Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так точно! Датчик "отстоя" ФТОТа немного подтекал. Подтянул. Сутра завелся без подкачки. Большое спасибо Иван!patrSILA писал(а):Спасибо Иван! Полезу смотреть.Иван Шмит писал(а): Проверьте где может подтягивать воздух при стоянке, хомуты, соединения. Может где подтеки увидите. Сливная пробка на фильтре не текет ли. Чудес не бывает, воздух в промежутке от бака до фильтра, от куда то берется.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Всех приветству. Может кому сгодится. Менял термостат и за одно переложил магистраль верхнего патрубка радиатора. Получилось вот так.
Переделки минимальные (подрезал патрудок на 1см, чтобы ниже сел, Г- образный патрубок развернул другой стороной, стальную вставку патрубков расположил горизонтально), вчера гонял по снегу и давал нагрузку на мотор. Как видно шкив А/С за патрубок не задевает.
Теперь как и положено расширительный бачек самая верхняя точка в системе олаждения ДВС.
Переделки минимальные (подрезал патрудок на 1см, чтобы ниже сел, Г- образный патрубок развернул другой стороной, стальную вставку патрубков расположил горизонтально), вчера гонял по снегу и давал нагрузку на мотор. Как видно шкив А/С за патрубок не задевает.
Теперь как и положено расширительный бачек самая верхняя точка в системе олаждения ДВС.
А нас рать!
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
А я своего медвежонка имею во все толкательно-пихательные с самого первого дня.... И по горам по сугробам и плохой дороге, и с большими оборотами. А как купил сразу до кировска по трассе и обратно скатал. Скорость 148 как в книжке, далее скидывает мощность - это очень заметно чувствуется, мозги наверное отрабатывают. По трассе на 5 в горку двухлитровый тигуан уделал, хотя он очень старался, но более 140 он не осилил. На 2500 сменил масло все. Катаю дальше. По расходу - как в книге. Топливо с ЛУКОЙЛа. Масло 5w-40 comma (Англия) трансмиссионное 75w-90 GL-5 eneos (Япония) t-застывания = -45C - в КПП, РК, ГП. Побежал бодрее. Про остальные шаманские хитрости - если кому интересно - могу в личку отписатьgonshik_ivan писал(а): а теперь основной вопрос: при каких максимальных оборотах проходить обкатку т.к. местность холмистая и часто чтобы переключиться с 2-ой на 3-ю раскручиваю до 3000 а меньше не едет. холмы довольно крутые ?
машина супер ни на что не поменяю!!!
За небольшой ОФФ топ прошу простить.
Последний раз редактировалось Mazay51rus Пн мар 25, 2013 22:01, всего редактировалось 2 раза.
- CheburazhKO
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь представители ЗМЗ да и просто опытные люди появляются чаще, поэтому, если можно спрошу здесь.
Давно еще известно что дизеля не любят большие обороты на длительное время. На уазке с новым 514 при 100-110 км/ч получается 2500-2700 об/мин. На 120 все 3000 будут чей. И скажем если с такой крейсерской скоростью ехать километров 300-400, сильно ли это может пошатнуть здоровье и без того нежного агрегата? И как такой оборотный режим может повлиять на расход? Как вы считаете, есть ли смысл ставить для уменьшения оборотов, продления ресурса и снижения расхода при той же скорости менять главные пары на 4.1?
Давно еще известно что дизеля не любят большие обороты на длительное время. На уазке с новым 514 при 100-110 км/ч получается 2500-2700 об/мин. На 120 все 3000 будут чей. И скажем если с такой крейсерской скоростью ехать километров 300-400, сильно ли это может пошатнуть здоровье и без того нежного агрегата? И как такой оборотный режим может повлиять на расход? Как вы считаете, есть ли смысл ставить для уменьшения оборотов, продления ресурса и снижения расхода при той же скорости менять главные пары на 4.1?
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
У этого двигателя рабочие обороты 1800-3800 и поэтому давать ему по трассе 3500 можно смело, современные дизеля на ура работают на таких оборотах. у тойоты автомат до 4000 крутит только потом перекидывает.CheburazhKO писал(а):Здесь представители ЗМЗ да и просто опытные люди появляются чаще, поэтому, если можно спрошу здесь.
Давно еще известно что дизеля не любят большие обороты на длительное время. На уазке с новым 514 при 100-110 км/ч получается 2500-2700 об/мин. На 120 все 3000 будут чей. И скажем если с такой крейсерской скоростью ехать километров 300-400, сильно ли это может пошатнуть здоровье и без того нежного агрегата? И как такой оборотный режим может повлиять на расход? Как вы считаете, есть ли смысл ставить для уменьшения оборотов, продления ресурса и снижения расхода при той же скорости менять главные пары на 4.1?
Заказал его,но манагер сказал что идти будет очень долго,поэтому пришлось перезаказать на этот:http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%091J0+612+181+Ddmitriyvorl писал(а):Какой? Жду этот - http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
- CheburazhKO
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
- Онлайн статус: Не в сети
Ну 3800 - это предельные, как мне кажется. Кратковременно, для обгона к примеру, согласен можно. Но вот при регулярной и длительной эксплуатации в таких режимах как бы не сплохело ему...Legion_rus писал(а):У этого двигателя рабочие обороты 1800-3800 и поэтому давать ему по трассе 3500 можно смело, современные дизеля на ура работают на таких оборотах. у тойоты автомат до 4000 крутит только потом перекидывает.
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
Эти мистические фотки - патрубки радиатора доп. отопителя салона. А на них намертво открученые хомуты. Странно, что более чем за 4000 км пробега салон не затопило антифризом. Т.к. снимать подлокотник с двухэтажным евробардачком дело не самое беззаботное наличие протеканий можно проверить визуально на ковролине в районе нижнего правого дифлектора подлокотника. Рекомендую...
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а не на трассе, например по городу?nik83 писал(а):Свой дизелёк не раскручивал на трассе более 3200 об\мин.Там уже скорость за 110 км\ч ,для патра не очень комфортно :fingal:gonshik_ivan писал(а):хоть у меня и первый опыт с дизелем мне кажется 3800 для него многовато, да и не такой уж он современный. кто как думает?
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
После 110 по трассе на 2 мостах до ограничителя - прет как по рельсам - ни каких проблем, а жалеть... Ну не знаю, не знаю... Покупать серьезный говнолаз и не поддавать ему под хвоста???... Зачем тогда такую машину вообще покупать? Купи пузотерку и радуйся. Я считаю что это брутальная машина и для серьезных дорог и людей с руками из плеч и не коммерсы пихло рассчитывали и весь сопромат и термех а вполне нормальные парни и уверен, что патриоты этой страны. И дизель современный и запас прочности имеется и крутить его нужно - пусть работает... Да и бош на всякое непонятное свой обвес лепить не станет - уважает себя и блюдет имя свое. С уважением.
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Если масло немного,то это Нормально : :)bruchko писал(а):сегодня снял патрубок идущий на интеркулер возле бочка омывателя, в патрупке нашел следы масла. хотел спросить должо быть такое! пробег 1000км.
Сегодня менял успокоитель цепи разбитый ваккумным насосом.интересно кто-нибуть на заводе пробывал менять его на собранном двигателе. :P и в мороз -30. Секис еще тот :fingal:
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.kamturbo.ru/valentin1975 писал(а):У миня тоже иногда завывает пробег 20000км но пока вроде все нормально хотя тоже подумываю заменить турбину на лучьшую может кто знает ка кая нам подхоит вместо китайской
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
С салона тоже сильно очень дребезжала, масло поменял стало лучше намного. Только я GL-5 залил. Тут тема есть - туда иди там все написано что да как делатьvalentin1975 писал(а):И еще хотел спросить роздатка у всех дребежит на малых оборотах или толька мне токая досталась .до этого был бензиновый 6 лет на нем отьездил проблем не знал с раздаткой а тут дребежжит ужастно просто
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Олег_Н и DimaQ дайте информацию, нормально ли то, что насадки лопатки вакуумного насоса выдвигаются из лопатки под собственным весом?
Мне как то не нравится сей факт в моем вакуумном насосе. А как должно быть не понятно.
Nik83, может ты тогда на новом насосе глянешь как обстаят дела с этим если нет ответов от ЗМЗ?
Мне как то не нравится сей факт в моем вакуумном насосе. А как должно быть не понятно.
Nik83, может ты тогда на новом насосе глянешь как обстаят дела с этим если нет ответов от ЗМЗ?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
допустим на известных мне вакумных насосах вакумных машин точно также текстолитовые лопатки(по вашему насадки) центробежным ускорением прижимаются к корпусу.вставляются они в прорези вала.И всё там в масле внутри обильно смазывается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Иван вчера уже поставил новый (купленный) насос на место.Вскрывать его не стал,что-бы не сглазить :D.Насчет выдвигаюшихся насадков думаю что это нормально,им все равно выпадать некуда они постоянно прижаты к стенкам- с обоих сторон.Когда проворачиваешь вал это видно.Иван Шмит писал(а):Олег_Н и DimaQ дайте информацию, нормально ли то, что насадки лопатки вакуумного насоса выдвигаются из лопатки под собственным весом?
Мне как то не нравится сей факт в моем вакуумном насосе. А как должно быть не понятно.
Nik83, может ты тогда на новом насосе глянешь как обстаят дела с этим если нет ответов от ЗМЗ?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Иван Шмит писал(а):То что деваться некуда согласен, но всеж хотелось бы услышать разработчика.
А почему купленный? Я думал завод осознанно поменял по гарантии, или нет?
Только сейчас звонили с ЗМЗ по поводу насоса(исследуют), пока дождусь нового с завода :drv: мне доброжелатели мозг вынесут с воплями, мы-же говорили что русские не могут дизеля делать.Если пришлют новый пусть в ЗИПе лежит .Все равно дизелек мне нравится :а свои слова по поводу сложности установки успокоителя забираю назад,просто ставил от 514 и точил по образцу нашего
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ebhnn
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:51
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток,и мне букварь ну очень на камчатке туго и с сервисом и с зап-частями. ebhnn@mail.ru Заранее спасибо.
Ребята! Если-бы он (букварь) существовал, его можно было-бы без труда скачать на офиц. сайте или здесь...rualexx писал(а):Народ, пришлите букварь пожалуйста rualexx@yandex.ru
В этой теме про новый дизель просите помощи у добрых людей - братьев по несчастью.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За букварем в личку к представителю завода, разработчику и автору DIMA_Q :wise:patrSILA писал(а):Ребята! Если-бы он (букварь) существовал, его можно было-бы без труда скачать на офиц. сайте или здесь...rualexx писал(а):Народ, пришлите букварь пожалуйста rualexx@yandex.ru
В этой теме про новый дизель просите помощи у добрых людей - братьев по несчастью.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обладающий "секретным букварём" представитель завода или любой из получивших его от него или другого источника,Вы Все давали подписку о его неразглашении и не можете выложить его ВСЕМ?
Ато эта безконечная очередь с протянутой рукой ,как минимум, выглядит болезненно.
Вообще то без плясок с бубном владелец аграгата вправе иметь руководство по его эксплуатации,обслуживанию и ремонту.
Ато эта безконечная очередь с протянутой рукой ,как минимум, выглядит болезненно.
Вообще то без плясок с бубном владелец аграгата вправе иметь руководство по его эксплуатации,обслуживанию и ремонту.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER