Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт окт 10, 2013 04:55

UZIK А какая разница какого года, двигатель не поменялся радиатор расположение всё тоже самое можно брать и ставить не задумываясь. Я бы то же поставил у меня 2009 г при нагреве бывает верхний шланг схлопывается приходится пробку расширителя ослаблять!
Где купить то такие?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Чт окт 10, 2013 22:38

Вобщем выяснил у производителя-всё подходит, четвертый патрубок лишний :D djon73, см. личку

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт окт 11, 2013 08:10

borro5 писал(а):Добрый вечер ребята!Я так думаю доливают масло в солярку,чтобы растворить(нейтрализовать) в нем воду и это правильно,можно еще вместо масла 200 г чистого спирта.
спирт в дизель ну ну это покрайней мере безграмотно даже больше преступно
такие советы чистое вредительство
так как плотность спирта в десятки раз меньше дизеля по этому в форсунках и ТНВД наступят кавитационные разрушения обратных клапанов, распылителей и ТД. :!: :!: :!:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн ноя 25, 2013 12:46

Shurochka писал(а):...течь с патрубка на теплообменнике ЕГР
Как удалось до него дотянуться, КПП снимали?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн ноя 25, 2013 14:28

Ребят! А у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн ноя 25, 2013 15:02

Восьмой писал(а):Ребят! А у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?
Снаружи?
Если да, то он то появляется, то исчезает. Пока не нашел закономерности образования :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн ноя 25, 2013 15:04

Восьмой писал(а):Ребят! А у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?
Неугомонный :D , этож дизел....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн ноя 25, 2013 15:12

Дробильщик писал(а):
Восьмой писал(а):Ребят! А у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?
Неугомонный :D , этож дизел....
Не правильно говоришь. Надо: "чож вы хатите, эта уаз" :D

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн ноя 25, 2013 15:16

Восьмой писал(а):...у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?
Конечно, если не добавлено 2Т масло в соляру. В этом случае край выхлопной сухой и чистый; где-то уже писали об этом.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн ноя 25, 2013 15:25

lapayaguara писал(а): Конечно, если не добавлено 2Т масло в соляру. В этом случае край выхлопной сухой и чистый; где-то уже писали об этом.
Ну кстати наверно да, если добавить присадку - нагара тоже нет. Некоторое время не лил - был нагар. С маслом тоже нагара нет. Видимо есть связь, да.
Понять бы, что это значит..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн ноя 25, 2013 15:43

mirlas писал(а):Понять бы, что это значит..
Интересно, конечно... но не так практично, как, скажем, в случае увеличения мощности дизеля путём искусственного увлажнения всасываемого воздуха ("эффект тумана")... Какой-нибудь миниатюрный испаритель придумать можно. Для кулибиных, само собой ))
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн ноя 25, 2013 17:38, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн ноя 25, 2013 16:12

lapayaguara писал(а):
mirlas писал(а):Понять бы, что это значит..
Интересно, конечно... но не так практично, как, скажем, в случае увеличение мощности дизеля путём искусственного увлажнения всасываемого воздуха ("эффект тумана")... Какой-нибудь миниатюрный испаритель придумать можно. Для кулибиных, само собой ))
Причем этот эффект похоже только для турбодизелей актуален :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн ноя 25, 2013 20:11

Восьмой писал(а):Ребят! А у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?
у меня есть , пробег 35 т.км

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Пн ноя 25, 2013 20:51

Пока мотор не разогрет до 60 градусов, при резком нажатии находу на педаль газа у меня валит черный дым, машина ускоряется и дым пропадает при спокойной езде. Конец выхлопной трубы слегка в саже. Думаю это нормально. Непрогретый мотор-больше обогащения топливом. У нас же дизель ЕВРО-3 и нет сажевого фильтра. Строго Лукойл и 2Т 40 гр. на 10 литров. Пробег 18000 км.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн ноя 25, 2013 22:13

alween13, скорее всего у тебя негерметичный впускной тракт от турбины и далее , у меня черного дыма при такой манипуляции нет ( ттт )
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вт ноя 26, 2013 11:47

васямба писал(а):
Восьмой писал(а):Ребят! А у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?

У меня тоже есть, пробег 46 тыс., добавляю круглый год TDA Castrol.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт ноя 26, 2013 11:48

Нагар есть и с маслом, и без масла, а дым пускает при двух случаях:
1. Неисправный впускной тракт от ТКР до впускного коллектора.
2. Неисправны форсунки, они как бы ещщё рабочие, но их ресурс очень скоро иссякнет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт ноя 29, 2013 08:02

esenin писал(а):Интересно шести ступку вот с этого чуда нам поставить нельзя будет...
Тоже танцевал рядом с этой ZF, ещё до покупки. Шла в комплекте с
F1C. В Питере. Но цена, нафик, почти стоимость ПАТРа.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт ноя 29, 2013 18:58

По поводу форсунок,не подскажите где можно заказать рем комплекты для таковых?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт ноя 29, 2013 19:23

CAX писал(а):По поводу форсунок,не подскажите где можно заказать рем комплекты для таковых?
Они двух типов, сдай в ремонт, там какой надо и закажут.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт ноя 29, 2013 21:57

Дешевле и практичнее новые купить
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт ноя 29, 2013 22:13

Восьмой писал(а):Ребят! А у всех ивекопатроводов есть небольшой нагар на глушаке?
Нагар снаружи глушака, есть результат неполного сгорания топлива. У мну с марта месяца сажевый нагар изчез. 8 месяцев, 15тыш км. без нагара. Лью так называемый катализатор горения - американская присадка из, о ужас, сетевой компании. Думаю что и срок и пробег говорит о том, что вреда точно никакого нет. Мотор шепчет, прёт как будто кобыл добавили, ну и некоторая экономия наблюдаетца. Пробовал пару раз прекратить лить, сразу вялость в тяге и нагар тут как тут.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб ноя 30, 2013 02:27

парни подскажите не кто не менял коренной сальник, у меня пробег 60 тыс буду менять сцепление, стоит ли заменить сальник или при таком пробеге нефиг лесть туда?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 30, 2013 16:52

djon73 писал(а):парни подскажите не кто не менял коренной сальник, у меня пробег 60 тыс буду менять сцепление, стоит ли заменить сальник или при таком пробеге нефиг лесть туда?
У меня 100 тыщщ, сухо везде, не мешай машинке работать.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Сб ноя 30, 2013 21:21

Дробильщик писал(а):Нагар есть и с маслом, и без масла, а дым пускает при двух случаях:
1. Неисправный впускной тракт от ТКР до впускного коллектора.
2. Неисправны форсунки, они как бы ещщё рабочие, но их ресурс очень скоро иссякнет.
Разговор шел за чёрный дым, так вот а я думаю, что когда форсункам приходит "каюк"дымок то должен бело-голубой или сизый дуть. Или я не прав. Кстати сажа вся вылетела и нормальный появился выхлоп, после следующей домашней заправки. Герметичность системы впуска нормальная. Солярка строго Лукойл, отстаиваю на всякий случай, т.к. вижу, что лью себе в бак, время пока есть этим заниматься, беру то я её не по гос.цене. Пробег 18500, жаль будет если скоро форсунки сдохнут. Мне казалось 100000 хотя бы должны отработать.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс дек 01, 2013 20:06

что же её отстаивать, если она "строго лукойл"?

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вс дек 01, 2013 21:21

Павел Днепр писал(а):что же её отстаивать, если она "строго лукойл"?
Всё на самом деле проще. Есть недоверие и к Лукойлу. Мы же невидим, что с пистолета нам течёт в бак. А тут понюхал, посмотрел, заправил и катайся.Я беру не 100 литров, пока искатаешь оставшаяся часть уже как слеза. Завод решил перестраховаться и поставил нам 2 фильтра, а у большинства иномарок он стоит один. Люди ездят по 100000 тысяч на других брендах машин и горя не знают, а мы только и думаем, что скоро форсунки на подходе не проехав и половину ихнего, вот и приходится что-то для себя выдумывать.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пн дек 02, 2013 04:47

надо на заправке смотреть на документы, а не на вывеску. Бренды продают право торговать под своей вывеской любому

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Пн дек 02, 2013 11:28

Павел Днепр писал(а):надо на заправке смотреть на документы, а не на вывеску. Бренды продают право торговать под своей вывеской любому
Я предпочитаю смотреть на товар, бумажки это вторично, прежде чем вбивать денежку в ремонт. Судиться с заправкой и выиграть, только в кино.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пн дек 02, 2013 16:11

Хоть двадцать очков надень , своими глазами абсолютно не определишь качество солярки. У меня друг на бензовозе работает, говорит ТЗП от хорошей солярки визуально отличить невозможно.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Пн дек 02, 2013 16:52

Павел Днепр писал(а):Хоть двадцать очков надень , своими глазами абсолютно не определишь качество солярки. У меня друг на бензовозе работает, говорит ТЗП от хорошей солярки визуально отличить невозможно.
Согласен. Абсолютное качество не определить, но газоконденсат я уже видел в своих канистрах, хорошо что не в баке.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн дек 02, 2013 16:59

alween13 писал(а): отстаиваю на всякий случай, т.к. вижу, что лью себе в бак, время пока есть этим заниматься
И правильно делаешь, если есть время и возможности то эта процедура не лишняя. Дело не столько в качестве самого топлива а в том что из резервуара может попасть в бак много чего лишнего, и паспорт качества ничего не даст. Сам лью только отстоянную, в бак с нову ничего не лил на прямую, проблем с топливной нет всё чисто.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пн дек 02, 2013 19:00

esenin писал(а):
alween13 писал(а): отстаиваю на всякий случай, т.к. вижу, что лью себе в бак, время пока есть этим заниматься
И правильно делаешь, если есть время и возможности то эта процедура не лишняя. Дело не столько в качестве самого топлива а в том что из резервуара может попасть в бак много чего лишнего, и паспорт качества ничего не даст. Сам лью только отстоянную, в бак с нову ничего не лил на прямую, проблем с топливной нет всё чисто.
Я тоже заправляюсь с лукойла и с отстаиванием,но вот к 18 тысячам пришлось поменять форсунки.Мне кажется дело даже не в солярке(хотя и это тоже влияет),а в прошивке двигателя и эксплуатации этого двигателя.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн дек 02, 2013 19:09

CAX писал(а):Мне кажется дело даже не в солярке(хотя и это тоже влияет),а в прошивке двигателя и эксплуатации этого двигателя.
Хз в чем там дело, у меня прошивка родная, эксплуатирую как хочу и как могу :) Правда одно но, подливаю масло 2Т много тыщ уже. Не знаю помогает оно или нет, но за сотню тыс. км. отходили форсы родные, проверял не льют, думаю до двухсот тыс отходят без проблем. А 18 что то маловато, мож на заводе или еще где хреновые форсунки воткнули?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн дек 02, 2013 19:51

Я думаю, шо виновник смерти форсунок сухая соляра. Из газового конденсата. Поэтому масло, не обязательно 2-тактное поможет продлить им жизнь.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн дек 02, 2013 21:20

ИМХО а не двухтактное однозначно убьет их золой и присадками.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн дек 02, 2013 21:48

APL писал(а):ИМХО а не двухтактное однозначно убьет их золой и присадками.
Соляра сгорает внутри форсунки??? :suicide:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вт дек 03, 2013 16:22

esenin писал(а): Хз в чем там дело, у меня прошивка родная, эксплуатирую как хочу и как могу :) Правда одно но, подливаю масло 2Т много тыщ уже. Не знаю помогает оно или нет, но за сотню тыс. км. отходили форсы родные, проверял не льют, думаю до двухсот тыс отходят без проблем. А 18 что то маловато, мож на заводе или еще где хреновые форсунки воткнули?
А как дела обстоят с холостым ходом,много молотит на холостом?У меня форсунки вернее распылители все в чёрной саже толстой были,может от того что на холостом ходу часто молотил.
Масло и я сейчас начал лить ,посмотрим на сколько хватит.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт дек 03, 2013 19:38

С утра подогревателем грею поэтому много не тарахтит он у меня, а так в течении дня где ездию стараюсь лишний раз не глушить.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вт дек 03, 2013 21:06

Ну тогда одно из трёх мозги,сухая соляра или действительно паршивые форсунки.Сейчас только время и километры покажут.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт дек 03, 2013 21:21

Я склоняюсь к варианту с сухой солярой, ТНВД не сладко от неё вот из него и попадает в форсунки метал. Соляра сухая да к тому же у нас под капотом жарковато что для и так сухого дизтоплива не айс.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср дек 04, 2013 10:24

esenin писал(а):Я склоняюсь к варианту с сухой солярой,
Да ,но другие же ездят и нормалёк,у нас в посёлке даже ещё один с патриотом дизель есть и ничего ездит.А заправка у нас одна лукойл,да что заправка ,в городе у нас свой нпз под лукойлом ,оттуда и всё топливо по всей республике.
Ну ладно что гадать время покажет.Может действительно говнянные форсунки всунули,с бракованная партия попалась.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 04, 2013 14:54

CAX писал(а): Да ,но другие же ездят и нормалёк,у нас в посёлке даже ещё один с патриотом дизель есть и ничего ездит.
Это да, у меня тож товарищ в городе как и я разменял сотню тыс км на ивекопатриоте и ничего, форсунки живы и здоровы. Пока причина не ясна.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 04, 2013 18:45

На рыбалке немного утоп, намахнулся реле регулятор на генераторе. Смотрю что заказать, есть Bosh и есть Huco. Кто подскажет что брать. Может кто менял уже.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср дек 04, 2013 19:48

намахнулся реле регулятор на генераторе.


а уверены в поломке?
я просто не однократно по бродам нырял, и проблем не наблюдается
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 04, 2013 20:09

APL писал(а): а уверены в поломке?
Уверен :) Ставил другое, работает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 04, 2013 20:27

Я бы бош взял.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 04, 2013 20:38

Да вот тоже склоняюсь к бошу, просто рассматривал huco там немного напряжение больше вроде 14.5 ну и щетки поменять потом легче, а как там с надёжностью хз. Хотел не заказывать а поискать по магазинам, пол города исколесил везде под заказ.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср дек 18, 2013 12:48

esenin писал(а):На рыбалке немного утоп, намахнулся реле регулятор на генераторе. Смотрю что заказать, есть Bosh и есть Huco. Кто подскажет что брать. Может кто менял уже.
я как то на соревнованиях грязью гену так залил, что его закоротило и погорело там на плате. Ремонт 3000р. Езжу на старом.
Существуют боши с повышенной отдачей по току до 140 Ампер что ли. Это конечно для двух аккумов больше толку даст.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 18, 2013 12:51

Купил регулятор Huco, с зарядкой всё ок, 14.5 -14.4 без нагрузки, 14-14.1 с полной нагрузкой.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности