Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Потеки масла на турбине (Iveco)
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потеки масла на турбине (Iveco)
Достаточно давно наблюдаю эту картину, но думаю пришло время все исправить ибо так быть не должно, да и не поздно пока... На турбине потеки масла (пробег 157т.км.)... Патрубки все новые (силикон), с них не течет... Может кто сталкивался?
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Потеки масла на турбине (Iveco)
рановато что-то Поделитесь на каком масле катались шитый или нет перегревы были ?Larans писал(а):Достаточно давно наблюдаю эту картину, но думаю пришло время все исправить ибо так быть не должно, да и не поздно пока... На турбине потеки масла (пробег 157т.км.)... Патрубки все новые (силикон), с них не течет... Может кто сталкивался?
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Потеки масла на турбине (Iveco)
Перегревов не было, не чипованный, масло кастрол магнатек 5/40.
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Потеки масла на турбине (Iveco)
Масло тут явно не при чем, часто его меняю, так же как и воздушные фильтры. У это масла свой специфический запах, паленка так не пахнет... Думаю надо снять ее, почистить все, может чего и увижу...
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)
- Яткяр
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 22:39
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Потеки масла на турбине (Iveco)
Запотевание трубопроводов наддувочного воздуха не является неисправностью - это нормальное явление для всех турбодизелей мира! Дело в том что система вентиляции картерных газов у всех закрытая и масло поступает в наддув через сапун. Если расход масла менее чем 1л на 1000км - то беспокоиться не о чем!
Причины:
1. Работа двигателя в режиме холостого хода более 20 минут
2. Отсыревание воздушного фильтра, т.е. эксплуатация в дождь. Следствие - повышенное давление картерных газов
3. Эксплуатация с засорённым воздушным фильтром. Следствие - повышенное давление картерных газов
4. Повышенное давление картерных газов
Диагностика ТКР:
1. Радиальный люфт вала ТКР 0,5мм-0,8мм - норма, короче если нет следов задира не улитке ТКР значить всё хорошо
2. Осевой люфт (самое страшное!!!) - до 0,05мм.
Причины:
1. Работа двигателя в режиме холостого хода более 20 минут
2. Отсыревание воздушного фильтра, т.е. эксплуатация в дождь. Следствие - повышенное давление картерных газов
3. Эксплуатация с засорённым воздушным фильтром. Следствие - повышенное давление картерных газов
4. Повышенное давление картерных газов
Диагностика ТКР:
1. Радиальный люфт вала ТКР 0,5мм-0,8мм - норма, короче если нет следов задира не улитке ТКР значить всё хорошо
2. Осевой люфт (самое страшное!!!) - до 0,05мм.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Потеки масла на турбине (Iveco)
У меня тоже сопливило, пока не сделал открытыю систему вентиляции картера.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Потеки масла на турбине (Iveco)
Все вышесказанное верно но надо отличать запотевание и потеки я все же грешу на масло бывают такие что просто улетают в трубу а про кастрол скажу свое мнение - в продаже 99% подделка до недавнего времени занимался ремонтом двигателей и всегда интересовался про масло и в случае с кастролом всегда под кл крышкой была паровзная смазка а про запах не смешите сейчас частенько используют отдушки могут хоть с запахом фиалки замутить Но скореевсего могли кольца закоксоваться от этого масла и залечь давление картерных газов повысилось надо бы компрессию померять А масла сколько уходит?
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Потеки масла на турбине (Iveco)
Спасибо, знакомый дизелист тоже самое мне сказал, в общем все нормально я спокоен и деньги целы.Запотевание трубопроводов наддувочного воздуха не является неисправностью - это нормальное явление для всех турбодизелей мира! Дело в том что система вентиляции картерных газов у всех закрытая и масло поступает в наддув через сапун. Если расход масла менее чем 1л на 1000км - то беспокоиться не о чем!
Причины:
1. Работа двигателя в режиме холостого хода более 20 минут
2. Отсыревание воздушного фильтра, т.е. эксплуатация в дождь. Следствие - повышенное давление картерных газов
3. Эксплуатация с засорённым воздушным фильтром. Следствие - повышенное давление картерных газов
4. Повышенное давление картерных газов
Диагностика ТКР:
1. Радиальный люфт вала ТКР 0,5мм-0,8мм - норма, короче если нет следов задира не улитке ТКР значить всё хорошо
2. Осевой люфт (самое страшное!!!) - до 0,05мм.
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)