Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
-
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дробильщик.Не обязательно :D например отказ двух форсунок опять-же на ивеко он не распознал. Все зависит от того что отказало,гидромеханику форсунки электроника пока не диагностирует.Тебе ли рассказывать(как владельцу ивеко) :) про повышенные утечки через шариковый клапан форсунки. А К ивеко мну отношение хорошее :) просто пробег больше и соответственно "опыта" . ЗМЗу меня пока в стадии лидер ной эксплуатации
Да возможно, в двигатель еще не лазил(плюю через левое плече три раза. :D ), кроме вакуумного насоса.BSmith писал(а):Впускной распредвал стоит под наблюдением датчика, а вот выпускной без контроля датчиков, по этому может и не казать ошибку!
Пожалуйста бросите в меня ссылкой описания как менять гидронатяжители цепи ГРМ. Купил "ракету"(почему-то были упакованы в полиэтилен без коробки) :so...: и как бы не испортить чего.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Они так и должны быть упакованы, т.к. идут в коробках по 10 шт.nik83 писал(а):Пожалуйста бросите в меня ссылкой описания как менять гидронатяжители цепи ГРМ. Купил "ракету"(почему-то были упакованы в полиэтилен без коробки) :so...: и как бы не испортить чего.
По замене гидронатяжителей
Инструкция по замене от И.Шмита тут:
http://uazik.org/index.php?topic=1278.msg18920#msg18920
Из букваря:
Установка гидронатяжителя на двигатель:
- смазать чистым моторным маслом, применяемым на двигателе, отверстие под гидронатяжитель в крышке цепи или головке цилиндров и установить собранный
гидронатяжитель до касания в упор пяты рычага натяжного устройства, но не нажимать на гидронатяжитель, с целью исключения преждевременной его «разрядки»;
- закрыть крышкой гидронатяжитель, затянув болты, и вывернуть пробку из отверстия крышки;
- через отверстие в крышке гидронатяжителя нажать металлическим стержнем или отверткой на гидронатяжитель, переместив его до упора, затем отпустить, при этом стопорное кольцо на плунжере выйдет из зацепления с корпусом гидронатяжителя и даст возможность плунжеру и корпусу перемещаться под действием пружины. Корпус переместится до упора в крышку гидронатяжителя, а гидронатяжитель
натянет цепь через рычаг натяжного устройства;
- завернуть пробку в крышку гидронатяжителя, предварительно нанеся на резьбу пробки анаэробный герметик «Фиксатор-6».
ВНИМАНИЕ!
1. На двигатель устанавливайте только «заряженный» гидронатяжитель, когда плунжер удерживается в корпусе с помощью стопорного кольца. После
каждого снятия гидронатяжителя перед его последующей установкой необходимо его зарядить.
2. Разряжать гидронатяжители следует только после затяжки болтов крепления их крышек. Преждевременная разрядка гидронатяжителя при незатянутой крышке приведет к жесткому расклиниванию гидронатяжителя между
крышкой и упорной площадкой рычага натяжного устройства и к полному исключению элемента гидравлического регулирования, что повлечет многократное увеличение нагрузок в приводе, ускоренный износ и выход из строя деталей привода распределительных валов.
3. Не допускается на собранном гидронатяжителе нажатие на выступающий из корпуса носик плунжера во избежание выхода плунжера из зацепления с корпусом под действием сжатой пружины.
4. Не допускается при сборке сдавливать корпус гидронатяжителя во избежание нарушения геометрической формы корпуса и плунжера.
5. Не допускается разкомплектовывать корпус с плунжером, так как они составляют пару с подобранным гидравлическим сопротивлением, обеспечивающим демпфирование плунжера.
6. После замены гидронатяжителя после запуска двигателя в течение короткого времени гидронатяжитель может «стучать», пока отверстие под его крышкой и корпус не заполнятся маслом.
Последний раз редактировалось jakodzun Чт дек 05, 2013 13:53, всего редактировалось 2 раза.
Спасибо Jakodzun за ссылку ,а что за пластиковое кольцо в пакете с натяжителем,у меня его небыло?
:P еще летом для профилактики снимал форсунки и смазывал высокотемпературной смазкой (до 1200 градусов).Болезнь дизелей обшая с форсунками, нас тоже не прошла мимо :(.А съемник форсунок может и ивековский подойдет, по крайней мере внешне форсунки одинаковые.
:P еще летом для профилактики снимал форсунки и смазывал высокотемпературной смазкой (до 1200 градусов).Болезнь дизелей обшая с форсунками, нас тоже не прошла мимо :(.А съемник форсунок может и ивековский подойдет, по крайней мере внешне форсунки одинаковые.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
А как он выглядит? Дайте ссыль...nik83 писал(а):Спасибо Jakodzun за ссылку ,а что за пластиковое кольцо в пакете с натяжителем,у меня его небыло?
:P еще летом для профилактики снимал форсунки и смазывал высокотемпературной смазкой (до 1200 градусов).Болезнь дизелей обшая с форсунками, нас тоже не прошла мимо :(.А съемник форсунок может и ивековский подойдет, по крайней мере внешне форсунки одинаковые.
А нас рать!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри, если влезу с ивековским рылом в калашный ряд...
Выглядит так, как бы если к штатному прижиму форсунок проварить вертикально вверх прутик с резьбой, на прутик одевается кусок металла с отверстием, сверху наворачивается гайка. Получается разновидность инерционных съёмников. С форсунки убирается прижим, клюв съёмника заводится на место прижима, куском металла начинаем водить вверх-вниз, вверх с усердием. Два-три удара и форсунка в руках.
Нельзя допускать, чтобы из под форсунки травило, обычьно травит совсем чуть-чуть, при работе на холостых звук как скрип что-ли, я тяну на работающем пока не пропадёт скрип.
Лучьше пусть травит сильно, чем скрип, со скрипом колодец забивается твёрдым коричьневым лаком и извлечение форсунки становится проблемой.
Выглядит так, как бы если к штатному прижиму форсунок проварить вертикально вверх прутик с резьбой, на прутик одевается кусок металла с отверстием, сверху наворачивается гайка. Получается разновидность инерционных съёмников. С форсунки убирается прижим, клюв съёмника заводится на место прижима, куском металла начинаем водить вверх-вниз, вверх с усердием. Два-три удара и форсунка в руках.
Нельзя допускать, чтобы из под форсунки травило, обычьно травит совсем чуть-чуть, при работе на холостых звук как скрип что-ли, я тяну на работающем пока не пропадёт скрип.
Лучьше пусть травит сильно, чем скрип, со скрипом колодец забивается твёрдым коричьневым лаком и извлечение форсунки становится проблемой.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так фомка тебе в помощь :) Сварить зацеп и с помощью известной матери (перекрестившись)... :D А если серьёзно, раскачивать вращением. Турбину когда менял, поразился очень лёгкому налёту на лопатках. Если соляра нормальная была, не должно быть криминального нагара на форсунке. Может керасинчиком помочить попробовать?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Съемник надо....dmitriyvorl писал(а):Ну так фомка тебе в помощь :) Сварить зацеп и с помощью известной матери (перекрестившись)... :D А если серьёзно, раскачивать вращением. Турбину когда менял, поразился очень лёгкому налёту на лопатках. Если соляра нормальная была, не должно быть криминального нагара на форсунке. Может керасинчиком помочить попробовать?
А нас рать!
Помогите пожалуйста! Двигатель стал немного "подъедать" масло, открыл патрубок воздухоподающий к дроссельной заслонке, он оказался в масле охладителе тоже в масло. За дроссельной заслонкой стенки в чёрном коксе, трубка рециркуляции тоже в масле.
Двигатель работает, как обычно: не дымит, тянет.
Что делать? Менять турбину? Как её можно продиагностировать? Можно ли ездить с этой неисправностью? В чём ещё может быть причина?
Двигатель работает, как обычно: не дымит, тянет.
Что делать? Менять турбину? Как её можно продиагностировать? Можно ли ездить с этой неисправностью? В чём ещё может быть причина?
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже так, это маслоотделитель не справляется... хотя после того как перешел на другое масло, почти не доливаю теперь....Adam писал(а):Помогите пожалуйста! Двигатель стал немного "подъедать" масло, открыл патрубок воздухоподающий к дроссельной заслонке, он оказался в масле охладителе тоже в масло. За дроссельной заслонкой стенки в чёрном коксе, трубка рециркуляции тоже в масле.
Двигатель работает, как обычно: не дымит, тянет.
Что делать? Менять турбину? Как её можно продиагностировать? Можно ли ездить с этой неисправностью? В чём ещё может быть причина?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такое было (масло в патрубках). Но после удалени СРОГ больше такого не наблюдал ни разу.
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Пт дек 06, 2013 07:44, всего редактировалось 2 раза.
А нас рать!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня была такая проблема из-за того что слетел шланг с клапана срог.посмотри внимательно все вакумные шланги.Adam писал(а):Помогите пожалуйста! Двигатель стал немного "подъедать" масло, открыл патрубок воздухоподающий к дроссельной заслонке, он оказался в масле охладителе тоже в масло. За дроссельной заслонкой стенки в чёрном коксе, трубка рециркуляции тоже в масле.
Двигатель работает, как обычно: не дымит, тянет.
Что делать? Менять турбину? Как её можно продиагностировать? Можно ли ездить с этой неисправностью? В чём ещё может быть причина?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Комрады, всем добрый совет. Не ленитесь. Ну если не раз в 15 000 км (как в мануале), то раз в 30 000 км проверяйте фазы ГРМ. Работ не так много как может показаться. Главная засада с извлечением форсунок. Нужен спец съемник, но его нигде и ни у кого нет. Сейчас занимаюсь поиском и стимулированием одного из дилеров на его покупку. Купить даже целая история! :o
Еще момент, с наступлением холодов, снял виско-муфту. Резко снизился расход ДТ. Думаю об отказе от мех. мясорубки и переходе на эл. вентилятор. Как это грамотно реализовать - вопрос. М.б. возможно перенастроить t включения штатных вентиляторов и сделать раньше их включение (включаются на 96*С)?
Еще момент, с наступлением холодов, снял виско-муфту. Резко снизился расход ДТ. Думаю об отказе от мех. мясорубки и переходе на эл. вентилятор. Как это грамотно реализовать - вопрос. М.б. возможно перенастроить t включения штатных вентиляторов и сделать раньше их включение (включаются на 96*С)?
А нас рать!
Коллеги еще один добрый совет, :D выкинуть из правого топливного бака сетчатый фильтр(много крови он моей попил :twisted:) вместо него врезать перед нашим ФТО прозрачный фильтр грубой очистки дизельного топлива, цена вопроса 50-100 руб.
Made in USSR зачем перенастраивать вкл вентиляторов, я снял вискомуфту с новья (менял ваккумник ) так двигатель не разу эл вентилятор не включал,даже летом.
Made in USSR зачем перенастраивать вкл вентиляторов, я снял вискомуфту с новья (менял ваккумник ) так двигатель не разу эл вентилятор не включал,даже летом.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="nik83"]Коллеги еще один добрый совет, :D выкинуть из правого топливного бака сетчатый фильтр(много крови он моей попил :twisted:) вместо него врезать перед нашим ФТО прозрачный фильтр грубой очистки дизельного топлива, цена вопроса 50-100 руб.
Made in USSR зачем перенастраивать вкл вентиляторов, я снял вискомуфту с новья (менял ваккумник ) так двигатель не разу эл вентилятор не включал,даже летом.[/quote]
У меня в - 10*С под нагрузкой около 90-95*С НОЖ нагрелась. Это много ИМХО.
Made in USSR зачем перенастраивать вкл вентиляторов, я снял вискомуфту с новья (менял ваккумник ) так двигатель не разу эл вентилятор не включал,даже летом.[/quote]
У меня в - 10*С под нагрузкой около 90-95*С НОЖ нагрелась. Это много ИМХО.
А нас рать!
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, добрый всем.
Почитал тему, но что-то нужных ответов не нашел.
Машина 2013 года с новой РК
1. Это нормально, что вентилятор не выключается? Он просто завязан механически, т.е. завел - крутится, заглушил - остановился?
2. Может быть из-за того, что вент не отключается, мотор так долго прогревается?
3. Как-то можно его поставить в зависимость от температуры ОЖ? Есть ли опыт у кого установки электровентиляторов, к примерку спарки от шеви?
Прошу прощения, если повторяюсь...
Почитал тему, но что-то нужных ответов не нашел.
Машина 2013 года с новой РК
1. Это нормально, что вентилятор не выключается? Он просто завязан механически, т.е. завел - крутится, заглушил - остановился?
2. Может быть из-за того, что вент не отключается, мотор так долго прогревается?
3. Как-то можно его поставить в зависимость от температуры ОЖ? Есть ли опыт у кого установки электровентиляторов, к примерку спарки от шеви?
Прошу прощения, если повторяюсь...
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="leshyi"]Господа, добрый всем.
Почитал тему, но что-то нужных ответов не нашел.
Машина 2013 года с новой РК
1. Это нормально, что вентилятор не выключается? Он просто завязан механически, т.е. завел - крутится, заглушил - остановился?
да, это нормально и называется вискомуфта.
2. Может быть из-за того, что вент не отключается, мотор так долго прогревается?
да, иненно так.
3. Как-то можно его поставить в зависимость от температуры ОЖ?
нет.
Есть ли опыт у кого установки электровентиляторов, к примерку спарки от шеви?
У Ивана шмитта посмотри.
Прошу прощения, если повторяюсь...[/quote]
Почитал тему, но что-то нужных ответов не нашел.
Машина 2013 года с новой РК
1. Это нормально, что вентилятор не выключается? Он просто завязан механически, т.е. завел - крутится, заглушил - остановился?
да, это нормально и называется вискомуфта.
2. Может быть из-за того, что вент не отключается, мотор так долго прогревается?
да, иненно так.
3. Как-то можно его поставить в зависимость от температуры ОЖ?
нет.
Есть ли опыт у кого установки электровентиляторов, к примерку спарки от шеви?
У Ивана шмитта посмотри.
Прошу прощения, если повторяюсь...[/quote]
А нас рать!
Made in USSR
У меня в +25 градусов летом в движении больше 85 град двигатель не грелся(виска снята) а на месте максимум до 94 нагревался. Сейчас в -12 град на улице на месте без Бинара с включенной печкой вообше остывает. :( в движении под нагрузкой держит 74-78 градусов стабильно.думаю что 95 градусов, это много для нормально отрегулированного дизеля.
У меня в +25 градусов летом в движении больше 85 град двигатель не грелся(виска снята) а на месте максимум до 94 нагревался. Сейчас в -12 град на улице на месте без Бинара с включенной печкой вообше остывает. :( в движении под нагрузкой держит 74-78 градусов стабильно.думаю что 95 градусов, это много для нормально отрегулированного дизеля.
Если не ошибаюсь речь идет о вентиляторе с вискомуфтой снимай его на зиму. электровентиляторы у нас стоят перед радиаторомleshyi писал(а):Господа, добрый всем.
Почитал тему, но что-то нужных ответов не нашел.
Машина 2013 года с новой РК
1. Это нормально, что вентилятор не выключается? Он просто завязан механически, т.е. завел - крутится, заглушил - остановился?
2. Может быть из-за того, что вент не отключается, мотор так долго прогревается?
3. Как-то можно его поставить в зависимость от температуры ОЖ? Есть ли опыт у кого установки электровентиляторов, к примерку спарки от шеви?
Прошу прощения, если повторяюсь...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня без доработки, пока :) Но это меня насторожило. С учётом, что вентилятор не включается при включении кондея, где гарантия включения при повышении температуры (отсутствие реле ЭБУ видит, но лампу не зажигает)? Очкую я, может и не зря... :unknown: Вообще вижу много косяков в ПО, чё и как пока не понимаю. На Волге было всё на много адекватнее. Сегодня БК выдал ошибку 340, почему глаз не горит? Снимать клапанную крышку? Проверять осциллографом? Ошибка 2269 не зажигает лампу "Вода в топливе", а если она там есть?Тахометр работает, но даёт U0155... Кривой БК (Multitronics 750)? Вероятность ошибочной расшифровки кода, пардон, ошибки, равно нулю. Кому верить? Сам электронщик, поэтому верю БК. Но почему не горит "джеки чан" при явных ошибках не понимаю.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, подскажите как правильно виску с кожухом снять? Какие ключи нужны?jakodzun писал(а):Снял сегодня виску с кожухом нахрен!
Там теперь столько места... можно залезать и греться 8)
А если по существу, то дрыгатель пошустрее греться стал. И чего я его раньше не снял
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь. Может кто расскажет..evgbog писал(а):Ребят, подскажите как правильно виску с кожухом снять? Какие ключи нужны?jakodzun писал(а):Снял сегодня виску с кожухом нахрен!
Там теперь столько места... можно залезать и греться 8)
А если по существу, то дрыгатель пошустрее греться стал. И чего я его раньше не снял
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала снимаем верхнюю пластиковую накладку на 2х саморезах. Потом откручиваем 2 болта, по-моему 8ки, которыми кожух к радиатору прикручен.evgbog писал(а):Ребят, подскажите как правильно виску с кожухом снять? Какие ключи нужны?
Дальше откручиваем виску ПО часовой стрелке. Ключик вроде на 32 должен быть. Поправьте если не так. Пробовал разводным ключем, но у него толстая рабочая часть, не влезал.
А. И достается все это вместе с кожухом.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети