Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Вт фев 14, 2017 13:26

Не было все аккуратно делал чтобы потом знать как ставить новую, а старой не оказалось.
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт фев 14, 2017 13:33

Sega1978 писал(а): Не было все аккуратно делал чтобы потом знать как ставить новую, а старой не оказалось.
Не имеет значения, как поставишь, так и будет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Вт фев 14, 2017 14:44

Поставил вроде сухо, будем смотреть.
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт фев 14, 2017 15:01

Sega1978 писал(а): Поставил вроде сухо, будем смотреть.
Ну, слава богу, а то я весь извёлся, так волновался.... :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Вт фев 14, 2017 16:38

Может лазил кто туда до меня, почему прокладки не было.
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт фев 14, 2017 16:42

Sega1978 писал(а): Может лазил кто туда до меня, почему прокладки не было.
Может быть, если машина приобретена с рук.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вт фев 14, 2017 18:40

Sega1978 писал(а): Поставил вроде сухо, будем смотреть.
Быстро ты справился . я даже совет дать не успел :D . Ключ под ТОРКС ( размер не помню ). Но- Качественный и прямой с удлинителем и трещеткой ( правильно Михаил говорил ). Мне пришлось помучиться . даже масляный фильтр откручивал.Прокладка была ( одна ).

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Вт фев 14, 2017 20:28

Торкс 25, головку на наждаке подточил, а фильтр снимал наверное нижний винт снизу откручивал?

Аватара пользователя
Виктор_Торики
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 19:50
Откуда: СПб, Торики
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Виктор_Торики » Ср фев 15, 2017 19:57

Здравствуйте. Неделю назад купили Патриот 2008г. Пробег 160т.км Двигатель IVECO. Выдавал ошибку ЕГР. На диагностике сняли ошибку. Глох на ходу. Пришлось поменять даже сигналку. Заглушили клапан ЕГР. Поставили мультитроник (cl-580)снимать ошибки. Глохнет на ходу все равно (хоть и реже). ||0 Заводится долго (стартером кручу около минуты). С буксира заводить пришлось пару раз - «с пол пинка». Открутили трубку на форсунку с четвертого цилиндра – тоненькая струйка. В чем проблема – никак не могу понять.Не нравится работа насоса на раме (долго) Может кто сталкивался с таким, или кто что занет! Подскажите!Очень нужна помощь!

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Ср фев 15, 2017 20:28

Виктор_Торики писал(а): Здравствуйте. Неделю назад купили Патриот 2008г. Пробег 160т.км Двигатель IVECO. Выдавал ошибку ЕГР. На диагностике сняли ошибку. Глох на ходу. Пришлось поменять даже сигналку. Заглушили клапан ЕГР. Поставили мультитроник (cl-580)снимать ошибки. Глохнет на ходу все равно (хоть и реже). ||0 Заводится долго (стартером кручу около минуты). С буксира заводить пришлось пару раз - «с пол пинка». Открутили трубку на форсунку с четвертого цилиндра – тоненькая струйка. В чем проблема – никак не могу понять.Не нравится работа насоса на раме (долго) Может кто сталкивался с таким, или кто что занет! Подскажите!Очень нужна помощь!
Все характерные признаки за то , что пора менять форсунки ( хотя бы парами ).( от 16500р за шт. ). Мультитроникс должен был показать низкое давление в топливной рампе ( Ро 152 . 154 ) после хорошего разгона. Если не показал - то лучше бы поставили VG 1031. На прошитых мозгах эти ошибки вылазят гораздо позже( Клапан ЕГР заглушен программно ? ).Насос скорее всего нормальный. 160-пробег детский. В качестве добавки к ДТ лучше 2-х тактное масло 1:100 , чем чистый керосин :D . Удачи в эксплуатации.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Ср фев 15, 2017 20:38

Проверь форсунки на слив (шприцами)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Виктор_Торики
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 19:50
Откуда: СПб, Торики
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Виктор_Торики » Ср фев 15, 2017 20:59

ЕГР заглушен механически. При отключении старой сигналки с помощью кнопки программирования машина завелась с пол оборота. Установили новую,но установщик сказал, что не факт, что нашли реле управления клапаном давления в рампе.

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Чт фев 16, 2017 07:48

Sergey 326,
Приветствую, а 2-х тактное масло любое имею ввиду для водяного охлаждения (лод мотор) и есть для воздушного (бензопилы) ?
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Чт фев 16, 2017 08:46

Sega1978 писал(а): Sergey 326,
Приветствую, а 2-х тактное масло любое имею ввиду для водяного охлаждения (лод мотор) и есть для воздушного (бензопилы) ?
Можно и под лодочный мотор . но оно дорогое . Я лью Лукойл МОТО.

Виктору- у клапана давления вроде нет реле-сигнал напрямую от мозгов ( и он стоит не на рампе . а на ТНВД. Да и вообще это клапан по низкому давлению, работающий по сигналам от Датчика давления в топливной рампе через мозг. )

Аватара пользователя
Виктор_Торики
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 19:50
Откуда: СПб, Торики
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Виктор_Торики » Чт фев 16, 2017 17:27

И снова всем привет.Только из под капота.Проверил давление насоса электрического(7кг)на клапан питание приходит(12в).Снял заглушки с ЕГР.Появился звук "ШМЕЛЯ"периодически при наборе оборотов .Стало хуже(на ходу заглох три раза за шесть км.)На 1-3 передаче еду нормально,4-5 глохну.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт фев 16, 2017 17:43

Виктор_Торики писал(а): И снова всем привет.Только из под капота.Проверил давление насоса электрического(7кг)на клапан питание приходит(12в).Снял заглушки с ЕГР.Появился звук "ШМЕЛЯ"периодически при наборе оборотов .Стало хуже(на ходу заглох три раза за шесть км.)На 1-3 передаче еду нормально,4-5 глохну.
Надо проверить форсунки на слив, явно они чудят.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Виктор_Торики
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 19:50
Откуда: СПб, Торики
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Виктор_Торики » Чт фев 16, 2017 17:50

Спасибо за подсказку.А как это сделать самому.И если можно поподробней.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт фев 16, 2017 17:53

https://www.youtube.com/watch?v=3rYkrQP0DVc
Первое попавшееся видео в поисковике.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Виктор_Торики
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 19:50
Откуда: СПб, Торики
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Виктор_Торики » Чт фев 16, 2017 19:38

Спасибо!!!Завтро буду пробовать

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Сб фев 18, 2017 23:51

Дробильщик,сергей.завидую вашему терпению.виктор прочитай ветку про дизель.а потом начинай что то менять.эти умные мужи уже давно все описали или опи`если.ты однозначно не с того начал ремонт. Про твою проблему уже все есть!!!

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Pahan » Вс фев 19, 2017 20:29

Всем Доброго Времени суток. Вот почитав темку и посмотрев видео , собрал тестер с колбачками .

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Произвёл замеры и получилось что за 1 минуту 20 секунд в первом цилиндре набралось 20мл а в остальных примерно по 10мл . Новот вопрос , про первый цилиндр понятно что она походу льёт ,а вот остальные нормально ли работают , сколько и за сколько они должны выдовать в обратку ?
Вложения
20170219_191437.jpg
20170219_193317.jpg
20170219_193304.jpg
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс фев 19, 2017 20:47

Pahan писал(а): Всем Доброго Времени суток. Вот почитав темку и посмотрев видео , собрал тестер с колбачками .

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Произвёл замеры и получилось что за 1 минуту 20 секунд в первом цилиндре набралось 20мл а в остальных примерно по 10мл . Новот вопрос , про первый цилиндр понятно что она походу льёт ,а вот остальные нормально ли работают , сколько и за сколько они должны выдовать в обратку ?
Не должен от этого глохнуть.
А насос электрический, на раме работает громко или тихо?
Если сидишь в машине, с открытой дверью, на улице, то его практически не слышно, что бы услышать нужно наклонится на улицу.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Pahan » Вс фев 19, 2017 21:27

А у меня и неглохнет , насос работает тихо и даже если к нему нагнутся то почти неслышно
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Вс фев 19, 2017 23:46

Pahan писал(а): Всем Доброго Времени суток. Вот почитав темку и посмотрев видео , собрал тестер с колбачками .

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Произвёл замеры и получилось что за 1 минуту 20 секунд в первом цилиндре набралось 20мл а в остальных примерно по 10мл . Новот вопрос , про первый цилиндр понятно что она походу льёт ,а вот остальные нормально ли работают , сколько и за сколько они должны выдовать в обратку ?
Когда у себя делал такой же тест у меня лили 1и3 тоже задумался сколько должно быть на слив.?мне после ремонта этих форсунок выдали на них бумаги хотя в них я не особо что понял.я просто спросил спеца сильно они отличаются от новых.был ответ можно считать почти как новые.ну тогда я после их установки опять провел тест шприцами взял их слив за норму и сравнил слив у 2 и4.

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Pahan » Пн фев 20, 2017 06:32

Ну а сколько они у тебя сливали и где ремонтировал и почём ?
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пн фев 20, 2017 09:45

Pahan писал(а): Ну а сколько они у тебя сливали и где ремонтировал и почём ?
С такими сливами через обратку - (максимально 20 мл за 1мин 20 сек или 15мл\мин) тебе еще рано думать о ремонте форсунок. Предельным переливом можно считать 50мл\мин. На прошитых мозгах у меня нормально работало и с переливом 150мл\мин с одной форсунки. Тут надо понимать . что если в перелив со всех 4-х форсунок уходит больше ( или близко к этому ) от объема . который насос накачивает через фильтра в рампу то мотор работать не будет. ( А еще и для нормальной работы нужен какой то объем соляры \мин). Когда возился с электроклапаном намерял при стартерном тесте 260 мл\цикл ( секунд 15 -20 )- это из трубки подачи в рампу. Т.е . около 780мл\мин. До 500мл-нужно для работы .Остается 280 мл на переливы. Все эти расчеты условно-теоретические. Много зависит и от работы электроклапана.

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Pahan » Пн фев 20, 2017 11:39

А ну тоды понятно , успокоил , у меня тоже мозги прошиты . Просто я смотрел ролики и там все как один говарят чютли не о 5мл в минуту и небольше и чтобы все форсунки сливали одинаково и если хоть одна пудет больше лить тоеё сросно в ремонт т.к. ей в помощ недоливают остальные. Есть видео на ютубе (как не купить убитый дизель ) вроде так называется там газель с каменсом тестят так они там меньше льют.
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Пн фев 20, 2017 23:14

Pahan писал(а):Ну а сколько они у тебя сливали и где ремонтировал и почём ?
У меня первая сливала так что я когда заводил и доходил до капота то обратно приходилось бежать а то полилось бы из шприца.из третей было по меньше.предыдущий текст я тебе писал что бы ты рассуждал чисто логически но видать извини мысль не донёс.хорошо попробую ещё раз.пусть мы не знаем сколько должно быть на слив.из твоего теста мы видим что первая у тебя льёт сдаём её в ремонт.и после ремонта если её спецы говорят что восстановили или ставим новую.проводим ещё раз тест на слив.ну а теперь сравниваем остальные по ней(так как она вроде у нас идеал).а там уже решаем остальные льют или нет.вот как то так.пусть меня поправят если мысль моя не верна?хотя у себя сделал так.цена у нас в Мурманске 5-7тыс.в зависимости от сложности.

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Pahan » Вт фев 21, 2017 07:55

Нет ну про то что бы отремонтированную принять за эталон и ней сравнить остальные это я понял , вот просто я подумал может кто уже сталкивался с этим и знает наверника сколько они должны сливать в обратку . Ладно значет сначало действительно сначало зделаю одну , а потом посмотрим . Вот может кто посаветует где лутше отремонтировать так сказать проверенное место в Москве ?
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Вт фев 21, 2017 17:14

Доброго всем времени суток...
Есть небольшой вопрос, кто нибуть может замерить сопротивление датчика распред вала между контактами 1и2, 2и3, 1и3... Дело в том что на драйве с данной просбой обратился один из членов сообщеслва, но я сам это сделать не могу, ибо машина щас стоит далеко то дома и времени доехать забрать ее и померить нет...
Может есть у кого возможность?
Цель проверить работоспособность датчика...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср фев 22, 2017 13:40

CHY писал(а): Доброго всем времени суток...
Есть небольшой вопрос, кто нибуть может замерить сопротивление датчика распред вала между контактами 1и2, 2и3, 1и3... Дело в том что на драйве с данной просбой обратился один из членов сообщеслва, но я сам это сделать не могу, ибо машина щас стоит далеко то дома и времени доехать забрать ее и померить нет...
Может есть у кого возможность?
Цель проверить работоспособность датчика...
Я Ежику уже отписался по параметрам датчика, которые он запросил.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Чт фев 23, 2017 00:50

Дробильщик писал(а):
CHY писал(а): Доброго всем времени суток...
Есть небольшой вопрос, кто нибуть может замерить сопротивление датчика распред вала между контактами 1и2, 2и3, 1и3... Дело в том что на драйве с данной просбой обратился один из членов сообщеслва, но я сам это сделать не могу, ибо машина щас стоит далеко то дома и времени доехать забрать ее и померить нет...
Может есть у кого возможность?
Цель проверить работоспособность датчика...
Я Ежику уже отписался по параметрам датчика, которые он запросил.
хорошо кончно, но ник "ежик" у многих))) вопрос какому из)))?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт фев 23, 2017 13:28

CHY писал(а):
Дробильщик писал(а): Я Ежику уже отписался по параметрам датчика, которые он запросил.
хорошо кончно, но ник "ежик" у многих))) вопрос какому из)))?
:D кашмар, ёжиков развелось, :o :grin: , этому https://www.drive2.ru/users/yoj-90/
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Чт фев 23, 2017 14:42

Как раз он и спрашивал))) продубрируй инфу тут чтоб найти можно было если че...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт фев 23, 2017 14:48

CHY писал(а): Как раз он и спрашивал))) продубрируй инфу тут чтоб найти можно было если че...
Датчик по сопротивлению ноль во всех вариантах.
Разъём, слева направо- 4.95 вольта, 4.90 вольта, 0 вольт.
Всё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Пт фев 24, 2017 19:52

Всем привет. Тут такое дело, из под первой форсунки газы пропускает. кто подскажет как устранить. Когда менял все прочистил и не было такого. Ремонтировал осенью.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Сб фев 25, 2017 08:25

Привет честной компании макароноводов :D !
Ну вот и мой патрик дожил до проблем с ДВС ( пробег 44 тыка).
СИМПТОМЫ: пропала тяга в диапазоне выше 2000 об, под нагрузкой темно серый дым ( но не паровозно черный). Чем больше давишь тапок тем сильней дымит. Заводится без проблем, работает ровно.
Краткая предыстория:
В этот день было немного бездора ( по снежной грунтовке 15 км), резвый тапка в пол подъем на мезмайский перевал ( двигатель прогревался но не перегрев) и ВНИМАНИЕ заправка на непроверенной АЗС ( номер 51 г. Апшеронск, брэнд Лукойл, но по моему франшиза (ИП Есева), а не настоящий).
Километров через 20 начал поддымливать серым дымом и упала тяга. Чек то гас то загорался, но из за ЕГР я к этому привык.Сделал самодиагностику через блютус ОBD doctor: новых ошибок в памяти нет, только 401. Сбросил ошибки - завел. Опять выбило 401-ую. Других нет.
Куды копать сначала ? Патрубки турбины интеркулера? Система подачи топлива до ТНВД ( недостаточно подает).
На топливную похоже ? Почему сомневаюсь потому что заводится хорошо и не троит, не дымит на холостых.
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб фев 25, 2017 09:01

OLD_RANGER писал(а): Привет честной компании макароноводов :D !
Ну вот и мой патрик дожил до проблем с ДВС ( пробег 44 тыка).
СИМПТОМЫ: пропала тяга в диапазоне выше 2000 об, под нагрузкой темно серый дым ( но не паровозно черный). Чем больше давишь тапок тем сильней дымит. Заводится без проблем, работает ровно.
Краткая предыстория:
В этот день было немного бездора ( по снежной грунтовке 15 км), резвый тапка в пол подъем на мезмайский перевал ( двигатель прогревался но не перегрев) и ВНИМАНИЕ заправка на непроверенной АЗС ( номер 51 г. Апшеронск, брэнд Лукойл, но по моему франшиза (ИП Есева), а не настоящий).
Километров через 20 начал поддымливать серым дымом и упала тяга. Чек то гас то загорался, но из за ЕГР я к этому привык.Сделал самодиагностику через блютус ОBD doctor: новых ошибок в памяти нет, только 401. Сбросил ошибки - завел. Опять выбило 401-ую. Других нет.
Куды копать сначала ? Патрубки турбины интеркулера? Система подачи топлива до ТНВД ( недостаточно подает).
На топливную похоже ? Почему сомневаюсь потому что заводится хорошо и не троит, не дымит на холостых.
Дырки надо поискать в тракте ТКР, раз нет ошибок, больше не на что пенять.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Сб фев 25, 2017 12:04

Дробильщик писал(а): Дырки надо поискать в тракте ТКР, раз нет ошибок, больше не на что пенять.
А если клапан EGR заклинит в открытом положении какие будут симптомы ? Думаю что ТКР не сможет развить необходимое давление и будут симптомы как у меня ( падение тяги и дымление на режимах работы турбы)
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб фев 25, 2017 12:18

OLD_RANGER писал(а):
Дробильщик писал(а): Дырки надо поискать в тракте ТКР, раз нет ошибок, больше не на что пенять.
А если клапан EGR заклинит в открытом положении какие будут симптомы ? Думаю что ТКР не сможет развить необходимое давление и будут симптомы как у меня ( падение тяги и дымление на режимах работы турбы)
Не могу сказать определённо по этому поводу, но думаю, что бы его заклинить надо приложить много, ну очень много сажи.
Пружина на нём хорошая, открывается он ненамного, для уверенности в его герметичности, можно вырезать жестяную пластинку, отпустить клапан и засунуть её в щель.
Погазовать или проехать и понаблюдать за выхлопом и тягой, если всё нормализовалось, пластинку оставить, и поискать тонкую нержавейку, что бы сделать нормальную пластинку и избавиться от этого гейропейского дибилизьма под названием ЕГР.
https://www.drive2.ru/l/6272269/
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Вс фев 26, 2017 13:39

Дробильщик писал(а): Не должен от этого глохнуть.
А насос электрический, на раме работает громко или тихо?
Если сидишь в машине, с открытой дверью, на улице, то его практически не слышно, что бы услышать нужно наклонится на улицу.
у меня слыхать его отчетливо в салоне при закрытых дверях. в гараже правда машина стоит. не знаю есть ли разница. при этом все норм работает.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
андрей5151 писал(а): Когда у себя делал такой же тест у меня лили 1и3 тоже задумался сколько должно быть на слив.?мне после ремонта этих форсунок выдали на них бумаги хотя в них я не особо что понял.я просто спросил спеца сильно они отличаются от новых.был ответ можно считать почти как новые.ну тогда я после их установки опять провел тест шприцами взял их слив за норму и сравнил слив у 2 и4.
прописывать в ЭБУ после замены надо?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс фев 26, 2017 14:08

kuchina писал(а):
Дробильщик писал(а): Не должен от этого глохнуть.
А насос электрический, на раме работает громко или тихо?
Если сидишь в машине, с открытой дверью, на улице, то его практически не слышно, что бы услышать нужно наклонится на улицу.
у меня слыхать его отчетливо в салоне при закрытых дверях. в гараже правда машина стоит. не знаю есть ли разница. при этом все норм работает.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
андрей5151 писал(а): Когда у себя делал такой же тест у меня лили 1и3 тоже задумался сколько должно быть на слив.?мне после ремонта этих форсунок выдали на них бумаги хотя в них я не особо что понял.я просто спросил спеца сильно они отличаются от новых.был ответ можно считать почти как новые.ну тогда я после их установки опять провел тест шприцами взял их слив за норму и сравнил слив у 2 и4.
прописывать в ЭБУ после замены надо?
Если насос уже слышно, значит пора чистить сетку на заборнике.
На счёт прописки форсунок-для этого надо знать код, он может быть только на новых форсунках.
Через 300-500 км пробега пропишутся сами.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Вс фев 26, 2017 16:03

Дробильщик писал(а): Если насос уже слышно, значит пора чистить сетку на заборнике.
На счёт прописки форсунок-для этого надо знать код, он может быть только на новых форсунках.
Через 300-500 км пробега пропишутся сами.
Спасибо Михаил Иванович.
вопросик....))) тут предлогают за не дорого форсунки под ремонт. если смысл взять ? они вообще ремонтопригодные? если да то ремонт сколько одной обойдется?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс фев 26, 2017 17:23

kuchina писал(а):
Спасибо Михаил Иванович.
вопросик....))) тут предлогают за не дорого форсунки под ремонт. если смысл взять ? они вообще ремонтопригодные? если да то ремонт сколько одной обойдется?
Ремонтопригодные, у нас ремонт одной стоит 7 тыщ.
Взять имеет смысл.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
forvard
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение forvard » Вс фев 26, 2017 19:12

Всем привет. Недавно стал обладателем дизельного патриота 2010 года пробег 117 т.км. Сегодня возился и заметил что внизу на интеркулере потеки масла. Снял его, в нем масло не было, по крайней мере не выливалось. Промыл соляркой солярка текла грязная. Да, в патрубках которые подходят к нему и от него, масло немного есть. отсоединил патрубок от турбины, на самой турбине сухо. Проверил воздушный фильтр чистый. Кто сталкивался с такими симптомами подскажите, что еще проверить ? Или все таки приходит конец турбине.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс фев 26, 2017 19:16

forvard писал(а): Всем привет. Недавно стал обладателем дизельного патриота 2010 года пробег 117 т.км. Сегодня возился и заметил что внизу на интеркулере потеки масла. Снял его, в нем масло не было, по крайней мере не выливалось. Промыл соляркой солярка текла грязная. Да, в патрубках которые подходят к нему и от него, масло немного есть. отсоединил патрубок от турбины, на самой турбине сухо. Проверил воздушный фильтр чистый. Кто сталкивался с такими симптомами подскажите, что еще проверить ? Или все таки приходит конец турбине.
Это масло попадает туда из сапуна.
Так что париться не стоит.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Вс фев 26, 2017 20:03

Да да форсунки надо брать.у меня где ремонтировал такие же форсунки готовы были сразу обменять на отремонтированные и обошлось бы по цене ремонта.и прописывать не надо по своему как пишет дробильщик так же потом заметил улучшение.

Аватара пользователя
forvard
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение forvard » Вс фев 26, 2017 20:12

Значит получается, что это нормальное состояние для этого двигателя ? Может все-таки посмотреть на выхлоп еще какой дым ? Принципе если судить, что масло попавшее в интеркулер проходит в ситему питания двигателя, то должен изменится цвет выхлопа. А какие еще симптому умирания турбины есть ?

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Вс фев 26, 2017 20:22

Жор масла ,белый дым но это уже когда совсем конец турбине

Аватара пользователя
forvard
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение forvard » Вс фев 26, 2017 20:37

Понятно. Что интересно уровень масла держится нормально посередине между макс и мин, не убавляется. Правда когда купил долил немного, может переборщил и поэтому выкидывает ?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности