Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Приемная труба

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
rav
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Приемная труба

Сообщение rav » Ср янв 14, 2009 11:40

всем привет... Такая проблема у моего патрика,постоянно откручиваются гайки приемной трубы...Может кто подскажет как с этим боротся

Аватара пользователя
rav
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rav » Ср янв 14, 2009 11:42

Патрик Евро3 июнь 2008

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 14, 2009 11:44

Даже по две если поставить?????????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
rav
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rav » Ср янв 14, 2009 12:27

вот именно.....проедешь 600-700 км.....и начинает сечь,еще при этом расход топлива растет

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Ср янв 14, 2009 12:56

поставь новую прокладку, затяни двумя гайками, потом километров через 100-150 еще раз протяни. должео помочь я на буханке так делал.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 14, 2009 15:40

Прокладку - однозначно новую! Если сечет, прогорает сразу.

Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hops » Ср янв 14, 2009 17:06

у меня откручивалось как сказали в сервисе-из за яйцеобразного переднего колеса!!!смешно но перекинул с запаской больше неоткручивается!!! типа от вибрации чтоль!! :D
Хопс...Лалай-ла......(с)

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Ср янв 21, 2009 14:18

Поставь длинные (медные или латунные ) гайки на фиксатор резьбы, год уже так катаюсь ни каких проблем.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Ср янв 21, 2009 16:59

Чтобы гайки не откручивались в местах вибрации под них ставят пружинные шайбы (гроверы). Замена колеса проблему не решит, все равно гайки будут откручиваться, может не так скоро, т.к. вибрация не только от колеса, но, в первую очередь, от двигателя.

Аватара пользователя
Лохматый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 20:48
Откуда: Москва, Бибирево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лохматый » Пт фев 06, 2009 12:20

Поставил прокладку без перемычки и гроверы под гайки. Стало тихо и не откручивается!

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб фев 07, 2009 23:05

А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 07, 2009 23:44

Сверху попробуй, из под капота, наощупь, рожковым ключем...

Аватара пользователя
Hump
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hump » Вс мар 15, 2009 23:01

2542843 писал(а):Чтобы гайки не откручивались в местах вибрации под них ставят пружинные шайбы (гроверы). Замена колеса проблему не решит, все равно гайки будут откручиваться, может не так скоро, т.к. вибрация не только от колеса, но, в первую очередь, от двигателя.
От гроверов на приемной трубе толку- ноль, т.к. их пружинные свойства умирают через некоторое время после прогрева трубы и самих шайб. Высокие гайки с мелкой резьбой - лучше всего. :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 16, 2009 11:42

Кто скажет... штаны от катализатора надо рассоединять или они так со шпилек спадают вниз..
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Пн мар 16, 2009 12:07

спадают...

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср апр 29, 2009 21:34

Биолекс писал(а):А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?
Сегодня крутил !! Два стандартных удлиннителя с новосибирского набора и шарнир !! Правда живулил гайку через моторный отсек!! Да ещё парни, прокладку приёмной трубы ставьте без перемычки. И фирменный звук ГАЗа ( пердёж при открытии грелки) пропадает!!! :lol: Всё гениальное - просто !!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 30, 2009 14:36

Safronov писал(а):
Биолекс писал(а):А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?
Сегодня крутил !! Два стандартных удлиннителя с новосибирского набора и шарнир !! Правда живулил гайку через моторный отсек!! Да ещё парни, прокладку приёмной трубы ставьте без перемычки. И фирменный звук ГАЗа ( пердёж при открытии грелки) пропадает!!! :lol: Всё гениальное - просто !!
Гениальный совет для владельцев с ЕВРО-0, для ЕВРО-2 и 3 это не актуально (это про пердешь) :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт апр 30, 2009 18:05

NATOvec !! Ты не прав !!!! У меня евро-2 !! И для меня это актуально!! Я думаю что и евро-3 ... ждёт та же проблема!!! А вот почему возникают (пердёж) это совсем другой вопрос... :lol:

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн май 04, 2009 11:33

Биолекс писал(а):А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?
снизу надо карданчиком с удленителями очень хорошо получаетса

Аватара пользователя
d0212
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 13:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d0212 » Сб май 09, 2009 19:13

Биолекс писал(а):А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?

Сегодня полез крутить... На месте осталось только две гайки и то болтались на пол-резьбы :shock:
Поставил длинные латунные. Закручивал снизу головкой с обычным удлинителем. Три штуки закрутились на ура, с третьей помудрил :twisted: Сначала просунул удлинитель без головки между трубами штанов, затем одел на него головку, потом монтировкой через силу немного развёл штаны и накинул головку на гайку. Получилось немного не соосно, но крутить можно. Проделал всё без подъёмника прямо на земле минут за сорок.
Patriot Limited. Авант. октябрь 2007
Дмитрий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Сб май 09, 2009 20:19

вот делают к....лы даже штаны разные у меня без проблем прошла головка не че не роздвигал.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Вс дек 06, 2009 23:11

Тоже назрела замена прокладки приемной трубы - под нагрузкой появился шелест - потрескивание из под капота, увеличивающийся при увеличении газа под нагрузкой, а также не намного подрос расход бензина. Раньше никогда не доводилось менять такую прокладку.
Делал вчера, прямо возле дома в деревне, без ямы. Во время успел - сегодня бы не полез - похолодало. Управился где-то за 2 часа - не удобно крутить гайки с земли и долго думал какой вариант прокладки ставить ))).
На каждой шпильке стояло по 2 латунной гайки, причем первые гайки были с пупырышками на притягивающей поверхности, а контрующие с гладкими поверхностями. На фланце приемной трубы видны выемки, если правильно я понял - за них и должны цепляться гайки. Гайки не болтались, но и легко откручивались.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-197.jpg
Также пришлось откручивать три гайки крепления катализатора к гибкой гофре - иначе никак не мог снять приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-200.jpg
Заранее были куплены две новые паронитовые прокладки в Вазовском автомагазине - одна от волги с перемычкой, другая без перемычки - газелевская (может и наоборот, принесли сразу две). Долго думал какую ставить, решил остановиться на прокладке с перемычкой - у нее была металлическая юбка пошире и покачественнее сделана.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-201.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-202.jpg
Сравнивая прогоревшую (старую) и новую прокладку видно, что диаметр отверстий у новой прокладки больше (у прокладки с прорезью тоже диаметр больше). Старая прокладка на глаз имеет несколько меньшую толщину.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-199.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-198.jpg
В общем поставил, завел, прогрел, проехал - шелест под нагрузкой пропал, но открыв капот почувствовал запах жженной резины. Все облазил - проверил ремень, ролики, ничего нигде не греется, не трет... Взял вторую прокладку с прорезью, погрел ее на газовой комфорке - вот оно, тот же едкий запах. Сегодня проехал 60 км, запаха вроде уже нет. Что-то я не припомню на новой машине, на первых километрах, такого запаха. Видно прокладка для штанов сделана из Г..... Или я не прав, это нормально? И похоже такую прокладку точно нужно подтягивать, после того, как она угорит.
P.S. Расход бензина по трассе после замены прокладки, по маршрутному компьютеру, стал 12.8 против 13.5 до замены. Интенсивность движения примерно одинакова.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 07, 2009 18:43

Safronov писал(а):NATOvec !! Ты не прав !!!! У меня евро-2 !! И для меня это актуально!! Я думаю что и евро-3 ... ждёт та же проблема!!! А вот почему возникают (пердёж) это совсем другой вопрос... :lol:
Ну чтож сразу не написал сейчас напишу.Повторяю что все что ты говоришь ахинея полная и говорит о том что ты не делал эту процедуру. Я ее сделал и через день выкинул нах без перемычки и поставил с перемычкой. Без перемычки это на волгу где в штанах сделан пропил глубиной около 2 см там она и применяется.Если ставим к нам где нет пропила получаем пердеж еще больше чем от прогоревшой прокладки, поэтому прежде чем что то советовать надо это проделать на себе ок? 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 07, 2009 19:58

NATOvec, так народ вроде не только прокладку менял, а еще и пропил там небольшой все-таки делал... вроде как...а если прокладку просто, то две штуки просто поставить советовали, а не одну... так вроде было... лень щас те темы искать... :oops: и на Уазбуке подобные темы были...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 07, 2009 20:27

Две вылетят очень быстро и повторяю что это для ЕВРО-0 на остальных это не актуально катик стоит
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн дек 07, 2009 21:39

По поводу пропила NATOvec прав, катализатор пердеж скрашивает и пропил становится неактуален, хотя если вместо катализатора ставить пламягаситель- пропил делает выхлоп ещё мягче. По поводу прокладок- паронитовые прокладки с рынка в основном левые и когда прогорит вопрос, лучше ставить метализированную.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пн дек 07, 2009 21:45

igor1007 писал(а):По поводу пропила NATOvec прав, катализатор пердеж скрашивает и пропил становится неактуален, хотя если вместо катализатора ставить пламягаситель- пропил делает выхлоп ещё мягче. По поводу прокладок- паронитовые прокладки с рынка в основном левые и когда прогорит вопрос, лучше ставить метализированную.
Металлизированные как выглядят?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 07, 2009 21:49

Блестящие такие металлические :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пн дек 07, 2009 21:50

Бум знать :oops:

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вс дек 13, 2009 17:59

При прогреве появился слабый дребезжащий звук. Потом на стыке приёмной и коллектора на холодном заметил воду и после пуска увидел пар из этого стыка. Смотрел сверху. По звуку бы не догадался грешить на прокладку.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Вс май 29, 2011 18:13

На днях заметил очередной прирост расхода бензина. Полез смотреть соединение между приемной трубой и коллектором - "дышит". Латунные гайки оказались еще неплохо затянуты, а вот прокладка начала сечь в том же месте, что и предыдущие. На этот раз поставил прокладку следующего вида:

Изображение

Посмотрим сколько такая проживет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 30, 2011 17:21

поменял в субботу прокладку эту (почему-то их там оказалось две :o ), с той гайкой, что внутри штанов, вдвоём с toledo измудрялись, но таки прикрутили (до замены гаек там не было уже, открутились, или не прикручивались теми, кто две прокладки саипенел туда :evil: )... кстати, в магазине мне так и не сказали какую гайку взять м10х1 или на х1.5, судя по открученной всё-таки 1.5, оставил её как образец, докуплю пару, поставлю... что касается катализатора, я его вообще первый раз так близко видел (пришлось открутить, отломав попутно болты его крепления), так он светится насквозь и весь чистенький такой... нах вы его выкидываете, чем он помешать может? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:30

Покатался тут с "новой прокладкой" - расход как нефиг делать минус 1 - литр точно )))) (аля чип-тюнинг). Такое впечатление, что у меня кривые прилегающие поверхности между приемной трубой и коллектором, все ж как никак 3 я прокладка за 16 тыщ. пробега. Вот забыл еще написать - новые латунные гайки , купленные в автомагазине Русь (Москва), все 8 оказались бракованные - недорезанна резьба, но это дело поправимое )))).

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 30, 2011 23:38

pdobr писал(а):...Вот забыл еще написать - новые латунные гайки , купленные в автомагазине Русь (Москва), все 8 оказались бракованные - недорезанна резьба, но это дело поправимое )))).
Ну ..., не наю ... :oops: . Куплял в у того ж "дилера" (Русь), года два назад - резьба была на месте, полёт нормальный, всё на местах.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:39

Volodya писал(а):поменял в субботу прокладку эту (почему-то их там оказалось две :o ), с той гайкой, что внутри штанов, вдвоём с toledo измудрялись, но таки прикрутили (до замены гаек там не было уже, открутились, или не прикручивались теми, кто две прокладки саипенел туда :evil: )... кстати, в магазине мне так и не сказали какую гайку взять м10х1 или на х1.5, судя по открученной всё-таки 1.5, оставил её как образец, докуплю пару, поставлю... что касается катализатора, я его вообще первый раз так близко видел (пришлось открутить, отломав попутно болты его крепления), так он светится насквозь и весь чистенький такой... нах вы его выкидываете, чем он помешать может? :)
Я те гайки, что внутри штанов, крутил с карданчиком - иначе не получалось.
Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 30, 2011 23:46

pdobr писал(а): Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.
А нафига такой же, с мелкой, ставил бы по длине такой же и фиг с ним.
После зимы обнаружил у себя отсутствие оного, вместе с кронштейном.
Кронштейн вырезал из уголка, болт подобрал по длине, гайку по резьбе болта. И хрен с ним! Стоят лучше Родных!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:49

ZamPoteh писал(а):
pdobr писал(а):...Вот забыл еще написать - новые латунные гайки , купленные в автомагазине Русь (Москва), все 8 оказались бракованные - недорезанна резьба, но это дело поправимое )))).
Ну ..., не наю ... :oops: . Куплял в у того ж "дилера" (Русь), года два назад - резьба была на месте, полёт нормальный, всё на местах.
Полтора года назад тоже покупал 1-ну гайку - была нормальной. Много чего покупал в Руси для 9-ки - иногда попадается брак, навскидку (помпа, набор для регулировки зазоров клапанов - несовпадение центровочных отверстий планки, лампочки с отваливающимся цоколем, 120 амперный автомат, который я поставил на УАЗ Патриот - и он зараза отказал ночью в мороз, рулевые наконечники аля Германия - прошли 10 тысяч). В общем просто скажем так не повезло мне в этот раз ))))))). Вот энту новую прокладку купил не в Руси - посмотрим как поживет.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:53

ZamPoteh писал(а):
pdobr писал(а): Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.
А нафига такой же, с мелкой, ставил бы по длине такой же и фиг с ним.
После зимы обнаружил у себя отсутствие оного, вместе с кронштейном.
Кронштейн вырезал из уголка, болт подобрал по длине, гайку по резьбе болта. И хрен с ним! Стоят лучше Родных!
Ну захотелось сделать как в оригинале :roll: , да похожие с крупной резьбой были с маркировкой 5.8, что-то не доверяю (, есть кто и шпильки меняет на коллекторе с более мелкой резьбой - говорят помогает от откручивания гаек.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт авг 16, 2011 13:20

pdobr писал(а): Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.
Зачем? для замены прокладки между трубой и коллектором достаточно открутить соответствующие гайки + планку крепления приемной трубы снизу. от катализатора отсоединять не надо.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт авг 16, 2011 13:38

я когда менял прокладку, то опосля первой гаюшки кинул гровер, потом контрогайку, интересно, поможет или нет? а кронштейн тож проипалсо :D , с уголка смастырил

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 14:31

Замест кроншена, труба мёртво стоит, даже после пробега по гребёнкам:
Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Вт авг 16, 2011 20:52

Хех, прихожу к выводу, что моя частая замена прокладок приемной трубы вызвана именно неправильным ее изгибом (трубы), т.к прилегающие поверхности к прокладке без изъянов, а прогорает только в одном месте - в направлении переднего бампера.. Получается, что притягивая ее кронштейном к коробке - я работаю как-бы рычагом. Последняя прокладка опять дышит - а прошла то ничего.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Вт авг 16, 2011 20:54

ZamPoteh писал(а):Замест кроншена, труба мёртво стоит, даже после пробега по гребёнкам:...
а есть фотка родной?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 21:03

pdobr писал(а):Хех, прихожу к выводу, что моя частая замена прокладок приемной трубы вызвана именно неправильным ее изгибом (трубы), т.к прилегающие поверхности к прокладке без изъянов, а прогорает только в одном месте - в направлении переднего бампера.. Получается, что притягивая ее кронштейном к коробке - я работаю как-бы рычагом. Последняя прокладка опять дышит - а прошла то ничего.
А у меня в сторону моторной перегородки. Последний раз на торец трубы обратил внимание, т.к. её полностью скидывал, были непонятные мет. наплывы, как будто брызги от сварки. Прошелся по плоскости. Пока норма.
pdobr писал(а):
ZamPoteh писал(а):Замест кроншена, труба мёртво стоит, даже после пробега по гребёнкам:...
а есть фотка родной?
Нету, он ж где то на дороге, аль в кювете валяется. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Ср авг 17, 2011 11:24

почему спросил про кронштейн, вроде как было два его варианта - на последних машинах идет усиленный. :).
Вопрос, чтобы полностью вытащить штаны (у меня единые с катализатором) похоже нужно снимать опору кпп?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 17, 2011 11:35

pdobr писал(а):...
Вопрос, чтобы полностью вытащить штаны (у меня единые с катализатором) похоже нужно снимать опору кпп?
Старый, точно жестянка был.

А вот это хз, у мну кат отдельно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт авг 18, 2011 10:09

pdobr писал(а):Вопрос, чтобы полностью вытащить штаны (у меня единые с катализатором) похоже нужно снимать опору кпп?
Без снятия опоры КПП полностью "штаны" на ЕВРО-3 не вытащишь. Проверено.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Чт авг 18, 2011 16:18

Спасибо за инфу, буду знать. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 18, 2011 16:21

Макашев М.К. писал(а):
pdobr писал(а):Вопрос, чтобы полностью вытащить штаны (у меня единые с катализатором) похоже нужно снимать опору кпп?
Без снятия опоры КПП полностью "штаны" на ЕВРО-3 не вытащишь. Проверено.
страшного ничего - домкрат под коробку и сымай.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Чт авг 18, 2011 20:59

я сейчас смотровую яму сооружаю для будущих работ, так вот как на яме обычно поступают в таких случаях - в голову только приходит - положить поперек рельсину на яму и от нее домкратить? или вообще можно не домкратить?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности