Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
RAS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
Откуда: Фрязино
Машина: Два Патриота
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение RAS » Сб окт 22, 2016 19:01

Предложение Ивана Шмита поддерживаю. На уазик.орг регистрироваться не хочу.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 22, 2016 19:45

RAS писал(а): Предложение Ивана Шмита поддерживаю. На уазик.орг регистрироваться не хочу.
Тогда поддержите цитатой, на тех ресурсах где есть регистрация.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн окт 24, 2016 11:35

Иван Шмит писал(а):
RAS писал(а): Предложение Ивана Шмита поддерживаю. На уазик.орг регистрироваться не хочу.
Тогда поддержите цитатой, на тех ресурсах где есть регистрация.
Цитатой вы имеете в виду, например откликнуться здесь?
Поддерживаю конечно.

Аватара пользователя
DIOKL
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DIOKL » Пн окт 24, 2016 15:28

жаль если УАЗ останется без дизеля. В конечном итоге 51432 мог превратиться в отличный мотор.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн окт 24, 2016 16:45

текст получается такой:

"С последним обновлением УАЗ Патриот стало известно, что отечественный дизельный двигатель больше не планируется устанавливать на автомобили, по причине дороговизны его дальнейшего развития и не высокой рентабельности для завода. Мы, представители сообщества владельцев дизельных автомобилей уаз с отечественным двигателем, считаем что такое решение поставит точку на всем отечественном легковом дизелестроении, или как минимум откинет нас далеко назад. В реальных условиях нынешнего времени, международной обстановки и правильного направления страны к импортозамещению, допускать этого нельзя. А как считаете Вы и завод?
Данный вопрос важен для всех потребителей продукции ОАО УАЗ, как уже владеющих дизельными автомобилями, так и рассматривающих его приобретение в будущем.
Несмотря на то, что многие скептически относятся к открытой прямой линии, надеемся наш вопрос не останется без честного ответа.
"

Надо определиться как будем подписываться и отправлять. Варианта вижу два. Или пишу сам и даю ссылку на два форума, либо копируем текст и отправляем каждый от себя... В первом варианте это всего одно письмо которое можно проигнорировать или банально пропустить при обработке, но зато отображает реальную сплоченность. Второй вариант не заметить будет уже сложнее, но попахивает некоторой неорганизованностью... ;)
Давайте подумаем как лучше сделать?

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Пн окт 24, 2016 17:17

Это будет спам рассылка. Может отправить от одного со списком подписавшихся но на несколько ресурсов,как ранее и предлагал,в том числе на ЗМЗ и обратную связь УАЗа

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн окт 24, 2016 17:36

пока пишем на открытую линию.
Я не знаю как собрать подписи к письму.
Пока вариант есть только такой:
"С уважением, Иван Шмит и сообщество владельцев дизельных автомобилей марки УАЗ www.uazik.org "
И дать ссылку на тему формирования вопроса, где будут все участвующие. С текущим форумом, тоже надо связать как-то, не все на уазик.орг участвуют, но тут я не полномочен подписываться, т.к. не партийный ;) Да и тему надо бы отделять тогда.
У нас же в администрации уазпатриот.ру тоже есть наши, дизелисты? Надо бы подтянуть как то тогда?

Или как поступить?

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Пн окт 24, 2016 17:49

Подписи: никнэймы ниже прописать. Тож как то не очень. В идеале фио, но это время и вообще вопрос. А так, по крайней мере, кто нулёвые машины брал, у них в базе данных есть. Про обратную связь я б не игнорировал. Я им там уже всю голову вынес со своими проблемами, и надо отдать должное всегда отвечают и реально помогают решать вопросы. Мой email они скоро в спам или чёрный список внесут :lol: .

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Пн окт 24, 2016 17:58

"С уважением, Иван Шмит и сообщество владельцев дизельных автомобилей марки УАЗ и участников форумов уазпатриот и уазик...(ссылки приложить). По поводу уполномоченности не знаю. Так то общее дело и общий интерес.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн окт 24, 2016 19:06

хорошо, в общем так и сделаем.
На уазик.орг желательно всем не равнодушным проголосовать и оставить комментарий.
http://uazik.org/index.php?topic=1968

Завтра утром отправлю письмо по электронной почте. Если есть предложения по тексту, предлагайте, подправлю.
Там еще были адреса сообществ в соцсетях. Сможет кто-нибудь продублировать там, когда письмо будет готово?

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Вт окт 25, 2016 16:10

Зарегился, проголосил. Низзя утопить такой мотор! Я тут прошился под 310 н*М... Вообще теперь красотень!!!
Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Ср окт 26, 2016 07:53

Я за серийный выпуск и установку на УАЗ ЗМЗ 51432!На форуме uazik.org отписался.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Ср окт 26, 2016 08:37

Конечно за! Отметился.

Аватара пользователя
perfact
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 14:54
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение perfact » Ср окт 26, 2016 16:01

Плевать они хотели на нас и наше мнение. В этой... всё решают без нас-людей...Голосую за наш дизель двумя руками, но кому это интересно? Не верю...

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Чт окт 27, 2016 15:29

Коллеги, да вы хоть обголосуйтесь! Покупать то этот дизель кто будет? Ну нашлось несколько "сумасшедших" бета-тестеров вроде нас, с одной стороны купивших, и принёсших прибыль заводу, а с другой стороны, оказавших медвежью услугу, раздув в инете проблемы этого мотора. Не рентабельно, значит нет смысла производить/модернизировать. А в целом, дизелёк хорош, мне нравится! Жаль что не выстрелил :(

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт окт 27, 2016 16:20

hydro_ugar писал(а): Коллеги, да вы хоть обголосуйтесь! Покупать то этот дизель кто будет? Ну нашлось несколько "сумасшедших" бета-тестеров вроде нас, с одной стороны купивших, и принёсших прибыль заводу, а с другой стороны, оказавших медвежью услугу, раздув в инете проблемы этого мотора. Не рентабельно, значит нет смысла производить/модернизировать. А в целом, дизелёк хорош, мне нравится! Жаль что не выстрелил :(
на экспорт значит рентабельно, а для внутреннего рынка нет? Странно как-то.
УАЗ сам сделал все, чтобы люди как можно меньше покупали дизельные автомобили.
Не слышал про адекватный официальный сервис ни разу. Не слышал ни разу о дизельном патриоте на тестдрайве. Не было минимальных комплектаций патриота с дизелем. Менеджеры то и говорили, "дизель надо будет ждать, а не хотите ли бензиновый?". Элементарные ляпы, халатность и бесконтрольность при сборке на конвеере и то же самое при ТО у диллера...
Убери эти элементарные и смешные вещи, да дизель с каждым годом бы наращивал спрос.

Мотор за двадцать лет своего существования, допиливался и испытывался народом и интернет сообщество имеет к его истории не крайнее отношение. И отказываться от мотора, когда он стал достигать высокого уровня, видится весьма не нормальным.
Из всех когда-либо зарегистрированных и оповещенных на уазик.орг владельцах дизелей, не один пока не написал, что не поддерживает суть вопроса.

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Чт окт 27, 2016 16:57

По поводу рентабельности на экспорт не слышал. Адекватный сервис у УАЗа?! :mrgreen: Но не смотря на его отсутствие с 409-м под капотом то берут. А вообще, яб так перефразировал - "УАЗ сам сделал всё, чтобы люди как можно меньше покупали автомобили УАЗ" :mrgreen:
По поводу рентабельности на внутреннем рынке, простейший пример: посмотрите авто в наличии у крупнейшего продавца УАЗиков в Москве "Торгмаш" (дилером их язык не поворачивается назвать, ввиду отсутствия упомянутого Вами сервиса) http://www.uaz-torgmash.ru/uaz-patriot/ ... ichii.html
Из 117 автомобилей в наличии, целых 5 (!) дизельных.... В '14м году, когда брал свой, было примерно тоже самое. Так что в нерентабельность на внутреннем рынке, охотно верю.
По поводу бета тестеров, повторюсь - палка о двух концах. С одной стороны реально за бесплатно обкатываем и за свои кровные устраняем косяки (ибо, опять, нет офф. сервиса), но результаты-то в инете, в свободном доступе. Угадайте, какой решение примет потенциальный покупатель тачки "за лям", начитавшись про пробки и прочие насосы?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт окт 27, 2016 17:52

начитавшись про цепи на зажигалках однако покупают!

Так то все правильно, дизеля боятся многие. Только напрасно.
А те кто не боится заводу не нужны, т.к. ни на псевдоТО, ни на псевдогаратию они не ездят, а значит не продолжают нести прибыль из воздуха. Не все конечно, но оставшиеся вот видимо и получились нерентабельными...
ХЗ конечно. Посмотрим что ответят директора завода. Надеюсь на развернутый и интересный ответ.

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение krakadil » Ср ноя 02, 2016 12:25

Добрый день. Машина 2012 г. пробег 56 т.км. Машина стала заводиться хуже,старте крутит несколько секунд
прежде чем мотор запустится.Решил проверить напряжение на свечах накаливания.
При включении зажигания на приборке загорается лампочка свечей накаливания и на свечи поступает 12 в.
Лампочка гаснет и напряжение пропадает , но после пуск двигателя напряжение опять появляется ,на приборке лампочка не загорается.
Вопрос в следующем - это так и должно быть или это косяк программы ???
Температура на улице -2 градуса ,реле свечей исправно.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Ср ноя 02, 2016 12:52

Да, и у меня, свечи после пуска двигателя еще какое-то время работают.
В букваре это описано.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Ср ноя 02, 2016 13:29

krakadil писал(а): Добрый день. Машина 2012 г. пробег 56 т.км. Машина стала заводиться хуже,старте крутит несколько секунд
прежде чем мотор запустится.Решил проверить напряжение на свечах накаливания.
При включении зажигания на приборке загорается лампочка свечей накаливания и на свечи поступает 12 в.
Лампочка гаснет и напряжение пропадает , но после пуск двигателя напряжение опять появляется ,на приборке лампочка не загорается.
Вопрос в следующем - это так и должно быть или это косяк программы ???
Температура на улице -2 градуса ,реле свечей исправно.
Все верно. Свечи так и должны работать.
По поводу исправности свечей. Если есть сомнения можно Замерить тестером (в режиме омметра) сопротивление каждой свечи относительно массы. Должно быть несколько Ом.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 02, 2016 16:49

krakadil писал(а): Добрый день. Машина 2012 г. пробег 56 т.км. Машина стала заводиться хуже,старте крутит несколько секунд
прежде чем мотор запустится.
Попробуйте подкачать топливо перед запуском лягушкой на фильтре, изменится ли что и будет ли вообще кнопка нажиматься.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Чт ноя 03, 2016 12:43

krakadil писал(а): Добрый день. Машина 2012 г. пробег 56 т.км. Машина стала заводиться хуже,старте крутит несколько секунд
прежде чем мотор запустится.Решил проверить напряжение на свечах накаливания.
При включении зажигания на приборке загорается лампочка свечей накаливания и на свечи поступает 12 в.
Лампочка гаснет и напряжение пропадает , но после пуск двигателя напряжение опять появляется ,на приборке лампочка не загорается.
Вопрос в следующем - это так и должно быть или это косяк программы ???
Температура на улице -2 градуса ,реле свечей исправно.
Вот только сегодня поборол эту проблему. По утрам, при минусе, тоже, стартер крутил вяло и долго. Напруга просаживалась по БЖ, до восьми вольт, акум новый. Осенью, искупался конкретно. Сразу подумал, что стартер берет на себя. Разобрал, и вот что увидел.

Изображение

Профилактика стартера или замена. Все промыл, почистил и аккуратно смазал. Сейчас крутит бодро, завтра утром проверю первый запуск на морозе.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн ноя 07, 2016 11:36

здравствуйте.

чет я переживаю - а нет ли каких явных симптомов смерти тнвд у нас?
вкратце - на скорости 110-120 начал донимать джеки чан, ошибка 0087, тяга пропадает, надо перезапуститься.
потом едет как ни в чем не бывало. было такое раза 3 за неделю где-то.
а вот сегодня похолоднее было (грешу еще на соляру летнюю), но завелся в полпинка, поехал. И практически сразу джеки чан пришел.
чуть газую - и хана, глохнет вообще... :( потом опять еду, чуть на вторую - и глохнет ... :(
еле добрался обратно до двора. На холостых погазовал - вроде нормально все, обороты развивает... вот ведь не было печали...

рекомендуют пока антигель попробовать банально залить, все же на соляру подозрение.

но вот почему на скорости еще до этого выскакивала ошибка эта...

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Пн ноя 07, 2016 11:46

Foxmoulder писал(а): здравствуйте.

чет я переживаю - а нет ли каких явных симптомов смерти тнвд у нас?
вкратце - на скорости 110-120 начал донимать джеки чан, ошибка 0087, тяга пропадает, надо перезапуститься.
потом едет как ни в чем не бывало. было такое раза 3 за неделю где-то.
а вот сегодня похолоднее было (грешу еще на соляру летнюю), но завелся в полпинка, поехал. И практически сразу джеки чан пришел.
чуть газую - и хана, глохнет вообще... :( потом опять еду, чуть на вторую - и глохнет ... :(
еле добрался обратно до двора. На холостых погазовал - вроде нормально все, обороты развивает... вот ведь не было печали...

рекомендуют пока антигель попробовать банально залить, все же на соляру подозрение.

но вот почему на скорости еще до этого выскакивала ошибка эта...
Выкидывай сеточку из бака и ищи зимнюю солярку.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн ноя 07, 2016 13:54

Barguzin писал(а):
Foxmoulder писал(а): здравствуйте.

чет я переживаю - а нет ли каких явных симптомов смерти тнвд у нас?
вкратце - на скорости 110-120 начал донимать джеки чан, ошибка 0087, тяга пропадает, надо перезапуститься.
потом едет как ни в чем не бывало. было такое раза 3 за неделю где-то.
а вот сегодня похолоднее было (грешу еще на соляру летнюю), но завелся в полпинка, поехал. И практически сразу джеки чан пришел.
чуть газую - и хана, глохнет вообще... :( потом опять еду, чуть на вторую - и глохнет ... :(
еле добрался обратно до двора. На холостых погазовал - вроде нормально все, обороты развивает... вот ведь не было печали...

рекомендуют пока антигель попробовать банально залить, все же на соляру подозрение.

но вот почему на скорости еще до этого выскакивала ошибка эта...
Выкидывай сеточку из бака и ищи зимнюю солярку.
Спасибо. Очень надеюсь, что этим обойдется.
Но беспокоит то, что сеточки уже выкинуты, а что соляра битая - это предположение, не факт. Хотя похолодало недавно, продать не по сезону могли конечно. Но все же не факт это... Как назло чек не сохранил.
Поэтому и маюсь, на всякий случай - что еще может быть...

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Пн ноя 07, 2016 14:31

Foxmoulder писал(а):
Поэтому и маюсь, на всякий случай - что еще может быть...
Фильтр когда менял?

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн ноя 07, 2016 15:06

Barguzin писал(а):
Foxmoulder писал(а):
Поэтому и маюсь, на всякий случай - что еще может быть...
Фильтр когда менял?
11 тыс тому назад вроде бы...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 16:44

а температура случайно не была чуть выше -5, но не выше 0.

Если так, то это наверняка топливо. Подогрев фильтра у нас включается при -5, а отключается при +5, по температуре топлива. Вроде хороший алгоритм на первый взгляд. Но пока температура не снизится до -5 он не включится и если с летней соляркой попасть в -4, то привет 87. Сам на днях словил, а ручное включение отключено было. Надо или алгоритм в эбу искать и допиливать, либо делать ручное включение, для этих условий.
Ну и про фильтр тоже правильно сказали, если фгот и сетки нет, то за 10тк он уже грязный может быть сильно. А грязный и пропускает подгустевшее топливо хуже.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн ноя 07, 2016 19:55

Друзья СОС!!!
Все, заводится и глохнет, чуть поработает, и все...
Че делать ума не приложу...
Похоже это всетаки летняя соляра?
Может кто бы оттащил хоть куда...
Или что еще можно предпринять?
Спасибо

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 20:12

Foxmoulder писал(а): Друзья СОС!!!
Все, заводится и глохнет, чуть поработает, и все...
Че делать ума не приложу...
Похоже это всетаки летняя соляра?
Может кто бы оттащил хоть куда...
Или что еще можно предпринять?
Спасибо
без паники )
Ручной подкачкой накачать и запустить, держать пока минимальных холостых, пусть греется.. Если заглохнет еще раз накачать и запускать. Прверить включается ли подогрев фтот. Если нет, включить принудительно подкинув провода с акб.
На крайняк принести емкость с теплым топливом и подцепить напрямую к тнвд, обратку в емкость.
Всё нормально будет!

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн ноя 07, 2016 21:57

А бортовик есть? Что говорит?
ФТОТ менять обязательно после такого пробега. 11 тыщ многовато. И перед холодами менять его рекомендую.
Далее накачать топливо и нагреть корпус фильтра можно кипятком с тряпкой и пробовать. Если будет лучше, то саляру слить и залить нормальную.
В прошлую зиму отлично работал двигатель на летних запасах солярки при -10. Проблем вообще не заметил, хотя топливо приобретал ещё в августе. Но ФТОТ перед холодами меняю не зависимо от пробега

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн ноя 07, 2016 22:27

Спасибо так и сделал. То вроде начинал уже работать, то по ом опять глох... Но в конце концов двиг вышел на устойчивую работу. Кстати контора сама призналась что продает"демисезонную" соляру. Типа до минус 8.
Мда ... Чет я задумался о покупке в след.раз бензинового патра :D
Бортовик - только если газу давать, то показывал все время 0087 ошибку, пока на холостых - ничего...

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Пн ноя 07, 2016 23:57

Походу точно, ФТОТ не тянет. Меняй на новый и ставь дополнительный фильтр перед ним.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Ср ноя 09, 2016 12:55

Спасибо всем, вроде жизнь наладилась :)
Уфф...
Фильтр был только ивекошный - 1400 руб. Блин...
бошевский за 1160 вроде... но не оказалось ...
Что-то я не припоминаю, чтобы часто менялся этот фильтр, по моему, тыщ 30 он выхаживал обычно... 0087 джеки чаны не мучали.
сетки выкинули уже давно, тыщ мне кажется 20 с тех пор прошло - до замены фильтра на тот, что сейчас засорился, и ничего не было. Тот который засрался и был сейчас заменен после 11 тыков, был поменян вообще какбы на всякий, перед дальняком (несостоявшимся)... Он вроде работал еще и не сыпал 0087-ми...
Barguzin писал(а): Походу точно, ФТОТ не тянет. Меняй на новый и ставь дополнительный фильтр перед ним.
А как у вас это выглядит по итогу, если бы можно фото? чтобы представлять.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Ср ноя 09, 2016 13:16

Foxmoulder писал(а): Спасибо всем, вроде жизнь наладилась :)
Уфф...
Фильтр был только ивекошный - 1400 руб. Блин...
бошевский за 1160 вроде... но не оказалось ...
Что-то я не припоминаю, чтобы часто менялся этот фильтр, по моему, тыщ 30 он выхаживал обычно... 0087 джеки чаны не мучали.
сетки выкинули уже давно, тыщ мне кажется 20 с тех пор прошло - до замены фильтра на тот, что сейчас засорился, и ничего не было. Тот который засрался и был сейчас заменен после 11 тыков, был поменян вообще какбы на всякий, перед дальняком (несостоявшимся)... Он вроде работал еще и не сыпал 0087-ми...
Barguzin писал(а): Походу точно, ФТОТ не тянет. Меняй на новый и ставь дополнительный фильтр перед ним.
А как у вас это выглядит по итогу, если бы можно фото? чтобы представлять.
У меня перед ФТОТ стоит сепаратор Separ 2000. Но можно поставить прозрачный фильтр от Камаза или ему подобные.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Сб ноя 12, 2016 17:13

Сепар - ненужная хрень. Центрифуга, отсеивающая только крупную грязь. Класс очистки Сепара намного ниже штатного фильтра. Проверял лично опытным путем. Даже воду не всю ловит. Вывод - выкинул в свое время 8 тыров в никуда. Если хочется дополнительной фильтрации - тот самый фильтр от Камаза. Себе не ставлю (не вижу смысла). Как-то так. Можете закидать ссаными тряпками, но опыт - он как половое бессилие...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб ноя 12, 2016 17:54

поподробнее можешь как опыт ставил над сепаром. Я конечно тоже где-то в глубине понимаю, что денег он своих не стоит, хотя разница в попиленных фильтрах у меня вышла колосальной с ним и без него. Песок и мелкие капли периодически сливаю, но чудес никаких конечно не видел. Есть мысли что мало ему потока нашего, хз.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vadim20 » Сб ноя 12, 2016 20:37

Иван Шмит писал(а): Я конечно тоже где-то в глубине понимаю, что денег он своих не стоит, хотя разница в попиленных фильтрах у меня вышла колосальной с ним и без него.
дизель он и в африке дизель, что грузовой что легковой.
Я ставил сепар на грузовичка - не такая уж и ураганная вещь
минусы такие:
1. слишком маленькая высота отстойника
2.слишком маленькое сливное отверстие для отстоя
3. достаточно высокая стоимость самого сепара и его бумажного элемента, у которого еще и площадь фильтрования маленькая.
4.сливной краник может потерять герметичность и потом голову сломать можно где подсос воздуха
_______
В результате был сделан самодельный отстойник с очень мелкой сеткой и с отражателем внутри, фильтр сделал два раза выше по высоте и со сливной пробкой на 20мм. уплотнение пробки резиновое кольцо(стоимость колечка 3-5 руб.) Высота фильтра сыграла огромную роль, вода и грязь оседает снизу и подняться ей в следующий фильтр(фгот бумажный) тяжелее(нежели в коротком сепаре), а скопившийся отстой через пробку на 20мм. сливается полностью и разом всё вываливается, в результате второй ФГОТ бумажный, стал заметно чище и даже капельки воды во втором ФГОТе - очень редкое явление.
9 лет уже с самодельным фильтром отстойником. Ремонт моей топливной MOTORPAL нифига не дешевый, по сути, если кому то нравится сепар - то пожалуйста, но после него надо ставить еще один фильтр бумажный(фгот) сепар просто не в состоянии справится со всей грязью и водой, а находящийся сверху в сепаре фильтр, по цене дороговат и быстро забивается, площадь фильтрования у него слишком маленькая
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Пн ноя 14, 2016 18:02

Иван Шмит писал(а): поподробнее можешь как опыт ставил над сепаром. Я конечно тоже где-то в глубине понимаю, что денег он своих не стоит, хотя разница в попиленных фильтрах у меня вышла колосальной с ним и без него. Песок и мелкие капли периодически сливаю, но чудес никаких конечно не видел. Есть мысли что мало ему потока нашего, хз.
Сначала поставил Сепар, купив его за 8500 р (точно уже не скажу). Ездил без проблем, заправляясь халявной соляркой с Камазов на работе. По приходу холодов прихватило ФТОТ штатный (дело было на Террано-1 ТД-27Т). Полез глядеть, что за хрень, т.к. в топливе был антигель, сам ФТОТ менялся за пару месяцев до инцидента. С Сепара периодически сливал какушки, но прямо вот совсем немного. Когда отогрел в гараже штатный ФТОТ, то с отстойника слилось довольно много водички. Т.е. она там появилась при наличии Сепара. Обсудил данный трабл с водилами тех Камазов, которые и посоветовали вместо этой хрени поставить допом камазовский фильтр. Так и сделал (зимой повторять фокус с оттаиванием ФТОТ где-нить в тайге крайне не улыбалось). Ну а когда Сепар был ампутирован, то от нечего делать с коллегой замутили тест-драйв с оценкой фильтрующих свойств чудо-девайса. Взяли топливный насос волговский, две банки по 10 литров, соединили всю эту конструкцию. В исходную банку налили соляры, намешав в нее ржавчины (откровенную стружку сыпать не стали, дабы насос не ухайдокать), плеснули водички. Включили. В конечной банке соляра имела рыжий оттенок от ржавчины. Когда отстояли (часа 3-4), то на дне был осадок очень мелкой ржавой пыли и капельки воды. Немного, но было. Проводился данный эксперимент году в 2009-2010. С тех пор забил на всякие разводилки с нано-технологиями, штатный ФТОТ отлично справляется со своими задачами. Сепар был благополучно продан за 4 т.р.

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
А, да, сейчас доступа к халяве не имею, заправка на Роснефти, Крайсе и ОМНИ. Пробег около 6 т.км., поэтому ФТОТ еще родной с завода. Поменяю - распилю, поглядю :mrgreen:
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 14, 2016 18:23

ну да да, чудес конечно не бывает. Сепар фильтр как фильтр, без особых приимуществ в сравнении с другими. Удобный да.
Я свой брал в 2012 году новым примерно за 6500. У вас цены что то повыше заметно были в 9-10.. Но впринципе не суть, они сейчас и китайские копии есть бюджетно.

Что я хотел бы сказать про свой опыт с сепаром. Сливаю периодически, поразительного ничего не видел конечно. Но фтоты пилил и результат вот такой.
Справа фтот без сепара за 10000км, слева с сепаром за 20000.
Изображение
Тут считаю что надо указать. С тем что справа первые 6000 км стояла штатная сетка в баке, потом еще 4000 без сетки с одноразовым стаканчиком. Его фото вот:
Изображение

и вот еще распиленный позже с наработкой уже 35000 км совместно с сепаром.
Изображение

Себе я вывод такой сделал, сепар удобный, практичный и вполне хороший ФГОТ, но дорогой не оправданно. Если бы брал сейчас, то взял бы все-равно, т.к. нравится такой конструктив, но возможно более дешевый китайский аналог. Хотя честно сказать не знают на сколько китаец полностью копирует его. Советовать поступать так же скорее не возьмусь, т.к. альтернативные решения не хуже действительно есть.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пт ноя 18, 2016 10:58

всем доброго утра.

давно хотел спросить, но все забывал...
собсно вопрос дурацкий - нагревающийся туннель в теплую \ жаркую погоду - это я так понимаю родовая особенность наших машин?
причем как дизеля, так и бензина? спрашивал у ОД, сказали - да, все верно, и сделать с этим мы ничего не возьмемся. Хотите - оборачивайте что-то там (нейтрализатор или катализатор, не помню точно) в фольгу с асбестом, тогда не будет так жарить... :D

Этим летом ехали по трассе, было +27 \ +30 - так просто ужас. Баня, и кондей нифига эту баню не в состоянии в норму привести. А вообще по ощущениям, если больше +20, то начинает греться потихоньку. Греется если только по трассе жарить. Баня наступает, если долго по трассе топить и от +25 за бортом.

Собсно вопрос - это как бы только у меня такой экземпляр или норма действительно? Каттализатор\нейтрализатор вроде выкинуть можно, но решит ли это проблему? И не повлечет ли всенепременной перепрошивки например? Или правда чем-то проложить можно?

спасибо.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пт ноя 18, 2016 15:47

По поводу нагрева тоннеля заметил, что если ехать по трассе с открытыми окнами, то он греется ооочень сильно. Наверное за счет подсоса воздуха через хреновый уплотнитель КПП. А вот когда окна закрыты и работает кондей, то он у меня совсем не греется.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 16:04

Mindros писал(а): По поводу нагрева тоннеля заметил, что если ехать по трассе с открытыми окнами, то он греется ооочень сильно. Наверное за счет подсоса воздуха через хреновый уплотнитель КПП. А вот когда окна закрыты и работает кондей, то он у меня совсем не греется.
дак у всех такие наблюдения.

У меня началось, как порвался пыльник на рычаге кпп. Решения разные, кто меняет, кто более качественное что-то колхозит. У меня, честно сказать колхоз настоящий. Я обмотал армированным скотчем. Думал на время, да так и езжу, не греется пока с открытыми окнами. )

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Northerner » Пт ноя 18, 2016 18:59

В иномарках многих катализатор изолируют от кузова алюминиевыми экранами. У нас таковых нет. Поэтому и греется тоннель. Выходов не много,небольшой бодилифт. Это увеличит зазор между катом и кузовом. Демонтаж катализатора и установка прямой трубы евро 2. Прошивать ЭБУ не придётся,нет у нашего двигателя датчиков контролирующих выхлоп.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Сб ноя 19, 2016 05:38

Northerner писал(а): В иномарках многих катализатор изолируют от кузова алюминиевыми экранами. У нас таковых нет. Поэтому и греется тоннель. Выходов не много,небольшой бодилифт. Это увеличит зазор между катом и кузовом. Демонтаж катализатора и установка прямой трубы евро 2. Прошивать ЭБУ не придётся,нет у нашего двигателя датчиков контролирующих выхлоп.
Грелся тоннель очень сильно. Летом можно было ногу обжечь. Просто переделал крепление пыльника на КПП. Больше ничего не греется. Ни лифта, ни удаления ката не делал.
Изображение

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение demonn » Пн ноя 21, 2016 15:18

Небольшое наблюдение. Ездил на 265/75 на 16 (купер м+s ) со второй не комфортно было трогаться. Сейчас на зиму перешел на 245/75 на 16 (тойо липучка) и на второй стало трогаться комфортно. ЭБУ прошит, остальное штатно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 21, 2016 15:35

demonn писал(а): Небольшое наблюдение. Ездил на 265/75 на 16 (купер м+s ) со второй не комфортно было трогаться. Сейчас на зиму перешел на 245/75 на 16 (тойо липучка) и на второй стало трогаться комфортно. ЭБУ прошит, остальное штатно.
какой прошивкой прошит?

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение demonn » Вт ноя 22, 2016 17:30

Коммерческой,

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт ноя 22, 2016 18:08

а логи снять по моменту нет возможности?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности