Страница 8 из 11

Re: Колхоз

Добавлено: Ср фев 17, 2016 17:24
Lancaster
Говоришь что тебя зовут Слава и ты патриот овод по поводу коллективной прошивки.

Re: Колхоз

Добавлено: Ср фев 17, 2016 17:27
Slava_55
понятно, ладно завтра наберу человеку.
Дима, Мила тебя так и не увидела сегодня )))) Монета лежит ждет, забегай как рядом будешь

Re: Колхоз

Добавлено: Ср фев 17, 2016 19:25
Lancaster
По переключалки.
Трехрежимная версия для а/м УАЗ "Патриот" с блоком управления МЕ17.9.7 (электронный дроссель)
Изготовление делителя http://chiptuning.msk.su/delitel.htm
Установка делителя и кнопки http://chiptuner.ru/content/pub_35


Калибровки «ГРЯЗЬ - БЕНЗИН - ГАЗ», переключение режимов возможно в движении авто.
Переключение прошивок осуществляется подачей напряжения на вход датчика кислорода ПОСЛЕ нейтрализатора (желтый провод с черной полосой), предварительно отрезав соответствующий провод от датчика.
Режим БЕНЗИН - вход замкнут на массу кузова, режим ГАЗ - на вход подается напряжение 1-5 Вольт, режим ГРЯЗЬ - вход висит в воздухе.
Мониторить переключение можно по оборотам ХХ горячего двигателя. На бензине 850 об., на газе 900 об., на грязи 950 об.

Если у вас в данный момент нету ГБО и делать переключалку лень то нужно желтый провод с черной полосой замкнуть на массу, будет всегда включен режим бензин.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двухрежимная версия для а/м УАЗ "Патриот" с блоком управления МЕ17.9.71
Калибровки «БЕНЗИН - ГАЗ», переключение режимов возможно в движении авто.
Переключение прошивок осуществляется подачей напряжения на вход датчика кислорода ПОСЛЕ нейтрализатора (желтый провод с черной полосой), предварительно отрезав соответствующий провод от датчика.
Режим БЕНЗИН - вход висит в воздухе, режим ГАЗ - на вход подается масса кузова (удобно использовать автомобильное реле на 12 Вольт, включенное параллельно газовому клапану).
Мониторить переключение можно по оборотам ХХ горячего двигателя. На бензине 850 об., на газе 900 об.

Если ГБО нет то нечего кроме отключения ДК-2 и уберания его проводки делать не нужно.

Re: Колхоз

Добавлено: Ср фев 17, 2016 20:01
Slava_55
т.е. дк-2 теперь надо отключать и убирать(выкрутить)?

Re: Колхоз

Добавлено: Ср фев 17, 2016 20:34
Роман Б.
Lancaster писал(а):По переключалки.
Трехрежимная версия для а/м УАЗ "Патриот" с блоком управления МЕ17.9.7 (электронный дроссель)
Изготовление делителя http://chiptuning.msk.su/delitel.htm
Установка делителя и кнопки http://chiptuning.msk.su/tumbler.htm


Калибровки «ГРЯЗЬ - БЕНЗИН - ГАЗ», переключение режимов возможно в движении авто.
Переключение прошивок осуществляется подачей напряжения на вход датчика кислорода ПОСЛЕ нейтрализатора (желтый провод с черной полосой), предварительно отрезав соответствующий провод от датчика.
Режим БЕНЗИН - вход замкнут на массу кузова, режим ГАЗ - на вход подается напряжение 1-5 Вольт, режим ГРЯЗЬ - вход висит в воздухе.
Мониторить переключение можно по оборотам ХХ горячего двигателя. На бензине 850 об., на газе 900 об., на грязи 950 об.

Если у вас в данный момент нету ГБО и делать переключалку лень то нужно желтый провод с черной полосой замкнуть на массу, будет всегда включен режим бензин.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двухрежимная версия для а/м УАЗ "Патриот" с блоком управления МЕ17.9.71
Калибровки «БЕНЗИН - ГАЗ», переключение режимов возможно в движении авто.
Переключение прошивок осуществляется подачей напряжения на вход датчика кислорода ПОСЛЕ нейтрализатора (желтый провод с черной полосой), предварительно отрезав соответствующий провод от датчика.
Режим БЕНЗИН - вход висит в воздухе, режим ГАЗ - на вход подается масса кузова (удобно использовать автомобильное реле на 12 Вольт, включенное параллельно газовому клапану).
Мониторить переключение можно по оборотам ХХ горячего двигателя. На бензине 850 об., на газе 900 об.

Если ГБО нет то нечего кроме отключения ДК-2 и уберания его проводки делать не нужно.
Инструкция по подключению трехрежимки «ГРЯЗЬ - БЕНЗИН - ГАЗ» — применять схему с делителем http://chiptuner.ru/content/pub_35 п.2
Изготовление делителя тут http://chiptuning.msk.su/delitel.htm и тут еще видео https://youtu.be/1ePmsweO60Y

Для двухрежимки бензин-газ применять реле по схеме http://chiptuning.msk.su/gbo.htm

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 07:53
Slava_55
Звонил Ивану, то крепления с герметиком у него не было, теперь у него нет загрузчика для 71 блока......что-то как-то не серьезен человек, либо больше чем уверен что первый раз будет 71 блок делать....ладно, подождем, поглядим ))))

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 13:34
Роман Б.
Slava_55 писал(а):Звонил Ивану, то крепления с герметиком у него не было, теперь у него нет загрузчика для 71 блока......что-то как-то не серьезен человек, либо больше чем уверен что первый раз будет 71 блок делать....ладно, подождем, поглядим ))))
Я же говорил... :snooty:

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 13:56
Slava_55
Роман Б. писал(а): Я же говорил... :snooty:
ну проблема в нашей миллионной деревне со специалистами :)

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 15:28
Lancaster
Слава вот ты еще никуда не ездил только жути нагоняешь. Съезди поговори, не понравится ехай к другому.
Физически оборудование есть, нет электронного ключа позволяющего шить 71й блок который нужно покупать у разработчика. Иван сказал что купит. Человек адекватный, занимается чип тюненгом с 2003г. не только прошивкой но и написанием программ. Основные клиенты стрит сракеры и дрифтеры. УАЗ Харченко Александра из СТК Сибади делал он. При мне у него на столе лежал в ремонте сгоревший блок БМВ X5, также как и наш залитый герметиком.

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 16:05
Slava_55
Дима, не нагоняю я жути...я говорю мысли в слух, что наш блок человек НЕ делал....или не имею права высказать? Когда будет все - тогда съезжу, погляжу, пообщаюсь, а зачем просто так ехать.
Просто первопроходцами очково быть же )))) вот написал маленько о человеке - не так страшно стало....можно было если знал и сразу написать, вот такой и такой человек, хороший мастер и т.д. ))))
Как машинка себя ведет после прошивки? Какие впечатления первые?(про расход думаю рано спрашивать)

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 17:43
Lancaster
Мотор работает ровнее, разбег оборотов по бк гораздо меньше чем раньше. Провал на первой пропал. Переключалку не сделал так что это все для офроода. Может Дфм что добавит.

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 17:57
Lancaster
Первопроходцем был я.

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 18:04
Slava_55
Lancaster писал(а):Первопроходцем был я.
не, тебе просто подключили шнурок и ширнули :)

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 18:12
Lancaster
Раньше и 70й вскрывали, подожди с пол года может будет способ и 71й по обд шить.

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 18:20
Роман Б.
Lancaster писал(а):Раньше и 70й вскрывали, подожди с пол года может будет способ и 71й по обд шить.
Не дождетесь, каждый мозг защищен индивидуальным паролем и по розетке туда можно записать только заводскую прошивку. Его можно писать без вскрытия сколько угодно — сейчас такая возможность есть, но в первый раз все равно придется вскрывать :lol:

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 18:24
DFm
Lancaster писал(а):Мотор работает ровнее, разбег оборотов по бк гораздо меньше чем раньше. Провал на первой пропал. Переключалку не сделал так что это все для офроода. Может Дфм что добавит.
Мне добавить нечего, прет нормально, так и хочется гашетку придавить))) Надо на массу сделать датчик, а то не нравится, что обороты под 1000.

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 18:48
Slava_55
Роман Б. писал(а):.
Роман, в вашей прошивке контроль педалей сцепления и тормоза отключен или придется следить за этими концевиками постоянно?

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 19:13
SERGEY PL
А мне немножко приходиться потянуть с прошивкой т.к. не успел уехал в командировку . Но за темой слежу . И по переключалки тоже, кстати если кто будет эти радиодетали брать возмите и на меня денюжку закину. :hand:

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 19:39
Lancaster
Детали для делителя есть у Пирата

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 19:42
Lancaster
Кстати забыл сказать на 71ом при 4x4low поднятие оборотов не реализуемо.

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 19:49
Pirate
Lancaster писал(а):Детали для делителя есть у Пирата
Сопротивления и стабилитроны есть, остаётся только переключатель найти на три положения.

Могу все это дело спаять, нужны только провода с правильным цветом и нужной длиной, чтобы не было путаницы с подключением.

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 19:59
Slava_55
Lancaster писал(а):Кстати забыл сказать на 71ом при 4x4low поднятие оборотов не реализуемо.
не реализуемо или не реализовано? почему?

Re: Колхоз

Добавлено: Чт фев 18, 2016 21:56
Роман Б.
Slava_55 писал(а):
Роман Б. писал(а):.
Роман, в вашей прошивке контроль педалей сцепления и тормоза отключен или придется следить за этими концевиками постоянно?
Нет,эти концевики необходимы. За ними не нада следить, просто отрегулировать и забыть.

Re: Колхоз

Добавлено: Пт фев 19, 2016 17:02
Slava_55
Ширнулся, по времени чуть больше часа на все, что и как Иван делал - не лез и не смотрел, поблагодарил его за работу и уехал, машина поехала относительно того что было(очень приличные изменения в динамике, провалов нет нигде - сразу подхват).

Re: Колхоз

Добавлено: Пт фев 19, 2016 17:25
Lancaster
Как внешней вид блока? сильно заметно?

Re: Колхоз

Добавлено: Сб фев 27, 2016 06:45
Pirate
Вчера прошили моего коня. Конь побежал совсем по другому, двигатель работает ровнее и, как показалось, тише, нет провалов, с низов немного раньше подхватывает, педаль газа стала эластичной что ли. Короче первые ощущения приятные от прошивки.
Жаль что после прошивки 409 мотор не превратился в V6 4 литра, но все же стал лучше чем сток.

Спасибо Роману Б. (за прошивку), Ивану (за прошивание), Диме Ланкастеру (за суету и инициативу).

Re: Колхоз

Добавлено: Сб фев 27, 2016 13:29
Роман Б.
Pirate писал(а): нет провалов, с низов немного раньше подхватывает, педаль газа стала эластичной что ли. Короче первые ощущения приятные от прошивки.
А ведь кому-то нравится, когда уазик подпрыгивает при малейшем нажатии на газ, рывок-удар в трансмиссию-поехали. Феномену даже название придумали — «острый газ» :lol: При этом ровный, без провалов и рывков изменяющийся момент, та самая эластичность, для достижения которого нужно потратить кучу времени на анализ логов, откатку — не воспринимают. К тому же прыгающий и брыкающийся уазик в чистую сливает правильно настроенному как в разгоне, так и в комфорте, но многие привыкли доверять жопометру и скачкообразное изменение тяги воспринимается как бешеное ускорение, вау-эффект. 8-)

Re: Колхоз

Добавлено: Пн фев 29, 2016 22:39
Роман Б.
yod писал(а): Вот такой вопрос как минимум я(70ый блок) и еще один человек с 71 блоком отметили, что после прошивки запах выхлопа изменился на более "канцерогенный" явно вонючее стал, причем я на газе, а 71 блок на бензине. С чем это связано?
Работа газовой прошивке на 70, и обоих прошивок на 71-м на ХХ ничем не отличается от стандарта. «Вкусный» запах выхлопа гарантирует не прошивка, а исправный и прогретый до рабочей температуры нейтрализатор. Выхлоп без нейтрализатора будет едкий и крайне токсичный на любой прошивке.

Re: Колхоз

Добавлено: Вт мар 01, 2016 20:08
MIR
Заинтриговал. На евро2 такая прошивка ставится?

Re: Колхоз

Добавлено: Вт мар 01, 2016 20:17
yod
Не интрига, не реклама - просто факты и субъективные наблюдения.
Сергей, по твоему случаю точно не подскажу. По идее на евро2 блок другой и туда своя прошивка. По слухам тру-евро2 сам по себе "жрет" мало и без чип тюнинга. Например, Сергей Луч договорился со своим БК до 10,5литров.

Re: Колхоз

Добавлено: Вт мар 01, 2016 20:47
MIR
У меня в городе 18-20, на трассе около 14. К приему и работе двигателя вопросов нет, блок перепрошит. Лучшее - враг хорошего)))

Re: Колхоз

Добавлено: Вт мар 01, 2016 20:52
yod
Сережа, хвастаться - не хорошо! :)

Re: Колхоз

Добавлено: Вт мар 01, 2016 21:14
MIR
))))) не буду)))

Re: Колхоз

Добавлено: Вт мар 01, 2016 22:13
Роман Б.
yod писал(а):Попробую разбавить ряды жиденьких отзывов уже перепрошитых юзверей.
1. Если ты ровный момент, при котором мотору хватает тяги крутить трансмиссию на низких оборотах с одинаковым ускорением, считаешь минусом, то извиняйте, желать нужно было другого.
2. Прошивка П перманентно работает на обедненных смесях, о чем я писал неоднократно, только всем пох...
3. Именно так работают прошивки, которые откатывались на живых машинах, а не на коленках.
4. Естественно.
5. Доп-впрыски изжиты на газовом софте как класс.
6. На холодном пуске сознательно сделана очень богатая смесь, в течение 30 сек., сделано для борьбы с пропусками на первых секундах пуска. Если смесь сильно богатит постоянно, то настраивать газ, т.к. адаптации по смеси сильно в плюсе.
7. см. п. 6
8. Настройки вентиляторов — чистый сток, т.к. заводские настройки считаю оптимальными. Все остальное от лукавого. И заметь, эти настройки были сновья, а все новое — это хорошо забытое старое.
9. Это пройдет.

Re: Колхоз

Добавлено: Вт мар 01, 2016 22:55
Роман Б.
yod писал(а): 1. Читай внимательнее. На "П" с 1100 до 1600 везет лучше, но шумнее и дерганее. Не разгон дерганный, а двиг с трансмиссией вибрирует сильно.
Подыми одной рукой вверх гирю, а другой апельсин и сравни, какая рука будет при этом сильнее вибрировать. Какой руке сил хватает, а какой нет :clap:

Re: Колхоз

Добавлено: Вт мар 01, 2016 22:57
Роман Б.
yod писал(а): 8. Смотрел мельком - 98 за два дня не видел, на "П" это рабочая температура была при мало-мальской разгонной нагрузке. Первый вент включался на 95. Показалось, что первый сейчас врубается с 93, хорошо перепроверю.
На той П, которую я анализировал, 1-й вентилятор включался на 93 и выключался тоже на 93. Я даже не представляю, как он вообще работал...

Re: Колхоз

Добавлено: Вт мар 01, 2016 23:04
yod
У меня была "П", как я понял, конца 13 года, прошивался в апреле 14 - отсылал блок в Москву Сергею.
95 было и на "П" и на стоке.
Что 93 - зашибись, а то уж подумал что глаза раскривились.

Re: Колхоз

Добавлено: Ср мар 02, 2016 11:10
Роман Б.
yod писал(а):У меня была "П", как я понял, конца 13 года, прошивался в апреле 14 - отсылал блок в Москву Сергею.
95 было и на "П" и на стоке.
Что 93 - зашибись, а то уж подумал что глаза раскривились.
Пардон, запамятовал, я вроде снижал температуру на 3° Тады ой :)

Re: Колхоз

Добавлено: Ср мар 02, 2016 15:38
yod
Короче, газ вчера поднастроил, а сегодня "катался": п.1 и п.6 нет проблем. Низы отличные!

Re: Колхоз

Добавлено: Пт мар 11, 2016 08:34
Slava_55
yod писал(а):Короче, газ вчера поднастроил
Костя, есть какие-то уже цифры по расходу или еще рановато говорить?

Re: Колхоз

Добавлено: Пт мар 11, 2016 09:07
SERGEY PL
Ребята ,скиньте в личку тел. Ивана и адрес прошивальной фабрики.Вроде подраскидался с работой надо ехать шиться. С начала февраля по сей день патриота не заводил даже ни разу.Сегодня пойду дым пущю. :D :

Re: Колхоз

Добавлено: Пт мар 11, 2016 09:18
Slava_55
SERGEY PL писал(а):Ребята ,скиньте в личку тел. Ивана и адрес прошивальной фабрики.Вроде подраскидался с работой надо ехать шиться. С начала февраля по сей день патриота не заводил даже ни разу.Сегодня пойду дым пущю. :D :
тел если память не изменяет на 6-й страничке написан....или на 5-й, ехать в район авторынка, он скажет адрес, посмотри по 2 гису, на пальцах сложно объяснить, заезд со стороны авторынка.

Re: Колхоз

Добавлено: Пт мар 11, 2016 10:15
yod
del

Re: Колхоз

Добавлено: Пт мар 11, 2016 10:24
Slava_55
Костя, 2014 год и 70 блок чтоли стоит?

Re: Колхоз

Добавлено: Пт мар 11, 2016 10:25
yod
Slava_55 писал(а):Костя, 2014 год и 70 блок чтоли стоит?
Сам удивился, оказалось что он покупал в 14году, а машина декабря 2013го.

Re: Колхоз

Добавлено: Пт мар 11, 2016 10:30
Slava_55
А по поводу адаптации, похоже что она есть, т.к. ехать стал машин однозначно хуже чем как первое время после прошивки, провальчики/подтупливания появились при переключениях, реакция не такая на педальку.

Re: Колхоз

Добавлено: Пт мар 11, 2016 10:36
yod
Слав(да и остальные), а ты не стесняйся, пиши сюда о всех замеченных проблемах, косяках, недостатках и т.п.
Будем разбираться коллегиально, возможно с привлечением Ыксперта :)
А так-то да, надо вначале фазы проверить ну и на покатушке машинками с Лешей-Пиратом махнуться, для составления объективного представления. От него устных жалоб не было, вроде...

Re: Колхоз

Добавлено: Пт мар 11, 2016 10:38
yod
Слав, а у тебя какой сейчас режим включен? лямбда2 просто откинута или провод сигнала лямбды2 на кузов замкнут?

Re: Колхоз

Добавлено: Пт мар 11, 2016 10:45
Slava_55
Костя, у меня же 2-х режимка, либо бенз либо газ, а т.к. ГБО нету, поэтому бенз постоянно, газовая включается от мультиклапана газового(на память вроде так Роман писал)
Или я чего-то не сделал с этой второй лямбдой и из-за этого у меня тупняки появились(но далеко не сразу).....после прошивки просто при легком нажатии на газ из под себя рвала, а сейчас нет такого, на трассе еле разгоняется

Re: Колхоз

Добавлено: Пт мар 11, 2016 11:24
Pirate
Slava_55 писал(а):Костя, у меня же 2-х режимка, либо бенз либо газ, а т.к. ГБО нету, поэтому бенз постоянно, газовая включается от мультиклапана газового(на память вроде так Роман писал)
Или я чего-то не сделал с этой второй лямбдой и из-за этого у меня тупняки появились(но далеко не сразу).....после прошивки просто при легком нажатии на газ из под себя рвала, а сейчас нет такого, на трассе еле разгоняется
У меня все по прежнему, как прошился, так и есть. Расход при езде по городу + прогревы автозапуском перед поездкой 19 л/100 км. Если ехать без пробок и не давить на педаль газа "на все деньги", то показания на БК сильно падают, но по пенсионерски у меня не получается ездить с такой педалькой)))