Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Синевато-сизый дымок на ХХ
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Доброго всем времени! Собственно, особо такой выхлоп не напрягает, но так быть не должно. К сожалению, момент появления его прозевал. Заметиля его тыщи две и месяц-полтора назад. Общий пробег 30 тысяч, выпуск июль 14 г. СРОГа и ката давно нет, прошит Р07 три месяца назад. На прогреве хорошо заметно. Под нагрузкой синевы нет, только легкая чернота. Вонючий зараза, аж глаза режет, только вот не могу определить на запах, масло это горит или топливо не горит. Еще двигатель стало потряхивать в первые секунд пять после запуска на холодную. Свечи отключал и смотрел сопротивление, везде одинаковое, только не помню то ли 2 Ома, то ли 0,2, но главное одинаковое. Тяга по-моему не упала и расход не подрос. Может кто посоветует что смотреть? Сам думаю смотреть форсунки. Наверное для начала перелив проверить и потом снимать и на стенд?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Метки для начала стоит посмотреть. Потом компрессию померить.
Ну и как там во впускной магистрали, не много ли масла.
Ну и как там во впускной магистрали, не много ли масла.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Может масло попадает через маслоотражательные колпачки направляющие клапанов - должно масло уходить перегревов не было?
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Позавчера снимал кулер, копался с карлсонами, масла нет, так, пленка на стенках, как и раньше было.Иван Шмит писал(а):Метки для начала стоит посмотреть. Потом компрессию померить.
Ну и как там во впускной магистрали, не много ли масла.
Да, уже год езжу с исаями. Метки проверю, а компрессию пока не готов инструментально. Но едет то не хуже.
Перегревов не было, масло не уходило до последней замены, менял неделю назад, буду смотреть.patriot001 писал(а):Может масло попадает через маслоотражательные колпачки направляющие клапанов - должно масло уходить перегревов не было?
А вообще в таком случае стоит смотреть перелив форсунок?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Посмотреть форсунки на количество обратки - минутное дело у себя для интереса каждый год это делаю
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Ну, а охлаждающяя жидкость в порядке, не уходит?
На любой заправке одинаково дымит?
На любой заправке одинаково дымит?
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Топливо не влияет. Охлаждайка на месте.
Дымит всегда на холостом ходу одинаково бледной голубизной. Потом, когда начинаешь ехать, на разгоне еще секунд пять так подымит и пропадает и, если плавный разгон - выхлоп невидимый, если втопить - чернеет потихой.
Дымит всегда на холостом ходу одинаково бледной голубизной. Потом, когда начинаешь ехать, на разгоне еще секунд пять так подымит и пропадает и, если плавный разгон - выхлоп невидимый, если втопить - чернеет потихой.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
А в тот момент когда двигатель только запущен и троит первые секунды, беловатый дым сильный есть?
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Я бы не сказал, что движок троит после запуска. Такие легкие потряхивания я бы назвал слабой энергией сгорания в одном или нескольких цилиндрах (как троит четырехцилиндровый дизель я знаю). Сильного дыма нет никогда, а вот в самые первые секунды надо обратить внимание.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Редкие , непостоянные пропуски могут выглядеть как легкое потряхивание.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Все! Дым повержен!
Промыл ТНВД и форсунки лавром и дыма нет ВООБЩЕ! Остался только черненький под нагрузкой, но и его стало меньше.
Оказывается форсунки засираются уже к 30 тысячам.
Промыл ТНВД и форсунки лавром и дыма нет ВООБЩЕ! Остался только черненький под нагрузкой, но и его стало меньше.
Оказывается форсунки засираются уже к 30 тысячам.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
У меня была такая же ситуация и именно на таком же пробеге. Дымил сизым и вонючим дымком по утрам, при прогреве. Но потом все как то само собой прошло. На форуме сказали, что типо топливо не полностью сгорает.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Походу через каждые 20 тысяч нужно промывать форсунки от греха подальше. Ну и периодически крутить движок под нагрузкой до высоких оборотов. Я после промывки прогнал где-то полминуты газ в пол на пятой. Раскручивался почти до 4 тысяч. Прочищается...
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Скорей всего, газ в пол помогает. Особенно после зимы, так как пробеги не большие да и по нашим дорогам зимой, сильно не дашь пр...ся.rusich писал(а):Походу через каждые 20 тысяч нужно промывать форсунки от греха подальше. Ну и периодически крутить движок под нагрузкой до высоких оборотов. Я после промывки прогнал где-то полминуты газ в пол на пятой. Раскручивался почти до 4 тысяч. Прочищается...
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Уважаемый не нагоняйте УЖОСА на камрадов, будьте разборчивы с АЗС, форсы не доставляют проблем уже 72 ткм, с весьма жестоким режимом эксплуатации (большие нагрузки малые пробеги) но бренд АЗС весьма известен, да и ФТОТ каждые 25 ткм и грязесборник перед ним стоит :Drusich писал(а):Походу через каждые 20 тысяч нужно промывать форсунки от греха подальше. Ну и периодически крутить движок под нагрузкой до высоких оборотов. Я после промывки прогнал где-то полминуты газ в пол на пятой. Раскручивался почти до 4 тысяч. Прочищается...
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Да уж, Вам легко советовать, нам дальневосточникам,у Вас есть выбор АЗС. А у нас на острове, один бренд, "Росгрязь". И что танкер закачает, тем и пользуемся. Хотя с острова выкачивают нефти и газа, немерено. Сейчас было очередное подорожание, дизтопливо стало по 42.50 за литр. Так и живем. Особенно рассмешило замена ФТОТ через 25 ткм, у меня с сепаратором, через 15 ткм фильтр забит в хлам. Про Евро 4 мы даже не знаем, не говоря уже про Евро 5 :D .Sondercommando писал(а): Уважаемый не нагоняйте УЖОСА на камрадов, будьте разборчивы с АЗС, форсы не доставляют проблем уже 72 ткм, с весьма жестоким режимом эксплуатации (большие нагрузки малые пробеги) но бренд АЗС весьма известен, да и ФТОТ каждые 25 ткм и грязесборник перед ним стоит :D
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Это наш региональный ужос, он же наша реальность. Вы, наверное, удивитесь, если я скажу, что до того как я поставил сепаратор у меня ФТОТы не выхаживали от замены до замены масла, а меняю я его через 5 тысяч. Через 3 - 4 тысячи забивались наглухо, так что не продуть. Машин просто зажигал чек и глох. Сначала распиливал их, смотрел что там, а там вся штора была покрыта черно-коричневой пленкой толщиной до двух мм, а на дне ни грязи ни воды почти нет. Потом интерес пропал и просто выбрасываю. А соляр у нас по 44.80, только расход радует - летом в смешанном цикле около 10.Sondercommando писал(а):Уважаемый не нагоняйте УЖОСА на камрадов, будьте разборчивы с АЗС, форсы не доставляют проблем уже 72 ткм, с весьма жестоким режимом эксплуатации (большие нагрузки малые пробеги) но бренд АЗС весьма известен, да и ФТОТ каждые 25 ткм и грязесборник перед ним стоит :D
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Ну тогда остается только отстаивать а вот интересно где же это Г у вас производят что танкерами завозят- не иначе как в америке в России объявили повсеместно евро 5
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Топливо у нас привозное. Откуда возят? Да леший их знает, но говорят, что заграницу не возят, все наше.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
Сочувствую. Из разумных предложений только брать с запасом и предварительно отстаивать. Но крутить до звона для очистки форсунок как предложил камрад с соседнего острова :D фатальный путь. ИМХО разумеется.rusich писал(а): Это наш региональный ужос, он же наша реальность.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
А я и не советовал крутить до звона, если это относится ко мне. Просто заметил, что после долгого катания в городе, расход постепенно начинает увеличиваться. А вот когда прогонишь машину в скоростном режиме за сотку, 150-200 км, все встает в норму.Sondercommando писал(а): Сочувствую. Из разумных предложений только брать с запасом и предварительно отстаивать. Но крутить до звона для очистки форсунок как предложил камрад с соседнего острова :D фатальный путь. ИМХО разумеется.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Абсолютно согласен. Это еще на советских авто установленный факт. С тех пор движки не стали засираться меньше на нашем топливе.Barguzin писал(а):А я и не советовал крутить до звона, если это относится ко мне. Просто заметил, что после долгого катания в городе, расход постепенно начинает увеличиваться. А вот когда прогонишь машину в скоростном режиме за сотку, 150-200 км, все встает в норму.
- Denis Popov
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 19:25
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Всем здравствуйте! Прошу помощи! Взял Патриота с дизелем Ивеко 12 г.в. Проблема в в следующем-на холостых оборотах очень сильно дымит бело-синим( запах не сгоревшей солярки), что на холодную, что на горячую! Запуск хороший, сразу! После запуска на холодную в течении нескольких секунд двигатель работает ровно и дымит не особо сильно, но потом начинает подтрайвать и дымить! Дым пропадает когда начинаешь движение! Форсунки проверялись на стенде( две ремонтировались) около 1 т.км. назад! Подскажите советом, что может быть? Опять форсунки? Чек не загорается!
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Я так думаю, что никогда нельзя быть уверенным полностью в качестве ремонта, если делал его не сам. Я бы посоветовал то, что делал сам: промыл форсунки Лавром и проверил на перелив. Это сделать самому совсем несложно. Тем более, что у меня были почти те же симптомы.Denis Popov писал(а): Всем здравствуйте! Прошу помощи! Взял Патриота с дизелем Ивеко 12 г.в. Проблема в в следующем-на холостых оборотах очень сильно дымит бело-синим( запах не сгоревшей солярки), что на холодную, что на горячую! Запуск хороший, сразу! После запуска на холодную в течении нескольких секунд двигатель работает ровно и дымит не особо сильно, но потом начинает подтрайвать и дымить! Дым пропадает когда начинаешь движение! Форсунки проверялись на стенде( две ремонтировались) около 1 т.км. назад! Подскажите советом, что может быть? Опять форсунки? Чек не загорается!
- Denis Popov
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 19:25
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Тест на слив в обратку делал. Во всех шприцах набралось по 30 мл. за минуту. Это тоже насторожило! Никакого разброса! Попробовал кратковременно снимать фишки с форсунок на работающем двигателе-результат: 1,2,3 цилиндры( по ходу) начинает троить после снятия, 4 форсунка-дым практически пропадает, но работа двигателя не меняется. Произвёл замену форсунок 4 и 2. Та которую снял с четвёртого цилиндра( по ходу) работает на втором, а та рабочая со второго не работает на 4-ом. Завтра буду мерить компрессию!
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Насколько я помню, 30 - это много, но терпимо. При таких симптомах движок должен постоянно трястись на низких оборотах без четвертого цилиндра и, если дым пропадает на рабочих оборотах, значит четвертый цилиндр включается в работу при большей скорости сжатия. После замера компрессии посмотри зазоры в клапанах (к сожалению не знаком с ивеко, не знаю как там ГРМ устроен).Denis Popov писал(а): Тест на слив в обратку делал. Во всех шприцах набралось по 30 мл. за минуту. Это тоже насторожило! Никакого разброса! Попробовал кратковременно снимать фишки с форсунок на работающем двигателе-результат: 1,2,3 цилиндры( по ходу) начинает троить после снятия, 4 форсунка-дым практически пропадает, но работа двигателя не меняется. Произвёл замену форсунок 4 и 2. Та которую снял с четвёртого цилиндра( по ходу) работает на втором, а та рабочая со второго не работает на 4-ом. Завтра буду мерить компрессию!
- Denis Popov
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 19:25
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
а от чего, от какой грязи - вы собрались промывать форсунки?
смысл в этой процедуре очень смутный, внутри как правило чисто, нагар образуется на кончиках распылителей, который можно убрать механическим способом.
Если распылитель у форсунки работает не корректно(т.е. льёт), то повышается температура в камере сгорания, образуется нагар на кончике распылителя и так же происходит перегрев распылителя, он может чернеть внутри - это ни чем не смыть.
Даже если вы промоете форсунки - ни к какому результату это не приведет! это же не карбюратор, где грязный воздух липнет к стенкам.
Если распылитель у форсунки не рабочий - его надо выкинуть.
Единственное что можно сделать, это снять форсунки и проверить их на стенде, при необходимости отрегулировать либо заменить распылитель - больше ни какой вариант не приведет ни к чему положительному
Хантер, змз-409
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Vadim20, я бы с вами согласился, если бы не имел успешный опыт применения лавра при схожих симптомах, но у Denis Popov, похоже, другая ситуация и ему промывка не поможет. По поводу бесполезности промывки у меня свои соображения, так как есть опыт их применения. Но религия того, что в баке не должно быть ничего, кроме соляры тоже имеет место быть.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Я промывал ML-102 в литровой банке, на ней все написано. Если коротко, то шланг подачи от фильтра в тнвд снимаешь с фильтра и опускаешь в банку, туда же обратку с движка и заводишь.Denis Popov писал(а):А как промыть форсунки Лавром?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
яя очень сложно представляю это!
я сам ремонтирую для себя форсунки, у меня есть прибор. От чего мыть их там - я просто не представляю.
Скорее всего вы другой эффект получили - ваша химия которую вы залили, вполне могла компрессионные колечки раскоксовать и от этого изменилась работа двс в положительную сторону. Вы разберите распылитель и посмотрите - мыть там нечего
ОТ чего вы промывали распылители? от какой грязи.
Хантер, змз-409
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Я в форсунку не заглядывал, без понятия от чего они там отмылись. Может что другое отмылось... но помогло. Если бы были закоксованы кольца, была бы плохая компрессия.
Я знаю устройство форсунки и без разбора. В своей практике не раз приходилось промывать или чистить распылители и работа их после этого улучшалась.
Вобщето углеводороды могут закоксоваться в любом месте, особенно при изменяющихся условиях.
Я знаю устройство форсунки и без разбора. В своей практике не раз приходилось промывать или чистить распылители и работа их после этого улучшалась.
Вобщето углеводороды могут закоксоваться в любом месте, особенно при изменяющихся условиях.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
что значит улучшалась? распылитель имеет две стадии - 100% рабочий и 100% не рабочий, отклонение любого их параметров и распылитель считается не рабочим - так же у распылителя достаточно жесткие критерии к его работоспособности при проверке - если все параметры при проверке были идеальны - то распыл можно считать годным, а вот даже топливщики на многое закрывают глаза при проверке и настройке.
Чистить там по сути не чего, если запорный конус не держит то уже мало что поможет.
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
а чем промывали и от чего чистили? после делали настройку сами или кто то еще?
Хантер, змз-409
- Denis Popov
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 19:25
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Измерение компрессии все прояснило! Маленькая компрессия в 4-ом цилиндре! 1-24, 2-24,5, 3-24, 4-12 кг.см. Что может быть?
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
По-моему, вы идеализируете ремонт форсунок в России, тем более в гараже. У нас существует гораздо больше стадий исправности форсунки, чем 100% рабочая :Pvadim20 писал(а):что значит улучшалась? распылитель имеет две стадии - 100% рабочий и 100% не рабочий, отклонение любого их параметров и распылитель считается не рабочим - так же у распылителя достаточно жесткие критерии к его работоспособности при проверке - если все параметры при проверке были идеальны - то распыл можно считать годным, а вот даже топливщики на многое закрывают глаза при проверке и настройке.
Чистить там по сути не чего, если запорный конус не держит то уже мало что поможет.
Когда начинала лить, разбирал и чистил иглу и корпус распылителя в районе запорного пояска деревяшкой, там всегда были черные отложения. После этого прокачивал прессом с настройкой давления
и работа восстанавливалась до приемлемой.
Ах да... у вас же только одна стадия исправности... ну да мы - гаражные лохи так и ремонтируем, а потом ездим на 50% неисправных, т.е. 100% неисправных форсунках. Это все про обычные однофакельные форсунки для вихрекамерных дизелей.
Клапаны не смотрел?
- Denis Popov
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 19:25
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
ну при чем тут лохи??
в моей практике было 2 случая от такого ремонта, форсунка начала в итоге лить и промыла поршневую от масла и поршень-гильзу закатало.
Я знаю как ремонтируют топливщики и стараюсь сделать для себя лучше - не так как придется лишь бы работало, а именно так как положено.
идеализировать ремонт не надо - но нужно сделать так как положено. вот потому у нас и собирают все тяп-ляп.
Вот по причине того что топливщики делают на отыбсиь, лишь бы денег срубить, я в 2002г. для своих грузовиков купил прибор для проверки и настройки форсунок - я хочу что бы работало качественно! в итоге любой косяк или плохой ремонт за мои деньги.
Хантер, змз-409
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Про лохов это я саркастически. Просто у каждого свой опыт. У нас ведь стараются максимально продлить ресурс каждой детали, потому как деньги.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синевато-сизый дымок на ХХ
Если с клапанами все в норме, я бы для начала залил в цилиндр раскоксовку и померял компрессию еще раз. Если эффекта нет, то разбор.