Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже засвистело и заскрипело несмазанным подшипником на 25 тысячах... Поменял ролики и ремни (были мертвые) - не помогло. Умные люди, послушав разными приспособами, приговорили помпу. Когда снял, охренел:
Причина очевидна - говнотосол, хотя был ему всего год. Так что очередной призыв ко всем нововладельцам - меняйте говножидкости на нормальные, лучше сразу после покупки и лучше все...
Если кому надо будет, то каталожный номер помпы 51432.1307010, прокладка обычная от 409 двигателя...
Кстати, снял виску на зиму... Прогреваться стало ощутимо быстрее, в городе температура держится 70-72 градуса... При штурме снежной целины по бампер, на второй пониженной при оборотах около 2 тысяч об/мин прогрел до 95 градусов, причем долго не хотел остывать. Потом при устоявшемся движении по колее остыл до тех же 70-72 градусов. Глюк термостата это был или нормальная ситуация - пока не понял, повторить возможности не было...
Причина очевидна - говнотосол, хотя был ему всего год. Так что очередной призыв ко всем нововладельцам - меняйте говножидкости на нормальные, лучше сразу после покупки и лучше все...
Если кому надо будет, то каталожный номер помпы 51432.1307010, прокладка обычная от 409 двигателя...
Кстати, снял виску на зиму... Прогреваться стало ощутимо быстрее, в городе температура держится 70-72 градуса... При штурме снежной целины по бампер, на второй пониженной при оборотах около 2 тысяч об/мин прогрел до 95 градусов, причем долго не хотел остывать. Потом при устоявшемся движении по колее остыл до тех же 70-72 градусов. Глюк термостата это был или нормальная ситуация - пока не понял, повторить возможности не было...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к DIMA_Q. Машина выпуска июнь 2013 года. Пробег 14 800 км. Вчера ночью на трассе М-4 оборвало ремень привода ТНВД. Все приехали.........п-ц!!!!! До дому 24км.Вызвали эвакуатор.Прождали час.Замерзли немного.
Утром звонок дилеру, а в ответ ремень не гарантийный случай....Я не понял.... ТНВД-сердце двигателя, и его остановка означает смерть.К тому же порванным ремнем разбило вдребезги ДМРВ.Но есть и плюсы в этой истории для меня:
1-трасса была пуста, если бы шел на обгон или по нагруженной трассе-резкая остановка автомобиля могла привести к печальным последствиям
2-Температура за бортом +2. А если -20 ?
3- До места оставалось 24км. А если бы это случилось в Воронежской обл., где кругом почти заброшенные деревни.(в тех местах гостили у родни.)
4-Эвакуатор приехал быстренько. Видимо клиентов не было.
А теперь конкретно ВОПРОС-почему обрыв ремня ТНВД на 15000км пробега не гарантия. В сервисной книжке черным по белому напечатано:проверить состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя С Т0-0 до ТО-9. Далее читаем:ТО-5(74 000 - 75 000км) п.п2.9 заменить ремень привода топливного насоса высокого давления.Получается пробег ремня должен около 75000км.
Утром звонок дилеру, а в ответ ремень не гарантийный случай....Я не понял.... ТНВД-сердце двигателя, и его остановка означает смерть.К тому же порванным ремнем разбило вдребезги ДМРВ.Но есть и плюсы в этой истории для меня:
1-трасса была пуста, если бы шел на обгон или по нагруженной трассе-резкая остановка автомобиля могла привести к печальным последствиям
2-Температура за бортом +2. А если -20 ?
3- До места оставалось 24км. А если бы это случилось в Воронежской обл., где кругом почти заброшенные деревни.(в тех местах гостили у родни.)
4-Эвакуатор приехал быстренько. Видимо клиентов не было.
А теперь конкретно ВОПРОС-почему обрыв ремня ТНВД на 15000км пробега не гарантия. В сервисной книжке черным по белому напечатано:проверить состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя С Т0-0 до ТО-9. Далее читаем:ТО-5(74 000 - 75 000км) п.п2.9 заменить ремень привода топливного насоса высокого давления.Получается пробег ремня должен около 75000км.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ремень ТНВД видимо у всех дерьмо. Я свои тоже по осени поменял, наверное тысячах на 17, в моем БЖ даже фотки есть этих каках. Я заметил у себя до обрыва, что ремни плохие и тоже поинтересовался у дилера о гарантийной замене. Ответ как и у тебя - не гарантийный случай. Спорить не стал, заказал два Континенталевских ремня (вроде Dima-Q их и рекомендовал) и поменял.
Я тоже думаю, что при таких говноремнях говорить о том, что это не гарантия как-то не правильно.
Вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... ml#1106810
Я тоже думаю, что при таких говноремнях говорить о том, что это не гарантия как-то не правильно.
Вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... ml#1106810
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот читаю и думаю, если все такие умные, то почему такие бедные? :o
Состояние и натяг ремней полезно контролировать и иметь их про запас. А еще оказывается то же относится к верхней цепи. Лучше задумайся как проверить турбину на предмет отсутствия обломков ДМРВ. Последствия сам понимаешь. Я уже писал, что все детали не подлежащие гарантии устанавливаются со знаком качества "калл". Это ремни, ролики, масло, масляный фильтр, колодки. Я даже эксперимент поставил, меняя ремни поставил один бош, второй гейтз. Гейтз всегда считал достойного качества. Оказалось наоборот. Гейтз весь потрескался, бош держится достойно. Про дилера забудь! Они только для того чтобы деньги за то брать! Ты задай им вопрос, есть ли у них приспособы для снятия форсунок и по установки фаз грм.
Готов спорить на деньги, ты увидишь вот такое лицо:
Состояние и натяг ремней полезно контролировать и иметь их про запас. А еще оказывается то же относится к верхней цепи. Лучше задумайся как проверить турбину на предмет отсутствия обломков ДМРВ. Последствия сам понимаешь. Я уже писал, что все детали не подлежащие гарантии устанавливаются со знаком качества "калл". Это ремни, ролики, масло, масляный фильтр, колодки. Я даже эксперимент поставил, меняя ремни поставил один бош, второй гейтз. Гейтз всегда считал достойного качества. Оказалось наоборот. Гейтз весь потрескался, бош держится достойно. Про дилера забудь! Они только для того чтобы деньги за то брать! Ты задай им вопрос, есть ли у них приспособы для снятия форсунок и по установки фаз грм.
Готов спорить на деньги, ты увидишь вот такое лицо:
А нас рать!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лопнул на 5000, слазил под сидение и поставил новый за полчаса. Виной был ролик. Гарантия... да слез я с неё и мозг себе не парю. Что за удовольствие, вызвать эвакуатор, заплатить денег, притащить в сервис и ещё раз заплатить денег Заглох я на нашей кольцевой в субботу вечером. Вот рассказывал бы потом как довёз до сервиса к полуночи, как в лучшем случае получил бы машину во вторник, а не катался бы в выходные. Ремни и ролики обязаны лежать в машине. :wise: Инструмент и руки должны быть с собой :D
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Это парафин в мороз кристализовался....солярка густая....нагрей бак пояльной лампой...слей говносолярку...залей зимнюю или арктическую...у меня -40 на вахте, после долгой стоянки, бак поялкой прогреваю, а дальше уже обратка замёрзнуть не даст.Dachneg писал(а):патрик 2012 года пробег 700 км при резком наборе скорости перестает тянуть обороты не выше 1500 на газ почти не реагирует на фильтре подкачку втягивает внутрь загорается чек ошибка 504 подскажите как что? с дизелями пока начал общаться только
заранее спасибо
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Р0504 - это "несовпадение сигналов выключателей педали тормоза". Смотри датчики на педали тормоза. Но насколько я помню это у всех поголовно и чек не зажигает. Если лягушку втягивает, то это топливо подвело.Dachneg писал(а):патрик 2012 года пробег 700 км при резком наборе скорости перестает тянуть обороты не выше 1500 на газ почти не реагирует на фильтре подкачку втягивает внутрь загорается чек ошибка 504 подскажите как что? с дизелями пока начал общаться только
заранее спасибо
А нас рать!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внимательно надо читать сервисную книжку и что вней написано.полковник.ру писал(а):Вопрос к DIMA_Q.
А теперь конкретно ВОПРОС-почему обрыв ремня ТНВД на 15000км пробега не гарантия.
UAZ PATRIOT, СК 05808600.030-2005, Издание десятое, 2013г.
Условия гарантии (стр.6-8 )
4. Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:
а. Регулярное техническое обслуживание
Контрольно-осмотровые (диагностические) или регламентные работы согласно перечню работ,
выполняемых по талонам технического обслуживания, работы по очистке систем автомобиля (например,
промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом
материалы, кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии.
б. Замена следующих деталей (кроме случаев выявления дефектов производственного характера):
-Лампы
-Плавкие предохранители
-Фильтры (воздушный, топливный, масляный)
-Высоковольтные провода
-Электромагнитные форсунки (при выходе из строя более одной форсунки одномоментно)
-Свечи зажигания
-Свечи накаливания.
в. Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации
Не подлежат устранению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные нарушением
правил эксплуатации автомобиля, в т.ч.:
-Эксплуатация автомобиля с нарушениями требований Руководства по эксплуатации
-Пренебрежение контрольно-осмотровым (диагностическим) и регламентным техническим
обслуживанием
-Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
-Использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных
жидкостей
-Использование загрязненного или некачественного топлива, масел или заправочных жидкостей
-Превышение допустимой нагрузки
-Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта
-Разряд аккумуляторной батареи из-за нарушения требований инструкции по эксплуатации
аккумуляторных батарей
-Повреждения автомобиля в результате ДТП, механических воздействий, если они не связаны
с производственными дефектами завода-изготовителя
-Внесение потребителем или продавцом изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля
не согласованных с ОАО "УАЗ"
г. Замена любых деталей, подверженных естественному износу (кроме случаев выявления дефектов производственного характера), в том числе:
-Приводные ремни
-Щетки стеклоочистителя
-Щетки стартера и генератора
-Ведомый диск сцепления
-Тормозные диски, колодки дисковых тормозов, накладки барабанных задних тормозов и
стояночного тормоза
-Автошины.
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ручник!!!djonkomi писал(а):Уважаемые, у меня на приборке в последнее время то загорается, то тухнет. то постоянно горит лампочка с красным восклицательным знаком и пищит зумер. В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вобщем тема про двигатель...Семыч писал(а):ручник!!!djonkomi писал(а):Уважаемые, у меня на приборке в последнее время то загорается, то тухнет. то постоянно горит лампочка с красным восклицательным знаком и пищит зумер. В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
Ручник - значек ( P ), а восклицательный знак - неисправность рабочей тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке
Вчера был неудачный день для моего уазки. Сначала почуял запах гари в машине, остановился а от переднего левого колеса дым идет и тормозной диск красный. Оказалось заклинил супорт. Стал разбирать а в супорте поршня ржавые и это на 16600 пробега. Кстати на ТО1 на 15000 меняли тормозные колодки и этого не заметили. Поршня пошкурил, на время хватит. Дальше больше, вечером того же дня загорелась лампа аварийного давления масла и двигатель затарахтел в два раза громче обычного. Машину заглушил и позвонил в сервис, они сказали что высылаем эвакуатор. машину забрали в сервис. Звоню в сервис спрашиваю что с машиной они отвечают что машина в сервисной зоне и ничего сказать не можем. подскажите что может быть с моим уазом?
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно знакомый в Москве встал на трассе... тоже типа того.... в сервисе по итогу сказали - шестерня масляного насоса полетела.. по гарантии сделали!джоник писал(а):Вчера был неудачный день для моего уазки. Сначала почуял запах гари в машине, остановился а от переднего левого колеса дым идет и тормозной диск красный. Оказалось заклинил супорт. Стал разбирать а в супорте поршня ржавые и это на 16600 пробега. Кстати на ТО1 на 15000 меняли тормозные колодки и этого не заметили. Поршня пошкурил, на время хватит. Дальше больше, вечером того же дня загорелась лампа аварийного давления масла и двигатель затарахтел в два раза громче обычного. Машину заглушил и позвонил в сервис, они сказали что высылаем эвакуатор. машину забрали в сервис. Звоню в сервис спрашиваю что с машиной они отвечают что машина в сервисной зоне и ничего сказать не можем. подскажите что может быть с моим уазом?
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите знающие люди! На 12000км заменили турбину по гарантии, и сразу появился свист турбины примерно с 1800-2000 об. До замены старая турбинка вообще молчала.все ли здесь нормально со свистом турбины?
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="полковник.ру"]Подскажите знающие люди! На 12000км заменили турбину по гарантии, и сразу появился свист турбины примерно с 1800-2000 об. До замены старая турбинка вообще молчала.все ли здесь нормально со свистом турбины?[/q
и подхват появляется с началом свиста ))))))))))) работает турбинка однако :D :)
и подхват появляется с началом свиста ))))))))))) работает турбинка однако :D :)
- Schippper
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Вот все хорошо с двигателем, но вечно замерзающая солярка, начинает немного бесить (после предыдущих проблем с топливом по совету знакомых заправляюсь на Лукойле, присадки не лью). Вчера утром -18, целый день -16 на покатушках без проблем, сегодня утром -23 завелся без проблем и доехал до места. После нескольких часов простоя завелся нормально, но немного проехав выскочила ошибка Р0087 - Низкое давление в рейле. Через сотню метров движок заглох. Поначалу заводился, но ехать отказывался - глох, затем перестал и заводиться. Ручная подкачка на ФТОТ нажималась один раз и зависала в нижней точке. Спасибо доброму человеку на газельке - дотащил до дома оставшиеся пол километра.
Дома вновь стал отогреваться, газовой горелкой подогрел немного бак, слил с фильтра соляру (на вид вроде нормальная, чистая), прокачал, прокачал ТНВД, сняв трубки с форсунок и прокрутив стартером, все собрал и двигатель запустился. Но чувствуется что работает на грани фола. Тем не менее смог заехать во двор дома и дальше мучать машину не стал. Теперь видимо буду ждать потепления.
Вообщем то даже не знаю как с этим бороться, есть идеи?
Сильно ли влияет загрезненность ФТОТ на фильтруемость топлива в мороз? Сейчас у меня пробег 10 тысяч, собираюсь делать ТО, до этого фильтр не менял.
Еще интересно, автономка типа Бинар-5Д спасет в данной ситуации? Ведь топливо она не подогревает...
P.S.: Это моя первая дизельная машина, так что сильно не пинайте.
Дома вновь стал отогреваться, газовой горелкой подогрел немного бак, слил с фильтра соляру (на вид вроде нормальная, чистая), прокачал, прокачал ТНВД, сняв трубки с форсунок и прокрутив стартером, все собрал и двигатель запустился. Но чувствуется что работает на грани фола. Тем не менее смог заехать во двор дома и дальше мучать машину не стал. Теперь видимо буду ждать потепления.
Вообщем то даже не знаю как с этим бороться, есть идеи?
Сильно ли влияет загрезненность ФТОТ на фильтруемость топлива в мороз? Сейчас у меня пробег 10 тысяч, собираюсь делать ТО, до этого фильтр не менял.
Еще интересно, автономка типа Бинар-5Д спасет в данной ситуации? Ведь топливо она не подогревает...
P.S.: Это моя первая дизельная машина, так что сильно не пинайте.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу проблем, антигель в бак, только строго по инструкции, всё, щасливого пути.Schippper писал(а):Вот все хорошо с двигателем, но вечно замерзающая солярка, начинает немного бесить (после предыдущих проблем с топливом по совету знакомых заправляюсь на Лукойле, присадки не лью). Вчера утром -18, целый день -16 на покатушках без проблем, сегодня утром -23 завелся без проблем и доехал до места. После нескольких часов простоя завелся нормально, но немного проехав выскочила ошибка Р0087 - Низкое давление в рейле. Через сотню метров движок заглох. Поначалу заводился, но ехать отказывался - глох, затем перестал и заводиться. Ручная подкачка на ФТОТ нажималась один раз и зависала в нижней точке. Спасибо доброму человеку на газельке - дотащил до дома оставшиеся пол километра.
Дома вновь стал отогреваться, газовой горелкой подогрел немного бак, слил с фильтра соляру (на вид вроде нормальная, чистая), прокачал, прокачал ТНВД, сняв трубки с форсунок и прокрутив стартером, все собрал и двигатель запустился. Но чувствуется что работает на грани фола. Тем не менее смог заехать во двор дома и дальше мучать машину не стал. Теперь видимо буду ждать потепления.
Вообщем то даже не знаю как с этим бороться, есть идеи?
Сильно ли влияет загрезненность ФТОТ на фильтруемость топлива в мороз? Сейчас у меня пробег 10 тысяч, собираюсь делать ТО, до этого фильтр не менял.
Еще интересно, автономка типа Бинар-5Д спасет в данной ситуации? Ведь топливо она не подогревает...
P.S.: Это моя первая дизельная машина, так что сильно не пинайте.
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Забиться может не только фильтр, но и сеточка в баке!
По своему опыту могу дать пару советов. В зимний период нужно заправляться проверенной зимней соляркой. И всегда с собой возить запасной фильтр.
По поводу Бинара - вещь хорошая! Двигатель всегда мягко заводится, но если солярка в баке замерзла, то и Бинар не запустится. Здесь поможет только дополнительный подогрев бака и магистрали. Но тогда тебе потребуется еще и мощный аккумулятор.
По своему опыту могу дать пару советов. В зимний период нужно заправляться проверенной зимней соляркой. И всегда с собой возить запасной фильтр.
По поводу Бинара - вещь хорошая! Двигатель всегда мягко заводится, но если солярка в баке замерзла, то и Бинар не запустится. Здесь поможет только дополнительный подогрев бака и магистрали. Но тогда тебе потребуется еще и мощный аккумулятор.
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Schippper,для начала научитесь определять воду в саляре,не сложно это,когда сливаете отстой вода всегда шарообразными каплями разлетается,во вторых держите зимой полные баки во избежании образования конденсата от теплой обратки,нет возможности держите хотяб больше половины,в межсезонье при перепадах +-,это особо актуаль,сливайте с баков отстой,ну ессна фильтра менять и с собой возить,заливать антигель полезно но не переборщите,ибо на морозе упадет тяга и будет валить белый дым при газовке,купите как и я автоодеялко мотору поможет дольше не остывать,и при заправке прежде чем залить машинку плесните из пистолета на голую железку саляру и посмотрите результат,если стекает лейте,если меняет форму т,е, мутнеет,белеет тут же мерзнет валите нахер с такой заправки там либо вода дибо летняя с водой ,штап не вляпаться обьедте удобные заправки и посмотрите где заливаются фуры там и лейте,по моему в твери есть М10 или ПТК,будут вопросы пишите
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
964-527-64-43
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а все ли у себя проверили?
работает ли подогрев фрот в минусовую погоду?
я нашёл косяк на своём танке
на обмотку реле подогрева фрот подаётся всего 10 вольт!
(за бортом -20)
грешу на датчик, 8ком показывает
просил кого-нибудь померить
(помощи здесь как я понял не дождёшься)
лечимся сами, мы с усами)))
крайний вариант*мозги* приболели(подпалили цуки)
выход с помощью колхоза за 50р я нашёл
(фрот греется ,ошибок нет и чек больше глаза
не мозолит с ошибкой типа неисравно реле накала свечей)
да-да, та самая, о которой плачут даж оффициалы!
(а я сам то всё грешил на отключенный срог)
работает ли подогрев фрот в минусовую погоду?
я нашёл косяк на своём танке
на обмотку реле подогрева фрот подаётся всего 10 вольт!
(за бортом -20)
грешу на датчик, 8ком показывает
просил кого-нибудь померить
(помощи здесь как я понял не дождёшься)
лечимся сами, мы с усами)))
крайний вариант*мозги* приболели(подпалили цуки)
выход с помощью колхоза за 50р я нашёл
(фрот греется ,ошибок нет и чек больше глаза
не мозолит с ошибкой типа неисравно реле накала свечей)
да-да, та самая, о которой плачут даж оффициалы!
(а я сам то всё грешил на отключенный срог)
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
t34rus
доброго дня :) .На стр 81 нашей темы комрадо klopik выложил ссылку на букварь по двигателю.Так вот там на стр 118-119 вся нужная тебе информация :D.Обращаю внимание что датчики температуры топлива и ОЖ двигателя у нас одинаковые.Если что их можно поменять местами.Букварь в помощь.
Насчет работы обогрева ФТОТ(фильтр тонкой очистки топлива) думаю он вообще не работает у меня ,как не трогал тепла не чувствовал.Может холодно шибко а залазить глубоко с тестером некогда было, да и заводится вроде до -25 без проблем. Дальше из-за г.....ного курского аккумулятора без бинара запускаться бесполезно.До -42 град с бинарчиком все ОК.
Насчет 10 вольт на обмотке реле,может это напрежение для контроля исправности реле, а не управления 8) ЭБУ вумная штука, даже определил что я коротнул реле управления эл.вентилятора и выдал ошибку которую только сканером удалось сбросить БК Престиж в топку(не определил ошибку).Вернусь с командировке поиграюсь со Сканматиком для определения алгоритма работы обогрева ФТОТ
доброго дня :) .На стр 81 нашей темы комрадо klopik выложил ссылку на букварь по двигателю.Так вот там на стр 118-119 вся нужная тебе информация :D.Обращаю внимание что датчики температуры топлива и ОЖ двигателя у нас одинаковые.Если что их можно поменять местами.Букварь в помощь.
Насчет работы обогрева ФТОТ(фильтр тонкой очистки топлива) думаю он вообще не работает у меня ,как не трогал тепла не чувствовал.Может холодно шибко а залазить глубоко с тестером некогда было, да и заводится вроде до -25 без проблем. Дальше из-за г.....ного курского аккумулятора без бинара запускаться бесполезно.До -42 град с бинарчиком все ОК.
Насчет 10 вольт на обмотке реле,может это напрежение для контроля исправности реле, а не управления 8) ЭБУ вумная штука, даже определил что я коротнул реле управления эл.вентилятора и выдал ошибку которую только сканером удалось сбросить БК Престиж в топку(не определил ошибку).Вернусь с командировке поиграюсь со Сканматиком для определения алгоритма работы обогрева ФТОТ
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если есть вольтметр и время то утром , заведя машинку в -10 к примеру
и вынув реле подогрева фрот
замеряем контакты , которые узкие!(обмотка реле)
если там 12в и более ,значит всё работает(подогрев)
если вдруг примерно 10в значит как у меня
и вынув реле подогрева фрот
замеряем контакты , которые узкие!(обмотка реле)
если там 12в и более ,значит всё работает(подогрев)
если вдруг примерно 10в значит как у меня
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
Один в один как я эл вентиляторы проверял контролер меня застукал и выдал зараза ошибку что-бы я ручки не сувал куда не надо :D.пришлось ехать сканером снимать ошибку,будь осторожен.До машинки доберусь только в февралеt34ru писал(а):если есть вольтметр и время то утром , заведя машинку в -10 к примеру
и вынув реле подогрева фрот
замеряем контакты , которые узкие!(обмотка реле)
если там 12в и более ,значит всё работает(подогрев)
если вдруг примерно 10в значит как у меня
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я всё скидываю и *нюхаю*
прогой на андроиде Torque_Pro
благодаря ей нашёл отсутствие подогрева фрот
по честному...он слабоват(подогрев фрот)
не помешал бы доп.бондаж на фильтр
(найду время и слеплю что-нибудь из провода МГТФ)
с параллельным подключением
прогой на андроиде Torque_Pro
благодаря ей нашёл отсутствие подогрева фрот
по честному...он слабоват(подогрев фрот)
не помешал бы доп.бондаж на фильтр
(найду время и слеплю что-нибудь из провода МГТФ)
с параллельным подключением
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
Для чего все эти манипуляции,Топливо замерзает? :( или проблемный запуск?Специально в -42 смотрел как соляра через прозрачный одноразовый фильтр проходит-как вода.На вид и цвет соляра у нас как керосин :D запах только немного другой.не разу не видел как выгладит парафин в солярке за 5 лет езды на дизелях.Вы наверное все шутите,откуда парафин может взятся там :D :lol: :lol:
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в средней полосе зимнее топливо привозят в конце зимы
(у нас так, в регионе)
прихватывает так что на дальняк на нём страшно ехать
(дальнобойщики курят на обочинах)
и из года в год ситуация не меняется
бинар сёдня утром вместо обычных 10-15 минут аж
полчаса пытался прогреть мотор хотя бы до +20!
мотор хоть и завёлся с полоборота но тяги небыло
пока фрот не прогрелся до -15
(седня залил до -34(по бумагам))
морозы покажут как на этой заправке врут!
зы
рабочий мерс тож прихватило(та же заправка)
и не куда не денешься
патрик повседневная а мерс рабочая
простой не возможен!
(у нас так, в регионе)
прихватывает так что на дальняк на нём страшно ехать
(дальнобойщики курят на обочинах)
и из года в год ситуация не меняется
бинар сёдня утром вместо обычных 10-15 минут аж
полчаса пытался прогреть мотор хотя бы до +20!
мотор хоть и завёлся с полоборота но тяги небыло
пока фрот не прогрелся до -15
(седня залил до -34(по бумагам))
морозы покажут как на этой заправке врут!
зы
рабочий мерс тож прихватило(та же заправка)
и не куда не денешься
патрик повседневная а мерс рабочая
простой не возможен!
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ах да забыл добавить что и стоит наша соляра почти 40 рублей, дороже 95 бензина.Хорошо не бодяжат,просто это черевато уголовщиной,можно замерзнуть в тундре.Если бы по всей стране с АЗС была такая же ответственность,глядиш забыли бы то-же что такое парафин что то я размечтался не по темеnik83 писал(а):Для чего все эти манипуляции,Топливо замерзает? :( или проблемный запуск?Специально в -42 смотрел как соляра через прозрачный одноразовый фильтр проходит-как вода.На вид и цвет соляра у нас как керосин :D запах только немного другой.не разу не видел как выгладит парафин в солярке за 5 лет езды на дизелях.Вы наверное все шутите,откуда парафин может взятся там :D :lol: :lol:
:so...:
Вопрос к DIME Q.Можно раскрыть алгоритм работы обогрева ФТОТ, с какой температуры включается,регулирует ли свою мощность в зависимости от температуры,мощность номинальная обогреватедя и т.д.Спасибо.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- pafnutyi 2.0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
- Онлайн статус: Не в сети
Здраствуйте! подскажите, незаводится с автозапуска но прогревая через 6 часов всё нормально заводится. может это аккумулятор потому-что при пуске ключом падает напряжения до 7,7в ,а когда мотор заработал то напряжние поднимается до 13,9 при выключеных энергопотребителей печки стеклоочиститель и т.д. прогревшись этот индивид выдаёт 14,4в, при работе ничего неморгает (генадий) вроде хорошо работает да вот порекомендуйте какой акб брать.
А сколько температура наружного воздуха, у меня при -25 град,родной курский ( :evil: в утиль) не тянит запуск,просаживает напряжение, а ЭБУ что-бы не посадить аккумулятор отключает свечи.Движок соответственно не запускается.Поставил бинар,все стало ОК :).Насчет того что нужно обслуживать аккумулятор,то там все нормально регулярно проверяю плотность и заряжаю.Насчет аккумуляторов это тебе в ветку по электрике, там полно темpafnutyi 2.0 писал(а):Здраствуйте! подскажите, незаводится с автозапуска но прогревая через 6 часов всё нормально заводится. может это аккумулятор потому-что при пуске ключом падает напряжения до 7,7в ,а когда мотор заработал то напряжние поднимается до 13,9 при выключеных энергопотребителей печки стеклоочиститель и т.д. прогревшись этот индивид выдаёт 14,4в, при работе ничего неморгает (генадий) вроде хорошо работает да вот порекомендуйте какой акб брать.