Ну дак раскажи прелести от глушением болтиком, ну то есть смысл. А то я вот уже больше ста тыс проехал с исправным ЕГР, так и не понял зачем болтики сувать в трубку. Да ещё вроде я слышал что ты за трии года больше 15 форс уже поменял, а говоришь ничего не горит.drobilchik933 писал(а): У меня егр не пашет тыщщ 60-70, никто никуда не сгорел.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Греется ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда заткнул болтиком поехал кататься по свободным дорогам, и при постоянном разгоне до 120 км/ч сначала загоралась едк и моргала, потом тухла движок работал кстати тише и тяга была лучьше, а вот когда вышел на обгон и разогнал до 140км/ч то загорелся чек и после этого движок заработал както понатужнее, но при всей этой езде температура (до включения вентилятора)поднималась очень медленно и если начинал ехать 90-100км/ч то она начинала опускаться ниже 90градусов. Но при горящем чеке я экспеперемент решил прекратить и вернул все как есть. По пробкам поездить особо не получилось и как будет греться в них не знаю. Хотя у меня и сейчас в пробках особо не греется. Вывод: глушить надо ЕГР только прошивкой!esenin писал(а):Заткнул болтик для пробы, поездил по пробкам в городе, и нехера удовольствия не получил, как грелся в пробках так и греется, только жграть больше стал и двиг. грубо работал. Ну и ошибка сразу выскочила.
Если лечить ЕГР, то надо сначала прошивкой, а потом мех. глушением , затыкание болтиком и тд. это не гуд, смесь получается не та, поршня или форсунки погорят нах. ещё.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы они сгорали, шарик как у всех не держит.esenin писал(а):Ну дак раскажи прелести от глушением болтиком, ну то есть смысл. А то я вот уже больше ста тыс проехал с исправным ЕГР, так и не понял зачем болтики сувать в трубку. Да ещё вроде я слышал что ты за трии года больше 15 форс уже поменял, а говоришь ничего не горит.drobilchik933 писал(а): У меня егр не пашет тыщщ 60-70, никто никуда не сгорел.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я его и не глушил, он сам помер, в смысле клапан пластмассовый.esenin писал(а):Дак вот в том то и дело что мы глушим что не надо или как не надо, отрезаем, льём что попало и тд., мы же вумные а потом ищем причины. Получается в большинстве случаев что дело было не в бобине ....drobilchik933 писал(а): Если бы они сгорали, шарик как у всех не держит.
Всё таки, видимо, у меня основная проблема в засорённых дополнительных радиаторах. После продувки на трассе греется только при затяжных подъёмах на пятой и очень энергичных обгонах. При равномерном движении температура стабильно невысокая. Надо будет всё таки размонтировать бутерброд и промыть как следует.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вопрос перегрева возник прошлой весной. С наступлением тепла двигатель под нагрузкой стал быстро прогреваться до температуры срабатывания вентиляторов. Замена радиатора заметного эффекта не дала. Отъездил лето, зимой вроде не так заметно. Этой весной все по-новой. В июле на подъезде к Карелии пробило прокладку головки блока. Заменили. Все осталось так же. Замени термостат. Без изменений. Неделю назад загорелся в постоянном режиме чек. Код ошибки – неисправность клапана ЕГР. Заменил клапан, доехал до дома, изменений не заметил. На следующий день поехал на дачу. Первый час температура строго держалась в диапазоне 80-85 градусов, причем при движении накатом или при работе двигателя на холостых оборотах в пробке понижалась, чего давно уже не было. Вышел на трассу, разогнался (при скорости больше 90 км/ч у меня идет достаточно сильная вибрация из-за ушатанной раздатки). Начался привычный цикл разогрев-вентилятор-охлаждение. Несколько раз без видимых причин (возможно стыки асфальта или что еще) двигатель входил в нормальный режим и минут по 20 температура держалась на отметке около 80-ти. По субъективным ощущением в нормальном режиме мотор заметно лучше тянет в диапазоне 1700-2200 об/мин.Так до дачи и доехал. На следующий день катались за грибами по пересеченной местности с элементами офф-роуда. Все время температура около 80-ти. На третий день по дороге домой первый час нагрева нет, потом снова смена режима и опять нагрев-вентилятор-стынем. В течение недели после этого грелся постоянно. По моему мнению где то имеется плавающий механический дефект либо в электрической цепи управления клапаном, либо в шлангах с вакуумом, либо в клапане который стоит на турбине. Где смог все пролез и посмотрел, криминала не видно. Буду рыть дальше.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
можно узнать что дало дальнейшее эксплуатация весной собираюсь ремень грм менять может тоже также как у вас сделатьmirlas писал(а):В общем на 70% проблема решена...
Что сделал:
Взял отвертку, слил антифриз и убрал водяной радиатор. Вытащил немного радиатор кондиционера и с внешней стороны расширил отверстия раза в 2,5 примерно через одну, через три соты. Водяной радиатор теперь видно спереди, сквозь весь пирог.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
А есть ли в природе медные трехрядные ?. После 3-х лет нормальной эксплуатации поменял на Оренбуржский ,латунный, двухрядный. Через 1.5 года уже заметил течь по левому нижнему углу, пока доливаю. Заметной разницы по нагреву с алюминиевым не заметил. Нагрев у нас связан с подогревом отработанными газами тосола через теплообменник, попробуйте там порыться, что то связано с количеством этих ОГ.ssАндрюха писал(а):заменил радиатор на медный трехрядный, стало все ОК!
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
с приближением лето все думаться может этот http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-hunter/ ... _1671.html поставить
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Третье лето пошло на Патриоте.
Первое лето ездил почти на штатной резине (255/70).
Ничего не грелось. По трассе - температура выше 84 не поднималась ни разу.
Второе лето - уже с лебедкой (закрыта нижняя щель в штатном бампере) и колесики - побольше.
Температура по трассе стала держаться в районе 86-88.
Третье лето(наши дни;)) - силовик + лебедка, колесики 32".
По трассе температура ходит по циклу - 83-96 и обратно.
Уменьшение продуваемости радиатора за счет обвеса - дает свои закономерные результаты.
Сейчас вот думаю, что предпринять. Первым делом поменяю радиатор на Оренбуржский медный ВК, тем более что штатный бургуслан - начал сочиться к 40-ка ткм.
Вторым делом - пока думаю про жабры...
Первое лето ездил почти на штатной резине (255/70).
Ничего не грелось. По трассе - температура выше 84 не поднималась ни разу.
Второе лето - уже с лебедкой (закрыта нижняя щель в штатном бампере) и колесики - побольше.
Температура по трассе стала держаться в районе 86-88.
Третье лето(наши дни;)) - силовик + лебедка, колесики 32".
По трассе температура ходит по циклу - 83-96 и обратно.
Уменьшение продуваемости радиатора за счет обвеса - дает свои закономерные результаты.
Сейчас вот думаю, что предпринять. Первым делом поменяю радиатор на Оренбуржский медный ВК, тем более что штатный бургуслан - начал сочиться к 40-ка ткм.
Вторым делом - пока думаю про жабры...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, проверено.dmitriyvorl писал(а):Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
Если силовик снять и ездить вообще без бампера - температура приходит в норму. 8)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а между распредвалами сзади - цепь. Но чтоб ее растянуть - надо асфальт складками сзади собирать тысяч сто км, кмк...Бамбр писал(а):У нас стоит ремень...dmitriyvorl писал(а):Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня и без силовика и лебедки греется постоянно 86-95 вот.Tomcat писал(а):Не, проверено.dmitriyvorl писал(а):Ребята, а кто-нибудь фазы ГРМ проверял? Я так понимаю, дефект возникает после определённого пробега. У вас стоит цепь между распредвалами, она же тянется. Фазы становятся "шире" (один распредвал запаздывает). Может в этом причина?
Если силовик снять и ездить вообще без бампера - температура приходит в норму. 8)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже не сильно переживаю из-за температуры, включился вентилятор все пришло в норму, значит система в порядке, НО раньше было по-другому и в чем причина изменений не понятно, потому как кардинально ничего не менялось, кроме пробега. Пробег 116 тыр, обвес и лебеда и 32 колеса и медный радиатор, но блин до 50 тыр я карлсона почти не слышал, теперь же регулярно причем как в пробках так и на трассе. Склоняюсь к промывке радиатора.Дробильщик писал(а):Повторюсь-греется это когда бульбы с паром из расширителя летят .... Не понимаю, шо ви приццепились к штатной работе системы охлаждения???
:( 8)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если уж к тому идет то лучше его менять.Склоняюсь к промывке радиатора.
Я вот с оказией себе поставил радиатор от ТЛК 4.2 дизеля.
Так вот с ним на дизеле можно без вентиляторов вообще :D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И давно у тебя медь стоит?Женёг писал(а):У меня медь стоит.... песня та жеTomcat писал(а):.....Первым делом поменяю радиатор на Оренбуржский медный ВК, тем более что штатный бургуслан - начал сочиться к 40-ка ткм.
Вторым делом - пока думаю про жабры...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
убитый ЕГР и впускной коллектор покрытый сажей от ЕГР - есть причина повышения температуры двигателя.
Снимайте отмывайте его, возвращать ЕГР не стоит.
Снимайте отмывайте его, возвращать ЕГР не стоит.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Я сейчас как раз на стадии снятия радиатора работающего кондиционера ( перед поездкой в Монголию ). А ты говоришь не поможет :D :И шо мне делать ?( :D . То , что нужно промыть основной радиатор-знаю, давно стоит медь. Система работает штатно ( бульб нет :D -на 96 гр. включаются карлсоны и основной но- слишком часто и в результате сейчас ( пробег всего 180 тыс км.- :D )- карлсоны с люфтом и подшипник основного при включении поскрипывает, хотя смазывал. Вывод-ресурс надо беречь и что-то делать , чтобы включался реже...смолоду... :D .Бамбр писал(а):ЕГР убил, систему охлаждения промыл, радиатор поменял, радиатор кондиционера снял... Лучше не стало. Вывод - повышенное тепловыделение двигателя. Осталось понять что является причиной.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не должен авто на ходу греться и чтобы работали все 3 (три) вента на ходу.Дробильщик писал(а):Я бы эту тему снёс. Нормально работающая система, не требующая вмешательства шаловливых ручек, не дающщих покоя ногам и мозгам(при их наличии) :evil: . Ну шо там можно ещщё закалхозить??? кроме как чё нить угробить????
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
А почему не должен? Кто нибудь может объяснить , почему двигатель, радиатор которого хорошо прикрыт, а датчик включения вентиляторов на 96 градусов ,под нагрузкой не должен греться?Ильнур02 писал(а):Ну не должен авто на ходу греться и чтобы работали все 3 (три) вента на ходу.Дробильщик писал(а):Я бы эту тему снёс. Нормально работающая система, не требующая вмешательства шаловливых ручек, не дающщих покоя ногам и мозгам(при их наличии) :evil: . Ну шо там можно ещщё закалхозить??? кроме как чё нить угробить????
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, эт точно не нормально, на ходу не должен так греться. У меня уж четыре года прошло а греется до 96 только по городу в пробках, по трассе 83 самое много бывает 86 в сильную жару и в гору затяжную. ЕГР у меня работает в штатном режиме ошибок не бывает. Заглядывал сверху во впускной, сажи как было на первом году эксплуатации примерно и через четыре года столько же, глушить его не собираюсь так как не вижу от него проблем никаких. В пробках стараюсь до критической температуры не доводить, кнопочкой включаю главный вентилятор. На рабочем Патриоте снят диффузор так тот по трассе вообще хрен нагреешь.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а что ж делать если на ивеко они только вместе, все три одновременно включаются?Ильнур02 писал(а):Ну не должен авто на ходу греться и чтобы работали все 3 (три) вента на ходу.Дробильщик писал(а):Я бы эту тему снёс. Нормально работающая система, не требующая вмешательства шаловливых ручек, не дающщих покоя ногам и мозгам(при их наличии) :evil: . Ну шо там можно ещщё закалхозить??? кроме как чё нить угробить????
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже первый год на трссе не грелся, а со второго года начал греться. И не у меня одного. И что только не делали и пробки меняли и радиаторы мыли - не помогает.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
На стр.18 этой темы я говорил о том , что если разбираться с этой темой глубоко , то нужно порыться в системе перепуска выхлопных газов на теплообменник , где этими газами греется тосол. Зимой -то хорошо , но как бы эти газы летом отводить мимо ? Нужно бы подумать о "тюнинге" , а не сносить тему :) ./Ого/ писал(а):У меня тоже первый год на трссе не грелся, а со второго года начал греться. И не у меня одного. И что только не делали и пробки меняли и радиаторы мыли - не помогает.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети