Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГБО, ставить или не ставить

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области

ГБО, ставить или не ставить

Опрос закончился Пн мар 28, 2016 09:06

за
22
81%
против
5
19%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Филин193 » Вс фев 28, 2016 07:16

Гранит писал(а):Денис, мы про баллоны гбо говорим а не топлевные баки
А баллон ГБО это что? Емкость для антифриза?
Топливный бак это емкость для топлива (любого).

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Гранит » Вс фев 28, 2016 07:24

Ты почитай чем отличается топливный бак от баллона. Даже есть ответ в твоих цитатах
Всем удачи!

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Филин193 » Вс фев 28, 2016 07:40

Гранит писал(а):Ты почитай чем отличается топливный бак от баллона. Даже есть ответ в твоих цитатах
Расскажешь потом как ты инспектору технадзора объяснил что баллон ГБО не является топливным баком :lol: :lol:

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Martenovski » Вс фев 28, 2016 07:43

Когда я начал задавать вопросы установщикам, мне сказали так: Поставим, но с гаи проблемы можешь поиметь. Но! Они оказывают услугу по получению разрешения в ГАИ. Речи об установке баллона , где бы то ни было, кроме как в салоне, не идет.
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Филин193 » Вс фев 28, 2016 08:01

Ладно ... Если вам лень искать, то вот еще официальная информация.

Правила ЕЭК ООН N 110 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе (СПГ) II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа (СПГ)"

17.5.5 Газонепроницаемый кожух на баллоне (баллонах)
17.5.5.1 Газонепроницаемый кожух, надеваемый поверх арматуры баллона (баллонов) и отвечающий требованиям пунктов 17.5.5.2 - 17.5.5.5, устанавливается на топливном баллоне, за исключением случаев, когда баллон (баллоны) устанавливается (устанавливаются) с внешней стороны транспортного средства.
17.5.5.2 Газонепроницаемый кожух должен иметь сообщение с атмосферой, при необходимости через соединительный шланг и отводной патрубок, которые должны быть стойкими к действию СПГ.
17.5.5.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха не должен отводить газы в надколесную арку или в направлении источника тепла, например системы выпуска отработавших газов.
17.5.5.4 Минимальная площадь сечения любого соединительного шланга или
отводного патрубка, проходящего по дну кузова механического транспортного
средства и предназначенного для вентиляции газонепроницаемого кожуха, должна
составлять 450 мм2.
17.5.5.5 Кожух, надеваемый поверх арматуры баллона (баллонов), и
соединительные шланги должны обеспечивать герметичность при давлении 10 кПа,
не подвергаясь при этом какой-либо постоянной деформации. В этих условиях
может допускаться утечка, не превышающая 100 см3 в час.
17.5.5.6 Соединительный шланг крепится с помощью хомутов или других
средств к газонепроницаемому кожуху и отводному патрубку, причем соединение
между ними должно быть газонепроницаемым.
17.5.5.7 Газонепроницаемый кожух должен обеспечивать защиту всех
элементов оборудования, установленных в багажном отделении или пассажирском
салоне.


Действительно можно в салон поставить :D У кого установлен газонепроницаемый кожух? :lol: :lol:

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Martenovski » Вс фев 28, 2016 08:14

«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (М. Е. Салтыкова-Щедрин)
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Филин193 » Вс фев 28, 2016 08:17

Martenovski писал(а):«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (М. Е. Салтыкова-Щедрин)
А вот с этим согласен на все 100% :D :D

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Гранит » Вс фев 28, 2016 09:28

Филин193 писал(а):Ладно ... Если вам лень искать, то вот еще официальная информация.

Правила ЕЭК ООН N 110 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе (СПГ) II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа (СПГ)"

17.5.5 Газонепроницаемый кожух на баллоне (баллонах)
17.5.5.1 Газонепроницаемый кожух, надеваемый поверх арматуры баллона (баллонов) и отвечающий требованиям пунктов 17.5.5.2 - 17.5.5.5, устанавливается на топливном баллоне, за исключением случаев, когда баллон (баллоны) устанавливается (устанавливаются) с внешней стороны транспортного средства.
17.5.5.2 Газонепроницаемый кожух должен иметь сообщение с атмосферой, при необходимости через соединительный шланг и отводной патрубок, которые должны быть стойкими к действию СПГ.
17.5.5.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха не должен отводить газы в надколесную арку или в направлении источника тепла, например системы выпуска отработавших газов.
17.5.5.4 Минимальная площадь сечения любого соединительного шланга или
отводного патрубка, проходящего по дну кузова механического транспортного
средства и предназначенного для вентиляции газонепроницаемого кожуха, должна
составлять 450 мм2.
17.5.5.5 Кожух, надеваемый поверх арматуры баллона (баллонов), и
соединительные шланги должны обеспечивать герметичность при давлении 10 кПа,
не подвергаясь при этом какой-либо постоянной деформации. В этих условиях
может допускаться утечка, не превышающая 100 см3 в час.
17.5.5.6 Соединительный шланг крепится с помощью хомутов или других
средств к газонепроницаемому кожуху и отводному патрубку, причем соединение
между ними должно быть газонепроницаемым.
17.5.5.7 Газонепроницаемый кожух должен обеспечивать защиту всех
элементов оборудования, установленных в багажном отделении или пассажирском
салоне.


Действительно можно в салон поставить :D У кого установлен газонепроницаемый кожух? :lol: :lol:
Это другой вопрос, а то сравнивал с топлевными баками. Осталось понять кто производит и устанавливает кожухи и какой объём они занимают. А то может действительно установить баллоны вместо штатных ТБ
Всем удачи!

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Андрей-42 » Вс фев 28, 2016 14:31

Исходя из написанного выше, почему на авто завод устанавливают баки в салоне. Например, ВАЗ-21214 под задним сиденьем стоит бак. И от салона его отделяет лист жестянки прикрученный четырьмя (точно не помню) саморезами. После покупки нивы, на третьем году жизни авто потёк бук по шву (заводской брак) и бенз тёк как раз в салон, испортив мне всю заводскую резину (покрытие салона).
Это конечно не в тему, ну так, поразглагольствовать!

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 14:56

Но это же вроде как про метан...

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Гранит » Вс фев 28, 2016 15:14

Штирлиц716 писал(а):Но это же вроде как про метан...
Вроде как про сжатый. Мы используем в основном жидкий газ а не сжатый
Всем удачи!

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Гранит » Вс фев 28, 2016 15:22

Сжи́женный приро́дный газ — природный газ, сжижаемый при охлаждении или под давлением для облегчения хранения и транспортировки. Сжиженный газ – всего лишь иная физическая форма обычного природного или попутного нефтяного газа. Сжиженный природный газ получается при охлаждении природного газа.

Компримированный природный газ (сжатый природный газ, англ. CNG, Compressed natural gas — сжатый природный газ, используемый в качестве моторного топлива вместо бензина, дизеля и пропан Компримированный природный газ производят путем сжатия (компримирования) природного газа в компрессорных установках

CNG (сжатый природный газ) , в отличие от LNG (сжиженный природный газ) , хранится в сжатой форме. Он имеет более низкую стоимость производства и хранения и не требует дорогостоящего процесса сжижения.
http://www.ikirov.ru/news/1130-chto-tak ... vtomobilya
Всем удачи!

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Сергей 35 » Вс фев 28, 2016 16:34

luchsergey писал(а):
maks87 писал(а):Парни всем привет! Поставил гбо ,пока впечатления смутные. Балон не искотал расход не знаю. Ну и предрасудки не дают мне на нем пока газовать нормально,это конечно пройдет. Балон на 130 литров в кузове т.тк. пикап в планах поставить еще доп балон за место запаски а это еще 89 литров!!!!!
какие предрассудки?

До 50 градусов прогрев на бензе и по оборотам выше 3500 если переходит на бенз ,то всё нормально.По печке подмерзать малость будешь в морозы.
Это кто тебе такую хрень про обороты и подмерзание в морозы нашептал если не секрет.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Влад » Вс фев 28, 2016 16:43

так так.. опять интересную темку возобновили....
как бы все эти разрозненные темки в одну свести а то ало того наплодили кучу, так ещё и разбросали по всему форуму.
Я тут исследуя по сайтам всякие отзывы о ГБО, ваще таких страстей начитался, что помыслил не купить ли где нить в майкопе или на урале бронелистик :) или на какой нить разборке с банковского авто...
но что самое интересное все шумят за повышенную взрывоопасность, после чего ставят ГБО и ездят!
Кстати сам газ менее безопасен чем бензин, просто установку сразу делать по уму и следить за ним все таки нужно, впрочем как и за любой вещью.... а если отнестись как многие обычно к шлангам относятся - пока не треснет и не потечет, то не исключено что и бахнет. но опять же бахнет, мгновенно развеется или сгорит(вспышка), а не растечется поджигая все на пути... и..... пока не прогорит до тла...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение microamper » Вс фев 28, 2016 17:00

у знакомых машина с баллоном газа взорвалась после аварии и пожара в салоне.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Гранит » Вс фев 28, 2016 17:15

Взорвалась от возгарания или от удара? Последовательность какая? И что взарвалось, бак или баллон?
Всем удачи!

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение microamper » Вс фев 28, 2016 17:28

баллон после пожара
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение microamper » Вс фев 28, 2016 17:30

от удара об отбойник машина отскочила назад и загорелась но не сильно, успели из салона выбраться целыми через несколько секунд взрыв видимо трубку перебило и газ скопился в салоне
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение microamper » Вс фев 28, 2016 17:32

а баллон позже рванул после первого взрыва и когда пожар уже сильный был
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение microamper » Вс фев 28, 2016 17:36

наверное это тот случай как раз когда не было отсекателя.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Гранит » Вс фев 28, 2016 17:37

http://youtu.be/WB7bip2z3uw
Если не убирать отсекатель из баллона, вероятность взрыва очень мала.
Всем удачи!

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 17:49

Я видел как бензобаки взрываються....ужасное зрелище

Аватара пользователя
maks87
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
Откуда: прокопьевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение maks87 » Вс фев 28, 2016 17:54

Отсекатель и аварийный клапан о котором идет реч в видеоролеке разные вещи. У меня нет отсекателя, а аварийник стоит и если даже сорвать трубку заправки или магестрали, как мне обьесняли сработает клапан имено аварийки. Не хотелось бы конечно испробывать это на себе. Отсекатель просто не дает залить то количество топлива которое необходимо для расширения газа при перепадах температур.

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Гранит » Вс фев 28, 2016 18:09

Да Макс, ты правильно поправил. Две главные вещи которые необходимо иметь в баллоне, это отсекатель и аварийный клапан
Всем удачи!

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 18:10

Макс,да просто проверь:ткни чем-нибудь на шарик.газ из трубки выйдет и всё.шарик будет так просто бултыхаться ,а газ выходить не должен

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 18:16

А вот если что то случиться с исходящей трубкой,то газ конечно будет спокойно выходить.ничего не поделаешь.только закрывать краны

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Nomad » Вс фев 28, 2016 18:17

1) Никаких минусов в ГБО -4 нет, за 100 000 км сэкономил 150-200 тыс. руб.
2) Не путайте топливные баки (бензиновые), СЖАТЫЙ газ и СЖИЖЕННЫЙ газ. Никаких запретов установки баллона СЖИЖЕННОГО газа в салоне Патриота нет и быть не может. Нельзя ставить бензиновый бак и баллон СЖАТОГО газа.
3) Стоковые Патриоты продавались с установленными в салоне баллонами СЖИЖЕННОГО газа. Думаете, завод совсем дурной и выпускал машины в обход нормативных актов?
4) Лучше всего ставить баллон 103 литра, если нужна постель, и 130 литров, если не нужна.
5) ТО газовой установки у меня заключалось в замене фильтров раз в 30 000 км, больше ничего. К пробегу 135 000 км износились форсунки (3500 руб. + 1200 рур. работа).
6) Бензин НАМНОГО ОПАСНЕЕ СЖИЖЕННОГО газа в случае аварии и не только. Баллон СЖИЖЕННОГО газа взрывается через 10 МИНУТ НАХОЖДЕНИЯ БАЛЛОНА В ОГНЕ, когда весь бензин УЖЕ ВЗОРВАЛСЯ.
7) Давление внутри баллона СЖИЖЕННОГО газа 15-15 атмосфер, СЖАТОГО - 200 атмосфер. Это разные газы, не путайте.
8) Потеря тепла печки лечится клавишей принудительного включения штатной электропомпы, выведенной на панель приборов.

Проведите опыт: разожгите два костра. В один поставьте стальную канистру бензина 20 литров, во второй баллон сжиженного газа 24 литра и посмотрите что будет издалека и когда. С канистрой бензина будьте осторожны, подходя к костру.
Последний раз редактировалось Nomad Вс фев 28, 2016 18:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 18:20

И об этом кстати надо помнить.перекрыл кран и пламя погасло.а вот с бензином посложнее

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 18:24

Похоже,что завтра все побегут ставить ГБО

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Гранит » Вс фев 28, 2016 18:28

Я себе в третий раз планируют установить ГБО.
Всем удачи!

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Гранит » Вс фев 28, 2016 18:30

Nomad писал(а):1) Никаких минусов в ГБО -4 нет, за 100 000 км сэкономил 150-200 тыс. руб.
2) Не путайте топливные баки (бензиновые), СЖАТЫЙ газ и СЖИЖЕННЫЙ газ. Никаких запретов установки баллона СЖИЖЕННОГО газа в салоне Патриота нет и быть не может. Нельзя ставить бензиновый бак и баллон СЖАТОГО газа.
3) Стоковые Патриоты продавались с установленными в салоне баллонами СЖИЖЕННОГО газа. Думаете, завод совсем дурной и выпускал машины в обход нормативных актов?
4) Лучше всего ставить баллон 103 литра, если нужна постель, и 130 литров, если не нужна.
5) ТО газовой установки у меня заключалось в замене фильтров раз в 30 000 км, больше ничего. К пробегу 135 000 км износились форсунки (3500 руб. + 1200 рур. работа).
6) Бензин НАМНОГО ОПАСНЕЕ СЖИЖЕННОГО газа в случае аварии и не только. Баллон СЖИЖЕННОГО газа взрывается через 10 МИНУТ НАХОЖДЕНИЯ БАЛЛОНА В ОГНЕ, когда весь бензин УЖЕ ВЗОРВАЛСЯ.
7) Давление внутри баллона СЖИЖЕННОГО газа 15-15 атмосфер, СЖАТОГО - 200 атмосфер. Это разные газы, не путайте.
Со всеми словами соглашусь , кроме как
Газовый балон взорвется в огне. Он может взорваться если нет аварийного клапана
Всем удачи!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Nomad » Вс фев 28, 2016 18:32

Да, верно. Начнет просто гореть направленной струей.

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 18:35

А если давление не успеет скинуться?

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 18:36

Если температура не слишком высокая,то да.

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Гранит » Вс фев 28, 2016 18:38

Штирлиц716 писал(а):А если давление не успеет скинуться?
Валер, такое может быть или было?
Всем удачи!

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Гранит » Вс фев 28, 2016 18:39

Штирлиц716 писал(а):Если температура не слишком высокая,то да.
Если температура не слишком высокая, то и взрыва не будет или сброса давления.
Всем удачи!

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 18:43

Представь если ты зимой заправился по полной с хорошим давлением и другое дело летом при полупустом баллоне.если их хорошенько поджечь,то давление в этих баллонах будет очень разным.и я боюсь что полный баллон может через какое то время взорваться...

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 18:46

Сброса давления не будет,пока давление не перевалит через определённое значение.даже пустой баллон нагрей и клапан сработает

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Nomad » Вс фев 28, 2016 18:46

Много лет использовал бензиновые горелки и газовые. С бензиновыми получал ожоги и даже взрыв с ожогом 3-й степени. Все туристы знают, что бензин в палатке в разы опаснее. Поэтому бензиновые баки в салоне Патриота запрещены, а баллоны сжиженного газа в салоне ставили в стоке. Если уж совсем перестраховываться, то можно вывести магистраль аварийного клапана баллона под днище. В моторном отсеке у меня такая магистраль выведена вниз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Nomad » Вс фев 28, 2016 18:49

Штирлиц716 писал(а):Представь если ты зимой заправился по полной с хорошим давлением и другое дело летом при полупустом баллоне.если их хорошенько поджечь,то давление в этих баллонах будет очень разным.и я боюсь что полный баллон может через какое то время взорваться...
- Наоборот, быстрее взорвется полупустой, его нагревать до взрыва значительно быстрее. Аналогично с бензиновыми баками.

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 18:51

Да я за газ обоими руками!пустые бензобаки взрываються на раз

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 18:52

Я же написал,что через определенное время.полупустой может и так просто гореть и до конца.здесь надо экспериметально проверять.

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Филин193 » Вс фев 28, 2016 19:18

Парни. А вы хотя бы пробовали прочитать НОРМАТИВНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ? Уже третий раз говорю про это ...

Например:

Правила ЕЭК ООН № 67-01
Единообразные предписания, касающиеся:
I. Официального утверждения специального оборудования транспортных средств категорий M и N, двигатели которых работают
на сжиженном нефтяном газе
II. Официального утверждения транспортных средств категорий M и N, оснащенных специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования

17. Предписания в отношении установки специального оборудования транспортных средств, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе

17.6.5 Газонепроницаемый кожух баллона
17.6.5.1 Топливный баллон должен оснащаться газонепроницаемым кожухом, надеваемым поверх арматуры баллона и отвечающим предписаниям пунктов 17.6.5.2−17.6.5.5, за исключением случаев, когда баллон устанавливается с внешней стороны транспортного средства, а арматура баллона защищается от попадания грязи и влаги.
17.6.5.2 Газонепроницаемый кожух должен иметь открытый вывод в атмосферу, при необходимости через соединительный шланг и отводящий пат-рубок.
17.6.5.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха в месте его вывода из механического транспортного средства должен быть направлен вниз. Однако проходящие по нему газы не должны отводиться в пространство, очерчиваемое надколесной дугой, или в направлении источника тепла, например системы выпуска отработавших газов.

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Филин193 » Вс фев 28, 2016 19:19

Как бы вам не хотелось ... Ну нельзя просто так ставить газовый баллон в салон. Это подсказывает даже простая логика безопасности ...

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 19:29

Мне кажеться,что этот кожух только мешает.давайте уберём его

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Штирлиц716 » Вс фев 28, 2016 19:31

У меня есть кожух,правда из фанеры и внтиляция под багажник.всё как положено

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Chumazoid » Вс фев 28, 2016 19:37

luchsergey писал(а):
maks87 писал(а):Парни всем привет! Поставил гбо ,пока впечатления смутные. Балон не искотал расход не знаю. Ну и предрасудки не дают мне на нем пока газовать нормально,это конечно пройдет. Балон на 130 литров в кузове т.тк. пикап в планах поставить еще доп балон за место запаски а это еще 89 литров!!!!!
какие предрассудки?

До 50 градусов прогрев на бензе и по оборотам выше 3500 если переходит на бенз ,то всё нормально.По печке подмерзать малость будешь в морозы.
С чего бы это ему на газе подмерзать?! У меня ГБО на патре два года стоит, баллон 130 литров в багажнике. И печка жарит так, что пальци не удержать около центральных сопел! при этом на улице -30!!!! Термостат правда поменял два года назад на ТАМА 88.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение Chumazoid » Вс фев 28, 2016 19:55

Не знаю как у вас парни, а у меня на баллоне стоит мульти-клапан евро-что-то. Так вот, в нем присутствует:
1) Скоростной механический клапан, который перекрывает подачу газа из баллона в случае повреждения магистрали (отрвали или пробили) при этом срабатывает звуковая сигнализация и появляется ошибка в мозгах ГБО.
2) Сбросной механический клапан, который срабатывает при повышении давления внутри баллона (выброс выведен под днище).
3) Электрический клапан, который перекрывает подачу газа по команде блока управления ГБО, также со звуковой сигнализацией (ошибки всякие и т.д.).
4) Механический ручной клапан на заправочной магистрали.
5) Механический ручной клапан на питающей магистрале.
6) Ну и заправочный клапан на поплавке, который идиоты любят удалять, а потом удивляются, почему лопнул бак или заклинило заправочный клапан (это если заправить полный баллон в -30 и заехать на ночь в теплый гараж).
7) Весь этот мульти-клапан, заправочная и питающая магистрали находятся в герметичном кожухе, который вентелируется в атмосферу. И любые возможные протечки ни при каких условиях не попадут в салон.
8) При пропадании питания (+12 В), все запорные электрические вентили падают, т.е. закрываются!
Так вот, присутствие всех этих примочек гарантирует вам беспроблемную и безопасную эксплуатацию ГБО, при условии своевременного прохождения ТО.
Оборудование у меня BRC 4 поколения (отдал за установку дорого, 38.000 два года назад. Ни сколько не жалею, работает ГБО как часы, ни одной ошибки за два года. До этого ставил на все свои машини ДиДжиТроник - лажа полная!!!)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение luchsergey » Пн фев 29, 2016 04:33

Chumazoid писал(а):С чего бы это ему на газе подмерзать?! У меня ГБО на патре два года стоит, баллон 130 литров в багажнике. И печка жарит так, что пальци не удержать около центральных сопел! при этом на улице -30!!!! Термостат правда поменял два года назад на ТАМА 88.
ТЕ у Вас обогрев редуктора ГБО , врезанный перед печкой , не забирает львиную долю тепла , а наоборот догревает жижу ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
maks87
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
Откуда: прокопьевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО, ставить или не ставить

Сообщение maks87 » Пн фев 29, 2016 09:27

Не дождался я пока в балоне кончится газ. Поехал на запрвку залил 112 литров. Пробег 550 км. Это учитывая 33 колеса и прогревы до теплого салона. На бензе расход был 17-20. Получиось 1960 рублей. На это же расстояние бенза при среднем расходе 18л. Получается порядка 3150 р. Экономия 1150. В принципи меня устраивает. Пока доволен!

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности