Непонятно по эксплуатации:
iskander kz писал(а): ↑Ср ноя 15, 2017 11:00
По эксплуатации- асфальт только до места охоты, рыбалки.
Это типа машина эксплуатируется вне асфальта по бездору и видит асфальт во время переезда от одного места охоты и рыбалки на другое. Если так то: 1. Длинные ли пробеги по асфальту? 2. Регион пребывания.- Россия-матушка большая, в одном регионе почти не видят зиму, в другом-лета. Скальная поверхность или глинозём?
Про лебёдку речь не идёт. Оптимально для всех условий это принудилово, но возникает диссонанс блокировок. Принудилово работает на любых оборотах(желательно на малых и аккуратненько проходить засадные незнакомые места) - Вал-рейсинг надо нагружать, ну, в смысле, с газком. Опять же если задние полуоси делают усиленные, то по передним усиленным-фейк, лажа. Отсюда подключая перёд на принудилове и двигаясь осторожно, зад на Вал-рейсинге как бы и не работает на полную.
Ставь Вал-рейсинг на перёд тоже,если живёшь где нибудь на Юге, там зимы практически и не бывает, кто бы что не говорил но все блокировки, кроме принудилова, создают более или менее проблемы при эксплуатации в поворотах на гололёде в передке.
У самого Блокка от Иж-Техно в передке, для моей определённой эксплуатации авто самое то, хотя принудилово было б лучше, цена однако.