Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нигде не была написана степень фильтрации, но я понял так, что Кнехт и Бош аналоги по фильтрации?Олег_Н писал(а):"]Knecht (Mahle Filter) KC 182 а про такой шо скажете?"
Можно посмотреть здесь: http://www.bosch-automotive-catalog.com ... ation=true
По ивековским фильтрам, да и по другим, можно посмотреть на сайте BOSCH: http://www.bosch-automotive-catalog.com ... ation=true
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вторая машина Hyundai Santa Fe тоже с дизелем CRDi. Покупал новой, сейчас пробег 155 тыс. Никаких проблем с форсунками не было (т.т.т.). Заправляюсь практически только на Лукойле, но в дальних поездках в глуши (Карелия, север Вологодской)приходилось заливать хрен знает что из древних лязгающих колонок с допотопным счётчиком литров с дёргающейся стрелкой :)Максимов писал(а):А никто не интересовался,на многих,каких машинах стоит Common Rail и как у них форсунки ведут себя.Я немного поспрашивал. На Sang Yong стоит.У парня одного тут недавно тоже было.Разогнался и движок заглох.Менял две форсунки.Сколько пробег-я не спросил.Да и сложно на этом ихнем хламе отследить.Новых нет ни у кого.Перепродают по пять раз друг другу...
Никаких масел и присадок не лил (кроме антигеля, если морозы около 30тки). У моего друга такая же Санта, тоже новой брал, на пробеге около 40 тыс. накрылись две форсунки (правда дело обошлось ремонтом и до сих пор проблем нет)-вот и пойми, условия эксплуатации вроде не сильно отличаются, в чём истинная причина непонятно :unknown:...
Да, вот ещё вспомнил: у коллеги на работе дизельный форд фокус, так вот недавно он заглох где-то на трассе за 200 км. от Москвы. Привезли в сервис на эвакуаторе. Вердикт плачевный: замена ТНВД, всех форсунок, снятие и промывка бака, частичная замена топливной магистрали. Стоимость всего вместе 120 тыс....
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это правильно.Я подумал,нам надо на рабочей машине побольше параметров записывать и запоминать.Что случится-можно сопоставить с исправным состоянием.Вот ты пишешь-полторы тысячи атм.,а завтра машина мощность снизит,или задымит(Не надо).Глядь,а показывает 1300 атм.Уже какие-то выводы можно делать...Или насос плохо качать начал или утечка где...Ну и остальные тоже.В авиации так...В конце лётного дня снимается,так называемый,чёрный ящик и отдаётся в группу расшифровки.А там шаблон графика как должно быть.Наложили один на другой-где какая линия вышла за шаблон-сразу внимание обращают...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня мысль, пока всё фунциклианирует, чеки не горят, пособирать параметров на разных режимах, на холостых, под нагрузкой и тд., ну а потом как ты говоришь в случае чего анализировать. Да и так знаешь иногда интересно когда сижу отдыхаю прокручиваю на компе весь путь и смотрю что где и как было что куда и сколько брызгало. Ну может в дальнейшем кому и понадабятся параметры исправного двигателя. Вобще иметь сканер диагностический полезно, тем более например у меня АBSка есть, он её читает, да и её когда нибудь нужно прокачивать будет, в нём много функций, и форсунки пишет :)
Вот например сейчас сижу смотрю на график, там значит давление наддува больше 74 процентов никогда не бывает как бы не давил на гашетку, так должно быть или у нас спецом придушена турбина.
Вот например сейчас сижу смотрю на график, там значит давление наддува больше 74 процентов никогда не бывает как бы не давил на гашетку, так должно быть или у нас спецом придушена турбина.
Последний раз редактировалось esenin Сб июн 22, 2013 21:14, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не вопрос Гульков. Как то подарили мне на день рождения вот эту штукенцию, и знаешь понравилась. Я даже и соседям диагностику поделал, там много марок авто в том числе и наш УАЗка с разными ЭБУ. Вот здесь можно почитать
http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/
http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем доброго дня!у меня такая же история,ехал с работы, пошёл на обгон,заморгал верхний(чек),и движок заглох,бк мультик,показывает ошибки р0151,р0152,скинул ошибки завел,еду дальше,чуть на газ нажмёш,моргает верхний чек и глохнет,выключиш зажигание снова заведу,так и ехал почти 300км,пока газ не жмёш едет нормально,пробег 40 000,топливо всегда заливаю с канистры через фильтра,перед подкачивающим насосом стоит фильтр отстоиник,практически всегда лью присадку ликви моли для дезелей,на пятницу записиался на сервис,заодно то-40 000,машина на гарантий,менять форс каждые 40 тыс не очень хочется
УАЗ- никто кроме НАС
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишешься чем кончилось.Чтобы немного разобраться-сдёрни с форсунки шланг обратки.Льёт соляра-значит форсунка.На новой форсунке просто,сочится на ХХ,а если фонтанчик кверху,тогда всё ясно.
Ты говоришь 40 тыс...У меня 14 тыс.,а у парня у одного здесь замена форсунок на 12 тыс. была...Как я к машинам отношусь-у меня буханка была-я на движке 120 тыс .откатал при межремонтном ресурсе 130-150 тыс.Продал и мужик тот до сих пор ездит...Я тоже,честно говоря,в трансе....
Ты говоришь 40 тыс...У меня 14 тыс.,а у парня у одного здесь замена форсунок на 12 тыс. была...Как я к машинам отношусь-у меня буханка была-я на движке 120 тыс .откатал при межремонтном ресурсе 130-150 тыс.Продал и мужик тот до сих пор ездит...Я тоже,честно говоря,в трансе....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возьми капельницу медицинскую.Очень хорошо подходит.Обрежь возле иглы(там резинка есть на конус).Она очень хорошо вставляется в форсунку.(Сам варианты посмотришь,в зависимости,какая капельница).Фиксировать не надо,там давление не особо,а на ответную пластмасску с других форсунок одень колпачёк от иглы.Страшного там ничего нет(не бензин).Положи цилиндр пластмассовый в ведро и заводи машину.Если вдвоём,то вообще удобно.Один рукой держит-другой машину заводит.У меня когда старые лили,то я из за руля вылазил-уже в ведро лилось.А новые форсунки-на аккумулятор положил этот цилиндр от капельницы,из кабины вылез и смотрел как он еле наполняется маленькими толчками.Постоял,посмотрел,сел в кабину,выключил мотор,а в этом шприце с сантиметр набралось,может быть....Потом на другую форсу переставь...Если льёт,то сразу увидишь.Мерять не надо....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и ещё как вариант-посмотри по компу давление в рампе или давление топлива.Должно что-то быть.На ХХ 300-400,а когда газу даёшь-за 1000 переваливает.Выше парень писал.В идеале туда,в рампу, манометр какой-нибудь ввернуть.Но это такой надо найти на это давление.И заглушка в рампе так неудобно полузакрытая под большую звёздочку.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
машина заводится не сразу(надо немного прокрутить 3-4 секунды)но работает ровно,в компе(мультикВГ1031)что то не нашёл про показания давления в рампе,на форсунке сверху стоит троиник в него входят два тонких шланга,этот троиник снимается с форсунки а в неё вставляю шланг от капельницы отрезаный возле иглы под кунус, сам троиник затыкаю колпачком от иглы ,завожу и на холостых смотрю сколько набирается за минуту,правильно???
УАЗ- никто кроме НАС
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
менять каждые 20-40 000 форсунки не очень хочется,как боротся с этой напастью?у нас на работе Патриот (ивеко)начальника прошёл уже 250 000,и всё отлично,даже ремень грм родной,на работе вся техника с комон рейл,проблем почти нет,а тут всего 40 000,и капут форсункам,хотя очень хорошо отношусь к машине,соляру всегд заправляю через фильтра,плюс присадка от ликви моли,
УАЗ- никто кроме НАС
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,правильно всё написал про замер.Так и делай.А насчёт ходить?Я тоже не врублюсь.Некоторые пишут по 100 тыс,ты говоришь 250.Как можно на 10-20 тыс форсунки запороть?Я ведь тоже туда не ослинную мочу заправлял.И фильтровал,и отстаивал.Немного(по незнанию) керосина доливал,бывало.Так у нас,как ты говоришь,половина тут на нём ездит.И тоже много машин с Common Rail.Ну и тут,на форуме многие про такой дефект пишут...Фиг его знает...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отдал 55 тыс. за форсы.Но,честно говоря,дело даже не в деньгах.Не особо жадный.Просто,новая машина и такая фигня.Даже мужикам не сказал(стыдно).Сказал ,датчик жду с двигателя...Какой-то моральный удар.Сейчас поставил новые.Эти отремонтирую.Подожду 14 тыс.Если такая же фигня,то продам Патрика и какую-нибудь шушлайку японскую 15-ти летнюю куплю.Их тут как грязи...Вот туда,действительно,льют всё что под руку попадётся...У напарника по гаражу NOAH.Пробег около 300 тыс.Но как он ездит-это надо постараться.Заливает в бак с ведра,в котором в гараже руки моем.И ничего,уже 5-6 лет мотается,только колёса меняет...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня прбовал снять шланг с выхода ФТОТ,при включений зажигания,пока работает насос подкачки,(около 20сек),набегает около 1-1,5л,с форсунками пока не разбирался,хочу съездить на ТО,послушать что скажутМаксимов писал(а):Ну а вначале,как это всё делать-проверь,солярка-то,вообще,в движок поступает?Сдёрни шланг с ФТО(выхода) и одень тутда резиновый простой.Зажигание включи и посмотри-струя хорошая лить должна.А то полмотора разберёшь,а топлива на вход в ТНВД нет,оказывается....
УАЗ- никто кроме НАС
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
по началу на сервисе,отрегулировали только концевик педалей,сказав что они являются причиной мигания едс,выехав с сервиса ,успел проехать 500м,опять мигание едс,опять в сервис приехал,объясняю ситуацию,нажимаеш газ сразу мигает едс,пришёл электрик,подключил свой сканер,завожу немного погазовал,едс мигает ошибка 151,у них некогда такого не было,они сами с такой ошибкой впервые сталкиваются,грешат на форсунки или датчик давления топлива,поэтому и хотят со званится с заводом
УАЗ- никто кроме НАС
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин,а что это за сервис,который не может проверить форсунки или датчик давления топлива?
Не давай им ничего крутить и регулировать.У тебя отрегулированная и настроенная машина.А то навертят тебе,регулировщики-если не могут простейший дефект определить.Они сначала,как ты говоришь,крутить начали,а потом уже сканером дефект искали...?Так пусть с положения сидений начинают...
Как бы обидно не было(я тебя понимаю)-меняй форсунки и забыл...Не успакайвай себя...У меня всё точь в точь,один к одному...
Не давай им ничего крутить и регулировать.У тебя отрегулированная и настроенная машина.А то навертят тебе,регулировщики-если не могут простейший дефект определить.Они сначала,как ты говоришь,крутить начали,а потом уже сканером дефект искали...?Так пусть с положения сидений начинают...
Как бы обидно не было(я тебя понимаю)-меняй форсунки и забыл...Не успакайвай себя...У меня всё точь в точь,один к одному...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
есть фот такие форсунки 504088755-9282,00 ,ценик 9228р нам они подходят?узнавал на сайтеhttp://www.teknodiesel.ru/
УАЗ- никто кроме НАС
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт подходят 755-я тоже узнавал.Но в чём разница между 427-я так и не добился ни от кого.Вроде,всё то же,но везде они подешевле.Решил нескольками тыщами не рисковать-взять родные.Самые дешёвые нашёл на сайте http://uazprofi.ru/
Ребята надёжные оказались и с пониманием.Даже денег моих не дождались-выслали почти сразу.Через неделю получил.Спасибо им большое.
Ребята надёжные оказались и с пониманием.Даже денег моих не дождались-выслали почти сразу.Через неделю получил.Спасибо им большое.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорил чем они отличаются, вотМаксимов писал(а):Насчёт подходят 755-я тоже узнавал.Но в чём разница между 427-я так и не добился ни от кого.Вроде,всё то же,но везде они подешевле.Решил нескольками тыщами не рисковать-взять родные.Самые дешёвые нашёл на сайте http://uazprofi.ru/
Ребята надёжные оказались и с пониманием.Даже денег моих не дождались-выслали почти сразу.Через неделю получил.Спасибо им большое.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
к стати 55 форсы у меня стоят машина 2008г/в поменял в эти выходные 2 форсунки две повезу в ремонт льют
заказывал здесь http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... Daily.html по 12500 за штуку, а оказывается есть еще дешевле :o
заказывал здесь http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... Daily.html по 12500 за штуку, а оказывается есть еще дешевле :o
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети