Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена сайлентблоков рессор на полиуретановые втулки
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пока такое на хантере воплотили, но палец обтачивали болгаркой с дрелью, а втулки делал примерно из подходящей трубы. Сейчас заказал все комплектующие токарю, как сделают, сфотаю.Panzerer писал(а):Олег сделай пожалуйста фото, а то без бутылки не разберешь :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Опять появилось поскрипывание, причём в основном при езде по неровностям с боковой раскачкой. Открываю багажник, давлю в середину пола (расшатываю вертикально) - тишина. Давлю поочерёдно слева и справа - скрипит где-то снизу под полом в центре багажника. Походу дела опоры кузова. Пока мозгую что лучше сделать.
Вот оно, лицо скрипача (видимо в противогазе).

Вот размеры

Высота резинки где-то 15мм, заклёпка утоплена на 3-4мм.
Резинка явно потёрта(скошена к низу). Ради эксперимента подложил между резиной и рамой милиметровый лист пластмассы - скрип исчез полностью. Теперь буду точить из фторопласта примерно такие проставки

Срежу резинки вровень с заклёпкой и надену на них фторопласт.

Вот размеры

Высота резинки где-то 15мм, заклёпка утоплена на 3-4мм.
Резинка явно потёрта(скошена к низу). Ради эксперимента подложил между резиной и рамой милиметровый лист пластмассы - скрип исчез полностью. Теперь буду точить из фторопласта примерно такие проставки

Срежу резинки вровень с заклёпкой и надену на них фторопласт.
- Василий Тёркин
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
- Откуда: новгородская область
- Онлайн статус: Не в сети
рессоры и сайлент блоки
здравствуйте.не подскажите заднее ухо правой рессоры сзади всё время смещается на сайленте к щеке серьги это нормально или надо лечить
: да и вообще сайленты должны плотно сидеть
: ато сколько читал везде пишут ,что запрессовка и наоборот дело хлопотное ,у меня таких проблем не наблюдается . извините если вопрос не в той теме ,ещё плохо ориентируюсь.


- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть вариант гораздо проще._Алексей_ писал(а):Вот оно, лицо скрипача (видимо в противогазе).
Резинка явно потёрта(скошена к низу). Ради эксперимента подложил между резиной и рамой милиметровый лист пластмассы - скрип исчез полностью. Теперь буду точить из фторопласта примерно такие проставки
Сдергиваешь старую резинку.
Ничего не пилишь, не точишь и не строгаешь.
Берешь п/у втулку амортизатора, с узкой стороны обрезаешь по высоте на 4-5мм и широкой стороной наружу одеваешь на заклепку. Садится с приличным натягом.
Уже больше года никаких проблем от этого узла.
Re: рессоры и сайлент блоки
Это конечно не нормально. Видимо диаметр уха рессоры провален. Вам наверно проще всего также выкинуть сайленты и поставить полиуретановые втулки (см. первые сообщения этой темы).Василий Тёркин писал(а):здравствуйте.не подскажите заднее ухо правой рессоры сзади всё время смещается на сайленте к щеке серьги это нормально или надо лечить: да и вообще сайленты должны плотно сидеть
: ато сколько читал везде пишут ,что запрессовка и наоборот дело хлопотное ,у меня таких проблем не наблюдается . извините если вопрос не в той теме ,ещё плохо ориентируюсь.