Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Так для статистики, пробег 76300, проверяли сегодня фазы, сверло 5.8 мм влезло. Грм, вакумник сток
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А натяжители какие?!DNR72 писал(а):Так для статистики, пробег 76300, проверяли сегодня фазы, сверло 5.8 мм влезло. Грм, вакумник сток
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вначале кено, потом цепь загремела(16745 пробег) и по совету Ивана Шмит сменил натяжители, вначале поставил герцог, потом и они полетели (пробег 43500), поставил русский богатырь (родос мех. с индикатором износа( так как их у нас делают)), пока норм.Масло (на сегодня лукойл генезис 5-40) меняю чаще чем через 7500, фильтры всегда колан, гидроник(аналог вебасто).
Последний раз редактировалось DNR72 Ср ноя 23, 2016 19:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
я конечно мог посоветовать заменить заводские натяжители. Но ни герцег ни богатырь я посоветовать не мог, точно.
Как бы конкретную модель натяжителя я вообще никому никогда не советовал. Каждый сам выбирает. Я если и высказываю мнение, то только о своём опыте и наблюдениях за некоторыми другими машинами и конструкциями.
Как бы конкретную модель натяжителя я вообще никому никогда не советовал. Каждый сам выбирает. Я если и высказываю мнение, то только о своём опыте и наблюдениях за некоторыми другими машинами и конструкциями.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Так и написал-"по совету Ивана Шмит сменил натяжители", какие ставить-выбор марки лично мой был. На самом деле целая тема была-звонил на завод, ездил к дилеру и обученным "спецам", результат ноль и пообщавшись с Вами на форуме купил натяжители и принес на сервис, говорю ставте и положительный результат.Иван Шмит писал(а): я конечно мог посоветовать заменить заводские натяжители. Но ни герцег ни богатырь я посоветовать не мог, точно.
Как бы конкретную модель натяжителя я вообще никому никогда не советовал. Каждый сам выбирает. Я если и высказываю мнение, то только о своём опыте и наблюдениях за некоторыми другими машинами и конструкциями.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
значит я не так просто понял.
У меня пробег 94, фазы в норме, натяжители не заводские.
У меня пробег 94, фазы в норме, натяжители не заводские.
- demonn
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
- Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Супер.Конечно-же.Все гениальное-просто.Экран на катализатор.Кусок железа ,теплоизоляция и немного напилинга с болгарингом.Че раньше не допер? Спасибо.И баня только по приезду.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну и бодик в 30мм к экрану в помощь. Плюс арки слегка над колёсами поднимутся.
змз - 51432. Бинар-5д.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Зря иронизируешь.Реальный выход .Специально выходил смотреть.Места хватает.Железо выгнуть-дерьмо вопрос.Утеплитель жаростойкий тем более.Фольгой только от грязи как прикрыть его?Подумать нужно.Не ,я загорелся.У меня на Спринтере так.Офигеть как просто.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Экран и есть реальное решение перегрева кузова в месте установки катализатора.Как выше писал. А бодик - как дополнение к этому. Дополнительный обдув воздухом.Тут в этом совете нет ни какой иронии.
змз - 51432. Бинар-5д.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
а как экран решит проблему затягивания воздуха через пыльник при открытых окнах?
Или у вас и с закрытыми окнами греется пол и тоннель?
Или у вас и с закрытыми окнами греется пол и тоннель?
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Пыльник должен быть целым в любом случае. Он и есть препятствие для сквозняка снизу в верх. Экран препятствие для раскалённого воздуха между катом и тоннелем. Смотрел выпускную систему на новом фольксваген поло,так там много чего алюминием прикрыто.
змз - 51432. Бинар-5д.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да фиг Вам пыльник будет экраном.Просто кусок кожзама.Проходили,проехали.Конечно-же только экран.Можно направить в любую сторону
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
вы сперва на пыльник то найдите и посмотрите, кожзам...
)
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Камрады, экран защитит от теплопередачи от катализатора тоннелю кузова. Если есть поток воздуха по вдоль катализатора в салон, через погибший (не прикрученный) пыльник рычага КПП будет и нагрев тоннеля и жара в салоне. Ибо есть поток нагретого воздуха (разумеется в движении) ИМХО.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Смотрел.Пытался найти.(раньше конечно чаще чем сейчас.)Ну нет его там,да и не было никогда.С палки на коробку-резина есть.И из кожзама чехольчик-что-бы пыль не летела.Ну кузов еще между ними.Я думал так и должно быть.Смотрели у товарища-ну так-же.Экран рулит.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
да читайте же вдумчиво, о чем вам пишут!
Будет поток воздуха, экран не спасет... Не будет потока и экран не нужен.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Давайте не так.Пыльник (ну который от потока спасать должен)-это вообще что?Честно говорю-ни разу не видел.Пространство заделанное утеплителем-видел.Не помогает-слышал.На "Спринтере "экран есть,-утеплителя-нет.Нифига там не сквозит теплом.Загадка?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
пыльник- резинка прикрученная вокруг рычага кпп к кузову. Где вы его ищете? Под машиной чтоли возле каталзатора?
Когда пыльник рвется или откручивается при открытых окнах образуется поток горячего воздуха из-под машины в салон с нагревом тоннеля.
При закрытых окнах потока нет и никакого нагрева нет тоже.
Когда пыльник рвется или откручивается при открытых окнах образуется поток горячего воздуха из-под машины в салон с нагревом тоннеля.
При закрытых окнах потока нет и никакого нагрева нет тоже.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем привет!
Отключил шноркель, потеплело, начала пропадать тяга, увеличился расход, порой чувствуются легкие провалы при наборе оборотов.
Куда копать? Сетка бензобака? Все фильтра недавно заменил, пробег 78500
Отключил шноркель, потеплело, начала пропадать тяга, увеличился расход, порой чувствуются легкие провалы при наборе оборотов.
Куда копать? Сетка бензобака? Все фильтра недавно заменил, пробег 78500
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
я б подключился сначала елм'кой (ну или бк, если есть), да ошибки посмотрел. если сетка, то сразу выскакивает по низкому давлению
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вроде проблема ушла. Заправил один бак до полного с антигелем и снял автотепло, возможная причина- топливо или автотеплом частично перекрыл доступ воздуха(так как шноркель отсоединил), забор бочка воздушного фильтра смотрит на арку крыла, на нем расположен глушак вебасты, выхлоп(вебасты) идет вниз, под машину.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да на зиму, прет влага при снегопадах, один воздушный фильтр порвался насквозь. Ну сегодня опять подключил, т.к. гофру отсоединил только со стороны воздушного фильтра и она подпалилась об глушак вебасты, повезло, надо было всю снимать.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Несколько раз проверял после езды в снегопад и каши на дороге, вообще следов подтеков не обнаружил.
Фильтр у меня квадратный, Калиновский, но не думаю, что это как то влияет.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
помягче работает, побыстрее прогревается, поэкономичнее, ну и меньше шанс заморозить вентиляцию.
Это конечно для хороших и средних морозов актуально. Если около ноля, минус 10, то не заметно.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Но этой зимой отключать шноркель не буду, посмотрим.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А за вентиляцией как наблюдать собираешься?
И я так понял, раз прогрев не актуален, то регион не холодный, значит можно и забить.
И я так понял, раз прогрев не актуален, то регион не холодный, значит можно и забить.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
https://www.drive2.ru/l/460577175611900130/
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Вопрос !
Машина прошла 78000. Планирую эксплуатировать минимум до 150000. В моторе кроме натяжителей (сейчас русский богатырь) ничего не менялось. Какие работы поставить в план? Фазы пока в норме, возможно ГРМ доживет или менять?
Мой вариант:
1. Замена вакумника на 100000км
2. Проверка пробок коленвала -80000км
3. Замена натяжителей цепи(русский богатырь-один комплект есть в ЗИП )-100000км
4. Замена ГРМ-100000 км?
Ремни есть в ЗИП, на контроле, масла и фильтра меняю через 5000, топливный через 15000.
Заранее благодарен!
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На предмет вентиляции картерных газов - в сильный мороз буду скину пару раз трубочку и посмотрю, что там внутри.
А прогрев не актуален, потом что Бинар. Пользуюсь им и для прогрева перед стартом и догребаю в процессе если нужно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
трубочку в мороз скидывать очень не легко будет, да и замерзает не в трубочке, а во входе газов в патрубке турбокомпрессора.
У нас в принципе хорошо сделано со входом, лучше чем на предшественнике, заморозить сложнее. Но со шнорком хз. У вас регион не холодный.
На хантере я замораживал разок в лютые морозы. Отделил забор воздуха бесполезным автотеплом и словил выброс масла.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вопрос !
Машина прошла 78000. Планирую эксплуатировать минимум до 150000. В моторе кроме натяжителей (сейчас русский богатырь) ничего не менялось. Какие работы поставить в план? Фазы пока в норме, возможно ГРМ доживет или менять?
Мой вариант:
1. Замена вакумника на 100000км
2. Проверка пробок коленвала -80000км
3. Замена натяжителей цепи(русский богатырь-один комплект есть в ЗИП )-100000км
4. Замена ГРМ-100000 км?
Ремни есть в ЗИП, на контроле, масла и фильтра меняю через 5000, топливный через 15000.
Заранее благодарен!
Машина прошла 78000. Планирую эксплуатировать минимум до 150000. В моторе кроме натяжителей (сейчас русский богатырь) ничего не менялось. Какие работы поставить в план? Фазы пока в норме, возможно ГРМ доживет или менять?
Мой вариант:
1. Замена вакумника на 100000км
2. Проверка пробок коленвала -80000км
3. Замена натяжителей цепи(русский богатырь-один комплект есть в ЗИП )-100000км
4. Замена ГРМ-100000 км?
Ремни есть в ЗИП, на контроле, масла и фильтра меняю через 5000, топливный через 15000.
Заранее благодарен!
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Раньше 150 тыщ не лезь в мотор, тот же ГРМ меняя удобно залезть к пробкам К/вала и заменить кольца разбега вала.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я бы снял насос и хотя-бы посмотрел на состояние. Нет у него никаких определенных сроков для замены. Заодно сняв его будет видно верхний натяжитель. Возможно желание использовать богатырей пропадет.DNR72 писал(а): Вопрос !
Машина прошла 78000. Планирую эксплуатировать минимум до 150000. В моторе кроме натяжителей (сейчас русский богатырь) ничего не менялось. Какие работы поставить в план? Фазы пока в норме, возможно ГРМ доживет или менять?
Мой вариант:
1. Замена вакумника на 100000км
2. Проверка пробок коленвала -80000км
3. Замена натяжителей цепи(русский богатырь-один комплект есть в ЗИП )-100000км
4. Замена ГРМ-100000 км?
Ремни есть в ЗИП, на контроле, масла и фильтра меняю через 5000, топливный через 15000.
Заранее благодарен!
ГРМ тоже срок не определяет. Надо ездить и наблюдать за фазами, от туда уже будет примерный срок замены. При нормальном состоянии и натяжении 100000 мало, если только по умолчанию менять. Но повторюсь все зависит от состояния натяжения.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Камрады, а какое сцепление у нас сейчас в тренде ? Ничего лучше ранее отписанного не появилось ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
для информации о вероятности заморозки вентиляции и к мыслям о шноркелях зимой, раз уж был разговор
http://uazik.org/?topic=2004.0
и там следом вышел из строя вакуумный насос, в другой теме уже описано.
http://uazik.org/?topic=2004.0
и там следом вышел из строя вакуумный насос, в другой теме уже описано.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Была тема, отписался в http://uazik.org/?topic=2004.0
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Добрый вечер, помогите кто знает где стоит клапан сброса давления, на холодную раздавливает масленый фильтр, давление зашкаливает!!!
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Интересный случай думается дело не в клапане он конструкции простейшей должен быть в самом насосе но ведь клапан избыточного давления есть и в фильтре не должно его мять попробуйте использовать масло пожиже например 0-30 ну и фильтр другой попробуйте где-то затык в масляных каналах может смолой заросли
- Тбилисец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Нормально установленный пыльник КПП решает вопрос на 100%. И не надо ничего выдумывать. Проблема-то не в нагреве железа(от которого пластик нагревается), а в потоке воздуха, который засасывает в салон при открытых окнах. Попробуйте и все получитсяNortherner писал(а): В иномарках многих катализатор изолируют от кузова алюминиевыми экранами. У нас таковых нет. Поэтому и греется тоннель. Выходов не много,небольшой бодилифт. Это увеличит зазор между катом и кузовом. Демонтаж катализатора и установка прямой трубы евро 2. Прошивать ЭБУ не придётся,нет у нашего двигателя датчиков контролирующих выхлоп.
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
что за нормальный пыльник такой, который не даст воздуху засасываться через поврежденный пыльник рычага кпп при открытых окнах?
Отправлено спустя 3 минуты :
Поподробнее можно? Что за масло, какое давление замерено? Какой фильтр, как именно раздавливает?
А редукционный клапан стоит в маслонасосе.
- Тбилисец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Нормально установленный пыльник. Читать умеете?
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
ну видать не умею!
Пыльник рычага и пыльник КПП, посчитал разными деталями.
Раз речь была про пыльник рычага, тогда понятно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
методика проверки фаз газораспределения в заводской книге очень хорошо расписана. Книга есть?