Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приемная труба
Приемная труба
всем привет... Такая проблема у моего патрика,постоянно откручиваются гайки приемной трубы...Может кто подскажет как с этим боротся
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сверху попробуй, из под капота, наощупь, рожковым ключем...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
От гроверов на приемной трубе толку- ноль, т.к. их пружинные свойства умирают через некоторое время после прогрева трубы и самих шайб. Высокие гайки с мелкой резьбой - лучше всего. :)2542843 писал(а):Чтобы гайки не откручивались в местах вибрации под них ставят пружинные шайбы (гроверы). Замена колеса проблему не решит, все равно гайки будут откручиваться, может не так скоро, т.к. вибрация не только от колеса, но, в первую очередь, от двигателя.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня крутил !! Два стандартных удлиннителя с новосибирского набора и шарнир !! Правда живулил гайку через моторный отсек!! Да ещё парни, прокладку приёмной трубы ставьте без перемычки. И фирменный звук ГАЗа ( пердёж при открытии грелки) пропадает!!! :lol: Всё гениальное - просто !!Биолекс писал(а):А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гениальный совет для владельцев с ЕВРО-0, для ЕВРО-2 и 3 это не актуально (это про пердешь) :D :D :DSafronov писал(а):Сегодня крутил !! Два стандартных удлиннителя с новосибирского набора и шарнир !! Правда живулил гайку через моторный отсек!! Да ещё парни, прокладку приёмной трубы ставьте без перемычки. И фирменный звук ГАЗа ( пердёж при открытии грелки) пропадает!!! :lol: Всё гениальное - просто !!Биолекс писал(а):А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?
Биолекс писал(а):А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?
Сегодня полез крутить... На месте осталось только две гайки и то болтались на пол-резьбы
Поставил длинные латунные. Закручивал снизу головкой с обычным удлинителем. Три штуки закрутились на ура, с третьей помудрил :twisted: Сначала просунул удлинитель без головки между трубами штанов, затем одел на него головку, потом монтировкой через силу немного развёл штаны и накинул головку на гайку. Получилось немного не соосно, но крутить можно. Проделал всё без подъёмника прямо на земле минут за сорок.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже назрела замена прокладки приемной трубы - под нагрузкой появился шелест - потрескивание из под капота, увеличивающийся при увеличении газа под нагрузкой, а также не намного подрос расход бензина. Раньше никогда не доводилось менять такую прокладку.
Делал вчера, прямо возле дома в деревне, без ямы. Во время успел - сегодня бы не полез - похолодало. Управился где-то за 2 часа - не удобно крутить гайки с земли и долго думал какой вариант прокладки ставить ))).
На каждой шпильке стояло по 2 латунной гайки, причем первые гайки были с пупырышками на притягивающей поверхности, а контрующие с гладкими поверхностями. На фланце приемной трубы видны выемки, если правильно я понял - за них и должны цепляться гайки. Гайки не болтались, но и легко откручивались.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-197.jpg
Также пришлось откручивать три гайки крепления катализатора к гибкой гофре - иначе никак не мог снять приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-200.jpg
Заранее были куплены две новые паронитовые прокладки в Вазовском автомагазине - одна от волги с перемычкой, другая без перемычки - газелевская (может и наоборот, принесли сразу две). Долго думал какую ставить, решил остановиться на прокладке с перемычкой - у нее была металлическая юбка пошире и покачественнее сделана.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-201.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-202.jpg
Сравнивая прогоревшую (старую) и новую прокладку видно, что диаметр отверстий у новой прокладки больше (у прокладки с прорезью тоже диаметр больше). Старая прокладка на глаз имеет несколько меньшую толщину.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-199.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-198.jpg
В общем поставил, завел, прогрел, проехал - шелест под нагрузкой пропал, но открыв капот почувствовал запах жженной резины. Все облазил - проверил ремень, ролики, ничего нигде не греется, не трет... Взял вторую прокладку с прорезью, погрел ее на газовой комфорке - вот оно, тот же едкий запах. Сегодня проехал 60 км, запаха вроде уже нет. Что-то я не припомню на новой машине, на первых километрах, такого запаха. Видно прокладка для штанов сделана из Г..... Или я не прав, это нормально? И похоже такую прокладку точно нужно подтягивать, после того, как она угорит.
P.S. Расход бензина по трассе после замены прокладки, по маршрутному компьютеру, стал 12.8 против 13.5 до замены. Интенсивность движения примерно одинакова.
Делал вчера, прямо возле дома в деревне, без ямы. Во время успел - сегодня бы не полез - похолодало. Управился где-то за 2 часа - не удобно крутить гайки с земли и долго думал какой вариант прокладки ставить ))).
На каждой шпильке стояло по 2 латунной гайки, причем первые гайки были с пупырышками на притягивающей поверхности, а контрующие с гладкими поверхностями. На фланце приемной трубы видны выемки, если правильно я понял - за них и должны цепляться гайки. Гайки не болтались, но и легко откручивались.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-197.jpg
Также пришлось откручивать три гайки крепления катализатора к гибкой гофре - иначе никак не мог снять приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-200.jpg
Заранее были куплены две новые паронитовые прокладки в Вазовском автомагазине - одна от волги с перемычкой, другая без перемычки - газелевская (может и наоборот, принесли сразу две). Долго думал какую ставить, решил остановиться на прокладке с перемычкой - у нее была металлическая юбка пошире и покачественнее сделана.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-201.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-202.jpg
Сравнивая прогоревшую (старую) и новую прокладку видно, что диаметр отверстий у новой прокладки больше (у прокладки с прорезью тоже диаметр больше). Старая прокладка на глаз имеет несколько меньшую толщину.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-199.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-198.jpg
В общем поставил, завел, прогрел, проехал - шелест под нагрузкой пропал, но открыв капот почувствовал запах жженной резины. Все облазил - проверил ремень, ролики, ничего нигде не греется, не трет... Взял вторую прокладку с прорезью, погрел ее на газовой комфорке - вот оно, тот же едкий запах. Сегодня проехал 60 км, запаха вроде уже нет. Что-то я не припомню на новой машине, на первых километрах, такого запаха. Видно прокладка для штанов сделана из Г..... Или я не прав, это нормально? И похоже такую прокладку точно нужно подтягивать, после того, как она угорит.
P.S. Расход бензина по трассе после замены прокладки, по маршрутному компьютеру, стал 12.8 против 13.5 до замены. Интенсивность движения примерно одинакова.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтож сразу не написал сейчас напишу.Повторяю что все что ты говоришь ахинея полная и говорит о том что ты не делал эту процедуру. Я ее сделал и через день выкинул нах без перемычки и поставил с перемычкой. Без перемычки это на волгу где в штанах сделан пропил глубиной около 2 см там она и применяется.Если ставим к нам где нет пропила получаем пердеж еще больше чем от прогоревшой прокладки, поэтому прежде чем что то советовать надо это проделать на себе ок? 8)Safronov писал(а):NATOvec !! Ты не прав !!!! У меня евро-2 !! И для меня это актуально!! Я думаю что и евро-3 ... ждёт та же проблема!!! А вот почему возникают (пердёж) это совсем другой вопрос... :lol:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec, так народ вроде не только прокладку менял, а еще и пропил там небольшой все-таки делал... вроде как...а если прокладку просто, то две штуки просто поставить советовали, а не одну... так вроде было... лень щас те темы искать... и на Уазбуке подобные темы были...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу пропила NATOvec прав, катализатор пердеж скрашивает и пропил становится неактуален, хотя если вместо катализатора ставить пламягаситель- пропил делает выхлоп ещё мягче. По поводу прокладок- паронитовые прокладки с рынка в основном левые и когда прогорит вопрос, лучше ставить метализированную.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Металлизированные как выглядят?igor1007 писал(а):По поводу пропила NATOvec прав, катализатор пердеж скрашивает и пропил становится неактуален, хотя если вместо катализатора ставить пламягаситель- пропил делает выхлоп ещё мягче. По поводу прокладок- паронитовые прокладки с рынка в основном левые и когда прогорит вопрос, лучше ставить метализированную.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На днях заметил очередной прирост расхода бензина. Полез смотреть соединение между приемной трубой и коллектором - "дышит". Латунные гайки оказались еще неплохо затянуты, а вот прокладка начала сечь в том же месте, что и предыдущие. На этот раз поставил прокладку следующего вида:
Посмотрим сколько такая проживет.
Посмотрим сколько такая проживет.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поменял в субботу прокладку эту (почему-то их там оказалось две :o ), с той гайкой, что внутри штанов, вдвоём с toledo измудрялись, но таки прикрутили (до замены гаек там не было уже, открутились, или не прикручивались теми, кто две прокладки саипенел туда :evil: )... кстати, в магазине мне так и не сказали какую гайку взять м10х1 или на х1.5, судя по открученной всё-таки 1.5, оставил её как образец, докуплю пару, поставлю... что касается катализатора, я его вообще первый раз так близко видел (пришлось открутить, отломав попутно болты его крепления), так он светится насквозь и весь чистенький такой... нах вы его выкидываете, чем он помешать может? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался тут с "новой прокладкой" - расход как нефиг делать минус 1 - литр точно )))) (аля чип-тюнинг). Такое впечатление, что у меня кривые прилегающие поверхности между приемной трубой и коллектором, все ж как никак 3 я прокладка за 16 тыщ. пробега. Вот забыл еще написать - новые латунные гайки , купленные в автомагазине Русь (Москва), все 8 оказались бракованные - недорезанна резьба, но это дело поправимое )))).
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ..., не наю ... . Куплял в у того ж "дилера" (Русь), года два назад - резьба была на месте, полёт нормальный, всё на местах.pdobr писал(а):...Вот забыл еще написать - новые латунные гайки , купленные в автомагазине Русь (Москва), все 8 оказались бракованные - недорезанна резьба, но это дело поправимое )))).
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я те гайки, что внутри штанов, крутил с карданчиком - иначе не получалось.Volodya писал(а):поменял в субботу прокладку эту (почему-то их там оказалось две :o ), с той гайкой, что внутри штанов, вдвоём с toledo измудрялись, но таки прикрутили (до замены гаек там не было уже, открутились, или не прикручивались теми, кто две прокладки саипенел туда :evil: )... кстати, в магазине мне так и не сказали какую гайку взять м10х1 или на х1.5, судя по открученной всё-таки 1.5, оставил её как образец, докуплю пару, поставлю... что касается катализатора, я его вообще первый раз так близко видел (пришлось открутить, отломав попутно болты его крепления), так он светится насквозь и весь чистенький такой... нах вы его выкидываете, чем он помешать может? :)
Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нафига такой же, с мелкой, ставил бы по длине такой же и фиг с ним.pdobr писал(а): Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.
После зимы обнаружил у себя отсутствие оного, вместе с кронштейном.
Кронштейн вырезал из уголка, болт подобрал по длине, гайку по резьбе болта. И хрен с ним! Стоят лучше Родных!
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полтора года назад тоже покупал 1-ну гайку - была нормальной. Много чего покупал в Руси для 9-ки - иногда попадается брак, навскидку (помпа, набор для регулировки зазоров клапанов - несовпадение центровочных отверстий планки, лампочки с отваливающимся цоколем, 120 амперный автомат, который я поставил на УАЗ Патриот - и он зараза отказал ночью в мороз, рулевые наконечники аля Германия - прошли 10 тысяч). В общем просто скажем так не повезло мне в этот раз ))))))). Вот энту новую прокладку купил не в Руси - посмотрим как поживет.ZamPoteh писал(а):Ну ..., не наю ... . Куплял в у того ж "дилера" (Русь), года два назад - резьба была на месте, полёт нормальный, всё на местах.pdobr писал(а):...Вот забыл еще написать - новые латунные гайки , купленные в автомагазине Русь (Москва), все 8 оказались бракованные - недорезанна резьба, но это дело поправимое )))).
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну захотелось сделать как в оригинале , да похожие с крупной резьбой были с маркировкой 5.8, что-то не доверяю (, есть кто и шпильки меняет на коллекторе с более мелкой резьбой - говорят помогает от откручивания гаек.ZamPoteh писал(а):А нафига такой же, с мелкой, ставил бы по длине такой же и фиг с ним.pdobr писал(а): Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.
После зимы обнаружил у себя отсутствие оного, вместе с кронштейном.
Кронштейн вырезал из уголка, болт подобрал по длине, гайку по резьбе болта. И хрен с ним! Стоят лучше Родных!
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем? для замены прокладки между трубой и коллектором достаточно открутить соответствующие гайки + планку крепления приемной трубы снизу. от катализатора отсоединять не надо.pdobr писал(а): Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хех, прихожу к выводу, что моя частая замена прокладок приемной трубы вызвана именно неправильным ее изгибом (трубы), т.к прилегающие поверхности к прокладке без изъянов, а прогорает только в одном месте - в направлении переднего бампера.. Получается, что притягивая ее кронштейном к коробке - я работаю как-бы рычагом. Последняя прокладка опять дышит - а прошла то ничего.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня в сторону моторной перегородки. Последний раз на торец трубы обратил внимание, т.к. её полностью скидывал, были непонятные мет. наплывы, как будто брызги от сварки. Прошелся по плоскости. Пока норма.pdobr писал(а):Хех, прихожу к выводу, что моя частая замена прокладок приемной трубы вызвана именно неправильным ее изгибом (трубы), т.к прилегающие поверхности к прокладке без изъянов, а прогорает только в одном месте - в направлении переднего бампера.. Получается, что притягивая ее кронштейном к коробке - я работаю как-бы рычагом. Последняя прокладка опять дышит - а прошла то ничего.
Нету, он ж где то на дороге, аль в кювете валяется. :Dpdobr писал(а):а есть фотка родной?ZamPoteh писал(а):Замест кроншена, труба мёртво стоит, даже после пробега по гребёнкам:...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети