Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хановар » Пн мар 18, 2013 21:29

спасибо большое за букварь

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн мар 18, 2013 21:46

Хановар писал(а):спасибо большое за букварь
Да не за что)))

Аватара пользователя
Yuranext
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuranext » Пн мар 18, 2013 22:12

Я очень хочу купить патриот если можно пришлите мне тоже инструкция по змз 51432. Читаю про дизель с самой первой страницы. Думаю вправлюсь ли я с ним?

Аватара пользователя
Yuranext
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuranext » Пн мар 18, 2013 22:13

Моя почта yuranext82@mail.ru заранее благодарен!

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пн мар 18, 2013 23:50

Ну раз пошла такая пьянка - и я дизель хочу! И пофиг что новый и неизведанный.

Прошу букварь: pablo9@ya.ru

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вт мар 19, 2013 11:43

А мне тоже букварь, если можно :)
marcon1166@gmail.com
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт мар 19, 2013 13:30

а нельзя букварь где-нибудь выложить, или закрытая информация, только для пользователей??? Тогда и мне кидайте! tim-devis@yandex.ru
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт мар 19, 2013 16:53

почитал букварь...

оказывается у нас есть приоритет педали тормоза перед педалью газа, если их обе нажали одновременно.

я думал что такое только на иномарках делают. Почему наши дилеры молчат об этом при продаже?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт мар 19, 2013 19:22

нашел вот такой фильтр: https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata ... ckToPage=7 вроде с перепускным клапаном, правда давление больше чем в колане, что скажете?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт мар 19, 2013 22:17

Почему наши дилеры молчат об этом при продаже?
Капитан Очевидность подсказывает нам, что персонал просто не осведомлен об этом. И всем по фиг.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 19, 2013 23:14

mik74 писал(а):нашел вот такой фильтр: https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata ... ckToPage=7 вроде с перепускным клапаном, правда давление больше чем в колане, что скажете?
давление вовсе не больше, а гораздо меньше.
У колана 0,45 МПа, а у мана 0,7 бар.
тобишь 4,5 атм против 0,7 атм

Получается, что "этот нехороший человек предаст нас при первой опасности" (с) :)
А главное никакой информации, что там есть дополнительная фильтрация, значит ее просто нет.

Аватара пользователя
motogon
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:27
Откуда: Раменское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motogon » Ср мар 20, 2013 10:22

pablo писал(а):почитал букварь...

оказывается у нас есть приоритет педали тормоза перед педалью газа, если их обе нажали одновременно.

я думал что такое только на иномарках делают. Почему наши дилеры молчат об этом при продаже?
похоже букварь то энциклопедичный! :)
а можно мне тоже в почту? пожалуйста! :)
stah@mail.ru

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Ср мар 20, 2013 10:57

Мне тоже, пожалуйста, букварь - mckb цобако рамблер_ру

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср мар 20, 2013 11:51

Иван Шмит писал(а): давление вовсе не больше, а гораздо меньше.
У колана 0,45 МПа, а у мана 0,7 бар.
тобишь 4,5 атм против 0,7 атм

Получается, что "этот нехороший человек предаст нас при первой опасности" (с) :)
А главное никакой информации, что там есть дополнительная фильтрация, значит ее просто нет.
понятно "значит будем искать..." колан... :)
а как он работает, перепускной клапан... и зачем нужен вообще??? я где-то пропустил инфу.... или для тех кто в танке :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср мар 20, 2013 12:46

Для исключения прорыва не отфильтрованного масла в сист. смазки ДВС при повышении давления и срабатывании перепускного клапана в фильтре.
А нас рать!

Аватара пользователя
new28882
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 13:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение new28882 » Ср мар 20, 2013 13:20

Всем привет! Жду и я свой дизелёк, почти месяц форум листаю и чем больше узнаю, тем ещё больше вопросов возникает.
Хотелось бы тоже букварь почитать, Кому не трудно скиньте new28882@yandex.ru
Заранее спс!

Аватара пользователя
new28882
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 13:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение new28882 » Ср мар 20, 2013 13:22

Всем привет! Жду и я свой дизелёк, почти месяц форум листаю и чем больше узнаю, тем ещё больше вопросов возникает.
Хотелось бы тоже букварь почитать, Кому не трудно скиньте new28882@yandex.ru
Заранее спс!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср мар 20, 2013 14:04

MADE IN USSR писал(а):Для исключения прорыва не отфильтрованного масла в сист. смазки ДВС при повышении давления и срабатывании перепускного клапана в фильтре.
я так понимаю, при превышении давления масла в 4,5 кгс, чтобы не порвало сам фильтр, срабатывает этот самый клапан и масло в обход фильтра идет через этот клапан, где стоит какой то фильтрующий элемент (наверное грубый какой нить)....... так????
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Ср мар 20, 2013 14:35

подскажите у кого какие соображения, симтомы-чёрный дым плохая тяга, при резком нажатии педали газа стук диагностику никто адекватную не зделал.зажигание на месте. пролили фарсунки вторая льёт. поменял фарсунку вместе с топ.фильтром. теперрь вобще завети не могу нет подачи к фарсункам что только не делал менял фильтра, фарсунку старую ставил менял ремень крутил стартером качал подкачкой с включенным и выключенным зажиганием подачи нет хоть ты тресни. А когда рукой насос прокручиваеш вроде чвиркает. здесь вроде писали что прописывать фарсунку не обязательно... Подскажите что ещё можно педпринять???

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 20, 2013 16:11

trak300 писал(а):подскажите у кого какие соображения, симтомы-чёрный дым плохая тяга, при резком нажатии педали газа стук диагностику никто адекватную не зделал.зажигание на месте. пролили фарсунки вторая льёт. поменял фарсунку вместе с топ.фильтром. теперрь вобще завети не могу нет подачи к фарсункам что только не делал менял фильтра, фарсунку старую ставил менял ремень крутил стартером качал подкачкой с включенным и выключенным зажиганием подачи нет хоть ты тресни. А когда рукой насос прокручиваеш вроде чвиркает. здесь вроде писали что прописывать фарсунку не обязательно... Подскажите что ещё можно педпринять???
какое зажигание на месте?

Посмотрите первым делом метку ГРМ и отпишитесь. Знаете как это сделать?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср мар 20, 2013 17:14

mik74 писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Для исключения прорыва не отфильтрованного масла в сист. смазки ДВС при повышении давления и срабатывании перепускного клапана в фильтре.
я так понимаю, при превышении давления масла в 4,5 кгс, чтобы не порвало сам фильтр, срабатывает этот самый клапан и масло в обход фильтра идет через этот клапан, где стоит какой то фильтрующий элемент (наверное грубый какой нить)....... так????
Ну как-то так.

Что-то мой трактор прогреваться перестал. Под нагрузкой максимум до 60 греется.
Похоже термостат окляк.
А нас рать!

Аватара пользователя
Arbidol
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 00:01
Откуда: Щёлковский район, м/о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arbidol » Ср мар 20, 2013 17:33

А можно и мне букварь скинуть? arbidol@yandex.ru

Собираюсь поменять свой годовалый бензиновый пикап на новый с дизелем ЗМЗ-51432 СRS, хочется получше всё изучить.

Заранее спасибо

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Ср мар 20, 2013 18:40

Если не сложно и мне букварь. Собираюсь менять Хантера на Патриота. ya.aleksandr66@yandex.ru

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Ср мар 20, 2013 19:17

Cпасибо за букварь
Последний раз редактировалось BimiBom Чт мар 21, 2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср мар 20, 2013 19:20

Пора букварь уже наверное в шапке темы выкладывать, тайной уже ни для кого не является :D
Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 20, 2013 19:34

Коллеги. Не путайтесь в конструкции фильтра. Клапан есть в любом, открывается он не от превышения давления в системе, а от превышения перепада до и после самого фильтроэлемента. А вот дополнительный фильтр, прекрывающий этот перепуск от прорыва в систему скопившейся грязи и стружки есть далеко не в каждом фильтре. Речь то о том.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср мар 20, 2013 19:44

Иван Шмит писал(а):Коллеги. Не путайтесь в конструкции фильтра. Клапан есть в любом, открывается он не от превышения давления в системе, а от превышения перепада до и после самого фильтроэлемента. А вот дополнительный фильтр, прекрывающий этот перепуск от прорыва в систему скопившейся грязи и стружки есть далеко не в каждом фильтре. Речь то о том.
ну понял :!: теперь все предельно ясно про этот колан.... смотрел на сайте ихнем, так там на наш движок стоит колан-2108С, а не колан-560.... надо брать 560й потому что он больше???
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Arbidol
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 00:01
Откуда: Щёлковский район, м/о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arbidol » Ср мар 20, 2013 20:07

(Заранее прошу прощения, если не в тему. Перелопатил все страницы этой темы и все другие форумы, не нашёл ответов.

Преимущества высокого крутящего момента ЗМЗ-51432 СRS по отношению к моему нынешнему 409 на бездорожье понятны. Но не понятен ... )переместил в соответствующую ветку.
Последний раз редактировалось Arbidol Пт мар 22, 2013 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср мар 20, 2013 20:24

Коллеги, наконец сделал предзаказ на Патриота с дизелем ЗМЗ!

Однако, с новой турбиной полные непонятки. Поскольку была информация, что в марте начнут ставить новую турбину, дилер взялся пробить по своим каналам и найти машину уже с новой турбиной. Со слов менеджера - звонили чуть ли не на завод главному конструктору - ответ был - ставим китайские турбины, про новые ничего не знаем. Занавес. Так может что-то случилось и турбины "не пошли"?

Кто купил их у Турботехники в индивидуальном порядке - я так понял что пока никто не поставил? С нетерпением ждем отчетов.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср мар 20, 2013 21:11

Себе буду турбину тоже заказывать в Турботехнике,если есть еще желающие в Москве,пишите в личку,закажем оптом.

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Ср мар 20, 2013 22:01

метки грм на месте не можем после замены фарсунки завести.. и ещё при повороте ключа зажигания перестали загораться две жёлтые лампочки приборов . похоже как нет давления в сисьеме . кто знает кака прокачать?????????????????????????

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср мар 20, 2013 22:05

Может в мозгах проблема?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср мар 20, 2013 22:55

trak300 писал(а):метки грм на месте не можем после замены фарсунки завести.. и ещё при повороте ключа зажигания перестали загораться две жёлтые лампочки приборов . похоже как нет давления в сисьеме . кто знает кака прокачать?????????????????????????
Форсунку надо прописывать в ЭБУ.
Какие жёлтые не загораются?Джекичены?
Прокачиваешь помпой на ФТОТе,предварительно отвернув штуцер на нём же.
Изображение

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Ср мар 20, 2013 23:09

Здравствуйте ! по гарантии в торгмаше заменили турбину симптомы маслоотпативание и люфт крыльчатки поставили такую же из поднебесной и что удивительно автос прибавил в динамике при плавном разгоне но турбояма осталась при резком педалирование подхват идет с 1*800 да и тише даже как то стал работать на холостых оборотах извините за почерк :D не могу победить комп и клавиатуру :oops:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 21, 2013 01:24

trak300 писал(а):метки грм на месте не можем после замены фарсунки завести.. и ещё при повороте ключа зажигания перестали загораться две жёлтые лампочки приборов . похоже как нет давления в сисьеме . кто знает кака прокачать?????????????????????????
Ослабить гайки трубок высокого давления на форсунках и прокачать прокрутив стартером до появления брызг из–под гаек.

С чеками не понятно, должны загораться и без давления. Даже наоборот при низком давлении в рейле выдавать ошибку.
А как вы проверяли форсунки и меняли при этом не можете сделать диагностику на двигателе? Всмысле какими средствами?
Опишите подробности, что то сомнения закрадываются в диагносте? И на всякий случай, как проверили метку грм. Мне не нравится описанный вами черный дым и стук.

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Чт мар 21, 2013 07:04

Частник Диагностику коректно не зделал сканер выдаёт не все показания и ошибки не читает у офицыалов диагностик якобы заболел они открытым текстом отправляют к томуже частнику который не может подключиться.Мастера Сняли обратки с фарсунок одна якобы лила в обратку больше других! Вот по этому пришлось менять детали методом тыка. По меткам вы мне писали по шагово как проверить должны совпасть отверстия маховика и распредвала..После замены топл. фильтра и фарсунки погасли чеки и перестал заводиться до официалов 200км машина не на гарантии.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт мар 21, 2013 09:00

Вожделенный график по новой турбине:

Изображение

См. новости на сайте Турботехники http://www.kamturbo.ru/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 21, 2013 10:11

mik74 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Коллеги. Не путайтесь в конструкции фильтра. Клапан есть в любом, открывается он не от превышения давления в системе, а от превышения перепада до и после самого фильтроэлемента. А вот дополнительный фильтр, прекрывающий этот перепуск от прорыва в систему скопившейся грязи и стружки есть далеко не в каждом фильтре. Речь то о том.
ну понял :!: теперь все предельно ясно про этот колан.... смотрел на сайте ихнем, так там на наш движок стоит колан-2108С, а не колан-560.... надо брать 560й потому что он больше???
Чем больше фильтр тем лучше, потому и выбрал 560. К тому же он спокойно влазит на патриот.
А завод рекомендует 2101, почему у колана 2108 хз.

Аватара пользователя
Yuranext
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuranext » Чт мар 21, 2013 10:12

Вот что пишут газелисты про фильтр колан: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/9 ... try-kolan/

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт мар 21, 2013 10:23

Прошло 4 года,а после выхода статьи 6

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт мар 21, 2013 10:35

evgbog писал(а):Вожделенный график по новой турбине:

Изображение

См. новости на сайте Турботехники http://www.kamturbo.ru/
Это чё, ИВЕКУ уделали? Да когда же потеплеет?:evil:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
RAS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
Откуда: Фрязино
Машина: Два Патриота
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAS » Чт мар 21, 2013 12:09

trak300 писал:
подскажите у кого какие соображения, симтомы-чёрный дым плохая тяга, при резком нажатии педали газа стук диагностику никто адекватную не зделал.зажигание на месте. пролили фарсунки вторая льёт. поменял фарсунку вместе с топ.фильтром. теперрь вобще завети не могу нет подачи к фарсункам что только не делал менял фильтра, фарсунку старую ставил менял ремень крутил стартером качал подкачкой с включенным и выключенным зажиганием подачи нет хоть ты тресни. А когда рукой насос прокручиваеш вроде чвиркает. здесь вроде писали что прописывать фарсунку не обязательно... Подскажите что ещё можно педпринять???

Абсолютно такие же симптомы были у меня. Проблема состояла в том, что слетел патрубок с турбины. Проехал в таком режиме около 500 км. Никакие чек лампочки при этом не горели. У дилера поставили патрубок на место и проблема снялась. На вопрос не случилось ли чего- нибудь плохого с нейтрализатором сказали нет.

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Чт мар 21, 2013 12:22

какая запара с фильтром аж на несколько страниц и турбоистерия :D фильтр от 409 поставил представленаму графику не верю уж простите мож она и лучше или с изменямой геометрий надува? :lol:

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Чт мар 21, 2013 13:33

если график верный верный, тогда вообще красота, катался на новом дизеле, там как раз не хватало нормальных низов, что для города важно!

хочу дизельный УАЗ, но пока коплю денежку)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 21, 2013 15:35

trak300 писал(а):Частник Диагностику коректно не зделал сканер выдаёт не все показания и ошибки не читает у офицыалов диагностик якобы заболел они открытым текстом отправляют к томуже частнику который не может подключиться.Мастера Сняли обратки с фарсунок одна якобы лила в обратку больше других! Вот по этому пришлось менять детали методом тыка. По меткам вы мне писали по шагово как проверить должны совпасть отверстия маховика и распредвала..После замены топл. фильтра и фарсунки погасли чеки и перестал заводиться до официалов 200км машина не на гарантии.
Ну и диагностика. Если к такому частнику вас направили официалы, то обратитесь в ОГО ОАО ЗМЗ, можете анкету заполнить на уазик.орг. Пусть официалов порвут, а вам компенсируют. Хотя конечно что тут докажешь.
Сколько форсунок откручивали одну или все? Вообще после откручивания трубок их надо прокачать стартером, как выше писал.
Больше всего смущает, то что не загораются чеки, кабы мозгам валенок не привели диагносты. Попробуйте массу отключить и проверьте снова. Прокачайте трубки и запускайте.
Метку вы лично видели или это в сервисе проверяли?

А по поводу смнижения тяги, вам правильно подсказывают, что начинать надо с магистрали, как с самого простого, а в топливную комонрейл лезть в последнюю очередь.
Желаю удачи.

А по поводу газелевского обсуждения колана, мне вот кажется это не серьезным. Припрели гидрокомпенсаторы к фильтру. Обратите внимание, как только фильтр сменил стук пропал. Все же просто на колане проездил газелист 3000 по пробкам и тд, вся грязь и естественное умирание масла забило перепускной фильтр колана, давление снизилось и компенсаторы застучали на холостых. Втыкает он обычный фильтр давление восстановилось и компенсаторы перестали стучать. Но зато вся грязь снова загуляла по двигателю. Просто надо было заменять вовремя фильтр, к тому же оказавший услугу почистивший маслоситсему. А они как посчитали? Что колан грязь в компенсаторы пропустил, они померли и поэтому фильтр плохой. Дак тогда б компенсаторы надо было менять, а не чудовылечивание после замены фильтра )

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт мар 21, 2013 16:02

Отдел маркетинга НПО Турботехника сообщил, что испытания пробной партии турбин 50шт прошли успешно. Договор с ЗМЗ заключен. На апрель планируется поставки ориентировочно 300шт турбин. Думаю, это процентов 70% от выпускаемых дизельных Патриотов.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт мар 21, 2013 18:06

mik74 писал(а):нашел вот такой фильтр:
Этот не влезет )))
Помешают усилители места крепления опоры двигателя к раме :P
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 21, 2013 18:16

Графики это хорошо, но они явно не реальные.
Коллеги, жители мегаполисов и ставшие счастливыми обладателями новой турбины, загоните машины на мощностной стенд до и после замены. Вот это будет настоящее дело.
Так как это финансовые затраты, я предлагаю скинутся интересующимся и не жадным. Я лично готов. Возьметесь?

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт мар 21, 2013 18:16

trak300 писал(а):.. и ещё при повороте ключа зажигания перестали загораться две жёлтые лампочки приборов .
У меня оба чека не включались (и двигатель не запускался) когда сгорел предохранитель "+12В БУ" на 10 А в подкапотном блоке предохранителей. :!:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт мар 21, 2013 20:44

Иван Шмит писал(а): А завод рекомендует 2101, почему у колана 2108 хз.
Масляный фильтр 2108С доработан Коланом для применения только в дизелях ЗМЗ-5143, которыми комплектуются "Буханки" МО РФ, так как разместить в существующей конструкции масляный фильтр 2101С большей высоты проблематично.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности