Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)

Обсуждение, встречи и события Патриотоводов о. Сахалин и Сахалинской области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nikon159
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:53
Откуда: о. Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikon159 » Ср май 08, 2013 08:05

:D Стал счастливым обладателем силового бампера серии Трофи. Собираюсь на выходных внедрять, если позволит погода. У кого нибудь есть опыт, какие могут быть сложности и особенности внедрения. За полезные советы моя благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах :lol: :lol:

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Ср май 08, 2013 15:49

Фирма производитель какая? Опыта нет. Сам только хочу преобрести бампер oj. Интересно будет почитать твой опыт внедрения.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
Nikon159
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:53
Откуда: о. Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikon159 » Вс май 12, 2013 13:28

batar писал(а):Фирма производитель какая? Опыта нет. Сам только хочу преобрести бампер oj. Интересно будет почитать твой опыт внедрения.
:D Внедрил таки OJ бампер . Особых проблем нет :D , однако без сюрпризов не обошлось. В процессе внедрения выяснилось, что отверстия под крепление штатных противотуманок немного меньше по размеру, буквально несколько микрон, но болт не лез. Пришлось срочно изыскивать сверло, дрель и доводить до ума :o . Кстати болты противотуманок тоже пришлось укоротить почти на половину,так что озаботься тисками и ножевочкой по металлу. Когда будешь ставить позаботься о болгарке, т.к. штатные буксировочные проушины нужно ликвидировать как вражеский класс, иначе бампер не встанет. Творческих успехов. Лично я от процесса внедрения получил массу положительных эмоций :lol: Ставить лучше с помощником по мощнее. Вес бампера 54 кг. все же :)

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс май 12, 2013 13:45

Впринципе ничего нового не сказал. Про проушины знаю. Про противотуманки не критично. Хочу внедрять wesem. Ну и то что ставить вдвоем надо тоже знал. Хорошо что без гемороя встает...
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
Nikon159
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:53
Откуда: о. Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikon159 » Пн май 13, 2013 02:39

wesem это противотуманки?

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн май 13, 2013 03:02

Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср май 22, 2013 08:47

а я хочу такие http://www.wesemshop.ru/shop/faryi-wese ... 00-h4.html
вместо туманок, доп ближний дальний на кенгур. Лампочка Н4
Изображение

Как думаете, вот морду задрал пружинами выше задранного зада, стоит ли пружину укорачивать или оставить для возможного дальнейшего навешивания груза на морду? Пружина жёсткая, весом 100 кг на морде особо не проседает. Просто аморты на максимуме почти, да и мост влево ушёл многовато. Провода абс тоже близки к максимуму длинны. Обрезка пружины занизит морду сантиметра на 3
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср май 22, 2013 16:13

Не вытерпел, отрезал пружину извращенским способом, не снимая с машины. Сначало думал газосваркой, но вспомнил, что у знакомого есть дремель. Хватило бы и одного диска на обе пружины, но на второй дёрнулся и диск улетел куда то на второй космической. Извращался с вытаскиванием обрезков пружин.. Вобщем можно было брать пружины от обычного хайса и меньше возиться. Зато терь результат достигнут, перед и зад на одной высоте. Вставая на кенгурятник своим весом морда еле еле просидает, наверное на пол сантиметра. Заезжая на кочку, чтоб вывесить колёса (что у меня так и не вышло), смотрел расстояние до отбойников. Наверное до них достать теперь не реально. Зад может и достанет до отбойников, если загрузиться и на вывешивание встать.
Осталось накопить на нормальные диски с резиной побольше, мож лебёдку поставить со временем и можно притормозить с переделками. Поеду скоро демпфер искать с крепежом, всеравно хуже не станет
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Ср май 22, 2013 16:45

Я б не стал обрезать. Оставил бы до установки словика и лебедки.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт май 23, 2013 06:08

Я взял свой вес, почти 100кг на кенгурятнике и понял, что это ничего не меняет и пружины не просядут. А бампер с лебёдкой около того и весят. На штатных пружинах с проставкой конечно вес на морде играет не последнюю роль. Плюс почти отсутствие хода вниз на амортах вообще не прикольно. Вот аморты нужно менять на просто масло с торможением только на растяжение.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Nikon159
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:53
Откуда: о. Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikon159 » Чт май 23, 2013 08:39

Я взял свой вес, почти 100кг на кенгурятнике и понял, что это ничего не меняет и пружины не просядут. А бампер с лебёдкой около того и весят. На штатных пружинах с проставкой конечно вес на морде играет не последнюю роль. Плюс почти отсутствие хода вниз на амортах вообще не прикольно. Вот аморты нужно менять на просто масло с торможением только на растяжение.
Вероятнее всего в процессе эксплуатации пружины все равно немного просядут и будет тебе счастье , так, что решать вопрос хирургически, думаю, пока преждевременно :D

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт май 23, 2013 10:32

вы знаете, сколько возят весу пружины грузового хайса? и что они стоят не на мосту, а на рычаге, что даёт ещё больше нагрузку на пружину примерно раза в 2? И они б/у, давно сели, на сколько смогли.
Хирургия проведена, пациент чувствует себя прекрасно :D
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июн 02, 2013 04:02

а амотры от 70-ки как по длинне? что то доделывать или менять резинки? Нужно ли штатные отбойники удлинять, если на сжатие длиннее? от какой 70-ки конкретно или они все одинаковые? я и хочу масляные, для своей подвески, скажем так жестковатой.
Мозгую по передним пружинам, стоит мягче делать или нет? чё там шнивовские пружины задние что-ли ставят. Только нужно чтоб лифт не потерять. У меня щас прут пружины16мм и 7 витков. И так жёсткая пружина имеет крутую характеристику на деформацию. Сравнить бы, ток я незнаю у кого стоят передние мерсовские или шнивовские. Хотя мягкие пружины усиливают крен, и штатные вообще не годятся при 4-х листах рессор. Нужно что то среднее по жёсткости между родными и хайсовскими.

Как-то читая тему про увеличения хода подвески думал, как сделать большой лифт и ходы в говнах, но при этом антилифт и жёсткость на трассе. И подумал, что почему бы не ставить мягкие длинные пружины и ресоры, как народ предлагает, но при этом ставить пневму работающую в обратной направленности. Т.е. накачивая баллоны машина приседает и соответственно становится жёстче, устойчивее и управляемее.
Почему народ переваривает крепление рессор, ставят волговские, чтоб увеличить ходы подвески, а поставить их ближе к редуктору, изнутри рамы не могут?

Хочется мягкости, лифта, но устойчивости и ресурса :) Общем совместить не совместимое :roll:
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс июн 02, 2013 06:39

Какой ты быстрый))) Всё и сразу)))
Ты купил себе лего, конца перестройки не дождёшься, не хватайся за всё сразу, денех не фатит))
По амортам, порой эту тему, я номерочки кидал, брал на Пуркаево. Хотя тоже не лучший вариант, хотя бюджетный, брал дешевле наших)))
У Маверика, Монро стоят, значительно лучше.
По амам 70ки, ход у них, вроде на 5 см больше, а сложенные, такие как наши.
Сейчас скажу одну вещь по секрету, только никому! Ладно :D Попробуй покататься, без стабилизатора, ну просто выкинь на время, посмотри что на твоих пружинах, без стаба с кренами будет) Я уже и не помню, где мой валяется.....
На шнивовских пружинах, ездить здорово - пол года, потом новые брать надо. Пруток в 16 мм, это нормально, нормально даже 16,5мм, но витков надо 9 или больше - 7 очень жёстко, ну и диаметр колец, тоже жёсткость даёт, чем диаметр больше, тем мягче, у тебя диаметр меньше чем нужно...
Пневма в противоборство штатным упругим элементам :oops: интиресная мысль :twisted:
Жду отпуска, вкатить новый мост, и новую пневму. Есть желание сделать универсально, - хочешь пружины - ставь пружины, хочешь пневму - ставь пневму. НО не всё вместе, считаю это не совсем правильно, хотя и более надёжно. Идея в том, что-бы при выходе из строя баллона, можно было сунуть пружину.
Мои расчёты по пневме передку - По мосту уже вроде всё выходит, по верхнему кронштейну, пока не ясно, у меня там уже попилено. Прийдётся брать подопытного.)
Жду посылку с комплектухой (блин уже месяц едет...)
По задку, тоже есть задумка, уже даже подушки взял, одна загвоздка, найти подходящие амы, с "правильным" посадочным диаметром.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июн 02, 2013 08:47

блин, писал-писал и на отправке батарейка сдохла :(
Почему аморты прадиковские не лучший вариант?
Они хоть пожёстче штатных на отбой и мягче на сжатие?
Про стаб думал тож, но он ща не мешает и снимать смысла нет. Мне бы чутка мягкости передку, но как это сделать не увеличив крен? А мож просто резину нормальную нужно? Вообще летняя впринципе дубовая.. А мож аморты правильные плавности добавят?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июн 02, 2013 09:35

По пневме. С моим предложением штатная ходовка останется, если подушка "сломается", просто поедешь без них с лифтом и кренами :)
А вот если пружина лопнет, то звиняй, пневма почти не поможет.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс июн 02, 2013 14:18

А можно про стабилизатор по подробней? На что он влияет и чем чревато его отсутсвие?
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс июн 02, 2013 14:46

А вы этот стаб расматривали? ЛОМ, и о какой мягкости можно говорить?
Но снимать его можно только на более жёстких пружинах.
Ни кого не призываю так ездить. Просто хотя-бы тяги от него открутите, и попробуйте прокатится. Понравится :roll:
70ка, вроде как не прадик, а 70ка))) выпускался до 80ки, квадратный такой, похож на старый прадик, малёха побольше. Кстати возобновили выпуск, сейчас по городу новые такие встречаются. (если ничего не путаю :D )
Не лучший вариант, потому, что есть лучше, но за другие деньги. НО Эти амы лучше родных, хотя-бы потому, что у них ход в районе 22 см, а у родных 17. Потому, что односторонние, маслянные, а не газ/мяс. Но тут зависит, от конкретной подвески и вкусов индивидума.

Зы, ещё про стаб, если не прикалываешься, - Стабилизатор поперечной устойчивости, применяется, для этой устойчивости :D это главное его предназначение, - уменьшить крены в поворотах. при прямой езде по неровной дороге, на небольших скоростях, при артикуляции, стаб - помеха. Ещё мне думается, и на шимми влияет, только вот в какую сторону?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июн 02, 2013 18:33

да, на стандартных пружинах его снимать не стоит. Но разве на мягкость он повлияет? разве что на ямах при медленной скорости меньше кидать в сороны будет, не так резко. А так мне кажется на трассе хоть асвальте, хоть грунтовке разницы быть не должно. Разве что немного.

я думал они все 70-ки прадо, а оказывается нет. поамотрел на дроме. они внешне просто двигателем и мордой отличаются. думал до 80-ки была только 60-ка. Ща порою тему тюненга, аморты нужно глянуть
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс июн 02, 2013 23:23

А не получится ли так что без стаба на вывешивании будет аморт рвать ?
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн июн 03, 2013 04:37

batar писал(а):А не получится ли так что без стаба на вывешивании будет аморт рвать ?
При прыжках мост свободно падает вниз, стаб его не держит. А вывешивание не на большой скорости бывает и гора-аздо реже, чем со стабом.
И ещё одно мнение - от самрада WWL:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kazaki-u ... 7-375.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 12:11

А у снявших стаб какие пружины стоят?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн июн 03, 2013 12:22

Не разглядывал, но лифта подвески не заметил.
Спроси у WWL сам, через личку..? :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 13:20

а тыж вроде тоже снимал? (ничё что на ты?).
у меня то пружины жёсткие, думаю мне доктор прописал стаб снимать..
Сзади 4листа рессор, при заезде в яму зад имеет больший ход, чем перед. Вроде и правильно, так у всех японцев, особенно заднеприводных, но чёт мысли о равнозначной артикуляции.. При жёстком на крен заде, он имеет бОльшую склонность к сносу оси, а если жёсткий на крен перед, то вроде как лучше или как? или перед легче в срыв уйдёт? это я больше про скользкую дорогу
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн июн 03, 2013 13:47

Управляемость на трассе, тем более скользкой должна конечно стать хуже. И зад наверное будет сносить больше. Но лучше попробовать с начала. На твоей конкретно машине. Смещение центра масс при крене думаю, очень не велико. Гораздо больше на переворачиваемость влияет подъём центра масс над дорогой.
У меня пружины и рессоры пока стоковые. 30 тык. держатся. Только проставки 3 см. на пружины и газелевские серьги поставил, чтоб 32 дюйма на дисках с нулевым вылетом нормально встали. Стаб сниму в конце недели, как приеду домой. Боковой крен 20 градусов мои пассажиры психологически не выдержат :griiin: , а устойчивость сохранится и за 30. Так что у меня кренометр с сиреной :lol:
Но это в статике. При движении непредсказуемые боковые ускорения возникают, особенно при сносе оси. Буду ездить в поворотах аккуратно. :?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 14:09

не, я на стандарте стаб фиг бы снял.
По сути стаб компенсирует то, что пружины стоят близко к центру моста. Будь так же близко рессоры, то тоже поставили б стаб. По этому зад на крены может, без переднего стаба, стать жёстче, что не есть хорошо. Я когда поставил 4 листа рессор, а перед был в стандарте, то в поворотах перед проваливался, а заднее внутреннее колесо пыталось оторваться от дороги, что приводило к срыву его в букс при ускорении. А при торможении в повороте полюбому занесёт зад, если абс не спасёт.
У меня сейчас перед точно жёстче в поворотах, чем зад, ямки обруливаю как на спортивной. Раньше лишний раз обрулить яму вызывало неприятные ощущения с вялым управлением и отзывчивостью, да ещё пугающие крены заставляли скорость скинуть. Из-за высокой посадки крены особенно остро чувствуются. Так что тут палка о двух концах. А у меня ещё и лифт 2" получился, что высоту посадки и центр тяжести возвышает над стандартом.
Т.к. у меня возможно излишне жёсткие пружины, то попробывать без стаба вполне можно, если это даст комфорт, но сильно не увеличит крены. Пружины менять на другие пока не собираюсь, ещё не знаешь что получишь от других, а эти вполне изучены и шиш просядут. Иногда кажется, что жёстко, а иногда, что вполне нормально. Нужно в комплексе делать с амортизаторами
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн июн 03, 2013 14:18

Я когда поставил 4 листа рессор, а перед был в стандарте, то в поворотах перед проваливался, а заднее внутреннее колесо пыталось оторваться от дороги, что приводило к срыву его в букс при ускорении. А при торможении в повороте полюбому занесёт зад, если абс не спасёт.
При отрыве одного из задних колёс АБС и тормозить не даст. Наверное на теперешних твоих пружинах и 4-х листовых рессорах, без стабилизатора будет неплохо.
А сток спереди но без стаба и 4 листа сзади вообще не вариант. :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 14:27

проверим :)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Leon202
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leon202 » Пн июн 03, 2013 14:32

Я стаб выкинул через 2 тык после покупки машины без какого либо тюнинга подвески и доволен. Идет мягче, аморты не отрывает, на грунтовке и в поворотах ведет себя отлично, даже при входе в поворот с заносом.
Изображение
Там, где чёрт сломает ногу - мой УАЗ найдет дорогу!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 14:44

а с лифтом и малым остатком хода на отбой шттные аморты может и отрывать.
Нужно какнибудь провети тест драйв и сравнить :D
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Leon202
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leon202 » Пн июн 03, 2013 14:49

Чтобы оторвать амортизатор, это какой силы удар должен быть. Вы че, на авторалли учавствуете?
Изображение
Там, где чёрт сломает ногу - мой УАЗ найдет дорогу!

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн июн 03, 2013 15:35

Leon202 писал(а):Чтобы оторвать амортизатор, это какой силы удар должен быть. Вы че, на авторалли учавствуете?
Да вот я и боюсь что несколько сильных ударов на бездорожъе и аморт порвет. Тем более ставить хочу не дешевые.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 15:59

достаточно не заторозить перед большой ямой на приличной скорости.
Иногда приходится преодолевать участки грунтовки почти как на авторалли не сбрасывая скорость. Делика мне такое прощала на усиленной ходовке, правда один раз сорвало китайскую шаровую, вернее внутреннюю заливку пластика начало сдвигать внутри металла. Стараюсь авто не убивать, но бывают и экстренные ситуации, которые она должна переносить достойно.

С лифтом, когда аморту на растяжение мало хода, то ботльше шансов порвать аморт.
Как лучше провода абс удлиннить? если аморты поменяю, и их ход увеличится..
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 16:04

А никто не хочет сделать выхлоп уаза тише? Поставить под бампером не убогую жестянку, а нормальный глушитель?
Есть такой патр на работе, его не слышно почти, когда едет мимо - уж очень понравилось. Подобрать достаточно плоскую бочку от 130 сильного япона (количество выхлопных газов примерно одинаковое).
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июн 03, 2013 23:55

Можно вставить свои 5 копеек? :) .
С лифтом, когда аморту на растяжение мало хода, то ботльше шансов порвать аморт
И причём тут стаб., если у вас аморты не соответствуют вашей подвески? :shock: В любом случаее, их "порвёт" или их крепления, хоть с стабом, хоть без него. Но без него ехать приятней :oops: . До меня вообще дойти не может его принцип работы :o , вот на ХАНТЕРЕ понятен ( он там на 180гр. перевёрнут), работает как торсион, на кукурузниках ( да и вообще на всех авто что видел. его работа понятна). Что сделали с патриком :shock: , связали "клюшки" ломом, и ждут какую-то артикуляцию подвески :cry: Лично мне без него приятней стало :wink:
А никто не хочет сделать выхлоп уаза тише? Поставить под бампером не убогую жестянку, а нормальный глушитель?
Это на "любителя" :D , Я вот каталик выкинул, так на ~2,5 оборотах звук появился, типо "газелевского", да и пох. :P
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июн 04, 2013 01:13

Сраб, всё-же держит мост! Вы попробуйте вытащить пружины, не откручивая стаба! А без стаба, открутил аморты, задомкратил и пружина в руках. Для того, что-бы не потерять мост, (пружины в смысле) при обрыве аморта, мост подвязывают, тросиком, или ремнями безопастности, причём так, что-бы у аморта, ещё сантим на отбой оставался.
Без стаба, машина идёт намного мягче, тем более, если пружины жёстче.
По амортам. Я уже на многих машинах, применял передние аморты Таун Айса (старого) или Хайса - песня. (хоть и газ-мяс). Единственный их минус, нет хода в 20 см :( Только брал японские с разборки, в магазине не покупал, за них не знаю, может новые и лучше будут.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт июн 04, 2013 02:03

А greega то прав! на 100%.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июн 04, 2013 03:14

при попадании одного колеса в яму, стаб пытается удержать эту сторону моста от хода в низ, и передаёт усилие на соседнее, пытаясь "опустить" это соседнее колесо вниз, что собственно ему не под силу.
В повороте внутреннее колесо уходит вниз и без стаба, попади оно ещё в яму, с усилием пружины выстреливает на отбой, колеча амортизатор. В случае поворота, стаб придерживает усилие пружины и работает в обратном ей направлении, немного ослабляя нагрузку на аморот.
Надеюсь смог понятно объяснить.
Появится выходной, попробую без стаба. Есть свой полигон для испытаний :D

Почему у нас решили поставить стаб задом наперёд и не к мосту, а к клюшкам, я не догадываюсь.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июн 04, 2013 03:43

при попадании одного колеса в яму, стаб пытается удержать эту сторону моста от хода в низ, и передаёт усилие на соседнее, пытаясь "опустить" это соседнее колесо вниз, что собственно ему не под силу.
В повороте внутреннее колесо уходит вниз и без стаба, попади оно ещё в яму, с усилием пружины выстреливает на отбой, колеча амортизатор. В случае поворота, стаб придерживает усилие пружины и работает в обратном ей направлении, немного ослабляя нагрузку на аморот.
Надеюсь смог понятно объяснить
Это конечно правильно, разве кто не знал :shock: :D . Ну это когда он правильно стоит, а в нашем случае, как он может выполнять свою работу? :wink: . Ну никак до меня не доходит :cry: Главная "интрига"
Почему у нас решили поставить стаб задом наперёд и не к мосту, а к клюшкам, я не догадываюсь
, ну не на одной машине ( наша - не наша, легковая - грузовик) не встречал такую установку. Какой вывод = в чём его полезность ( в нашем конкретном случае)??
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июн 04, 2013 03:54

он может и в таком положении работать, только чтоб удержать мост, нужно много больше приложить усилий на клюшки, т.к. рычаг до моста. Тут и левая нагрузка на крепление клюшек к раме и скорее всего недостаточная толщина стаба для такого крепления.
Видится мне, что такое исполнение стаба сделано в угоду особенностей строения рамы (крутость изгиба её спереди никакая) и большого расстояния моста от рамы.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июн 04, 2013 04:36

Извиняюсь конечно, ну вы фигню не придумывайте :D . "Хантеры" у вас наверняка рядом есть. Так они отличаються от нас, кузов "старого" образца, ну рама у нас чуть длиньше ( за счёт вставки), всё остальное ( за мелким исключением, типо радика, ещё мелочь) один - в один :shock: . А стаб. установлен как на всех авто. :shock:, а как ещё его можно установить? Это же торсион, и работать он должен на скручивание, а как у нас? "Физику" этого процесса если не сложно объясните :oops: заодно скажите что все остальные машины во всём мире ( 100% не знаю, ну много видел :wink: ) сделаны не правильно :cry:
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июн 04, 2013 05:03

скручивание всеравно происходит, но между клюшками. Чего тут объяснять? включите воображение :D
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
patric 16
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patric 16 » Пт июл 05, 2013 12:45

В современных автомобилях компактное расположение агрегатов и узлов не всегда позволяет сделать центральную часть штанги прямой, поэтому бывают и более сложные ее конфигурации. Изготавливают стабилизаторы из отрезка цилиндрического профиля. В качестве материала используют специальную сталь, которая при скручивании способна работать как упругий элемент. Центральная часть стабилизатора крепится в двух точках параллельно оси колес к кузову или подрамнику кронштейнами с упругими демпферами (резиновыми втулками). А его концы соединяются непосредственно с «несущей» деталью подвески колес – рычагами, балкой, картером моста. Когда упругие элементы подвески с одной стороны сжимаются, а с другой – растягиваются, средняя часть стабилизатора скручивается, начиная работать как упругий элемент, по принципу торсионов. То есть суть в том, что со стороны крена стабилизатор стремится приподнять автомобиль, а с другой, сжав упругий элемент подвески, – опустить его. Так обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги.Сегодня стабилизатор практически стал обязательной деталью подвески легковых машин, а вот его присутствие во внедорожниках не всегда желательно. Объясняется это способностью стабилизатора уменьшать ход подвески, что при движении по бездорожью недопустимо, так как колеса вывешиваются, а значит теряют контакт с дорогой. С полным комплектом блокировок колесных и межосевых дифференциалов относительная короткоходность, конечно, не столь опасна, но если блокировок нет, стабилизатор ухудшает проходимость внедорожника. Но это ни в коей мере не означает, что стабилизатор в подвеске современных скоростных внедорожников – деталь нежелательная. Наоборот, для этих машин с их высоким центром тяжести эта деталь особенно необходима.

Чем жертвовать в том или ином случае – проходимостью или устойчивостью – зависит от того, на какие условия эксплуатации ориентирован автомобиль. Создатели внедорожника Nissan Patrol GR, например, нашли выход из этого противоречия, применив в конструкции подвески электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. На бездорожье при нажатии кнопки на панели приборов освобождается (разблокируется) шток цилиндра стабилизатора, выполняющего функцию его стойки. Свободно перемещающийся шток не передает усилия от подвесок левых и задних колес. Когда скорость выше 20 км/ч, кнопка управления стабилизатором «блокируется». Благодаря этому исключается ошибочное выключение стабилизатора на больших скоростях, когда возможно появление опасных кренов.Некоторые «джиперы» делают стабилизаторы отключаемыми путем несложной модернизации. Для этого в центральной его части вырезается небольшой отрезок профиля (50-70 мм), затем, вытачиваются на токарном станке из качественной стали две входящие одна в другую втулки. С помощью сварки они крепятся к разным половинкам стабилизатора. Для полноценной работы стабилизатора во втулках сверлится отверстие, в которое устанавливается блокирующий болт. Перед заездом на бездорожье это устройство выключается путем изъятия болта.

Подводя итог, отметим, что стабилизатор в конструкции подвески – деталь необходимая и жертвовать ею ради комфорта, но в ущерб безопасности не стоит.Источник: www.rc-auto.ru

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июл 05, 2013 13:39

:o И не лень жы было это перепичатать :o Как-будто это не кто не читал :D . Ну спец.. тогда объясни. почему этот стаб. на том-же ХАНТЕРЕ стоит ну понятно как, а вот на ПАТРИОТЕ как он работает,Я Не пойму :oops: . Если можешь, ну объясни :D
скручивание всеравно происходит, но между клюшками. Чего тут объяснять? включите воображение
Не хватает "вооброжения", как можно "лом" поломать ( заметьте не скрутить, а именно ломать)
Последний раз редактировалось роман300 Пт июл 05, 2013 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пт июл 05, 2013 13:43

было бы время, нарисовал и объяснил. Там всё очевидно ничего сложного
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июл 05, 2013 13:51

valday писал(а):было бы время, нарисовал и объяснил. Там всё очевидно ничего сложного
Не спешите, Я его выкинул, и оченнь рад, ну пусть ход через год ( с вашей помощью) выясню что и как это было нужно, и то хорошо. Но назад его точно не буду :oops: . Безнего мне точно лучше :oops:
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пт июл 05, 2013 14:12

у тебя же пружины пожёстче? весу на морде больше? видимо это и компенсирует эффект стабилизатора.
Мягкие пружины поставленные к центру оси движеня не способны сопротивляться боковым нагрузкам на кузов с высоким центром тяжести.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июл 05, 2013 14:36

Да причём тут пружины :) :) . Если можешь, объясни принцип работы СТАБА на ПАТРИОТЕ ( на том же ХАНТЕРЕ, теже мосты. рама. у нас чуть длиньше, и т.п.) Вот на нём СТАБ стоит, ну понятно зачем и его функции. И как он работает ( ну должен, в наших условиях, металл и.тп. :lol: ). Как он "работать" должен на патриоте????. Грубо, вы ломом связали два колеса и ждёте от них "чудо артикуляции", а что для "джипа" надо? Явно это не "лачете" по автострадам гонять :wink:
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пт июл 05, 2013 14:48

там ломом не связаны колёса, там резинки гнутся под углами. На клюшках ход меньше, чем на мосту и колёсах темболее и по этому углы работы атаба меньше, но он нужен мощнее.
Там так же работает на скручивание, только скручивается между клюшками, а не между рамой.
Возможно замысел был в освобождении места на раме, мож на дизельных там что, я не в курсе.
Такой стаб ухудшает артикуляцию подвески, чем старого варианта, но это обусловленно более мягкими задними рессорами и они должны взять на себя больше артикуляции. Это всё более скоростные настройки в угоду управляемости.. На козликах другие замыслы по применяемости, там и другой стаб.
Почему не сделали просто стаб более жёстким? кто их расчёты знает... видимо так экономнее добиться нужного..
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июл 05, 2013 14:54

там резинки гнутся под углами. На клюшках ход меньше, чем на мосту и колёсах темболее и по этому углы работы атаба меньше, но он нужен мощнее.
Там так же работает на скручивание, только скручивается между клюшками, а не между рамой.
Стар Я :cry: , такие "науки" мне уже видимо не понять :oops:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Сахалин»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности