Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В поисках куда улетает масло....или что просходит, если

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

В поисках куда улетает масло....или что просходит, если

Сообщение Вячеслав » Ср апр 29, 2009 13:05

открутить маслозаливную крышку и подставить руку к отверстию? У меня не видно даже следов капель масла ни на руке, ни внутри горловины , чувствуется только упругое колеблющееся давление воздуха на руке. У кого как это дело происхордит не пробовали? На других машинах пробовал - вся рука в масле. На девятке один раз забыл крышку закрутить - весь моторный отсек в масле был. Вопрос задаю, так как замучился доливать. Сильных течей(видимых) не обнаружено. Может его все высасывает через трубку отвода картерных газов ? Но выхлоп - чистый!!!! Куда оно девается?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 13:09

Такого не бывает. Смотри задний сальник, его не видно а в колоколе коробки дырка - может оттуда прет , коробку смотри короче, и вообще снизу, раму смотри. Масло вникуда исчезать не может.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Ср апр 29, 2009 14:46

Вопрос был про ощущения на руке при открытой маслозаливной горловине...... Прошу ответить тех, кто проводил этот эксперимент.(В колоколе и на агрегатах видимых следов масла нет. Немного отпотевает по передней крышке.)
Последний раз редактировалось Вячеслав Ср апр 29, 2009 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср апр 29, 2009 14:56

Пробывала один раз открыть, точнее получилось так что открыла когда двигатель работал. Масло от туда не вылетало, только воздух, хотя булькающее масло я видела.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 14:56

Мне даже в голову не приходило проводить такой эксперимент.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср апр 29, 2009 15:43

С открытой крышкой надо газку дать, тогда и маслице будет видно.
А какой расход масла и какой пробег?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Dmitrop
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
Откуда: Тюмень (КПД)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrop » Ср апр 29, 2009 16:31

Такого не должно быть , масло через залив горловину бризжет фонтаном
1.Руку к выпускной трубе (к трубе у заднего бампера ,а не коллектору(упаси боже) - пахнет маслом (Лохойл (лукойл) имеет специфический запах) - Угар масла
2. осмотр сверху (желательно с фонариком) : клапанная крышка , верхний натяж цепи, натяж нижн цепи, МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА (гребанный апендикс),переднего сальника КоленВала ,брызковиков двигателя на наличие потеков масла
3. Осмотр снизу : колокол сцепления (задний коренной сальник, брызковики двигателя на наличие потеков масла
Результаты сообщи нам всем
Будем " принимать роды" по интернету

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Ср апр 29, 2009 17:50

Happy_P писал(а):С открытой крышкой надо газку дать, тогда и маслице будет видно.
А какой расход масла и какой пробег?
Да, газку попробую, а то просто компрессор какой-то получается - интересно если шарик натянуть - надуется?
Расход за 10000 доливаю почти 5 литров! От пробега не зависит - заметил еще до ТО0. Сейчас пробег 23000.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Ср апр 29, 2009 17:55

Dmitrop писал(а):Такого не должно быть , масло через залив горловину бризжет фонтаном
1.Руку к выпускной трубе (к трубе у заднего бампера ,а не коллектору(упаси боже) - пахнет маслом (Лохойл (лукойл) имеет специфический запах) - Угар масла
2. осмотр сверху (желательно с фонариком) : клапанная крышка , верхний натяж цепи, натяж нижн цепи, МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА (гребанный апендикс),переднего сальника КоленВала ,брызковиков двигателя на наличие потеков масла
3. Осмотр снизу : колокол сцепления (задний коренной сальник, брызковики двигателя на наличие потеков масла
Результаты сообщи нам всем
Будем " принимать роды" по интернету
К выпускной трубе прикладывал неоднократно - влажный пар,слегка липковатый(маслом не особо пахнет). Иначе не знаю как передать ощущения. Да, в прохладную погоду, при прогреве, из выхлопной трубы идет густой туман(не дым) ! Когда тепло - больше 15 градусов воздух на улице- тумана нет. Насчет откуда течет - после выходных отпишу - постараюсь поподробнее осмотреть.
Последний раз редактировалось Вячеслав Ср апр 29, 2009 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Ср апр 29, 2009 17:57

Состояние свечей при замене на ТО1 и ТО2 - легкий масляный нагар .

Аватара пользователя
Dmitrop
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
Откуда: Тюмень (КПД)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrop » Чт апр 30, 2009 17:22

Масло какое (полное наименование типа :лохоил лох полусинт 10в40)? Любые подтеки: ГДЕ? Такой расход-криминал для 406-409 даже при скорости и"покатушках" Гарантия -терзай гарантийщиков ,нет - будем искать.....

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс май 03, 2009 23:07

есть вариант посадить на герметик маслоотрожательную плостину в крышке клапонов и быдет вам счастье.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Вт май 05, 2009 15:28

Вячеслав писал(а):
Happy_P писал(а):С открытой крышкой надо газку дать, тогда и маслице будет видно.
А какой расход масла и какой пробег?
Да, газку попробую, а то просто компрессор какой-то получается - интересно если шарик натянуть - надуется?
Расход за 10000 доливаю почти 5 литров! От пробега не зависит - заметил еще до ТО0. Сейчас пробег 23000.
Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расхода масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт май 05, 2009 18:27

На 10 тык пробега у исправного мотора угар масла не должен превышать 1 литра и то при условии если двигло хорошо крутить... Если обороты держать от 2000 до 3000, то я лично к 7 тыкам доливаю всего порядка 200 граммов.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Ср май 06, 2009 18:25

Дон Румата писал(а):
Вячеслав писал(а): Да, газку попробую, а то просто компрессор какой-то получается - интересно если шарик натянуть - надуется?
Расход за 10000 доливаю почти 5 литров! От пробега не зависит - заметил еще до ТО0. Сейчас пробег 23000.
Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расхода
масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.
Ну вот еще один представитель(защитник) завода - это все я слышал в гарантийном сервисе - ты, случаем, не оттуда?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср май 06, 2009 19:25

Вячеслав писал(а):
Дон Румата писал(а): Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расхода
масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.
Ну вот еще один представитель(защитник) завода - это все я слышал в гарантийном сервисе - ты, случаем, не оттуда?
Чего наезжаешь на человека? Он дело говорит! Простая арифметика... Он прав.
Ты знаешь машины, в которые от замены до замены не нужно подливать масло? Я таких не знаю. У меня таких не было.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 07, 2009 08:32

Дон Румата писал(а): Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расхода масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.
+1, и я не защитник завода :)
То есть, расход масла где-то на верхнем пределе нормы. Так, что, если и есть кошка, то ооочень маленький котенок.
А KirGin'у - просто повезло, меньше-то можно :) , больше нельзя.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Чт май 07, 2009 09:32

klock писал(а):
Вячеслав писал(а): Ну вот еще один представитель(защитник) завода - это все я слышал в гарантийном сервисе - ты, случаем, не оттуда?
Чего наезжаешь на человека? Он дело говорит! Простая арифметика... Он прав.
Ты знаешь машины, в которые от замены до замены не нужно подливать масло? Я таких не знаю. У меня таких не было.
Доливать это одно. А лить ЛИТРАМИ я научился только с приобретением Патра.
Да, судя по всему весь конструктив был выше, опять любители норм расхода и допустимого шума активизировались. Каждые 2 тыщи бухать по литру масла, слушать вой трнасмиссии, потом смотреть в букварь и ловить кайф от того, что у тебя все в "НОРМЕ"!
Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА". Ведь есть же Патры которые маслице не кушают литрами....
Да,кстати, извиняюсь что не в тему, но с потеплением до 18 градусов, перестал выть задний мост в известных всем режимах!!!!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 07, 2009 09:42

Поспокойней, пожалуйста. Без истерик. :!:

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт май 07, 2009 09:45

Я не спорю о применимости данной формулы для 406, но все же насколько мне известно, что ее ввели в обиход на первых (проблемных) выпусках мотора. С введением евров и доработкой мотора проблема именно с угаром была практически решена. В варианте 4-5 литров на 10 тык вижу два варианта: не загерметизирован маслоотражатель или какая-то неисправность двигла (маслосъемные колпачки и тп). Так что это не есть норма и нужно с вопросом разбиаться.

пысы: насчет моста кстати аналогично, забыл о шуме на 50, правда на ТО чуть масла еще подлили.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт май 07, 2009 09:53

Вячеслав писал(а):Состояние свечей при замене на ТО1 и ТО2 - легкий масляный нагар .
Сразу не обратил внимания. Похоже здесь и проблема- колпачки смотреть надо, свечки должны быть сухие.

Аватара пользователя
unclealex
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unclealex » Чт май 07, 2009 10:45

1. расход масла зависит от манеры езды
2.Расход масла зависит от сборки самого двигателя, если хорошая компрессия и присутствует катализатор, то выхлоп будет практически чистый. небольшое дымление может наблюдаться во время езды, когда на скорости сбрасываешь обороты(режим торможения двигателем), но сам ты это не увидишь.
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Чт май 07, 2009 12:41

KirGin писал(а):Я не спорю о применимости данной формулы для 406, но все же насколько мне известно, что ее ввели в обиход на первых (проблемных) выпусках мотора. С введением евров и доработкой мотора проблема именно с угаром была практически решена. В варианте 4-5 литров на 10 тык вижу два варианта: не загерметизирован маслоотражатель или какая-то неисправность двигла (маслосъемные колпачки и тп). Так что это не есть норма и нужно с вопросом разбиаться.

пысы: насчет моста кстати аналогично, забыл о шуме на 50, правда на ТО чуть масла еще подлили.
Да, маслоотражатель я не герметизировал - не знаю где это лучше сделать. Готов попробовать и отчитаться....

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт май 07, 2009 19:29

Вячеслав писал(а):Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА".
Патриот - не твоя машина.
Купи себе иномарко за миллион рублей и наслаждайся! :x
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт май 08, 2009 09:32

Хорошо говорить тем, у кого такой проблемы нет. А у меня такая же фигня. Только успевай масло заливать. :evil: Деньги на ветер.
Двигатель дымит на холодную, при запуске, потом перестает. На срезе выхлопной трубы узкое черное кольцо из копоти (сгоревшее масло). Так что это скорее всего маслосъемные колпачки. Причем это было с самого начала. Уговорить заменить по гарантии - нереально. Так что мне светит замена колпачков за свою денежку, ну и до кучи можно маслоотражающую пластину герметезировать.
Последний раз редактировалось Биолекс Пт май 08, 2009 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пт май 08, 2009 09:35

klock писал(а):
Вячеслав писал(а):Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА".
Патриот - не твоя машина.
Купи себе иномарко за миллион рублей и наслаждайся! :x
Патриот - НАША машина! Каждый делает свой выбор самостоятельно. С советом сильно опоздал - уже есть. В сумме как раз на лимон. Так что наслаждаюсь и тем и тем.....

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт май 08, 2009 14:39

колпочки подходят от десятки 16штук если самому я думаю долоров в 100 с работой не на сервесе конечно а у себя в гораже. с хорошим мастером к вечеру готова (я менял себе сам правда на спортейже но это один в один) а на горантеи они менять колпочки не будут тебе надо довиватса замены двиготеля .на скоко я сображаю колпочки это чветочки а вот маслосемные кольца это скорей всего.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб май 09, 2009 03:51

Мужики! Не заморачивайтесь.
Цитата отсюда http://www.samara.subaru.ru/html/help/f ... =20&page=8

Вопрос: Каков допустимый заводом изготовителем расход масла у Субару Форестер 2,5ХТ 2006 г.в.?

Ответ: Завод-изготовитель не указывает расход масла для своих двигателей, т.к. это сильно зависит от марки масла, манеры езды, качества топлива, способа замера и т.д. Показателем к ремонту считается расход около 1000 мл/1000км.

Так что у нас все ОК. :)

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб май 09, 2009 11:03

Hiv писал(а):Мужики! Не заморачивайтесь.
Цитата отсюда http://www.samara.subaru.ru/html/help/f ... =20&page=8

Вопрос: Каков допустимый заводом изготовителем расход масла у Субару Форестер 2,5ХТ 2006 г.в.?

Ответ: Завод-изготовитель не указывает расход масла для своих двигателей, т.к. это сильно зависит от марки масла, манеры езды, качества топлива, способа замера и т.д. Показателем к ремонту считается расход около 1000 мл/1000км.

Так что у нас все ОК. :)
Да какой нафиг ОКей? У кого-то не жрет совсем, а у кого-то как в трубу вылетает.
Да тут еще с дядькой одим поговорил, который всю жизнь на продукции ГАЗа/УАЗа ездеет. Да еще и в сервисе по ним поработал. Он про эти движки много знает. Говорит как попадешь - жизнь лотерея. Бывает двигатель 150 тык отходит - хоть бы хрен по дороге, а другой на двадцатой тысяче капиталить надо. :evil:
Сам сейчас ездеет на "Волге" последней модели, которая в серию не пошла, на старый "Ровер" похожа. Так грит у него с маслом ваще никаких проблем нет. :!: Движок 405.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс май 10, 2009 22:45

rezakbdn пральна говорит............там в клапанке надо лабиринт промазывать герметиком...себе года два назад сделал.в трубу терь не летит.Доливать приходится из-за того,что сопливит задняя крышка головки,но к ней нереально подлезть ваще никак!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн май 11, 2009 09:33

valek спосибо за поддержку у меня тоже нет гарантии нет проблем.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт май 19, 2009 13:58

Всем привет!нужно замерить компрессию,если комрессия меньше 12 атм нужно в данный цилиндр залить 5мг моторного масла и померить ещё раз,если не изменилась значит ремонт головки-притирка или замена клапанов,если компрессия увеличилась значит поршни с кольцами на выброс.Т.к. у поршней кроме основного размера 95мм ещё есть 5групп (А,Б,В,Г,Д)А-самая маленькая,Д-самая большая.В результате того,что на заводе установили группу не по размеру т.е. меньше,поршень при работе двигателя болтается в цилиндре и наполовину выполняет свою основную функцию,а на остальную половину работает в качестве насоса который высасывает масло из картера двигателя.Верхние компрессионные кольца после снятия с поршня без усилия (не ломаются) сгибаются в "S".Поршни надо подбирать по диаметру цилиндра или через группу(если была группа "Б"то нужна группа "Г",но лучше по диаметру цилиндра)После замены поршней проехал 16000км,масло от замены до замены,скорость движения по трассе 120-130км/ч. Всем удачи.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт май 19, 2009 14:06

думаю если б масло так хавало,то по трубе видно б чё нить было :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт май 19, 2009 14:27

В том то и дело,что нигде ничего не видно,единственное это чёрный бархатистый налёт на юбке свечи и то не факт.Зато после вскрытия очень долго пришлось шкрябать поршень чтобы посмотреть группу,нагар порядка 2мм.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
morrs2
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение morrs2 » Чт май 21, 2009 21:26

Если двигатель семейства 406, то проблема в плохой герметизации маслоотражателя клапанной крышки.
Если так герметизировать крышку, как это делают на заводе, неудивительно, что такой расход масла. Оно просто сгорает вместе с бензином и вылетает в выхлопную трубу.

Изображение

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт май 21, 2009 21:32

тут хоть чуть чуть герметика а у меня вопще ни капли небыло.

Аватара пользователя
morrs2
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение morrs2 » Чт май 21, 2009 21:36

Для герметизации необходимо проверить чистоту сливных трубок (отверстие внутри должно быть диаметром не менее 3-4мм), нанести герметик в выемку по краю маслоотражателя и вокруг свечных колодцев.(на фото заводской герметик чёрный, но это не обязательно) После нанесения герметика дать ему подсохнуть пару минут, а потом установить маслоотражатель на место.
Перед установкой клапанной крышки на место, прокладки свечных колодцев и прокладку клапанной крышки лучше заменить на новые.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт май 21, 2009 21:53

morrs2 писал(а):Если двигатель семейства 406, то проблема в плохой герметизации маслоотражателя клапанной крышки.
А причем тут клап. крышка и сгорание бензина ? Если клап. крышка и течет то либо наружу по головке либо в свечные колодца - но никак не попадает в камеру сгорания ! :lol:

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт май 21, 2009 22:12

в конце клапаной крышки есть прубка на которую надет рез.шланг а шланг надет на впускной колекток вот через это все и попадает в целиндры а должно отрожатца от плостины а не под нее и в дурку.

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Чт май 21, 2009 22:12

ВСЕМ ПРИВЕТ! Читаю и вспоминаю своего первого патра 2006 года выпуска(лил в него масло от замены до замены литров 5 или 6), сейчас 2008 года, пробег 10000км., до ТО-0 ни грамма не залил, думал мало прошёл, сейчас ТО-1(10000км) ни грамма не залил, даже на миллиметр уровень не упал(тьфу-тьфу-тьфу) нарадоваться не могу! Просто ЧУДО какоето! Как бы не зглазить! И всем ТОГО ЖЕЛАЮ!
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт май 21, 2009 22:16

дай бог чтоб так и было .а там вроде сделали какой то клапон в крышке да и крышка вроде другая.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт май 21, 2009 22:17

дай бог чтоб так и было .а там вроде сделали какой то клапон в крышке да и крышка вроде другая.

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Чт май 21, 2009 22:21

На счёт клапанка не скажу, а вот крышка точно отличается от ЕВРО-2
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт май 21, 2009 22:30

rezakbdn писал(а):в конце клапаной крышки есть прубка на которую надет рез.шланг а шланг надет на впускной колекток вот через это все и попадает в целиндры а должно отрожатца от плостины а не под нее и в дурку.
Если капли масла проходят через шланг то у вас вся дросельная заслонка и коллектор будет в масле . А если сухо то не через шланг.

Аватара пользователя
morrs2
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение morrs2 » Чт май 21, 2009 22:40

На ЕВРО-3 вентиляция картера сделана по-другому. Клапан стоит, но со временем начинает пропускать. Лечится растягиванием пружины и шлифовкой самого клапана "нулёвкой" (нождачной бумагой).

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт май 21, 2009 22:40

так оно же сосет с какой силой пробывал подставить руку открыв заслонку.и темболие это поры а не масло ручьем. а гермитизацыя дает положительный эфект это уже проверено.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт май 22, 2009 08:28

Всем привет!Народ,замерьте компрессию на своих а/м это не так сложно,а потом делайте выводы.Приехал в сервис,мотористу говорю,замерьте пожайлуста компрессию,он отвечает-я без прибора тебе всё скажу,в результате-компрессия хорошая и во всех цилиндрах одинаковая,я говорю мне нужны показания прибора,а не ваше умозаключения,по показаниям прибора разница оказалась в 3-4 единицы,моторист всю жизнь ремонтирует двигателя ЗМЗ поэтому делайте замеры приборами а не умозаключениями "спецов"
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт май 22, 2009 09:39

klock писал(а):
Вячеслав писал(а):Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА".
Патриот - не твоя машина.
Купи себе иномарко за миллион рублей и наслаждайся! :x
Думаю, это не правильный подход. Патриот его машина уже потому, что у него такой есть... Расход масла в 5 литров на 10 тык - несерьезно. Нормы расхода ГСМ могут быть какие хошь, но ты ведь не доливаешь по полтора литра раз в месяц? А ему приходится. Все мы считаем, что с чем-то можно мириться, пока точно такая-же проблема не начинает донимать лично нас. Думаю, что проблемы лучше решать а не загонять в рамки допустимостей...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт май 22, 2009 09:49

Алекей,вполне с тобой согласен,потому что чудес не бывает!До замены поршней доливал 1л/1000км это при движении по трассе 100-110км/ч,а когда притопишь с Москвы до Рязани 140-150км/ч по приезду в Рязань щуп сухой это за 200км,а если больше,можно и клина словить :idea:
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт май 22, 2009 11:04

rezakbdn писал(а):так оно же сосет с какой силой пробывал подставить руку открыв заслонку.и темболие это поры а не масло ручьем. а гермитизацыя дает положительный эфект это уже проверено.
Делал я герметизацию, эффект был умопомрачительный, но масло все равно уходит. (думаю, тупо на землю через всякие сопливости выливается) Сколько не просил убрать течи, так ничего сделать и не смогли...
Я теперя козловод...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности