Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем мелкая сосулька образовывалась и буквально на 5мм от края подрезанного до середины стартера шланга,подрезал ишо на 5 см,пока сосуька больше не наблюдается.Я уже думал как на грузовике неплохобы иметь железную трубку,прикрученную к двиглу но не получается у меня такую даже в мозгах сделать у себя.потому пока подрезания.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже не очень по душе механический переключатель потоков. Думаю над каким-нибудь самодельным, но с электроприводом (может на основе блока управления отопителем + моторедуктор крана печки от ВАЗ-2110) а насчет сечения тоже были сомнения, но повышения расхода топлива замечено не было и динамика не ухудшилась. Двигатель сильно не кручу.inventor писал(а):Думал в этом направлении и даже купил этот регулятор. Но меня смущает малый диаметр всасывающего патрубка этого регулятора по сравнению с нашим. Не хотелось душить мотор. Тогда надо городить подобный механизм под наш диаметр труб с использованием жигулевского термопривода... Может быть и займусь этим, но позже.patr33 писал(а):Вот проверенное решение этой беды. При -30 за бортом температура всасываемого воздуха +5 градусов при скорости до 100 км/ч...
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
patr33 Основательный подход! +100, пользовался примерной конструкцией два года. не перемерз ни разу. Сейчас убрал т.к. использую свой подогрев трубки сапуна, да и зима что то теплая у нас нынче. Но морда закрыта... Что черевато. Моторедуктор данной конструкции, ещё и чтоб сам по температуре работал. Вещь!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
Уважаемые форумчане!
На днях столкнулся с обсуждаемой проблемой, но при достаточно небольших морозах (около -15).
Результат - вытекло чуть больше 1 л масла и визуально пока только обнаружил выдавленные первых два уплотнения свечных колодцев. Может чего еще...
Стекало по крышке и далее на карданный вал. Сначала шок... Потом форум....
Пробежал форум снял всю систему отвода картерных газов. Под крышкой сапуна лед. У меня вопрос кто и как его из отводящего канала выковыривал - растворял?
Со стороны выпускного коллектора не подлезть. WDшка за минут 5-10 не растворила (герметично закупорило, залитая стояла не уходила). Может подольше постоит и немного растворит? Теплого гаража поблизости нет. Хотя наверное можно с ближайшим сервисом договорится постоять.
Из колодцев до поездки пытаться удалить масло или оставить до замены прокладок?
Несколько стр. назад было предложено просто удалить мембрану. Насколько это безопасно. В крышке прорези из них будет сочится масло/эмульсия?
В принципе нужно только добраться до сервиса (до 15 км, но возможно по пробкам). Менять прокладки собираюсь там.
ЗЫ Насчет модернизации с подогревом входящего воздуха - насколько я понимаю физику процесса, влияет только на обмерзание дроссельной заслонки, а проблема с самим сапуном и отводящими из него трубками решается только их подогревом или утеплением.
На днях столкнулся с обсуждаемой проблемой, но при достаточно небольших морозах (около -15).
Результат - вытекло чуть больше 1 л масла и визуально пока только обнаружил выдавленные первых два уплотнения свечных колодцев. Может чего еще...
Стекало по крышке и далее на карданный вал. Сначала шок... Потом форум....
Пробежал форум снял всю систему отвода картерных газов. Под крышкой сапуна лед. У меня вопрос кто и как его из отводящего канала выковыривал - растворял?
Со стороны выпускного коллектора не подлезть. WDшка за минут 5-10 не растворила (герметично закупорило, залитая стояла не уходила). Может подольше постоит и немного растворит? Теплого гаража поблизости нет. Хотя наверное можно с ближайшим сервисом договорится постоять.
Из колодцев до поездки пытаться удалить масло или оставить до замены прокладок?
Несколько стр. назад было предложено просто удалить мембрану. Насколько это безопасно. В крышке прорези из них будет сочится масло/эмульсия?
В принципе нужно только добраться до сервиса (до 15 км, но возможно по пробкам). Менять прокладки собираюсь там.
ЗЫ Насчет модернизации с подогревом входящего воздуха - насколько я понимаю физику процесса, влияет только на обмерзание дроссельной заслонки, а проблема с самим сапуном и отводящими из него трубками решается только их подогревом или утеплением.
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....малый диаметр переключателя зима/лето не должен сильно смущать при условии что дальше труба пойдет нормального сечения, ну будет локальное сопротивление с увеличением скорости потока, ну может петь чуток будет..хотя откуда там такая скорость)))!
...прочитал всю тему и для себя! вывод развернуть патрубок, а картонка и "одеяло" всегда на зиму. По поводу каналов в крышке ни кто так фото и не выложил крышек ни евро 2 ни 3, но все же думается,что клапанная крышка должна быть из металла!
...удивляет мудрость наших мотористов...у сузуки выхлоп после клапан идет во впускной коллектор, да гадит, но эмульсии нет ибо подогрев БДЗ тосолом есть!
..может сбрешу, но помнится на продвинутых ВАЗах..выше 06 какой то переключатель зима/лето стоял с механизмом работы по температуре!
...прочитал всю тему и для себя! вывод развернуть патрубок, а картонка и "одеяло" всегда на зиму. По поводу каналов в крышке ни кто так фото и не выложил крышек ни евро 2 ни 3, но все же думается,что клапанная крышка должна быть из металла!
...удивляет мудрость наших мотористов...у сузуки выхлоп после клапан идет во впускной коллектор, да гадит, но эмульсии нет ибо подогрев БДЗ тосолом есть!
..может сбрешу, но помнится на продвинутых ВАЗах..выше 06 какой то переключатель зима/лето стоял с механизмом работы по температуре!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри в "Полном собрании сочинений", которое я выкладывал. Там есть все рисунки и чертежи по доработке, но это в Вашем регионе, думаю, не спасёт: надо утеплять всё, что выше клапанной крышки и (здесь мнения у многих расходится) на зиму снимать вискомуфту.alpachin писал(а):... По поводу каналов в крышке ни кто так фото и не выложил крышек ни евро 2 ни 3...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебе давал уже эту ссылку, ты скачать себе обещал:alpachin писал(а):...лучше давать ссылку..поиск на форуме это нечто.
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот за две зимы с нормальными морозами проблем в Новосибирске с перемерзанием отвода картерных газов не было. Обходился картонкой перед радиатором, разворотом воздухана и автоодеялом, которое кстати прикрывает от обдува холодным воздухом клапанную крышку и все остальные выступающие причиндалы :D
Наверное для более северного варианта или Якутии этого будет недостаточно, но у нас вполне хватает.
Наверное для более северного варианта или Якутии этого будет недостаточно, но у нас вполне хватает.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
насколько я понимаю физику процесса (может не прав - поправьте): мы привыкли видеть как из сапуна выходят картерные газы, но что происходит в режиме принудительного холостого хода т.е. при торможении двигателем? В этом режиме в картере двигателя должно создаваться разрежение а значит засасывание воздуха через сапун. А если этот воздух имеет низкую температуру то вот и сметана в сапуне и даже лед под крышкой. При подогреве входящего воздуха клапанная крышка теплая, крышка сапуна теплая.dozku писал(а):..... Под крышкой сапуна лед.....
ЗЫ Насчет модернизации с подогревом входящего воздуха - насколько я понимаю физику процесса, влияет только на обмерзание дроссельной заслонки, а проблема с самим сапуном и отводящими из него трубками решается только их подогревом или утеплением.
случилось тут нас -35, так вот по этому случаю перед радиатором положил лист поролона 70мм толщиной так вот при движении по трассе температура входящего воздуха +20 при скорости 100км/ч а в городе до +45, с радиатора дует теплым.
Последний раз редактировалось patr33 Сб фев 18, 2012 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там клапан стоит
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А откуда под сапунной крышкой появляется лед? при том что под капотом тепло да и наледь с капота стаивает? А разрежение возникает оттуда -же откуда и давление - из камеры сгорания: при принудительном х.х. там вакуумроман300 писал(а):Что-то Вы не то сказали :) Хоть "полный газ", хоть принудительный хх, откуда в картере (подоне) движке появится "разрежение"? А если и появится то это "не исправность", надо искать-удалять :)
Последний раз редактировалось patr33 Сб фев 25, 2012 05:53, всего редактировалось 1 раз.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь все его уже убили по рекомендации завода (откушенная пружинка и просверленное отверстие в камере клапана сапуна). Кстати , когда я полез сверлить и снял мембрану клапана то она работать все равно не могла т.к. "окаменела" так что пальцами не проминалась.GHOST DRIVER писал(а):Там клапан стоит
Может так быть, что кому достался клапан с хорошей мембраной, так тех и проблема обмерзания не беспокоит? Я вот замерз на вторую зиму при -25, а первую катался при -35 без проблем.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Придурки что-ли на заводе работают.
Сколько лет одна и та-же проблема, а решить не могут.
Дибилы :evil:
Сколько лет одна и та-же проблема, а решить не могут.
Дибилы :evil:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Кот...Мартовский
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и тема..."А с гофрой подведёной от приёмного отверстия воздухозаборника к тепловому щитку выпускного коллектора вообще -40 -45 пофиг",стационарно ставить стремно,что скажет общественность :D ,к тому же на выставках :lol: Международных :lol: Думаю,не более как опция для ОЧЕНЬ холодных районов.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откручиваем болт,который стягивает хомут крепленияБОКСЕР писал(а):Доброго времени суток!Подскажите ,как воздухозаборник развернуть к движку ?Спасибо !
"бочки" воздушного фильтра,да и ослабляем(в первую очередь!) хомут на выходном патрубке "бочки" фильтра,можно ещё отсоединить гофру подачи воздуха.
Дальше: крути-верти "бочку" как хочешь.НО!Это надо делать только на холодное время года,а не сейчас! :)
Благодарю душевно!Еще маленький вопрос ,а что дает это в итоге ?Павел59 писал(а):Откручиваем болт,который стягивает хомут крепленияБОКСЕР писал(а):Доброго времени суток!Подскажите ,как воздухозаборник развернуть к движку ?Спасибо !
"бочки" воздушного фильтра,да и ослабляем(в первую очередь!) хомут на выходном патрубке "бочки" фильтра,можно ещё отсоединить гофру подачи воздуха.
Дальше: крути-верти "бочку" как хочешь.НО!Это надо делать только на холодное время года,а не сейчас! :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Просверлил клапанную крышку, вкрутил штуцер, трубку со штуцера через тройник соединил с малым контуром(тонкая трубка идущая во впускной ресивер), отьездил всю зиму без замечаний. Клапан и труба сапуна сранью не забивается и не перемерзает. Радиатор был закрыт на половину со стороны развернутого патрубка воздухозаборника. Виски нет, стоит волговский эв.
2008 Лимитед Евро3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...как я понял просто с крышки клапанной на впускной коллектор а не ресивер? Тут еще роль играет что виски нет...вихри от нее холодные и враждебные веют не хилые.гоша1 писал(а):Просверлил клапанную крышку, вкрутил штуцер, трубку со штуцера через тройник соединил с малым контуром(тонкая трубка идущая во впускной ресивер), отьездил всю зиму без замечаний. Клапан и труба сапуна сранью не забивается и не перемерзает. Радиатор был закрыт на половину со стороны развернутого патрубка воздухозаборника. Виски нет, стоит волговский эв.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я не про фото - про запись диска! Над мной мужики в гараже ржали - мол," чего новую машину купил и с ней трахаешься? Чего от него хочешь, ведь это УАЗ!!!" :D Теперь вот совета спрашивают. И скромно глаза отводят, когда с большой дрелью под хонду или ниссан лезут. :lol: Машина ведь круглый год ездит, как говорится, назло врагам. И ковыряю я ее только по личной прихоти, а не по причине неисправности.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это мой хонда-прелюд в 2005 годе.kuzyavr писал(а):А зачем они под Хонду с дрелью лезут?
Ну ладно я под УАЗик с болгаркой...
без вышеназванных инструментов он бы не протянул столько.
На капоте фиг угадаете что-кусок дверки холодильника,которую нашёл на помойке у гаража,тк голову поставил от аккорда-не лезла она,пришлось дырку в капоте вырезать,потом нашлёпку сделать .
Кстати это на нём я выкинул высокотехнологичный люк со сливами ,антикрылом из нержи (тк башку пекло сильно по причине отсутствия озонового слоя местами) и задний спойлер.геморно всё заваривать потом было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да затем, что все "крутые" иномарки ломаются ничуть не реже наших "рашен УАЗегофф"! И болты на них обрываются ничуть не хуже российских. И агрегаты ломаются тоже. Вот только говорить вслух о подобных фактах у владельцев иномарок не принято - очень сильно влияет на продажную стоимость. :D У знакомого инфинити фх-35 простоял 3 (!!!!) месяца по причине того, что сгорел копеечный соленоид в АКПП... А другого знакомого на сусуке-гранд-гитаре зимой не включается передний мост по причине того, что замерзает конденсат в воздушной магистрали управления передним мостом... Вот вам и хваленые "качественные ненашемарки". Но этих данных в разговоре с владельцем вы не получите. Причину назвал выше. :D Но это так, лирическое отступление от темы "колхоз-тюнинха", про который упомянул Сергей..kuzyavr писал(а):А зачем они под Ниссан или Хонду с дрелью лезут? Ну ладно я под УАЗик с болгаркой...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети