Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение demonn » Вт ноя 22, 2016 18:19

Это как, на диностенд ?

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Вт ноя 22, 2016 23:28

Так для статистики, пробег 76300, проверяли сегодня фазы, сверло 5.8 мм влезло. Грм, вакумник сток

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 23, 2016 04:16

demonn писал(а): Это как, на диностенд ?
нет, просто из эбу, расчетные значения. елм327 и телефон.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср ноя 23, 2016 07:37

DNR72 писал(а):Так для статистики, пробег 76300, проверяли сегодня фазы, сверло 5.8 мм влезло. Грм, вакумник сток
А натяжители какие?!

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Ср ноя 23, 2016 11:16

Nikolaev Nikolay писал(а):
DNR72 писал(а):Так для статистики, пробег 76300, проверяли сегодня фазы, сверло 5.8 мм влезло. Грм, вакумник сток
А натяжители какие?!
Вначале кено, потом цепь загремела(16745 пробег) и по совету Ивана Шмит сменил натяжители, вначале поставил герцог, потом и они полетели (пробег 43500), поставил русский богатырь (родос мех. с индикатором износа( так как их у нас делают)), пока норм.Масло (на сегодня лукойл генезис 5-40) меняю чаще чем через 7500, фильтры всегда колан, гидроник(аналог вебасто).
Последний раз редактировалось DNR72 Ср ноя 23, 2016 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 23, 2016 12:25

я конечно мог посоветовать заменить заводские натяжители. Но ни герцег ни богатырь я посоветовать не мог, точно.

Как бы конкретную модель натяжителя я вообще никому никогда не советовал. Каждый сам выбирает. Я если и высказываю мнение, то только о своём опыте и наблюдениях за некоторыми другими машинами и конструкциями.

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Ср ноя 23, 2016 19:31

Иван Шмит писал(а): я конечно мог посоветовать заменить заводские натяжители. Но ни герцег ни богатырь я посоветовать не мог, точно.

Как бы конкретную модель натяжителя я вообще никому никогда не советовал. Каждый сам выбирает. Я если и высказываю мнение, то только о своём опыте и наблюдениях за некоторыми другими машинами и конструкциями.
Так и написал-"по совету Ивана Шмит сменил натяжители", какие ставить-выбор марки лично мой был. На самом деле целая тема была-звонил на завод, ездил к дилеру и обученным "спецам", результат ноль и пообщавшись с Вами на форуме купил натяжители и принес на сервис, говорю ставте и положительный результат.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 24, 2016 07:10

значит я не так просто понял.

У меня пробег 94, фазы в норме, натяжители не заводские.

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение demonn » Пт ноя 25, 2016 15:42

Иван Шмит писал(а):
demonn писал(а): Это как, на диностенд ?
нет, просто из эбу, расчетные значения. елм327 и телефон.
Елм нету, только бортовой компутер, престиж 580

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение erioceus » Сб ноя 26, 2016 15:05

Супер.Конечно-же.Все гениальное-просто.Экран на катализатор.Кусок железа ,теплоизоляция и немного напилинга с болгарингом.Че раньше не допер? Спасибо.И баня только по приезду.

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Northerner » Сб ноя 26, 2016 21:10

Ну и бодик в 30мм к экрану в помощь. Плюс арки слегка над колёсами поднимутся.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение erioceus » Вс ноя 27, 2016 08:57

Зря иронизируешь.Реальный выход .Специально выходил смотреть.Места хватает.Железо выгнуть-дерьмо вопрос.Утеплитель жаростойкий тем более.Фольгой только от грязи как прикрыть его?Подумать нужно.Не ,я загорелся.У меня на Спринтере так.Офигеть как просто.

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Northerner » Вс ноя 27, 2016 09:59

Экран и есть реальное решение перегрева кузова в месте установки катализатора.Как выше писал. А бодик - как дополнение к этому. Дополнительный обдув воздухом.Тут в этом совете нет ни какой иронии.
змз - 51432. Бинар-5д.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 27, 2016 11:13

а как экран решит проблему затягивания воздуха через пыльник при открытых окнах?
Или у вас и с закрытыми окнами греется пол и тоннель?

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Northerner » Вс ноя 27, 2016 11:30

Пыльник должен быть целым в любом случае. Он и есть препятствие для сквозняка снизу в верх. Экран препятствие для раскалённого воздуха между катом и тоннелем. Смотрел выпускную систему на новом фольксваген поло,так там много чего алюминием прикрыто.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение erioceus » Вс ноя 27, 2016 12:23

Да фиг Вам пыльник будет экраном.Просто кусок кожзама.Проходили,проехали.Конечно-же только экран.Можно направить в любую сторону

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 27, 2016 14:23

erioceus писал(а): Да фиг Вам пыльник будет экраном.Просто кусок кожзама.Проходили,проехали.Конечно-же только экран.Можно направить в любую сторону
вы сперва на пыльник то найдите и посмотрите, кожзам...
)

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Вс ноя 27, 2016 20:16

Камрады, экран защитит от теплопередачи от катализатора тоннелю кузова. Если есть поток воздуха по вдоль катализатора в салон, через погибший (не прикрученный) пыльник рычага КПП будет и нагрев тоннеля и жара в салоне. Ибо есть поток нагретого воздуха (разумеется в движении) ИМХО.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение erioceus » Вс дек 11, 2016 19:43

Смотрел.Пытался найти.(раньше конечно чаще чем сейчас.)Ну нет его там,да и не было никогда.С палки на коробку-резина есть.И из кожзама чехольчик-что-бы пыль не летела.Ну кузов еще между ними.Я думал так и должно быть.Смотрели у товарища-ну так-же.Экран рулит.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 11, 2016 20:02

erioceus писал(а): Смотрел.Пытался найти.(раньше конечно чаще чем сейчас.)Ну нет его там,да и не было никогда.С палки на коробку-резина есть.И из кожзама чехольчик-что-бы пыль не летела.Ну кузов еще между ними.Я думал так и должно быть.Смотрели у товарища-ну так-же.Экран рулит.
да читайте же вдумчиво, о чем вам пишут!
Будет поток воздуха, экран не спасет... Не будет потока и экран не нужен.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение erioceus » Вс дек 11, 2016 20:20

Давайте не так.Пыльник (ну который от потока спасать должен)-это вообще что?Честно говорю-ни разу не видел.Пространство заделанное утеплителем-видел.Не помогает-слышал.На "Спринтере "экран есть,-утеплителя-нет.Нифига там не сквозит теплом.Загадка?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн дек 12, 2016 05:18

пыльник- резинка прикрученная вокруг рычага кпп к кузову. Где вы его ищете? Под машиной чтоли возле каталзатора?
Когда пыльник рвется или откручивается при открытых окнах образуется поток горячего воздуха из-под машины в салон с нагревом тоннеля.
При закрытых окнах потока нет и никакого нагрева нет тоже.

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Вс дек 18, 2016 21:47

Всем привет!
Отключил шноркель, потеплело, начала пропадать тяга, увеличился расход, порой чувствуются легкие провалы при наборе оборотов.
Куда копать? Сетка бензобака? Все фильтра недавно заменил, пробег 78500

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Пн дек 19, 2016 11:43

DNR72 писал(а): Всем привет!
Куда копать?
я б подключился сначала елм'кой (ну или бк, если есть), да ошибки посмотрел. если сетка, то сразу выскакивает по низкому давлению

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Вт дек 20, 2016 22:42

hydro_ugar писал(а):
DNR72 писал(а): Всем привет!
Куда копать?
я б подключился сначала елм'кой (ну или бк, если есть), да ошибки посмотрел. если сетка, то сразу выскакивает по низкому давлению
Вроде проблема ушла. Заправил один бак до полного с антигелем и снял автотепло, возможная причина- топливо или автотеплом частично перекрыл доступ воздуха(так как шноркель отсоединил), забор бочка воздушного фильтра смотрит на арку крыла, на нем расположен глушак вебасты, выхлоп(вебасты) идет вниз, под машину.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Ср дек 21, 2016 16:47

DNR72 писал(а): так как шноркель отсоединил
Шноркель отключил на зиму, если так, то зачем?

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Ср дек 21, 2016 18:37

Mindros писал(а):
DNR72 писал(а): так как шноркель отсоединил
Шноркель отключил на зиму, если так, то зачем?
Да на зиму, прет влага при снегопадах, один воздушный фильтр порвался насквозь. Ну сегодня опять подключил, т.к. гофру отсоединил только со стороны воздушного фильтра и она подпалилась об глушак вебасты, повезло, надо было всю снимать.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Ср дек 21, 2016 22:16

DNR72 писал(а): Да на зиму, прет влага при снегопадах, один воздушный фильтр порвался насквозь.
Несколько раз проверял после езды в снегопад и каши на дороге, вообще следов подтеков не обнаружил.
Фильтр у меня квадратный, Калиновский, но не думаю, что это как то влияет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 21, 2016 23:51

при минусах, воздух желательно брать из под капота

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Чт дек 22, 2016 10:13

Иван Шмит писал(а): при минусах, воздух желательно брать из под капота
А поподробнее....
В чем смысл?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 12:04

Mindros писал(а):
Иван Шмит писал(а): при минусах, воздух желательно брать из под капота
А поподробнее....
В чем смысл?
помягче работает, побыстрее прогревается, поэкономичнее, ну и меньше шанс заморозить вентиляцию.
Это конечно для хороших и средних морозов актуально. Если около ноля, минус 10, то не заметно.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Чт дек 22, 2016 16:13

Иван Шмит писал(а):
Mindros писал(а): А поподробнее....
В чем смысл?
помягче работает - понаблюдаю, побыстрее прогревается - мне это не актуально, поэкономичнее - сравню, ну и меньше шанс заморозить вентиляцию - буду следить.
Это конечно для хороших и средних морозов актуально. Если около ноля, минус 10, то не заметно.
Но этой зимой отключать шноркель не буду, посмотрим.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 16:46

А за вентиляцией как наблюдать собираешься?
И я так понял, раз прогрев не актуален, то регион не холодный, значит можно и забить.

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Чт дек 22, 2016 21:44

Mindros писал(а):
DNR72 писал(а): Да на зиму, прет влага при снегопадах, один воздушный фильтр порвался насквозь.
Несколько раз проверял после езды в снегопад и каши на дороге, вообще следов подтеков не обнаружил.
Фильтр у меня квадратный, Калиновский, но не думаю, что это как то влияет.
https://www.drive2.ru/l/460577175611900130/

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Вопрос !
Машина прошла 78000. Планирую эксплуатировать минимум до 150000. В моторе кроме натяжителей (сейчас русский богатырь) ничего не менялось. Какие работы поставить в план? Фазы пока в норме, возможно ГРМ доживет или менять?
Мой вариант:
1. Замена вакумника на 100000км
2. Проверка пробок коленвала -80000км
3. Замена натяжителей цепи(русский богатырь-один комплект есть в ЗИП )-100000км
4. Замена ГРМ-100000 км?
Ремни есть в ЗИП, на контроле, масла и фильтра меняю через 5000, топливный через 15000.
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Чт дек 22, 2016 23:08

Иван Шмит писал(а): А за вентиляцией как наблюдать собираешься?
И я так понял, раз прогрев не актуален, то регион не холодный, значит можно и забить.
На предмет вентиляции картерных газов - в сильный мороз буду скину пару раз трубочку и посмотрю, что там внутри.
А прогрев не актуален, потом что Бинар. Пользуюсь им и для прогрева перед стартом и догребаю в процессе если нужно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 23, 2016 05:30

Mindros писал(а):
Иван Шмит писал(а): А за вентиляцией как наблюдать собираешься?
И я так понял, раз прогрев не актуален, то регион не холодный, значит можно и забить.
На предмет вентиляции картерных газов - в сильный мороз буду скину пару раз трубочку и посмотрю, что там внутри.
А прогрев не актуален, потом что Бинар. Пользуюсь им и для прогрева перед стартом и догребаю в процессе если нужно.
трубочку в мороз скидывать очень не легко будет, да и замерзает не в трубочке, а во входе газов в патрубке турбокомпрессора.

У нас в принципе хорошо сделано со входом, лучше чем на предшественнике, заморозить сложнее. Но со шнорком хз. У вас регион не холодный.
На хантере я замораживал разок в лютые морозы. Отделил забор воздуха бесполезным автотеплом и словил выброс масла.

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Пт дек 23, 2016 17:50

Вопрос !
Машина прошла 78000. Планирую эксплуатировать минимум до 150000. В моторе кроме натяжителей (сейчас русский богатырь) ничего не менялось. Какие работы поставить в план? Фазы пока в норме, возможно ГРМ доживет или менять?
Мой вариант:
1. Замена вакумника на 100000км
2. Проверка пробок коленвала -80000км
3. Замена натяжителей цепи(русский богатырь-один комплект есть в ЗИП )-100000км
4. Замена ГРМ-100000 км?
Ремни есть в ЗИП, на контроле, масла и фильтра меняю через 5000, топливный через 15000.
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Пн дек 26, 2016 09:08

Раньше 150 тыщ не лезь в мотор, тот же ГРМ меняя удобно залезть к пробкам К/вала и заменить кольца разбега вала.

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Пн дек 26, 2016 12:42


Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 09:32

DNR72 писал(а): Вопрос !
Машина прошла 78000. Планирую эксплуатировать минимум до 150000. В моторе кроме натяжителей (сейчас русский богатырь) ничего не менялось. Какие работы поставить в план? Фазы пока в норме, возможно ГРМ доживет или менять?
Мой вариант:
1. Замена вакумника на 100000км
2. Проверка пробок коленвала -80000км
3. Замена натяжителей цепи(русский богатырь-один комплект есть в ЗИП )-100000км
4. Замена ГРМ-100000 км?
Ремни есть в ЗИП, на контроле, масла и фильтра меняю через 5000, топливный через 15000.
Заранее благодарен!
Я бы снял насос и хотя-бы посмотрел на состояние. Нет у него никаких определенных сроков для замены. Заодно сняв его будет видно верхний натяжитель. Возможно желание использовать богатырей пропадет.
ГРМ тоже срок не определяет. Надо ездить и наблюдать за фазами, от туда уже будет примерный срок замены. При нормальном состоянии и натяжении 100000 мало, если только по умолчанию менять. Но повторюсь все зависит от состояния натяжения.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Пн янв 23, 2017 21:15

Камрады, а какое сцепление у нас сейчас в тренде ? Ничего лучше ранее отписанного не появилось ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 29, 2017 22:58

для информации о вероятности заморозки вентиляции и к мыслям о шноркелях зимой, раз уж был разговор
http://uazik.org/?topic=2004.0
и там следом вышел из строя вакуумный насос, в другой теме уже описано.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн янв 30, 2017 09:34

Была тема, отписался в http://uazik.org/?topic=2004.0

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение trak300 » Сб фев 18, 2017 18:29

Добрый вечер, помогите кто знает где стоит клапан сброса давления, на холодную раздавливает масленый фильтр, давление зашкаливает!!!

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вс фев 19, 2017 06:32

Интересный случай думается дело не в клапане он конструкции простейшей должен быть в самом насосе но ведь клапан избыточного давления есть и в фильтре не должно его мять попробуйте использовать масло пожиже например 0-30 ну и фильтр другой попробуйте где-то затык в масляных каналах может смолой заросли

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Тбилисец » Вс фев 19, 2017 08:56

Northerner писал(а): В иномарках многих катализатор изолируют от кузова алюминиевыми экранами. У нас таковых нет. Поэтому и греется тоннель. Выходов не много,небольшой бодилифт. Это увеличит зазор между катом и кузовом. Демонтаж катализатора и установка прямой трубы евро 2. Прошивать ЭБУ не придётся,нет у нашего двигателя датчиков контролирующих выхлоп.
Нормально установленный пыльник КПП решает вопрос на 100%. И не надо ничего выдумывать. Проблема-то не в нагреве железа(от которого пластик нагревается), а в потоке воздуха, который засасывает в салон при открытых окнах. Попробуйте и все получится [!]
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 19, 2017 09:10

Тбилисец писал(а):
Нормально установленный пыльник КПП решает вопрос на 100%. И не надо ничего выдумывать. Проблема-то не в нагреве железа(от которого пластик нагревается), а в потоке воздуха, который засасывает в салон при открытых окнах. Попробуйте и все получится [!]
что за нормальный пыльник такой, который не даст воздуху засасываться через поврежденный пыльник рычага кпп при открытых окнах?

Отправлено спустя 3 минуты :
trak300 писал(а): Добрый вечер, помогите кто знает где стоит клапан сброса давления, на холодную раздавливает масленый фильтр, давление зашкаливает!!!
Поподробнее можно? Что за масло, какое давление замерено? Какой фильтр, как именно раздавливает?

А редукционный клапан стоит в маслонасосе.

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Тбилисец » Вс фев 19, 2017 10:11

Нормально установленный пыльник. Читать умеете?
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 19, 2017 17:14

Тбилисец писал(а): Нормально установленный пыльник. Читать умеете?
ну видать не умею!
Пыльник рычага и пыльник КПП, посчитал разными деталями.
Раз речь была про пыльник рычага, тогда понятно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 20, 2017 04:37

методика проверки фаз газораспределения в заводской книге очень хорошо расписана. Книга есть?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности