Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Советы от/для бывалых УАЗоводов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по-подробнее пожалуйста? Я не представляю как так может быть. Либо включено либо нет, разве есть варианты?VORON55 писал(а):Подскажите опытные, раздатка на полный привод включается и выключается через раз, что может быть или пока притрётся и т.д. ?
Если вы имеете ввиду, что не всегда на остановленной машине возможно включить полный привод, то это нормально. Следует чуть-чуть проехать вперед либо назад чтобы провернулись шестерни в раздатке и появилась у них возможность попасть в зацепление.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не белая же!LЁХА писал(а):почему эксклюзив? у меня такая калитка в цвет машины. уже второй год скоро...
ЗЫ: Чёт Артём не радует. Обещал в конце недели отправить Хотя... я тут тоже занят был! Вот сегодня хабы купил. Пузотёрка называется :D . Завтра в салоне обещали отдать. А супруга уже обещает забрать! :D
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях на моих глазах уаз патриот застрял в ливневой канаве, съехал туда одним задним колесом а выехать не смог. Всему виной - хабы! И еще удивил водитель этого патриота. Он не знал, что такое хабы и что их нужно включить чтоб стало 4х4. Пробовал включать раздатку и удивлялся что не едет передний мост ))) Однако хоть он по советам собравшихся и включил хабы, сидя уже в канаве, передний мост не пришел в движение. Будьте внимательны, изучайте автомобиль, на котором передвигаетесь.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде как не часто такое встречается, но у меня обнаружилось: перестали включаться электровентиляторы охлаждения. Причина оказалась в том, что расплавились разъемы которые ближе всего к вентиляторам, пропал контакт в том месте. Так что кроме предохранителей и реле в случае отказа смотрите еще разъемы. Снаружи оплавления не было, только внутри, сразу можно не заметить, так что внимательно! :)
- VORON55
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 09:13
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купил на ордженикидзе чехлы патриот,с разделение под задние сидушки, все встало хорошо за исключением передних поджопников, как то не продумано, надо кресло по идее вынимать что бы всё акуратно было.Eugene_B писал(а):VORON55 погляди у меня в БЖ.
http://www.uazpatriot.ru/forum/eugeneib ... 23501.html
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну пассажирское придется вынимать при замене сеточки бензонасоса, к этому и приурочить.
Тем временем чесались руки, и тут как раз появился повод залезть под машину - машину тянет вправо. Ну и залез. Подтянулись все гайки в передней подвеске. Особо подтянулась гайка на правой клюшке к мосту, с заменой лопнутой разрезной шайбы. Но машину как оказалось тянуло вправо не изза этого, а потому что в правом переднем колесе была дырка и давление 1,3 :)
Тем временем чесались руки, и тут как раз появился повод залезть под машину - машину тянет вправо. Ну и залез. Подтянулись все гайки в передней подвеске. Особо подтянулась гайка на правой клюшке к мосту, с заменой лопнутой разрезной шайбы. Но машину как оказалось тянуло вправо не изза этого, а потому что в правом переднем колесе была дырка и давление 1,3 :)
Ребята,есть один вопрос,не буду долго говорить почему,зачем и т.п..,есть вопрос-есть ответ(ы)хочу купить Патр,до этого ездил,работал,имел разные авто Газель,Уаз(бобик) Нива(21) Калина...,что хочу сказать и спросить,вот, В ПРИНЦИПЕ,в каждой машине есть недоделки,недоделки с завода,недоделки плохой сборки,недоделки конструкции и т.п,сколько на своих машинах я всего попеределывал!!!(стараюсь-то для себя)
НО,есть такие вещи(в любом авто)которые переделать,исправить,ПРОСТО не возможно,или очень дорого,перечислять долго...Чем страдает ПАТР? Что у него ну просто патология,где самые больные места? Кто что скажет..,так на вскидку
НО,есть такие вещи(в любом авто)которые переделать,исправить,ПРОСТО не возможно,или очень дорого,перечислять долго...Чем страдает ПАТР? Что у него ну просто патология,где самые больные места? Кто что скажет..,так на вскидку
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, начнем:
1) неразрезной мост спереди. Для внедорожных вылазок отличная штука, но на трассе многие жалуются что уазик едет куда ему вздумается, но не по прямой. Чаще всего связывают эту манеру именно с неразрезным мостом спереди. Однако я проехал на патриоте уже 62 тысячи, в том числе на дальняки гонял по 1000 км в день и скажу следующее: за все эти пробеги я обнаружил только то, что мой уаз патриот едет исключительно по прямой, никуда не отклоняясь даже на буераках. Просто убираю руки от руля и он едет идеально по прямой. Но есть другая фишка - задать направление этой прямой. На уазе размыто нулевое положение руля. Когда руль чуть повернут - машина плавно отклоняется в сторону. И руль не стремится как на легковых вернуться в ноль. Быть может это имеют ввиду, когда ругают уаз за неуправляемость. В общем считается что это ужасно и не возможно ездить в таких условиях.
2) слабый мотор. Сев на стоковый уаз патриот вы не сможете дернуть на сухом ровном асфальте новые инжекторные жигули 21074. Не говоря уже о современных машинах. Это не крузак. Нету тут 5 литрового мотора. Разгоняется постепенно. На трассе это тоже сдерживает, заставляет готовиться к каждому обгону заранее. Машина должна рвать асфальт при ускорении? На прямой передаче на сухом асфальте уходить в юз ведущей оси при тапке в пол? На уазе это сделать невозможно. Да и расход. Этот 2,7 литровый мотор ацки жрет все подряд, что ему попадается. Есть риск что сожрет и своего владельца вместе с кошельком. Общем у меня средний расход по городу 18 литров. 92 бензина.
3) Жесткая подвеска. Ее трудно (но можно, при желании) пробить на колдобинах. Но. На каждой кочке машину трясет согласно профиля дороги. Это своеобразно, но после легковой кажется что на уазе колеса крепятся прямо к раме, без всяких пружин/рессор. Очень жестко вобщем. (ну эт мое восприятие такое было. Сейчас уже стало все норм с кочками :)
это на вскидку то, что характерно для уаз патриота и изменить это не просто и дорого. Да и стоит ли...
1) неразрезной мост спереди. Для внедорожных вылазок отличная штука, но на трассе многие жалуются что уазик едет куда ему вздумается, но не по прямой. Чаще всего связывают эту манеру именно с неразрезным мостом спереди. Однако я проехал на патриоте уже 62 тысячи, в том числе на дальняки гонял по 1000 км в день и скажу следующее: за все эти пробеги я обнаружил только то, что мой уаз патриот едет исключительно по прямой, никуда не отклоняясь даже на буераках. Просто убираю руки от руля и он едет идеально по прямой. Но есть другая фишка - задать направление этой прямой. На уазе размыто нулевое положение руля. Когда руль чуть повернут - машина плавно отклоняется в сторону. И руль не стремится как на легковых вернуться в ноль. Быть может это имеют ввиду, когда ругают уаз за неуправляемость. В общем считается что это ужасно и не возможно ездить в таких условиях.
2) слабый мотор. Сев на стоковый уаз патриот вы не сможете дернуть на сухом ровном асфальте новые инжекторные жигули 21074. Не говоря уже о современных машинах. Это не крузак. Нету тут 5 литрового мотора. Разгоняется постепенно. На трассе это тоже сдерживает, заставляет готовиться к каждому обгону заранее. Машина должна рвать асфальт при ускорении? На прямой передаче на сухом асфальте уходить в юз ведущей оси при тапке в пол? На уазе это сделать невозможно. Да и расход. Этот 2,7 литровый мотор ацки жрет все подряд, что ему попадается. Есть риск что сожрет и своего владельца вместе с кошельком. Общем у меня средний расход по городу 18 литров. 92 бензина.
3) Жесткая подвеска. Ее трудно (но можно, при желании) пробить на колдобинах. Но. На каждой кочке машину трясет согласно профиля дороги. Это своеобразно, но после легковой кажется что на уазе колеса крепятся прямо к раме, без всяких пружин/рессор. Очень жестко вобщем. (ну эт мое восприятие такое было. Сейчас уже стало все норм с кочками :)
это на вскидку то, что характерно для уаз патриота и изменить это не просто и дорого. Да и стоит ли...
тут нельзя ответить однозначно - каждому своё.
пример - прокоментирую предъидущий пост:
1 -неразрезной мост для меня плюс, я покупал Патриота т.к мне нужен был внедорожник, "внедорожник" с независимой подвеской - паркетник, а такие авто мне не интересны. Т.е. если бы не неразрезной мост - я бы Патриота не купил.
2 - слабый мотор. Миф, который можно слышать только от владельцев Патров с ЗМЗ-409 с Евро-3, у меня был Патр 2006 г Евро-0 (без катализатора), на штатной резине никакой отечественной технике в динамике не уступал, затем позтавил 32 МТ-резину, стало грустно, но это легко вылечилось заменой ГП на 4,6 (рекомендую это всем владельцам бензиновых Патров). Сейчас у меня Патр с дизелем Ивеко и 32 МТ-резиной, ГП - штатные, динамика полностью устраивает.
3 -плавность хода на исправном Патриоте сопоставима с Волгой (очень комфотрном авто в плане подвески), но всё резко меняется если что-то не в норме (давление в шинах, аммортизаторы, сайлентблоки и т.д.)
пример - прокоментирую предъидущий пост:
1 -неразрезной мост для меня плюс, я покупал Патриота т.к мне нужен был внедорожник, "внедорожник" с независимой подвеской - паркетник, а такие авто мне не интересны. Т.е. если бы не неразрезной мост - я бы Патриота не купил.
2 - слабый мотор. Миф, который можно слышать только от владельцев Патров с ЗМЗ-409 с Евро-3, у меня был Патр 2006 г Евро-0 (без катализатора), на штатной резине никакой отечественной технике в динамике не уступал, затем позтавил 32 МТ-резину, стало грустно, но это легко вылечилось заменой ГП на 4,6 (рекомендую это всем владельцам бензиновых Патров). Сейчас у меня Патр с дизелем Ивеко и 32 МТ-резиной, ГП - штатные, динамика полностью устраивает.
3 -плавность хода на исправном Патриоте сопоставима с Волгой (очень комфотрном авто в плане подвески), но всё резко меняется если что-то не в норме (давление в шинах, аммортизаторы, сайлентблоки и т.д.)
1 - штатные шкворни (сейчас есть много разных вариантов лечения)BRUKC писал(а):...Чем страдает ПАТР? Что у него ну просто патология,где самые больные места? Кто что скажет..,так на вскидку
2- крайне низкое качество окраски (если скол - до до металла, через пару лет ЛЮБОЙ Патр начинает цвести ржавчиной), пожалуй главный недостаток.
3 - сцепление, сейчас не проблема, т.к. вариантов масса, но штатное - говно что на бензине, что на дизеле. Просто будь готов к замене.
Остальное - лечится, и довольно надежное.
я вроде читал что проблемы с окраской,швы особенно,с 2011г решили,вроде другой метод на заводе стали применять(название не помню),а что сцепление такое же как на старых уазиках,стоит? да,странно,я вроде читал,что как раз плавность хода на нем,правильно выше говорил кто-то,с волгой сопоставима и динамика,без омобых доработок,хорошая,кстати,беру(хочу взять)его в основе для города,не для бездорожья и пр.Просто хочется уже солидной,новой машины...,с железом я на ТЫ,но уж сильно конструктивно что-либо менять,кроме колес,как-то не планировал
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
волга комфортнее патриота что 105 что тем более 3102. Разумеется если ехать по ровному асфальту с мелкими трещинками или типо того :)
Да и по крупным неровностям волга едет плавно переваливаясь. Уаз же резко дергается при перезде неровностей, болтая пассажиров - то столкнет всех в кучку, то прижмет к боку ))
Да и по крупным неровностям волга едет плавно переваливаясь. Уаз же резко дергается при перезде неровностей, болтая пассажиров - то столкнет всех в кучку, то прижмет к боку ))
Да нет,я и не сравниваю с Волгой его,просто если все-таки сравнить что-то с чем-то,то например,нормальная отлаженая Газель,по всем этим кочкам,ямам ,рельсам и т.п(асфальт) идет отлично(в силу рамы,длинны,веса,рессор и пр)а вот последние модели ВАЗа,как только не извращаются c подвеской(козлит) знаю по себе. Никогда не замечал на ГАЗели,скрипа рессор,а тут что-то пишут,что скрипят,что,правда? И,что так уж плоха коробка? или раздатка,что там...,сцепление? Что-то говорят шибко дергается 1-2я...
И еще,а что шкворня? я на уазиках ездил(простых)уж как мы их только не ушатывали,а шкворня,если бы кто прокладки вовремя менял,да шприцевал,так это самое надежное место в авто! а тут-то что,система другая,что ли?
И еще,а что шкворня? я на уазиках ездил(простых)уж как мы их только не ушатывали,а шкворня,если бы кто прокладки вовремя менял,да шприцевал,так это самое надежное место в авто! а тут-то что,система другая,что ли?
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не бери! Не твоя она!BRUKC писал(а):,кстати,беру(хочу взять)его в основе для города,не для бездорожья и пр.Просто хочется уже солидной,новой машины...,с железом я на ТЫ,но уж сильно конструктивно что-либо менять,кроме колес,как-то не планировал
И анекдот вспомнил:
— Бабуль! Я доеду до центрального рынка?
— Нет!
Пассажир выходит. Бабуля, кряхтя и усаживаясь на его место:
— А Я ДОЕДУ…
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D
повторю заодно свой старый пост:
повторю заодно свой старый пост:
Nuke писал(а):Да легко! Эта машина проблемная жутко:макар1911 писал(а):Привет всем. Отговорите от покупки Патриота , а?
- ржавеют сколы с невероятной скоростью, и не только сколы, но и завальцовки оперения кузова, что печалит и требует периодической обработки, траты времени и денег
- заводская шумоизоляция дверей не шумоизоляция, да еще сделана криво, отваливается, под ней металл не покрашен. По крайней мере на моей машине было так. Это требует вмешательства, траты денег и времени.
- ЭСУД имеет программу, не пригодную к работе: обязательно делать прошивку с отключением датчика кислорода через год-два эксплуатации (изза умирания катализатора). Соответственно деньги и время опять съедены уазиком!
- постоянно ослабялются крепления фланцев карданов, переднего моста, выхлопной системы, откручиваются опоры кузова. Нырять раз в неделю под машину придется привыкнуть, так как времени на поездку на СТО уйдет болше, чем на подтяжку самостоятельно.
- объем заправляемого в двигатель масла, грузовиковский расход топлива, необходимость шприцевать литолом детали ходовой - это все умопомрачительно! Готовте бабло, если еще не передумали завладеть уазиком.
и все эти вещи - это просто обычная эксплуатация. То есть когда ничего не ломается. А может и сломаться! Тогда будете удивлены ценами и доступностью деталей для этого отечественного авто. И далеко не приятным образом удивлены! При слове "УАЗ ПАТРИОТ" у продавцов даже специальных уазовских магазинов глаза начинают нервно бегать видимо отображая попытки мозга понять о чем вообще идет речь. Особенно если это не распространенный на газелях и тп узел, а специфический патриотовский.
БEЛЫЙ
А у вас,значит много денег и куча энергии,и покупая машину за 635 000р,нужно иметь тыс 70(сразу же)в кармане,бензовоз стоит в соседнем гараже,ну и куча свободного времени и спец.подготовка.Ну и разумеется,все владельцы данного авто должны быть рыбаками или просто туристами-дикарями(миллионерами)
Думаю не верное у вас мнение...хотя В ЦЕЛОМ,отнюдь не отвергаю вашу правоту во взгляде,без обид.
А так,на чистоту....,не знаю...,и хочется и колется.
А у вас,значит много денег и куча энергии,и покупая машину за 635 000р,нужно иметь тыс 70(сразу же)в кармане,бензовоз стоит в соседнем гараже,ну и куча свободного времени и спец.подготовка.Ну и разумеется,все владельцы данного авто должны быть рыбаками или просто туристами-дикарями(миллионерами)
Думаю не верное у вас мнение...хотя В ЦЕЛОМ,отнюдь не отвергаю вашу правоту во взгляде,без обид.
А так,на чистоту....,не знаю...,и хочется и колется.
ну баки-то с 11года вроде пластмассовые ставить стали,а в остальном конечно все хорошо сказано,но практически на ВСЮ нашу технику,последних лет,можно применять подобный арсенал,в своем роде разумеется,я вон на свою калину(новую) за два года больше 80 тыс потратил на подобную муть(вернее какая это муть) так это легковой автомобиль,казалось бы че уж ТАМ-то изобретать? ан нет есть почва,оказывается.
LЁХА
Уважаю чужое мнение,но(так,кстати) вот если бы я почаще бывал на форуме(другом)побольше вопросов задавал,я бы никогда не купил тот автомобиль которым владею сейчас,мне он казался верхом совершенства отечественного автопрома,какие там вопросы и советы!
Стаж водительский за 20 лет,сам все знаю...из этого вывод-Век живи-Век учись(и не только на своих ошибках)
Уважаю чужое мнение,но(так,кстати) вот если бы я почаще бывал на форуме(другом)побольше вопросов задавал,я бы никогда не купил тот автомобиль которым владею сейчас,мне он казался верхом совершенства отечественного автопрома,какие там вопросы и советы!
Стаж водительский за 20 лет,сам все знаю...из этого вывод-Век живи-Век учись(и не только на своих ошибках)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
BRUKC, я не вижу смысла ввязываться в перепалку. У всех разные представления о машинах. Вот, например,LЁХА всем советует менять главные пары и вкрячивать большие колёса. Мне это точно (пока) не нужно. Больше всего я езжу на нём в городе. Меньше по трассе и иногда по бездорожью (приходится под Усть-Ишимом). Тем не менее для города я купил себе пузотёрку. Гораздо шустрее и дешевле.BRUKC писал(а):БEЛЫЙ
А у вас,значит много денег и куча энергии,и покупая машину за 635 000р,нужно иметь тыс 70(сразу же)в кармане,бензовоз стоит в соседнем гараже,ну и куча свободного времени и спец.подготовка.Ну и разумеется,все владельцы данного авто должны быть рыбаками или просто туристами-дикарями(миллионерами)
Думаю не верное у вас мнение...хотя В ЦЕЛОМ,отнюдь не отвергаю вашу правоту во взгляде,без обид.
А так,на чистоту....,не знаю...,и хочется и колется.
Теперь по городу на патре только по необходимости. Хотя необходимость бывает довольно часто
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты это, раз время есть, лучше форум проштудируй! Например вот:BRUKC писал(а):Ну ясно,вобщем есть тут один момент,который пока не позволяет мне быстро принять решение,так что время есть малость...спс.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... t5467.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/samiy-lu ... 22471.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 22366.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... t3302.html
Да и вообще внимательно почитай форум. Вся информация есть. Но! ИМХО не бери! Тем более чисто для города.
Хотя лично я, если придёт инфа что патра хотят превратить в безрамное безмостовое существо, сразу куплю ещё последний рамный и законсервирую. Чтобы был на момент когда этот развалится.
P.S. Кондиционер навернулся медным тазом. Хотя я им особо и не пользовался. Чёт где то шипит. Наверное хрен с ним. Всё равно им не пользуюсь! :P