Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Цвет выхлопного коллектора!
- Markel
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Цвет выхлопного коллектора!
Господа Патриководы!
Никогда не обращал внимания, а сегодня открыв капот осмотревщись после замеров масла и ОЖ ..смутил внешний вид выхлопного коллектора... Жравого цвета и на гайках налет белесый..как будто соль выступила( я такое видел на американках пришедших на пароме).... Искал по форуму подобные весчи ...не нашел! Интересно что бы это значило... По воде и в броды не совался... По соляным ухабам зимних дорог России не особый ездок... (практически не езжу зимой, только в случае крайности и то после стараюсь через мойку).. Может кто что подскажет...задуматься и напряч диллеров по гарантии :evil:или забить и дальше наслаждаться всеми прелестями ИВЕКО???? : : : :
Никогда не обращал внимания, а сегодня открыв капот осмотревщись после замеров масла и ОЖ ..смутил внешний вид выхлопного коллектора... Жравого цвета и на гайках налет белесый..как будто соль выступила( я такое видел на американках пришедших на пароме).... Искал по форуму подобные весчи ...не нашел! Интересно что бы это значило... По воде и в броды не совался... По соляным ухабам зимних дорог России не особый ездок... (практически не езжу зимой, только в случае крайности и то после стараюсь через мойку).. Может кто что подскажет...задуматься и напряч диллеров по гарантии :evil:или забить и дальше наслаждаться всеми прелестями ИВЕКО???? : : : :
В общем, так и должно. Антикорить не нужно и даже опасно. Пожар может быть.
А вот это попробуйте. :evil:Markel писал(а):напряч диллеров по гарантии
Последний раз редактировалось Нарратор Пт янв 04, 2013 22:39, всего редактировалось 1 раз.
А Вы знаете, с точки зрения клиента, меня меньше всего должно волновать, какого цвета должен быть выхлопной коллектор.... он НЕ ДОЛЖЕН быть РЖАВЫМ.... термостойкие краски даже в России имеются...ZamPoteh писал(а):Вот только не надо смешить смешливых. А какая она должна быть по цвету? На своей машине цвет коллектора отвода отработавших газов видели?mukhin писал(а): Тем, что деталь автомобиля, находящегося на гарантии- ржавая!!!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Никто,нигде,никогда не красит выпускные коллекторы и улитки турбин 8) .mukhin писал(а): выхлопной коллектор.... он НЕ ДОЛЖЕН быть РЖАВЫМ.... термостойкие краски даже в России имеются...
Выпускной коллектор как правило чугунный.
Я тоже ЗАmukhin писал(а):А Вы знаете, с точки зрения клиента, меня меньше всего должно волновать, какого цвета должен быть выхлопной коллектор
:)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь будем ждать известий в новостях:"завод УАЗ повысил отпускные цены на свою продукцию на 10 тыр, в связи с покрытием чугунины термостойкой краской."mukhin писал(а):
А Вы знаете, с точки зрения клиента, меня меньше всего должно волновать, какого цвета должен быть выхлопной коллектор.... он НЕ ДОЛЖЕН быть РЖАВЫМ.... термостойкие краски даже в России имеются...
Клиент всегда прав, особенно за свои деньги. :)
А меня, как потребителя, интересуют вопросы связанные с надёжностью и безопастностью эксплуатации продукции вышеозвученного завода. Как то - не встать на трассе и в лесу из за глюков иммобилизатора, вечно текущие с завода патрубки системы охлаждения, обмерзающий отвод картерных газов, засорение сетки забора топлива из за поставленных не промытых баков, холод в салоне, перегревы двигателей, малое количество смазки в подшипниках, вываливание опускных стёкол из кронштейнов и т.д. и т.п.... И всё это штатно с завода.
А коллектор ... Как его цвет влияет на надёжность эксплуатации или кто его видит? А, да. Когда раскорячишься на дороге с поднятым капотом.
Только не надо мне говорить, что с цвета коллектора начинается отношение к потребителю.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот неугомонные. Нафига этот ГЛАМУР там, где его не должно быть?
Заставляете меня подняться с роскошного рабочего трона и идти разглядывать... Фиг вам, будем вместе заглядывать в "анус". КИА Спортаж дизельный, вам это достаточно ином арочный авто? Смотрим:
Виден сажевый фильтр и кусочек коллектора. Ржи нет? А это металл, а не чугун.
Продолжение этой же машины:
Перед НГ перебирали двигатель Соренто, вот там бы я вам во всей красе мог сфотать чугунный коллектор.
На ино не видно ржавых коллекторов (чугунных или железных) только по той причине, что они хорошо укутаны теплоизоляторами.
"не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно,если её там нет."
Заставляете меня подняться с роскошного рабочего трона и идти разглядывать... Фиг вам, будем вместе заглядывать в "анус". КИА Спортаж дизельный, вам это достаточно ином арочный авто? Смотрим:
Виден сажевый фильтр и кусочек коллектора. Ржи нет? А это металл, а не чугун.
Продолжение этой же машины:
Перед НГ перебирали двигатель Соренто, вот там бы я вам во всей красе мог сфотать чугунный коллектор.
На ино не видно ржавых коллекторов (чугунных или железных) только по той причине, что они хорошо укутаны теплоизоляторами.
"не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно,если её там нет."
- Markel
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Я как зампотех оторвал зад от трона и фото пошел делать... вот смотрите. в чем была суть вопроса!!!!
Рядом иноджип стоял " Туарег" все закрыто но виден был кусочек корпуса турбины...цвет был синевато коричневый( рабочий цвет) Может и я если бы чаще ездил наверное и у меня посинело бы...
Всем спасибо за коментарии, а окисление на верное из за химческой реакции разных металлов между собой... :) :) :)
Рядом иноджип стоял " Туарег" все закрыто но виден был кусочек корпуса турбины...цвет был синевато коричневый( рабочий цвет) Может и я если бы чаще ездил наверное и у меня посинело бы...
Всем спасибо за коментарии, а окисление на верное из за химческой реакции разных металлов между собой... :) :) :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D пока я ходил ещё высматривал где можно фото сделать наглядное (КИА Соул):
автор и сам фотки выложил.
Всё норм, чугунина не сгниёт. А вот "гальваническую пару" лучше подчистить и хотя бы графиткой или медной смазкой обработать. А то "жрать" дальше будет. Смазка обгорит, но слой графита или медяшки останется.
:)
автор и сам фотки выложил.
Всё норм, чугунина не сгниёт. А вот "гальваническую пару" лучше подчистить и хотя бы графиткой или медной смазкой обработать. А то "жрать" дальше будет. Смазка обгорит, но слой графита или медяшки останется.
:)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[/b]В связи со специфичностью расположения коллектора он работает в достаточно экстремальных условиях. Температура выхлопных газов может достигать нескольких тысяч градусов. Таким образом, после глушения двигателя происходит достаточно быстрое охлаждение с последующим неминуемым выпадом конденсата. Как результат, основная проблема коллектора — быстрое появление ржавчины.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Топик вроде как вообще машину продаёт с сегодняшнего дня. :twisted:
А если пофантазировать, допустим, человек купил машину не в расчёте на лоха, которому потом впарит, а для себя и надолго. Через десят лет этот рассол проделает дыру в коллекторе. И что делать?
Откуда уверенность, что данная запчасть очень долговечная?
А если пофантазировать, допустим, человек купил машину не в расчёте на лоха, которому потом впарит, а для себя и надолго. Через десят лет этот рассол проделает дыру в коллекторе. И что делать?
Откуда уверенность, что данная запчасть очень долговечная?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если там что и сожрёт, то только резьбу на шпильке или гайке. А что бы этого не случилось, читаем мой пост выше.Нарратор писал(а):...
А если пофантазировать, допустим, человек купил машину не в расчёте на лоха, которому потом впарит, а для себя и надолго. Через десят лет этот рассол проделает дыру в коллекторе. И что делать?
Откуда уверенность, что данная запчасть очень долговечная?
За свои полные 52 года ещё ни разу не видел дырявого от ржавчины чугунного коллектора.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из опыта.....не встречал ни одного прогоревшего коллектора... лопнувших- сколько угодно.... прогоревшего- ни одного....Нарратор писал(а):Топик вроде как вообще машину продаёт с сегодняшнего дня. :twisted:
Раз продает- тады точно красить в цвет кузова....
А если пофантазировать, допустим, человек купил машину не в расчёте на лоха, которому потом впарит, а для себя и надолго. Через десят лет этот рассол проделает дыру в коллекторе. И что делать?
Не проест.... максимум- заменить гайки на латунные или медные... лучше всего, если гайки будут закрытые- чтоб резьбы не было видно вообще...
Откуда уверенность, что данная запчасть очень долговечная?
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
там на фото виден доп. насос ?Старатель писал(а):Сам сварил и сам поставил. Как летом, пока не знаю, поставил 01.01.2013.
так то у меня тепла хватает ( есть доп. печка ) только вот в мороз ( после - 25 ) по городу по пробкам более 60 трудно нагреть двигло , хотя при этом с печки , особенно с задней воздух достаточно горячий , а по трассе вообще ташкент :) но хотелось бы ускорить нагрев салона - двое детей в екипаже , хотя им вечно жарко :D
патриот 2011- ивеко