Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Купил себе резину и диски. Вот фото отчёт:
Вот она "моя прелесть" :D
Тут примерка, колесо упёрлось в фэндер и не как ни хотело поворачиваться
А тут видно, где трёт диск
А тут уже с проставкой 7 мм
Резина Борис Фёдорович КМ 33*10.5 R15 диски 7" R15 ЕТО -10
ЗЫ прошу прощение за качество фото, ни как не подарит ни кто нормальный телефон, поэтому фотаю стрёмным :twisted:
ЗыЗы про сам СЕКАС тут http://www.uazpatriot.ru/forum/obo-vsem ... tml#688549
Вот она "моя прелесть" :D
Тут примерка, колесо упёрлось в фэндер и не как ни хотело поворачиваться
А тут видно, где трёт диск
А тут уже с проставкой 7 мм
Резина Борис Фёдорович КМ 33*10.5 R15 диски 7" R15 ЕТО -10
ЗЫ прошу прощение за качество фото, ни как не подарит ни кто нормальный телефон, поэтому фотаю стрёмным :twisted:
ЗыЗы про сам СЕКАС тут http://www.uazpatriot.ru/forum/obo-vsem ... tml#688549
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
greega помоги разобраться, почему пишут что для Ивеко: http://www.avtogsm.ru/ustanovka_Prestig ... -a166.html
я вроде точно такой же заказал: http://microline.ru/products/Car-Comput ... stige-U12/ он мне на бензинку пойдет?
я вроде точно такой же заказал: http://microline.ru/products/Car-Comput ... stige-U12/ он мне на бензинку пойдет?
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А, ты какой заказал? U12 iveco или просто U12? У U12 iveco добавлен контроллер Бош для дизеля iveco, там стоит не такой как у бензинового, если в нём есть поддержка наших мозгов Bosch ME17.9.7 то подключить можно будет, если поддержки этого компа нет, то увы. Надо писать на завод и спрашивать чаго делать. Если возможно его перешить, то приблуда у меня есть, если прошивкой не исправить, то продавать и брать новый. Точнее не скажу у меня мануала по U12 iveco нет.
Помог?
Помог?
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня установил БК. Сделать это оказалось проще, чем разобраться в настройках. Сижу читаю рук. по экспл. и как говорится вижу фигу. Какие функции мне нужны, какие нет не разберу. Чет как-то все сложно. Может потому, что читаю отдельно от машины? Да, наверно надо изучать перед компьютером и тут же тыкать кнопки.
Знаю, что вещь нужная, а как использовать не соображу. Ничего так забава, недели на две точно хватит :o
Знаю, что вещь нужная, а как использовать не соображу. Ничего так забава, недели на две точно хватит :o
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А, я за температурой не смотрю, у меня установленно на 97градусов предупреждение, - орать начинает :D , и на превышение скорости - тоже орёт, и ошибки скидываю почти каждый день. И мгновенный расход, ограничивает мою правую ногу от чрезмерного надавливания на педаль газа, в итоге уменьшает расход топлива :lol:
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
С баком оказалось все не так просто. Думал тупо будет отображаться кол-во бенза, а тут надо тарировать Еще и этот виртуальный бак. Считаешь, что лучше его настроить?роман300 писал(а):Из всех функций, пользуюсь 3 : Темп.ОЖ, темп. улицы, и виртуальный бак.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно :) , ну Я 2 раза "попадал". Еду с рыбалки, что-то на поворотах подёргиватся стала, переключаю на правый а там стрелка лежит не шевелится ( в левом с полбака), и второй раз так-же вернулся в город товарища высадил, еду домой, чёт думаю машин совсем "экономная" стала :D , щёлк на правый, а он так же почти пуст. Вообщем резко занялся установкой 3-го бака, + соеденил горловины основных, теперь для меня подходит только "виртуальный бак", общее кол. знаю, сколько в правом и третьем вижу постоянно, сразу видно работает перекачка или как :lol:greega писал(а):Нет,тарировал один, они практически одинаковы, на какой бак переключишь, тот и показывает. А данные если надо можно и в уме сложить :D
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. в моем понимании порядок такой: Я приехал на заправку с абсолютно пустым левым баком. Заправляю в него 5 литров. Отъезжаю от колонки в сторону, глушу машину, что бы не было перекачки, и таррирую (быстрая таррировка), т.е. заправлено 5л , бак 40л. Все. Но мне непонятно:greega писал(а):Нет,тарировал один, они практически одинаковы, на какой бак переключишь, тот и показывает. А данные если надо можно и в уме сложить :D
Не хочется показаться "жирафом", но все таки объясни порядок поподробней, пожалстана какой бак переключишь, тот и показывает.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты и чайник :lol: :lol: . В инструкции вроде как прописано? Я тарировал так: Слил пол ностью левый (можно правый), залил 5 литров - выстовил точку, ещё 5 литров ещё точка и т.д.. Более менее правильно казал , счас мне это не актуальноTrans Comp писал(а):Т.е. в моем понимании порядок такой: Я приехал на заправку с абсолютно пустым левым баком. Заправляю в него 5 литров. Отъезжаю от колонки в сторону, глушу машину, что бы не было перекачки, и таррирую (быстрая таррировка), т.е. заправлено 5л , бак 40л. Все. Но мне непонятно:greega писал(а):Нет,тарировал один, они практически одинаковы, на какой бак переключишь, тот и показывает. А данные если надо можно и в уме сложить :DНе хочется показаться "жирафом", но все таки объясни порядок поподробней, пожалстана какой бак переключишь, тот и показывает.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Набери себе 5литровок от воды, залей в них бензин, выливай с них в бак и торируй. Можешь слить всё с правого бака, при условии левый пустой, доливай по 5 литров и торируй. Надеюсь хоть одну 5 литровку найдёшь? Ну и пару канистр по 20 литров. Оттарируешь правый бак , при переключении на левый всё будет работать как и на правом. Понятно?:D
ЗЫ, ьможно и по литру доливать, тогда точность вооооообще крутая будет :D
ЗЫ, ьможно и по литру доливать, тогда точность вооооообще крутая будет :D
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, что не отказали в советах. Все ооочень доступно и грамотно. :good:
Да пожалуй. Завтра возьму Литровую, ну там колбаски, помидорчики и присядем с друзьями. Как накопим 80 литровок, так и оттарируем. А пока буду смотреть на приборку, она же тоже все-таки что-то кажет :friends:ЗЫ, ьможно и по литру доливать, тогда точность вооооообще крутая будет
А может и чайник возьму за единицу измерения.Ну ты и чайник
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Да наверно, 80л не осилим.
А если серьезно, то насколько я знаю, насос не возьмет все топливо с бака. Полюбому какие-то литры останутся. Может 3, может больше. На большегрузной технике одной марки и одного года выпуска, после полного "высоса", остается у кого 15литров у кого 10. У нас устанавливали на них GPS и параллельно таррировали.
Ну и к чему такая таррировка, если комп показывает 5 л, а насос их уже не возьмет?
А если серьезно, то насколько я знаю, насос не возьмет все топливо с бака. Полюбому какие-то литры останутся. Может 3, может больше. На большегрузной технике одной марки и одного года выпуска, после полного "высоса", остается у кого 15литров у кого 10. У нас устанавливали на них GPS и параллельно таррировали.
Ну и к чему такая таррировка, если комп показывает 5 л, а насос их уже не возьмет?
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в обоих мостах. Не желею.greega писал(а):Смотрите чё появилось: http://www.dak4x4.com/news?uid=61 кто чего думает по этому поводу?
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Сомниваюсь Это ссылка на ДАК 5й серии, по описанию сайта продажи начнутся только в июнелеонтьевич писал(а):У меня в обоих мостах. Не желею.greega писал(а):Смотрите чё появилось: http://www.dak4x4.com/news?uid=61 кто чего думает по этому поводу?
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Можно чуть подробнее - какой пробег с диффами? Каковы условия эксплуатации?леонтьевич писал(а):У меня в обоих мостах. Не желею.greega писал(а):Смотрите чё появилось: http://www.dak4x4.com/news?uid=61 кто чего думает по этому поводу?
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала была Волга С даком прошла 30 тыс.,продал .Дак никаких признаков болезни не выдовал!Fidel писал(а):Можно чуть подробнее - какой пробег с диффами? Каковы условия эксплуатации?леонтьевич писал(а): У меня в обоих мостах. Не желею.
Сейчас Патриот пробег с ДАКами(перед100\90,зад90\100) 14 тыс.Нариканий нет.
Эксплуатация асфальт 90%,практически в грязь лезу чтобы ДАКи испытать.
Приимущество с ДАКом-это устойчивость на скользком ,разном,плохом покрытии."УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС!"
еще подробней здесь:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/t313/
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый выберает по себе.Я других блокировок не пробывал,поэтому могу говорить только про ДАКи.Fidel писал(а):Мое личное мнение такое - в зад мне ДАК ставить стремно. хочется оставить задний мост максимально надежным, все-таки он у нас ведущий. Поэтому пока что в качестве рабочего проекта рассматриваю
Зад - Вал-Рейсинг
Перед - Дак (может быть теперь и ДАК5)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Только вот я , про рыжего не понял чёта
Даки , производитель пишет, выходят по 60 тысяч. Это не много ИМХО. У меня вся надежда на 5й и наверно всё-же в передний мост, чтобы отключать можно было, зад винтовая , вслучае чего и браслеты пристегнуть можно, если резина, передок, травление не поможет. Ну или если доработают, пневма блокировка, не исключая всё те-же браслеты и лебёдку.
Раздатку переделывать пока не планирую, купил главные пары. если позже и буду что-то с раздаткой делать, то понижу максимум до 2,5. Я так вижу своего бегимота в будущем.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyuning- ... tml#677344
Даки , производитель пишет, выходят по 60 тысяч. Это не много ИМХО. У меня вся надежда на 5й и наверно всё-же в передний мост, чтобы отключать можно было, зад винтовая , вслучае чего и браслеты пристегнуть можно, если резина, передок, травление не поможет. Ну или если доработают, пневма блокировка, не исключая всё те-же браслеты и лебёдку.
Раздатку переделывать пока не планирую, купил главные пары. если позже и буду что-то с раздаткой делать, то понижу максимум до 2,5. Я так вижу своего бегимота в будущем.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyuning- ... tml#677344
Последний раз редактировалось greega Вс апр 22, 2012 02:35, всего редактировалось 1 раз.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
+1 - Примерно в таком же ключе думаю. Первым этапом хочу создать "внешний вид" - бампер, шноркель, багажник, калитка, лебедка,greega писал(а):Только вот я , про рыжего не понял чёта
Даки , производитель пишет, выходят по 60 тысяч. Это не много ИМХО. У меня вся надежда на 5й и наверно всё-же в передний мост, чтобы отключать можно было, зад винтовая , вслучае чего и браслеты пристегнуть можно, если резина, передок, травление не поможет. Ну или если доработают, пневма блокировка, не исключая всё те-же браслеты и лебёдку.
Раздатку переделывать пока не планирую, купил главные пары. если позже и буду что-то с раздаткой делать, то понижу максимум до 2,5. Я так вижу своего бегимота в будущем.
Вторым этапом - ГП и блокировки
Третьим этапом - раздатка
- Nikon159
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:53
- Откуда: о. Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)
Цена у нас 12 р если многа :D то 10р если кому нужно, обращайтесь, дам координаты.[/quote]
Не откажусь. Эконномия-закон нашей зизни (почти цытата Л.И.Брежнева) :D
Не откажусь. Эконномия-закон нашей зизни (почти цытата Л.И.Брежнева) :D
- Nikon159
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:53
- Откуда: о. Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Инфа занятная. Вещь безусловно полезная, буду обязательно ставить, но думаю через годик. А пока понаблюдаю за счастливыми обладателями данного дивайсаgreega писал(а):Смотрите чё появилось: http://www.dak4x4.com/news?uid=61 кто чего думает по этому поводу?
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Да хоть на коленке, очень просто. Вытаскиваешь полуоси сантиметров на 20, снимаешь крышку редуктора (можно лёжа под машиной), откручиваешь и вытаскиваешь редуктор, снимаешь с него шестерню, переставляешь её на новый самоблок. Ставишь новые подшипники (можно переставить старые) и собираешь всё в обратном порядке. Регулировок ни каких делать не надо, должно всё встать на место. После установки не забываем по инструкции самоблока покрутить за колесо для заполнения самоблоком смазкой.
Гораздо сложнее поменять ГП.
Гораздо сложнее поменять ГП.
- Nikon159
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:53
- Откуда: о. Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, утешилgreega писал(а):Да хоть на коленке, очень просто. Вытаскиваешь полуоси сантиметров на 20, снимаешь крышку редуктора (можно лёжа под машиной), откручиваешь и вытаскиваешь редуктор, снимаешь с него шестерню, переставляешь её на новый самоблок. Ставишь новые подшипники (можно переставить старые) и собираешь всё в обратном порядке. Регулировок ни каких делать не надо, должно всё встать на место. После установки не забываем по инструкции самоблока покрутить за колесо для заполнения самоблоком смазкой.
Гораздо сложнее поменять ГП.
Прости за серость, а что такое ГП?
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
ГП- это главная пара, пара шестерён передающая крутящий момент от кардана к колёсам. Стандартная пара у бензинового Патра имеет соотношение 4,1. т.е. кардан провернётся 4,1 раза а колёса 1 раз. Для того чтобы увеличить крутящий момент на колесе не меняя двигателя и коробки ГП (главную пару) ставят от дизельного Патра, она равна 4,6, те на 12% увеличивается крутящий момент. Многие считают что замена штатной пары на дизельную не к чему, я считаю - замена ОБЯЗАТЕЛЬНА, и всякие довады что увеличится расход топлива считаю не обаснованными.
Тем более если собираешься заменить штатные колёса на поболе. При установке резины 33" и ГП 4,6 мы вообше приходим к стоку по передаточному числу.
ЗЫ максимальная скорость тоже не уменьшится, дело в том что скорость 150-160 км/ч у нас ограничена мощностью двигателя и лобовым сопротивлением воздуха. Ну как то так. Просветил?
Тем более если собираешься заменить штатные колёса на поболе. При установке резины 33" и ГП 4,6 мы вообше приходим к стоку по передаточному числу.
ЗЫ максимальная скорость тоже не уменьшится, дело в том что скорость 150-160 км/ч у нас ограничена мощностью двигателя и лобовым сопротивлением воздуха. Ну как то так. Просветил?
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Да честно сказать, я не знаю. ИХМО надо чего-то внедрить в задок как на ссылке ниже, вырезать эти укосины нахрен и литров на 80-120 туда подвесить. Только вот от чего? Не хочу варить, хочу готовый. Я заказал себе лифт комплект на 6 см , так что места там будет нормально.
ЗЫ, вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-t ... tml#192783
И крепление лучше лентами делать, что-бы при сильном ударе сзади он отвалился :D
ЗЫ, вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-t ... tml#192783
И крепление лучше лентами делать, что-бы при сильном ударе сзади он отвалился :D
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлых майских праздниках поменял амортизаторы. Поставил от Лэнда 70го Токико 3710 зад и 3373 перед, ход сантиметров на 5 увеличился. Амортизаторы чисто масляные
Резинки на них пока поставил Уазовские. Хотел поставить и пружины, но они ещё не пришли и походу и на эти празники не прийдут Поэтому поставил пока Жигулёвские проставки усиленные машина поднялась но зубодробилка осталась. С новыми амортизаторами немного лучше, но они в данном случае вообще не являются упругим элементом подвески. Перед машины в итоге подрос , зад пока на прежнем уровне.
Жду лифт комплект и пружины. С Ульяновска посылка застряла в Москве. Посылка с пружинами ещё не вышла, хотя оплатил 28 апреля :evil: Уроды. Походу эти праздники будут не результативными :twisted: Прийдётся бухать, а я так хотел машиной заняться
Резинки на них пока поставил Уазовские. Хотел поставить и пружины, но они ещё не пришли и походу и на эти празники не прийдут Поэтому поставил пока Жигулёвские проставки усиленные машина поднялась но зубодробилка осталась. С новыми амортизаторами немного лучше, но они в данном случае вообще не являются упругим элементом подвески. Перед машины в итоге подрос , зад пока на прежнем уровне.
Жду лифт комплект и пружины. С Ульяновска посылка застряла в Москве. Посылка с пружинами ещё не вышла, хотя оплатил 28 апреля :evil: Уроды. Походу эти праздники будут не результативными :twisted: Прийдётся бухать, а я так хотел машиной заняться