Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 21, 2012 05:44

Совсем мелкая сосулька образовывалась и буквально на 5мм от края подрезанного до середины стартера шланга,подрезал ишо на 5 см,пока сосуька больше не наблюдается.Я уже думал как на грузовике неплохобы иметь железную трубку,прикрученную к двиглу но не получается у меня такую даже в мозгах сделать у себя.потому пока подрезания.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб янв 21, 2012 09:16

inventor писал(а):
patr33 писал(а):Вот проверенное решение этой беды. При -30 за бортом температура всасываемого воздуха +5 градусов при скорости до 100 км/ч...
Думал в этом направлении и даже купил этот регулятор. Но меня смущает малый диаметр всасывающего патрубка этого регулятора по сравнению с нашим. Не хотелось душить мотор. Тогда надо городить подобный механизм под наш диаметр труб с использованием жигулевского термопривода... Может быть и займусь этим, но позже.
Мне тоже не очень по душе механический переключатель потоков. Думаю над каким-нибудь самодельным, но с электроприводом (может на основе блока управления отопителем + моторедуктор крана печки от ВАЗ-2110) а насчет сечения тоже были сомнения, но повышения расхода топлива замечено не было и динамика не ухудшилась. Двигатель сильно не кручу.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вт янв 24, 2012 07:35

patr33 Основательный подход! +100, пользовался примерной конструкцией два года. не перемерз ни разу. Сейчас убрал т.к. использую свой подогрев трубки сапуна, да и зима что то теплая у нас нынче. Но морда закрыта... Что черевато. Моторедуктор данной конструкции, ещё и чтоб сам по температуре работал. Вещь!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Вс янв 29, 2012 14:37

Уважаемые форумчане!
На днях столкнулся с обсуждаемой проблемой, но при достаточно небольших морозах (около -15).
Результат - вытекло чуть больше 1 л масла и визуально пока только обнаружил выдавленные первых два уплотнения свечных колодцев. Может чего еще...
Стекало по крышке и далее на карданный вал. Сначала шок... Потом форум....
Пробежал форум снял всю систему отвода картерных газов. Под крышкой сапуна лед. У меня вопрос кто и как его из отводящего канала выковыривал - растворял?
Со стороны выпускного коллектора не подлезть. WDшка за минут 5-10 не растворила (герметично закупорило, залитая стояла не уходила). Может подольше постоит и немного растворит? Теплого гаража поблизости нет. Хотя наверное можно с ближайшим сервисом договорится постоять.
Из колодцев до поездки пытаться удалить масло или оставить до замены прокладок?
Несколько стр. назад было предложено просто удалить мембрану. Насколько это безопасно. В крышке прорези из них будет сочится масло/эмульсия?
В принципе нужно только добраться до сервиса (до 15 км, но возможно по пробкам). Менять прокладки собираюсь там.
ЗЫ Насчет модернизации с подогревом входящего воздуха - насколько я понимаю физику процесса, влияет только на обмерзание дроссельной заслонки, а проблема с самим сапуном и отводящими из него трубками решается только их подогревом или утеплением.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт фев 16, 2012 19:08

....малый диаметр переключателя зима/лето не должен сильно смущать при условии что дальше труба пойдет нормального сечения, ну будет локальное сопротивление с увеличением скорости потока, ну может петь чуток будет..хотя откуда там такая скорость)))!
...прочитал всю тему и для себя! вывод развернуть патрубок, а картонка и "одеяло" всегда на зиму. По поводу каналов в крышке ни кто так фото и не выложил крышек ни евро 2 ни 3, но все же думается,что клапанная крышка должна быть из металла!
...удивляет мудрость наших мотористов...у сузуки выхлоп после клапан идет во впускной коллектор, да гадит, но эмульсии нет ибо подогрев БДЗ тосолом есть!
..может сбрешу, но помнится на продвинутых ВАЗах..выше 06 какой то переключатель зима/лето стоял с механизмом работы по температуре!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 16, 2012 19:33

alpachin писал(а):... По поводу каналов в крышке ни кто так фото и не выложил крышек ни евро 2 ни 3...
Посмотри в "Полном собрании сочинений", которое я выкладывал. Там есть все рисунки и чертежи по доработке, но это в Вашем регионе, думаю, не спасёт: надо утеплять всё, что выше клапанной крышки и (здесь мнения у многих расходится) на зиму снимать вискомуфту.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пт фев 17, 2012 04:52

...лучше давать ссылку..поиск на форуме это нечто.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 17, 2012 04:57

alpachin писал(а):...лучше давать ссылку..поиск на форуме это нечто.
Я тебе давал уже эту ссылку, ты скачать себе обещал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пт фев 17, 2012 05:10

....а это скачал, но не прочел пока все)))))...и сразу носом тыкать)))
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 17, 2012 07:43

Ну вот за две зимы с нормальными морозами проблем в Новосибирске с перемерзанием отвода картерных газов не было. Обходился картонкой перед радиатором, разворотом воздухана и автоодеялом, которое кстати прикрывает от обдува холодным воздухом клапанную крышку и все остальные выступающие причиндалы :D
Наверное для более северного варианта или Якутии этого будет недостаточно, но у нас вполне хватает.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 18, 2012 06:13

Может тут чисто индивидуально? В городе при -40гр. не перемерзало, при -20гр. и за городом (трасса) тоже без проблем, допускаю что при -40гр. да по трассе ..... . Все так катаються? :shock: P.S. Забор воздуха в подкапотное не разворачивал :oops: , а в эту зиму так вообще с шнорхеля сосёт :shock:
Изображение

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб фев 18, 2012 09:44

dozku писал(а):..... Под крышкой сапуна лед.....
ЗЫ Насчет модернизации с подогревом входящего воздуха - насколько я понимаю физику процесса, влияет только на обмерзание дроссельной заслонки, а проблема с самим сапуном и отводящими из него трубками решается только их подогревом или утеплением.
насколько я понимаю физику процесса (может не прав - поправьте): мы привыкли видеть как из сапуна выходят картерные газы, но что происходит в режиме принудительного холостого хода т.е. при торможении двигателем? В этом режиме в картере двигателя должно создаваться разрежение а значит засасывание воздуха через сапун. А если этот воздух имеет низкую температуру то вот и сметана в сапуне и даже лед под крышкой. При подогреве входящего воздуха клапанная крышка теплая, крышка сапуна теплая.

случилось тут нас -35, так вот по этому случаю перед радиатором положил лист поролона 70мм толщиной так вот при движении по трассе температура входящего воздуха +20 при скорости 100км/ч а в городе до +45, с радиатора дует теплым.
Последний раз редактировалось patr33 Сб фев 18, 2012 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 18, 2012 09:59

Что-то Вы не то сказали :) Хоть "полный газ", хоть принудительный хх, откуда в картере (подоне) движке появится "разрежение"? А если и появится то это "не исправность", надо искать-удалять :)
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб фев 18, 2012 10:23

Там клапан стоит
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб фев 18, 2012 10:31

роман300 писал(а):Что-то Вы не то сказали :) Хоть "полный газ", хоть принудительный хх, откуда в картере (подоне) движке появится "разрежение"? А если и появится то это "не исправность", надо искать-удалять :)
А откуда под сапунной крышкой появляется лед? при том что под капотом тепло да и наледь с капота стаивает? А разрежение возникает оттуда -же откуда и давление - из камеры сгорания: при принудительном х.х. там вакуум
Последний раз редактировалось patr33 Сб фев 25, 2012 05:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб фев 18, 2012 10:35

GHOST DRIVER писал(а):Там клапан стоит
Так ведь все его уже убили по рекомендации завода (откушенная пружинка и просверленное отверстие в камере клапана сапуна). Кстати , когда я полез сверлить и снял мембрану клапана то она работать все равно не могла т.к. "окаменела" так что пальцами не проминалась.
Может так быть, что кому достался клапан с хорошей мембраной, так тех и проблема обмерзания не беспокоит? Я вот замерз на вторую зиму при -25, а первую катался при -35 без проблем.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Сб мар 10, 2012 21:46

Вот такой кусок льда образовался у меня в -30, Патриот новый,т.е. с отверстием в клапане и укороченной пружиной
Изображение
После ремонта утеплил радиатор и развернул воздухозаборник в сторону двигателя, оказалось достаточно

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вс мар 11, 2012 19:12

Придурки что-ли на заводе работают.
Сколько лет одна и та-же проблема, а решить не могут.
Дибилы :evil:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс мар 11, 2012 19:21

А с гофрой подведёной от приёмного отверстия воздухозаборника к тепловому щитку выпускного коллектора вообще -40 -45 пофиг :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Вс мар 11, 2012 23:15

В том то и тема..."А с гофрой подведёной от приёмного отверстия воздухозаборника к тепловому щитку выпускного коллектора вообще -40 -45 пофиг",стационарно ставить стремно,что скажет общественность :D ,к тому же на выставках :lol: Международных :lol: Думаю,не более как опция для ОЧЕНЬ холодных районов.

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Вс апр 22, 2012 10:44

Доброго времени суток!Подскажите ,как воздухозаборник развернуть к движку ?Спасибо !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вс апр 22, 2012 13:30

БОКСЕР писал(а):Доброго времени суток!Подскажите ,как воздухозаборник развернуть к движку ?Спасибо !
Откручиваем болт,который стягивает хомут крепления
"бочки" воздушного фильтра,да и ослабляем(в первую очередь!) хомут на выходном патрубке "бочки" фильтра,можно ещё отсоединить гофру подачи воздуха.
Дальше: крути-верти "бочку" как хочешь.НО!Это надо делать только на холодное время года,а не сейчас! :)

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Вс апр 22, 2012 19:16

Павел59 писал(а):
БОКСЕР писал(а):Доброго времени суток!Подскажите ,как воздухозаборник развернуть к движку ?Спасибо !
Откручиваем болт,который стягивает хомут крепления
"бочки" воздушного фильтра,да и ослабляем(в первую очередь!) хомут на выходном патрубке "бочки" фильтра,можно ещё отсоединить гофру подачи воздуха.
Дальше: крути-верти "бочку" как хочешь.НО!Это надо делать только на холодное время года,а не сейчас! :)
Благодарю душевно!Еще маленький вопрос ,а что дает это в итоге ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 23, 2012 01:01

БОКСЕР писал(а):Благодарю душевно!Еще маленький вопрос ,а что дает это в итоге ?
Более теплый воздух поступает.

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Пн апр 23, 2012 08:08

ПоТаскун писал(а):
БОКСЕР писал(а):Благодарю душевно!Еще маленький вопрос ,а что дает это в итоге ?
Более теплый воздух поступает.
Спасибо ,надеюсь будет помогать в будущем ! :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 23, 2012 10:39

Подскажите, а сверить только круглую крышечку или насквозь херачить?

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Вт окт 23, 2012 12:47

Где то тут уже было, Вот выложу еще!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 23, 2012 13:15

с 2010 года уже просверлено с завода.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 23, 2012 15:41

Да я видел всё это, считайте что я гуманитарий. Сверлить всё нахрен насквозь ?) Или сверлить только крышку или сверлить то что под крышкой ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 23, 2012 15:44

какого года авто?открутите колпак на 3 саморезах и гляньте чего под ним,я там все лишнее для меня бокорезами пооткусил .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 23, 2012 15:53

Нет там отверстия. 2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 23, 2012 15:56

сверлите под крышкой во внутреннем кольце,только толку от него нифига.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Вт ноя 06, 2012 20:01

GHOST DRIVER писал(а): Вместо щупа, бензо-фильтр от жигулей надеть :idea:
(это будет режим -ЗИМА- ) 8)
никто не пробовал? или будет много неутченного воздуха и возрастет расход?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 03:41

третий год на шланге слива масла в картер от кастрированного маслозмеевика воткнут бензофильтр за 15р.какой может быть подос при избыточном давлении в картере.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср ноя 07, 2012 06:12

Просверлил клапанную крышку, вкрутил штуцер, трубку со штуцера через тройник соединил с малым контуром(тонкая трубка идущая во впускной ресивер), отьездил всю зиму без замечаний. Клапан и труба сапуна сранью не забивается и не перемерзает. Радиатор был закрыт на половину со стороны развернутого патрубка воздухозаборника. Виски нет, стоит волговский эв.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 07:22

фотка е?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср ноя 07, 2012 08:36

гоша1 писал(а):Просверлил клапанную крышку, вкрутил штуцер, трубку со штуцера через тройник соединил с малым контуром(тонкая трубка идущая во впускной ресивер), отьездил всю зиму без замечаний. Клапан и труба сапуна сранью не забивается и не перемерзает. Радиатор был закрыт на половину со стороны развернутого патрубка воздухозаборника. Виски нет, стоит волговский эв.
...как я понял просто с крышки клапанной на впускной коллектор а не ресивер? Тут еще роль играет что виски нет...вихри от нее холодные и враждебные веют не хилые.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср ноя 07, 2012 11:56

Фотки сделал, с ходу вставить тяму не хватает. Воюю дальше с компом.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 11:59

Сынка не поможет или сосед?

Недавно товарищ ко мне(водопроводчику) приезжал-записать на болванку мп3,ато его сын-будущий програмист не смог.Я его не подвёл-записал.

у меня так сейчас:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср ноя 07, 2012 12:14

Сергей, не оскудела еще, значит, земля талантами! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 12:19

Это же презрительный низкопробный колхоз для быдла и лохоф.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср ноя 07, 2012 12:37

Да я не про фото - про запись диска! :oops: Над мной мужики в гараже ржали - мол," чего новую машину купил и с ней трахаешься? Чего от него хочешь, ведь это УАЗ!!!" :D Теперь вот совета спрашивают. И скромно глаза отводят, когда с большой дрелью под хонду или ниссан лезут. :lol: Машина ведь круглый год ездит, как говорится, назло врагам. И ковыряю я ее только по личной прихоти, а не по причине неисправности.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср ноя 07, 2012 12:59

ledobur писал(а):И скромно глаза отводят, когда с большой дрелью под хонду или ниссан лезут. :lol:
А зачем они под Ниссан или Хонду с дрелью лезут?
Ну ладно я под УАЗик с болгаркой...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 13:11

kuzyavr писал(а):А зачем они под Хонду с дрелью лезут?
Ну ладно я под УАЗик с болгаркой...
Это мой хонда-прелюд в 2005 годе.

Изображение

без вышеназванных инструментов он бы не протянул столько.

На капоте фиг угадаете что-кусок дверки холодильника,которую нашёл на помойке у гаража,тк голову поставил от аккорда-не лезла она,пришлось дырку в капоте вырезать,потом нашлёпку сделать .

Кстати это на нём я выкинул высокотехнологичный люк со сливами ,антикрылом из нержи (тк башку пекло сильно по причине отсутствия озонового слоя местами) и задний спойлер.геморно всё заваривать потом было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср ноя 07, 2012 13:46

Изображение
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср ноя 07, 2012 14:37

kuzyavr писал(а):А зачем они под Ниссан или Хонду с дрелью лезут? Ну ладно я под УАЗик с болгаркой...
Да затем, что все "крутые" иномарки ломаются ничуть не реже наших "рашен УАЗегофф"! И болты на них обрываются ничуть не хуже российских. И агрегаты ломаются тоже. Вот только говорить вслух о подобных фактах у владельцев иномарок не принято - очень сильно влияет на продажную стоимость. :D У знакомого инфинити фх-35 простоял 3 (!!!!) месяца по причине того, что сгорел копеечный соленоид в АКПП... А другого знакомого на сусуке-гранд-гитаре зимой не включается передний мост по причине того, что замерзает конденсат в воздушной магистрали управления передним мостом... Вот вам и хваленые "качественные ненашемарки". Но этих данных в разговоре с владельцем вы не получите. Причину назвал выше. :D Но это так, лирическое отступление от темы "колхоз-тюнинха", про который упомянул Сергей..
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 14:51

Ну которые инструменты взяли в руки и сами полезли-,можно сказать, не потерянные люди, а вот которые кормят сервисгоблинов и пишут:криво,колхоз...- тем вот не позавидуешь точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср ноя 07, 2012 19:25

...владелец у сузуки был криворук...замерзший конденсат это там раз два и готово..там другие тараканы...ловил их.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Ср ноя 07, 2012 19:54

после стоянки на морозе, как завел, открутить маслозаливную крышку - если нет характерного "пшик", то можно ехать, если есть, то можно прогрется на холостых или ехать потихоньку не закручивая плотно крышку пока сапун не задышит - я так на аудюхе делал, на ходу уже не перемерзал :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср ноя 07, 2012 20:03

...поставим клапан электромагнитный для пшика с управлением по температуре?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности