Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вс дек 15, 2013 00:53

dmitriyvorl писал(а):Сегодня проверял фазы ГРМ. Сверло 5,8 упало в отверстие с люфтом. Ожидал худшего :) Пробег 20 тыс. На Волге замена была на 60. Фазы были ушедши на 5 гр. (по транспортиру) и кронштейн верхней звезды грызло. Натяжители родные лишних звуков не издают, цепь идёт с равномерным натягом (на мой взгляд). Вывод - не мешайте машине работать. Кто полезет, предупреждаю, надо делать вдвоём. Турбина мешает стопор вставить, надо под машину залезать.
полностью согласен! не мешайте мотору работать!

ну..заглушил я срог!
разница! да нет её! просто нет!
(как тянул...так и тянет, как НЕ дымил...так и не дымит)

начитался страшилок про гидронатяжители цепи
сгонял...купил я ракету
полез менять и что?
кена(или как там её правильно)...в идеале!
(люфтов нет...давит...х.. сожмёшь)
х...с ним , считаю..сменил шило на мыло
(радует только цена...500 руб за пару)


ЗЫ хорошо хоть главный флудильщик сменил
хорошее русское шило))) на импортное, б\у мыло!
(а то первую часть про 51432 читать тошно)

просто от себя добавлю...
хороший русский дизелёк
расходники просто копейки
согласен...сыроват немного
да и не коммерческий транспорт у нас
чтоб за год 100 000 накатывать или более
лично доволен мотором(пробег 26 000)

не в обиду если что и удачи...
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс дек 15, 2013 19:48

Давеча, попал в мои руки планшетик на Андроиде, поковырял известную программу Torque. Мощная прога, стоит недорого, да и с таблэткой найти не сложно. Жаль такого нет под iPad.

Так вот, адаптировал я файл со специфичными диагностическими параметрами нашего движка для использования с Torque. Файл с настройками можно взять тут https://db.tt/5C1m2yb8.

Чтобы подтянуть параметры в Torque нужно:
1. Закинуть файл в папку .torque/extendedpids на основном флеш-диске устройства (можно через стандартный проводник Windows).
2. В настройках Torque выбираем "Управление дополнительными PID/Датчиками". Дальше в меню "Добавить набор". Выбираем файл.

Все, дальше в "приборной панели" накидываем индикаторов! Через ELM327 (блутузная версия) все читает без проблем. Скорость чтения для моего адаптера около 6 замеров в секунду. Все параметры Torque понимает и отображает нормально по-русски, чтобы не спутать с стандартными OBD-шными параметрами, названия всех параметров начинаются с буквы Z.

Enjoy!
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс дек 15, 2013 22:09

спасибо за полезный фаил
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн дек 16, 2013 06:25

Без этой штукуевины форсунки не вытянуть.

http://radikall.com/images/2013/12/16/uV60j.jpg
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Пн дек 16, 2013 06:32, всего редактировалось 5 раз.
А нас рать!

Аватара пользователя
Сибиряк.ru
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
Откуда: Белово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибиряк.ru » Пн дек 16, 2013 06:27

Мужики поделитесь букварём по дизелю.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн дек 16, 2013 16:38

Сибиряк.ru писал(а):Мужики поделитесь букварём по дизелю.
Тебе милок куда скинуть? Дедушке на деревню?
А нас рать!

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Вт дек 17, 2013 06:39

MADE IN USSR писал(а):Тебе милок куда скинуть?
И мне батюшка будьте любезны на BulattS3@bk.ru букварик зашлите :)

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Вт дек 17, 2013 13:32

И мне бы скинуть tpamail[coбaк]mail[тoчкa]ru
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср дек 18, 2013 05:13

На днях начал пищать ни с того ни с сего, я сначала не мог понять, ошибок нет, чек не горит.... сегодня запищал, смотрю, а давление масла на нуле и прыгает туда сюда периодически.... маслонасос? или датчик заглючил? слышал были траблы на первых 514-х с маслонасосом, какой у нас там датчик стоит, от 409-го стандартный?
По работе движка изменений нет, масло с фильтром заменил 500 км назад.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср дек 18, 2013 08:03

mik74 писал(а):На днях начал пищать ни с того ни с сего, я сначала не мог понять, ошибок нет, чек не горит.... сегодня запищал, смотрю, а давление масла на нуле и прыгает туда сюда периодически.... маслонасос? или датчик заглючил? слышал были траблы на первых 514-х с маслонасосом, какой у нас там датчик стоит, от 409-го стандартный?
По работе движка изменений нет, масло с фильтром заменил 500 км назад.

Масленка на панели загорается или нет (инфа от датчика аварийного давления масла)? Если нет, то проверь надежность контакта на датчике давления.


Датчики приборов:
Сигнализатора перегрева охлаждающей жид-
кости (устанавливается на автомобиле)
ТМ 111-03, контактного типа
Указателя давления масла 3902.3829, реостатного типа
Сигнализатора аварийного давления масла 6002.3829, контактного типа


А вообще не дурно манометром механическим померить, на ОАО УАЗ на электрике экономят, датчики (кроме бош) и реле полное г..но ставят.
А нас рать!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср дек 18, 2013 11:10

MADE IN USSR писал(а): Масленка на панели загорается или нет (инфа от датчика аварийного давления масла)? Если нет, то проверь надежность контакта на датчике давления.

Датчики приборов:
Сигнализатора перегрева охлаждающей жид-
кости (устанавливается на автомобиле)
ТМ 111-03, контактного типа
Указателя давления масла 3902.3829, реостатного типа
Сигнализатора аварийного давления масла 6002.3829, контактного типа

А вообще не дурно манометром механическим померить, на ОАО УАЗ на электрике экономят, датчики (кроме бош) и реле полное г..но ставят.
масленка не загорается....
к слову, сигнализатора перегрева охл. жидкости у меня нет, провод только выведен и все... он летом как-то на массу стал замыкать и сигнализатор давления начал пищать и загораться в панели, неделю катал, все понять не мог....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср дек 18, 2013 12:22

Ну датчик то купил и поставил?
А нас рать!

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Ср дек 18, 2013 15:41

Кто-нибудь помпу менял уже? Засады там есть какие? И может кто вкратце просветит по процедуре замены?
И киньте букварик по двигателю на tpamail[coбaк]mail[тoчкa]ru
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт дек 19, 2013 04:22

MADE IN USSR писал(а):Ну датчик то купил и поставил?
неа, руки пока не дошли, заизолировал провод изолентой:)
вчера пошевелил-подергал проводок от давления, сразу возросло давление по показаниям, какого раньше не наблюдалось при 1500 об.мин давление 2,5 при 2000 - 3,2 .... наверное в проводке дело, надо будет сделать ревизию....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт дек 19, 2013 04:25

tpa писал(а):Кто-нибудь помпу менял уже? Засады там есть какие? И может кто вкратце просветит по процедуре замены?
И киньте букварик по двигателю на tpamail[coбaк]mail[тoчкa]ru
а что с помпой? засад вроде не должно никаких быть по замене.....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Чт дек 19, 2013 09:58

Всем добрый день .Вчера стал снимать вискомуфту и столкнулся с тем ,что вал со шкивом вакуумного насоса имеют продольный люфт в несколько милиметров-это нормально ?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт дек 19, 2013 10:41

krakadil писал(а):Всем добрый день .Вчера стал снимать вискомуфту и столкнулся с тем ,что вал со шкивом вакуумного насоса имеют продольный люфт в несколько милиметров-это нормально ?
Конечно нет. Подшипники г..но ставят, они с новья люфтят. По хорошему их сменить на качественные нужно, ибо при их разрушении медным тазом накроется не дешевый радиатор и лопасти виски. Ты за одно посмотри состояние роликов ремня. Там подшипники тоже г..но.
А нас рать!

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Чт дек 19, 2013 19:16

киньте букварик по дизелю на fal.aleks2011собачка яндекс.ру. Без букварика тяжко.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Чт дек 19, 2013 20:59

снял виску 4 дня по москве катаюсь температура около 80 быстрей прогревается и как будто дяга чтоль) прибавилась ремень который крутит гену и насос под замену и ролик опорный в топку оказывается та ещё проблема найти енто чудо 3413-1006135 есть аналоги но с ребордами на амереканку что-нибудь легче достать :D

Аватара пользователя
Yuora67
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuora67 » Чт дек 19, 2013 21:52

Ребят скиньте пожалуйста букварь по двигателю 514 е4
yuora.dreiman@inbox.ru

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Пт дек 20, 2013 01:29

mik74 писал(а):а что с помпой? засад вроде не должно никаких быть по замене.....
Завизжала... Причем думал стандартно на ролики, и когда ремень с роликами менял, крутилась нормально вроде и без люфтов. Однако визг с новыми роликами не исчез. Позже уже шкиф с самой помпы снял, так и люфт поперечный и заедания с шорканиями проявились... Пробег 25 тысяч... Ремни и ролики, кстати, умерли в 24 тысячи...
По замене - я так понимаю, что надо будет снять кронштейн с насосами ГУРа и кондера? Надеюсь, что сами насосы от патрубков отсоединять не придется?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Пт дек 20, 2013 01:37

MADE IN USSR писал(а):
krakadil писал(а):Всем добрый день .Вчера стал снимать вискомуфту и столкнулся с тем ,что вал со шкивом вакуумного насоса имеют продольный люфт в несколько милиметров-это нормально ?
Конечно нет. Подшипники г..но ставят, они с новья люфтят. По хорошему их сменить на качественные нужно, ибо при их разрушении медным тазом накроется не дешевый радиатор и лопасти виски. Ты за одно посмотри состояние роликов ремня. Там подшипники тоже г..но.
Дело скорее всего не в подшипниках, а в зазоре между стопорным кольцом и корпусом, который, возможно, конструктивно там заложен, чтобы стопор об корпус не стерся и вся приблуда в сборе с виской не вылетела в радиатор :) У меня тоже болтается, но главное - не люфтит в поперечном направлении, что и может показывать на исправность подшипников :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт дек 20, 2013 04:31

а может это не помпа? у меня муфта кондея периодически визжит.....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сибиряк.ru
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
Откуда: Белово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибиряк.ru » Пт дек 20, 2013 06:15

Мужики пожалуйста скиньте букварь по дизелю очень
надо, а то смотрю под капот а там тёмный лес.
smolin_69@inbox.ru

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт дек 20, 2013 07:33

За окном -24, при старте движка раздается кратковременное "УУУ.." (0.5 сек). Дальше все нормально. При -14 тоже такое было. Теплее вроде ничего не слышно.

Что это может быть? Может, ремень кратковременно проскальзывает?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Сибиряк.ru
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
Откуда: Белово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибиряк.ru » Пт дек 20, 2013 08:55

АРТЕМ Мещеряков, Благодарю тебя за букварь!)))

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт дек 20, 2013 09:04

evgbog писал(а):За окном -24, при старте движка раздается кратковременное "УУУ.." (0.5 сек). Дальше все нормально. При -14 тоже такое было. Теплее вроде ничего не слышно.

Что это может быть? Может, ремень кратковременно проскальзывает?
Запускаешь двигатель прогретый бинаром при этой температуре или на холодную?

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт дек 20, 2013 11:34

evgbog писал(а):За окном -24, при старте движка раздается кратковременное "УУУ.." (0.5 сек). Дальше все нормально. При -14 тоже такое было. Теплее вроде ничего не слышно.

Что это может быть? Может, ремень кратковременно проскальзывает?
Такая-же фигня, :wink: первые секунды после запуска очень холодного двигателя (Без предварительного подогрева бинариком) шум как будто цепь цепляет за успокоитель.Потом проходит.Хороший шум всегда вылезет наружу :P

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 20, 2013 12:14

Натяжители?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Пт дек 20, 2013 12:42

dmitriyvorl писал(а):Натяжители?
Или гидрокомпенсаторы китайские, у меня такая-же хрень.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт дек 20, 2013 12:55

dmitriyvorl писал(а):Натяжители?
Х.з. вскрытие покажет, :lol: гидронатяжители лежат в гараже ждут своей очереди.Заменю сразу отпишусь.Даже буржуйские дизеля в мороз после запуска издают более страшные звуки :lol:, поэтому пока забил :oops:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 20, 2013 12:55

Не, натяжители - хрррр, а компенсаторы - цы-цы-цы :D Знаю по Волге.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 20, 2013 13:00

Запоздалое вскрытие может показать замену рокеров как минимум...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт дек 20, 2013 13:50

У меня Хрррр, :( будем в ближайшее время смотреть.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт дек 20, 2013 13:58

evgbog писал(а):За окном -24, при старте движка раздается кратковременное "УУУ.." (0.5 сек). Дальше все нормально. При -14 тоже такое было. Теплее вроде ничего не слышно.

Что это может быть? Может, ремень кратковременно проскальзывает?
Отверни маслозаливную крышку, на холодную подергай цепь пальцем (в сторону клапанной крышки), если не натянута между звездочек РВ, то скорее всего это гидронатяжители.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт дек 20, 2013 14:01

nik83 писал(а):У меня Хрррр, :( будем в ближайшее время смотреть.
Есть подозрение, что на ЗМЗ ставят цепи и звездочки г..но, и они беспардонно вытягиваются и изнашиваются.
А нас рать!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт дек 20, 2013 14:39

pilferst писал(а):
evgbog писал(а):За окном -24, при старте движка раздается кратковременное "УУУ.." (0.5 сек). Дальше все нормально. При -14 тоже такое было. Теплее вроде ничего не слышно.

Что это может быть? Может, ремень кратковременно проскальзывает?
Запускаешь двигатель прогретый бинаром при этой температуре или на холодную?
Нет, двигатель прогрет до 40-45 градусов (свеча не загорается). Холодный гораздо шумнее звуки издает, стараюсь без прогрева не пускать. На выходных проверю натяжение ремней и цепи.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 20, 2013 15:49

на прогретом моторе на ХХ стало как-то негромко грыкать с низкой частотой (около 3 Гц) где-то с правой стороны мотора, (если стоять перед бампером и смотреть на него). причем из салона прослушивается лучше, чем с улицы при поднятом капоте. ремень который с правой стороны (кондей, гур) слегка потрескался. пробег около 17 тыр. стетоскопом пока не слушал что именно издает этот звук. проявилось после пробега по трассе около 100-120 км. до этого не замечал. судя по частоте звука, это может быть нечто с большим шкивом. может, у кондиционера муфта так шумит? помпа? причем, с утра сегодня не слышал ничего, а днем ездил опять услышал.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт дек 20, 2013 16:44

Ep писал(а):на прогретом моторе на ХХ стало как-то негромко грыкать с низкой частотой (около 3 Гц) где-то с правой стороны мотора, (если стоять перед бампером и смотреть на него). причем из салона прослушивается лучше, чем с улицы при поднятом капоте. ремень который с правой стороны (кондей, гур) слегка потрескался. пробег около 17 тыр. стетоскопом пока не слушал что именно издает этот звук. проявилось после пробега по трассе около 100-120 км. до этого не замечал. судя по частоте звука, это может быть нечто с большим шкивом. может, у кондиционера муфта так шумит? помпа? причем, с утра сегодня не слышал ничего, а днем ездил опять услышал.
может ремень все таки?, как у меня
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2431334/
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 20, 2013 17:11

хз. надо смотреть

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Пт дек 20, 2013 18:08

Люди скиньте букварик по дизелю. krakadil558@mail.ru

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 20, 2013 20:31

Жень, посмотри кронштейн генератора (между ТНВД и геной). У меня одни половинки ушей от него остались :D Может гена стучит по ТНВД.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Сб дек 21, 2013 17:47

ни кто не задумывался прикрутить второй генератор на 51432?
мои планы...
шкив помпы (двухручейковый и если подойдёт!)
поставить от 514 и с него уже на 2-й генератор

вторую гену поверх штатной приколхозить
(у меня бодик 65мм и до капота как раз будет)

зы варианты вместо кондея не катят :cray:
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб дек 21, 2013 18:45

t34ru писал(а):ни кто не задумывался прикрутить второй генератор на 51432?
мои планы...
шкив помпы (двухручейковый и если подойдёт!)
поставить от 514 и с него уже на 2-й генератор

вторую гену поверх штатной приколхозить
(у меня бодик 65мм и до капота как раз будет)

зы варианты вместо кондея не катят :cray:
А зачем? Одного не хватает?
А нас рать!

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Сб дек 21, 2013 18:50

за чем? можно машку за ляшку :lol:
я вообще-то спросил...
ни кто не задумывался прикрутить второй генератор на 51432?
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
Александр1965
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 22:19
Откуда: Ленинградская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1965 » Сб дек 21, 2013 18:55

И мне букварь по дизелю скиньте. Bukolov1965@mail.ru

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб дек 21, 2013 19:03

t34ru писал(а):за чем? можно машку за ляшку :lol:
я вообще-то спросил...
ни кто не задумывался прикрутить второй генератор на 51432?
Мда. Все понятно. А ты не думал 2й стартер впихнуть, ну или 2ю раздатку? :D
А нас рать!

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Сб дек 21, 2013 21:55

кольца маслосъёмные лучше смени
на 50тыщах 51432 клинит
и вкладыши от ом602 поставь для успакоения души
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб дек 21, 2013 22:14

t34ru писал(а):кольца маслосъёмные лучше смени
на 50тыщах 51432 клинит
и вкладыши от ом602 поставь для успакоения души
Буга-га!!! Лучсергей 2!
А нас рать!

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Сб дек 21, 2013 22:28

не угадал :P (просто гость)
из-за таких флудильщиков как вы и подобным
народ и шарахается от змз 51432
зайдя в в ветку http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30504.html

MADE IN USSR ВЫ случаем не засланный :P
может вам тоже сменить русское мыло на...
хотя-бы на б\у импортное шило
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности