Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! В гарантийку вообще только в крайнем случае.Ep писал(а):так которая держит штуцер шланга , завернутого в теплоизоляцию улетела. я там свою накртил какую-то, чтобы шланг не слетал :) гарантийка предложила 30 числа приехать :)
Какой-то цокот не сильный появился, раньше не было, в салоне не слышно, только на улице. Или это у меня глюки уже :crazy:
1. Насос находится и приводится от ТНВД (см. фото 2 на 7 странице этого раздела).St@lker писал(а):Есть пара вопросов по дизелю именно на Патриоте.
1. Где находится ТННД?
2. С завода идёт штатно проточный подогрев солярки на ФТОТ?
2. Проточный подогреватель топлива идет в составе ФТОТ (см. фото 4 на 7 странице этого раздела).
Нормально там всё. В топливном насосе Бинара обратный клапан есть. Да и, скорее всего, в топливопроводе Бинара сечение меньше, чем у основного.
Да и с декабря на Соренте использую именно такое подключение. Проблем именно с питанием не было. Ни у двигателя, ни у Бинара. Опять же это можно опытным путём проверить - топливопровод Бинара прозрачный. Пузырьки видно сразу.
Вот если бы ТННД в баке был - пришлось бы отдельный топливопровод/бачок полюбому делать.
Да и с декабря на Соренте использую именно такое подключение. Проблем именно с питанием не было. Ни у двигателя, ни у Бинара. Опять же это можно опытным путём проверить - топливопровод Бинара прозрачный. Пузырьки видно сразу.
Вот если бы ТННД в баке был - пришлось бы отдельный топливопровод/бачок полюбому делать.
Поделюсь чем закончились мои проблема.
Про снятие форсунок: И правда сервис собирался менять прокладку крышки клапанов но был не в курсе что для этого не надо снимать форсунки :evil:
Про течь масло: подтянул всю вакуумную систему и рециркуляции ОГ, обнаружил что полностью открутилась одна из гаек держащих трубку рециркуляции ОГ. Прокладку клапанной крышки так и не менял, езжу уже две недели масло не где не давит.
В общем мараль: нет сервиса для УАЗ :(
За помощь всем спасибо.
Про снятие форсунок: И правда сервис собирался менять прокладку крышки клапанов но был не в курсе что для этого не надо снимать форсунки :evil:
Про течь масло: подтянул всю вакуумную систему и рециркуляции ОГ, обнаружил что полностью открутилась одна из гаек держащих трубку рециркуляции ОГ. Прокладку клапанной крышки так и не менял, езжу уже две недели масло не где не давит.
В общем мараль: нет сервиса для УАЗ :(
За помощь всем спасибо.
Все хорошо что хорошо кончатся :) Из твоих "проблем" для себя сделал выводы смазать пока не поздно форсунки для профилактики высокотемпетатурной смазкой что-бы не прихватило.Тем более проблема очень актуальная для всех комонрейловских дизелей,фиат и пежо уже точно. :orualexx писал(а):Поделюсь чем закончились мои проблема.
Про снятие форсунок: И правда сервис собирался менять прокладку крышки клапанов но был не в курсе что для этого не надо снимать форсунки :evil:
Про течь масло: подтянул всю вакуумную систему и рециркуляции ОГ, обнаружил что полностью открутилась одна из гаек держащих трубку рециркуляции ОГ. Прокладку клапанной крышки так и не менял, езжу уже две недели масло не где не давит.
В общем мараль: нет сервиса для УАЗ :(
За помощь всем спасибо.
Кто какую высокотемпиратурную смазку посоветует? Заранее спасибо
При сборке двигателей на все форсунки наносится Molykote Cu-7439 Plus.nik83 писал(а):Все хорошо что хорошо кончатся :) Из твоих "проблем" для себя сделал выводы смазать пока не поздно форсунки для профилактики высокотемпетатурной смазкой что-бы не прихватило.Тем более проблема очень актуальная для всех комонрейловских дизелей,фиат и пежо уже точно. :orualexx писал(а):Поделюсь чем закончились мои проблема.
Про снятие форсунок: И правда сервис собирался менять прокладку крышки клапанов но был не в курсе что для этого не надо снимать форсунки :evil:
Про течь масло: подтянул всю вакуумную систему и рециркуляции ОГ, обнаружил что полностью открутилась одна из гаек держащих трубку рециркуляции ОГ. Прокладку клапанной крышки так и не менял, езжу уже две недели масло не где не давит.
В общем мараль: нет сервиса для УАЗ :(
За помощь всем спасибо.
Кто какую смазку посоветует? Заранее спасибо
Я так понимаю букварь читать нет желания.
В разделе 10 написано: "Установить топливные форсунки в головку цилиндров штуцерами подвода топлива высокого давления в сторону маховика, смазав распылитель и корпус анти-фрикционным композитом АФК-ПР ТУ 0257-001-61056026-2009 или высокотемпературной силиконовой смазкой Пента-219 ТУ 2257-156040245042-2006."
В приложении А приведено фото специального съемника
ЗМ 7823-4832 "Съемник для извлечения топливной форсунки из головки цилиндров".
Спасибо Дима, за ответ.Букварь изучил ,просто конкретный случай описанный выше наводит на размышление 8) да и руки чешутся .Плюс у товарищ на иномарке чуть ГБЦ не заломали :P снимая форсунку(пробег всего 35000 за два года) .Предупреждать легче чем лечить.А композит похожий на специальные авиационные болты наносят, при возможности на заводике прихвачу на всякий пожарный
Что-то мне силиконовая Пента-219 не нравится, температура всего до 250 гр, а условия работы форсунки не сахар.
Съемник у нас в сервисе нашел, ищу уплотнительные шайбы в запас.
Что-то мне силиконовая Пента-219 не нравится, температура всего до 250 гр, а условия работы форсунки не сахар.
Съемник у нас в сервисе нашел, ищу уплотнительные шайбы в запас.
- у пежо форсунки омываются масломnik83 писал(а):Из твоих "проблем" для себя сделал выводы смазать пока не поздно форсунки для профилактики высокотемпетатурной смазкой что-бы не прихватило.Тем более проблема очень актуальная для всех комонрейловских дизелей,фиат и пежо уже точно.
- медная смазка до 1100 градусов
- керамическая смазка до 1400 градусов
- так закисают форсунки которые не омываются маслом
=======
- ну и собственно вопрос ...DIMA_Q писал(а):При сборке двигателей на все форсунки наносится Molykote Cu-7439 Plus. ... смазав распылитель и корпус анти-фрикционным композитом
- нужно ли смазывать жало форсунки высокотемпературной смазкой , перед установкой ?
- нужно ли смазывать жало свечи накаливания высокотемпературной смазкой , перед установкой ?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какую роль вам с играет смазка жала свечи накаливания?user5688 писал(а):- да , я бы смазывал и жало свечи полностью и распылитель форсунки полностью , медной смазкой ...user5688 писал(а):- нужно ли смазывать жало форсунки ?
- нужно ли смазывать жало свечи накаливания ?
Кроме дыма при обгорании и дополнительной сажи не получите, не какого эффекта!
- самый большой расчет в том что не должно навредить это мероприятие ...
- а при удачных стечениях , при испарении легких фракций ))) , остается налет медного порошка с глиной в местах с минимальным нагревом , и меди должно остаться больше нежели керамики
- формируется первоначальный сажевый слой /прослойка/
- а при удачных стечениях , при испарении легких фракций ))) , остается налет медного порошка с глиной в местах с минимальным нагревом , и меди должно остаться больше нежели керамики
- формируется первоначальный сажевый слой /прослойка/
Последний раз редактировалось user5688 Пн май 27, 2013 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Обламываются жала только в путь. Другое дело, смазка жала ни к чему хорошему не приведёт, ИМХО. Хоть и греется только кончик на сантиметр, но мало ли. Да и кончик мазать смысла нет - он в камеру сгорания торчит.Иван Шмит писал(а):свнчи то зачем? Чтоб с их доставанием были проблемы не слышал никогда.
- производители рекомендуют затягивать свечи накаливания ну совсем ничтожным усилием , чем на бензиновых все успешно пренебрегают ...и совершенно не стоит пренебрегать на дизеле ...
- так вот , где имеется гарантированная высокая коксуемость ... не полезнее ли начинать демонтаж с минимального поворота свечи накаливания в сторону закручивания /стронуть/
- так вот , где имеется гарантированная высокая коксуемость ... не полезнее ли начинать демонтаж с минимального поворота свечи накаливания в сторону закручивания /стронуть/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На каком двигателе только в путь? На 514 не разу не слышал, а про другие сейчас нет волнует.St@lker писал(а):Обламываются жала только в путь. Другое дело, смазка жала ни к чему хорошему не приведёт, ИМХО. Хоть и греется только кончик на сантиметр, но мало ли. Да и кончик мазать смысла нет - он в камеру сгорания торчит.Иван Шмит писал(а):свнчи то зачем? Чтоб с их доставанием были проблемы не слышал никогда.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какая коксуемость на свечах? Чистые, ровные и живучие.user5688 писал(а):- производители рекомендуют затягивать свечи накаливания ну совсем ничтожным усилием , чем на бензиновых все успешно пренебрегают ...и совершенно не стоит пренебрегать на дизеле ...
- так вот , где имеется гарантированная высокая коксуемость ... не полезнее ли начинать демонтаж с минимального поворота свечи накаливания в сторону закручивания /стронуть/
Может не стоит свечам внимания столько уделять, пока слухи не народились о их ненадежности )
НА 5143 они далеко за сотню бегают без вопросов. По крайней мере без особых случаев.
На CRDi двигателях.Иван Шмит писал(а):На каком двигателе только в путь? На 514 не разу не слышал
Сколько лет тому 514-му на конвеере? На исправном ухоженном дизеле за 5 лет ничего не случится. Это во-первых. Во-вторых, если речь вести о прямовпрысковых дизелях с CR (вот на них как раз и есть проблема как минимум) - двигателю вообще год. О свечах вообще можно пока не задумываться. Тысячам к 150-200 видно будет.
Ну, при такой постановке вопроса ещё долго не будет слышно про обломыши. Хотя, подозреваю, со временем и здесь темка по извлечению оных появится. Будут обсуждаться способы типа высверливания, внутрицилиндровой рыбалки магнитом и самые вкусные для СТО - снятие головы.Иван Шмит писал(а):а про другие сейчас нет волнует.
Результаты поиск в инете по фразе "обломанная свеча накала" довольно обширны по производителям и моделям двигателей, так что вряд ли 51432 минет чаша сия.
Уловиями работы, не? Как ни крути, а принцип работы несколько отличается. И количеством впрыскиваемых доз за рабочий такт, и давлением впрыска, и степенью сжатия. А свеча прямо в камере сгорания.
кишки CR:
Такие отложения вполне могут образоваться в канале свечи и вполне подклинивать жало при выкручивании. Тут даже, наверное, не от производителя двигла зависит, а от того чем кормят и чем смазывают оный.
кишки CR:
Такие отложения вполне могут образоваться в канале свечи и вполне подклинивать жало при выкручивании. Тут даже, наверное, не от производителя двигла зависит, а от того чем кормят и чем смазывают оный.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С чего бы степень сжатия отличалась?. Как была 19, так и осталась. Способ впрыска и его давление не знаю как вообще может сказаться на свече накала.
Одинаковая конструкция у двигателей в вопросе расположения свечи, не стоит наверное искать проблему там где ее не было.
Хотя хз, может если свеча длительное время была отказавшей, может и закоксует... А рабочая выжгет любые отложения и искусственные напыления. Если только напыление еще и само хуже не сделает.
Одинаковая конструкция у двигателей в вопросе расположения свечи, не стоит наверное искать проблему там где ее не было.
Хотя хз, может если свеча длительное время была отказавшей, может и закоксует... А рабочая выжгет любые отложения и искусственные напыления. Если только напыление еще и само хуже не сделает.
- sololeg
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день!
Машин перстал заводиться, только с толкача, загорелся чек тяги нет. Сервисмены вынесли приговор трем форсункам, после замены оных все в норме, пробег 23000 км.,вывод-залил где-то гауносоляру!!!!!!! Правда форсунки ехали в Петрозаводск около месяца-хвала дилерам!!!
И еще вопросик читал здесь что елм327 читает ошибки,а у меня не видит ЭБУ, прога сканмастер.Как подключить?
Машин перстал заводиться, только с толкача, загорелся чек тяги нет. Сервисмены вынесли приговор трем форсункам, после замены оных все в норме, пробег 23000 км.,вывод-залил где-то гауносоляру!!!!!!! Правда форсунки ехали в Петрозаводск около месяца-хвала дилерам!!!
И еще вопросик читал здесь что елм327 читает ошибки,а у меня не видит ЭБУ, прога сканмастер.Как подключить?
- sololeg
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Диллер уаз в Петрозаводске ПКФ Слово,но у меня об этом диллере пока не очень приятные впечатления.После ТО даже умудряются машину без гаек крепления рессоры отдать.Как-то так.А определили говорят на диагностике.Правда старые форсунки куда-то пропали все кроме одной гарантийной!!!!!!!!!!!!!!!
А елм у меня с usb с ноутом и виндой,но все равно спасибо,буду проги гонять.
А елм у меня с usb с ноутом и виндой,но все равно спасибо,буду проги гонять.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
sololeg писал(а):Диллер уаз в Петрозаводске ПКФ Слово,но у меня об этом диллере пока не очень приятные впечатления.После ТО даже умудряются машину без гаек крепления рессоры отдать.Как-то так.А определили говорят на диагностике.Правда старые форсунки куда-то пропали все кроме одной гарантийной!!!!!!!!!!!!!!!
А елм у меня с usb с ноутом и виндой,но все равно спасибо,буду проги гонять.
Привет!!! заходи в ветку Карельскую! и держи нас в курсе! Дилер у нас "отличный" и обращаться к нему себе дороже может выйти, поэтому надо их контролировать всегда!
У меня тоже дизель! пока полёт нормальный....
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дело явно не дизельном топливе, а в жопорукости гальваников наносящих покрытие. Иначе в баках топливных твоих дыры были бы насквозь во многих местах.dmitriyvorl писал(а):Соляра(только Лукойл)... Хром сняла с трубки Бинара в баке за зиму... В Питере... Масло 2Т лью 1 к 100. Видимо серы по самые... :(
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем понял, что значит кроме одной гарантийной?sololeg писал(а):Диллер уаз в Петрозаводске ПКФ Слово,но у меня об этом диллере пока не очень приятные впечатления.После ТО даже умудряются машину без гаек крепления рессоры отдать.Как-то так.А определили говорят на диагностике.Правда старые форсунки куда-то пропали все кроме одной гарантийной!!!!!!!!!!!!!!!
А елм у меня с usb с ноутом и виндой,но все равно спасибо,буду проги гонять.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бывали случаи когда из за рывка ГРМ смещалась, или цепь растягивалась!mik74 писал(а):почему?Иван Шмит писал(а):......
С толкача заводить не стоит никогда.
......
Тем более в новой сервисной книге (10 изд. Пункт 1.25) ГРМ проверять на 15 тыс.. В старой написано проверка на 60 тыс. и после замены 30 тыс.!
И еще по замене масла пункт 2.29 с припиской *2!
Рекомендуется замена на 7500! Так что меняйте масло чаще и будет мотор здоров!
Скачать сервисную книгу (изд.10) можно тут!
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потом по гарантии проведут (в сервисной написано принимаю, но не более одной, проведут как бы еще на двух машинах навернулись), или если действительно навернулись ремонт и продажа, а если они хорошие то продадут целиком!Иван Шмит писал(а):так не бывает. Чето диллер замутил.
sololeg По сервисной книге гарантия на топливную форсунку очень жестко прописана! Так что в сервисе похоже, кто то в убытках не останется!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если гидронатяжители надежны и полны масла, то действительно пох. А они могут быть ненадежны и не полны.TRUCKER писал(а):С приводом ГРМ от ремня запрещено заводить с толкача,зубя на ремне срежет легко.Для цепи по идее пох,если только не из фольги сделана.mik74 писал(а): почему?
Передачу 3-4ю включил,меньше нагрузка.
Вообще штатная конструкция гидрика, потеряв герметичность клапана и работоспособность запорного кольца вполне долго может ходить в таком полумертвом состоянии. До поры. А эта пора наступает при запуске с толкача только в путь. Динамическая нагрузка, ход гидрика на складывание и обана, перескок цепи, встреча и залом рокеров.
Дело конечно хозяйское, вполне может и прокатит.
У меня в свое время с аккуратного запуска с толкача, можно сказать началось увлекательное путешествие по конструкции, эксплуатации и доработкам 514 дизеля ) Затянуло )))