Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
UZIK А какая разница какого года, двигатель не поменялся радиатор расположение всё тоже самое можно брать и ставить не задумываясь. Я бы то же поставил у меня 2009 г при нагреве бывает верхний шланг схлопывается приходится пробку расширителя ослаблять!
Где купить то такие?
Где купить то такие?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
спирт в дизель ну ну это покрайней мере безграмотно даже больше преступноborro5 писал(а):Добрый вечер ребята!Я так думаю доливают масло в солярку,чтобы растворить(нейтрализовать) в нем воду и это правильно,можно еще вместо масла 200 г чистого спирта.
такие советы чистое вредительство
так как плотность спирта в десятки раз меньше дизеля по этому в форсунках и ТНВД наступят кавитационные разрушения обратных клапанов, распылителей и ТД. :!: :!: :!:
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как удалось до него дотянуться, КПП снимали?Shurochka писал(а):...течь с патрубка на теплообменнике ЕГР
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снаружи?Восьмой писал(а):Ребят! А у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?
Если да, то он то появляется, то исчезает. Пока не нашел закономерности образования :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, если не добавлено 2Т масло в соляру. В этом случае край выхлопной сухой и чистый; где-то уже писали об этом.Восьмой писал(а):...у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну кстати наверно да, если добавить присадку - нагара тоже нет. Некоторое время не лил - был нагар. С маслом тоже нагара нет. Видимо есть связь, да.lapayaguara писал(а): Конечно, если не добавлено 2Т масло в соляру. В этом случае край выхлопной сухой и чистый; где-то уже писали об этом.
Понять бы, что это значит..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, конечно... но не так практично, как, скажем, в случае увеличения мощности дизеля путём искусственного увлажнения всасываемого воздуха ("эффект тумана")... Какой-нибудь миниатюрный испаритель придумать можно. Для кулибиных, само собой ))mirlas писал(а):Понять бы, что это значит..
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн ноя 25, 2013 17:38, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причем этот эффект похоже только для турбодизелей актуален :)lapayaguara писал(а):Интересно, конечно... но не так практично, как, скажем, в случае увеличение мощности дизеля путём искусственного увлажнения всасываемого воздуха ("эффект тумана")... Какой-нибудь миниатюрный испаритель придумать можно. Для кулибиных, само собой ))mirlas писал(а):Понять бы, что это значит..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Пока мотор не разогрет до 60 градусов, при резком нажатии находу на педаль газа у меня валит черный дым, машина ускоряется и дым пропадает при спокойной езде. Конец выхлопной трубы слегка в саже. Думаю это нормально. Непрогретый мотор-больше обогащения топливом. У нас же дизель ЕВРО-3 и нет сажевого фильтра. Строго Лукойл и 2Т 40 гр. на 10 литров. Пробег 18000 км.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
васямба писал(а):Восьмой писал(а):Ребят! А у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?
У меня тоже есть, пробег 46 тыс., добавляю круглый год TDA Castrol.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже танцевал рядом с этой ZF, ещё до покупки. Шла в комплекте сesenin писал(а):Интересно шести ступку вот с этого чуда нам поставить нельзя будет...
F1C. В Питере. Но цена, нафик, почти стоимость ПАТРа.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Нагар снаружи глушака, есть результат неполного сгорания топлива. У мну с марта месяца сажевый нагар изчез. 8 месяцев, 15тыш км. без нагара. Лью так называемый катализатор горения - американская присадка из, о ужас, сетевой компании. Думаю что и срок и пробег говорит о том, что вреда точно никакого нет. Мотор шепчет, прёт как будто кобыл добавили, ну и некоторая экономия наблюдаетца. Пробовал пару раз прекратить лить, сразу вялость в тяге и нагар тут как тут.Восьмой писал(а):Ребят! А у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
парни подскажите не кто не менял коренной сальник, у меня пробег 60 тыс буду менять сцепление, стоит ли заменить сальник или при таком пробеге нефиг лесть туда?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Разговор шел за чёрный дым, так вот а я думаю, что когда форсункам приходит "каюк"дымок то должен бело-голубой или сизый дуть. Или я не прав. Кстати сажа вся вылетела и нормальный появился выхлоп, после следующей домашней заправки. Герметичность системы впуска нормальная. Солярка строго Лукойл, отстаиваю на всякий случай, т.к. вижу, что лью себе в бак, время пока есть этим заниматься, беру то я её не по гос.цене. Пробег 18500, жаль будет если скоро форсунки сдохнут. Мне казалось 100000 хотя бы должны отработать.Дробильщик писал(а):Нагар есть и с маслом, и без масла, а дым пускает при двух случаях:
1. Неисправный впускной тракт от ТКР до впускного коллектора.
2. Неисправны форсунки, они как бы ещщё рабочие, но их ресурс очень скоро иссякнет.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Всё на самом деле проще. Есть недоверие и к Лукойлу. Мы же невидим, что с пистолета нам течёт в бак. А тут понюхал, посмотрел, заправил и катайся.Я беру не 100 литров, пока искатаешь оставшаяся часть уже как слеза. Завод решил перестраховаться и поставил нам 2 фильтра, а у большинства иномарок он стоит один. Люди ездят по 100000 тысяч на других брендах машин и горя не знают, а мы только и думаем, что скоро форсунки на подходе не проехав и половину ихнего, вот и приходится что-то для себя выдумывать.Павел Днепр писал(а):что же её отстаивать, если она "строго лукойл"?
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Абсолютное качество не определить, но газоконденсат я уже видел в своих канистрах, хорошо что не в баке.Павел Днепр писал(а):Хоть двадцать очков надень , своими глазами абсолютно не определишь качество солярки. У меня друг на бензовозе работает, говорит ТЗП от хорошей солярки визуально отличить невозможно.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И правильно делаешь, если есть время и возможности то эта процедура не лишняя. Дело не столько в качестве самого топлива а в том что из резервуара может попасть в бак много чего лишнего, и паспорт качества ничего не даст. Сам лью только отстоянную, в бак с нову ничего не лил на прямую, проблем с топливной нет всё чисто.alween13 писал(а): отстаиваю на всякий случай, т.к. вижу, что лью себе в бак, время пока есть этим заниматься
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Я тоже заправляюсь с лукойла и с отстаиванием,но вот к 18 тысячам пришлось поменять форсунки.Мне кажется дело даже не в солярке(хотя и это тоже влияет),а в прошивке двигателя и эксплуатации этого двигателя.esenin писал(а):И правильно делаешь, если есть время и возможности то эта процедура не лишняя. Дело не столько в качестве самого топлива а в том что из резервуара может попасть в бак много чего лишнего, и паспорт качества ничего не даст. Сам лью только отстоянную, в бак с нову ничего не лил на прямую, проблем с топливной нет всё чисто.alween13 писал(а): отстаиваю на всякий случай, т.к. вижу, что лью себе в бак, время пока есть этим заниматься
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хз в чем там дело, у меня прошивка родная, эксплуатирую как хочу и как могу :) Правда одно но, подливаю масло 2Т много тыщ уже. Не знаю помогает оно или нет, но за сотню тыс. км. отходили форсы родные, проверял не льют, думаю до двухсот тыс отходят без проблем. А 18 что то маловато, мож на заводе или еще где хреновые форсунки воткнули?CAX писал(а):Мне кажется дело даже не в солярке(хотя и это тоже влияет),а в прошивке двигателя и эксплуатации этого двигателя.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО а не двухтактное однозначно убьет их золой и присадками.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как дела обстоят с холостым ходом,много молотит на холостом?У меня форсунки вернее распылители все в чёрной саже толстой были,может от того что на холостом ходу часто молотил.esenin писал(а): Хз в чем там дело, у меня прошивка родная, эксплуатирую как хочу и как могу :) Правда одно но, подливаю масло 2Т много тыщ уже. Не знаю помогает оно или нет, но за сотню тыс. км. отходили форсы родные, проверял не льют, думаю до двухсот тыс отходят без проблем. А 18 что то маловато, мож на заводе или еще где хреновые форсунки воткнули?
Масло и я сейчас начал лить ,посмотрим на сколько хватит.
Да ,но другие же ездят и нормалёк,у нас в посёлке даже ещё один с патриотом дизель есть и ничего ездит.А заправка у нас одна лукойл,да что заправка ,в городе у нас свой нпз под лукойлом ,оттуда и всё топливо по всей республике.esenin писал(а):Я склоняюсь к варианту с сухой солярой,
Ну ладно что гадать время покажет.Может действительно говнянные форсунки всунули,с бракованная партия попалась.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
намахнулся реле регулятор на генераторе.
а уверены в поломке?
я просто не однократно по бродам нырял, и проблем не наблюдается
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
я как то на соревнованиях грязью гену так залил, что его закоротило и погорело там на плате. Ремонт 3000р. Езжу на старом.esenin писал(а):На рыбалке немного утоп, намахнулся реле регулятор на генераторе. Смотрю что заказать, есть Bosh и есть Huco. Кто подскажет что брать. Может кто менял уже.
Существуют боши с повышенной отдачей по току до 140 Ампер что ли. Это конечно для двух аккумов больше толку даст.
Patriot Iveco