полностью согласен! не мешайте мотору работать!dmitriyvorl писал(а):Сегодня проверял фазы ГРМ. Сверло 5,8 упало в отверстие с люфтом. Ожидал худшего :) Пробег 20 тыс. На Волге замена была на 60. Фазы были ушедши на 5 гр. (по транспортиру) и кронштейн верхней звезды грызло. Натяжители родные лишних звуков не издают, цепь идёт с равномерным натягом (на мой взгляд). Вывод - не мешайте машине работать. Кто полезет, предупреждаю, надо делать вдвоём. Турбина мешает стопор вставить, надо под машину залезать.
ну..заглушил я срог!
разница! да нет её! просто нет!
(как тянул...так и тянет, как НЕ дымил...так и не дымит)
начитался страшилок про гидронатяжители цепи
сгонял...купил я ракету
полез менять и что?
кена(или как там её правильно)...в идеале!
(люфтов нет...давит...х.. сожмёшь)
х...с ним , считаю..сменил шило на мыло
(радует только цена...500 руб за пару)
ЗЫ хорошо хоть главный флудильщик сменил
хорошее русское шило))) на импортное, б\у мыло!
(а то первую часть про 51432 читать тошно)
просто от себя добавлю...
хороший русский дизелёк
расходники просто копейки
согласен...сыроват немного
да и не коммерческий транспорт у нас
чтоб за год 100 000 накатывать или более
лично доволен мотором(пробег 26 000)
не в обиду если что и удачи...