Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Rustam_uaz
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rustam_uaz » Ср дек 04, 2013 05:47

5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама

5.1.11. Создание одинаковых сообщений в разных темах (кросспостинг).

Модератор.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср дек 04, 2013 14:02

Всем вечер добрый. Слоиалась машина, ехал по трассе начел дымить очень сильно, потерял тягу начел троить и дитонировать я его заглушил и все больше он не заводиться, даже не схватывает.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср дек 04, 2013 15:55

По компьютеру какую ошибку выдает?
По твоим словам, причина может ГРМ или эл. проводка на форсы, в любом случае ошибку мозги должны выдать!
Проверь метки ГРМ! Напомни гидроатяжители цепи родные стоят?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср дек 04, 2013 16:21

Джеки чан или EDC хотя бы горел когда началось то?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср дек 04, 2013 16:29

нет ошибки не какие не вылазили

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср дек 04, 2013 16:31

гидронатежители родные

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Чт дек 05, 2013 09:12

Дмитрий 42.Проверь форсунки, :( ,а сильное смешение меток ГРМ- контролер диагностирует на раз и выдает ошибку.Покрайней мере ивековский движок ,перескок ремня привода ГРМ на зуб определил сразу и выдал ошибку.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт дек 05, 2013 10:07

Если форсунки, то чек обязательно не только загорится, но и будет моргать..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Чт дек 05, 2013 10:20

Дробильщик.Не обязательно :D например отказ двух форсунок опять-же на ивеко он не распознал. Все зависит от того что отказало,гидромеханику форсунки электроника пока не диагностирует.Тебе ли рассказывать(как владельцу ивеко) :) про повышенные утечки через шариковый клапан форсунки. А К ивеко мну отношение хорошее :) просто пробег больше и соответственно "опыта" :? :oops:. ЗМЗу меня пока в стадии лидер ной эксплуатации :wink:

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт дек 05, 2013 10:42

Впускной распредвал стоит под наблюдением датчика, а вот выпускной без контроля датчиков, по этому может и не казать ошибку!

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Чт дек 05, 2013 11:40

BSmith писал(а):Впускной распредвал стоит под наблюдением датчика, а вот выпускной без контроля датчиков, по этому может и не казать ошибку!
Да :oops: возможно, в двигатель еще не лазил(плюю через левое плече три раза. :D ), кроме вакуумного насоса.

Пожалуйста бросите в меня ссылкой описания как менять гидронатяжители цепи ГРМ. Купил "ракету"(почему-то были упакованы в полиэтилен без коробки) :so...: и как бы не испортить чего.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт дек 05, 2013 12:16

Народ! Кто скажет, где в МСК можно купить\арендовать\украсть и т.п. съемник форсунок ЗМ 7823-4832?

У дилеров нет.
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 05, 2013 12:37

Ключом крути туда-сюда и тяни, должны вылезти без съёмника.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт дек 05, 2013 13:22

dmitriyvorl писал(а):Ключом крути туда-сюда и тяни, должны вылезти без съёмника.
:evil: Намертво сидит 3 и 4 цилиндры, даже вокруг оси не крутятся.
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 05, 2013 13:27

А чего полез то?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 05, 2013 13:32

У меня летом третья сечь стала, ошибся и вытащил четвёртую сначала. Вышла без проблем. Третья от руки. Поставил на герметик, ибо уплотнители новые не нашёл, а старый то ли улетел, то ли не было :oops:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт дек 05, 2013 13:38

dmitriyvorl писал(а):А чего полез то?
Пока не буду озвучивать. Не разобрали еще так что ХЗ.
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт дек 05, 2013 13:48

nik83 писал(а):Пожалуйста бросите в меня ссылкой описания как менять гидронатяжители цепи ГРМ. Купил "ракету"(почему-то были упакованы в полиэтилен без коробки) :so...: и как бы не испортить чего.
Они так и должны быть упакованы, т.к. идут в коробках по 10 шт.

Изображение

По замене гидронатяжителей

Инструкция по замене от И.Шмита тут:

http://uazik.org/index.php?topic=1278.msg18920#msg18920

Из букваря:
Установка гидронатяжителя на двигатель:
- смазать чистым моторным маслом, применяемым на двигателе, отверстие под гидронатяжитель в крышке цепи или головке цилиндров и установить собранный
гидронатяжитель до касания в упор пяты рычага натяжного устройства, но не нажимать на гидронатяжитель, с целью исключения преждевременной его «разрядки»;
- закрыть крышкой гидронатяжитель, затянув болты, и вывернуть пробку из отверстия крышки;
- через отверстие в крышке гидронатяжителя нажать металлическим стержнем или отверткой на гидронатяжитель, переместив его до упора, затем отпустить, при этом стопорное кольцо на плунжере выйдет из зацепления с корпусом гидронатяжителя и даст возможность плунжеру и корпусу перемещаться под действием пружины. Корпус переместится до упора в крышку гидронатяжителя, а гидронатяжитель
натянет цепь через рычаг натяжного устройства;
- завернуть пробку в крышку гидронатяжителя, предварительно нанеся на резьбу пробки анаэробный герметик «Фиксатор-6».

ВНИМАНИЕ!
1. На двигатель устанавливайте только «заряженный» гидронатяжитель, когда плунжер удерживается в корпусе с помощью стопорного кольца. После
каждого снятия гидронатяжителя перед его последующей установкой необходимо его зарядить.
2. Разряжать гидронатяжители следует только после затяжки болтов крепления их крышек. Преждевременная разрядка гидронатяжителя при незатянутой крышке приведет к жесткому расклиниванию гидронатяжителя между
крышкой и упорной площадкой рычага натяжного устройства и к полному исключению элемента гидравлического регулирования, что повлечет многократное увеличение нагрузок в приводе, ускоренный износ и выход из строя деталей привода распределительных валов.
3. Не допускается на собранном гидронатяжителе нажатие на выступающий из корпуса носик плунжера во избежание выхода плунжера из зацепления с корпусом под действием сжатой пружины.
4. Не допускается при сборке сдавливать корпус гидронатяжителя во избежание нарушения геометрической формы корпуса и плунжера.
5. Не допускается разкомплектовывать корпус с плунжером, так как они составляют пару с подобранным гидравлическим сопротивлением, обеспечивающим демпфирование плунжера.
6. После замены гидронатяжителя после запуска двигателя в течение короткого времени гидронатяжитель может «стучать», пока отверстие под его крышкой и корпус не заполнятся маслом.
Последний раз редактировалось jakodzun Чт дек 05, 2013 13:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Чт дек 05, 2013 14:08

Спасибо Jakodzun за ссылку ,а что за пластиковое кольцо в пакете с натяжителем,у меня его небыло?
:P еще летом для профилактики снимал форсунки и смазывал высокотемпературной смазкой (до 1200 градусов).Болезнь дизелей обшая с форсунками, нас тоже не прошла мимо :(.А съемник форсунок может и ивековский подойдет, по крайней мере внешне форсунки одинаковые.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт дек 05, 2013 14:28

nik83 писал(а):Спасибо Jakodzun за ссылку ,а что за пластиковое кольцо в пакете с натяжителем,у меня его небыло?
:P еще летом для профилактики снимал форсунки и смазывал высокотемпературной смазкой (до 1200 градусов).Болезнь дизелей обшая с форсунками, нас тоже не прошла мимо :(.А съемник форсунок может и ивековский подойдет, по крайней мере внешне форсунки одинаковые.
А как он выглядит? Дайте ссыль...
А нас рать!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт дек 05, 2013 14:42

Сорри, если влезу с ивековским рылом в калашный ряд...

Выглядит так, как бы если к штатному прижиму форсунок проварить вертикально вверх прутик с резьбой, на прутик одевается кусок металла с отверстием, сверху наворачивается гайка. Получается разновидность инерционных съёмников. С форсунки убирается прижим, клюв съёмника заводится на место прижима, куском металла начинаем водить вверх-вниз, вверх с усердием. Два-три удара и форсунка в руках.
Нельзя допускать, чтобы из под форсунки травило, обычьно травит совсем чуть-чуть, при работе на холостых звук как скрип что-ли, я тяну на работающем пока не пропадёт скрип.
Лучьше пусть травит сильно, чем скрип, со скрипом колодец забивается твёрдым коричьневым лаком и извлечение форсунки становится проблемой.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 05, 2013 16:14

Изображение
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт дек 05, 2013 16:36

dmitriyvorl писал(а):Изображение
Это не Ивековский, это наш, от ЗМЗ. Днем с огнем не найдешь.
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 05, 2013 16:44

Ну так фомка тебе в помощь :) Сварить зацеп и с помощью известной матери (перекрестившись)... :D А если серьёзно, раскачивать вращением. Турбину когда менял, поразился очень лёгкому налёту на лопатках. Если соляра нормальная была, не должно быть криминального нагара на форсунке. Может керасинчиком помочить попробовать?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт дек 05, 2013 17:43

dmitriyvorl писал(а):Ну так фомка тебе в помощь :) Сварить зацеп и с помощью известной матери (перекрестившись)... :D А если серьёзно, раскачивать вращением. Турбину когда менял, поразился очень лёгкому налёту на лопатках. Если соляра нормальная была, не должно быть криминального нагара на форсунке. Может керасинчиком помочить попробовать?
Съемник надо....
А нас рать!

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Чт дек 05, 2013 21:54

Помогите пожалуйста! Двигатель стал немного "подъедать" масло, открыл патрубок воздухоподающий к дроссельной заслонке, он оказался в масле охладителе тоже в масло. За дроссельной заслонкой стенки в чёрном коксе, трубка рециркуляции тоже в масле.
Двигатель работает, как обычно: не дымит, тянет.
Что делать? Менять турбину? Как её можно продиагностировать? Можно ли ездить с этой неисправностью? В чём ещё может быть причина?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт дек 06, 2013 05:03

Adam писал(а):Помогите пожалуйста! Двигатель стал немного "подъедать" масло, открыл патрубок воздухоподающий к дроссельной заслонке, он оказался в масле охладителе тоже в масло. За дроссельной заслонкой стенки в чёрном коксе, трубка рециркуляции тоже в масле.
Двигатель работает, как обычно: не дымит, тянет.
Что делать? Менять турбину? Как её можно продиагностировать? Можно ли ездить с этой неисправностью? В чём ещё может быть причина?
у меня тоже так, это маслоотделитель не справляется... хотя после того как перешел на другое масло, почти не доливаю теперь....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт дек 06, 2013 07:31

У меня такое было (масло в патрубках). Но после удалени СРОГ больше такого не наблюдал ни разу.
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Пт дек 06, 2013 07:44, всего редактировалось 2 раза.
А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт дек 06, 2013 07:32

Adam писал(а):Помогите пожалуйста! Двигатель стал немного "подъедать" масло, открыл патрубок воздухоподающий к дроссельной заслонке, он оказался в масле охладителе тоже в масло. За дроссельной заслонкой стенки в чёрном коксе, трубка рециркуляции тоже в масле.
Двигатель работает, как обычно: не дымит, тянет.
Что делать? Менять турбину? Как её можно продиагностировать? Можно ли ездить с этой неисправностью? В чём ещё может быть причина?
у меня была такая проблема из-за того что слетел шланг с клапана срог.посмотри внимательно все вакумные шланги.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт дек 06, 2013 07:42

Комрады, всем добрый совет. Не ленитесь. Ну если не раз в 15 000 км (как в мануале), то раз в 30 000 км проверяйте фазы ГРМ. Работ не так много как может показаться. Главная засада с извлечением форсунок. Нужен спец съемник, но его нигде и ни у кого нет. Сейчас занимаюсь поиском и стимулированием одного из дилеров на его покупку. Купить даже целая история! :o

Еще момент, с наступлением холодов, снял виско-муфту. Резко снизился расход ДТ. Думаю об отказе от мех. мясорубки и переходе на эл. вентилятор. Как это грамотно реализовать - вопрос. М.б. возможно перенастроить t включения штатных вентиляторов и сделать раньше их включение (включаются на 96*С)?
А нас рать!

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Пт дек 06, 2013 08:11

Купи Силыч у него темп. включения вентилятора настраивается.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт дек 06, 2013 08:15

Коллеги еще один добрый совет, :D выкинуть из правого топливного бака сетчатый фильтр(много крови он моей попил :twisted:) вместо него врезать перед нашим ФТО прозрачный фильтр грубой очистки дизельного топлива, цена вопроса 50-100 руб.
Made in USSR зачем перенастраивать вкл вентиляторов, я снял вискомуфту с новья (менял ваккумник ) :oops: так двигатель не разу эл вентилятор не включал,даже летом.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт дек 06, 2013 08:30

[quote="nik83"]Коллеги еще один добрый совет, :D выкинуть из правого топливного бака сетчатый фильтр(много крови он моей попил :twisted:) вместо него врезать перед нашим ФТО прозрачный фильтр грубой очистки дизельного топлива, цена вопроса 50-100 руб.
Made in USSR зачем перенастраивать вкл вентиляторов, я снял вискомуфту с новья (менял ваккумник ) :oops: так двигатель не разу эл вентилятор не включал,даже летом.[/quote]

У меня в - 10*С под нагрузкой около 90-95*С НОЖ нагрелась. Это много ИМХО.
А нас рать!

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Пт дек 06, 2013 11:23

Господа, добрый всем.
Почитал тему, но что-то нужных ответов не нашел.

Машина 2013 года с новой РК
1. Это нормально, что вентилятор не выключается? Он просто завязан механически, т.е. завел - крутится, заглушил - остановился?
2. Может быть из-за того, что вент не отключается, мотор так долго прогревается?
3. Как-то можно его поставить в зависимость от температуры ОЖ? Есть ли опыт у кого установки электровентиляторов, к примерку спарки от шеви?

Прошу прощения, если повторяюсь...

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт дек 06, 2013 11:48

Электровентилятор включён быть не должен постоянно,вискомуфта всегда крутится,её частота зависит он нагрева подкапотного пространства.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт дек 06, 2013 12:16

[quote="leshyi"]Господа, добрый всем.
Почитал тему, но что-то нужных ответов не нашел.

Машина 2013 года с новой РК
1. Это нормально, что вентилятор не выключается? Он просто завязан механически, т.е. завел - крутится, заглушил - остановился?

да, это нормально и называется вискомуфта.

2. Может быть из-за того, что вент не отключается, мотор так долго прогревается?

да, иненно так.
3. Как-то можно его поставить в зависимость от температуры ОЖ?
нет.
Есть ли опыт у кого установки электровентиляторов, к примерку спарки от шеви?

У Ивана шмитта посмотри.

Прошу прощения, если повторяюсь...[/quote]
А нас рать!

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт дек 06, 2013 12:54

Made in USSR
У меня в +25 градусов летом в движении больше 85 град двигатель не грелся(виска снята) а на месте максимум до 94 нагревался. Сейчас в -12 град на улице на месте без Бинара с включенной печкой вообше остывает. :( в движении под нагрузкой держит 74-78 градусов стабильно.думаю что 95 градусов, это много для нормально отрегулированного дизеля.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт дек 06, 2013 13:05

leshyi писал(а):Господа, добрый всем.
Почитал тему, но что-то нужных ответов не нашел.

Машина 2013 года с новой РК
1. Это нормально, что вентилятор не выключается? Он просто завязан механически, т.е. завел - крутится, заглушил - остановился?
2. Может быть из-за того, что вент не отключается, мотор так долго прогревается?
3. Как-то можно его поставить в зависимость от температуры ОЖ? Есть ли опыт у кого установки электровентиляторов, к примерку спарки от шеви?

Прошу прощения, если повторяюсь...
Если не ошибаюсь речь идет о вентиляторе с вискомуфтой :wink: снимай его на зиму. электровентиляторы у нас стоят перед радиатором

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт дек 06, 2013 15:00

Снял сегодня виску с кожухом нахрен!
Там теперь столько места... можно залезать и греться 8)
А если по существу, то дрыгатель пошустрее греться стал. И чего я его раньше не снял :roll:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 06, 2013 16:34

А попробуй кондей включить. У меня без виски при +10 стрелка пошла за 80. Дело было по весне.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт дек 06, 2013 16:52

dmitriyvorl писал(а):А попробуй кондей включить. У меня без виски при +10 стрелка пошла за 80. Дело было по весне.
Зачем кондей? У меня сейчас до 83х поднимается и как влитая держится, после доработки системы и с термостатом на 87.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 06, 2013 17:14

У меня без доработки, пока :) Но это меня насторожило. С учётом, что вентилятор не включается при включении кондея, где гарантия включения при повышении температуры (отсутствие реле ЭБУ видит, но лампу не зажигает)? Очкую я, может и не зря... :unknown: Вообще вижу много косяков в ПО, чё и как пока не понимаю. На Волге было всё на много адекватнее. Сегодня БК выдал ошибку 340, почему глаз не горит? Снимать клапанную крышку? Проверять осциллографом? Ошибка 2269 не зажигает лампу "Вода в топливе", а если она там есть?Тахометр работает, но даёт U0155... Кривой БК (Multitronics 750)? Вероятность ошибочной расшифровки кода, пардон, ошибки, равно нулю. Кому верить? Сам электронщик, поэтому верю БК. Но почему не горит "джеки чан" при явных ошибках не понимаю.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт дек 06, 2013 17:21

Я не электронщик, но тоже многие вещи не понимаю.
По поводу перегрева особо не очкую, ибо один глаз всегда на престиже. Но силич куплю и настрою на 83-85 на всякий случай.
У меня тоже джекичан не горел, когда я вакумный шланг на модулятор заглушил.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 06, 2013 17:23

Вот это правильно, тоже думаю...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Сб дек 07, 2013 14:46

jakodzun писал(а):Снял сегодня виску с кожухом нахрен!
Там теперь столько места... можно залезать и греться 8)
А если по существу, то дрыгатель пошустрее греться стал. И чего я его раньше не снял :roll:
Ребят, подскажите как правильно виску с кожухом снять? Какие ключи нужны?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Сб дек 07, 2013 15:09

evgbog писал(а):
jakodzun писал(а):Снял сегодня виску с кожухом нахрен!
Там теперь столько места... можно залезать и греться 8)
А если по существу, то дрыгатель пошустрее греться стал. И чего я его раньше не снял :roll:
Ребят, подскажите как правильно виску с кожухом снять? Какие ключи нужны?
Присоединяюсь. Может кто расскажет..

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Сб дек 07, 2013 15:25

evgbog писал(а):Ребят, подскажите как правильно виску с кожухом снять? Какие ключи нужны?
Сначала снимаем верхнюю пластиковую накладку на 2х саморезах. Потом откручиваем 2 болта, по-моему 8ки, которыми кожух к радиатору прикручен.
Дальше откручиваем виску ПО часовой стрелке. Ключик вроде на 32 должен быть. Поправьте если не так. Пробовал разводным ключем, но у него толстая рабочая часть, не влезал.
А. И достается все это вместе с кожухом.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Сб дек 07, 2013 16:55

Крепление кожуха 2 болта под ключ на 10. виска ключ на 32 сточенные боковые усилители (другие не влезут), можно открутить при помощи большой отвёртки и молотка, ударом с верху по грани гайки с правой стороны.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Сб дек 07, 2013 17:10

Я когда ключик искал, сразу спрашивал с узкими гранями. Подошел без стачиваний.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб дек 07, 2013 17:43

Узкий ключ на 32 и несколько резких ударов по нему молоком. Отодвигаем шланги верхнего патрубка СО и подачи воздуха в ТКР. Вынимаем виску и пропеллер вверх. Все.
А нас рать!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности