Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена сайлентблоков рессор на полиуретановые втулки

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн окт 14, 2013 16:16

Олег сделай пожалуйста фото, а то без бутылки не разберешь :)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн окт 14, 2013 23:55

Panzerer писал(а):Олег сделай пожалуйста фото, а то без бутылки не разберешь :)
пока такое на хантере воплотили, но палец обтачивали болгаркой с дрелью, а втулки делал примерно из подходящей трубы. Сейчас заказал все комплектующие токарю, как сделают, сфотаю.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Чт окт 17, 2013 21:20

Опять появилось поскрипывание, причём в основном при езде по неровностям с боковой раскачкой. Открываю багажник, давлю в середину пола (расшатываю вертикально) - тишина. Давлю поочерёдно слева и справа - скрипит где-то снизу под полом в центре багажника. Походу дела опоры кузова. Пока мозгую что лучше сделать.

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Алексей_ » Пн окт 28, 2013 21:22

Вот оно, лицо скрипача (видимо в противогазе).
Изображение
Вот размеры
Изображение
Высота резинки где-то 15мм, заклёпка утоплена на 3-4мм.
Резинка явно потёрта(скошена к низу). Ради эксперимента подложил между резиной и рамой милиметровый лист пластмассы - скрип исчез полностью. Теперь буду точить из фторопласта примерно такие проставки
Изображение
Срежу резинки вровень с заклёпкой и надену на них фторопласт.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Ср окт 30, 2013 09:47

А где это стоит?
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср окт 30, 2013 23:34

Под кузовом!

Аватара пользователя
Василий Тёркин
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
Откуда: новгородская область
Онлайн статус: Не в сети

рессоры и сайлент блоки

Сообщение Василий Тёркин » Чт ноя 14, 2013 09:26

здравствуйте.не подскажите заднее ухо правой рессоры сзади всё время смещается на сайленте к щеке серьги это нормально или надо лечить :?: да и вообще сайленты должны плотно сидеть :?: ато сколько читал везде пишут ,что запрессовка и наоборот дело хлопотное ,у меня таких проблем не наблюдается . извините если вопрос не в той теме ,ещё плохо ориентируюсь.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн ноя 18, 2013 19:17

_Алексей_ писал(а):Вот оно, лицо скрипача (видимо в противогазе).
Резинка явно потёрта(скошена к низу). Ради эксперимента подложил между резиной и рамой милиметровый лист пластмассы - скрип исчез полностью. Теперь буду точить из фторопласта примерно такие проставки
Есть вариант гораздо проще.
Сдергиваешь старую резинку.
Ничего не пилишь, не точишь и не строгаешь.

Берешь п/у втулку амортизатора, с узкой стороны обрезаешь по высоте на 4-5мм и широкой стороной наружу одеваешь на заклепку. Садится с приличным натягом.

Уже больше года никаких проблем от этого узла.
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт ноя 19, 2013 04:56

А зачем вообще этому аварийному упору резинка? Или иначе всё-таки до рамы достаёт и стучит?

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт ноя 19, 2013 21:10

mivlad писал(а):А зачем вообще этому аварийному упору резинка? Или иначе всё-таки до рамы достаёт и стучит?
Возможно и стучит.
По-крайней мере, у меня на первых сотнях скрип был оттуда.
Изображение

Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: рессоры и сайлент блоки

Сообщение _Алексей_ » Вс ноя 24, 2013 08:59

Василий Тёркин писал(а):здравствуйте.не подскажите заднее ухо правой рессоры сзади всё время смещается на сайленте к щеке серьги это нормально или надо лечить :?: да и вообще сайленты должны плотно сидеть :?: ато сколько читал везде пишут ,что запрессовка и наоборот дело хлопотное ,у меня таких проблем не наблюдается . извините если вопрос не в той теме ,ещё плохо ориентируюсь.
Это конечно не нормально. Видимо диаметр уха рессоры провален. Вам наверно проще всего также выкинуть сайленты и поставить полиуретановые втулки (см. первые сообщения этой темы).

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности