Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Андрей, по поводу потекшего цилиндра автодеталь сервис, можешь написать им в группу в контакте
https://vk.com/avtodetal_servis
завод живой , они обанкротили ОАО и перевели все активы в ООО
причем вконтакте они онлайн отвечают и говорят что завод работает как и прежде
очень важно наличие упаковки от этого цилиндра возможно попалась подделка.
еще им можно написать на электронную почту ads@ams-holding.ru
https://www.drive2.ru/o/Autodetal-Servis
одному товарищу они поменяли хаб и шрус https://www.drive2.ru/c/2017471/
https://vk.com/avtodetal_servis
завод живой , они обанкротили ОАО и перевели все активы в ООО
причем вконтакте они онлайн отвечают и говорят что завод работает как и прежде
очень важно наличие упаковки от этого цилиндра возможно попалась подделка.
еще им можно написать на электронную почту ads@ams-holding.ru
https://www.drive2.ru/o/Autodetal-Servis
одному товарищу они поменяли хаб и шрус https://www.drive2.ru/c/2017471/
Последний раз редактировалось microamper Пн апр 25, 2016 08:41, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Спасибо, Серег. На выходных поищу в гараже упаковку и чек..
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
проверку подлинности по коду на упаковке можно сделать тут.http://original.su/*SIBIRYAK* писал(а):Спасибо, Серег. На выходных поищу в гараже упаковку и чек..
автодеталь свой сайт обещает оживить в мае. перерегистрируют под новое юр лицо
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Мужики, сегодня заезжая в Магистральный (возле Топков), сломал коренной лист рессоры.
Завтра буду подвязываться, и поеду ремонтироваться в Кемерово.
Подскажите, пожалуйста, в какой сервис можно обратиться, чтобы не бегать по городу за запчастями, и чтобы работал в выходные.
Завтра буду подвязываться, и поеду ремонтироваться в Кемерово.
Подскажите, пожалуйста, в какой сервис можно обратиться, чтобы не бегать по городу за запчастями, и чтобы работал в выходные.
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Рабочий магазин Все на УАЗ пр. Кузнецкий, 51
Всем удачи!
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
В записной книжке(тема в нашем разделе) есть наши телефоны. Звони если потребуется помощь.МДВ писал(а):Мужики, сегодня заезжая в Магистральный (возле Топков), сломал коренной лист рессоры.
Завтра буду подвязываться, и поеду ремонтироваться в Кемерово.
Подскажите, пожалуйста, в какой сервис можно обратиться, чтобы не бегать по городу за запчастями, и чтобы работал в выходные.
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Всем спасибо, рессоры поменяли, Александр всё сделал.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Ну в общем как многие уже знают, продолжилась моя эпопея с главным цилиндром сцепления.
АДС потек ручьем в салон не проходив и двух недель.
На замену купил сегодня уже третий ГЦС, теперь производства змз двойной ресурс.
Внешне выглядит прилично. В коробочке такой. Цена 670р.
Установил, прокачал, пока работает.
АДС потек ручьем в салон не проходив и двух недель.
На замену купил сегодня уже третий ГЦС, теперь производства змз двойной ресурс.
Внешне выглядит прилично. В коробочке такой. Цена 670р.
Установил, прокачал, пока работает.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Печаль, может подделка но утверждать не буду. Мой личный опыт о этой конторе был очень хорошим. Наоборот все цилиндры проклятокого фенокса поменял на адс
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Я, в своё время, задолбался менять эти ГЦС. Качество-непредсказуемое у разных производителей. Какой год проходит, какой-и месяца не сможет... Потом-плюнул и адаптировал ВАЗовский ГЦС. У него и конструкция начинки-совсем иная (гораздо проще и надёжнее) и ходимость выше. Второй год-никаких проблем.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Да не вопрос! Итак...*SIBIRYAK* писал(а):Леха ты б описал процесс переделки...
Вот цилиндры от УАЗа и Нивы.
УАЗный ГЦС крепится шпильками, которые вкручены во фланец . ВАЗовский же-одевается на шпильки и во фланце имеются отверстия. Межцентровое расстояние-меньше, чем на родном. Поэтому отверстия во фланце растачиваем бор-фрезой до нужного значения.
Чтобы максимально приблизиться к оригинальному креплению, прихватываем подходящие по размеру болтики на сварку.
Следует отметить, что цилиндр-чугунный, а болты-стальные. Для меня познакомить их друг с другом-не проблема. Приварил в аргоне спецприсадкой, чтоб на 100% быть уверенным, что не отвалится ни сразу, ни со временем. Можно и прихватить болты изнутри, к педальному узлу, но мне сверкать в салоне, да ещё и внизу на раскоряку-было банально в лом. Поэтому сделал так, как сделал.
Далее-подгоняем шток толкателя. Родной шток обтачиваем, чтобы он влезал в поршень нового цилиндра.
Далее-повторяем конструкцию родного цилиндра. В новом-делаем бор-фрезой проточку для фиксации упорной шайбы.
Из подходящей по размеру шайбы-делаем подобие оригинальной. Дело в том, что при работе цилиндра шток двигается не только возвратно-поступательно, но и перекашивается в вертикальной плоскости. Для того, чтобы шток в упорной шайбе не заедал, отверстие в ней должно быть овальное. А чтобы шайба не елозила по радиальному направлению-нужно сделать на ней выступ.
Собираем всё это дело воедино.
От родной гидравлической трубки отрезаем оконцовку, снимаем родную гайку и ставим ВАЗовскую гайку, приобретённую вместе с какой-нибудь ВАЗовской же гидравлической трубкой. Оконцовку развальцовываем. Ставим цилиндр, прикручиваем трубку.
Нивовский бачок под жижу соединяем с цилиндром шлангом и ставим в удобном месте, как заблагорассудится. При этом-забываем про экзерсисы с доливом жижи в родной ГЦС.
Поскольку объём ВАЗовского ГЦС-несколько меньше родного, то педаль приподнимаем для увеличения хода штока.
Далее-только ездим и забываем про щенячьи лужи из тормозухи под ногами у водителя.
Фсё!!!
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Леха займись изготовлением готовых кит комплектов)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Вот я понимаю: по технической части, емко, доступно)))
Всем удачи!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Недёшево будет. однако. Почти всё-вручную делается.microamper писал(а):Леха займись изготовлением готовых кит комплектов)
Для начала-надо насобирать дохлых УАЗных ГЦСов, чтоб штоки с них повыдёргивать... Эх, сколько ж я их за 9 лет в утиль отправил?.. Да, здесь таки есть ещё один момент. Для адаптации гидравлической трубки надо иметь приспособу для развальцовки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
переходники трубок продаются с одной резьбы на другую с 10х1,25 на 10х1 , с 12х1.25на 10х1 ...и наоборот и с мамы на папу и как душе угодно..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Наверное не обязательно обрезать трубку и развальцовывать можно замутить переходник?prokudenko.leha писал(а):Недёшево будет. однако. Почти всё-вручную делается.microamper писал(а):Леха займись изготовлением готовых кит комплектов)
Для начала-надо насобирать дохлых УАЗных ГЦСов, чтоб штоки с них повыдёргивать... Эх, сколько ж я их за 9 лет в утиль отправил?.. Да, здесь таки есть ещё один момент. Для адаптации гидравлической трубки надо иметь приспособу для развальцовки.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Геннадич, и где такое щастье?luchsergey писал(а):переходники трубок продаются с одной резьбы на другую с 10х1,25 на 10х1 , с 12х1.25на 10х1 ...и наоборот и с мамы на папу и как душе угодно..
- Штирлиц716
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
- Онлайн статус: Не в сети
- Штирлиц716
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
я когда абсы выкидывал на обоих авто там такая канитель с резьбами.prokudenko.leha писал(а):Геннадич, и где такое щастье?luchsergey писал(а):переходники трубок продаются с одной резьбы на другую с 10х1,25 на 10х1 , с 12х1.25на 10х1 ...и наоборот и с мамы на папу и как душе угодно..
какието есть в магазе уазко-камазкином типа максим ,каке то в атодоке брал латунные импорт.номера чтото не отрою,если понадобится поисчу.
http://www.mkad86.ru/cat/gidro-trubki/269017
лет 20 назад точил парочку и лежали,позапрошлый год пробовал их-не проканали.из стали то понятно-только идиоты их делают.
кстати я делал именно как на последнем рисунке что отрыл сейчас с люмишкиной вставкой конической на конце,но рисунок впервые сегодня вижу.Телепатией в будущее чели владел в те года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
нарыл старую собранную инфу,когда морочился подобным несколько лет назад:
жигули м10х1,25,на волге,уазе,москвиче м10х1,на американцах шаг 1,5
Переходники тормозных трубок
M10x1.25/M10x1.0 код заказа WPP-139
M10x1.25/M12x1.0 код заказа WPP-137
Переходник тормозных трубок WP L-121 M10x1.00 / M10x1.00 L=30mm
Трубка тормозная переходник 30mm [M10x1.25 - M10x1] --- WPP123 M10x1.25/M10x1, L=30mm, S=13
WP L123 трубкой с мамами мой- нуно1 -71р
Переходник тормозных трубок WP L-123 M10x1.25 / M10x1.00 L=30mm
Переходник тормозных трубок WP L-122 M10x1.25 / M10x1.25 L=30mm
Переходник тормозных трубок WP L-149 M10x1.25 /
M10x1.25 L=32mm папа-папа
Переходник Wp R-136 с внутреней резьбой М10х1 и внешней М10х1.25
Переходник Wp R-137 с внутреней резьбой М10х1.25 и внешней М10х1
жигули м10х1,25,на волге,уазе,москвиче м10х1,на американцах шаг 1,5
Переходники тормозных трубок
M10x1.25/M10x1.0 код заказа WPP-139
M10x1.25/M12x1.0 код заказа WPP-137
Переходник тормозных трубок WP L-121 M10x1.00 / M10x1.00 L=30mm
Трубка тормозная переходник 30mm [M10x1.25 - M10x1] --- WPP123 M10x1.25/M10x1, L=30mm, S=13
WP L123 трубкой с мамами мой- нуно1 -71р
Переходник тормозных трубок WP L-123 M10x1.25 / M10x1.00 L=30mm
Переходник тормозных трубок WP L-122 M10x1.25 / M10x1.25 L=30mm
Переходник тормозных трубок WP L-149 M10x1.25 /
M10x1.25 L=32mm папа-папа
Переходник Wp R-136 с внутреней резьбой М10х1 и внешней М10х1.25
Переходник Wp R-137 с внутреней резьбой М10х1.25 и внешней М10х1
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Итить-колотить, какие сложности! Скоро, я полагаю, гвозди и кисти-тоже через тырнет заказывать будем... Если готовиться заранее-то можно и заказать и токаря знакомого напрячь. Но, мне куда легче-трубку перевальцевать.
- Штирлиц716
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Через интернет и дешевле и если живёшь в городах,то утром заказал,а вечером доставили....никуда и ходить не надо
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Что, пересадку ГЦС делать будем?*SIBIRYAK* писал(а):у меня есть 3 мертвых гцс))
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Мужики, подскажите пожалуйста, есть ли газовые заправки в районе Таштагола-Шеригеша?
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Скорей всего нет, когда на газе ездил то не мог найти в тех краях АГЗС. Есть в стороне немного, в Новокузнецке и в Калтане
Всем удачи!
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Спасибо.Гранит писал(а):Скорей всего нет, когда на газе ездил то не мог найти в тех краях АГЗС. Есть в стороне немного, в Новокузнецке и в Калтане
- Андрей-42
- Сообщений: 1183
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Завтра узнаю, товарищ частенько туда гоняет, а у него ГБО.
Сейчас поздно, звонить не буду.
Сейчас поздно, звонить не буду.
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
В Кузне только. До Кузедеево точно нет...вроде бы.
- Штирлиц716
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Сказали ,что в Таштаголе сделали!но я пока там не заправлялся.удостоверили ,что оаботает
- Штирлиц716
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Горького 2а.дозвонился.газ есть,правда работают с 8 до 20.успевайте.цена 18руб
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Газовая заправка в Таштаголе есть. По адресу её найти трудно, по крайней мере у меня в навигаторе такого адреса не было.Штирлиц716 писал(а):Горького 2а.дозвонился.газ есть,правда работают с 8 до 20.успевайте.цена 18руб
Ориентироваться лучше так: бензиновая заправка "VIP", координаты N 52*45.632', E87*51.822'.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Поменял вчера развалившийся выжимной подшипник. Получил бесценный опыт скидывания ркк и кпп в одного.
Правда пришлость мутить приблуду чтобы спину не сорвать. И на установке ркк все таки потребовалась помощь друга) дровишки прогорели к тому моменту:-)
Также провёл ревизию и чистку стартера. По грязи, песку и илу в его внутреннестях можно писать летопись оффроуд путешествий авто. После чистки был приятно удивлен отличному техническому состоянию статера.
Покрасил часть рамы и рычагов. Добавил лоска)
Правда пришлость мутить приблуду чтобы спину не сорвать. И на установке ркк все таки потребовалась помощь друга) дровишки прогорели к тому моменту:-)
Также провёл ревизию и чистку стартера. По грязи, песку и илу в его внутреннестях можно писать летопись оффроуд путешествий авто. После чистки был приятно удивлен отличному техническому состоянию статера.
Покрасил часть рамы и рычагов. Добавил лоска)
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
в одного ставить тяжко, по себе знаю. Я еще без приблуд всяких ставил, КПП на плечо и вкарячивал))
Всем удачи!
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Мечтаю люк в салоне сделать как на козлах,тк у меня пластмассина безпонтовая давно вырезана.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
А зачем тебе? Стрелять по зверюшкам не выходя из авто?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
нет в полу на козлах люк-черепаха над РК и КПП.мне с бодиком даже наверняка ровный пол можно будет сделать практически.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Хочу рассказать о чудестном самоисцелении компрессора кондиционера в моем патре.
Два последних года при его включении на малых оборотах что то жутко металлически скрипело. Учитывая что скип был только на включенном компрессоре я предположил что скрипят внутренние подшипники.
Включил на этой неделе компрессор ради эксперимента и о чудо! Скрипа больше нет!
Не поверил.. Вчера почти целый день ездил с включенным кондером. Скрипа как и не бывало.
Предпологаю что дело было все таки в дешевых китайских ремнях, по кторым шкив компрессор а тупо проскальзывал.
Сейчас стоит gates.
Два последних года при его включении на малых оборотах что то жутко металлически скрипело. Учитывая что скип был только на включенном компрессоре я предположил что скрипят внутренние подшипники.
Включил на этой неделе компрессор ради эксперимента и о чудо! Скрипа больше нет!
Не поверил.. Вчера почти целый день ездил с включенным кондером. Скрипа как и не бывало.
Предпологаю что дело было все таки в дешевых китайских ремнях, по кторым шкив компрессор а тупо проскальзывал.
Сейчас стоит gates.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Есть компрессор и практически новый такой ремень.
http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare ... 61530.html
http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare ... 61530.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Хорошая цена) Витал Гранит мне такой же задарил. Но у меня Санден и внедрить делфи не просто.
Да и не актуально пока.
Да и не актуально пока.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Кронштейны разве разные?насколько знаю очень похожие е3 и е4.
С нынешним летом,да и с прошлыми чаще актуальнее работающий отопитель.
С нынешним летом,да и с прошлыми чаще актуальнее работающий отопитель.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
А не в кронштейнах дело. Сами трубки по разному цепляются. Перходники какието надо мутить
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
или переобжимать. у меня штуцера ответные на компрессоре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
и даже переварить .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER