Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн мар 25, 2013 07:18

Не понял про марку, но думаю это он - http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64 Различаются они мощностью и ресурсом работы. Долго с жабой боролся, но заказал помощнее.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Пн мар 25, 2013 10:41

patrSILA писал(а):
Иван Шмит писал(а): Проверьте где может подтягивать воздух при стоянке, хомуты, соединения. Может где подтеки увидите. Сливная пробка на фильтре не текет ли. Чудес не бывает, воздух в промежутке от бака до фильтра, от куда то берется.
Спасибо Иван! Полезу смотреть.
Так точно! Датчик "отстоя" ФТОТа немного подтекал. Подтянул. Сутра завелся без подкачки. Большое спасибо Иван!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн мар 25, 2013 11:56

Всех приветству. Может кому сгодится. Менял термостат и за одно переложил магистраль верхнего патрубка радиатора. Получилось вот так.
Изображение
Переделки минимальные (подрезал патрудок на 1см, чтобы ниже сел, Г- образный патрубок развернул другой стороной, стальную вставку патрубков расположил горизонтально), вчера гонял по снегу и давал нагрузку на мотор. Как видно шкив А/С за патрубок не задевает.

Изображение

Теперь как и положено расширительный бачек самая верхняя точка в системе олаждения ДВС.
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 25, 2013 13:17

ну вот и с дифузором поместилось

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Пн мар 25, 2013 13:44

gonshik_ivan писал(а): а теперь основной вопрос: при каких максимальных оборотах проходить обкатку т.к. местность холмистая и часто чтобы переключиться с 2-ой на 3-ю раскручиваю до 3000 а меньше не едет. холмы довольно крутые ?
машина супер ни на что не поменяю!!!
А я своего медвежонка имею во все толкательно-пихательные с самого первого дня.... И по горам по сугробам и плохой дороге, и с большими оборотами. А как купил сразу до кировска по трассе и обратно скатал. Скорость 148 как в книжке, далее скидывает мощность - это очень заметно чувствуется, мозги наверное отрабатывают. По трассе на 5 в горку двухлитровый тигуан уделал, хотя он очень старался, но более 140 он не осилил. На 2500 сменил масло все. Катаю дальше. По расходу - как в книге. Топливо с ЛУКОЙЛа. Масло 5w-40 comma (Англия) трансмиссионное 75w-90 GL-5 eneos (Япония) t-застывания = -45C - в КПП, РК, ГП. Побежал бодрее. Про остальные шаманские хитрости - если кому интересно - могу в личку отписать
За небольшой ОФФ топ прошу простить.
Последний раз редактировалось Mazay51rus Пн мар 25, 2013 22:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
CheburazhKO
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CheburazhKO » Пн мар 25, 2013 14:18

Здесь представители ЗМЗ да и просто опытные люди появляются чаще, поэтому, если можно спрошу здесь.
Давно еще известно что дизеля не любят большие обороты на длительное время. На уазке с новым 514 при 100-110 км/ч получается 2500-2700 об/мин. На 120 все 3000 будут чей. И скажем если с такой крейсерской скоростью ехать километров 300-400, сильно ли это может пошатнуть здоровье и без того нежного агрегата? И как такой оборотный режим может повлиять на расход? Как вы считаете, есть ли смысл ставить для уменьшения оборотов, продления ресурса и снижения расхода при той же скорости менять главные пары на 4.1?

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Пн мар 25, 2013 14:53

CheburazhKO писал(а):Здесь представители ЗМЗ да и просто опытные люди появляются чаще, поэтому, если можно спрошу здесь.
Давно еще известно что дизеля не любят большие обороты на длительное время. На уазке с новым 514 при 100-110 км/ч получается 2500-2700 об/мин. На 120 все 3000 будут чей. И скажем если с такой крейсерской скоростью ехать километров 300-400, сильно ли это может пошатнуть здоровье и без того нежного агрегата? И как такой оборотный режим может повлиять на расход? Как вы считаете, есть ли смысл ставить для уменьшения оборотов, продления ресурса и снижения расхода при той же скорости менять главные пары на 4.1?
У этого двигателя рабочие обороты 1800-3800 и поэтому давать ему по трассе 3500 можно смело, современные дизеля на ура работают на таких оборотах. у тойоты автомат до 4000 крутит только потом перекидывает.

Аватара пользователя
Boltik
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 17:19
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boltik » Пн мар 25, 2013 15:04

dmitriyvorl писал(а):Какой? Жду этот - http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Заказал его,но манагер сказал что идти будет очень долго,поэтому пришлось перезаказать на этот:http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%091J0+612+181+D

Аватара пользователя
CheburazhKO
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CheburazhKO » Пн мар 25, 2013 15:44

Legion_rus писал(а):У этого двигателя рабочие обороты 1800-3800 и поэтому давать ему по трассе 3500 можно смело, современные дизеля на ура работают на таких оборотах. у тойоты автомат до 4000 крутит только потом перекидывает.
Ну 3800 - это предельные, как мне кажется. Кратковременно, для обгона к примеру, согласен можно. Но вот при регулярной и длительной эксплуатации в таких режимах как бы не сплохело ему...

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Пн мар 25, 2013 15:47

я думаю не стоит боятся! езди как тебе комфортно.

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Пн мар 25, 2013 16:05

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Пн мар 25, 2013 16:17

Эти мистические фотки - патрубки радиатора доп. отопителя салона. А на них намертво открученые хомуты. Странно, что более чем за 4000 км пробега салон не затопило антифризом. Т.к. снимать подлокотник с двухэтажным евробардачком дело не самое беззаботное наличие протеканий можно проверить визуально на ковролине в районе нижнего правого дифлектора подлокотника. Рекомендую...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 25, 2013 16:26

возможно, краник не открывался ни разу :) он же электрический :)

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пн мар 25, 2013 17:05

хоть у меня и первый опыт с дизелем мне кажется 3800 для него многовато, да и не такой уж он современный. кто как думает?

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пн мар 25, 2013 18:12

gonshik_ivan писал(а):хоть у меня и первый опыт с дизелем мне кажется 3800 для него многовато, да и не такой уж он современный. кто как думает?
Свой дизелёк не раскручивал на трассе более 3200 об\мин.Там уже скорость за 110 км\ч ,для патра не очень комфортно :fingal:

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пн мар 25, 2013 19:40

nik83 писал(а):
gonshik_ivan писал(а):хоть у меня и первый опыт с дизелем мне кажется 3800 для него многовато, да и не такой уж он современный. кто как думает?
Свой дизелёк не раскручивал на трассе более 3200 об\мин.Там уже скорость за 110 км\ч ,для патра не очень комфортно :fingal:
а не на трассе, например по городу?

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пн мар 25, 2013 21:06

можно по городу , :pardon: но громко .Обычно при 2800 переключаюсь на повышенную передачу в городе :wink:
Вобшем переключаюсь как начинает сильно шуметь :D

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Пн мар 25, 2013 21:33

После 110 по трассе на 2 мостах до ограничителя - прет как по рельсам - ни каких проблем, а жалеть... Ну не знаю, не знаю... Покупать серьезный говнолаз и не поддавать ему под хвоста???... Зачем тогда такую машину вообще покупать? Купи пузотерку и радуйся. Я считаю что это брутальная машина и для серьезных дорог и людей с руками из плеч и не коммерсы пихло рассчитывали и весь сопромат и термех а вполне нормальные парни и уверен, что патриоты этой страны. И дизель современный и запас прочности имеется и крутить его нужно - пусть работает... Да и бош на всякое непонятное свой обвес лепить не станет - уважает себя и блюдет имя свое. С уважением.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 25, 2013 21:48

во комрада прет то:)

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Пн мар 25, 2013 21:56

Ep писал(а):во комрада прет то:)
Я сегодня целый день тяни-толкаем работал ))) чувствую силу джедайскую ))) видать добрым словом вспоминают )))

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Пн мар 25, 2013 23:39

Ep писал(а):возможно, краник не открывался ни разу :) он же электрический :)
Купил зимой. Печка работала довольно часто и долго.
Да и если хоть немного присмотреться хомуты НЕ закручены!

Аватара пользователя
bruchko
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 05:57
Откуда: г. Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bruchko » Вт мар 26, 2013 16:17

сегодня снял патрубок идущий на интеркулер возле бочка омывателя, в патрупке нашел следы масла. хотел спросить должо быть такое! пробег 1000км.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт мар 26, 2013 21:48

bruchko писал(а):сегодня снял патрубок идущий на интеркулер возле бочка омывателя, в патрупке нашел следы масла. хотел спросить должо быть такое! пробег 1000км.
Если масло немного,то это Нормально : :)


Сегодня менял успокоитель цепи разбитый ваккумным насосом.интересно кто-нибуть на заводе пробывал менять его на собранном двигателе. :P и в мороз -30. Секис еще тот :fingal:

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Вт мар 26, 2013 22:00

вчера турбина завыла противным звуком пробег 25т. у кого такое было? наверное пора готовиться к замене?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 26, 2013 22:06

Чё за звук? Свист? Вой? Может патрубок какой? Срифмовал...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
valentin1975
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valentin1975 » Вт мар 26, 2013 22:52

У миня тоже иногда завывает пробег 20000км но пока вроде все нормально хотя тоже подумываю заменить турбину на лучьшую может кто знает ка кая нам подхоит вместо китайской

Аватара пользователя
valentin1975
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valentin1975 » Вт мар 26, 2013 22:56

И еще хотел спросить роздатка у всех дребежит на малых оборотах или толька мне токая досталась .до этого был бензиновый 6 лет на нем отьездил проблем не знал с раздаткой а тут дребежжит ужастно просто

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 26, 2013 23:07

valentin1975 писал(а):У миня тоже иногда завывает пробег 20000км но пока вроде все нормально хотя тоже подумываю заменить турбину на лучьшую может кто знает ка кая нам подхоит вместо китайской
http://www.kamturbo.ru/
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Ср мар 27, 2013 07:29

valentin1975 писал(а):И еще хотел спросить роздатка у всех дребежит на малых оборотах или толька мне токая досталась .до этого был бензиновый 6 лет на нем отьездил проблем не знал с раздаткой а тут дребежжит ужастно просто
С салона тоже сильно очень дребезжала, масло поменял стало лучше намного. Только я GL-5 залил. Тут тема есть - туда иди там все написано что да как делать

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 27, 2013 08:55

Олег_Н и DimaQ дайте информацию, нормально ли то, что насадки лопатки вакуумного насоса выдвигаются из лопатки под собственным весом?
Мне как то не нравится сей факт в моем вакуумном насосе. А как должно быть не понятно.

Nik83, может ты тогда на новом насосе глянешь как обстаят дела с этим если нет ответов от ЗМЗ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 27, 2013 10:51

допустим на известных мне вакумных насосах вакумных машин точно также текстолитовые лопатки(по вашему насадки) центробежным ускорением прижимаются к корпусу.вставляются они в прорези вала.И всё там в масле внутри обильно смазывается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Ср мар 27, 2013 11:07

У меня на полном только когда сбрасываю газ на передаче, то гремит что та погремушка!!!! Буду казать на ТО-0, пусть смотрят!!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Ср мар 27, 2013 11:20

Семыч писал(а):У меня на полном только когда сбрасываю газ на передаче, то гремит что та погремушка!!!! Буду казать на ТО-0, пусть смотрят!!!
Да да есть такая тема - это все фигня )))

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Ср мар 27, 2013 11:29

Ну фигня или нет, не знаю, но что-то мне подсказывает что такого не должно быть, на прошлой бензинке 2009 года такого не было!!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср мар 27, 2013 13:01

Иван Шмит писал(а):Олег_Н и DimaQ дайте информацию, нормально ли то, что насадки лопатки вакуумного насоса выдвигаются из лопатки под собственным весом?
Мне как то не нравится сей факт в моем вакуумном насосе. А как должно быть не понятно.

Nik83, может ты тогда на новом насосе глянешь как обстаят дела с этим если нет ответов от ЗМЗ?
Иван вчера уже поставил новый (купленный) насос на место.Вскрывать его не стал,что-бы не сглазить :D.Насчет выдвигаюшихся насадков думаю что это нормально,им все равно выпадать некуда они постоянно прижаты к стенкам- с обоих сторон.Когда проворачиваешь вал это видно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 27, 2013 14:33

То что деваться некуда согласен, но всеж хотелось бы услышать разработчика.

А почему купленный? Я думал завод осознанно поменял по гарантии, или нет?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср мар 27, 2013 14:43

Иван Шмит писал(а):То что деваться некуда согласен, но всеж хотелось бы услышать разработчика.

А почему купленный? Я думал завод осознанно поменял по гарантии, или нет?
:lol: :lol: :lol: Укатился под стол.
А нас рать!

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср мар 27, 2013 15:08

Иван Шмит писал(а):То что деваться некуда согласен, но всеж хотелось бы услышать разработчика.

А почему купленный? Я думал завод осознанно поменял по гарантии, или нет?

Только сейчас звонили с ЗМЗ по поводу насоса(исследуют), пока дождусь нового с завода :drv: мне доброжелатели мозг вынесут с воплями, мы-же говорили что русские не могут дизеля делать.Если пришлют новый пусть в ЗИПе лежит :wink: .Все равно дизелек мне нравится :wink: :а свои слова по поводу сложности установки успокоителя забираю назад,просто ставил от 514 и точил по образцу нашего :oops:

Аватара пользователя
RAS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
Откуда: Фрязино
Машина: Два Патриота
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAS » Ср мар 27, 2013 22:31

Вопрос: Плавает уровень масла от полностью закрытой буквы П до : (порядка 5 мм). Бессистемно. По своему опыту на бензиновых моторах такого не наблюдал. С чем может быть это связано.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 28, 2013 02:12

С фильтром, если не держит обратный клапан.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 28, 2013 03:01

фильтр литровый?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 28, 2013 07:50

а что на 409 5мм по щупу, это литр масла? :)

На 514 как раз миллилитров 200-300

Проверить то просто, если при запуске после длительной стоянки лампа аварийного давления тухнет не сразу, то привет клапану.

Аватара пользователя
RAS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
Откуда: Фрязино
Машина: Два Патриота
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAS » Чт мар 28, 2013 17:56

Фильтр ставил дилер (ТоргМаш) на ТО-0 (какой-то из БИГов). На просьбу поставить Колан ответили что у них таких нет. На вид небольшой. Лампа аварийного давления при запуске после длительной стоянки тухнет сразу.

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Чт мар 28, 2013 19:14

RAS писал(а):Фильтр ставил дилер (ТоргМаш) на ТО-0 (какой-то из БИГов). На просьбу поставить Колан ответили что у них таких нет. На вид небольшой. Лампа аварийного давления при запуске после длительной стоянки тухнет сразу.
у меня так же, в выходные поменяю масло и фильтр посмотрю.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Пт мар 29, 2013 16:18

Народ, пришлите букварь пожалуйста rualexx@yandex.ru

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт мар 29, 2013 17:38

и мне пришлите пожалуйста, зарание спасибо!!!
gonshik_ivan@mail.ru

Аватара пользователя
ebhnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:51
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ebhnn » Пт мар 29, 2013 23:13

Всем доброго времени суток,и мне букварь ну очень на камчатке туго и с сервисом и с зап-частями. ebhnn@mail.ru Заранее спасибо.

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Сб мар 30, 2013 11:22

rualexx писал(а):Народ, пришлите букварь пожалуйста rualexx@yandex.ru
Ребята! Если-бы он (букварь) существовал, его можно было-бы без труда скачать на офиц. сайте или здесь...
В этой теме про новый дизель просите помощи у добрых людей - братьев по несчастью. :cry:

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб мар 30, 2013 11:46

patrSILA писал(а):
rualexx писал(а):Народ, пришлите букварь пожалуйста rualexx@yandex.ru
Ребята! Если-бы он (букварь) существовал, его можно было-бы без труда скачать на офиц. сайте или здесь...
В этой теме про новый дизель просите помощи у добрых людей - братьев по несчастью. :cry:
За букварем в личку к представителю завода, разработчику и автору DIMA_Q :wise:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 30, 2013 12:13

Обладающий "секретным букварём" представитель завода или любой из получивших его от него или другого источника,Вы Все давали подписку о его неразглашении и не можете выложить его ВСЕМ?
Ато эта безконечная очередь с протянутой рукой ,как минимум, выглядит болезненно.

Вообще то без плясок с бубном владелец аграгата вправе иметь руководство по его эксплуатации,обслуживанию и ремонту.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности