата зимой. Но не хватало его в каких то более скользких моментах. Тащил жигу из ямки, два колеса по диагонали крутятся на снегу и все. Хочется чего то более уверенного зимой. Но , в то же время, не охота заморачиваться с колхозом всяких активных приблуд. Требующих особой инсталяции и допоборудования. Если коробка мех, то пусть уж блоки будут автомат))) Шутка.
В любом случае, спасибо за советы.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение патро152 » Чт апр 27, 2017 08:52

Чтоб он ехал как уазик, мне вот оказалось достаточно РК переделать и поставить правильный размер колес. Лифтануть чуть под них, соответственно. Тоже хотел самоблоки воткнуть сначала. А сейчас думаю, нафига?.. Вроде и без них достаточно. Сугроб полметра берет, а больше куда? Калину зимой из кювета вытащил как котенка за загривок. Стоя на укатанном снегу.(Туссану рядом делать нечего)
Может оно на самом деле не нужны вам эти блоки?
Тоже думал самоблоки поставлю и лебедка не понадобится, буду проезжать. Но сейчас наоборот уже пришел к выводу. Или принудилово или ничего. А принудилово слишком дорого. А вот без лебедки страшно в наших краях. Лебедь надо.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Барни » Чт апр 27, 2017 09:30

Ну... эээ.. как бы да) но. Хочется закрыть позиции и не париться с мыслью- а мож с самоблоком было бы лучше? По большому счету, это развлечение. Гонка вооружений. Смотрю- влажу в бюджет или нет. Собсно, я и на жигулях выеду из тех жоп, в которые она может заехать. Там подкопаю, там подложу.. Сложно сказать, чтотнадо, а чтоине надо. Хочецца побольше, особенно на первых порах. Другое дело, эти ,, ништяки" не должны влиять на безопасность вождения.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение патро152 » Чт апр 27, 2017 10:29

:-) :-D
Ну... Жигуль из тех жоп гораздо легче в одиночку вытащить. Чем патриота из жопы, куда он может залезть. Поверь! :-) Откопать сил не хватит.
А уж патриот с блокировками способен встрять...мама не горюй. Человеческими силами не обойдешься. Даже 2-3-4 человека не осилят. Механизация обязательно нужна. Джек или лебедь. А лучше всё.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Барни » Чт апр 27, 2017 10:58

Ок. Тоже принято к сведению. Но лебедь это тот девайс, который я сам поставлю. А вот блоки это на СТО.Ь

Аватара пользователя
Селиванов Дмитрий
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 02:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Селиванов Дмитрий » Чт апр 27, 2017 11:12

Ездил без блоков.Надоело бояться съехать на скользкую обочину.Поставил один самоблок уверенности добавилось,поставил второй-совсем хорошо.Когда надоело джеком коллективно подолгу выковыривать Патриота из засад-поставил лебёдку.Лебёдка уж точно не влияет на безопасность вождения,но многократно увеличит шансы добраться туда,куда требовалось.

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение sergey40 » Чт апр 27, 2017 18:13

У меня на переднем и заднем мосту стояли блокировки БТР80. Блокировка достаточно жёсткая, близка к принудиловке. С домкрата съезжал без проблем. В зад поставил Валресинг туризм, с домкрата не съезжает, дёргается машина только. Блокировки вещь хорошая, если есть возможность, ставить надо. А лебёдка, это дополнительная уверенность, когда боишся лезть в грязь.

Аватара пользователя
Nasha4x4.ru
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Nasha4x4.ru » Пн май 22, 2017 18:32

Мы как то отговариваем от самоблока впереди. Даже понимая, что можно на этом заработать :pardon:
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Sergc75 » Пн май 22, 2017 18:51

А еще можно браслеты прикупить
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Alex_ » Пт май 26, 2017 22:37

ТОварищи а про заводские блокировки аналог газели, что стали ставить с завода кто нибудь может что то сказать? Интересует которая заводская а не симбат. Там какие полуоси обычные или с мелким шлицом

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение sergey40 » Чт авг 24, 2017 10:01

На днях срезало полуось на заднем мосту, блокировка Валрейсинг туризм. Нужно было с шустрить и вклиниться в поток машин. Стоял перед поворотом на лево, полный газ, машина ещё подпрыгивает на лежачем полицейским, и вот щелчёк и приехали. Так что если очень постараться можно и срезать даже на Валрейсенге.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Аркадий62 » Чт авг 24, 2017 10:22

Ломаются без особого старания и на свободном дифе.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение mservis » Чт авг 24, 2017 10:47

На любой блокировке нельзя в повороте полный газ давать.

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Барни » Пн сен 04, 2017 15:27

Втулил два В-Рейснг 70 проц. Разницы в городе не вижу в принципе. Туго идет на полноммприводе приивывернутоммдо упора руле. Но , думаю, к самоблокам этототношения не имеет.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Alex_ » Вт сен 05, 2017 03:55

Два раза ломал на самоблоке от БТР80
один раз на обычном дифе когда газанул одно колесо на льду второе на асфальте

Аватара пользователя
iskander kz
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 06:34
Откуда: Казахстан Кокчетав
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение iskander kz » Ср ноя 15, 2017 11:00

Всем привет. Прочитал "жаркую" ветку про самоблоки. Вопрос к гуру. Патриот 2015 г.в. 3000 км. назад установил в З.М. самоблок производства Валрейсинг. Преднатяг не знаю, сейчас производитель указывает только 3 категории: "Стандарт", "Туризм", "Спорт". Когда приобретал он назывался "УКБ 70% Туризм". Авто выходного дня- рыбалка, охота- грязь, снег. Работой самоблока доволен на 100%. Но нет предела бездору и совершенству- встал вопрос установки ??? чго в передний мост. По эксплуатации- асфальт только до места охоты, рыбалки. Помогите плиз в муках выбора.
Patriot Limited E4 2015 бензин Г.П. 4.6 шкворня Ваксоил кастор +8 Самоблок ЗМ Val racing УКБ Туризм 70% З.М.Барсы П.М.Фобос ГРМ Прогресс Е3 Силовики OJ

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение DiadiaVova » Ср ноя 15, 2017 12:29

Непонятно по эксплуатации:
iskander kz писал(а):
Ср ноя 15, 2017 11:00
По эксплуатации- асфальт только до места охоты, рыбалки.
Это типа машина эксплуатируется вне асфальта по бездору и видит асфальт во время переезда от одного места охоты и рыбалки на другое. Если так то: 1. Длинные ли пробеги по асфальту? 2. Регион пребывания.- Россия-матушка большая, в одном регионе почти не видят зиму, в другом-лета. Скальная поверхность или глинозём?
Про лебёдку речь не идёт. Оптимально для всех условий это принудилово, но возникает диссонанс блокировок. Принудилово работает на любых оборотах(желательно на малых и аккуратненько проходить засадные незнакомые места) - Вал-рейсинг надо нагружать, ну, в смысле, с газком. Опять же если задние полуоси делают усиленные, то по передним усиленным-фейк, лажа. Отсюда подключая перёд на принудилове и двигаясь осторожно, зад на Вал-рейсинге как бы и не работает на полную.
Ставь Вал-рейсинг на перёд тоже,если живёшь где нибудь на Юге, там зимы практически и не бывает, кто бы что не говорил но все блокировки, кроме принудилова, создают более или менее проблемы при эксплуатации в поворотах на гололёде в передке.
У самого Блокка от Иж-Техно в передке, для моей определённой эксплуатации авто самое то, хотя принудилово было б лучше, цена однако.

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Гость » Ср ноя 15, 2017 12:47

Территориально северный Казахстан до Омска 380 км. Пробеги до места охоты до 200 км. Летом +30 зимой -35. Почва глинозем.

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение Гость » Ср ноя 15, 2017 12:52

DiadiaVova писал(а):
Ср ноя 15, 2017 12:29
Непонятно по эксплуатации:
iskander kz писал(а):
Ср ноя 15, 2017 11:00
По эксплуатации- асфальт только до места охоты, рыбалки.
Ставь Вал-рейсинг на перёд тоже,если живёшь где нибудь на Юге, там зимы практически и не бывает, кто бы что не говорил но все блокировки, кроме принудилова, создают более или менее проблемы при эксплуатации в поворотах на гололёде в передке.
Передок без хабов. Если ставить Вал- рейсинг Туризм УКБ 70% как в ЗМ, необходимо ставить хабы? По льду проблемы будут? Так завод пишет.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Философский спор о блокировках

Сообщение antik » Ср ноя 15, 2017 13:11

На старых грандах в мостах стояли vari-locki. При этом привод полный всегда, неотключаемый. Не слышал чтобы это мешало обычной езде на скорости и в поворотах.При этом мощи в них намного больше, чем в Патриотах. А мосты те же самые стоят Dana Spicer.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности