Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)

Обсуждение, встречи и события Патриотоводов о. Сахалин и Сахалинской области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт июл 05, 2013 15:20

Был поражён увидев, на сколько стаб ниже моста! :shock:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб июл 06, 2013 06:38

А там есть место для переноса стаба на верх клюшек при лифте? или кардан мешать будет? может выше кардана пустить на проставках? тогда в двиг может упереться.
Тогда реально нужно менять на старый образец
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс июл 07, 2013 01:35

Да что вы спорите. Абсолютно пох где стаб стоит, на раме или на клюшках, задом или передом. Его работа скручиваться, и он скручивается. Вопрос в другом, зачем такой толстый? Если-бы он был раза в полтора тоньше, работал бы лучше ( в плане комфорта) а так....
А вообще, кто не пробовал его снимать, тот не поймёт ничего, и споры бесполезны. Как то так имхо....
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 07, 2013 04:09

мы и не спорим :)
старого образца стаб работает только на скручивание в поперечном месте.
нового образца кроме скручивания работает немного на излом, т.к поперечину наклоняет при артикуляции. Конечно в линках продольные тяги стаба отрабатывают скручивание, да и на клюшках намного меньше разница аем на мосту.

меня одно интересует - почему не оставили старую конструкцию?
Мне кажется новый вариант имеет более крутую, возможно переменную характеристику. Т.е. при увеличении наклона авто на большие углы, более резко сопротивляется. А на малых углах работает как стандартный. Связано это с бОльшим весом и более асвальтовым предназначением. Это чисто интуитивные домыслы.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 07, 2013 05:31

Три года без стаба и заумных рассуждений о нём.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Сб июл 13, 2013 13:07

Закончил установку блокировок блокспорт со всеми усиленными патрахами и усиленной подвеской. Длилось это месяц. Делал по вечерам после работы. Единственное не поставил электропривод включения. Начал с заднего моста. Снял, разобрал за вечер. Спасибо пневматическому гайковерту :D . Научился выпресовывать обойму подшипника с чулка. Потом высверлил отвестия для механизма включения. Все собрал, поставил на черехлистовые рессоры и подумал, что надо будет их поменять на что-то другое. Машина приподнялась ровно на 4 см. Кстати заодно зачистил раму в районе заднего моста, залил антигравием и покрасил. После последней зимы там вылезло много ржавчины. Потом перелез на перед. Разбирался дольше. Шкворня не хотели вылазить. Дальше все так-же, только шкворня поставил подшибниковые. Пружины таф дог лифтовые, усиленные. Расчитаные на силовик и лебедку. без всего этого подняли машину на 7 или 8 см. После этого понял что определенно рессоры нужны другие. Там будет еще силовик с калиткой и большей запаской, плюс шмурдяк. Кстати по кругу амортизаторы таф дог. Еще двинул передний мост вперед на 2см. Вроди все. Если что забыл, допишу :)
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб июл 13, 2013 13:38

не нужно сзади рессоры другие и с этими жестковато. А ещё крепче рессоры или пружины в дополнние, раму винтом не поведут при загрузке и вывешивании?
Сегодня смотрю патрик подъехал, приподнят, резина грязь 235/85-16 на неродных дисках, зеленоватый. Дай думаю гляну как лифтовал и усилял. И что я вижу - родная пружина с проставкой сантиметров 5 примерно, а зад вообще удивил стандартной рессорой и вставышем между рессорой и мостом тоже примерно на 5 см на вид без угла.
Вот такой тюнинг с оставлением заводского "комфорта" подвески. Какой то больше понтотюненг. Хорошая тяговая нагрузка в грязи на задок и что станет с рессорой при таком проставыше? зато аморты не родные какие то. Странно однако, но видно человека устраивает.
Хочется резину повыше и пары с дизельного, ток где бабла взять на всё? :)

Гляжу я на масляный радиатор нашего движка и вкрадываются мысли о недостаточности его для охлаждения масла. что там эта трубка наохлаждает в жару да в пробках? почему не стоит нормальный радиатор по типу паджериковского например или делики кирпича? мож есть смысл в замене и смещении в другое место?

У нас масло на этот радиатор гонится постоянно или через термостат?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб июл 13, 2013 13:41

batar писал(а):Закончил установку блокировок блокспорт со всеми усиленными патрахами и усиленной подвеской. Длилось это месяц. Делал по вечерам после работы. )
Есть вопросики - каковы размеры пружины, количество и толщина витков.
Что в подвеске появилось усиленное?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Сб июл 13, 2013 14:42

valday писал(а): Есть вопросики - каковы размеры пружины, количество и толщина витков.
Что в подвеске появилось усиленное?
Витков как на родной. Толщина витков, это как?
Усиленное это я имел ввиду жестче стала. Что бы поставить силовики, лебедку и машина на отбойники не легла. Ну и аморты заметно лучше успокаивают машину.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб июл 13, 2013 14:48

по ходовке понял
толщина прутка пружины, хочу со своей сравнить от хайса
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Сб июл 13, 2013 14:56

valday писал(а):по ходовке понял
толщина прутка пружины, хочу со своей сравнить от хайса
Позже померю и напишу)
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июл 13, 2013 15:24

не нужно сзади рессоры другие и с этими жестковато
Кому как, тут на "любителя" :wink: Вот на счёт:
пружины в дополнние
Х.З., чёт Я не совсем эту "тему" понял, нах. пружины там нужны :shock: . какой от них "приход" :shock: :oops:
Гляжу я на масляный радиатор нашего движка и вкрадываются мысли о недостаточности его для охлаждения масла
:lol: :lol: :lol: Попробуй на общем форуме такой вопрос задать :) . Там такие "баталии" идут :o , нужен он вообще, или нет, типо сплошной вред от него :lol: :lol:
У нас масло на этот радиатор гонится постоянно или через термостат?
Через термостат.
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 14, 2013 10:46

4 листа хватает. кто то 5 листов ставил?
пружина играет роль доп. листов рессоры.
иногда ощущение что термостат не открывается
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 14, 2013 10:49

там не просто термостат,в нём ещё и редукционный клапан(шарик с пружинкой,либо поршенёк не помню уже точно тк много лет прошло, как выкинул его на хантере и патре).

и открываться по давлению он должен вроде после 3 очков,которые на горячую в тайге,да на гавнойле маловероятно достижимы на средних оборотах даже.

а как откроется так скинет вам давление в системе в поддон.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 14, 2013 11:58

luchsergey писал(а):там не просто термостат,в нём ещё и редукционный клапан(шарик с пружинкой,лдибо поршенёк не помню уже точно тк много лет прошло, как выкинул его на хантере и патре).

и открываться по давлению он должен вроде после 3 очков,которые на горячую в тайге,да на гавнойле маловероятно достижимы на средних оборотах даже.

а как откроется так скинет вам давление в системе в поддон.
нужно поизучать..
либо датчик давления сильно трындит, который от перемены напряжения скачет, либо что то с редукцоинником и радиатором.
С утра немного прогревшись при 2000 об давление до 4,5 доходит, выше опасаюсь крутить.
а прогревшись даж на трассе не очень давление на малых оборотах. незнаю на что грешить, так то вроде нормально работает.

Можете подсказать название темы про радиатор масляный?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 14, 2013 13:49

Не подскажу где темы,тк давно прокурено всё это было.

смысл и итог тех тем :выкинуть и змеевик и термоклапан и ездить на синтетике во всех агрегатах.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 14, 2013 14:02

я так понял по прочитанному, что и так горячее разжиженное масло паралельно двигателю направляется в радиатор, от чего только ещё давление падает.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 14, 2013 14:05

да,особенно если закосячит этот термоклапан и начнёт скидывать раньше положенного ему(по температуре и давлению).после его выкида считатся мимнимум на очко давление подрастает,да и был он (маслорадик) актуален только для минералок и в сахаре.У Вас он даром не нужен и не только у Вас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 14, 2013 14:24

мож в разрез шланга краник поставить? главное надёжно закрепить, чтоб не сорвало.
Так вроде народ заглушки ставит..
Как то странно, зачем при нагреве масла уменьшать его давление? Конечно летом бывает и + 36, а в пробке это вообще жуть, кондей еле помогает, нагревая маслорадиатор от подкапотного пространства и радиаторов..
Обычно такие радиаторы ставят по возможности ниже.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 14, 2013 14:28

до этого термоклапана и стоял простой краник,который на зиму нужно было закрывать.он вечно сопливил и сплошные проблемы приносил.и большинство его на лето и не открывали кстати.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бяша81
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 02:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бяша81 » Вс июл 21, 2013 06:26

[quote="greega"]На прошлых майских праздниках поменял амортизаторы. Поставил от Лэнда 70го Токико 3710 зад и 3373 перед, ход сантиметров на 5 увеличился. Амортизаторы чисто масляные
Андрей здорова ! Ну ка вспоминай где брал аммортизаторы :-) а то я вчера поставил пружины наперед и как то родные аммы коротковаты стали. Боюсь повырывает их к чертям. И второй вопрос если четвертый лист загнать в нашу рессору зад подымется? и если ставить то от чего?

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 21, 2013 11:31

да, тож аморты хочу подлинше. Пока и родные не вырывает, только задние слабоваты для 4-х листов.
Можно поставить ещё один 3-ий лист от родных рессор или сразу барсовские ставить. Зад поднимается примерно на 5 см, в зависимости от проседания рессор.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс июл 21, 2013 11:45

valday писал(а):толщина прутка пружины, хочу со своей сравнить от хайса
17мм
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 21, 2013 11:47

едрииь колотить. не жёстко 17мм? у меня 16 и то нифига не мягко :) нужно колёсики побольше и помягче
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 21, 2013 11:50

пришли зеркала, поставил, намного удобнее стало. Проавда летом подогрев не проверишь. Вот думаю красить или нет, оне почти в цвет кузова, когда родные были практически сероватые
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс июл 21, 2013 11:51

valday писал(а):едрииь колотить. не жёстко 17мм? у меня 16 и то нифига не мягко :) нужно колёсики побольше и помягче
жестко. и не хило так жестко. только вот меряю родные а они 16мм :shock: нефига не понимаю как разница в один миллиметр дает такой результат.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 21, 2013 11:57

помойму родные 15.
мерил на разборке подходящие более менее, так эльграндовские 15,5, а хайсовские 16. и они были толще родных.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс июл 21, 2013 11:58

может из-за того что у меня дизель у меня потолще пружины. мои на глаз тоже тоньше договских.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 21, 2013 12:07

на сколько дизель тяжелее? чёт миллиметр многовато. У пикапа вроде тоже толще. Если твои старые на бенз поставить, то бенз выше должен стать по идее.
У меня ещё и витков меньше, пришлось один обрезать, а то аморты были на пределе
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс июл 21, 2013 12:12

если не ошибаюсь почти на 100кг тяжелее дизель. а у догов витков столько же как и на родной но она больше вытянута. тоесть в спокойном состоянии длиньше родной плюс еще и толще прут.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 21, 2013 12:38

вот так и у меня было с хайсовской, была длиннее. Тогда 4 листа мало, т.к. морда у меня вначале задралась до предела хода амортов, наверно не менее 10 см, а зад только на 5-6см.
Чёт на 100кг как то много при более маленьком объёме двигателя.
Стаб снимать думаешь?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс июл 21, 2013 12:48

по моим замерам морда поднялась примерно на 7 см. а вот зад на 4. объем то не на много меньше так что вполне реально. стаб я хотел поставить, попробовать как с ним. потом снять и сравнить. но начитался форума и когда закатывал мост просто не стал его ставить. так что я уже без него :)
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс июл 21, 2013 15:20

может кому нужны пружины родные 16мм?
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 21, 2013 15:52

Владельцы сантафе их любят очень и ищут днём с огнём,тк их родные ещё хуже наших.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июл 22, 2013 01:00

ну тебе с такими пружинами походу и не нужн стаб, как собственно и мне наверно. Но я так и не снял, пока не мешает сильно.
Так и езжу на стоковых колёсах.. а просятся 33-ие тапочки. Но тогда к ним и пары по хорошему менять. А это денег много нужно
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн июл 22, 2013 01:18

Я уже прикупил гудричи км2 305/70 16. Жду пока придут диски с плюсовым вылетом и рычаг поворотного кулака от колхозного моста.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июл 22, 2013 01:38

с минусовым вылетом наверно?
А рычаг поворотного кулака от колхоза подходит без переделок? он нужен чтоб рулевой рычаг вверх сместить у колеса?
Тогда с тягой панара будет не паралельно?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн июл 22, 2013 01:45

Нет с плюсовым. У меня сейчас диски с вылетом -25. На них гудричи будут цеплять арку сзади. На переднем мосту при поворотах. Что бы колесо на поворотах меньше уходило вперёд и назад хочу поставить диски с плюсовым вылетом. Но сейчас этому мешает рычаг. На вояках он повернут в сторону колеса. А на колхозах в сторону редуктора. Крепление точно такое же. Это на спайсерах другое. Вверх рычаг не сместится.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июл 22, 2013 09:18

вон оно что. А какой вылет будет на такой резине?
Ну у меня во дворе стоит 469-й, мож там чё есть по рычагам. Только чей не знаю, брошен.
Если рычаг дркгой, то и тягу укорачивать? А как штатные железные диски на вояки встают с таким рычагом?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн июл 22, 2013 09:25

Вылет будет +20
Тягу придётся немного укоротить.
Как штатные встают не знаю. Но родная резина на родных дисках с вылетом +35 не встала. Возможно родная резина узкая на вояках. И диски поуже видимо.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июл 22, 2013 10:03

+ 20 и какая ширина? 8"? на спайсерах интересно сколько нужен вылет на такой резине? Пока ограничение в амортах сзади и напрашивается вылет+ 10
кроме рулевой сошки больше ничего не мешает?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн июл 22, 2013 10:12

Да 8. У меня больше ничего. Аморт сзади у меня внутри рамы.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июл 22, 2013 11:01

за раму ж цеплять не должны колёса.
Кстати диски будешь 15 или 16"?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн июл 22, 2013 11:03

16. Я ж выше написал что резину на 16 взял. Можно было и на 15 но тогда я потом не поставлю дисковые тормоза.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июл 22, 2013 11:26

чёт не посмотрел по размер резины..
А чё дисковые, разве эти плохи?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн июл 22, 2013 12:02

Да ну эти барабаны. После брода не тормозят ещё и скрипят. Диски лучше будут
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июл 22, 2013 12:14

ну эт да. Хотя барабанные вроде как позиционируют для бездора, т.к. дисковые от грязи сильно царапаются и при нагреве в воду гнёт их. Но по факту хрен его знает...
Хотя скрипят, эт да, особенно по утру не прогретые.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн июл 22, 2013 12:20

Гнет? Что то о таком в первые слышу...
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июл 22, 2013 12:40

batar писал(а):Гнет? Что то о таком в первые слышу...
типа восьмёркой ведёт при резком охлаждении нагретого металла. Потом педаль тормоза колотит и руль тоже, если передние поведёт
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн июл 22, 2013 12:54

Ну фиг знает. Может попозже поставлю другие колодки. Мож не так сильно скрипеть будут.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Ответить

Вернуться в «Сахалин»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности