Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Ср ноя 02, 2016 09:23

На обоих моих блоках маркировка несколько иная. Там нет ни D 23 ни S 01 ни S 02
Примерно так на новом 0 281 014 911 1409 0002
1039S31259
12-02-06
0010351
На старом 08-06-02 0 281 014 911 1409 0103
1039S29370 0000104
Оба блока взаимозаменяемые. Обрати внимание - у меня 014 на твоих о15

Аватара пользователя
Ivan_VS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 01:19
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ivan_VS » Ср ноя 16, 2016 19:01

Приветствую)) подчкажите пожалуйста сколько антифриза входит в наш мотор?? И есть где нибудь инфа по установке подогревателя фриза на ивеко мотор?

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Ср ноя 16, 2016 19:38

с доп.печкой около 15 литров,смотря какой подогреватель тебя интересует
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Ivan_VS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 01:19
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ivan_VS » Ср ноя 16, 2016 20:16

Доп печки нету.. без нее наверное литров 12? Или больше? Подогревать называется Автоплюс.. у них у всех вроде принцип работы одинаковый..))

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Чт ноя 17, 2016 18:57

Ivan_VS писал(а): Доп печки нету.. без нее наверное литров 12? Или больше? Подогревать называется Автоплюс.. у них у всех вроде принцип работы одинаковый..))
При сливе из радиатора и блока( с открытым краном печки) входит ровно 10 литров
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Ivan_VS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 01:19
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ivan_VS » Чт ноя 17, 2016 23:06

vanoid писал(а):
Ivan_VS писал(а): Доп печки нету.. без нее наверное литров 12? Или больше? Подогревать называется Автоплюс.. у них у всех вроде принцип работы одинаковый..))
При сливе из радиатора и блока( с открытым краном печки) входит ровно 10 литров
Спасибо))

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пн ноя 21, 2016 07:34

Прошу помощи знатоков по ТНВД Ивеко. Сначала сопливило , а теперь закапало из под верхней крышечки ТНВД , которая наклонена в сторону блока двигателя. Вопрос- реально ли открутить ТОРКСЫ не снимая ТНВД ( хватит ли там места,даже сняв верхний патрубок ?). Какое уплотнение там использовано-прокладка . кольцо...-материал ?
Из за такой мелочи снимать ТНВД для ремонта или замены очень не хочется , но перед соседями в гараже уже неудобно-залит пятнами весь пол.
Кстати , с переходом на зимнюю жидкую соляру побежало сильнее.
Понимаю , что герметики-антитечи в соляру-бред.
Может быть кто то занимался подобным ? И реально ли заказать мелкие запчасти на наш ТНВД ?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн ноя 21, 2016 13:29

Сергей где-то на нашем форуме была ссылка на видео где разбирался и собирался наш тнвд ничего там сложного и мелкого не припомню картонных прокладок точно нет поищи наверное в теме про дт или в этой теме

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Пн ноя 21, 2016 18:16

vanoid писал(а):
Ivan_VS писал(а): Доп печки нету.. без нее наверное литров 12? Или больше? Подогревать называется Автоплюс.. у них у всех вроде принцип работы одинаковый..))
При сливе из радиатора и блока( с открытым краном печки) входит ровно 10 литров
про сливе из блока. у меня август 2011г. перед датчиком давления нет пробки для слива. выпуклость есть но она заглушена. как сливать с блока ?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Вт ноя 22, 2016 11:53

kuchina писал(а):
vanoid писал(а): При сливе из радиатора и блока( с открытым краном печки) входит ровно 10 литров
про сливе из блока. у меня август 2011г. перед датчиком давления нет пробки для слива. выпуклость есть но она заглушена. как сливать с блока ?
что первое в голову пришло, если не правильно поправьте.
отсоединить патрубок, который от верха радиатора к блоку и заглушить с обоих концов, также заглушить тонкие шланги расширительного бачка.
Открутить слив в радиаторе, подать в расширительный бачек воздух под давлением, думаю из блока все уйдет.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вт ноя 22, 2016 21:58

Даже под давлением из блока ниже уровня перелива ( низ нижнего патрубка ) больше не сольется.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Ср ноя 23, 2016 15:23

Sergey 326 писал(а): Даже под давлением из блока ниже уровня перелива ( низ нижнего патрубка ) больше не сольется.
Если по доке в Ивеко 12 литров, а при сливе из радиатора и через пробку в блоке потом влазит только 10 л, то при штатном сливе кажется сливается тоже не всё.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Ср ноя 23, 2016 16:12

Недавно менял антифриз, около 12 литров слилось, столько и залил. Но у меня электро подогреватель и патрубок от него идёт в блок, его сдёрнул и слил. Пробки в блоке тоже не было до монтажа подогревателя

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Чт ноя 24, 2016 08:03

вчера заливал антифриз,получилось примерно 12.5 литров,стоит эл. нагреватель и из печки выдувал воздухом,вылились не так много,т.к. до этого была залита вода то добавил на всякий случай 1 л. концентрата,дорогие нынче радиаторы
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Сб ноя 26, 2016 14:54

Добрый! у кого были проблемы с этим насосом?
Вложения
20161117_090822.jpg

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Сб ноя 26, 2016 15:47

kuchina писал(а): Добрый! у кого были проблемы с этим насосом?
Мокреет по моему из-за плохо насаженного штуцера
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Сб ноя 26, 2016 15:55

vanoid писал(а):
kuchina писал(а): Добрый! у кого были проблемы с этим насосом?
Мокреет по моему из-за плохо насаженного штуцера
это да. а вообще с ним проблем нет?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Сб ноя 26, 2016 16:56

kuchina писал(а):
vanoid писал(а): Мокреет по моему из-за плохо насаженного штуцера
это да. а вообще с ним проблем нет?
за 5 лет нет (тьфу*3)
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Пн ноя 28, 2016 15:21

vanoid писал(а):
kuchina писал(а): это да. а вообще с ним проблем нет?
за 5 лет нет (тьфу*3)
тоже не сталкивался с этой проблемой
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт дек 01, 2016 20:10

kuchina писал(а): Добрый! у кого были проблемы с этим насосом?
А что с ним за проблемы?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Pahan » Пт дек 02, 2016 17:20

У маего тоже такой мокрый есчо с нова потеет , но уже 5 лет полёт нормальный . Вот только недавно предохранитель перегорать начал , на мкаде встал три предика поменял все згорели итог домой на эвакуаторе, а при осмотре выяснилось что провод об раму перетёрся и коратил и в итоге перегорел.
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
Александр S.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 23:07
Откуда: Сочи
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Александр S. » Сб дек 10, 2016 23:54

Этим летом сбылась мечта и я купил Патриота с дизельным двигателем от Iveco. Правда, насладиться всеми прелестями этой машины мне не удалось,машина была в печальном состоянии и, постоянно что то ломалось. Финальной поломкой стала провернувшаяся втулка шатуна, пришлось разбирать двигатель. Вскрытие показало что я попал на капиталку двигателя. Ремонт делал сам, все свои действия писал на видео, в первую очередь для себя, при сборке приходилось не раз просматривать видео разборки двигателя что бы собрать все правильно ))
В общем, оставляю здесь ссылки на мои видео по разборке и ремонту ивековского двигателя (если ни кто не против), может быть они кому то еще пригодятся, потому что информации в интернете на самом деле не так много. Видео спрятаны под сполером, приятного просмотра.
Разборка двигателя
часть 1


часть 2


Гидрокомпенсаторы, разборка, промывка


Масляный насос


Сборка. Установка коленвала.


Установка ремня ГРМ


Здесь я добавил только основные видеоролики, остальное видео смотрите на канале. И да, если оно вам понравилось, не забудьте поставить лайк и подписаться )
УАЗ Патриот Iveco 2.3D 2008 г
Мой канал на Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCasE6N ... 7GqMY7gyxg
БЖ машины на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/uaz/1712618/

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Пн дек 12, 2016 20:10

Александр S. писал(а): Этим летом сбылась мечта и я купил Патриота с дизельным двигателем от Iveco. Правда, насладиться всеми прелестями этой машины мне не удалось,машина была в печальном состоянии и, постоянно что то ломалось. Финальной поломкой стала провернувшаяся втулка шатуна, пришлось разбирать двигатель. Вскрытие показало что я попал на капиталку двигателя. Ремонт делал сам, все свои действия писал на видео, в первую очередь для себя, при сборке приходилось не раз просматривать видео разборки двигателя что бы собрать все правильно ))
В общем, оставляю здесь ссылки на мои видео по разборке и ремонту ивековского двигателя (если ни кто не против), может быть они кому то еще пригодятся, потому что информации в интернете на самом деле не так много. Видео спрятаны под сполером, приятного просмотра.
Разборка двигателя
часть 1


часть 2


Гидрокомпенсаторы, разборка, промывка


Масляный насос


Сборка. Установка коленвала.


Установка ремня ГРМ


Здесь я добавил только основные видеоролики, остальное видео смотрите на канале. И да, если оно вам понравилось, не забудьте поставить лайк и подписаться )
сколько км прошла машина до поломки? на каком масле ходила?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пн дек 12, 2016 22:37

Александр S.,
Александр , приветствую. Прочитал всю твою эпопею . молодец.

Аватара пользователя
Александр S.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 23:07
Откуда: Сочи
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Александр S. » Вт дек 13, 2016 00:07

kuchina писал(а):
сколько км прошла машина до поломки? на каком масле ходила?
kuchina, на момент покупки на одометре было 150000 км. Я третий хозяин. Продавец сказал что лил масло ZIC. Причиной поломки стал забитый мазутом редукционный клапан и маслянный канал идущий на масляные форсунки.

Sergey 326, спасибо ))
УАЗ Патриот Iveco 2.3D 2008 г
Мой канал на Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCasE6N ... 7GqMY7gyxg
БЖ машины на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/uaz/1712618/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Вт дек 13, 2016 15:02

Александр S. писал(а):
kuchina писал(а):
сколько км прошла машина до поломки? на каком масле ходила?
kuchina, на момент покупки на одометре было 150000 км. Я третий хозяин. Продавец сказал что лил масло ZIC. Причиной поломки стал забитый мазутом редукционный клапан и маслянный канал идущий на масляные форсунки.

Sergey 326, спасибо ))
сдается меняли масло через 20 т.км., как прописывается мануалом, вот и результат:((((
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Вт дек 13, 2016 18:54

vanoid писал(а):
Александр S. писал(а): kuchina, на момент покупки на одометре было 150000 км. Я третий хозяин. Продавец сказал что лил масло ZIC. Причиной поломки стал забитый мазутом редукционный клапан и маслянный канал идущий на масляные форсунки.

Sergey 326, спасибо ))
сдается меняли масло через 20 т.км., как прописывается мануалом, вот и результат:((((
Первым мануалом прописывалась замена масла через 40000 км. (только для автомобилей с двигателем Iveco).

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Вт янв 03, 2017 22:52

Приветствую всех. Купил Патриота дв. Ивеко 2011г.в. Машина стояла 4года, пробег 5000км. Проблема: кушает топлива примерно 25-30литров на сотню. Накат хороший, после торможения не подклинивает, при запуске дыма нет, на газу, чёрного дыма нет ( ребята за мной ехали, сказали нет дыма ) турбину слышно хорошо, патрубки надувает капитально, дополнительных свиста и шипения нет. Периодически горит лампочка ЕГР и после остановки двигателя, несколько минут хрюкает клапан ЕГР. Под передним бампером висит обрывок провода с тканевой просновкой, наверное должен быть какой то датчик, но по схемам не могу понять какой. Всё остальное на вид исправно. Посоветуйте пожалуйста, на что хоть обратить внимание, на диагностику пока не ездил, не знаю пока мест где грамотные специалисты и не обдирут как липку. БК показывает что ошибок нет.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Вт янв 03, 2017 23:39

Firemen 8 писал(а): Приветствую всех. Купил Патриота дв. Ивеко 2011г.в. Машина стояла 4года, пробег 5000км. Проблема: кушает топлива примерно 25-30литров на сотню. Накат хороший, после торможения не подклинивает, при запуске дыма нет, на газу, чёрного дыма нет ( ребята за мной ехали, сказали нет дыма ) турбину слышно хорошо, патрубки надувает капитально, дополнительных свиста и шипения нет. Периодически горит лампочка ЕГР и после остановки двигателя, несколько минут хрюкает клапан ЕГР. Под передним бампером висит обрывок провода с тканевой просновкой, наверное должен быть какой то датчик, но по схемам не могу понять какой. Всё остальное на вид исправно. Посоветуйте пожалуйста, на что хоть обратить внимание, на диагностику пока не ездил, не знаю пока мест где грамотные специалисты и не обдирут как липку. БК показывает что ошибок нет.
Вы бы в профиле написали где находитесь. Возможно ваш сосед по дому подскажет решение проблемы.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Ср янв 04, 2017 06:54

Гульков писал(а): БК показывает что ошибок нет.
Какая марка БК ? Если горят лампочки- что то он должен показать. Сколько уже проехали ? Замеры расхода делали реальные или по БК ? На 1-2 передаче у меня тоже будет 25-30 л. У обрывка проводки есть начало- сказали бы откуда идет.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср янв 04, 2017 09:34

Проводок возможно датчик температуры от БК если моргает ЕГР проверьте его работу - вакуумные трубочки работу управляющего и рабочего клапанов ( шток последнего должен шевелиться при перегазовке ) проверьте воздушный фильтр и магистраль до турбины на герметичность посмотрите контакт разъема датчика ДМРВ проверьте количество обратки с форсунок Работает ровно? Как тяга? Соляра снизу нигде не течет?

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Ср янв 04, 2017 17:10

Firemen 8 писал(а): Приветствую всех. Купил Патриота дв. Ивеко 2011г.в. Машина стояла 4года, пробег 5000км. Проблема: кушает топлива примерно 25-30литров на сотню. Накат хороший, после торможения не подклинивает, при запуске дыма нет, на газу, чёрного дыма нет ( ребята за мной ехали, сказали нет дыма ) турбину слышно хорошо, патрубки надувает капитально, дополнительных свиста и шипения нет. Периодически горит лампочка ЕГР и после остановки двигателя, несколько минут хрюкает клапан ЕГР. Под передним бампером висит обрывок провода с тканевой просновкой, наверное должен быть какой то датчик, но по схемам не могу понять какой. Всё остальное на вид исправно. Посоветуйте пожалуйста, на что хоть обратить внимание, на диагностику пока не ездил, не знаю пока мест где грамотные специалисты и не обдирут как липку. БК показывает что ошибок нет.
если машина простояла 4 года, то смотривсе шланги (топливные вообще лучше поменять все) возможно солярка просто на улицу вытикает...
И проверь форсунки на слив...(в инете куча способов, со шприцами самый простой)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср янв 04, 2017 17:33

Firemen 8 писал(а): Приветствую всех. Купил Патриота дв. Ивеко 2011г.в. Машина стояла 4года, пробег 5000км. Проблема: кушает топлива примерно 25-30литров на сотню. Накат хороший, после торможения не подклинивает, при запуске дыма нет, на газу, чёрного дыма нет ( ребята за мной ехали, сказали нет дыма ) турбину слышно хорошо, патрубки надувает капитально, дополнительных свиста и шипения нет. Периодически горит лампочка ЕГР и после остановки двигателя, несколько минут хрюкает клапан ЕГР. Под передним бампером висит обрывок провода с тканевой просновкой, наверное должен быть какой то датчик, но по схемам не могу понять какой. Всё остальное на вид исправно. Посоветуйте пожалуйста, на что хоть обратить внимание, на диагностику пока не ездил, не знаю пока мест где грамотные специалисты и не обдирут как липку. БК показывает что ошибок нет.
Вопрос, я так понял, в жоре топлива.
Как измеряли, где заправлялись?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Чт янв 05, 2017 02:15

Конечно я маловато ещё проехал, может рано волноваться. Заправился на Лукойле, оба бака до полного, проехал 60км, по датчику половины бака нет. БК Мультитроникс С-580 с программой для УАЗ Ивеко, расход ещё не калибровал. Машина прёт хорошо, солярка нигде не подтекает.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт янв 05, 2017 09:41

Firemen 8 писал(а): Конечно я маловато ещё проехал, может рано волноваться. Заправился на Лукойле, оба бака до полного, проехал 60км, по датчику половины бака нет. БК Мультитроникс С-580 с программой для УАЗ Ивеко, расход ещё не калибровал. Машина прёт хорошо, солярка нигде не подтекает.
Необоснованная паника, надо заправить полные баки, записать показания, проехать мин 1000 км и при заправленных баках посчитать количество сожранной соляры и высчитать расход.
Вот так будет правильно, а показометр в баке показывает уровень океана на Венере... :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Crazy.
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 13:50
Откуда: Дмитров М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Crazy. » Сб фев 04, 2017 23:16

Firemen 8 писал(а): Конечно я маловато ещё проехал, может рано волноваться. Заправился на Лукойле, оба бака до полного, проехал 60км, по датчику половины бака нет. БК Мультитроникс С-580 с программой для УАЗ Ивеко, расход ещё не калибровал. Машина прёт хорошо, солярка нигде не подтекает.
А на азс через правый бак заправлялся?

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Сб фев 11, 2017 13:47

Всем привет, тоже сегодня обнаружил капли на переднем мосту думал антифриз, а нет солярка посмотрел тнвд мокрый с той стороны, где стоит какой то клапан с разьемом и трубка топливная, которая я так понял на рампу идет и шланг маслянный, а верх сухой. Не знаю от куда именно с трубки или с клапана у него вроде есть кольцо резиновое, а трубку без снятия клапана не подтянуть ни как. Может у кого была такая проблема?
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Сб фев 11, 2017 18:49

Сейчас нашли от куда бежит, прямо под этим клапаном на котором фишка одета при чем на горячую сильнее Вопрос есть под ним прокладка т.е. между корпусом тнвд и ним самим?
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб фев 11, 2017 20:29

Sega1978 писал(а): Сейчас нашли от куда бежит, прямо под этим клапаном на котором фишка одета при чем на горячую сильнее Вопрос есть под ним прокладка т.е. между корпусом тнвд и ним самим?
Лови http://parts77.ru/katalog/zapchasti-fia ... xer-3/5764
http://market.yaroslavna.ru/good/id:273 ... 0100%20055
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Сб фев 11, 2017 22:21

Дробильщик, Спасибо.
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Пн фев 13, 2017 16:54

Не помните, этот клапан на звездах или шестигранниках? Прокладки купил, почему то две шт в комплекте, пытался открутить не получилось боюсь сорвать.
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн фев 13, 2017 17:35

Sega1978 писал(а): Не помните, этот клапан на звездах или шестигранниках? Прокладки купил, почему то две шт в комплекте, пытался открутить не получилось боюсь сорвать.
Торксы, не помню какие.
Надо торкс поставить на место и легонько по нему тюкнуть чем ни будь.
Тогда легко раскрутится.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Пн фев 13, 2017 19:01

Понял, надо завтра набор г-образных купить, а почему две прокладки?
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн фев 13, 2017 20:10

Sega1978 писал(а): Понял, надо завтра набор г-образных купить, а почему две прокладки?
Г-образные не пойдут, нужны будут бита, удлинитель и трещётка.
Прокладка нужна одна.
Места сопряжения должны быть стерильными.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Вт фев 14, 2017 04:59

Понял. Спасибо.
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт фев 14, 2017 07:56

Sega1978 писал(а): Понял. Спасибо.
Дерзай! [!]
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Вт фев 14, 2017 07:58

А ещё вопрос топливные трубки откручивать? салярка наверное побежит
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт фев 14, 2017 08:04

Sega1978 писал(а): А ещё вопрос топливные трубки откручивать? салярка наверное побежит
Ничего не надо откручивать, соляры выбежит 20 граммов.
Прокачивать после тоже не надо, насос сам прокачает.
Может заведётся не с 3-го вжика стартера, а с 5-6-го, думаю, не столь драматично.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sega1978 » Вт фев 14, 2017 13:15

Снял клапан, прокладки не было, вот как сейчас ставить её они выпуклые в одну сторону?
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт фев 14, 2017 13:21

Sega1978 писал(а): Снял клапан, прокладки не было, вот как сейчас ставить её они выпуклые в одну сторону?
Нет разницы куда.
Как не было прокладки?
Либо упала, либо прилипла.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности