Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Сб янв 11, 2014 21:48

Я так и не понял как снять заслонку с впускного коллектора. Она у меня стоит горизонтально, и болтиков невидно .
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб янв 11, 2014 22:58

LAGGER писал(а):Я так и не понял как снять заслонку с впускного коллектора. Она у меня стоит горизонтально, и болтиков невидно .
Пальцем закрой её(заслонку) и выкручивай винты.
Изображение

Аватара пользователя
klopik1
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klopik1 » Вс янв 12, 2014 01:36


Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schippper » Вс янв 12, 2014 15:45

Кто нибудь ставил лебедку на патрика с нашим движком?. В первую очередь интересуют машины без лифта.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс янв 12, 2014 16:01

Спрут становится без проблем.Но тут про двигатель :wise:
Изображение

Аватара пользователя
Grice
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 17:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grice » Пн янв 13, 2014 09:52

BELOMO писал(а):Нашел причину свиста ---помпа!
а как понял, что дело в помпе?

Аватара пользователя
Grice
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 17:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grice » Пн янв 13, 2014 09:54

Schippper писал(а):Кто нибудь ставил лебедку на патрика с нашим движком?. В первую очередь интересуют машины без лифта.
Ставл Тмакс 9500 без проблем

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demonn » Вт янв 14, 2014 14:39

Вот и я добрался до пропеллера, все ходил ключ узкий искал, а оказывается те ключи что сейчас в продаже заходят идеально. По очучениям после снятия греется быстрее, осталось систему охлаждения доделать, но это к следующему сезону. А то как то неправильно что радиатор теплый при холодном двигателе.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Вт янв 14, 2014 20:59

Тоже засвистело и заскрипело несмазанным подшипником на 25 тысячах... Поменял ролики и ремни (были мертвые) - не помогло. Умные люди, послушав разными приспособами, приговорили помпу. Когда снял, охренел:
Изображение
Причина очевидна - говнотосол, хотя был ему всего год. Так что очередной призыв ко всем нововладельцам - меняйте говножидкости на нормальные, лучше сразу после покупки и лучше все...
Если кому надо будет, то каталожный номер помпы 51432.1307010, прокладка обычная от 409 двигателя...

Кстати, снял виску на зиму... Прогреваться стало ощутимо быстрее, в городе температура держится 70-72 градуса... При штурме снежной целины по бампер, на второй пониженной при оборотах около 2 тысяч об/мин прогрел до 95 градусов, причем долго не хотел остывать. Потом при устоявшемся движении по колее остыл до тех же 70-72 градусов. Глюк термостата это был или нормальная ситуация - пока не понял, повторить возможности не было...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Вт янв 14, 2014 21:18

Вопрос к DIMA_Q. Машина выпуска июнь 2013 года. Пробег 14 800 км. Вчера ночью на трассе М-4 оборвало ремень привода ТНВД. Все приехали.........п-ц!!!!! До дому 24км.Вызвали эвакуатор.Прождали час.Замерзли немного.
Утром звонок дилеру, а в ответ ремень не гарантийный случай....Я не понял.... ТНВД-сердце двигателя, и его остановка означает смерть.К тому же порванным ремнем разбило вдребезги ДМРВ.Но есть и плюсы в этой истории для меня:
1-трасса была пуста, если бы шел на обгон или по нагруженной трассе-резкая остановка автомобиля могла привести к печальным последствиям
2-Температура за бортом +2. А если -20 ?
3- До места оставалось 24км. А если бы это случилось в Воронежской обл., где кругом почти заброшенные деревни.(в тех местах гостили у родни.)
4-Эвакуатор приехал быстренько. Видимо клиентов не было.
А теперь конкретно ВОПРОС-почему обрыв ремня ТНВД на 15000км пробега не гарантия. В сервисной книжке черным по белому напечатано:проверить состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя С Т0-0 до ТО-9. Далее читаем:ТО-5(74 000 - 75 000км) п.п2.9 заменить ремень привода топливного насоса высокого давления.Получается пробег ремня должен около 75000км.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт янв 14, 2014 21:52

Ремень ТНВД видимо у всех дерьмо. Я свои тоже по осени поменял, наверное тысячах на 17, в моем БЖ даже фотки есть этих каках. Я заметил у себя до обрыва, что ремни плохие и тоже поинтересовался у дилера о гарантийной замене. Ответ как и у тебя - не гарантийный случай. Спорить не стал, заказал два Континенталевских ремня (вроде Dima-Q их и рекомендовал) и поменял.
Я тоже думаю, что при таких говноремнях говорить о том, что это не гарантия как-то не правильно.
Вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... ml#1106810
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт янв 14, 2014 22:29

Я вот читаю и думаю, если все такие умные, то почему такие бедные? :o
Состояние и натяг ремней полезно контролировать и иметь их про запас. А еще оказывается то же относится к верхней цепи. Лучше задумайся как проверить турбину на предмет отсутствия обломков ДМРВ. Последствия сам понимаешь. Я уже писал, что все детали не подлежащие гарантии устанавливаются со знаком качества "калл". Это ремни, ролики, масло, масляный фильтр, колодки. Я даже эксперимент поставил, меняя ремни поставил один бош, второй гейтз. Гейтз всегда считал достойного качества. Оказалось наоборот. Гейтз весь потрескался, бош держится достойно. Про дилера забудь! Они только для того чтобы деньги за то брать! Ты задай им вопрос, есть ли у них приспособы для снятия форсунок и по установки фаз грм.
Готов спорить на деньги, ты увидишь вот такое лицо: :shock:
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт янв 14, 2014 22:32

Лопнул на 5000, слазил под сидение и поставил новый за полчаса. Виной был ролик. Гарантия... да слез я с неё и мозг себе не парю. Что за удовольствие, вызвать эвакуатор, заплатить денег, притащить в сервис и ещё раз заплатить денег :oops: Заглох я на нашей кольцевой в субботу вечером. Вот рассказывал бы потом как довёз до сервиса к полуночи, как в лучшем случае получил бы машину во вторник, а не катался бы в выходные. Ремни и ролики обязаны лежать в машине. :wise: Инструмент и руки должны быть с собой :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Dachneg
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 01:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dachneg » Вт янв 14, 2014 22:53

патрик 2012 года пробег 700 км при резком наборе скорости перестает тянуть обороты не выше 1500 на газ почти не реагирует на фильтре подкачку втягивает внутрь загорается чек ошибка 504 подскажите как что? с дизелями пока начал общаться только

заранее спасибо

Аватара пользователя
Dachneg
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 01:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dachneg » Вт янв 14, 2014 23:09

патрик 2012 года пробег 700 км при резком наборе скорости перестает тянуть обороты не выше 1500 на газ почти не реагирует на фильтре подкачку втягивает внутрь загорается чек ошибка 504 подскажите как что? с дизелями пока начал общаться только

заранее спасибо

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Ср янв 15, 2014 00:03

кто может померить сопротивление датчика ФРОТ ?
при минус -5, 10, 15(в общем по возможности)

тот самый, который даёт минус на реле подогрева ФРОТ
у меня при -5 около 8 ком
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср янв 15, 2014 06:41

Dachneg писал(а):патрик 2012 года пробег 700 км при резком наборе скорости перестает тянуть обороты не выше 1500 на газ почти не реагирует на фильтре подкачку втягивает внутрь загорается чек ошибка 504 подскажите как что? с дизелями пока начал общаться только

заранее спасибо
Это парафин в мороз кристализовался....солярка густая....нагрей бак пояльной лампой...слей говносолярку...залей зимнюю или арктическую...у меня -40 на вахте, после долгой стоянки, бак поялкой прогреваю, а дальше уже обратка замёрзнуть не даст.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср янв 15, 2014 07:21

Dachneg писал(а):патрик 2012 года пробег 700 км при резком наборе скорости перестает тянуть обороты не выше 1500 на газ почти не реагирует на фильтре подкачку втягивает внутрь загорается чек ошибка 504 подскажите как что? с дизелями пока начал общаться только

заранее спасибо
Р0504 - это "несовпадение сигналов выключателей педали тормоза". Смотри датчики на педали тормоза. Но насколько я помню это у всех поголовно и чек не зажигает. Если лягушку втягивает, то это топливо подвело.
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср янв 15, 2014 09:19

Или грязь в правом баке.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср янв 15, 2014 13:24

полковник.ру писал(а):Вопрос к DIMA_Q.
А теперь конкретно ВОПРОС-почему обрыв ремня ТНВД на 15000км пробега не гарантия.
Внимательно надо читать сервисную книжку и что вней написано.
UAZ PATRIOT, СК 05808600.030-2005, Издание десятое, 2013г.
Условия гарантии (стр.6-8 )
4. Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:
а. Регулярное техническое обслуживание
Контрольно-осмотровые (диагностические) или регламентные работы согласно перечню работ,
выполняемых по талонам технического обслуживания, работы по очистке систем автомобиля (например,
промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом
материалы, кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии.
б. Замена следующих деталей (кроме случаев выявления дефектов производственного характера):
-Лампы
-Плавкие предохранители
-Фильтры (воздушный, топливный, масляный)
-Высоковольтные провода
-Электромагнитные форсунки (при выходе из строя более одной форсунки одномоментно)
-Свечи зажигания
-Свечи накаливания.
в. Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации
Не подлежат устранению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные нарушением
правил эксплуатации автомобиля, в т.ч.:
-Эксплуатация автомобиля с нарушениями требований Руководства по эксплуатации
-Пренебрежение контрольно-осмотровым (диагностическим) и регламентным техническим
обслуживанием
-Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
-Использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных
жидкостей
-Использование загрязненного или некачественного топлива, масел или заправочных жидкостей
-Превышение допустимой нагрузки
-Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта
-Разряд аккумуляторной батареи из-за нарушения требований инструкции по эксплуатации
аккумуляторных батарей
-Повреждения автомобиля в результате ДТП, механических воздействий, если они не связаны
с производственными дефектами завода-изготовителя
-Внесение потребителем или продавцом изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля
не согласованных с ОАО "УАЗ"
г. Замена любых деталей, подверженных естественному износу (кроме случаев выявления дефектов производственного характера), в том числе:
-Приводные ремни
-Щетки стеклоочистителя
-Щетки стартера и генератора
-Ведомый диск сцепления
-Тормозные диски, колодки дисковых тормозов, накладки барабанных задних тормозов и
стояночного тормоза
-Автошины.

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пт янв 17, 2014 15:36

Уважаемые, у меня на приборке в последнее время то загорается, то тухнет. то постоянно горит лампочка с красным восклицательным знаком и пищит зумер. В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Пт янв 17, 2014 15:39

djonkomi писал(а):Уважаемые, у меня на приборке в последнее время то загорается, то тухнет. то постоянно горит лампочка с красным восклицательным знаком и пищит зумер. В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
ручник!!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пт янв 17, 2014 17:19

Семыч писал(а):
djonkomi писал(а):Уважаемые, у меня на приборке в последнее время то загорается, то тухнет. то постоянно горит лампочка с красным восклицательным знаком и пищит зумер. В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
ручник!!!
Тут вобщем тема про двигатель...
Ручник - значек ( P ), а восклицательный знак - неисправность рабочей тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт янв 17, 2014 17:35

А есть уже кто накатал на этом двигателе больше 100 тысяч уже? Правда мало вероятно полтора года прошло с запуска.

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Пт янв 17, 2014 18:10

Вчера был неудачный день для моего уазки. Сначала почуял запах гари в машине, остановился а от переднего левого колеса дым идет и тормозной диск красный. Оказалось заклинил супорт. Стал разбирать а в супорте поршня ржавые и это на 16600 пробега. Кстати на ТО1 на 15000 меняли тормозные колодки и этого не заметили. Поршня пошкурил, на время хватит. Дальше больше, вечером того же дня загорелась лампа аварийного давления масла и двигатель затарахтел в два раза громче обычного. Машину заглушил и позвонил в сервис, они сказали что высылаем эвакуатор. машину забрали в сервис. Звоню в сервис спрашиваю что с машиной они отвечают что машина в сервисной зоне и ничего сказать не можем. подскажите что может быть с моим уазом?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт янв 17, 2014 19:26

джоник писал(а):Вчера был неудачный день для моего уазки. Сначала почуял запах гари в машине, остановился а от переднего левого колеса дым идет и тормозной диск красный. Оказалось заклинил супорт. Стал разбирать а в супорте поршня ржавые и это на 16600 пробега. Кстати на ТО1 на 15000 меняли тормозные колодки и этого не заметили. Поршня пошкурил, на время хватит. Дальше больше, вечером того же дня загорелась лампа аварийного давления масла и двигатель затарахтел в два раза громче обычного. Машину заглушил и позвонил в сервис, они сказали что высылаем эвакуатор. машину забрали в сервис. Звоню в сервис спрашиваю что с машиной они отвечают что машина в сервисной зоне и ничего сказать не можем. подскажите что может быть с моим уазом?
Недавно знакомый в Москве встал на трассе... тоже типа того.... в сервисе по итогу сказали - шестерня масляного насоса полетела.. по гарантии сделали!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт янв 17, 2014 20:10

Mi©k писал(а):
Семыч писал(а): ручник!!!
Тут вобщем тема про двигатель...
Ручник - значек ( P ), а восклицательный знак - неисправность рабочей тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке
И наличие инструкции по эксплуатации автомобиля в бардачке. :evil:
А нас рать!

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Сб янв 18, 2014 09:15

По моему посту выше, позвонили с сервиса и сказали что срезало привод масленого насоса. Не меня одного этот насос уже подвел.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Сб янв 18, 2014 11:34

Таже фигня, умер насос на 50 т.км., машина месяц простояла в сервисе ((

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Сб янв 18, 2014 22:09

Подскажите знающие люди! На 12000км заменили турбину по гарантии, и сразу появился свист турбины примерно с 1800-2000 об. До замены старая турбинка вообще молчала.все ли здесь нормально со свистом турбины?
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Сб янв 18, 2014 22:23

[quote="полковник.ру"]Подскажите знающие люди! На 12000км заменили турбину по гарантии, и сразу появился свист турбины примерно с 1800-2000 об. До замены старая турбинка вообще молчала.все ли здесь нормально со свистом турбины?[/q
и подхват появляется с началом свиста ))))))))))) работает турбинка однако :D :)
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schippper » Вс янв 19, 2014 12:19

Вот все хорошо с двигателем, но вечно замерзающая солярка, начинает немного бесить (после предыдущих проблем с топливом по совету знакомых заправляюсь на Лукойле, присадки не лью). Вчера утром -18, целый день -16 на покатушках без проблем, сегодня утром -23 завелся без проблем и доехал до места. После нескольких часов простоя завелся нормально, но немного проехав выскочила ошибка Р0087 - Низкое давление в рейле. Через сотню метров движок заглох. Поначалу заводился, но ехать отказывался - глох, затем перестал и заводиться. Ручная подкачка на ФТОТ нажималась один раз и зависала в нижней точке. Спасибо доброму человеку на газельке - дотащил до дома оставшиеся пол километра.
Дома вновь стал отогреваться, газовой горелкой подогрел немного бак, слил с фильтра соляру (на вид вроде нормальная, чистая), прокачал, прокачал ТНВД, сняв трубки с форсунок и прокрутив стартером, все собрал и двигатель запустился. Но чувствуется что работает на грани фола. Тем не менее смог заехать во двор дома и дальше мучать машину не стал. Теперь видимо буду ждать потепления.

Вообщем то даже не знаю как с этим бороться, есть идеи?
Сильно ли влияет загрезненность ФТОТ на фильтруемость топлива в мороз? Сейчас у меня пробег 10 тысяч, собираюсь делать ТО, до этого фильтр не менял.
Еще интересно, автономка типа Бинар-5Д спасет в данной ситуации? Ведь топливо она не подогревает...

P.S.: Это моя первая дизельная машина, так что сильно не пинайте.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 19, 2014 12:34

Schippper писал(а):Вот все хорошо с двигателем, но вечно замерзающая солярка, начинает немного бесить (после предыдущих проблем с топливом по совету знакомых заправляюсь на Лукойле, присадки не лью). Вчера утром -18, целый день -16 на покатушках без проблем, сегодня утром -23 завелся без проблем и доехал до места. После нескольких часов простоя завелся нормально, но немного проехав выскочила ошибка Р0087 - Низкое давление в рейле. Через сотню метров движок заглох. Поначалу заводился, но ехать отказывался - глох, затем перестал и заводиться. Ручная подкачка на ФТОТ нажималась один раз и зависала в нижней точке. Спасибо доброму человеку на газельке - дотащил до дома оставшиеся пол километра.
Дома вновь стал отогреваться, газовой горелкой подогрел немного бак, слил с фильтра соляру (на вид вроде нормальная, чистая), прокачал, прокачал ТНВД, сняв трубки с форсунок и прокрутив стартером, все собрал и двигатель запустился. Но чувствуется что работает на грани фола. Тем не менее смог заехать во двор дома и дальше мучать машину не стал. Теперь видимо буду ждать потепления.

Вообщем то даже не знаю как с этим бороться, есть идеи?
Сильно ли влияет загрезненность ФТОТ на фильтруемость топлива в мороз? Сейчас у меня пробег 10 тысяч, собираюсь делать ТО, до этого фильтр не менял.
Еще интересно, автономка типа Бинар-5Д спасет в данной ситуации? Ведь топливо она не подогревает...

P.S.: Это моя первая дизельная машина, так что сильно не пинайте.
Не вижу проблем, антигель в бак, только строго по инструкции, всё, щасливого пути.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вс янв 19, 2014 12:44

Забиться может не только фильтр, но и сеточка в баке!
По своему опыту могу дать пару советов. В зимний период нужно заправляться проверенной зимней соляркой. И всегда с собой возить запасной фильтр.

По поводу Бинара - вещь хорошая! Двигатель всегда мягко заводится, но если солярка в баке замерзла, то и Бинар не запустится. Здесь поможет только дополнительный подогрев бака и магистрали. Но тогда тебе потребуется еще и мощный аккумулятор.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вс янв 19, 2014 14:15

-18, попробую завестись!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Funtik2013
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funtik2013 » Вс янв 19, 2014 15:47

Schippper,для начала научитесь определять воду в саляре,не сложно это,когда сливаете отстой вода всегда шарообразными каплями разлетается,во вторых держите зимой полные баки во избежании образования конденсата от теплой обратки,нет возможности держите хотяб больше половины,в межсезонье при перепадах +-,это особо актуаль,сливайте с баков отстой,ну ессна фильтра менять и с собой возить,заливать антигель полезно но не переборщите,ибо на морозе упадет тяга и будет валить белый дым при газовке,купите как и я автоодеялко мотору поможет дольше не остывать,и при заправке прежде чем залить машинку плесните из пистолета на голую железку саляру и посмотрите результат,если стекает лейте,если меняет форму т,е, мутнеет,белеет тут же мерзнет валите нахер с такой заправки там либо вода дибо летняя с водой :wink: ,штап не вляпаться обьедте удобные заправки и посмотрите где заливаются фуры там и лейте,по моему в твери есть М10 или ПТК,будут вопросы пишите
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вт янв 21, 2014 17:20

а все ли у себя проверили?
работает ли подогрев фрот в минусовую погоду?

я нашёл косяк на своём танке
на обмотку реле подогрева фрот подаётся всего 10 вольт!
(за бортом -20)
грешу на датчик, 8ком показывает
просил кого-нибудь померить
(помощи здесь как я понял не дождёшься)
лечимся сами, мы с усами)))
крайний вариант*мозги* приболели(подпалили цуки)

выход с помощью колхоза за 50р я нашёл
(фрот греется ,ошибок нет и чек больше глаза
не мозолит с ошибкой типа неисравно реле накала свечей)
да-да, та самая, о которой плачут даж оффициалы!
(а я сам то всё грешил на отключенный срог)
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт янв 21, 2014 21:34

t34rus
доброго дня :) .На стр 81 нашей темы комрадо klopik выложил ссылку на букварь по двигателю.Так вот там на стр 118-119 вся нужная тебе информация :D.Обращаю внимание что датчики температуры топлива и ОЖ двигателя у нас одинаковые.Если что их можно поменять местами.Букварь в помощь.
Насчет работы обогрева ФТОТ(фильтр тонкой очистки топлива) думаю он вообще не работает у меня ,как не трогал тепла не чувствовал.Может холодно шибко а залазить глубоко с тестером некогда было, да и заводится вроде до -25 без проблем. Дальше из-за г.....ного курского аккумулятора без бинара запускаться бесполезно.До -42 град с бинарчиком все ОК.
Насчет 10 вольт на обмотке реле,может это напрежение для контроля исправности реле, а не управления 8) ЭБУ вумная штука, даже определил что я коротнул реле управления эл.вентилятора и выдал ошибку которую только сканером удалось сбросить :shock: БК Престиж в топку(не определил ошибку).Вернусь с командировке поиграюсь со Сканматиком для определения алгоритма работы обогрева :wink:ФТОТ

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вт янв 21, 2014 22:00

если есть вольтметр и время то утром , заведя машинку в -10 к примеру
и вынув реле подогрева фрот
замеряем контакты , которые узкие!(обмотка реле)
если там 12в и более ,значит всё работает(подогрев)
если вдруг примерно 10в значит как у меня
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт янв 21, 2014 22:51

t34ru писал(а):если есть вольтметр и время то утром , заведя машинку в -10 к примеру
и вынув реле подогрева фрот
замеряем контакты , которые узкие!(обмотка реле)
если там 12в и более ,значит всё работает(подогрев)
если вдруг примерно 10в значит как у меня
Один в один как я эл вентиляторы проверял :oops: контролер меня застукал и выдал зараза ошибку что-бы я ручки не сувал куда не надо :D.пришлось ехать сканером снимать ошибку,будь осторожен.До машинки доберусь только в феврале :cry:

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вт янв 21, 2014 23:02

я всё скидываю и *нюхаю*
прогой на андроиде Torque_Pro

благодаря ей нашёл отсутствие подогрева фрот
по честному...он слабоват(подогрев фрот)
не помешал бы доп.бондаж на фильтр
(найду время и слеплю что-нибудь из провода МГТФ)
с параллельным подключением
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт янв 21, 2014 23:16

Для чего все эти манипуляции,Топливо замерзает? :( или проблемный запуск?Специально в -42 смотрел как соляра через прозрачный одноразовый фильтр проходит-как вода.На вид и цвет соляра у нас как керосин :D запах только немного другой.не разу не видел как выгладит парафин в солярке за 5 лет езды на дизелях.Вы наверное все шутите,откуда парафин может взятся там :D :lol: :lol:

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вт янв 21, 2014 23:54

в средней полосе зимнее топливо привозят в конце зимы
(у нас так, в регионе)
прихватывает так что на дальняк на нём страшно ехать
(дальнобойщики курят на обочинах)
и из года в год ситуация не меняется
бинар сёдня утром вместо обычных 10-15 минут аж
полчаса пытался прогреть мотор хотя бы до +20!

мотор хоть и завёлся с полоборота но тяги небыло
пока фрот не прогрелся до -15
(седня залил до -34(по бумагам))
морозы покажут как на этой заправке врут!

зы
рабочий мерс тож прихватило(та же заправка)

и не куда не денешься
патрик повседневная а мерс рабочая
простой не возможен!
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср янв 22, 2014 01:54

А как фрот расшифровывается?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср янв 22, 2014 06:35

nik83 писал(а):Для чего все эти манипуляции,Топливо замерзает? :( или проблемный запуск?Специально в -42 смотрел как соляра через прозрачный одноразовый фильтр проходит-как вода.На вид и цвет соляра у нас как керосин :D запах только немного другой.не разу не видел как выгладит парафин в солярке за 5 лет езды на дизелях.Вы наверное все шутите,откуда парафин может взятся там :D :lol: :lol:
Ах да забыл добавить что и стоит наша соляра почти 40 рублей, дороже 95 бензина.Хорошо не бодяжат,просто это черевато уголовщиной,можно замерзнуть в тундре.Если бы по всей стране с АЗС была такая же ответственность,глядиш забыли бы то-же что такое парафин :pardon: что то я размечтался не по теме
:so...:
Вопрос к DIME Q.Можно раскрыть алгоритм работы обогрева ФТОТ, с какой температуры включается,регулирует ли свою мощность в зависимости от температуры,мощность номинальная обогреватедя и т.д.Спасибо.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 22, 2014 15:39

Serberg писал(а):Доброго времени суток у меня uaz patriot двигатель змз 51432

как я прочитал в руководстве "Пуск двигателя змз 51432" что должен тухнуть индикатор свечи накаливания, но этого не происходит ждал долго. Стартер крутит движок даже не схватывает. Подскажите что делать??

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср янв 22, 2014 15:43

Так похоже,что реле накаливания не работает.

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Чт янв 23, 2014 20:21

dmitriyvorl писал(а):А как фрот расшифровывается?
я специально букву сменил :P
чтоб бензиновые чайники на драйве не досаждали
:crazy:
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Сб янв 25, 2014 15:51

Здраствуйте! подскажите, незаводится с автозапуска но прогревая через 6 часов всё нормально заводится. может это аккумулятор потому-что при пуске ключом падает напряжения до 7,7в ,а когда мотор заработал то напряжние поднимается до 13,9 при выключеных энергопотребителей печки стеклоочиститель и т.д. прогревшись этот индивид выдаёт 14,4в, при работе ничего неморгает (генадий) вроде хорошо работает да вот порекомендуйте какой акб брать.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб янв 25, 2014 16:26

pafnutyi 2.0 писал(а):Здраствуйте! подскажите, незаводится с автозапуска но прогревая через 6 часов всё нормально заводится. может это аккумулятор потому-что при пуске ключом падает напряжения до 7,7в ,а когда мотор заработал то напряжние поднимается до 13,9 при выключеных энергопотребителей печки стеклоочиститель и т.д. прогревшись этот индивид выдаёт 14,4в, при работе ничего неморгает (генадий) вроде хорошо работает да вот порекомендуйте какой акб брать.
А сколько температура наружного воздуха, у меня при -25 град,родной курский ( :evil: в утиль) не тянит запуск,просаживает напряжение, а ЭБУ что-бы не посадить аккумулятор отключает свечи.Движок соответственно не запускается.Поставил бинар,все стало ОК :).Насчет того что нужно обслуживать аккумулятор,то там все нормально регулярно проверяю плотность и заряжаю.Насчет аккумуляторов это тебе в ветку по электрике, там полно тем :wink:

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности