Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обо всём, то есть флуд (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хм, тогда тож придётся поменять или забить.
а условия замера равные были?
А то заглушить, сменить датчик и давление уже само станет выше
а условия замера равные были?
А то заглушить, сменить датчик и давление уже само станет выше
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера потратил почти день в поисках и смене колёс.
По финансам было сильно ограниченно, по этому нашёл сначала резину подешевле - оказалось не зря из-за дисков.
Получилось гудричи КМ2 245/75-16 за 15 тыщ в средненьком состоянии. Одно отбалансировалось с большим грузом, а так нормально. Тяжеленные заразы.
А вот с дисками я намудохался и потерял уйму времени. Ни один литой не вставал, намертво цеплялся за тормозной суппорт. Железные хотел уже ставить с минус 10 (самый плюсовой был и только хром), так и он чиркал о суппорт. Можно было конечно подточить место трения, но было как- то некогда, да и вылет такой был изначально нежелателен. Пока мудохались с дисками, в шиномонтажке ставили резину, балансировать начали и на тебе сюрприз с суппортом, хотя поначалу вроде померили и нормально было. Хоть бабло не взяли за переобувку. Резину сняли и поехал искать. В одном месте нашёл диски, которые 100% подходят, пусть чуть дороже, мне уже было пофиг, хоть и траты выше расчётных и залез в долг. И тут снова фокус - родные гайки закручиваются, но головка на 22 в них не лезит. Я уже было расстроился, типа снимайте резину, за переобувку заплачу, но мудохаться с поиском гаек не хочется, т.к. был уже плачевный опыт на скайлайне 34-ом, когда почти диск резать собирались, чтоб открутить гайку, но потом сваркой и кувалдой управились. Однако с шиномонтажки смотались за гайками и свободно нашли под нашу резьбу на 21. Короче гаек таких навалом под ключ от 17 до 23, т.к. резьба у нас как у ТЛК, а на них китайцы лепят диски с мелкими гайками. Вышло ещё дороже с дисками, но искать другие уже и времени не оставалось, я и так профилонил весь рабочий день и только в 5 вечера прилетел на работу. Потрачено 15 на резину и аж 25 на диски с гайками и переобувкой с балансировкой всех 4-х колёс. Итог - 40 тысяч ,когда планировалось в 30 уложиться по тихой грусти.
Вот по этому я и писал в начале, что не зря купил резину подешевле (на перед поставил колёса, которые отбалансировались по 5 и 10 грамм)
Ну хватит о грустном, теперь о приятном :)
Диски нулёвые под эскудик. Центр ступицы и хаб вплотную залез под размер ценрального отверстия в диске, до тормозного суппорта ещё 2 пальца расстояние, вид стал намного приянее, впринципе диски красивые. Вылет +10, что меня вполне устраивало (ранее мерил вылет +15), т.к. резина на таких дисках проходит рядом с фендером и передним бампером (запас примерно 1,5 пальца). 265 резина уже могла начать цеплять и пришлось бы резать или ещё как-то изголяться. Сама резина имеет протекторную часть более узкую, если сравнивать с другими и полностью закрывается фендером - т.е. брызги не летят и лепить дополнительные фендера не пришлось (это ещё расход денег). Машина стала наконец то пропорционально смотреться с таким размером резины и небольшой приподнятостью - словно такая и шла с завода. Машина перестала быть дёрганной, как с мелкими колёсами, т.к. тяги на 1 передачи было с излишком демпфер в сцеплении слишком жёстким. Теперь же крутануть резко такие колёса не получается и сцепление стало адекватно отрабатывать крутильные перегрузки и колебания. Первая передача стала адекватной по динамике (ранее короткой была). 5 передача конечно пострадала по динамике обгона, но если честно не особо заметн, т.к. и до этого часто на обгон включал 4 передачу. Расхход полюбому должен вырости, пока тяжело понять на сколько, т.к. много работал на ХХ и расход за сутки поднялся до 16 литров, да и в БК нужно как-то вносить коррекцию спидометра. Не помню на сколько ранее спидометр врал в большую скорость, но сейчас от 70 до 90 показывает меньше скорость на 2 км/ч. т.е. стрелка ровно на 90 км/ч, а по ЖПС 92 еду.
В принципе данный размер колёс встал бы и на родные диски и даже на стоковый авто, но диски нужно проверять на стенде на ровность, есть большие подозрения на кривоватость, уж сильно тонковаты они даже на глаз. Думаю попробовать подровнять или докупить ровные и обуть в зимнюю резину. Реальный диаметр колеса в сантиметрах примерно 78-80 см, т.е. 31" у меня точно есть, хотя некоторые производители при таком диаметре пишут 32".
Ходовка прям чувствуется, что стала тяжёлой, да и давление в колёсах наверно стоит поменьше сделать для мягкости. Пока закачали по 2 кг в колесо, а грузоподъёмность выше штатных. Индекс у штатной камы 102 вроде, а у этих 120. Какие давления порекомендуете качать в колесо для повседневки на асвальт? Делать как в родных перед 1,7, зад 1,9 (без груза в багажнике)? Сильно гореть резина не будет?
По финансам было сильно ограниченно, по этому нашёл сначала резину подешевле - оказалось не зря из-за дисков.
Получилось гудричи КМ2 245/75-16 за 15 тыщ в средненьком состоянии. Одно отбалансировалось с большим грузом, а так нормально. Тяжеленные заразы.
А вот с дисками я намудохался и потерял уйму времени. Ни один литой не вставал, намертво цеплялся за тормозной суппорт. Железные хотел уже ставить с минус 10 (самый плюсовой был и только хром), так и он чиркал о суппорт. Можно было конечно подточить место трения, но было как- то некогда, да и вылет такой был изначально нежелателен. Пока мудохались с дисками, в шиномонтажке ставили резину, балансировать начали и на тебе сюрприз с суппортом, хотя поначалу вроде померили и нормально было. Хоть бабло не взяли за переобувку. Резину сняли и поехал искать. В одном месте нашёл диски, которые 100% подходят, пусть чуть дороже, мне уже было пофиг, хоть и траты выше расчётных и залез в долг. И тут снова фокус - родные гайки закручиваются, но головка на 22 в них не лезит. Я уже было расстроился, типа снимайте резину, за переобувку заплачу, но мудохаться с поиском гаек не хочется, т.к. был уже плачевный опыт на скайлайне 34-ом, когда почти диск резать собирались, чтоб открутить гайку, но потом сваркой и кувалдой управились. Однако с шиномонтажки смотались за гайками и свободно нашли под нашу резьбу на 21. Короче гаек таких навалом под ключ от 17 до 23, т.к. резьба у нас как у ТЛК, а на них китайцы лепят диски с мелкими гайками. Вышло ещё дороже с дисками, но искать другие уже и времени не оставалось, я и так профилонил весь рабочий день и только в 5 вечера прилетел на работу. Потрачено 15 на резину и аж 25 на диски с гайками и переобувкой с балансировкой всех 4-х колёс. Итог - 40 тысяч ,когда планировалось в 30 уложиться по тихой грусти.
Вот по этому я и писал в начале, что не зря купил резину подешевле (на перед поставил колёса, которые отбалансировались по 5 и 10 грамм)
Ну хватит о грустном, теперь о приятном :)
Диски нулёвые под эскудик. Центр ступицы и хаб вплотную залез под размер ценрального отверстия в диске, до тормозного суппорта ещё 2 пальца расстояние, вид стал намного приянее, впринципе диски красивые. Вылет +10, что меня вполне устраивало (ранее мерил вылет +15), т.к. резина на таких дисках проходит рядом с фендером и передним бампером (запас примерно 1,5 пальца). 265 резина уже могла начать цеплять и пришлось бы резать или ещё как-то изголяться. Сама резина имеет протекторную часть более узкую, если сравнивать с другими и полностью закрывается фендером - т.е. брызги не летят и лепить дополнительные фендера не пришлось (это ещё расход денег). Машина стала наконец то пропорционально смотреться с таким размером резины и небольшой приподнятостью - словно такая и шла с завода. Машина перестала быть дёрганной, как с мелкими колёсами, т.к. тяги на 1 передачи было с излишком демпфер в сцеплении слишком жёстким. Теперь же крутануть резко такие колёса не получается и сцепление стало адекватно отрабатывать крутильные перегрузки и колебания. Первая передача стала адекватной по динамике (ранее короткой была). 5 передача конечно пострадала по динамике обгона, но если честно не особо заметн, т.к. и до этого часто на обгон включал 4 передачу. Расхход полюбому должен вырости, пока тяжело понять на сколько, т.к. много работал на ХХ и расход за сутки поднялся до 16 литров, да и в БК нужно как-то вносить коррекцию спидометра. Не помню на сколько ранее спидометр врал в большую скорость, но сейчас от 70 до 90 показывает меньше скорость на 2 км/ч. т.е. стрелка ровно на 90 км/ч, а по ЖПС 92 еду.
В принципе данный размер колёс встал бы и на родные диски и даже на стоковый авто, но диски нужно проверять на стенде на ровность, есть большие подозрения на кривоватость, уж сильно тонковаты они даже на глаз. Думаю попробовать подровнять или докупить ровные и обуть в зимнюю резину. Реальный диаметр колеса в сантиметрах примерно 78-80 см, т.е. 31" у меня точно есть, хотя некоторые производители при таком диаметре пишут 32".
Ходовка прям чувствуется, что стала тяжёлой, да и давление в колёсах наверно стоит поменьше сделать для мягкости. Пока закачали по 2 кг в колесо, а грузоподъёмность выше штатных. Индекс у штатной камы 102 вроде, а у этих 120. Какие давления порекомендуете качать в колесо для повседневки на асвальт? Делать как в родных перед 1,7, зад 1,9 (без груза в багажнике)? Сильно гореть резина не будет?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл упомянуть про шимми - его нет.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
я на родных титанах езжу зимой на резине 265/70 16, и ничо нигде ни ни. и до лифта ездил...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так то профиль 70 - он спокойно встаёт на стоковом. А вот профиль 75 уже повыше будет
по расчёту на калькуляторе 245/75-16 в диаметре примерно равно 265/70-16, но всё зависит от производителя, многие придерживаются дюймовых размеров, даже при маркировке в миллиметрах и получается не очень точно. Бывают пишут 75 профиль, а по факту 70. Бывает на колесе 31", а по факту 33" (хотя это редкость).
Можно примерно так определить
штатная 225/75-16 = 29,3" (29,28)
штатная 235/70-16 = 29" (28,95)
штатная 245/70-16 = 29,5" (29,49)
не штатная 245/75-16 = 30,5" (30,47)
не штатная 265/70-16 = 30,5" (30,61)
не штатная 265/75-16 = 31,5" (31,65)
не штатная 285/75-16 = 33" (32,83)
ну и для сравнения 15" 285/75-15 = 32" (31,83)
Вот и получается, что штатная у нас примерно 29", а 245/75-16 и 265/70-16 являются равными по 30,5"
Я себе не вижу смысла ставить больше размер, т.к. иначе пары менять, будет сильно тяжко ездить + ставить бодик, чтоб всё влезло, но подвеску с трансмиссией не травмировать. и не переделывать. Короче чтоб всё правильно сделать - нужно многовато бабла.
по расчёту на калькуляторе 245/75-16 в диаметре примерно равно 265/70-16, но всё зависит от производителя, многие придерживаются дюймовых размеров, даже при маркировке в миллиметрах и получается не очень точно. Бывают пишут 75 профиль, а по факту 70. Бывает на колесе 31", а по факту 33" (хотя это редкость).
Можно примерно так определить
штатная 225/75-16 = 29,3" (29,28)
штатная 235/70-16 = 29" (28,95)
штатная 245/70-16 = 29,5" (29,49)
не штатная 245/75-16 = 30,5" (30,47)
не штатная 265/70-16 = 30,5" (30,61)
не штатная 265/75-16 = 31,5" (31,65)
не штатная 285/75-16 = 33" (32,83)
ну и для сравнения 15" 285/75-15 = 32" (31,83)
Вот и получается, что штатная у нас примерно 29", а 245/75-16 и 265/70-16 являются равными по 30,5"
Я себе не вижу смысла ставить больше размер, т.к. иначе пары менять, будет сильно тяжко ездить + ставить бодик, чтоб всё влезло, но подвеску с трансмиссией не травмировать. и не переделывать. Короче чтоб всё правильно сделать - нужно многовато бабла.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, до туда я не успел доехать. Я как бы изначально на железные диски надеялся с их невысокой ценой, но железные тёрли, да и вылет конский -25 и -40
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с 1 июня вступил закон запрещающий эксплуатацию автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. так что будьте готовы отправиться пешком домой от злобного поста дпс. либо придётся возить такое авто на автовозе до места покатушек.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно. Но по размеру резины есть пунктик, а это тупо упрощение вариаций размера колёс.
Народ начнёт лепить унижители просвета для асфальта :lol:
Народ начнёт лепить унижители просвета для асфальта :lol:
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Бедные" ДПС :D, это сколько им выучить надо, какие мосты (для УАЗа), ещё куча машин разных, и под все с рулеткой залезать - сверять с паспортными ТХ :o :Dvalday писал(а):с 1 июня вступил закон запрещающий эксплуатацию автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. так что будьте готовы отправиться пешком домой от злобного поста дпс. либо придётся возить такое авто на автовозе до места покатушек.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это как в сегда на выбор самого сотрудника ДПС.
Вот не нравится ему просвет автомобиля, тормозит её на посту, смотрит в базу данных (её ещё слепить нужно), замеряет и на штраф стоянку, как доказательство об внесении изменений в конструкцию ТС.
А что делать при независимой подвеске и пневмосистеме в ней? :lol:
Вот не нравится ему просвет автомобиля, тормозит её на посту, смотрит в базу данных (её ещё слепить нужно), замеряет и на штраф стоянку, как доказательство об внесении изменений в конструкцию ТС.
А что делать при независимой подвеске и пневмосистеме в ней? :lol:
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ФИГНЯ :D Машина не может "нравится-не нравится", водитель вот тут ДА :D ( было в моей жизни 5 лет ДПС ). Знаете как "учили старики" молодёж? Подводит к дорожному фонарю - ну как предъяви. Это на полном серьёзе, и предъявляли-учились, что-бы потом с рулеткой или там в базах данных не "копаться", есть много способов по проще "загнобить". P.S. Ну так было, как сейчас не знаю, как-то не нарушаю - не тормозятНу это как в сегда на выбор самого сотрудника ДПС.
Вот не нравится ему просвет автомобиля, тормозит её на посту,
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну едет авто такое по земле стелется, пердит глушаком. Водителя не видно из далека, а внимание машина привлекает сразу. Так же и слишком лифтованные авто на 44" колёсах - сразу внимание привлекают - повод остановить.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/