Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Пн апр 25, 2016 08:24

Андрей, по поводу потекшего цилиндра автодеталь сервис, можешь написать им в группу в контакте
https://vk.com/avtodetal_servis
завод живой , они обанкротили ОАО и перевели все активы в ООО
причем вконтакте они онлайн отвечают и говорят что завод работает как и прежде
очень важно наличие упаковки от этого цилиндра возможно попалась подделка.
еще им можно написать на электронную почту ads@ams-holding.ru
https://www.drive2.ru/o/Autodetal-Servis
одному товарищу они поменяли хаб и шрус https://www.drive2.ru/c/2017471/
Последний раз редактировалось microamper Пн апр 25, 2016 08:41, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн апр 25, 2016 08:40

Спасибо, Серег. На выходных поищу в гараже упаковку и чек..

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Пн апр 25, 2016 08:57

*SIBIRYAK* писал(а):Спасибо, Серег. На выходных поищу в гараже упаковку и чек..
проверку подлинности по коду на упаковке можно сделать тут.http://original.su/
автодеталь свой сайт обещает оживить в мае. перерегистрируют под новое юр лицо
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение МДВ » Пт апр 29, 2016 21:55

Мужики, сегодня заезжая в Магистральный (возле Топков), сломал коренной лист рессоры.
Завтра буду подвязываться, и поеду ремонтироваться в Кемерово.
Подскажите, пожалуйста, в какой сервис можно обратиться, чтобы не бегать по городу за запчастями, и чтобы работал в выходные.

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Сб апр 30, 2016 02:48

Найди в записной Колоса. Позвони ему
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Сб апр 30, 2016 03:34

Рабочий магазин Все на УАЗ пр. Кузнецкий, 51
Всем удачи!

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Сб апр 30, 2016 14:42

МДВ писал(а):Мужики, сегодня заезжая в Магистральный (возле Топков), сломал коренной лист рессоры.
Завтра буду подвязываться, и поеду ремонтироваться в Кемерово.
Подскажите, пожалуйста, в какой сервис можно обратиться, чтобы не бегать по городу за запчастями, и чтобы работал в выходные.
В записной книжке(тема в нашем разделе) есть наши телефоны. Звони если потребуется помощь.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение МДВ » Вс май 01, 2016 03:50

Всем спасибо, рессоры поменяли, Александр всё сделал.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс май 01, 2016 20:04

Ну в общем как многие уже знают, продолжилась моя эпопея с главным цилиндром сцепления.
АДС потек ручьем в салон не проходив и двух недель.
На замену купил сегодня уже третий ГЦС, теперь производства змз двойной ресурс.
Внешне выглядит прилично. В коробочке такой. Цена 670р.
Установил, прокачал, пока работает.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вс май 01, 2016 20:16

Печаль, может подделка но утверждать не буду. Мой личный опыт о этой конторе был очень хорошим. Наоборот все цилиндры проклятокого фенокса поменял на адс
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 02, 2016 04:33

Я, в своё время, задолбался менять эти ГЦС. Качество-непредсказуемое у разных производителей. Какой год проходит, какой-и месяца не сможет... Потом-плюнул и адаптировал ВАЗовский ГЦС. У него и конструкция начинки-совсем иная (гораздо проще и надёжнее) и ходимость выше. Второй год-никаких проблем.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн май 02, 2016 14:15

Леха ты б описал процесс переделки...

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 02, 2016 17:47

*SIBIRYAK* писал(а):Леха ты б описал процесс переделки...
Да не вопрос! Итак...
Вот цилиндры от УАЗа и Нивы.
Изображение
УАЗный ГЦС крепится шпильками, которые вкручены во фланец . ВАЗовский же-одевается на шпильки и во фланце имеются отверстия. Межцентровое расстояние-меньше, чем на родном. Поэтому отверстия во фланце растачиваем бор-фрезой до нужного значения.
Изображение
Чтобы максимально приблизиться к оригинальному креплению, прихватываем подходящие по размеру болтики на сварку.
Изображение
Следует отметить, что цилиндр-чугунный, а болты-стальные. Для меня познакомить их друг с другом-не проблема. Приварил в аргоне спецприсадкой, чтоб на 100% быть уверенным, что не отвалится ни сразу, ни со временем. Можно и прихватить болты изнутри, к педальному узлу, но мне сверкать в салоне, да ещё и внизу на раскоряку-было банально в лом. Поэтому сделал так, как сделал.
Далее-подгоняем шток толкателя. Родной шток обтачиваем, чтобы он влезал в поршень нового цилиндра.
Изображение
Далее-повторяем конструкцию родного цилиндра. В новом-делаем бор-фрезой проточку для фиксации упорной шайбы.
Изображение
Из подходящей по размеру шайбы-делаем подобие оригинальной. Дело в том, что при работе цилиндра шток двигается не только возвратно-поступательно, но и перекашивается в вертикальной плоскости. Для того, чтобы шток в упорной шайбе не заедал, отверстие в ней должно быть овальное. А чтобы шайба не елозила по радиальному направлению-нужно сделать на ней выступ.
Изображение
Собираем всё это дело воедино.
Изображение
От родной гидравлической трубки отрезаем оконцовку, снимаем родную гайку и ставим ВАЗовскую гайку, приобретённую вместе с какой-нибудь ВАЗовской же гидравлической трубкой. Оконцовку развальцовываем. Ставим цилиндр, прикручиваем трубку.
Изображение
Нивовский бачок под жижу соединяем с цилиндром шлангом и ставим в удобном месте, как заблагорассудится. При этом-забываем про экзерсисы с доливом жижи в родной ГЦС.
Изображение
Поскольку объём ВАЗовского ГЦС-несколько меньше родного, то педаль приподнимаем для увеличения хода штока.
Далее-только ездим и забываем про щенячьи лужи из тормозухи под ногами у водителя.
Фсё!!!

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Пн май 02, 2016 17:53

Леха займись изготовлением готовых кит комплектов)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Пн май 02, 2016 18:04

Вот я понимаю: по технической части, емко, доступно)))
Всем удачи!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 02, 2016 18:15

microamper писал(а):Леха займись изготовлением готовых кит комплектов)
Недёшево будет. однако. Почти всё-вручную делается.
Для начала-надо насобирать дохлых УАЗных ГЦСов, чтоб штоки с них повыдёргивать... Эх, сколько ж я их за 9 лет в утиль отправил?.. Да, здесь таки есть ещё один момент. Для адаптации гидравлической трубки надо иметь приспособу для развальцовки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Пн май 02, 2016 19:07

переходники трубок продаются с одной резьбы на другую с 10х1,25 на 10х1 , с 12х1.25на 10х1 ...и наоборот и с мамы на папу и как душе угодно..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн май 02, 2016 19:18

у меня есть 3 мертвых гцс))

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Пн май 02, 2016 19:56

prokudenko.leha писал(а):
microamper писал(а):Леха займись изготовлением готовых кит комплектов)
Недёшево будет. однако. Почти всё-вручную делается.
Для начала-надо насобирать дохлых УАЗных ГЦСов, чтоб штоки с них повыдёргивать... Эх, сколько ж я их за 9 лет в утиль отправил?.. Да, здесь таки есть ещё один момент. Для адаптации гидравлической трубки надо иметь приспособу для развальцовки.
Наверное не обязательно обрезать трубку и развальцовывать можно замутить переходник?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение prokudenko.leha » Вт май 03, 2016 03:19

luchsergey писал(а):переходники трубок продаются с одной резьбы на другую с 10х1,25 на 10х1 , с 12х1.25на 10х1 ...и наоборот и с мамы на папу и как душе угодно..
Геннадич, и где такое щастье?

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Штирлиц716 » Вт май 03, 2016 07:08

Переходник можно у любого токаря заказать

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Штирлиц716 » Вт май 03, 2016 07:10

Если надо,то могу и заказать

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вт май 03, 2016 08:17

prokudenko.leha писал(а):
luchsergey писал(а):переходники трубок продаются с одной резьбы на другую с 10х1,25 на 10х1 , с 12х1.25на 10х1 ...и наоборот и с мамы на папу и как душе угодно..
Геннадич, и где такое щастье?
я когда абсы выкидывал на обоих авто там такая канитель с резьбами.

какието есть в магазе уазко-камазкином типа максим ,каке то в атодоке брал латунные импорт.номера чтото не отрою,если понадобится поисчу.

http://www.mkad86.ru/cat/gidro-trubki/269017

Изображение


Изображение

лет 20 назад точил парочку и лежали,позапрошлый год пробовал их-не проканали.из стали то понятно-только идиоты их делают.

кстати я делал именно как на последнем рисунке что отрыл сейчас с люмишкиной вставкой конической на конце,но рисунок впервые сегодня вижу.Телепатией в будущее чели владел в те года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вт май 03, 2016 09:00

нарыл старую собранную инфу,когда морочился подобным несколько лет назад:

жигули м10х1,25,на волге,уазе,москвиче м10х1,на американцах шаг 1,5

Переходники тормозных трубок
M10x1.25/M10x1.0 код заказа WPP-139
M10x1.25/M12x1.0 код заказа WPP-137

Переходник тормозных трубок WP L-121 M10x1.00 / M10x1.00 L=30mm

Трубка тормозная переходник 30mm [M10x1.25 - M10x1] --- WPP123 M10x1.25/M10x1, L=30mm, S=13
WP L123 трубкой с мамами мой- нуно1 -71р
Переходник тормозных трубок WP L-123 M10x1.25 / M10x1.00 L=30mm

Переходник тормозных трубок WP L-122 M10x1.25 / M10x1.25 L=30mm

Переходник тормозных трубок WP L-149 M10x1.25 /
M10x1.25 L=32mm папа-папа
Переходник Wp R-136 с внутреней резьбой М10х1 и внешней М10х1.25
Переходник Wp R-137 с внутреней резьбой М10х1.25 и внешней М10х1
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение prokudenko.leha » Вт май 03, 2016 10:30

Итить-колотить, какие сложности! Скоро, я полагаю, гвозди и кисти-тоже через тырнет заказывать будем... Если готовиться заранее-то можно и заказать и токаря знакомого напрячь. Но, мне куда легче-трубку перевальцевать.

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Штирлиц716 » Вт май 03, 2016 10:43

Через интернет и дешевле и если живёшь в городах,то утром заказал,а вечером доставили....никуда и ходить не надо

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение prokudenko.leha » Вт май 03, 2016 17:49

*SIBIRYAK* писал(а):у меня есть 3 мертвых гцс))
Что, пересадку ГЦС делать будем?

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт май 03, 2016 20:45

Сначала пересадку бамперов)))

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение МДВ » Ср май 04, 2016 17:45

Мужики, подскажите пожалуйста, есть ли газовые заправки в районе Таштагола-Шеригеша?

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Ср май 04, 2016 17:53

Скорей всего нет, когда на газе ездил то не мог найти в тех краях АГЗС. Есть в стороне немного, в Новокузнецке и в Калтане
Всем удачи!

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение МДВ » Ср май 04, 2016 18:02

Гранит писал(а):Скорей всего нет, когда на газе ездил то не мог найти в тех краях АГЗС. Есть в стороне немного, в Новокузнецке и в Калтане
Спасибо.

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Андрей-42 » Ср май 04, 2016 18:29

Завтра узнаю, товарищ частенько туда гоняет, а у него ГБО.
Сейчас поздно, звонить не буду.

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Ср май 04, 2016 19:42

В Кузне только. До Кузедеево точно нет...вроде бы.
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Штирлиц716 » Чт май 05, 2016 03:04

Сказали ,что в Таштаголе сделали!но я пока там не заправлялся.удостоверили ,что оаботает

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Штирлиц716 » Чт май 05, 2016 03:17

Горького 2а.дозвонился.газ есть,правда работают с 8 до 20.успевайте.цена 18руб

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение МДВ » Вт май 10, 2016 07:56

Штирлиц716 писал(а):Горького 2а.дозвонился.газ есть,правда работают с 8 до 20.успевайте.цена 18руб
Газовая заправка в Таштаголе есть. По адресу её найти трудно, по крайней мере у меня в навигаторе такого адреса не было.

Ориентироваться лучше так: бензиновая заправка "VIP", координаты N 52*45.632', E87*51.822'.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт май 10, 2016 09:27

Поменял вчера развалившийся выжимной подшипник. Получил бесценный опыт скидывания ркк и кпп в одного.
Правда пришлость мутить приблуду чтобы спину не сорвать. И на установке ркк все таки потребовалась помощь друга) дровишки прогорели к тому моменту:-)
Также провёл ревизию и чистку стартера. По грязи, песку и илу в его внутреннестях можно писать летопись оффроуд путешествий авто. После чистки был приятно удивлен отличному техническому состоянию статера.
Покрасил часть рамы и рычагов. Добавил лоска)

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Вт май 10, 2016 09:57

в одного ставить тяжко, по себе знаю. Я еще без приблуд всяких ставил, КПП на плечо и вкарячивал))
Всем удачи!

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт май 10, 2016 10:10

Я хз как ты в одного кпп втыкал без приблуд:-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вт май 10, 2016 10:49

Мечтаю люк в салоне сделать как на козлах,тк у меня пластмассина безпонтовая давно вырезана.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт май 10, 2016 11:19

А зачем тебе? Стрелять по зверюшкам не выходя из авто?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вт май 10, 2016 11:26

нет в полу на козлах люк-черепаха над РК и КПП.мне с бодиком даже наверняка ровный пол можно будет сделать практически.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс май 15, 2016 04:36

Хочу рассказать о чудестном самоисцелении компрессора кондиционера в моем патре.
Два последних года при его включении на малых оборотах что то жутко металлически скрипело. Учитывая что скип был только на включенном компрессоре я предположил что скрипят внутренние подшипники.
Включил на этой неделе компрессор ради эксперимента и о чудо! Скрипа больше нет!
Не поверил.. Вчера почти целый день ездил с включенным кондером. Скрипа как и не бывало.
Предпологаю что дело было все таки в дешевых китайских ремнях, по кторым шкив компрессор а тупо проскальзывал.
Сейчас стоит gates.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс май 15, 2016 05:07

Есть компрессор и практически новый такой ремень.

http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare ... 61530.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс май 15, 2016 05:15

Хорошая цена) Витал Гранит мне такой же задарил. Но у меня Санден и внедрить делфи не просто.
Да и не актуально пока.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс май 15, 2016 05:16

Кронштейны разве разные?насколько знаю очень похожие е3 и е4.
С нынешним летом,да и с прошлыми чаще актуальнее работающий отопитель.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс май 15, 2016 11:22

А не в кронштейнах дело. Сами трубки по разному цепляются. Перходники какието надо мутить

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс май 15, 2016 11:29

или переобжимать. у меня штуцера ответные на компрессоре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс май 15, 2016 11:34

Да можно заколхозить при желании.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс май 15, 2016 11:42

и даже переварить .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности