Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажи пожалста, а насос подкачивающщий топливо не шумно работает? меня тоже пытались развести на регулятор, но увы пока форсунки не поменяли, работать не стал...шурави писал(а):сегодня был на сервисе,сказали что форсунки нормальные,причина в регуляторе давления,заказали будет в пятницу,мне только интересно как они определили что форсунки нормальные?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
насос подкачки работает не шумно,пробовал снимать шланг с ФТОТ,идуший на ТНВД,за 20сек набегает 1-1.5л,насчёт развести на регулятор, машина на гарантий,все запчасти и работа за счёт сервиса,сам уже нечего прверить не могу,сейчас нахожусь не дома,буду дома через неделю,вся связь сервисом по телефону
УАЗ- никто кроме НАС
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да мы все за тебя.Просто,тыщу раз сталкивались уже все и финал ясен.
А насчёт регулятора...Я сам не лазил,но читал,что там какие-то очень заморочки его с ТНВД снимать и ставить,пружинки,что ли какие попасть надо.Смотри,а то ещё с этим сервисом и без ТНВД останешься.
А вообще-то ты зря это...
1.Что тебе бесплатно форсунки или регулятор топлива не отдадут-это сто процентняк.(Может,после судов трёхгодичных).
2.Покурочат машину.
3.Запасные форсы,как я уже точно понял,на IVECO в любом случае иметь надо.(Дешевле они уже не будут).Так что раньше или позже купить и пусть даже лежат.
4.Поменять их -полчаса работы.
Ну и последнее,гарантия в нашей стране-это что-то виртуальное.Бесплатно ничего не добьёшься ну и плюс мастера в большинстве бестолковые.А те,которые толковые-тяп-ляп,не для себя и ладно....
А насчёт регулятора...Я сам не лазил,но читал,что там какие-то очень заморочки его с ТНВД снимать и ставить,пружинки,что ли какие попасть надо.Смотри,а то ещё с этим сервисом и без ТНВД останешься.
А вообще-то ты зря это...
1.Что тебе бесплатно форсунки или регулятор топлива не отдадут-это сто процентняк.(Может,после судов трёхгодичных).
2.Покурочат машину.
3.Запасные форсы,как я уже точно понял,на IVECO в любом случае иметь надо.(Дешевле они уже не будут).Так что раньше или позже купить и пусть даже лежат.
4.Поменять их -полчаса работы.
Ну и последнее,гарантия в нашей стране-это что-то виртуальное.Бесплатно ничего не добьёшься ну и плюс мастера в большинстве бестолковые.А те,которые толковые-тяп-ляп,не для себя и ладно....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, судя по всему, на Патриках с Ивеко нужно иметь запасные форсунки, особенно если ехать на дальняк. Как датчик коленвала на ЗМЗ409. Вот только вопрос: от чего же они так быстро дохнут? Я уже где-то писал: у меня есть знакомый, работает на маршрутке, у них Ивеко Дейли. Правда сейчас новые пошли с F1C: 3 л., 146 л.с. Но и старые, с "нашими" движками, с его слов, по 200-300 тыс. отхаживали как минимум, да и ещё бы прошли, но фирма их на таких пробегах списывает и продаёт. Так вот спрашиваю я его про форсунки, а он отвечает: "х.. его знает, не слышал про них ничего. Вот ТНВД барахлили пару раз, но и то на пробегах за 200 тыс. точно". При этом они ТО раз в 50 тык. делают, а то и реже, да и эксплуатация можно сказать варварская. Почему же у них форсунки живут, а на УАЗе нет? :unknown:
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
когда цена одной форсунки была за 25 косарей
это было жесть
сейчас в можно найти и меньше 8 тыков я вон две по 12 500 взял хотел еще одну отремонтировать потом здесь на форуме нашел ссылку на ОФ контору http://www.teknodiesel.ru/
так когда они мне цену обьявили чуть больше 7 тыс
я чуть влосья в одном месте невырвал
ээх знать бы раньше :( денег сколько б сэкономил)
это было жесть
сейчас в можно найти и меньше 8 тыков я вон две по 12 500 взял хотел еще одну отремонтировать потом здесь на форуме нашел ссылку на ОФ контору http://www.teknodiesel.ru/
так когда они мне цену обьявили чуть больше 7 тыс
я чуть влосья в одном месте невырвал
ээх знать бы раньше :( денег сколько б сэкономил)
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
И на Дукатах бывает за 20тыков умирают, и на Патриотах по 200 у людей прошли. У меня приятель занимается ремонтом этих моторов, заказывает форсунки что на патриота, что на дукато одни и те же. Поэтому всетки дело в прокладке. Кстати, наш мотор теперь макаронники не выпускают сами, Дукаты новые щас идут с китайским F1.Gektor писал(а):Да, судя по всему, на Патриках с Ивеко нужно иметь запасные форсунки, особенно если ехать на дальняк. Как датчик коленвала на ЗМЗ409. Вот только вопрос: от чего же они так быстро дохнут? Я уже где-то писал: у меня есть знакомый, работает на маршрутке, у них Ивеко Дейли. Правда сейчас новые пошли с F1C: 3 л., 146 л.с. Но и старые, с "нашими" движками, с его слов, по 200-300 тыс. отхаживали как минимум, да и ещё бы прошли, но фирма их на таких пробегах списывает и продаёт. Так вот спрашиваю я его про форсунки, а он отвечает: "х.. его знает, не слышал про них ничего. Вот ТНВД барахлили пару раз, но и то на пробегах за 200 тыс. точно". При этом они ТО раз в 50 тык. делают, а то и реже, да и эксплуатация можно сказать варварская. Почему же у них форсунки живут, а на УАЗе нет? :unknown:
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем доброго дня!закончилась у меня эпопея с ремонтом,ждал почти две недели(уезжали в отпуск) пока сервис что нибудь сделает,они после созвона с заводом,решили что всё дело в регуляторе давления,(который они до сих пор немогут найти),на мой вопрос а это точно всё дело в регуляторе,ответ????,спросив их как они праверяли форсунки,просто отключав их с помощью своего компа,правда мою просьбу снять их они не отвергли,итог три форсунк льют(40,60,70кубиков),ремонт делал за свой счёт(купить новые пока непозволяет бюджет),(это не гарантийный случай)ответ на сервисе,теперь всё работает хорошо,правда топливщик тоже не понимает почему вылезают ошибки(повышеное давление в рампе),наверно начну устанвливать фильтр сепар перед насосом подкачки(лежит дома достался на халяву),по поводу добавления масла 2т в соляру,какая прапорция?пока машина была в ремонте,очень много инфы просмотрел нашёл интересный сайтhttp://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0может кому пригодится
УАЗ- никто кроме НАС
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Почти так же, 45 гр. на 10 литров "лучок" 2Т. Соляру отстаиваю. Беру с Лучка сам лично, чтоб не думалось, и тут ты её видишь, какого она качества. Один час гаражной возни, и ты уже не в группе риска. На фильтра выходит нет надежды, если так быстро валятся форсы.mukhin писал(а):Я на 200 литров соляры лью один литр лукойловской 2т.....шурави писал(а):по поводу добавления масла 2т в соляру,какая прапорция?пока машина была в ремонте,очень много инфы просмотрел нашёл интересный сайтhttp://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0может кому пригодится
Две проблемы вижу в том что форсунки у нас начали сыпаться.
1. Евро 5 на заправках, с какими-то непонятными добавками. Содержание серы в Евро 5 в 100 раз ниже чем в Евро 3. Сера как смазывающий элемент в топливе, а в евро 5 она отсутствует почти.
2. Бодяжат соляру керосином, тупо берут печное топливо и добавляют в него керосин. Температура горения керосина выше чем солярки, отсюда и "прогары" топливных форсунок.
Я в пригороде Уфы нашел заправку Татнефть, у них 2 вида солярки. Евро 5 -31 рубль и Евро 3 - 29 рублей.
Лью Евро-3 по 29, спалил уже 4 бака. Полет нормальный, пробег машины уже 55 тыс. км.
1. Евро 5 на заправках, с какими-то непонятными добавками. Содержание серы в Евро 5 в 100 раз ниже чем в Евро 3. Сера как смазывающий элемент в топливе, а в евро 5 она отсутствует почти.
2. Бодяжат соляру керосином, тупо берут печное топливо и добавляют в него керосин. Температура горения керосина выше чем солярки, отсюда и "прогары" топливных форсунок.
Я в пригороде Уфы нашел заправку Татнефть, у них 2 вида солярки. Евро 5 -31 рубль и Евро 3 - 29 рублей.
Лью Евро-3 по 29, спалил уже 4 бака. Полет нормальный, пробег машины уже 55 тыс. км.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может.. Или масло коптит :) Я на дешевое перешел - газпром (JASO FB), 120 руб. бутылка :) Может с этим связано. Форсунки если дохнут, вроде белый должен идти или не обязательно?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заводится с полтыка вроде. Вощем да, надо все же проверить.drobilchik933 писал(а): Это признак того, что какая то из форсунок на подходе, купи шприццы и трубку и продиагностируй, делов на 5 минут.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вечерком гляну, после работы. Главное шприцы найти :)esenin писал(а):mirlas проверь форсунки, это не сложно.
Впуск тоже надо бы проверить. У меня на новой машине при перегазовках снег коптило - оказалось порванные муфты воздушной магистрали.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На мокушке у форсунки поддень скобочку и вынь её, а потом потянешь вверх тройничек вместе с трубкой, он со сщелчком вытащится, и так все остальные.
Последний раз редактировалось esenin Пн июл 29, 2013 13:45, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понял тебя, спасибо! :)esenin писал(а):На мокушке у форсунки поддень скобочку и вынь её, а потом потянешь вверх тройничек вместе с трубкой и так все остальные.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это общая магистраль обратки что ли?esenin писал(а):Не забудь положить в какую нибудь ёмкость всю эту балалайку которую отсоеденишь от форсунок а то оттуда ссать будет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...