Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А/с "ГАРАЖ"

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

А/с "ГАРАЖ"

Сообщение max_27 » Вт дек 25, 2012 16:05

А/с "ГАРАЖ" Тел 8-962-0734-802
Друзья, для полной объективности по качеству предоставляемых автоуслуг по ремонту и тюнингу внедорожников, хочу напомнить что в нашем городе существует А/С «ГАРАЖ» в лице Владимира он же «garage». Скажу честно, для себя я взял очень много от Владимира, по просьбе он может показать МАСТЕР-КЛАСС по ремонту наверно любого узла автомобиля, что может сыграть немаловажную роль при самостоятельном ремонте в экстремальных условиях (всё понятно объяснит и покажет и не чувствуешь себя при этом полным дилетантом), причём неважно какой марки авто. Ну и самое главное это КАЧЕСТВО работы.
Лично для меня качество работы - это очень важный момент (очень часто в одиночку семьёй ездим по всяким дебрям, где ни сервисов ни связи ни людей).
Ещё хочу отметить такое качество как дотошность, ну не каждому это дано, чтобы с такой скрупулезностью и вниманием находить и устранять источник проблемы, а не банально устранять последствия, всё это ещё одна неотъемлемая черта характера этого МАСТЕРА.
Ну и конечно же отзывчивость, ВСЕГДА ГОТОВ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ!!!
Для тех кто не знает где он находится, вот телефон 8-962-0734-802
Если необходим плановый ремонт, то лучше записаться заранее.
А ЕЩЁ он ПЕРФЕКЦИОНИСТ :D
IVECO F1-A
..........

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Re: А/С "ГАРАЖ"

Сообщение Advokat » Сб дек 29, 2012 04:45

Добавил ссылку на А/С "ГАРАЖ" в эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhda ... tml#863715

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Сб янв 05, 2013 13:50

Мужики все написали, добавить нечего. Всегда доволен работой Володи. И поучиться можно тому как надо делать.

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Чт янв 24, 2013 17:56

Вчера наконец то Володя взялся за моего "крокодила" :D
Изображение
Вытащили двигатель, Изображение
Изображение
встал вопрос что с этим делать дальше :?:
Так что если есть у кого какие фантазии на эту тему пишите.
Выкинуть движок и поставить педали не предлагать. :D

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Чт янв 24, 2013 18:08

какой мотор ставить планируеш? или зачем снимали?
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Чт янв 24, 2013 18:10

Серег, Володя я с вас фигею. Что за вопрос? по моему это мы должны у ВАС спрашивать что теперь с этим всем делать (как в анегдоте - "а теперь попробуем со всем этим взлететь") :) :) :) .
После рождественнских расстановок "точек над i", что будет под капотом баааальшой вопрос (не обманите наши ожидания), но то что на выходе под кузовом будут другие мосты, лично я, не сомневаюсь. :D :D :D .
В общем так его, этот 409-ый :good: или лучше верните взад пока не поздно :) .

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Чт янв 24, 2013 18:23

Dmitriy99 сняли потому что стало подтекать масло с лобовины и в 2и3 цилиндрах очень низкая компрессия была
vit888 :D есть 2 направления развития событий
1) капиталим и форсируем этот движок
2) ставим какой-нибудь другой с последующей переделкой (или без оной) трансмиссии и ходовой
До других мостов скорее всего дело дойдет после постройки нового гаража, поскольку в старый он уже не войдет
:cry:

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт янв 24, 2013 19:00

пробег какой?
и форсируем этот движок
а здесь чем?

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Чт янв 24, 2013 21:23

sergeysergeevich, Серёга, а почему бы не воткнуть туда каконить контрактный япономотор миллионник с хорошими хар-ми ( ну чтоб с перспективой крутить 66го мосты)))
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Пт янв 25, 2013 02:35

zobolev 155000 км. чем и как это наверно лучше Володя ответит.
max_27 Макс, вот пока голову и ломаем

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Пт янв 25, 2013 02:50

в принципе прадовский 3,4 должен войти без особых проблем, но хватит ли его :oops:
вроде вес у него как у 409, а момент несколько больше ивековского дизеля :roll:
хотя лучше v8 ничего нет :twisted:

Аватара пользователя
ltybc
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 18:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ltybc » Вт янв 29, 2013 09:37

предлагаю такой вариант развития событий!
установить в этот автомобиль двигатель от ниссан атлас
QD 32 + кпп + ркпп

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт янв 29, 2013 09:44

Гыгы. Это уже было у Бочкарева

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Вт янв 29, 2013 11:04

Если ставить qd32, то только qd32t
Но самое большое сцепление, какое на него бывает, не тянет даже 31" колеса, поэтому там пойдет такой колхоз, что страшно.

Предлагаю ставить АКПП. Плюсы расписывать? :)

Аватара пользователя
ltybc
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 18:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ltybc » Вт янв 29, 2013 11:24

Гыгы. Это уже было у Бочкарева


и как результат?
не доволен?

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Вт янв 29, 2013 11:26

Автоматом и мотором доволен как слон

Аватара пользователя
ltybc
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 18:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ltybc » Вт янв 29, 2013 13:44

где и кто устанавливал данное чудо?
хочу себе в патрика установить! но не могу найти данных чудо мастеров.

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вт янв 29, 2013 15:49

я бы себе поставил V8 и автомат :twisted:
ну и конечно бы постоянный полный привод был бы самое то :twisted:
но денежки пока не позволяют :cry:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 29, 2013 17:16

предлагаю такой вариант развития событий!
установить в этот автомобиль двигатель от ниссан атлас
QD 32 + кпп + ркпп
Сечас вас Вова с вашим дизелем от.......т :D :D :D


Ставьте какой нибудь другой мотор не надо 409 возвращать, потом может и ещё кто решится на замену, может я тож рещусь если моё ивеко ехать не начнёт.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вт янв 29, 2013 17:24

Вариантов много, можно ПАЗовский мотор воткнуть (Володя его увожает) и не за горами ШИШИговские мосты пойдут в дело (а там всё есть и подкачка и блокировки и резина буть здоров!!!) И ни какой электроники!!!
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт янв 29, 2013 17:24

v8 для патра слишком, а вот v6 лита 4, самото! тока и все остальне трансмисионные узлы надо тоже менять, невывезут большую мощ не мосты не раздатка! :oops:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Zolotoii
Владелец
Владелец
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zolotoii » Вт янв 29, 2013 17:33

Dmitriy99 писал(а):v8 для патра слишком, а вот v6 лита 4, самото! тока и все остальне трансмисионные узлы надо тоже менять, невывезут большую мощ не мосты не раздатка! :oops:
интересно а родные узлы потянут лаплендеры???
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт янв 29, 2013 17:40

Дим а че лапландеры разве повышают нагрузку на родные узлы??? помоему наоборот!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Zolotoii
Владелец
Владелец
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zolotoii » Вт янв 29, 2013 17:42

ну так вот я и интересуюсь!!!Зделал запрос о цене Воитов на наши мосты-148 т.р. комплект :o
Изображение

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вт янв 29, 2013 17:42

в принципе, насколько я понял, ломает трансмиссию ударная нагрузка. с автоматом такого не должно быть, момент подключения будет плавнее. ну V6 тоже не плохо :twisted:

Аватара пользователя
Zolotoii
Владелец
Владелец
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zolotoii » Вт янв 29, 2013 17:44

Челдон писал(а):в принципе, насколько я понял, ломает трансмиссию ударная нагрузка. с автоматом такого не должно быть, момент подключения будет плавнее. ну V6 тоже не плохо :twisted:
ну так ты аккуратнее со сцеплением то!!!плавнее надо пидаль бросать :D :D
Изображение

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Вт янв 29, 2013 17:47

Автомат гасит ударные нагрузки это верно.
Я когда только его воткнул, случайно на ходу (около 40кмч) на асфальте включил заднюю :roll:

О том, что происходит понял только по визгу резины под жопой, машина даже не дрогнула :shock:

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт янв 29, 2013 17:49

я бы механку предпочел, только на карданы демферы поставить как у нормальных машин :) :D
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Zolotoii
Владелец
Владелец
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zolotoii » Вт янв 29, 2013 17:49

чё колёса в обратку начали крутится??? :shock: :shock:
Изображение

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Вт янв 29, 2013 17:50

Я не видел, но как минимум они заблокировались это точно.

Аватара пользователя
Zolotoii
Владелец
Владелец
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zolotoii » Вт янв 29, 2013 17:50

Dmitriy99 писал(а): на карданы демферы поставить :D
это как это??? :shock: :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Zolotoii
Владелец
Владелец
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zolotoii » Вт янв 29, 2013 17:53

bochkarev писал(а):Я не видел, но как минимум они заблокировались это точно.
я однажды на рабочей камри включил но скорость была маленькая 15-20км\ч!!так там такой скрежет поднялся
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт янв 29, 2013 18:25

дим как на жигулях классике! так почти на всех задне приводных!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Вт янв 29, 2013 18:31

На ниве стоит такой демпфер, от разлетающейся трансмиссии это не спасает. Нужен ограничитель момента как у Сани MEW :)

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт янв 29, 2013 18:56

я не говорил что нужно в точности как у жиг! надо нормальный аналог импортных ! нива не считается эталоном надежности :):):):) :D если патра снабдить демферами то мне кажется в трое сократятся поломки трансмиссии (мосты, полуоси, постоянно раскручивающиеся болты полуосей, и тп) да и езда с такими демферами должна быть в разы комфортней! можно будет и сцеплением покидаться на асфальте! :wink:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт янв 29, 2013 18:57

bochkarev, если раньше я безоговорочно верил в механику- то с учетом озвученного и своих проблеб/порывов изделий-в автомат в определенной опаске присматриваюсь- но лично для меня шансов мало :cry: Завод и близко в планы не ставит, а вырезать весь пол, переделать всю тачку- это если и морально выживаемо...физически вставляемо...финансово..поднимаемо...все равно головакружаемо :D

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Вт янв 29, 2013 19:12

А мы все еще разыскиваем подопытного для пробной установки АКП на Патр с ЗМЗ-409. Отдельные узлы уже разработаны и испытаны на моем тракторе, нужно теперь собрать это на серийном Патриоте, чтобы выдать законченный гламурный продукт!

Будет ставиться агрегат от Isuzu Bighorn, который включает в себя АКП Aisin34 (легендарная коробка, стоит на всех крупных Тойотах, от крауна до крузера. А турероводы через нее тыщу лошадей передают), и шестеренчатая механическая раздатка с понижайкой 2,6.

Переходная пластина на двигатель - есть, агрегат - есть, блок управления коробкой - есть, работа с карданами - освоена. Осталось приятно оформить ручки в салоне.

Рассчитываем, что стоимость для клиента будет около 30 тыщ, но с вас старая коробка и раздатка :D

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср янв 30, 2013 10:16

Вова и мосты вот такие влупите
Изображение
http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d387/
мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35". Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Чт фев 07, 2013 19:32

Сегодня закончили выхлопную систему, диаметр новой 63 мм, старой 55мм 8)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
получилась классно, Вован в очередной раз доказал что руки у него растут не из жопы и заточены не под хрен :friends: :beer:

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Чт фев 07, 2013 19:37

громкий выхлоп получился? банка смотрю одна осталась! это резонатор или глушитель? с какой целью увеличили диаметр трубы? думаете это даст мотору больше лс? выпускной коллектор остался прежним?
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Чт фев 07, 2013 20:25

Dmitriy99 писал(а):громкий выхлоп получился? банка смотрю одна осталась! это резонатор или глушитель? с какой целью увеличили диаметр трубы? думаете это даст мотору больше лс? выпускной коллектор остался прежним?
поскольку старый выхлоп был изрядно потрёпан бездорожьем, было принято решение изготовить совершенно новую выпускную систему, с увеличенным проходным сечением и с минимальными изгибами что бы не мешала двигателю свободно дышать на максимальных оборотах.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Чт фев 07, 2013 20:41

так если колектор остался прежний то дышать ему легче нестанет! там слишком короткий колектор для дыхания на максимальных оборотах! там хоть ваще без трубы после колектора что с трубой , разница только по звуку! туда надо нормальный 4-2-1 выпускной колектор!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Чт фев 07, 2013 20:45

4-2-1 для пузотёрок, места много занимает, а у патриота под капотом и без него не разгуляешься.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Чт фев 07, 2013 20:47

данескажи! у патра под капотом куча места! 4-2-1 легко встанет! а для пузротерок круче 4-1 !
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Чт фев 07, 2013 20:51

примерял различные варианты, рулевой вал мешается и переборка моторного отсека в районе педали газа, вырезать надо.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Чт фев 07, 2013 20:55

штатный вроде больше места должен занимать чем 4-2-1 ! базара нет что изготовить с нуля его очень сложно! в продаже неискали? мож кто уже делал? если бы был готовый достойный 4-2-1 я бы незадумываясь себе прикупил бы! Володя подскажи чего с мотором надумали? чего интересного нашаманили?! :wink:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Чт фев 07, 2013 20:58

комментарии по двигателю будут позже.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Чт фев 07, 2013 21:02

ну все я теперь в ожидании! :roll: позже это нескоро? :D :roll:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Чт фев 07, 2013 21:35

предполагаю в течении месяца уложиться.

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Пт фев 08, 2013 08:25

Банки от ГАЗ-53 говорят рассыпаются внутри быстро. Теперь будет ездить как Соболь, там труба на 65 мм :D
А еще я требую колено над задним мостом :D

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности