Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт май 24, 2013 06:43

ЕР Поделис Как починил экран?Тоже что-то продребезжит, видел на 514 дизеле этот экран так он вообще был весь в трешинах, а у нас он вроде закрыт что его даже не видно.
Про Гайку на компрессоре уже писали в теме,я на этот узел поставил контргайку. :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 24, 2013 08:02

подогнул рукой в нескольких местах вверх. про гайку чота упустил, видимо.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт май 24, 2013 09:04

Ep писал(а):подогнул рукой в нескольких местах вверх. про гайку чота упустил, видимо.
А где конкретно эта гайка? Фото есть?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 24, 2013 10:18

Изображение

так которая держит штуцер шланга , завернутого в теплоизоляцию улетела. я там свою накртил какую-то, чтобы шланг не слетал :)

гарантийка предложила 30 числа приехать :)

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт май 24, 2013 10:39

Ep писал(а):так которая держит штуцер шланга , завернутого в теплоизоляцию улетела. я там свою накртил какую-то, чтобы шланг не слетал :) гарантийка предложила 30 числа приехать :)
Спасибо! В гарантийку вообще только в крайнем случае.
Какой-то цокот не сильный появился, раньше не было, в салоне не слышно, только на улице. Или это у меня глюки уже :crazy:

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт май 24, 2013 14:04

jakodzun писал(а):Какой-то цокот не сильный появился, раньше не было, в салоне не слышно, только на улице. Или это у меня глюки уже :crazy:
Скорее всего это качественные китайские гидроопоры стучат.
Стетоскоп в уши и можно услышать даже который.

Аватара пользователя
St@lker
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение St@lker » Пт май 24, 2013 19:58

Есть пара вопросов по дизелю именно на Патриоте.

1. Где находится ТННД?
2. С завода идёт штатно проточный подогрев солярки на ФТОТ?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт май 24, 2013 20:26

St@lker писал(а):Есть пара вопросов по дизелю именно на Патриоте.

1. Где находится ТННД?
2. С завода идёт штатно проточный подогрев солярки на ФТОТ?
1. Насос находится и приводится от ТНВД (см. фото 2 на 7 странице этого раздела).
2. Проточный подогреватель топлива идет в составе ФТОТ (см. фото 4 на 7 странице этого раздела).

Аватара пользователя
St@lker
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение St@lker » Пт май 24, 2013 20:39

Отлично просто. Спасибо большое.

Значит Бинаром можно врезаться прямо в магистраль.
С подогревом тоже хорошо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт май 24, 2013 20:44

St@lker писал(а):Отлично просто. Спасибо большое.

Значит Бинаром можно врезаться прямо в магистраль.
Думаю будет воздушить. ТНВД может протянуть воздух через бинар, если врезка будет в магистрали.
Лучше запитываться с бака, а еще лучше с отдельного бачка.

Аватара пользователя
St@lker
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение St@lker » Пт май 24, 2013 21:06

Нормально там всё. В топливном насосе Бинара обратный клапан есть. Да и, скорее всего, в топливопроводе Бинара сечение меньше, чем у основного.
Да и с декабря на Соренте использую именно такое подключение. Проблем именно с питанием не было. Ни у двигателя, ни у Бинара. Опять же это можно опытным путём проверить - топливопровод Бинара прозрачный. Пузырьки видно сразу.

Вот если бы ТННД в баке был - пришлось бы отдельный топливопровод/бачок полюбому делать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб май 25, 2013 05:53

Пройденный этап, лучше отдельного бачка ничего нет.

Аватара пользователя
St@lker
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение St@lker » Сб май 25, 2013 10:19

С соляркой это ещё хоть как-то и под капотом можно разместить. Бензиновый я бы ни в жизнь не поставил под капот из соображений безопасности (а народ норовит на дизеля безиновые подогреватели ставить с отдельным бачком).

Но это уже злостный оффтоп здесь.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Сб май 25, 2013 16:32

Поделюсь чем закончились мои проблема.

Про снятие форсунок: И правда сервис собирался менять прокладку крышки клапанов но был не в курсе что для этого не надо снимать форсунки :evil:

Про течь масло: подтянул всю вакуумную систему и рециркуляции ОГ, обнаружил что полностью открутилась одна из гаек держащих трубку рециркуляции ОГ. Прокладку клапанной крышки так и не менял, езжу уже две недели масло не где не давит.

В общем мараль: нет сервиса для УАЗ :(

За помощь всем спасибо.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб май 25, 2013 20:59

rualexx писал(а):Поделюсь чем закончились мои проблема.

Про снятие форсунок: И правда сервис собирался менять прокладку крышки клапанов но был не в курсе что для этого не надо снимать форсунки :evil:

Про течь масло: подтянул всю вакуумную систему и рециркуляции ОГ, обнаружил что полностью открутилась одна из гаек держащих трубку рециркуляции ОГ. Прокладку клапанной крышки так и не менял, езжу уже две недели масло не где не давит.

В общем мараль: нет сервиса для УАЗ :(

За помощь всем спасибо.
Все хорошо что хорошо кончатся :) Из твоих "проблем" для себя сделал выводы смазать пока не поздно форсунки для профилактики высокотемпетатурной смазкой что-бы не прихватило.Тем более проблема очень актуальная для всех комонрейловских дизелей,фиат и пежо уже точно. :o
Кто какую высокотемпиратурную смазку посоветует? Заранее спасибо :wink:

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб май 25, 2013 22:02

nik83 писал(а):
rualexx писал(а):Поделюсь чем закончились мои проблема.

Про снятие форсунок: И правда сервис собирался менять прокладку крышки клапанов но был не в курсе что для этого не надо снимать форсунки :evil:

Про течь масло: подтянул всю вакуумную систему и рециркуляции ОГ, обнаружил что полностью открутилась одна из гаек держащих трубку рециркуляции ОГ. Прокладку клапанной крышки так и не менял, езжу уже две недели масло не где не давит.

В общем мараль: нет сервиса для УАЗ :(

За помощь всем спасибо.
Все хорошо что хорошо кончатся :) Из твоих "проблем" для себя сделал выводы смазать пока не поздно форсунки для профилактики высокотемпетатурной смазкой что-бы не прихватило.Тем более проблема очень актуальная для всех комонрейловских дизелей,фиат и пежо уже точно. :o
Кто какую смазку посоветует? Заранее спасибо :wink:
При сборке двигателей на все форсунки наносится Molykote Cu-7439 Plus.
Я так понимаю букварь читать нет желания.
В разделе 10 написано: "Установить топливные форсунки в головку цилиндров штуцерами подвода топлива высокого давления в сторону маховика, смазав распылитель и корпус анти-фрикционным композитом АФК-ПР ТУ 0257-001-61056026-2009 или высокотемпературной силиконовой смазкой Пента-219 ТУ 2257-156040245042-2006."
В приложении А приведено фото специального съемника
ЗМ 7823-4832 "Съемник для извлечения топливной форсунки из головки цилиндров".

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб май 25, 2013 22:41

Спасибо Дима, за ответ.Букварь изучил ,просто конкретный случай описанный выше наводит на размышление 8) да и руки чешутся .Плюс у товарищ на иномарке чуть ГБЦ не заломали :P снимая форсунку(пробег всего 35000 за два года) .Предупреждать легче чем лечить.А композит похожий на специальные авиационные болты наносят, при возможности на заводике прихвачу на всякий пожарный :oops:
Что-то мне силиконовая Пента-219 не нравится, температура всего до 250 гр, а условия работы форсунки не сахар.
Съемник у нас в сервисе нашел, ищу уплотнительные шайбы в запас.

Аватара пользователя
Таш_КЕНТ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Таш_КЕНТ » Сб май 25, 2013 23:22

Кайроны мажутся мерседесовской смазкой) на весь срок хватает

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Вс май 26, 2013 11:05

nik83 писал(а):Из твоих "проблем" для себя сделал выводы смазать пока не поздно форсунки для профилактики высокотемпетатурной смазкой что-бы не прихватило.Тем более проблема очень актуальная для всех комонрейловских дизелей,фиат и пежо уже точно.
- у пежо форсунки омываются маслом
Изображение
- медная смазка до 1100 градусов
Изображение
- керамическая смазка до 1400 градусов
Изображение
- так закисают форсунки которые не омываются маслом
Изображение
=======
DIMA_Q писал(а):При сборке двигателей на все форсунки наносится Molykote Cu-7439 Plus. ... смазав распылитель и корпус анти-фрикционным композитом
- ну и собственно вопрос ...
- нужно ли смазывать жало форсунки высокотемпературной смазкой , перед установкой ?
- нужно ли смазывать жало свечи накаливания высокотемпературной смазкой , перед установкой ?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс май 26, 2013 13:24

Вообще странно, почему появилась проблема прикипания форсунки. На предшественнике 5143, как то об смазке не заморачивались и вполне нормально они доставались, за редким исключением.
Интересно, что на это повлияло? И почему на заводе мазать мажут, а они все равно прикипают?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс май 26, 2013 17:39

Соляра(только Лукойл)... Хром сняла с трубки Бинара в баке за зиму... В Питере... Масло 2Т лью 1 к 100. Видимо серы по самые... :(
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 27, 2013 04:50

dmitriyvorl писал(а):Соляра(только Лукойл)... Хром сняла с трубки Бинара в баке за зиму... В Питере... Масло 2Т лью 1 к 100. Видимо серы по самые... :(
А причем тут сера? И толку от 2Т масла? Оно серу только добавляет.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн май 27, 2013 07:10

Близится ТО-0, задумался что лить.

Кто-то Castrol EDGE C3 уже пробовал?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн май 27, 2013 07:14

Иван Шмит писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Соляра(только Лукойл)... Хром сняла с трубки Бинара в баке за зиму... В Питере... Масло 2Т лью 1 к 100. Видимо серы по самые... :(
А причем тут сера? И толку от 2Т масла? Оно серу только добавляет.
Добавляет, но плунжерные пары ТНВД не брякают.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Пн май 27, 2013 11:47

user5688 писал(а):- нужно ли смазывать жало форсунки ?
- нужно ли смазывать жало свечи накаливания ?
- да , я бы смазывал и жало свечи полностью и распылитель форсунки полностью , медной смазкой ...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 27, 2013 15:11

свнчи то зачем? Чтоб с их доставанием были проблемы не слышал никогда.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн май 27, 2013 15:44

user5688 писал(а):
user5688 писал(а):- нужно ли смазывать жало форсунки ?
- нужно ли смазывать жало свечи накаливания ?
- да , я бы смазывал и жало свечи полностью и распылитель форсунки полностью , медной смазкой ...
А какую роль вам с играет смазка жала свечи накаливания?
Кроме дыма при обгорании и дополнительной сажи не получите, не какого эффекта!

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Пн май 27, 2013 15:51

- самый большой расчет в том что не должно навредить это мероприятие ...
- а при удачных стечениях , при испарении легких фракций ))) , остается налет медного порошка с глиной в местах с минимальным нагревом , и меди должно остаться больше нежели керамики
- формируется первоначальный сажевый слой /прослойка/
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось user5688 Пн май 27, 2013 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
St@lker
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение St@lker » Пн май 27, 2013 16:35

Иван Шмит писал(а):свнчи то зачем? Чтоб с их доставанием были проблемы не слышал никогда.
Обламываются жала только в путь. Другое дело, смазка жала ни к чему хорошему не приведёт, ИМХО. Хоть и греется только кончик на сантиметр, но мало ли. Да и кончик мазать смысла нет - он в камеру сгорания торчит.

Аватара пользователя
St@lker
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение St@lker » Пн май 27, 2013 16:40

user5688 писал(а): - формируется первоначальный сажевый слой /прослойка/
И убивается на корню тот эффект, для чего свечка нужна. Много греет кипятильник, залепленный накипью?

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Пн май 27, 2013 19:08

- производители рекомендуют затягивать свечи накаливания ну совсем ничтожным усилием , чем на бензиновых все успешно пренебрегают ...и совершенно не стоит пренебрегать на дизеле ...
- так вот , где имеется гарантированная высокая коксуемость ... не полезнее ли начинать демонтаж с минимального поворота свечи накаливания в сторону закручивания /стронуть/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 27, 2013 20:28

St@lker писал(а):
Иван Шмит писал(а):свнчи то зачем? Чтоб с их доставанием были проблемы не слышал никогда.
Обламываются жала только в путь. Другое дело, смазка жала ни к чему хорошему не приведёт, ИМХО. Хоть и греется только кончик на сантиметр, но мало ли. Да и кончик мазать смысла нет - он в камеру сгорания торчит.
На каком двигателе только в путь? На 514 не разу не слышал, а про другие сейчас нет волнует.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 27, 2013 20:33

user5688 писал(а):- производители рекомендуют затягивать свечи накаливания ну совсем ничтожным усилием , чем на бензиновых все успешно пренебрегают ...и совершенно не стоит пренебрегать на дизеле ...
- так вот , где имеется гарантированная высокая коксуемость ... не полезнее ли начинать демонтаж с минимального поворота свечи накаливания в сторону закручивания /стронуть/
Какая коксуемость на свечах? Чистые, ровные и живучие.
Может не стоит свечам внимания столько уделять, пока слухи не народились о их ненадежности )

НА 5143 они далеко за сотню бегают без вопросов. По крайней мере без особых случаев.

Аватара пользователя
St@lker
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение St@lker » Пн май 27, 2013 21:02

Иван Шмит писал(а):На каком двигателе только в путь? На 514 не разу не слышал
На CRDi двигателях.
Сколько лет тому 514-му на конвеере? На исправном ухоженном дизеле за 5 лет ничего не случится. Это во-первых. Во-вторых, если речь вести о прямовпрысковых дизелях с CR (вот на них как раз и есть проблема как минимум) - двигателю вообще год. О свечах вообще можно пока не задумываться. Тысячам к 150-200 видно будет.
Иван Шмит писал(а):а про другие сейчас нет волнует.
Ну, при такой постановке вопроса ещё долго не будет слышно про обломыши. Хотя, подозреваю, со временем и здесь темка по извлечению оных появится. Будут обсуждаться способы типа высверливания, внутрицилиндровой рыбалки магнитом и самые вкусные для СТО - снятие головы.
Результаты поиск в инете по фразе "обломанная свеча накала" довольно обширны по производителям и моделям двигателей, так что вряд ли 51432 минет чаша сия.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 27, 2013 21:19

А сколько он на конвеере? )
Комонрейл или ве, какая разница свечам?

Аватара пользователя
St@lker
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение St@lker » Вт май 28, 2013 06:16

Уловиями работы, не? Как ни крути, а принцип работы несколько отличается. И количеством впрыскиваемых доз за рабочий такт, и давлением впрыска, и степенью сжатия. А свеча прямо в камере сгорания.

кишки CR:
Изображение

Такие отложения вполне могут образоваться в канале свечи и вполне подклинивать жало при выкручивании. Тут даже, наверное, не от производителя двигла зависит, а от того чем кормят и чем смазывают оный.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 28, 2013 07:15

С чего бы степень сжатия отличалась?. Как была 19, так и осталась. Способ впрыска и его давление не знаю как вообще может сказаться на свече накала.
Одинаковая конструкция у двигателей в вопросе расположения свечи, не стоит наверное искать проблему там где ее не было.

Хотя хз, может если свеча длительное время была отказавшей, может и закоксует... А рабочая выжгет любые отложения и искусственные напыления. Если только напыление еще и само хуже не сделает.

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sololeg » Вт май 28, 2013 09:42

Всем добрый день!
Машин перстал заводиться, только с толкача, загорелся чек тяги нет. Сервисмены вынесли приговор трем форсункам, после замены оных все в норме, пробег 23000 км.,вывод-залил где-то гауносоляру!!!!!!! Правда форсунки ехали в Петрозаводск около месяца-хвала дилерам!!!
И еще вопросик читал здесь что елм327 читает ошибки,а у меня не видит ЭБУ, прога сканмастер.Как подключить?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 28, 2013 11:49

Другую прогу попробуйте, их много. Удобно очень на телефон с андроидом.

С толкача заводить не стоит никогда.

Какой сервис вам выносил диагноз по форсункам и как они это определили? У диллера уаз или в другом?

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sololeg » Вт май 28, 2013 16:46

Диллер уаз в Петрозаводске ПКФ Слово,но у меня об этом диллере пока не очень приятные впечатления.После ТО даже умудряются машину без гаек крепления рессоры отдать.Как-то так.А определили говорят на диагностике.Правда старые форсунки куда-то пропали все кроме одной гарантийной!!!!!!!!!!!!!!!
А елм у меня с usb с ноутом и виндой,но все равно спасибо,буду проги гонять.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт май 28, 2013 17:42

sololeg писал(а):Диллер уаз в Петрозаводске ПКФ Слово,но у меня об этом диллере пока не очень приятные впечатления.После ТО даже умудряются машину без гаек крепления рессоры отдать.Как-то так.А определили говорят на диагностике.Правда старые форсунки куда-то пропали все кроме одной гарантийной!!!!!!!!!!!!!!!
А елм у меня с usb с ноутом и виндой,но все равно спасибо,буду проги гонять.

Привет!!! заходи в ветку Карельскую! и держи нас в курсе! Дилер у нас "отличный" и обращаться к нему себе дороже может выйти, поэтому надо их контролировать всегда!

У меня тоже дизель! пока полёт нормальный....

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт май 28, 2013 18:39

dmitriyvorl писал(а):Соляра(только Лукойл)... Хром сняла с трубки Бинара в баке за зиму... В Питере... Масло 2Т лью 1 к 100. Видимо серы по самые... :(
Дело явно не дизельном топливе, а в жопорукости гальваников наносящих покрытие. Иначе в баках топливных твоих дыры были бы насквозь во многих местах.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 28, 2013 20:23

sololeg писал(а):Диллер уаз в Петрозаводске ПКФ Слово,но у меня об этом диллере пока не очень приятные впечатления.После ТО даже умудряются машину без гаек крепления рессоры отдать.Как-то так.А определили говорят на диагностике.Правда старые форсунки куда-то пропали все кроме одной гарантийной!!!!!!!!!!!!!!!
А елм у меня с usb с ноутом и виндой,но все равно спасибо,буду проги гонять.
не совсем понял, что значит кроме одной гарантийной?

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sololeg » Вт май 28, 2013 23:26

А одну только по гарантии поменяли,две за свои кровные,типа -"завод больше не даст" .
Огромное желание послать "гарантию" далеко далеко.Но к двиглу это не относится в общем-то нравится,поездим,побольше накатаем,поглядим.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср май 29, 2013 04:51

так не бывает. Чето диллер замутил.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср май 29, 2013 11:01

Иван Шмит писал(а):......

С толкача заводить не стоит никогда.

......
почему?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср май 29, 2013 12:26

mik74 писал(а):
Иван Шмит писал(а):......

С толкача заводить не стоит никогда.

......
почему?
Бывали случаи когда из за рывка ГРМ смещалась, или цепь растягивалась!
Тем более в новой сервисной книге (10 изд. Пункт 1.25) ГРМ проверять на 15 тыс.. В старой написано проверка на 60 тыс. и после замены 30 тыс.!

И еще по замене масла пункт 2.29 с припиской *2!
Рекомендуется замена на 7500! Так что меняйте масло чаще и будет мотор здоров!
Скачать сервисную книгу (изд.10) можно тут!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср май 29, 2013 13:40

Иван Шмит писал(а):так не бывает. Чето диллер замутил.
Потом по гарантии проведут (в сервисной написано принимаю, но не более одной, проведут как бы еще на двух машинах навернулись), или если действительно навернулись ремонт и продажа, а если они хорошие то продадут целиком!

sololeg По сервисной книге гарантия на топливную форсунку очень жестко прописана! Так что в сервисе похоже, кто то в убытках не останется!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср май 29, 2013 14:56

mik74 писал(а):
Иван Шмит писал(а):......

С толкача заводить не стоит никогда.

......
почему?
С приводом ГРМ от ремня запрещено заводить с толкача,зубя на ремне срежет легко.Для цепи по идее пох,если только не из фольги сделана.
Передачу 3-4ю включил,меньше нагрузка.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср май 29, 2013 18:35

TRUCKER писал(а):
mik74 писал(а): почему?
С приводом ГРМ от ремня запрещено заводить с толкача,зубя на ремне срежет легко.Для цепи по идее пох,если только не из фольги сделана.
Передачу 3-4ю включил,меньше нагрузка.
Если гидронатяжители надежны и полны масла, то действительно пох. А они могут быть ненадежны и не полны.
Вообще штатная конструкция гидрика, потеряв герметичность клапана и работоспособность запорного кольца вполне долго может ходить в таком полумертвом состоянии. До поры. А эта пора наступает при запуске с толкача только в путь. Динамическая нагрузка, ход гидрика на складывание и обана, перескок цепи, встреча и залом рокеров.

Дело конечно хозяйское, вполне может и прокатит.

У меня в свое время с аккуратного запуска с толкача, можно сказать началось увлекательное путешествие по конструкции, эксплуатации и доработкам 514 дизеля ) Затянуло )))

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности