Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт май 16, 2013 15:33

yurgenson писал(а):Как по ценам? может ли кто адреса подкинуть магазинов?
По ссылке комментом выше кликнуть не судьба? У них на сайте и адреса и карта с магазинами.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт май 16, 2013 15:39

Ребята, а как вы давление масла меряете? Похоже, на машинах 2013г уже убрали, по крайней мере по кнопочке только напряжение борт. сети показывает.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Чт май 16, 2013 15:42

Именно по кнопочке - один раз нажимаешь напряжение, второй - давление, потом часы и так по кругу...

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт май 16, 2013 16:06

evgbog писал(а):Ребята, а как вы давление масла меряете? Похоже, на машинах 2013г уже убрали, по крайней мере по кнопочке только напряжение борт. сети показывает.
Точно должно быть. Проверь контакт с датчиком. У меня после покупки отключенный болтался. А на ТО-0 рукожопые слесаря сказали, что "этот проводок не нужен, это рудимент от ивеко".
Находится немого выше масляного фильтра, синий проводок.
Он, кстати, ещё весьма неплотно сидит, оттого и данные плавать могут. Надо его слегка обжать плоскогубцами, чтобы туго налазил. И обработать сверху электрозащитным спреем не помешало бы.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт май 16, 2013 16:23

Нету на машинах 13-го :( Забирали на праздниках новую - нету!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт май 16, 2013 16:32

Вам, ребята, Дима говорил перед новым годом - "берите сейчас, дальше будет хуже"! Турбина новая, карты дверей новые (кнопки стеклоподъёмников спереди на месте, сзади на дверях), 4 еврея вместо 3 в документах, датчика давления нет... Чего ещё накосячили посмотрим... Кто ждал новых карт, дождался, поздравляю! Но есть и плюсы - турбина и пружины вроде дизельные ставят (у меня на новой было 2см. между отбойниками).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт май 16, 2013 16:49

rualexx писал(а):Ребят еще вопрос, допускаются ли потеки масла на охладителе надувочного воздуха (радиатор после турбины)? В двух местах пятна масла размером 15 на 15 см.
это тоже может указывать на повышенное давление в картере

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Чт май 16, 2013 17:38

evgbog писал(а):Ребята, а как вы давление масла меряете? Похоже, на машинах 2013г уже убрали, по крайней мере по кнопочке только напряжение борт. сети показывает.
Выходные собираюсь подобраться к эл.датчику чтобы померить давление.В начале темы Дима писал что его сложно снимать.Но водителям Уаза море по колено :D

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт май 16, 2013 18:30

dmitriyvorl писал(а):Вам, ребята, Дима говорил перед новым годом - "берите сейчас, дальше будет хуже"! Турбина новая, карты дверей новые (кнопки стеклоподъёмников спереди на месте, сзади на дверях), 4 еврея вместо 3 в документах, датчика давления нет... Чего ещё накосячили посмотрим... Кто ждал новых карт, дождался, поздравляю! Но есть и плюсы - турбина и пружины вроде дизельные ставят (у меня на новой было 2см. между отбойниками).
А мне нравится.. Турбинка работает отлично - начинает тянуть уже на 1300, и СРОГ двигатель быстрее греет... И остальное (дв. карты, стеклоподъемники, динамики)..

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Чт май 16, 2013 21:31

Очередной вопрос, у меня к КРОГ не подключено ни какой электрического провода, и самое не понятное я не могу найти ни какого разъема который туда должен быть подключен. КРОГ должен быть подключен? Машина 2012 года ЕВРО3.
Если не сложно сфотографируйте кто ни буть откуда идет провод до КРОГ.

Иван Шмит Из за того что КРОГ не подключен могло давить масло?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт май 16, 2013 21:35

КРОГ не подключен у всех. Давит когда негерметична вакуумная система.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт май 16, 2013 21:37

Разъем не задействован.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Чт май 16, 2013 21:41

А как понять герметична вакуумная система или нет? Пока подтянул все хомуты вакуумной систему.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 16, 2013 23:21

rualexx писал(а):Ребят еще вопрос, допускаются ли потеки масла на охладителе надувочного воздуха (радиатор после турбины)? В двух местах пятна масла размером 15 на 15 см.
Если потеет сердцевина, то надо проверить герметичность ОНВ. Если при проверке ОНВ окажется не герметичен, то его надо менять.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 16, 2013 23:27

evgbog писал(а):Ребята, а как вы давление масла меряете? Похоже, на машинах 2013г уже убрали, по крайней мере по кнопочке только напряжение борт. сети показывает.
На Патриотах датчик указателя давления масла более не устанавливается.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт май 17, 2013 07:23

Люди подскажите - где можно достать схему системы охлаждения для нового дизеля ЗМЗ 51432. Я хоть и на зажигалке езжу, просто свою хочу модернизировать..... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Пт май 17, 2013 12:03

arithmetik писал(а):Люди подскажите - где можно достать схему системы охлаждения для нового дизеля ЗМЗ 51432. Я хоть и на зажигалке езжу, просто свою хочу модернизировать..... :)
Разве в букваре нет, или букваря нет?

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт май 17, 2013 13:36

Спасибо! Нашел букварь - РЭ нового образца.... Пойду курить над своей системой....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт май 17, 2013 14:05

rualexx писал(а):Добрый день.

Возникла необходимость поменять прокладку крышки клапанов, сильно давит масло из неё. Но вот не тут то было, форсунки закоксовались, в общем, официальный сервис потыкался и сказал, что достать форсунки, не сломав их, они не могут. Обратился в бош сервис дизель, они достали 3 форсунки, а последнею достать не могут, эта форсунка расположена ближе всего к кузову и на неё они не могут, одень ударный съёмник.
Получается при установке форсунок их надо промазывать графитом, иначе потом получается то что получается!

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Пт май 17, 2013 14:56

BSmith писал(а):
Получается при установке форсунок их надо промазывать графитом, иначе потом получается то что получается!
Да сервис мэны из бош сервис так и говорят, купил новую машины, снял форсунки, поставил их на высокотемпературную смазку и ты о безопасен.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс май 19, 2013 09:17

Коллеги. Мне кажется целесообразно менять воздушный фильтр раз в 5 000 км. Цена вопроса - 200-300 рублей. Работы на 15 минут (быстросъемные клипсы? не не слышал).

Поменял. Машина побежала резвее. И обороты быстрее набирает и вообще. Старый фильтр грязный прилично.
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс май 19, 2013 13:06

kruzenwtern писал(а):Коллеги. Мне кажется целесообразно менять воздушный фильтр раз в 5 000 км. Цена вопроса - 200-300 рублей. Работы на 15 минут (быстросъемные клипсы? не не слышал).

Поменял. Машина побежала резвее. И обороты быстрее набирает и вообще. Старый фильтр грязный прилично.
Поменяю!!! там фильтр одинаковый для всех патриотов???

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс май 19, 2013 13:08

да. он же для волго-газелей высокий
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс май 19, 2013 14:52

с чистым фильтром и масло гнать будет меньше.
Волгогазелевские фильтры разные бывают. Отличаются высотой и отверстием под крепеж, внимательней. И еще смотрите на качество, уже говорил что были случаи разваливплись из рыжего "пеносиликона".

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс май 19, 2013 21:51

Фильтр такой взял:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс май 19, 2013 22:14

А у меня такой, но с сеткой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс май 19, 2013 22:15

у меня тоже с сеткой стоял.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс май 19, 2013 22:15

Изображение
Состояние фильтра после 5 ткм.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн май 20, 2013 07:47

вопрос знатокам.
Вчера заметили сизый дымок из выхлопной трубы. Идет под нагрузкой, при оборотах точно ниже 1500-1800. Т.е. точно до включения турбины.
Что просить проверить в сервисе? Масло не уходит. Топливо не жрет.
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн май 20, 2013 14:07

это дизель...
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн май 20, 2013 14:19

kruzenwtern писал(а):вопрос знатокам.
Вчера заметили сизый дымок из выхлопной трубы. Идет под нагрузкой, при оборотах точно ниже 1500-1800. Т.е. точно до включения турбины.
Что просить проверить в сервисе? Масло не уходит. Топливо не жрет.
Требуй проверку тогда СРОГа, возможно вакуумный шланг пережат, или шток заклинил (забился сажей)!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн май 20, 2013 14:23

Требуй проверку тогда СРОГа, возможно вакуумный шланг пережат, или шток заклинил (забился сажей)!
Насколько это может быть критично?
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн май 20, 2013 14:30

У меня шланг пережат. Слабый сероватый дымок видел сосед (ехал сзади) и то когда я на обгоне откровенно раскрутил до ~3200-3300.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн май 20, 2013 14:32

у меня наоборот дымок отчетливо виден при 1000-1500 оборотах...
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн май 20, 2013 14:41

Маслице? Попробуй промыть охладитель воздуха.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн май 20, 2013 14:42

В Библии на стр.280 есть табличка (по край не мере у меня).
Называется: Возможные дефекты на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 с турбоком-прессорами GT1549S ф. «GARRETT», HP48X3501 ф. «F-Diesel Power Сo.», ТКР50.04.07 ЗАО НПО «Турботехника»

Советую заглянуть.
К стати, к увеличению дымности может вести и топливо и еще много других факторов!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 20, 2013 14:44

Посмотри ходит ли шток клапана срог. Хотя тут быстрее черный бы был если клапан открытый клинанул. При закрытом как и при пережатом шланге наоборот никакого дыма не прибавится.
Сизый это больше к не згорающей соляре ближе. Что то ты там на тягу жаловался раньше? И кстати это до или после замены фильтра или всегда, про дымок??

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн май 20, 2013 14:49

на тягу на низах жаловался да.
но рядом так же уныло ехал второй патриот с 514м. но не дымил
это после замены фильтра. был или нет раньше - не знаю. Никто не говорил.
В Библии на стр.280 есть табличка (по край не мере у меня).
мануал как раз просматриваю. Но завис пока на управлении двигателя ) углубился в возможности адаптеров ЕМЛ-327. Попробую вечером или завтра подключится к мозгу через свой ЕМЛ-327 и программу юсб_д - если я прав и все получится - это даст возможность управлять мозгом. Менять ему калибровки и т.д. Т.е. все то, для чего нужен сканер СТМ-6 или адаптер АПМ-3
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн май 20, 2013 15:15

У меня возник вопрос к Диме.
Как наш ЗМЗ отреагирует на "убийство" катализатора? На днях облазил все, но никаких датчиков на выпуске не нашел. По задумке после такой ампутации трактору должно стать легче дышать.....
Хочу совместить это мероприятие с установкой ТКР от турботехники.
После убийства СРОГа, мотор стал четче реагировать на педаль газа и стала ощутимие начало срабатывания ТКР.
Да, вот еще, после убирания СРОГ китайская ТКР перестала запотевать.
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 20, 2013 15:40

kruzenwtern писал(а): углубился в возможности адаптеров ЕМЛ-327. Попробую вечером или завтра подключится к мозгу через свой ЕМЛ-327 и программу юсб_д - если я прав и все получится - это даст возможность управлять мозгом. Менять ему калибровки и т.д. Т.е. все то, для чего нужен сканер СТМ-6 или адаптер АПМ-3
разве это возможно сделать через елм?
Поделись подробрностями если владеешь информацией!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн май 20, 2013 15:51

разве это возможно сделать через елм?
Поделись подробрностями если владеешь информацией!
я сейчас не знаю.
Я в мануале нашел упоминание о АПМ-3. открыл сайт 2а2 http://2a2.ru/apm3.html читаю.
Адаптер АПМ-3 обеспечивает преобразование сигналов порта USB ПЭВМ в сигналы K-Line (ISO 9141).

Он представляет из себя микроконтроллерное устройство с программой диагностики ЭСУД автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ по протоколу KWP2000 (ISO 14230)
читаю тут http://eml327.rikk.biz/
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
в списке протоколов вижу теже, что и у АПМ. А мозг по этим протоколам общается.

Качаю програмку юсб_д с того же 2а2. Запускаю и вижу, что никакой внешней привязки к АПМ-3 нет. Програмка просто слушает ком-порт и ловит оттуда инфу. Отсюда делаю теоретический вывод: программе по фигу кто подключен к ком-порту. Значит можно использовать ЕМЛ-327 для всех действий.
Единственное что - при обмене инфой по порту АПМ-3 может говорить "Я АПМ-3". Если это так - то ничего не получится.

Но и с 10й стороны софта под винду достаточно много, не исключено, что сработает какойнить автосканер. В общем поставлю сегондя на ноут дрова, поставлю программок и буду тестить.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 20, 2013 16:12

ну давай удачи, может действительно получится обмануть.

По простому то дума врят ли, а то про это давно бы уже знали тюнеры и чиперы. )

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн май 20, 2013 16:19

Иван Шмит писал(а):ну давай удачи, может действительно получится обмануть.

По простому то дума врят ли, а то про это давно бы уже знали тюнеры и чиперы. )
ну как бе читать то оно читает. Тут вопрос еще в чем. К адаптеру АПМ-3 прилагается еще и провод-программатор. Вот вероятно что животное то тут и зарыто. Ибо подключается он напрямую к мозгу. И если переключение кодировок идет именно через программатор - то хрен вам. Покупайте АПМ-3 :D А если можно управлять через диагностический разъем - это уже другое.

В былые времена, на патриоте евро-2 с микасом 7.2 и микасом-11 операции по управлению некоторыми функциями мозга вполне себе велись с помощью простейшего к-лайн адаптера. Прошить не прошьешь, но поиграть с параметрами можно. Мне кажется этого вполне достаточно.
В общем попробую. Скажу )
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн май 20, 2013 17:00

Микас шился как раз через К-лайн(диагностический разъём)! Только его надо было загнать в режим программирования определённой комбинацией на разъёме.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Пн май 20, 2013 20:44

Друзья, сегодня мой верный друг, товарищ и брат "Патриот" меня обидел.

Точнее, обидел не весь "Патриот", а его дизель - ЗМЗ-51432.

Взял и заглох ни с того ни с сего...

Ну, естественно, уровень солярки в баке смотрели, по колесу ногой стучали, пепельницу вытряхнули.
Не помогло! :( :( :(

Просто глохнет и загорается "чек". После чего иногда заводится, иногда нет. Даже удалось такими вот дёрганиями проехать еще километров 5 и более-менее припарковаться.
Причем глохнет не в режиме "медленного умирания", а сразу - стоп и всё!

Как особенность, можно отметить - пару дней ранее при запуске пищалка "напоминала" об аварийном давлении масла - более 10 атмосфер примерно 30 секунд после запуска, затем нормально.
А сейчас - если запускается, показывает 1,5 - 1,8 на холостых. Уровень масла - чуть выше нормы.

На гарантийный ремонт уже записался, придется завтра везти на эвакуаторе (позор!) :evil:

Но хотелось бы самому понять причину...
В своё время (лет 15 назад) приходилось фольксвагеновский дизель довольно основательно разбирать, а тут - даже мыслей нет.

Может кто-то что-то подскажет?

А?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн май 20, 2013 20:59

Сколько пробег? держи нас в курсе дела, очень важный момент!!! И у официалов лучше бы глядеть что они там делают!!! :(

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Пн май 20, 2013 21:13

Пробег 13 тысяч, пока на гарантии, естественно, ТО - на 10 тысячах. Заправляюсь на "Лукойле", солярка 5-го класса. Ранее никаких подобных проблем не было.

Мал-мал смущает, что на этом ТО залили масло не специальное турбодизельное (раньше было "Selenia WR 5W-40"), а какое-то "Petro-Canada Supreme 10W40", на котором четко написано "для бензиновых двигателей".

Ну, я подумал, типа как-бы специалисты же!

Не факт, что масло виновато, но...

Вот

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн май 20, 2013 22:03

какие там специалисты?!!!!! я видел как дилеры работают мне хватило 1 раза..... и дизель наш они вообще не знают!!! так что по маслу сразу надо на них наехать чтобы и не думали мудрить!!!!

кстати на горячую линию УАЗ позвони продублирую притензию!!! Дилер намного быстрее и качественнее работать будет!!!

8-800-100-00-42 горячая линия

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн май 20, 2013 23:13

kruzenwtern писал(а): углубился в возможности адаптеров ЕМЛ-327. Попробую вечером или завтра подключится к мозгу через свой ЕМЛ-327 и программу юсб_д - если я прав и все получится - это даст возможность управлять мозгом. Менять ему калибровки и т.д. Т.е. все то, для чего нужен сканер СТМ-6 или адаптер АПМ-3
очень интересно, держи в курсе. usb_d цепляется к своему адаптеру на скорости 500кило бод, это существенно быстрее, чем KWP2000, так что напрямую не получится.. знать бы протокол.. надо пинать кто владеет AПМ-3, может они смогут снять обмен между между портами...

а вообще посмотри ScanMaster ELM 2.1 - должна работать через ELMку по протоколу KWP2000.. тоже хочу проверить, руки никак не доходят.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 21, 2013 04:28

Философф.
А считать самостоятельно ошибку нет возможности?
Может просто низкое давление в рейле по причине забития сеточки на топливозаборнике или завоздушивания.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности