Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

самоблок вал-рейсинг

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Ср мар 19, 2014 13:16

О рессорах и последствиях замены в моем журнале..

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср мар 19, 2014 19:54

Ага. Щас попробую найти.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн мар 24, 2014 05:59

Перезалил видео с дерганьем моста, добавил ракурс сбоку.
http://youtu.be/65H6TyyE72g
Хвостовик моста клюет с карданом, рессоры плавают.
У дилера посоветовали опустить подшипник подвесной 1,5-2 см, типа мож крестовины не под теми углами работают и закусываются под нагрузкой. Заглянул под машину-да вроде кардан прямой.
Че за блин!?!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Пн мар 24, 2014 07:24

Рессоры и кардан-это хорошо,но при чём тут эта тема?
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн мар 24, 2014 10:30

Одинцов писал(а):Рессоры и кардан-это хорошо,но при чём тут эта тема?
Вы сначала читаете, или хотя бы последние 3-5 страниц. Это явление появилось с установкой самоблока.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн мар 24, 2014 14:03

у меня нет самоблока тоже самое после установки шин 265\75\16. это сцепление колес с дорож покрытием увеличилось, рессоры мягкие вот и их сгибает.Не надо резко начинать движение и не будет сгибать.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн мар 24, 2014 14:22

Ильнур02 писал(а):у меня нет самоблока тоже самое после установки шин 265\75\16. это сцепление колес с дорож покрытием увеличилось, рессоры мягкие вот и их сгибает.Не надо резко начинать движение и не будет сгибать.
Ваш ответ радует чтотне самоблок виноват. Но поверьте бывает сетуации и условия что тораешся вплоть до 3-5секнд плавного отпускания сцепления и нажатия газа а долбит кабуто пипец.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 24, 2014 14:44

такое бывает и при плохом некачественном сцеплении и при потери тяги двигателем... природа возникновения данного явления по словам умных людей связана с недостатком кр. момента на малых оборотах и вообще с пульсацией кр. момента на коленвале. при некоторых условиях может наступать резонанс и не только задние рессоры будет скручивать, но и передний мост "прыгает"

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн мар 24, 2014 16:56

Ep писал(а):такое бывает и при плохом некачественном сцеплении и при потери тяги двигателем... природа возникновения данного явления по словам умных людей связана с недостатком кр. момента на малых оборотах и вообще с пульсацией кр. момента на коленвале. при некоторых условиях может наступать резонанс и не только задние рессоры будет скручивать, но и передний мост "прыгает"
Короче как я понял,-не исправить. Остается тока гадать путем замены запчастей либо за раз (что дорого и получается не целесобразно), либо постепенно: замена сцепы на газелевскую, замена рессор на 4хлистовые, замена аммортов на более жесткие, проставка под подвесной.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 24, 2014 17:05

если надо справиться только с изгибом рессор и ни с чем больше, то самый правильный и действенный способ - доп. реактивная тяга по чертежу Монстрохода.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн мар 24, 2014 17:14

Ep писал(а):если надо справиться только с изгибом рессор и ни с чем больше, то самый правильный и действенный способ - доп. реактивная тяга по чертежу Монстрохода.
Ссылка е..?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1116
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн мар 24, 2014 18:27

chevron писал(а):Ссылка е..?
Вот. Там много чего полезного про Уазики.
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 1&Itemid=2

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб июн 07, 2014 10:22

Прошел примерно год после установки самоблока валрейсинг УКБ преднатяг 9.Сразу после установки вывешиваю одно заднее колесо,машина легко сьезжает с домкрата.
Вчера повторил эксперимент :cry: -поднятое колесико весело вращается,машинка стоит не шолохнувшись.
Руками вращется легко,что вперед,что назад.
Преднатяг кончился,приехали. :D

"- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях."

http://www.4x4uaz.ru/content/view/191/
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
SergeyV
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
Откуда: Кореновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyV » Сб июн 07, 2014 21:40

О чем и речь. С преднатягом только вперед с отключающими хабами. Когда нужно ввернул хабы и поехал. Сзади умирает преднатяг быстро (примерно год-два). У товарища на подготовленном УАЗе сзади осталось примерно 2кг после года эксплуатации (далеко не основной автомобиль)

Аватара пользователя
SergeyV
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
Откуда: Кореновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyV » Сб июн 07, 2014 21:42

Не нужно размещать сообщения не по теме.

Здесь обсуждается Вал-Рейсинг.

Модератор.

Аватара пользователя
Full Throttle
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 14:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Full Throttle » Пн мар 07, 2016 11:18

Nordserge писал(а):Прошел примерно год после установки самоблока валрейсинг УКБ преднатяг 9.Сразу после установки вывешиваю одно заднее колесо,машина легко сьезжает с домкрата.
Вчера повторил эксперимент :cry: -поднятое колесико весело вращается,машинка стоит не шолохнувшись.
Руками вращется легко,что вперед,что назад.
Преднатяг кончился,приехали. :D

"- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях."

http://www.4x4uaz.ru/content/view/191/
А если при этом слегка вытянуть ручник- машина поедет?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение Nordserge » Пн мар 07, 2016 11:37

Full Throttle писал(а): А если при этом слегка вытянуть ручник- машина поедет?
У меня ручник на карданный вал.Не поедет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: самоблок вал-рейсинг

Сообщение leo2 » Ср мар 09, 2016 10:30

Вообще преднатяг можно востановить. Шайбы вроде как даж на сайте в каталоге были. Списывался с валрейсингом, меня отослали к местному представителю. У него гайбы были и он сам перебирал. Но я в итоге тогда купил УКБ с 8 кг. За год преднатяг субъективно не поменялся. А лальше продал машину
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Re: самоблок вал-рейсинг

Сообщение дядя Ваня » Чт мар 24, 2016 10:33

А у меня вот какая история....Ровно год назад на сайте 3160 купил винтовой самоблок от Ульяновской фирмы visatuning. Год он мирно пролежал на полке, но нынче наконец руки дошли. При установке на место обнаружил диагональное биение ведомой шестеренки 0,3мм!. С одной стороны дикий боковой зазор, с другой зажимает до хруста. Отнес железяку к токарю. Он намерил то же самое, успешно снял лишнее, НО! обнаружил ещё и радиальное биение 0,4мм!!!! Я, да и токарь тоже(кстати токарь из тех кто от бога) были в шоке. Ну в общем все вывели на ноль. В образовавшийся зазор хорошо легла ленточка 0,2мм. Всё успешно собрал. Езжу радуюсь. Да что там радуюсь - балдею :) Уазаврика не узнать. Но в Ульяновск я всетки позвонил...... Из разговора выяснилось, что в коробке от visatuning у меня лежал Валрейсинговский самоблок. Директор visatuning уверял меня, что этого не может быть, что это впервые он такое слышит, что возможно может быть у меня руки не оттуда растут и т.д и т.п. Предложил снять самоблок и отправить им для экспертизы. Я конечно же делать этого не буду.....сделал и сделал, пусть ездит. Слава богу не гудит, не гремит, не рычит, не греется. Зачем всё я это написал? Раз уж произошел такой случай, один из десятков тысяч возможно, то не исключено, что кто то может столкнуться с таким же шоком :))) Поэтому абсолютно не обвиняя ни валрейсинг, ни visatuning, просто рекомендую быть умнее меня, и перед установкой проверить узел на хорошем токарном станке. Всем хороших дорог.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: самоблок вал-рейсинг

Сообщение leo2 » Пт мар 25, 2016 19:49

Валрейсинг не однократно писал о подделках и и о новой маркировке инфу выкладывал на своем сайте
.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Bams13
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 15:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: самоблок вал-рейсинг

Сообщение Bams13 » Вс апр 10, 2016 12:32

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста,купил себе патриота б.у. Хочу поставить на него самоблок.Я в этих делах новичек,поэтому прошу простить за ряд глупых вопросов:
1.Можно ли установить этот самоблок на родные мосты в патриоте?
2.Какие плюсы и минусы появятся(что улучшиться проходимость это понятно) Большую часть патрик используется в городе.
3.Можно ли ставить самоблок на передний мост? Может есть вариант на перед пневмоблок а назад самоблок?
4.Есть ли какие трудности с установкой блокировок,нюансы?
5.Есть ли опасность при движении на больших скоростях 100-120 км/ч?
6.Для чего нужен преднатяг?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1116
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: самоблок вал-рейсинг

Сообщение Аркадий62 » Вс апр 10, 2016 13:00

1. Можно
2. Про плюсы сам написал, из минусов - деньги и вот это
Nordserge писал(а):Прошел примерно год после установки самоблока валрейсинг УКБ преднатяг 9.Сразу после установки вывешиваю одно заднее колесо,машина легко сьезжает с домкрата.
Вчера повторил эксперимент :cry: -поднятое колесико весело вращается,машинка стоит не шолохнувшись.
Руками вращется легко,что вперед,что назад.
Преднатяг кончился,приехали. :D
3. Можно. Есть, так даже будет лучше, но и дороже.
4. С валрейсингом трудностей почти нет, с пневмой придется заморочиться.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1116
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: самоблок вал-рейсинг

Сообщение Аркадий62 » Вс апр 10, 2016 13:07

Bams13 писал(а):Всем привет! Народ подскажите пожалуйста,купил себе патриота б.у. Хочу поставить на него самоблок.Я в этих делах новичек,поэтому прошу простить за ряд глупых вопросов:
Вот тут есть все ответы filosofskiy-spor-o-blokirovkah-t30762.html
Ну а по конкретной блокировке есть конкретные темы в разделе "Трансмиссия и подвеска"

Аватара пользователя
Bams13
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 15:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: самоблок вал-рейсинг

Сообщение Bams13 » Вс апр 10, 2016 13:52

СПС

Аватара пользователя
Атеист
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 17:36
Онлайн статус: Не в сети

Re: самоблок вал-рейсинг

Сообщение Атеист » Пт май 27, 2016 17:38

привет патриоты. подскажите, откуда вы берёте килограммы преднатяга в блокировках валрейсинг.
хочу вот такое поставить в передний мост "G2" УКБ коэффициентом блокирования до 70% (0,7). как понять сколько там килограмм преднатяга. 7?
мост спайсер

Аватара пользователя
strannik
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самоблокирующийся дифференциал от VALrecing

Сообщение strannik » Чт мар 16, 2017 12:47

Приветствую коллеги!
Установка блокировки в мосты автомобиля очень важный вопрос, и особенно работающие в автоматическом режиме. Принцип работы блокировок жесткого подключения весьма понятен - включил/выключил. Но с самоблоками не совсем... покрайней мере для меня.

Мне как пользователю нормальных дорог и лёгкого бездорожья порекомендовали поставить от VALrecihg (блокировка 70%, преднатяг 4 кг в передний мост, и 6 кг в задний).
Работой их я доволен! За всё время эксплуатации (от октября 2016 года), по разным дорожным покрытиям не обнаружил плохого влияния на управление автомобилем. Скорее наоборот заметил что на скользких дорогах автомобиль стоит более уверенно. При включенном передке (преднатяг самоблока 4 кг) устойчивость заметно улучшается, и при максимальных углах поворота блокировка не срабатывает, то есть не мешает ехать.
Вот вашему вниманию несколько роликов раскрывающих реальную помощь при езде:



Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самоблокирующийся дифференциал от VALrecing

Сообщение Барни » Ср авг 02, 2017 21:28

Жители Сказочного Королевства! Вопрос!
Как определить коэфициент в этих блокировках. Просто я сомневаюсь в адекватости продавца. Завтра должны прийти 2 шт, я должен быть уверен, что там именно т, что я заказывал. На коробке то , как на заборе- написать можно всякое...

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самоблокирующийся дифференциал от VALrecing

Сообщение Барни » Чт авг 03, 2017 19:58

Все. Поздно...

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение Барни » Пт авг 04, 2017 21:52

CodeDaemon писал(а): Лежит и у меня такой +7кг

Ждет своей очереди на установку.



Изображение

Изображение



Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)
Я понимаю, что куча времени прошло... но вот вчера забрали мои самоблоки на почте, и никаких меток на них не обнаружено. Но и на ..палево" не похожи
Вложение IMG-20170804-WA0030.jpg больше недоступно
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Еще раз
Вложения
IMG-20170804-WA0029.jpg

Аватара пользователя
iskander kz
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 06:34
Откуда: Казахстан Кокчетав
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение iskander kz » Чт ноя 16, 2017 10:14

Други, нужна помощь. Кто пользует самоблоки Валрейсинг в обоих мостах. В ЗМ стоит Вал рейсинг Туризм УКБ 70%. Думаю установить такую же в ПМ. + установить хабы. Как в такой компановке ехать по гололеду на трассе, в городе???
Patriot Limited E4 2015 бензин Г.П. 4.6 шкворня Ваксоил кастор +8 Самоблок ЗМ Val racing УКБ Туризм 70% З.М.Барсы П.М.Фобос ГРМ Прогресс Е3 Силовики OJ

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение Миф » Пт ноя 24, 2017 20:59

iskander kz писал(а):
Чт ноя 16, 2017 10:14
Други, нужна помощь. Кто пользует самоблоки Валрейсинг в обоих мостах. В ЗМ стоит Вал рейсинг Туризм УКБ 70%. Думаю установить такую же в ПМ. + установить хабы. Как в такой компановке ехать по гололеду на трассе, в городе???
У меня они в обоих мостах стоят. Нормально на трассе и в городе, лучше чем с Блоккой. На гололеде с мудовой резиной, как-то не очень, на зимней шипованной нормально. Уже много времени прошло с момента установки, но когда поставил ничего не заметил.

Аватара пользователя
Мимохожий
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 06:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение Мимохожий » Сб дек 02, 2017 14:05

Здравствуйте всем!
Купил Патриота и прежний владелец уверил меня, что в него собственноручно он поставил самоблок Валресинг 100/80.
Сегодня я решил проверить это. Заехал на 4L, вернее попытался заехать, на кучу земли передним правым колесом и Х там! Опорные колеса стоят, а вывешенные пробуксовывают и машина скатывается. У меня был самоблок, но не на УАЗе, LD механизм, я знаю как это должно быть. Но это УАЗ, плюс очумелые ручки и я не понимаю, может это так и должно быть? Я вывесил на домкрате задний мост, крутнул одно колесо правое и опять опупел! Левое колесо не крутится в обратную сторону! Значит дифф уже не обычный, колесо просто стоит на месте. Я покрутил левое колесо и опять опупел! С левым колесом правое стало крутиться в ту же сторону!
Скажите пожалуйста, что у меня в заднем мосту стоит за дифф?

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение Миф » Сб дек 02, 2017 22:51

Привет.
Валресинг не может быть 100/80, если только ДАК. Валресинг там УКБ в % (например, 50, 70) и преднатяг в кг (например 5, 7). А то что происходит у вас это нормально, для Валресинга или подобны им. Преднатяг пропадает, через год-два, и тогда вывешивание не победить, но блокировка работает если, колесо не вывешено, а имеет хотя бы какое-то соприкосновение с поверхностью (тут зависимость от значение УКБ). То есть, если одно колесо проворачивается по скользкой поверхности, а другое на жесткой почти не крутится, то если дать газу, то оба колеса должны прокрутить одинаково. Это можно посмотреть со стороны, когда одними колесами проехаться по твердой поверхности, а другой по скользкой (грязь, льд). Проехаться с газом, без, с остановкой и будет видно, как работает или не работает блокировка.
А так если есть возможность вытащить диф и вскрыть, то можно понять, что там, хотя бы по маркировке. Валресинг устроен просто, там по сути ломаться нечему, ну если, что сломалось это будет видно сразу.

Аватара пользователя
Мимохожий
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 06:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение Мимохожий » Пн дек 04, 2017 07:07

Миф писал(а):
Сб дек 02, 2017 22:51
А то что происходит у вас это нормально, для Валресинга или подобны им. Преднатяг пропадает, через год-два, и тогда вывешивание не победить, но блокировка работает если, колесо не вывешено, а имеет хотя бы какое-то соприкосновение с поверхностью (тут зависимость от значение УКБ). То есть, если одно колесо проворачивается по скользкой поверхности, а другое на жесткой почти не крутится, то если дать газу, то оба колеса должны прокрутить одинаково.
Это ужасно!
Спасибо за ответ.
Я понял, этот механизм называется LCD - совершенно бесполезная вещь для такого авто, как УАЗ, Кукурузер, Мохав, Блайзер, Тахо и т.д. по списку.
Что-то подобное применяют на переднеприводных VW, Ауди и им подобным, Фордам Транзитах и т.д.
Что же мне теперь делать? Мне чтобы поставить нормальный блок (я считаю правильным как на тракторе, пока держишь кнопку - у тебя блокировка), принудительный, мне нужно ведь что, сначала найти своего родного поросенка?

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самоблокирующийся дифференциал от VALrecing

Сообщение Fomicheff » Вс мар 04, 2018 20:22

Барни писал(а):
Ср авг 02, 2017 21:28
Как определить коэфициент в этих блокировках. Просто я сомневаюсь в адекватости продавца. Завтра должны прийти 2 шт, я должен быть уверен, что там именно т, что я заказывал. На коробке то , как на заборе- написать можно всякое...
Ставил, ранее, в старый "Патр"... в задний мост, самостоятельно, самоблок- "ВалРейсинг", преднатяг 7. Пробег на самоблоке не менее 50 000 км. Проблем не было! Машина эксплуатировалась 80 % асфальт, 20 % бездорожье! Причем по бездорожью в очень суровых условиях... Строил погреб на даче, таскал самодельный прицеп по 2-2,5 куб. метра глины за раз... Возил по 500 кг. цемента в багажнике + пассажиры и "шмудряк". Таскал елки диаметром 40-45 см. с лапником... Блокировка ВалРейсинг ни когда не подводила!
На новый "Патр"-08.2017г.в., поставил... в задний мост, самоблок- "ВалРейсинг"-Туризм.... в передний, самоблок- "НИРФИ", червячный ....90% вперёд 100%назад.
Что могу сказать, на сегодняшний день... качество "ВалРейсинг", на порядок выше... Биение осевое, на фланце ведомой шестерни "ВалРейсинг", менее 0,05 (стрелка микрометра отклоняется от 0,0 еле еле)!!! На фланце ведомой шестерни самоблока "НИРФИ"(передний мост).... биение 0,20 :shock: .
Не критично.... но заставляет задуматься! Качество налицо .... разница в цене= 2000 руб. (Вал Рейсинг -дороже!). Следующий раз, в "передок", буду брать самоблок "ВалРейсинг"-порт.
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение Барни » Чт май 10, 2018 12:09

Ничего ге будет крутиться. Это лажа, конечно. Вчера немного укопался. В обоих мостах стоит ТУРИЗМ. Задний мост сел на песок, левое заднее укопалось полностью и проскальзывает свободно в песке. при этом правое заднее НЕ КРУТИТСЯ!
Передок. Переднее правое вывесилось. Левое не реагирует.
Вот так. Имея 2 блокировке, беспомощно кручу полуосями, как жук перевернутый. Обидно.
Да, там подкопали, там подложили бревна, сели на капот, пригрузили пр. Переднее. Выехали с матюками.
Вложения
IMG-20180509-WA0056.jpg
IMG-20180509-WA0056.jpg (213.34 КБ) 9268 просмотров
IMG-20180509-WA0054.jpg
IMG-20180509-WA0054.jpg (216.03 КБ) 9268 просмотров

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение mservis » Чт май 10, 2018 12:26

Вы тока проснулись что ли....?
Винтовые блоки на диагоналке не работают. Диагоналку с винтами можно проехать только ходом, не отпуская газа.
С остановкой это либо принудилово, либо блокка, но с ней на асфальте надо уметь ездить.

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение Барни » Чт май 10, 2018 17:24

mservis, Спокойнее.
Речь не о том, как я езжу. Я где то сказал, что я все правильно делал? Или Вы знаете почему я стал? Вам, видимо виднее... Или все же речь о самоблоках?
Я пишу о том, что получил ПРАКТИЧЕСКОЕ подтверждение теории. Нихрена они не работают при свесах. Мне это не налазит на голову. Да, я понимаю, что если углубиться в изучение конструкции, то найдется объяснение. Но это этого ситуация не перестанет быть странной.
Так же моя инфлрмация будет полезна тем, кто думает о выборе СБ.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение mservis » Чт май 10, 2018 18:55

Барни писал(а):
Чт май 10, 2018 17:24
Нихрена они не работают при свесах.
Да как бы это не открытие ниразу, чему тут удивляться? Кажется и на сайте производителя про это где то проскакивало. Просто при выборе блоков нужно внимательней изучать их возможности.
Но повторюсь, винты на диагонали могут работать при наличии определенных условий и некоторого опыта.

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение Барни » Чт май 10, 2018 19:21

mservis, Дык, опять же, я и не говорю, что это открытие. Просто Мимоходий сказал, что это ужасно и тп(см выше) ну я, как бэ, подтвердил... Исходя из личного опыта. Небольшого, не спорю. Просто не всегда удается пройти без остановки. И если на червяках ты подвис на двух колесах, то это ахтунг) Танцы с бубном.Но в остальном штука чудесная. Ни доп. Оборудовия, ни включений.. Едь и все. Только не подвисай по диагоналид

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение факел » Пн сен 17, 2018 10:09

вывесил машину на домкрат одним колесом ,вывешенное крутиться, но стоило слегка нажать на тормоз машина сьехала с домкрата , получается надо уметь пользоваться самоблоком

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение vadim20 » Пн сен 17, 2018 13:48

факел писал(а):
Пн сен 17, 2018 10:09
вывесил машину на домкрат одним колесом ,вывешенное крутиться, но стоило слегка нажать на тормоз машина сьехала с домкрата , получается надо уметь пользоваться самоблоком
А в чем смысл вопроса? и зачем на домкрате крутить колесо и думать о том, как чем пользоваться?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение luchsergey » Пн сен 17, 2018 14:53

при поджимании тормозом аналогично происходит при обычном дифе такто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение chelnywurth » Вс мар 08, 2020 20:43


Аватара пользователя
GennadiyKul
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 14:39
Откуда: Гатчина
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение GennadiyKul » Чт фев 11, 2021 15:05

Мда. Расстройство одно. Это подъем? Тут блокировки нужны?

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности