По ссылке комментом выше кликнуть не судьба? У них на сайте и адреса и карта с магазинами.yurgenson писал(а):Как по ценам? может ли кто адреса подкинуть магазинов?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Точно должно быть. Проверь контакт с датчиком. У меня после покупки отключенный болтался. А на ТО-0 рукожопые слесаря сказали, что "этот проводок не нужен, это рудимент от ивеко".evgbog писал(а):Ребята, а как вы давление масла меряете? Похоже, на машинах 2013г уже убрали, по крайней мере по кнопочке только напряжение борт. сети показывает.
Находится немого выше масляного фильтра, синий проводок.
Он, кстати, ещё весьма неплотно сидит, оттого и данные плавать могут. Надо его слегка обжать плоскогубцами, чтобы туго налазил. И обработать сверху электрозащитным спреем не помешало бы.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам, ребята, Дима говорил перед новым годом - "берите сейчас, дальше будет хуже"! Турбина новая, карты дверей новые (кнопки стеклоподъёмников спереди на месте, сзади на дверях), 4 еврея вместо 3 в документах, датчика давления нет... Чего ещё накосячили посмотрим... Кто ждал новых карт, дождался, поздравляю! Но есть и плюсы - турбина и пружины вроде дизельные ставят (у меня на новой было 2см. между отбойниками).
Выходные собираюсь подобраться к эл.датчику чтобы померить давление.В начале темы Дима писал что его сложно снимать.Но водителям Уаза море по колено :Devgbog писал(а):Ребята, а как вы давление масла меряете? Похоже, на машинах 2013г уже убрали, по крайней мере по кнопочке только напряжение борт. сети показывает.
А мне нравится.. Турбинка работает отлично - начинает тянуть уже на 1300, и СРОГ двигатель быстрее греет... И остальное (дв. карты, стеклоподъемники, динамики)..dmitriyvorl писал(а):Вам, ребята, Дима говорил перед новым годом - "берите сейчас, дальше будет хуже"! Турбина новая, карты дверей новые (кнопки стеклоподъёмников спереди на месте, сзади на дверях), 4 еврея вместо 3 в документах, датчика давления нет... Чего ещё накосячили посмотрим... Кто ждал новых карт, дождался, поздравляю! Но есть и плюсы - турбина и пружины вроде дизельные ставят (у меня на новой было 2см. между отбойниками).
Очередной вопрос, у меня к КРОГ не подключено ни какой электрического провода, и самое не понятное я не могу найти ни какого разъема который туда должен быть подключен. КРОГ должен быть подключен? Машина 2012 года ЕВРО3.
Если не сложно сфотографируйте кто ни буть откуда идет провод до КРОГ.
Иван Шмит Из за того что КРОГ не подключен могло давить масло?
Если не сложно сфотографируйте кто ни буть откуда идет провод до КРОГ.
Иван Шмит Из за того что КРОГ не подключен могло давить масло?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Получается при установке форсунок их надо промазывать графитом, иначе потом получается то что получается!rualexx писал(а):Добрый день.
Возникла необходимость поменять прокладку крышки клапанов, сильно давит масло из неё. Но вот не тут то было, форсунки закоксовались, в общем, официальный сервис потыкался и сказал, что достать форсунки, не сломав их, они не могут. Обратился в бош сервис дизель, они достали 3 форсунки, а последнею достать не могут, эта форсунка расположена ближе всего к кузову и на неё они не могут, одень ударный съёмник.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поменяю!!! там фильтр одинаковый для всех патриотов???kruzenwtern писал(а):Коллеги. Мне кажется целесообразно менять воздушный фильтр раз в 5 000 км. Цена вопроса - 200-300 рублей. Работы на 15 минут (быстросъемные клипсы? не не слышал).
Поменял. Машина побежала резвее. И обороты быстрее набирает и вообще. Старый фильтр грязный прилично.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Требуй проверку тогда СРОГа, возможно вакуумный шланг пережат, или шток заклинил (забился сажей)!kruzenwtern писал(а):вопрос знатокам.
Вчера заметили сизый дымок из выхлопной трубы. Идет под нагрузкой, при оборотах точно ниже 1500-1800. Т.е. точно до включения турбины.
Что просить проверить в сервисе? Масло не уходит. Топливо не жрет.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Библии на стр.280 есть табличка (по край не мере у меня).
Называется: Возможные дефекты на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 с турбоком-прессорами GT1549S ф. «GARRETT», HP48X3501 ф. «F-Diesel Power Сo.», ТКР50.04.07 ЗАО НПО «Турботехника»
Советую заглянуть.
К стати, к увеличению дымности может вести и топливо и еще много других факторов!
Называется: Возможные дефекты на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 с турбоком-прессорами GT1549S ф. «GARRETT», HP48X3501 ф. «F-Diesel Power Сo.», ТКР50.04.07 ЗАО НПО «Турботехника»
Советую заглянуть.
К стати, к увеличению дымности может вести и топливо и еще много других факторов!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри ходит ли шток клапана срог. Хотя тут быстрее черный бы был если клапан открытый клинанул. При закрытом как и при пережатом шланге наоборот никакого дыма не прибавится.
Сизый это больше к не згорающей соляре ближе. Что то ты там на тягу жаловался раньше? И кстати это до или после замены фильтра или всегда, про дымок??
Сизый это больше к не згорающей соляре ближе. Что то ты там на тягу жаловался раньше? И кстати это до или после замены фильтра или всегда, про дымок??
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на тягу на низах жаловался да.
но рядом так же уныло ехал второй патриот с 514м. но не дымил
это после замены фильтра. был или нет раньше - не знаю. Никто не говорил.
но рядом так же уныло ехал второй патриот с 514м. но не дымил
это после замены фильтра. был или нет раньше - не знаю. Никто не говорил.
мануал как раз просматриваю. Но завис пока на управлении двигателя ) углубился в возможности адаптеров ЕМЛ-327. Попробую вечером или завтра подключится к мозгу через свой ЕМЛ-327 и программу юсб_д - если я прав и все получится - это даст возможность управлять мозгом. Менять ему калибровки и т.д. Т.е. все то, для чего нужен сканер СТМ-6 или адаптер АПМ-3В Библии на стр.280 есть табличка (по край не мере у меня).
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
У меня возник вопрос к Диме.
Как наш ЗМЗ отреагирует на "убийство" катализатора? На днях облазил все, но никаких датчиков на выпуске не нашел. По задумке после такой ампутации трактору должно стать легче дышать.....
Хочу совместить это мероприятие с установкой ТКР от турботехники.
После убийства СРОГа, мотор стал четче реагировать на педаль газа и стала ощутимие начало срабатывания ТКР.
Да, вот еще, после убирания СРОГ китайская ТКР перестала запотевать.
Как наш ЗМЗ отреагирует на "убийство" катализатора? На днях облазил все, но никаких датчиков на выпуске не нашел. По задумке после такой ампутации трактору должно стать легче дышать.....
Хочу совместить это мероприятие с установкой ТКР от турботехники.
После убийства СРОГа, мотор стал четче реагировать на педаль газа и стала ощутимие начало срабатывания ТКР.
Да, вот еще, после убирания СРОГ китайская ТКР перестала запотевать.
А нас рать!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
разве это возможно сделать через елм?kruzenwtern писал(а): углубился в возможности адаптеров ЕМЛ-327. Попробую вечером или завтра подключится к мозгу через свой ЕМЛ-327 и программу юсб_д - если я прав и все получится - это даст возможность управлять мозгом. Менять ему калибровки и т.д. Т.е. все то, для чего нужен сканер СТМ-6 или адаптер АПМ-3
Поделись подробрностями если владеешь информацией!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я сейчас не знаю.разве это возможно сделать через елм?
Поделись подробрностями если владеешь информацией!
Я в мануале нашел упоминание о АПМ-3. открыл сайт 2а2 http://2a2.ru/apm3.html читаю.
читаю тут http://eml327.rikk.biz/Адаптер АПМ-3 обеспечивает преобразование сигналов порта USB ПЭВМ в сигналы K-Line (ISO 9141).
Он представляет из себя микроконтроллерное устройство с программой диагностики ЭСУД автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ по протоколу KWP2000 (ISO 14230)
в списке протоколов вижу теже, что и у АПМ. А мозг по этим протоколам общается.SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
Качаю програмку юсб_д с того же 2а2. Запускаю и вижу, что никакой внешней привязки к АПМ-3 нет. Програмка просто слушает ком-порт и ловит оттуда инфу. Отсюда делаю теоретический вывод: программе по фигу кто подключен к ком-порту. Значит можно использовать ЕМЛ-327 для всех действий.
Единственное что - при обмене инфой по порту АПМ-3 может говорить "Я АПМ-3". Если это так - то ничего не получится.
Но и с 10й стороны софта под винду достаточно много, не исключено, что сработает какойнить автосканер. В общем поставлю сегондя на ноут дрова, поставлю программок и буду тестить.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ну как бе читать то оно читает. Тут вопрос еще в чем. К адаптеру АПМ-3 прилагается еще и провод-программатор. Вот вероятно что животное то тут и зарыто. Ибо подключается он напрямую к мозгу. И если переключение кодировок идет именно через программатор - то хрен вам. Покупайте АПМ-3 :D А если можно управлять через диагностический разъем - это уже другое.Иван Шмит писал(а):ну давай удачи, может действительно получится обмануть.
По простому то дума врят ли, а то про это давно бы уже знали тюнеры и чиперы. )
В былые времена, на патриоте евро-2 с микасом 7.2 и микасом-11 операции по управлению некоторыми функциями мозга вполне себе велись с помощью простейшего к-лайн адаптера. Прошить не прошьешь, но поиграть с параметрами можно. Мне кажется этого вполне достаточно.
В общем попробую. Скажу )
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, сегодня мой верный друг, товарищ и брат "Патриот" меня обидел.
Точнее, обидел не весь "Патриот", а его дизель - ЗМЗ-51432.
Взял и заглох ни с того ни с сего...
Ну, естественно, уровень солярки в баке смотрели, по колесу ногой стучали, пепельницу вытряхнули.
Не помогло! :( :( :(
Просто глохнет и загорается "чек". После чего иногда заводится, иногда нет. Даже удалось такими вот дёрганиями проехать еще километров 5 и более-менее припарковаться.
Причем глохнет не в режиме "медленного умирания", а сразу - стоп и всё!
Как особенность, можно отметить - пару дней ранее при запуске пищалка "напоминала" об аварийном давлении масла - более 10 атмосфер примерно 30 секунд после запуска, затем нормально.
А сейчас - если запускается, показывает 1,5 - 1,8 на холостых. Уровень масла - чуть выше нормы.
На гарантийный ремонт уже записался, придется завтра везти на эвакуаторе (позор!) :evil:
Но хотелось бы самому понять причину...
В своё время (лет 15 назад) приходилось фольксвагеновский дизель довольно основательно разбирать, а тут - даже мыслей нет.
Может кто-то что-то подскажет?
А?
Точнее, обидел не весь "Патриот", а его дизель - ЗМЗ-51432.
Взял и заглох ни с того ни с сего...
Ну, естественно, уровень солярки в баке смотрели, по колесу ногой стучали, пепельницу вытряхнули.
Не помогло! :( :( :(
Просто глохнет и загорается "чек". После чего иногда заводится, иногда нет. Даже удалось такими вот дёрганиями проехать еще километров 5 и более-менее припарковаться.
Причем глохнет не в режиме "медленного умирания", а сразу - стоп и всё!
Как особенность, можно отметить - пару дней ранее при запуске пищалка "напоминала" об аварийном давлении масла - более 10 атмосфер примерно 30 секунд после запуска, затем нормально.
А сейчас - если запускается, показывает 1,5 - 1,8 на холостых. Уровень масла - чуть выше нормы.
На гарантийный ремонт уже записался, придется завтра везти на эвакуаторе (позор!) :evil:
Но хотелось бы самому понять причину...
В своё время (лет 15 назад) приходилось фольксвагеновский дизель довольно основательно разбирать, а тут - даже мыслей нет.
Может кто-то что-то подскажет?
А?
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 13 тысяч, пока на гарантии, естественно, ТО - на 10 тысячах. Заправляюсь на "Лукойле", солярка 5-го класса. Ранее никаких подобных проблем не было.
Мал-мал смущает, что на этом ТО залили масло не специальное турбодизельное (раньше было "Selenia WR 5W-40"), а какое-то "Petro-Canada Supreme 10W40", на котором четко написано "для бензиновых двигателей".
Ну, я подумал, типа как-бы специалисты же!
Не факт, что масло виновато, но...
Вот
Мал-мал смущает, что на этом ТО залили масло не специальное турбодизельное (раньше было "Selenia WR 5W-40"), а какое-то "Petro-Canada Supreme 10W40", на котором четко написано "для бензиновых двигателей".
Ну, я подумал, типа как-бы специалисты же!
Не факт, что масло виновато, но...
Вот
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
какие там специалисты?!!!!! я видел как дилеры работают мне хватило 1 раза..... и дизель наш они вообще не знают!!! так что по маслу сразу надо на них наехать чтобы и не думали мудрить!!!!
кстати на горячую линию УАЗ позвони продублирую притензию!!! Дилер намного быстрее и качественнее работать будет!!!
8-800-100-00-42 горячая линия
кстати на горячую линию УАЗ позвони продублирую притензию!!! Дилер намного быстрее и качественнее работать будет!!!
8-800-100-00-42 горячая линия
очень интересно, держи в курсе. usb_d цепляется к своему адаптеру на скорости 500кило бод, это существенно быстрее, чем KWP2000, так что напрямую не получится.. знать бы протокол.. надо пинать кто владеет AПМ-3, может они смогут снять обмен между между портами...kruzenwtern писал(а): углубился в возможности адаптеров ЕМЛ-327. Попробую вечером или завтра подключится к мозгу через свой ЕМЛ-327 и программу юсб_д - если я прав и все получится - это даст возможность управлять мозгом. Менять ему калибровки и т.д. Т.е. все то, для чего нужен сканер СТМ-6 или адаптер АПМ-3
а вообще посмотри ScanMaster ELM 2.1 - должна работать через ELMку по протоколу KWP2000.. тоже хочу проверить, руки никак не доходят.