Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз пошла такая пьянка - и я дизель хочу! И пофиг что новый и неизведанный.
Прошу букварь: pablo9@ya.ru
Прошу букварь: pablo9@ya.ru
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А мне тоже букварь, если можно :)
marcon1166@gmail.com
marcon1166@gmail.com
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а нельзя букварь где-нибудь выложить, или закрытая информация, только для пользователей??? Тогда и мне кидайте! tim-devis@yandex.ru
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нашел вот такой фильтр: https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata ... ckToPage=7 вроде с перепускным клапаном, правда давление больше чем в колане, что скажете?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
давление вовсе не больше, а гораздо меньше.mik74 писал(а):нашел вот такой фильтр: https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata ... ckToPage=7 вроде с перепускным клапаном, правда давление больше чем в колане, что скажете?
У колана 0,45 МПа, а у мана 0,7 бар.
тобишь 4,5 атм против 0,7 атм
Получается, что "этот нехороший человек предаст нас при первой опасности" (с) :)
А главное никакой информации, что там есть дополнительная фильтрация, значит ее просто нет.
- motogon
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:27
- Откуда: Раменское
- Онлайн статус: Не в сети
похоже букварь то энциклопедичный! :)pablo писал(а):почитал букварь...
оказывается у нас есть приоритет педали тормоза перед педалью газа, если их обе нажали одновременно.
я думал что такое только на иномарках делают. Почему наши дилеры молчат об этом при продаже?
а можно мне тоже в почту? пожалуйста! :)
stah@mail.ru
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
понятно "значит будем искать..." колан... :)Иван Шмит писал(а): давление вовсе не больше, а гораздо меньше.
У колана 0,45 МПа, а у мана 0,7 бар.
тобишь 4,5 атм против 0,7 атм
Получается, что "этот нехороший человек предаст нас при первой опасности" (с) :)
А главное никакой информации, что там есть дополнительная фильтрация, значит ее просто нет.
а как он работает, перепускной клапан... и зачем нужен вообще??? я где-то пропустил инфу.... или для тех кто в танке :)
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Жду и я свой дизелёк, почти месяц форум листаю и чем больше узнаю, тем ещё больше вопросов возникает.
Хотелось бы тоже букварь почитать, Кому не трудно скиньте new28882@yandex.ru
Заранее спс!
Хотелось бы тоже букварь почитать, Кому не трудно скиньте new28882@yandex.ru
Заранее спс!
Всем привет! Жду и я свой дизелёк, почти месяц форум листаю и чем больше узнаю, тем ещё больше вопросов возникает.
Хотелось бы тоже букварь почитать, Кому не трудно скиньте new28882@yandex.ru
Заранее спс!
Хотелось бы тоже букварь почитать, Кому не трудно скиньте new28882@yandex.ru
Заранее спс!
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я так понимаю, при превышении давления масла в 4,5 кгс, чтобы не порвало сам фильтр, срабатывает этот самый клапан и масло в обход фильтра идет через этот клапан, где стоит какой то фильтрующий элемент (наверное грубый какой нить)....... так????MADE IN USSR писал(а):Для исключения прорыва не отфильтрованного масла в сист. смазки ДВС при повышении давления и срабатывании перепускного клапана в фильтре.
подскажите у кого какие соображения, симтомы-чёрный дым плохая тяга, при резком нажатии педали газа стук диагностику никто адекватную не зделал.зажигание на месте. пролили фарсунки вторая льёт. поменял фарсунку вместе с топ.фильтром. теперрь вобще завети не могу нет подачи к фарсункам что только не делал менял фильтра, фарсунку старую ставил менял ремень крутил стартером качал подкачкой с включенным и выключенным зажиганием подачи нет хоть ты тресни. А когда рукой насос прокручиваеш вроде чвиркает. здесь вроде писали что прописывать фарсунку не обязательно... Подскажите что ещё можно педпринять???
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
какое зажигание на месте?trak300 писал(а):подскажите у кого какие соображения, симтомы-чёрный дым плохая тяга, при резком нажатии педали газа стук диагностику никто адекватную не зделал.зажигание на месте. пролили фарсунки вторая льёт. поменял фарсунку вместе с топ.фильтром. теперрь вобще завети не могу нет подачи к фарсункам что только не делал менял фильтра, фарсунку старую ставил менял ремень крутил стартером качал подкачкой с включенным и выключенным зажиганием подачи нет хоть ты тресни. А когда рукой насос прокручиваеш вроде чвиркает. здесь вроде писали что прописывать фарсунку не обязательно... Подскажите что ещё можно педпринять???
Посмотрите первым делом метку ГРМ и отпишитесь. Знаете как это сделать?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как-то так.mik74 писал(а):я так понимаю, при превышении давления масла в 4,5 кгс, чтобы не порвало сам фильтр, срабатывает этот самый клапан и масло в обход фильтра идет через этот клапан, где стоит какой то фильтрующий элемент (наверное грубый какой нить)....... так????MADE IN USSR писал(а):Для исключения прорыва не отфильтрованного масла в сист. смазки ДВС при повышении давления и срабатывании перепускного клапана в фильтре.
Что-то мой трактор прогреваться перестал. Под нагрузкой максимум до 60 греется.
Похоже термостат окляк.
А нас рать!
- Arbidol
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 00:01
- Откуда: Щёлковский район, м/о
- Онлайн статус: Не в сети
А можно и мне букварь скинуть? arbidol@yandex.ru
Собираюсь поменять свой годовалый бензиновый пикап на новый с дизелем ЗМЗ-51432 СRS, хочется получше всё изучить.
Заранее спасибо
Собираюсь поменять свой годовалый бензиновый пикап на новый с дизелем ЗМЗ-51432 СRS, хочется получше всё изучить.
Заранее спасибо
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги. Не путайтесь в конструкции фильтра. Клапан есть в любом, открывается он не от превышения давления в системе, а от превышения перепада до и после самого фильтроэлемента. А вот дополнительный фильтр, прекрывающий этот перепуск от прорыва в систему скопившейся грязи и стружки есть далеко не в каждом фильтре. Речь то о том.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну понял :!: теперь все предельно ясно про этот колан.... смотрел на сайте ихнем, так там на наш движок стоит колан-2108С, а не колан-560.... надо брать 560й потому что он больше???Иван Шмит писал(а):Коллеги. Не путайтесь в конструкции фильтра. Клапан есть в любом, открывается он не от превышения давления в системе, а от превышения перепада до и после самого фильтроэлемента. А вот дополнительный фильтр, прекрывающий этот перепуск от прорыва в систему скопившейся грязи и стружки есть далеко не в каждом фильтре. Речь то о том.
- Arbidol
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 00:01
- Откуда: Щёлковский район, м/о
- Онлайн статус: Не в сети
(Заранее прошу прощения, если не в тему. Перелопатил все страницы этой темы и все другие форумы, не нашёл ответов.
Преимущества высокого крутящего момента ЗМЗ-51432 СRS по отношению к моему нынешнему 409 на бездорожье понятны. Но не понятен ... )переместил в соответствующую ветку.
Преимущества высокого крутящего момента ЗМЗ-51432 СRS по отношению к моему нынешнему 409 на бездорожье понятны. Но не понятен ... )переместил в соответствующую ветку.
Последний раз редактировалось Arbidol Пт мар 22, 2013 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Коллеги, наконец сделал предзаказ на Патриота с дизелем ЗМЗ!
Однако, с новой турбиной полные непонятки. Поскольку была информация, что в марте начнут ставить новую турбину, дилер взялся пробить по своим каналам и найти машину уже с новой турбиной. Со слов менеджера - звонили чуть ли не на завод главному конструктору - ответ был - ставим китайские турбины, про новые ничего не знаем. Занавес. Так может что-то случилось и турбины "не пошли"?
Кто купил их у Турботехники в индивидуальном порядке - я так понял что пока никто не поставил? С нетерпением ждем отчетов.
Однако, с новой турбиной полные непонятки. Поскольку была информация, что в марте начнут ставить новую турбину, дилер взялся пробить по своим каналам и найти машину уже с новой турбиной. Со слов менеджера - звонили чуть ли не на завод главному конструктору - ответ был - ставим китайские турбины, про новые ничего не знаем. Занавес. Так может что-то случилось и турбины "не пошли"?
Кто купил их у Турботехники в индивидуальном порядке - я так понял что пока никто не поставил? С нетерпением ждем отчетов.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунку надо прописывать в ЭБУ.trak300 писал(а):метки грм на месте не можем после замены фарсунки завести.. и ещё при повороте ключа зажигания перестали загораться две жёлтые лампочки приборов . похоже как нет давления в сисьеме . кто знает кака прокачать?????????????????????????
Какие жёлтые не загораются?Джекичены?
Прокачиваешь помпой на ФТОТе,предварительно отвернув штуцер на нём же.
- пафнутий
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте ! по гарантии в торгмаше заменили турбину симптомы маслоотпативание и люфт крыльчатки поставили такую же из поднебесной и что удивительно автос прибавил в динамике при плавном разгоне но турбояма осталась при резком педалирование подхват идет с 1*800 да и тише даже как то стал работать на холостых оборотах извините за почерк :D не могу победить комп и клавиатуру
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ослабить гайки трубок высокого давления на форсунках и прокачать прокрутив стартером до появления брызг из–под гаек.trak300 писал(а):метки грм на месте не можем после замены фарсунки завести.. и ещё при повороте ключа зажигания перестали загораться две жёлтые лампочки приборов . похоже как нет давления в сисьеме . кто знает кака прокачать?????????????????????????
С чеками не понятно, должны загораться и без давления. Даже наоборот при низком давлении в рейле выдавать ошибку.
А как вы проверяли форсунки и меняли при этом не можете сделать диагностику на двигателе? Всмысле какими средствами?
Опишите подробности, что то сомнения закрадываются в диагносте? И на всякий случай, как проверили метку грм. Мне не нравится описанный вами черный дым и стук.
Частник Диагностику коректно не зделал сканер выдаёт не все показания и ошибки не читает у офицыалов диагностик якобы заболел они открытым текстом отправляют к томуже частнику который не может подключиться.Мастера Сняли обратки с фарсунок одна якобы лила в обратку больше других! Вот по этому пришлось менять детали методом тыка. По меткам вы мне писали по шагово как проверить должны совпасть отверстия маховика и распредвала..После замены топл. фильтра и фарсунки погасли чеки и перестал заводиться до официалов 200км машина не на гарантии.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем больше фильтр тем лучше, потому и выбрал 560. К тому же он спокойно влазит на патриот.mik74 писал(а):ну понял :!: теперь все предельно ясно про этот колан.... смотрел на сайте ихнем, так там на наш движок стоит колан-2108С, а не колан-560.... надо брать 560й потому что он больше???Иван Шмит писал(а):Коллеги. Не путайтесь в конструкции фильтра. Клапан есть в любом, открывается он не от превышения давления в системе, а от превышения перепада до и после самого фильтроэлемента. А вот дополнительный фильтр, прекрывающий этот перепуск от прорыва в систему скопившейся грязи и стружки есть далеко не в каждом фильтре. Речь то о том.
А завод рекомендует 2101, почему у колана 2108 хз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это чё, ИВЕКУ уделали? Да когда же потеплеет?:evil:evgbog писал(а):Вожделенный график по новой турбине:
См. новости на сайте Турботехники http://www.kamturbo.ru/
- RAS
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
- Откуда: Фрязино
- Машина: Два Патриота
- Онлайн статус: Не в сети
trak300 писал:
подскажите у кого какие соображения, симтомы-чёрный дым плохая тяга, при резком нажатии педали газа стук диагностику никто адекватную не зделал.зажигание на месте. пролили фарсунки вторая льёт. поменял фарсунку вместе с топ.фильтром. теперрь вобще завети не могу нет подачи к фарсункам что только не делал менял фильтра, фарсунку старую ставил менял ремень крутил стартером качал подкачкой с включенным и выключенным зажиганием подачи нет хоть ты тресни. А когда рукой насос прокручиваеш вроде чвиркает. здесь вроде писали что прописывать фарсунку не обязательно... Подскажите что ещё можно педпринять???
Абсолютно такие же симптомы были у меня. Проблема состояла в том, что слетел патрубок с турбины. Проехал в таком режиме около 500 км. Никакие чек лампочки при этом не горели. У дилера поставили патрубок на место и проблема снялась. На вопрос не случилось ли чего- нибудь плохого с нейтрализатором сказали нет.
подскажите у кого какие соображения, симтомы-чёрный дым плохая тяга, при резком нажатии педали газа стук диагностику никто адекватную не зделал.зажигание на месте. пролили фарсунки вторая льёт. поменял фарсунку вместе с топ.фильтром. теперрь вобще завети не могу нет подачи к фарсункам что только не делал менял фильтра, фарсунку старую ставил менял ремень крутил стартером качал подкачкой с включенным и выключенным зажиганием подачи нет хоть ты тресни. А когда рукой насос прокручиваеш вроде чвиркает. здесь вроде писали что прописывать фарсунку не обязательно... Подскажите что ещё можно педпринять???
Абсолютно такие же симптомы были у меня. Проблема состояла в том, что слетел патрубок с турбины. Проехал в таком режиме около 500 км. Никакие чек лампочки при этом не горели. У дилера поставили патрубок на место и проблема снялась. На вопрос не случилось ли чего- нибудь плохого с нейтрализатором сказали нет.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и диагностика. Если к такому частнику вас направили официалы, то обратитесь в ОГО ОАО ЗМЗ, можете анкету заполнить на уазик.орг. Пусть официалов порвут, а вам компенсируют. Хотя конечно что тут докажешь.trak300 писал(а):Частник Диагностику коректно не зделал сканер выдаёт не все показания и ошибки не читает у офицыалов диагностик якобы заболел они открытым текстом отправляют к томуже частнику который не может подключиться.Мастера Сняли обратки с фарсунок одна якобы лила в обратку больше других! Вот по этому пришлось менять детали методом тыка. По меткам вы мне писали по шагово как проверить должны совпасть отверстия маховика и распредвала..После замены топл. фильтра и фарсунки погасли чеки и перестал заводиться до официалов 200км машина не на гарантии.
Сколько форсунок откручивали одну или все? Вообще после откручивания трубок их надо прокачать стартером, как выше писал.
Больше всего смущает, то что не загораются чеки, кабы мозгам валенок не привели диагносты. Попробуйте массу отключить и проверьте снова. Прокачайте трубки и запускайте.
Метку вы лично видели или это в сервисе проверяли?
А по поводу смнижения тяги, вам правильно подсказывают, что начинать надо с магистрали, как с самого простого, а в топливную комонрейл лезть в последнюю очередь.
Желаю удачи.
А по поводу газелевского обсуждения колана, мне вот кажется это не серьезным. Припрели гидрокомпенсаторы к фильтру. Обратите внимание, как только фильтр сменил стук пропал. Все же просто на колане проездил газелист 3000 по пробкам и тд, вся грязь и естественное умирание масла забило перепускной фильтр колана, давление снизилось и компенсаторы застучали на холостых. Втыкает он обычный фильтр давление восстановилось и компенсаторы перестали стучать. Но зато вся грязь снова загуляла по двигателю. Просто надо было заменять вовремя фильтр, к тому же оказавший услугу почистивший маслоситсему. А они как посчитали? Что колан грязь в компенсаторы пропустил, они померли и поэтому фильтр плохой. Дак тогда б компенсаторы надо было менять, а не чудовылечивание после замены фильтра )
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Графики это хорошо, но они явно не реальные.
Коллеги, жители мегаполисов и ставшие счастливыми обладателями новой турбины, загоните машины на мощностной стенд до и после замены. Вот это будет настоящее дело.
Так как это финансовые затраты, я предлагаю скинутся интересующимся и не жадным. Я лично готов. Возьметесь?
Коллеги, жители мегаполисов и ставшие счастливыми обладателями новой турбины, загоните машины на мощностной стенд до и после замены. Вот это будет настоящее дело.
Так как это финансовые затраты, я предлагаю скинутся интересующимся и не жадным. Я лично готов. Возьметесь?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети