Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход топлива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива
Приветствую всех.Приобрел патра,06г.100т.пробегу,оказалось что у него повышенный аппетит-20 на 100...
Подскажите в какой сервис податся,чтоб и по карману не било и толк был.?
Подскажите в какой сервис податся,чтоб и по карману не било и толк был.?
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не важно как быстро ты ездишь, важно как быстро ты эту скорость развиваешь..
Попробуй ездить в диапазоне оборотов 1500-2500 обмин
и почаще пользоваться торможением двигателем.
Ну и хабы отключи.
зы,
и не плохо бы проверить на наличие ошибок.. а то мож какой датчик того..
Попробуй ездить в диапазоне оборотов 1500-2500 обмин
и почаще пользоваться торможением двигателем.
Ну и хабы отключи.
зы,
и не плохо бы проверить на наличие ошибок.. а то мож какой датчик того..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тогда не мучай машину-20ть, это его норма, причем достаточно маленькая для пробок 8). У меня давно 24-реOtto_Laringolog писал(а):Челдон ,да пробовал,и пинал ,и даже фары протирал,все бестолку :D
в пробках да,часто,по мосту Горбатому-корнетова-до семафорки,а потом матросова-предмостная-комм.мост-и иногда на дубровинского-бограда...и так каждый сцуко день :suicide:
Манеру езды менять пробывал-не получается,особенно утром :D :D :D :P
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да нормальный расход у меня также, правда на резе 225\80r16Otto_Laringolog писал(а):skyskorpi писал(а): трасса 80-90кмч - 9,4 в среднем
город с мелкими пробками - 11,5
город в час пик -доходит до 13
Это на 265 резине и я часто придавливать педальку люблю))) средние обороты 1800-2300
в чем причина что он у тебя так "жрет" :D
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я бы с уверенность сказал что приведенные цифрыOtto_Laringolog писал(а):т.е. можно не завидовать? :D жрет как у всех 20 :D
несколько приукрашены хотя и могут быть от части правдивы.
Цифра 9.4 по трассе может иметь место, но это никак не в среднем, а скорее минимум(лучший из результатов, полученный при благоприятных условиях, типа попутный ветер, или дорого с уклоном под горку)
Ибо если-бы это было в среднем, то что же будет минимумом? 7 ? 80-90? сказки!
Попробуй ездить в натяг, в режиме 1500-2500 обмин.
При этом чем ниже обороты(при той-же скорости) тем меньше будет расход.
Я когда своего купил, у меня тоже расход 25 был..
Потом поставил БК, я увидел реальную картину дел..
Поменял стиль езды, и расход упал значительно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
да как его менять то(стиль езды)!?!?!
и так езжу не так как на предидущей авте(был китаец GW Safe)бу него передачи 1-2 короткие,потом подлиннее,по городу 4-5я!и хавал 13... на Патре же 1-2 длиннее,разгон дольше,и почти постоянно на 3й,4ю не часто врубаю,он на ней не едет нифига...вот и думаю в какой же сервис заехать,где все проверят и дадут рекомендации а может и устранят причину...
и так езжу не так как на предидущей авте(был китаец GW Safe)бу него передачи 1-2 короткие,потом подлиннее,по городу 4-5я!и хавал 13... на Патре же 1-2 длиннее,разгон дольше,и почти постоянно на 3й,4ю не часто врубаю,он на ней не едет нифига...вот и думаю в какой же сервис заехать,где все проверят и дадут рекомендации а может и устранят причину...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
еще раз пишу.. обороты 1500-2500
передачу для поддержания скорости выбирать так чтобы обороты двигателя были меньше 2000
По максимуму использовать торможение двигателем, ибо при этом подача топлива в цилиндры отключается полностью!
У меня тоже 2007й год, и все прекрасно тянет..
Во всяком случае на своих 33" катках я недостатка тяги по городу не очучаю.
передачу для поддержания скорости выбирать так чтобы обороты двигателя были меньше 2000
По максимуму использовать торможение двигателем, ибо при этом подача топлива в цилиндры отключается полностью!
У меня тоже 2007й год, и все прекрасно тянет..
Во всяком случае на своих 33" катках я недостатка тяги по городу не очучаю.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще один момент:
409й двигатель недостатка тяги на низах не имеет.
То что на оборотах ниже 2000 начинает рычать раздатка, не является признаком недостатка тяги..
Или вы хотите сказать, что вы давите тапку на полную, и машина глохнет при разгоне?
У меня машина разгоняется даже с 1000 оборотов.
409й двигатель недостатка тяги на низах не имеет.
То что на оборотах ниже 2000 начинает рычать раздатка, не является признаком недостатка тяги..
Или вы хотите сказать, что вы давите тапку на полную, и машина глохнет при разгоне?
У меня машина разгоняется даже с 1000 оборотов.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну смотри,Otto_Laringolog писал(а):нет,тапку я не давлю.и машина не глохнет,и обороты стараюсь 1500-1800, и накатом где есть возможность.
если инжекторный двигатель работает нормально.. Те тяга есть, динамика есть.. И тд и тп.. То жрать он не может..
Ибо если например повышается давление в рампе, и форсунки начинают лить больше чем надо.. То датчик-кислорода это видит и корректирует роботу форсунок так чтобы топлива лилось сколько надо..
Как только величина корректировки доходит до определенного значения, вылетает желтый-глаз..
И так во всем...
Соответственно если двигатель по всем признакам чуйствует себя хорошо, значит топливо уходит куда-то в другое место.. Например сопливится и вытекает по пути к двигателю..
Зы,
накатом и торможение двигателем не одно и тоже...
Те надо катится накатом со включенной передачей, чтобы двигатель крутился от колес. Тогда топливоподача отключается.
Зы,
еще для успокоения себя померял бы ты компрессию в цилиндрах.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
поставь БК Пристиж u12 и все станет ясноOtto_Laringolog писал(а):нет,тапку я не давлю.и машина не глохнет,и обороты стараюсь 1500-1800, и накатом где есть возможность.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
уууу...жена сказала что нахер не нужен БК,переубедить не могу.(на GW Safe ставил мульт т750).если и буду ставить то не престиж 12 это точно,видал в уазе на рынке,в нормальный солнечный день экран нифига не читабельный,а вот мульт очень хороший девайс.но сцуко дорогой....
вот про компрессию дельный совет..
вот про компрессию дельный совет..
зря ты так на престиж! его функцитнал практически несчем не сравним! а дисплей там настраивается и все четко видно!Otto_Laringolog писал(а):уууу...жена сказала что нахер не нужен БК,переубедить не могу.(на GW Safe ставил мульт т750).если и буду ставить то не престиж 12 это точно,видал в уазе на рынке,в нормальный солнечный день экран нифига не читабельный,а вот мульт очень хороший девайс.но сцуко дорогой....
вот про компрессию дельный совет..
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну и вроде как та же така простейшая функция как сушка свечей имеется на пристиже, а у мультитроника вроде ее нетCodeDaemon писал(а):А вот кстати, что такого важного может пристиж. чего не может мультитроникс?Dmitriy99 писал(а):зря ты так на престиж! его функцитнал практически несчем не сравним! а дисплей там настраивается и все четко видно!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и всеже престиж разработан специально для патриота , что не скажеш о других бкCodeDaemon писал(а):Есть :)Dmitriy99 писал(а):ну и вроде как та же така простейшая функция как сушка свечей имеется на пристиже, а у мультитроника вроде ее нет
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
технологически и таже хонда опережает уаза на 100 голов :D но всеже ездим на уазах! а говорить что престиж херовый БК может каждый , но поюзав его в реале думаю твое мнение изменится!CodeDaemon писал(а):Сомнительное преимущество :)Dmitriy99 писал(а): и всеже престиж разработан специально для патриота , что не скажеш о других бк
Учитывая что Мультитроникс технологически на голову опережает Престижа.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на старой панеле он намного эстетичней смотрится, да и на новой в разы лучше чем чтото выносносное с подведенными проводками!CodeDaemon писал(а):Уж простите не удержался.. но грех не постебатьсяDmitriy99 писал(а):он может встать в панель как там и был! :) и не выделятся от интреръера, ну и еще кучу чего!
Ну прям как там и был! (это фото с сайта производителя)
Зы,
про новый престиж для новой панели знаю..
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу утрировать... красноярск - курагино 383 км от дома до дома, примерно 100км гравийки, крутые подъемы и спуски где на 2 ползешь. правый бак до отсечки был, в левом 35 литров. приехал в курагино правый так и остался полным по самое не могу. и в левом еще чего то плескалось. Плюс ко всему от дома до выезда с березовки целый час по пробкам полз.
Ах да, я езжу на 95 бензине. Да и вообще, я конечно не в обиде, но смысл мне врать?
Чистил сам, форсунки проверял как в книжке написано.
Ах да, я езжу на 95 бензине. Да и вообще, я конечно не в обиде, но смысл мне врать?
Чистил сам, форсунки проверял как в книжке написано.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это кстати, интересно. Тоже хочу какнить попробовать сделать замер расхода на 95м.skyskorpi писал(а):Ах да, я езжу на 95 бензине.
Да я как-бы без претензий, но описанное вами это скорее субъективные впечатления..skyskorpi писал(а):Да и вообще, я конечно не в обиде, но смысл мне врать?
Я хорошо откалиброванному БК больше доверяю.
Зы,
а пары в мостах у вас родные? или 4.6?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с новья езжу на 95том может поэтому такой расход 8)
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Евро3 отличается от Евро2 степенью сжатия которая расчитана на использование 95го..костя12 писал(а):с новья езжу на 95том может поэтому такой расход 8)
А евро2 под 92..
Так что для евро3 это вполне возможно, для евро2 мало вероятно..
Ну или у топикстартера бензин такой плохой, что требуется большее педалирование для получения той-же мощности что и на нормальном бензе (ну типа как пример)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
да вроде бенз нормальный
Последний раз редактировалось Otto_Laringolog Пт окт 05, 2012 16:54, всего редактировалось 1 раз.